.
 
Главная Форум Галерея Контакты Правила Статистика RSS 2.0
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
     
   
«Выигранное сражение сглаживает все другие промахи, и обратно: поражение делает бесполезными все прежние успехи».
Николло Макиавелли  
 
 

МиГ-17
Раздел: Вооружение РФ
 
МиГ-17Еще до того, как МиГ-15 развеял самоуверенное спокойствие Запада в небе над Кореей, доказав, что Советский Союз способен производить реактивные истребители, равные или даже превосходящие по боевым возможностям своих противников, КБ Микояна и Гуревича завершило в декабре 1949 года создание опытного образца и-330, впервые поднявшегося в воздух 13 января 1950 года и впоследствии получившего обозначение МиГ-17. 
Внешнее сходство несколько более длинного МиГ-17 и предыдущей модели МиГ-15 - трубчатый фюзеляж с воздухозаборником в носовой части, крылья с большой стреловидностью, установленные в средней части, высоко расположенное горизонтальное хвостовое оперение - скрывало очень существенное отличие нового самолета от своего предшественника: МиГ-17, который, как ожидалось, должен был быть дозвуковым самолетом, стал первым советским серийным самолетом, способным превышать скорость звука. Впервые это совершил летчик-испытатель Ивченко 6 февраля 1950 года. Что очень важно, скошенные назад крылья имели принципиально новую конструкцию: более тонкие в сечении, они имели передние кромки с переменным углом стреловидности и по три ребра для разделения воздушных потоков. 
За получившим обозначение НАТО Fresco дневным истребителем МиГ-ПА в 1953 году последовал оснащенный более мощным турбореактивным двигателем ВК-1А с тягой 33,83 кН конструкции Климова МиГ-ПФ (Fresco-C), чье применение тем не менее было также ограничено светлым временем суток. 
Возможность действовать в любую погоду получил истребитель МиГ-17ПФ, оснащенный бортовой РЛС. 
По оценкам, в Советском Союзе всего было выпущено почти 9000 МиГ-17 различных модификаций; кроме того, эти самолеты производились в Китае (под обозначением «Шеньян J-5», поставлялись также на экспорт), в Чехословакии и Польше. 
Несмотря на свой возраст и ограниченные возможности, МиГ-17Ф до сих пор занимает важное место в истребительно-бомбардировочной авиации ВВС ряда государств, хотя в странах-производителях он уже снят с вооружения (кроме Китая). 
Вооруженный одной 37-мм пушкой и двумя 23-мм пушками или тремя 23-мм пушками, МиГ-17 способен нести на четырех пилонах под крыльями установки пуска реактивных снарядов (В том числе класса «воздух-воздух») и легкие бомбы. 
Тактико-технические характеристики
Страны, в которых стоит на вооружении в настоящее время Афганистан, Алжир, Ангола, Конго, Куба, Эфиопия, Гвинея, Гвинея-Биссау, Мадагаскар, Мали, Монголия, Румыния, Сомали, Сирия, Вьетнам и Йемен (в этот перечень входят государства, в которых МиГ-17 используется исключительно для учебных целей) 
Экипаж, человек 1
Размах крыльев, м 9,6
Длина, м 11,36
Высота, м 3,8
 Максимальный взлетный вес, кг (стандартный) 5340
Максимальная боевая нагрузка, кг 500
Максимальная скорость,  км/ч 1145
Максимальная скороподъемность,  метров в минуту 3900
Максимальная дальность полета, км 1340


Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
 




Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Танки второй мировой

Тема в разделе: СССР

Algol

Просмотров: 6549

Ответов: 1

Автор: vazonov11

16-06-2014, 14:55

Навигация
 
Опрос
 
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО?

Да, сама Россия создать ПРО не может
Да, это повысит доверие между нами
Нет, любые альянсы с потенциальным врагом опасны
Нет, мы сами в состоянии создать ПРО

Информер
 
Сейчас на сайте: 7
Гостей: 5
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Yandex


 Последние посетители: 

Популярное
 
Помощь
 

Яндекс.Деньги

Картой

Поделиться
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

WEB студия Site Master | All Rights Reserved. © warshistory.ru 2009-2015