-->
.
 
Главная Форум Галерея Контакты Правила Статистика RSS 2.0
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
     
   
--> -->
«Дисциплина - мать победы».
Суворов Александр Васильевич  
 
 

Выбе Геренс
Раздел: Имена в истории
 
Выбе Геренс — голландский корабельный мастер, с которым Петр I познакомился еще в своё первон заграничное путешествие — Великое посольство (1697—1698). Под началом Выбе Геренса Пётр работал над строительством 26/32-пушечного фрегата «Святой Пётр и Павел» на Ост-Индской верфи вовремя своего пребывания в Голландии осенью 1697 г. Тогда же Пётр пригласил Геренса на русскую службу корабельным мастером. На приглашение Петра Выбе Геренс охотно согласился, и почти сразу же выехал в Россию вместе со своим помощником сыном Геренсом Питером Выбе. Уже в 1697 г. оба они прибыли в Воронеж.
В Воронеже Выбе Геренс до 1703 г. построил два казенных корабля и две яхты, а затем его направили на Олонецкую верфь, где оба Геренса построили три фрегата и гальот. В 1706 г. на верфи Санкт-Петербургского Адмиралтейства ими же был построен еще один фрегат («Думкрат»), несколько транспортов и два прама.



Иван Григорьевич Бубнов
Раздел: Имена в истории
 
Иван Григорьевич Бубнов — российский корабельный инженер и математик.
Выпускник Морского инженерного училища (Кронштадт, 1891) и кораблестроительный отдел Николаевской морской академии (Петербург, 1896). Имя занесено на мраморную доску Морской академии.
В 1891—1893 служил младшим судостроителем на Новом Адмиралтействе, участвовал в постройке эскадренного броненосца «Полтава».
Во время обучения в Морской академии разработал проект океанского быстроходного крейсера, удостоенный первой премией. Разработал первый в России прибор для измерения деформаций.
В 1900 назначен старшим помощником зав. Опытовым бассейном. Возглавил при нём комиссию по разработке проекта первой российской ПЛ с двигателями внутреннего сгорания — «Дельфин» (состав комиссии — И. С. Горюнов, М. И. Беклемишев). В 1901 году назначен её строителем, руководил испытаниями и сдачей. С 1903 года начальник кораблестроительной чертежной (КБ) МТК, где разработал проекты ПЛ «Касатка», «Минога», «Акула», типов «Барс», «Морж» («Нерпа»). По его проектам было построено 32 субмарины.



Михаил Осипович Бритнев
Раздел: Имена в истории
 
Михаил Осипович Бритнев — русский судовладелец, судостроитель, создатель 1-го в мире ледокольного судна.
Родился в купеческой семье. С 1840г. занимался предпринимательством в Кронштадте. Построил несколько плавучих кранов для разгрузки судов. Позднее эту идею взяло на вооружение морское ведомство. В 1862г. организовал регулярное пароходное сообщение Кронштадт—Ораниенбаум. В 1864г., чтобы продлить навигацию на линии без прорубания канала во льду для пароходов, переоборудовал свой пароход «Пайлот» в ледокольное судно. Форштевень был скошен под углом 20° ниже ватерлинии, что позволило судну ломать лёд и значительно ослабляло силу удара при встрече со льдинами. Удачная эксплуатация «Пайлота» побудила Бритнева построить 2-е подобное судно — «Бой». В 1868 году,будучи потомственным почетным гражданином Кронштадта, избирался городским Головой. В этом же году основал в Кронштадте свой судостроительный литейный и механический завод. Построенные им пароходы долгое время плавали на р. Енисей, Лена и оз. Байкал. В 1869г. открыл 1-ю в России водолазную школу. В 1871г. продал чертежи «Пайлота» в Германию, по которым в Гамбурге был построен ледокол «Айсбрехер-1», что послужило толчком к строительству подобных судов в Германии, Дании, Швеции, США и Канаде. Адмирал Макаров С.О., создатель 1-го арктического ледокола «Ермак», высоко ценил Бритнева и считал его своим предшественником. Бритнев также был одним из учредителей 1-го Ссудного сберегательного товарищества и Городского кредитного общества в Кронштадте, Андреевского приходского попечительства и Андреевского детского приюта.



