Юркевич Владимир Иванович - инженер-кораблестроитель. Образование получил на кораблестроительном отделении Петербургского политехнического института (1903-1909). Трудовую деятельность начал в Кронштадтском порту в должности корабельного инженера. Вскоре Юркевич был направлен в Ревель, где занимался проектированием морских судов, в частности, подводных лодок. Затем молодому инженеру предложили занять ответственную должность руководителя отделения Балтийского завода в Николаеве. Находясь при этом на действительной воинской службе, Юркевич получил в 1914 чин штабс-капитана. Активно содействовал организации в Петербурге в 1915 Союза морских инженеров: стал секретарем Союза. Привлеченный перед 1-й мировой войной в отдел кораблестроения морского генерального штаба, В.И. Юркевич был в числе авторов проектов 4 супердредноутов: «Бородино», «Кинбурн», «Измаил» и «Наварин».
Яков Матвеевич Хлытчиев — инженер, специалист в области кораблестроения. В 1911 году окончил кораблестроительный факультет Санкт-Петербургского политехнического института. Работал в конструкторском бюро Балтийского завода. Преподавал на кафедре строительной механики Политехнического института курсы строительной механики корабля и теории упругости. После Октябрьской революции весной 1918 уехал из Петрограда в Херсон, принимал участие в организации Херсонского политехнического института. После занятия Херсона частями Красной армии, уехал в эмиграцию. Проживал в Белграде, где преподавал на техническом факультете Белградского университета. Организатор международных конгрессов по теоретической и прикладной механики проходивших в Югославии. Автор многих научных трудов. В 1955 г. избран действительным членом Сербской Академии наук и искусств. Награждён югославскими орденами и медалями. Умер в Белграде в 1963 году.
Фридрих Меерович Райхлин — российский кораблестроитель. В 1967 году окончил Ленинградский кораблестроительный институт. С 1967 работает на Ленинградском судостроительном заводе им. Жданова. C 1968 г. строитель по корпусной части. Строил паромы -"Андрей Коробицын", "Шуя", "Юрюзань". C 1970 — старший строитель завода. Был ответственным сдатчиком многих судов — " Старый бюльшевик", "Димбовита", "Салаж", "Насауд","Комсомолец Спасска", "Комсомолец Грузии", «Иван Скуридин», «Юрий Смирнов», «Борис Бувин», "Марьян", «Вера Хоружая», «Алекса Дундич», «Николай Пржевальский», ряда научно-исследовательских судов -"Космонавт Владислав Волков", "Космонавт Георгий Добровольский". С 1984 — главный строитель проекта. В 1992г. сдал Ро-Ро "Павловск". В 1993 г. построил два корпуса буксира-толкача для Голландии. С 2000г. по 2003г. сдал четыре судна типа река- море. После занимался модернизацией и сдачей судна специального назначения "Россия". В 2006г. строил два корпуса судна для снабжения нефтяных платформ для Норвегии. В настоящее время занимается строительством еще одного корпуса снабженца для Норвегии.
Александр Андреевич Попов — известный кораблестроитель первой половины XIX века. В 1799 г. поступил в Училище корабельной архитектуры, а в 1805 году был уже в нем преподавателем начальных оснований математики. С 1814 по 1820 г. находился при Астраханском порте, заведуя строением судов. C 1821 по 1824 г. управлял Охтенской верфью и построил несколько кораблей, продолжая строить и после, будучи в звании корабельного мастера. Назначенный в 1833 г. непременным членом кораблестроительного ученого комитета в СПб., он продолжал участвовать в постройке и исправлении кораблей до конца своей жизни. Умер в 1859 г. Ученым комитетом морского министерства были изданы его сочинения: «О спуске кораблей на воду. Гидрографическое исследование» (СПб., 1834) «Аналитическое исследование о кривой линии, в прогрессике, употребляемой в корабельной архитектуре» (СПб., 1837).
Марк Львович Макферсон (1804—1879) — русский изобретатель, основатель судостроительного завода в Петербурге. До 1853 — инженер-механик императорской яхты «Невка». Имел собственную механическую мастерскую. В 1856 приглашен петербугским купцом М. Карром участвовать в создании совместного литейного, механического и судостроительного завода, на Васильевском острове, в Петербурге. Позднее предприятие известно, как Балтийский судостроительный и механический завод. В 1856—1872 — директор и главный инженер «Компании Карра и Макфердсона».