Николай Николаевич Кутейников — русский кораблестроитель, сын Н. Е. Кутейникова. После окончания в 1892 году кораблестроительного отделения Технического училища Морского ведомства служил младшим помощником судостроителя на Балтийском заводе, где в это время строился спроектированный его отцом крейсер «Рюрик». После этого был слушателем кораблестроительного отделения Морской академии. По возвращении на Балтийский завод руководил строительством подводной лодки «Пётр Кошка», впервые применив разработанный им секционный метод постройки. В 1901 году опубликовал в «Вестнике общества морских инженеров» статью «Разбор элементов подводных судов»; в дальнейшем его идеи использовались при проектировании и строительстве первых боевых подводных лодок русского флота. Принимал участие в строительстве броненосцев и создании первых специализированных минных заградителей.
Николай Евлампиевич Кутейников — российский военно-морской деятель, ученый-кораблестроитель. Генерал-лейтенант по адмиралтейству. Основатель династии отечественных кораблестроителей. Родился в небогатой семье титулярного советника. Участвовал в создании большинства боевых кораблей второй половины 1890-х — начала 1900-х годов, в том числе первого отечественного ледокола «Ермак» и первой подводной лодки.
Алексей Николаевич Крылов — русский и советский кораблестроитель, специалист в области механики, математик, академик Петербургской АН /АН СССР/ (1916; член-корреспондент 1914), генерал для особых поручений при морском министре Российской империи (1911), лауреат Сталинской премии (1941), Герой Социалистического Труда (1943). Алексей Николаевич Крылов родился 3 (15) августа 1863 в селе Висяга Алатырского уезда Симбирской губернии (ныне село Крылово Порецкого района Чувашии) в семье артиллерийского офицера. Отец А. Н. Крылова получил образование за казенный счет, как сын ветерана, раненого под Бородино. В 1878 году Крылов поступил в Морское училище, которое окончил с отличием в 1884 году. После окончания училища А. Н. работал в компасной мастерской Гидрографического управления под руководством И. П. Колонга, где провел свое первое научное исследование по девиации магнитных компасов. Теория магнитных и гирокомпасов прошла через всю его жизнь. Много позже, в 1938—1940 годах А. Н. опубликовал ряд работ, в которых дал полное изложение теории девиации магнитного компаса, исследовал вопросы теории гироскопических компасов, разработал теорию влияния качки корабля на показания компаса: «Основания теории девиации компаса» «Возмущения показаний компаса, происходящие от качки корабля на волнении» «О теории гирокомпаса»
Георгий Борисович Кезлинг — видный деятель отечественного судостроения, кандидат технических наук (1968), профессор (1997). В 1951 году окончил Высшее мореходное училище им. С. О. Макарова, работал на Канонерском судостроительном заводе, от местера цеха до главного строителя кораблей. С 1959 работал в ЦНИИ технологии судостроения. С 1973 — генеральный директор НПО «Ленэлектронмаш», с 1993 — директор ГУП Центр «Меркурий». Награжден орденами Красного Знамени, Трудового Красного Знамени, Отечественной войны I и II степеней, Красной Звезды, Дружбы народов.
Михаил Ильич Кази — организатор отечественного судостроения, общественный деятель, капитан II ранга. Михаил Ильич Кази происходил из семьи греческих дворян, перешедших на российскую службу в период русско-турецкой войны 1768-1774 гг. Родился в Севастополе, в семье морского офицера Ильи Андреевича Кази. Учился в Черноморском юнкерском училище в г. Николаеве. Службу проходил в Черноморском флоте, в 1858 г. был произведен в мичманы. Занимал ряд береговых должностей в Севастополе. В 1867 г. был назначен управляющим Севастопольского адмиралтейского общества, а в 1870 г. помощником директора. Одно время (1874—1876) был севастопольским городским головой. В 1868 получил должность директора Одесского судостроительного завода Русского общества пароходства и торговли (РОПиТ). В этом же году вышел в отставку, но продолжал состоять в РОПиТ в должности директора по морской части и заведующего контролем расходов.