.
 
Главная Форум Галерея Контакты Правила Статистика RSS 2.0
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
     
   
«Деньги — нерв войны».
Цицерон Марк Туллий  
 
 

МиГ-27
Раздел: Вооружение РФ
 
МиГ-27В июне 1967 года появился опытный образец 23-11, которому было суждено стать истребителем МиГ-23, последним самолетом конструкции Микояна, первым и единственным с изменяемой геометрией крыла. В период с 1969 по 1985 годы в Советском Союзе было выпущено 5047 таких самолетов. В это число, однако, входят две выпускавшиеся, начиная С 1971 года, модификации (МиГ-23Б и МиГ-23 БН, обозначение НАТО Flogger-F), предназначавшиеся не для ведения воздушного боя, а для нанесения ударов по наземным целям. Вместо установленного в носовой части радара эти самолеты были снабжены соответствующими системами целеуказания. Снятые с вооружения ВВС стран-наследниц бывшего Советского Союза (хотя, возможно, и оставленные в стратегическом резерве), эти самолеты остаются на вооружении в государствах, куда они в свое время экспортировались. 
Еще до того, как появился МиГ-23Б/БН, Микоян начал разрабатывать самолет, предназначенный в первую очередь для нанесения ударов по наземным целям, взяв за основу МиГ-23. 
Однако в конструкцию было внесено столько изменений, что новый самолет получил обозначение МиГ-27. Самым очевидным внешним отличием стало то, что скругленный конический носовой обтекатель, в котором размещалась бортовая РЛС истребителя МиГ-23, был заменен на скошенный вниз нос (радар у МиГ- 27 отсутствовал), улучшающий обзор вниз. Кабина летчика снаружи была защищена броневыми листами, а воздухозаборники стали нерегулируемыми. 
В числе других отличий - усиленная несущая часть фюзеляжа, новая система управления закрылков и элеронов, передние наплывы в корневой части крыльев, система пилотирования и обнаружения цели ПрНК-23 и оптическая система целеуказания с лазерным дальномером. 
Двигатель «Союз» Р-29Б-300 с двухпозиционным соплом развивал на форсаже тягу 112,78 кН. 
МиГ-27 начал поступать на вооружение частей Советской Армии в 1973 году, первоначально под обозначением МиГ-23БМ; всего за десять лет было выпущено свыше 900 машин. Самой удачной модификацией был МиГ-27К (Flogger-D) - было выпущено около 200 таких самолетов; впоследствии в начале 80-х годов они были модернизированы до стандарта МиГ-27Д (Flogger-J), однако к настоящему времени все эти самолеты сняты с вооружения. Индия закупала МиГ-23БН, а в 1983 году начала производство упрощенной модификации МиГ-27М (Flogger-J). 
Первый МиГ -27М индийского производства, собранный из советских комплектующих, появился в 1986 году; производство МиГ-27Л "Бахадур" полностью из индийских комплектующих началось на заводах компании "Хиндустан Аэронавтик Лтд." в 1988 году. 
Выпуск этих самолетов продолжался до 1994 года, и в настоящее время Индия является единственной страной, где остается на вооружении МиГ-27. 
 
Максимальная взлётная масса, кг 20 560
Нормальная взлётная масса, кг 17 960
Масса пустого самолёта, кг 11 908
Масса топлива, кг 4 560 ( во внутренних баках)
Длина пробега, м 900
Длина разбега, м 950
Максимальная скорость на большой высоте, км/ч 1800 км/ч (М=1,7)
Максимальная скорость у земли, км/ч 1350
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 2 500
Практический потолок, км 14 000
Длина самолёта, м 16,7
Высота самолёта, м 5,77
Размах крыла, м 7,8/14.0
Площадь крыла, кв.м 37,35 при стреловидности 16 °; - 35,50 при 45°; - 34,16 при 72°


Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
 




Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Танки второй мировой

Тема в разделе: СССР

Algol

Просмотров: 6549

Ответов: 1

Автор: vazonov11

16-06-2014, 14:55

Навигация
 
Опрос
 
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО?

Да, сама Россия создать ПРО не может
Да, это повысит доверие между нами
Нет, любые альянсы с потенциальным врагом опасны
Нет, мы сами в состоянии создать ПРО

Информер
 
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 3
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Msn


 Последние посетители: 

Популярное
 
Помощь
 

Яндекс.Деньги

Картой

Поделиться
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

WEB студия Site Master | All Rights Reserved. © warshistory.ru 2009-2015