Главная Форум Галерея Контакты Правила Статистика RSS 2.0
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
     
   
«На войне правда — первая жертва».
Эсхил  
 
 

Амурский судостроительный завод перестанет строить подлодки
Раздел: Новости
 

Амурский судостроительный завод перестанет строить подлодкиАмурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре перестанет строить атомные подводные лодки после того, как передаст в аренду ВМС Индии АПЛ "Нерпа". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил глава Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко. По его словам, отказ от строительства подлодок на АСЗ преимущественно связан с мелководным фарватером Амура, по которому корабли должны выходить в море на ходовые испытания. В перспективе завод будет заниматься в основном строительством гражданских судов, а также корветов проектов 20380 и 20385 типа.

АСЗ, основанный в 1936 году, занимался преимущественно строительством подводных лодок и гражданских судов. Согласно статистике, приведенной на сайте предприятия, за всю историю существования завода на нем были построены 56 атомных подводных лодок, 41 дизельная подводная лодка и 137 гражданских судов различного класса и назначения. Надводных боевых кораблей на АСЗ было построено всего 36 единиц. В числе подводных лодок, сошедших со стапеля предприятия, следует отметить дизельные подлодки проекта 877 "Палтус", 671РТМ "Щука" и 971У "Щука-Б".

Последней подводной лодкой, построенной на АСЗ является К-152 "Нерпа", которая в начале 2012 года будет передана в лизинг ВМС Индии. Эта атомная подлодка построена по проекту 971У "Щука-Б". В настоящее время корабль проходит серию совместных с Индией испытаний. "Нерпа" является подлодкой третьего поколения. Ее подводное водоизмещение составляет 12,8 тысячи тонн. К-152 способна развивать скорость до 30 узлов и погружаться на глубину до 600 метров. "Нерпа" оснащена четырьмя торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра и четырьмя - калибра 650 миллиметров.

Средняя осадка подводных лодок проекта 971У составляет около 9,7 метра. В свою очередь средняя осадка корветов проекта 20380, на строительстве которых сосредоточится АСЗ, составляет 3,7 метра. Для сравнения фарватер Амура варьируется от 7,2 до 25 метров.

 (голосов: 0)


Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
 




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Активные темы форума
 
Тема Последнее сообщение
Историческое описание одежды и вооружения Российскихъ войск А.Висковат Верещагин
Русско-Японская война JMonteiro
ПАК ФА Т-50 myst1cal
Пора менять АК? Algol
Китай virgo
США разместят ЗРК Patriot в ста километрах от российской границы Александр Юрьевич
Медаль за отвагу Барбус
Россия создаст лазер для подавления разведки противника admin
Разжалованные офицеры Gалина
Как поступать с теми кто не хочет служить? Gалина
Навигация
 
Опрос
 
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО?

Да, сама Россия создать ПРО не может
Да, это повысит доверие между нами
Нет, любые альянсы с потенциальным врагом опасны
Нет, мы сами в состоянии создать ПРО

Информер
 
Сейчас на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Punto


 Последние посетители: 

Популярное
 
  • ВВС России ускорят модернизацию бомбардировщиков Су-24
  • ВМФ России приняли на вооружение новый корвет
  • ОСК рассказала о ценовых разногласиях с Минобороны РФ
  • Россия примет решение о строительстве авианосца в 2017 ...
  • Войска РФ на Курилах вооружились новыми ЗРК и танками
  • ВВС России вооружились новым летающим радаром
  • Амурский судостроительный завод перестанет строить подл ...
  • ВМФ России определился со строительством авианосца
  • Минобороны купит 65 самолетов Як-130 до конца ноября
  • ОСК и Минобороны договорились по ценам на подлодки
  • Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

    All Rights Reserved. © warshistory.ru 2009-2011  
        Rambler's Top100
     
    Карта Сайта