Борис Абрамович Царев - морской инженер и корабельный архитектор (с 1958 года), пять лет проработал в конструкторском бюро по проектированию пассажирских и грузовых судов, с 1962 года преподаёт на кафедре проектирования судов Морского Технического Универститета (до 1985 года Ленинградского Кораблестроительного института). Доктор технических наук (1989 год), кандидат наук (1966 год), профессор (1991 год), академик Санкт-Петербургской Академии истории науки и техники. Имеет примерно 200 публикаций, в том числе 8 учебников и учебных пособий. Большинство публикаций посвящены актуальным вопросам кораблестроения и общетехническим проблемам.
Павел Петрович Пустынцев — советский конструктор подводных лодок. Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии (1959). Окончил кораблестроительный факультет Дальневосточного политехнического института (1932). C июля 1931 года работал на заводе № 202, где прошёл путь от конструктора до главного конструктора (назначен в августе 1948 года). В ноябре 1949 года возглавил созданное на базе отдела главного конструктора завода Приморское ЦКБ. Одновременно с производственной деятельностью преподавал в ДВПИ. После организации там в 1940 году кафедры кораблестроения стал её заведующим. В 1934 году женился на Вере Михайловне Шапиро. В 1935 году у них родился сын Борис. В 1951 году переехал в Ленинград, где стал начальником ЦКБ-18 (с 1966 года название — Ленинградское проектно-монтажное Бюро «Рубин»).
Перегудов Владимир Николаевич родился в г. Балаково Самарской губернии.
Кораблестроиётель, специалист в области проектирования и создания подводных лодок, главный конструктор первой советской атомной подводной лодки. Служил добровольцем на ВМФ (1921). Окончил ускоренные курсы техников командного состава флота в Петрограде, Высшее военно-морское инженерное училище им. Ф. Э. Дзержинского (1926) и Военно-морскую академию (1930). Работал конструктором СКВ на Балтийском заводе (1927). Инженер, начальник отдела подводного кораблестроения НИИ (1930- 1940). Необоснованно репрессирован, затем освобожден и реабилитирован (1937 - 1938). Работал в ЦКБ (1941): начальник корпусного отдела. Переведен в ЦНИИ (1947): начальник научно-исследовательского отдела, заместитель директорапо научной работе. Главный конструктор ряда проектов подводных лодок, в т. ч. проекта 613 которая вышлай самой большой серией среди подводных лодок советского периода (в СССР построено 215 подводных лодок для ВМФ СССР и др. стран). Возглавил (1953) работу над созданием подводной лодки "Ленинский комсомол" - первой отечественной подводной лодки с ядерной энергетической установкой.
Борис Михайлович Малинин — учёный-кораблестроитель, автор первых советских проектов подводных лодок типов «Декабрист», «Ленинец», «Щука». Родился в семье оперных певцов в Москве. В 1906 году с золотой медалью окончил гимназию и поступил в Петербургский политехнический институт. В 1914 году после получения диплома, его приняли инженером-конструктором в отдел подводного плавания Балтийского судостроительного завода, где работал с видными корабельными инженерами К. П. Боклевским и И. Г. Бубновым. До осени 1917 года построил и сдал флоту 8 подводных лодок типа «Барс» и модернизировал 10 других подводных лодок. Выходя в море на испытания, приобрёл опыт подводного плавания. В 1925 году возглавил специальное конструкторское бюро по проектированию подводных лодок. За короткий срок Малинин со своими подчинёнными (6 человек) рассчитал 32 варианта сочетаний тактико-технических элементов лодок различных типов. Из них были выбраны основные элементы головной лодки I-й серии типа «Декабрист». В ноябре 1930 года первая советская субмарина вошла в состав Балтийского флота. По своим техническим характеристикам она не уступала лодкам иностранных флотов. Необоснованно репрессированного Малинина и его соратников реабилитировали. Затем под его руководством были спроектированы лодки типа «Ленинец» и «Щука». Их особенностью явилась простота постройки и эксплуатации. В 1940 году Борис Михайлович по рекомендации врачей полностью перешёл на преподавательскую работу в Ленинградский кораблестроительный институт. Ещё в начале 1947 года он высказал мысль о применении для ПЛ ядерного двигателя. Летом 1949 года здоровье выдающегося инженера резко ухудшилось. После пятого инфаркта он скончался. Похоронили Малинина на Охтинском кладбище. Малинин — доктор технических наук, лауреат Государственной премии, профессор, награждён орденом Трудового Красного Знамени.
Юрий Иванович Макаров — один из организаторов судостроительной отрасли СССР, директор Черноморского судостроительного завода. Ему были выданы 5 авторских свидетельств Государственным комитетом СССР по делам изобретений и открытий. В 1958 году окончил Николаевский кораблестроительный институт, после чего начал работать на ЧСЗ. В 1963 году стал мастером спорта СССР по парусному спорту. В 1979 году выбран на должность генерального директора ЧСЗ по рекомендации предыдущего директора — Анатолия Борисовича Ганькевича, который уходил на пенсию. Под руководством Ю. И. Макарова было построено более 500 гражданских, рыбопромысловых, научно-исследовательских судов, военных кораблей. Среди них — тяжелые авианесущие крейсеры «Минск», «Баку», «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», рыболовецкие траулеры типа «Маяковский», «Пулковский меридиан», научно-исследовательские — «Академик Книпович», «Академик Сергей Королёв», первый военный корабль независимой Украины — «Славутич».