.
 
Главная Форум Галерея Контакты Правила Статистика RSS 2.0
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
     
   
«Где пройдет олень, там пройдет и солдат».
Суворов Александр Васильевич  
 
 

Владимир Израилевич Левков
Раздел: Имена в истории
 
Владимир Израилевич Левков — конструктор первых в мире судов на воздушной подушке (СВП). В работе «Вихревая теория ротора» (1925) обосновал возможность создания СВП. Испытания первого трехместного катера Л-1 состоялись в 1935. До 1941 года под его руководством построено 15 опытных катеров с различным водоизмещением (от 2 до 15 т). В 1939—1952 годах возглавлял СКБ.
Владимир Израилевич Левков родился в 1895 году в Ростове-на-Дону. Учился за границей, в Германии, в Высшей технической школе. Но когда началась Первая мировая война, Левков вернулся на родину и стал студентом Донского политехнического института в Новочеркасске. Окончил он институт в 1921 году.
Первая модель на воздушной подушке была выполнена  в виде перевернутого таза. В центре этого "таза" - электрический мотор с винтом. Винт нагнетал воздух. Модель отрываясь от пола, зависала на высоте нескольких милиметров. Около пяти лет Левков испытывал эту модель.



Владимир Полиевктович Костенко
Раздел: Имена в истории
 
Владимир Полиевктович Костенко - русский инженер-судостроитель, внесший значительный вклад в теорию корабля, автор работ по гидродинамике корабля, изобретатель движителя типа "Рыбий хвост" и новой формы корпуса корабля с пониженным волновым сопротивлением - "Формы К. с туннельным обводом", организатор судостроения в СССР, автор нового типа судостроительных заводов с постройкой кораблей на горизонтальных стапельных местах в закрытых и утепленных эллингах, наливных доков, крупно-секционной сборки судов.
Родился 8 сентября в семье врача и учительницы. В 1904 г. окончил Морское инженерное училище в Кронштадте с золотой медалью и занесением на мраморную доску. В дипломном проекте впервые применил двухъярусное расположение артиллерии главного калибра. Назначен на достройку броненосца "Орел", вошедшего в состав 2-й Тихоокеанской эскадры. За участие в Цусимском сражении (1905) награжден орденом Св.Анны 3 ст. с мечом и бантом. После возвращения из Японского плена (1906) представил руководству флота ряд докладов с анализом причин гибели русских броненосцев в Цусимском бою.



Герман Дмитриевич Коронатов
Раздел: Имена в истории
 
Герман Дмитриевич Коронатов — советский и российский кораблестроитель, один из ведущих специалистов в создании кораблей на воздушной подушке. Высшим достижением Г. Д. Коронатова явился его решающий вклад в создание уникального десантного корабля на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр». Оригинальная компоновка корабля являлась заслугой заместителя главного конструктора Г.Д. Коронатова, разработавшего эскизный проект.
Свою трудовую деятельность Г. Д. Коронатов начал в 1959 году на заводе «Красные Баррикады», г. Астрахань. После переезда в г. Ленинград в 1960 году, работал судосборщиком на Адмиралтейском заводе. С 1963 по 1968 год, после окончания Ленинградского Кораблестроительного института работал инженером в ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова.
С 8 января 1968 года перешел на работу в ЦМКБ «Алмаз», где прошел трудовой путь от конструктора II категории до заместителя главного конструктора.
С ноября 1999 года работал на СФ «Алмаз» Главным конструктором, где внес огромный вклад в строительство и сдачу ДКВП «Зубр» зав.№ 104.