Константин Петрович Боклевский
Раздел: Имена в истории
 
Константин Петрович Боклевский — сын художника П. M. Боклевского, профессор Политехнического института в Ленинграде по кафедре корабельной архитектуры, профессор Военно-морской академии. Окончил курс Морского инженерного училища и Морской академии. С 1884 по 1902 проектировал и строил военные и торговые суда в Балтийском и Черном морях и за границей. В бытность профессором Политехнического института организовал корабельный факультет, которым и руководил до конца 1923. При этом факультете, по инициативе Боклевского и под его непосредственным руководством, были созданы в 1909 курсы воздухоплавания для подготовки инженеров этой специальности. Помимо строительной и научно-педагогической деятельности, Боклевский принимает живое участие в работе государственных и общественных организаций по профессионально-техническому образованию и в области судостроительной промышленности. Из трудов Боклевского наиболее крупные: "Энциклопедия судостроения", СПб, 1914; "Проектирование судов", СПб, 1904—05; "О постройке миноносцев смешанного типа", — "Морской сборник", СПб, 1895; "Progetto di nave mercantile di 11000 tonnelate di dislocamento ed un progetto di canoniera" в "Rivista Marittima", 1906; "Best types of seagoing vessels for transporting freight", — "Труды международного навигационного конгресса", 1908. Боклевский, Константин Петрович (1862 — 1 июня 1928) — советский инженер-кораблестроитель.



Михаил Николаевич Беклемишев
Раздел: Имена в истории
 
Михаил Николаевич Беклемишев — русский военный моряк, занимался подводным кораблестроением.
1879 г. окончил Техническое училище морского ведомства. 1884 г. — Минный офицерский класс. Служил минным офицером на кораблях Балтийского флота и преподавал в Минной школе. 1890 г. окончил механическое отделение Морской академии, а в 1891 г. и кораблестроительное отделение.
1891 — 1898 г. служил минным офицером на миноносцах «Взрыв» и «№ 39». 1896—1902 г. преподавал в Минном офицерском классе (одновременно командуя кораблями). 1901 г. вошел в комиссию по проектированию подводной лодки ПЛ. В составе комиссии И. С. Горюнов, И. Г. Бубнов. Выполнял работы по разработке механизмов вооружения и электротехники. Был направлен в США, где участвовал в погружении ПЛ «Фултон» конструкции Д. Голланда. Был наблюдающим за постройкой ПЛ «Дельфин» и ее первым командиром.
1902 — 1904 г. командир наставник экипажей новостроящихся лодок. Выдавал заказы на поставку оборудования, проводил испытания и отправкой ПЛ во Владивосток. 1905 г. в чине капитана 1-го ранга руководил формированием учебных отрядов подводного плавания. Создал первую в России — «гидрографическую мастерскую». По его инициативе инженер Балтийского завода Р. Г. Ниренберг предложил мембранный прибор «акустического телеграфирования через воду».
1908 — 1909 г. заведовал отделением подводного плавания МТК.
1910 г. уволен в отставку в чине генерал-майора, после чего преподавал в Петербургском политехническом институте и был консультантом на Балтийском заводе.




Активные темы форума
 
Тема Последнее сообщение
За степной поход 1918 года Alexko1970
За ледяной поход 1918 года Alexko1970
Сюда пишите геройские поступки наших солдатов ferlyzy
Финская война 1939-1940 года Broker
Как поступать с теми кто не хочет служить? AKELASS
Армейские традиции Broker
ОЦ-14 Гроза ferlyzy
Установление Советской власти на Украине Broker
СССР - Советский Союз dim4uk01
Что за форма? nothin12k
Навигация
 
Опрос
 
-->
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО?

Да, сама Россия создать ПРО не может
Да, это повысит доверие между нами
Нет, любые альянсы с потенциальным врагом опасны
Нет, мы сами в состоянии создать ПРО

Информер
 
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 4
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Google


 Последние посетители: 

NN
Популярное
 
  • Командующий ВВС РФ рассказал о перспективах развития ав ...
  • "Сухой" объявил о превосходстве истребителя Су-35 над ...
  • Создан новый навигационный комплекс для танков Т-72 и Т ...
  • Россия и США обменялись данными об испытаниях ракет
  • Военных контрактников избавят от срочной службы
  • СМИ узнали о сокращении премий офицерам после выборов
  • Российскую бронетехнику на единой платформе доработают ...
  • Союзники по ОДКБ купили российских вооружений на полмил ...
  • Южный военный округ получил 20 систем "Торнадо-Г"
  • Комплексы С-300 впервые отстрелялись по крылатым ракета ...
  • Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

    All Rights Reserved. © warshistory.ru 2009-2012  
    -->   --> --> --> -->--> -->