Сергей Никитич Ковалев
Раздел: Имена в истории
 
Ковалев Сергей Никитич - родился 15 августа 1919 года в Петрограде.
После окончания в 1943 году Николаевского кораблестроительного института работает на ФГУП «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин». На этом предприятии он прошел путь от рядового конструктора до генерального конструктора атомных подводных ракетоносцев стратегического назначения, вооруженных баллистическими ракетами.
В 1948–1958г. руководил созданием и постройкой подводной лодки с парогазовой турбинной установкой.
В 1958 году назначается главным конструктором проекта первой атомной подводной лодки, вооруженной баллистическими ракетами, стартующими из надводного положения.
В 1961 году С.Ковалев – главный конструктор проекта атомного ракетного подводного крейсера второго поколения. 
С 1971 года – главный конструктор проекта тяжелого подводного ракетного крейсера третьего поколения системы «Тайфун».
С.Н. Ковалев – главный, а затем генеральный конструктор восьми осуществленных проектов подводных лодок. По этим проектам начиная с 1960 года построено более 90 подводных кораблей.
Доктор технических наук, профессор, академик РАН.
Награжден четырьмя орденами Ленина, орденом Октябрьской революции, орденом «За морские заслуги», четырьмя медалями. Дважды Герой Социалистического Труда (1963, 1974), лауреат Ленинской премии (1965), лауреат Государственной премии СССР (1978).
Автор более 150 научных трудов.



Ростислав Евгеньевич Алексеев
Раздел: Имена в истории
 

Ростислав Евгеньевич Алексеев — кораблестроитель, создатель судов на подводных крыльях, экранопланов и экранолётов. Лауреат Ленинской (1962) и Сталинской премии второй степени (1951). Дважды совершил революцию в мировом судо - и авиастроении. Член ВКП(б) с 1950 года.

Ростислав Евгеньевич Алексеев родился 18 декабря 1916 года в Брянской области , в семье учительницы и агронома. В 1933 году семья переезжает в город Горький (ныне Нижний Новгород), где он поступает учиться в Горьковский вечерний рабфак, в тоже время работая чертежником и художником в различных учреждениях. Все члены семьи очень хорошо рисовали, но Ростислав Евгеньевич больше всего любил рисовать яхты и корабли. В 1935 году поступил в Горьковский индустриальный институт имени Жданова на кораблестроительный факультет. Еще в возрасте 6-9 лет Алексеев мастерил лодки и пускал их по реке. 1 октября 1941 года защитил дипломную работу «Глиссер на подводных крыльях» и госкомиссией ему было присвоено звание инженера-кораблестроителя. После защиты молодой инженер был направлен на завод «Красное Сормово», где с 1941 по 1943 год работал в должности контрольного мастера выпуска танков. Там же появились его первые рационализаторские предложения: специальное устройство для воспламенения бутылок с зажигательной смесью, реактивно-интекционный двигатель для скоростных торпедных катеров.





Активные темы форума
 
Тема Последнее сообщение
За степной поход 1918 года Alexko1970
За ледяной поход 1918 года Alexko1970
Сюда пишите геройские поступки наших солдатов ferlyzy
Финская война 1939-1940 года Broker
Как поступать с теми кто не хочет служить? AKELASS
Армейские традиции Broker
ОЦ-14 Гроза ferlyzy
Установление Советской власти на Украине Broker
СССР - Советский Союз dim4uk01
Что за форма? nothin12k
Навигация
 
Опрос
 
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО?

Да, сама Россия создать ПРО не может
Да, это повысит доверие между нами
Нет, любые альянсы с потенциальным врагом опасны
Нет, мы сами в состоянии создать ПРО

Информер
 
Сейчас на сайте: 4
Гостей: 2
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Msn


 Последние посетители: 

NN
Популярное
 
  • Командующий ВВС РФ рассказал о перспективах развития ав ...
  • "Сухой" объявил о превосходстве истребителя Су-35 над ...
  • Создан новый навигационный комплекс для танков Т-72 и Т ...
  • Россия и США обменялись данными об испытаниях ракет
  • Военных контрактников избавят от срочной службы
  • СМИ узнали о сокращении премий офицерам после выборов
  • Российскую бронетехнику на единой платформе доработают ...
  • Союзники по ОДКБ купили российских вооружений на полмил ...
  • Южный военный округ получил 20 систем "Торнадо-Г"
  • Комплексы С-300 впервые отстрелялись по крылатым ракета ...
  • Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

    All Rights Reserved. © warshistory.ru 2009-2012