|
«Ноша службы легка, когда дружно подымают ее многие». Суворов Александр Васильевич
|
|
|
|
пр. 941 "Акула" → |
Раздел: Вооружение РФ |
Опубликовано: 29-12-2009, 14:26 | Комментарии (0) |
|
«Акула», тяжёлые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 Предназначен для поражения стратегических объектов, располагаемых на межконтинентальной дальности. История создания Тактико-техническое задание на проектирование было выдано в декабре 1972 года, главным конструктором проекта был назначен С. Н. Ковалёв. Новый тип подводных крейсеров позиционировался как ответ на строительство США ПЛАРБ типа «Огайо». Размеры нового корабля обуславливались габаритами новых твердотопливных трёхступенчатых межконтинентальных баллистических ракет Р-39 (РСМ-52), которыми планировалось вооружить лодку. По сравнению с ракетами «Трайдент-I», которыми оснащались американские «Огайо», ракета Р-39 обладала лучшими характеристиками дальности полёта, забрасываемой массы и имела 10 блоков против 8 у «Трайдента». Однако, при этом Р-39 оказалась почти вдвое длиннее и втрое тяжелее американского аналога. Для размещения столь больших ракет стандартная схема компоновки РПКСН не подошла. 19 декабря 1973 года правительством было принято решение о начале работ по проектированию и строительству стратегических ракетоносцев нового поколения. |
Просмотров: 606 | Подробнее → | Вверх ↑ |
пр. 955 "Борей" → |
Раздел: Вооружение РФ |
Опубликовано: 29-12-2009, 14:18 | Комментарии (0) |
|
Атомная подводная лодка стратегического назначения с межконтинентальными баллистическими ракетами "Булава"
История создания
Изучение вопросов по созданию атомной подводной лодки (АПЛ) 4 поколения в СССР были начаты в конце 70 годов. Разработка ракетного подводного крейсера стратегического назначения (РПКСН) проекта 955 ("Борей") 4 поколения была начата в конце 80 гг. в ЦКБ МТ “Рубин” (г. Санкт Петербург) под руководством главного конструктора В.Н. Здорнова. В ходе работ было принято решение отказаться от схемы с двумя корпусами и создавать подводную лодку “классической” схемы с одним прочным корпусом.
Закладка первого РПКСН "Юрий Долгорукий" состоялась 2.11.1996 г. на стапелях ФГУП "ПО "Севмашпредприятие" (г. Северодвинск), 15.04.2007 г. выведен из цеха в плавучий док, 12 февраля 2008 г. спущен на воду из плавучего дока и ошвартован у достроечной стенки. Второй и третий РПКСН "Александр Невский" и "Владимир Мономах" заложены в 2004 г. и 19.03.2006 г. со сроками сдачи в 2010 г. и 2011 г. соответственно. Предполагается, что "Владимир Мономах" и последующие за ним АПЛ типа "Борей" будут созданы по уточненному проекту 955А, отличающегося формой корпуса и технологией постройки. |
Просмотров: 606 | Подробнее → | Вверх ↑ |
667БДРМ → |
Раздел: Вооружение РФ |
Опубликовано: 29-12-2009, 13:20 | Комментарии (0) |
|
Предназначен для уничтожения наземных стратегических целей противника в начальный период войны. История создания Ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН) пр.667БДРМ, класс «Дельфин», является последним Советским подводным ракетоносцем 2-го поколения, который фактически стал относится к 3 поколению. Он создан в ЦКБ МТ «Рубин» под руководством генерального конструктора, академика С.Н. Ковалева на основании правительственного постановления от 10 сентября 1975 г. Является дальнейшим развитием подводных кораблей проекта 667БДР. Основным оружием корабля является ракетный комплекс Д-9РМ (16 межконтинентальных жидкостных ракеты Р-29РМ (РСМ-54, SS-N-24) с увеличенными дальностью стрельбы, точностью и радиусом развода боевых блоков. Он начал разрабатываться в 1979 г. и по своим боевым возможностям ракеты комплекса, при меньших габаритах и массе, превосходят все модификации наиболее мощного американского морского ракетного комплекса «Трайдент». В зависимости от числа головных частей и их массы дальность стрельбы МБР могла значительно превышать 8300 км. Р-29РМ стала последней отечественной жидкостной ракетой, разработанной под руководством В.П. Макеева. Все последующие отечественные БР были твердотопливными. Начиная с 1981 г. в Северодвинске («Севмашпредприятие») было построено семь атомных подводных крейсеров. Хронология закладки (спуска на воду) и ввода в строй РПКСН пр.667БДРМ: К-51 «Верхотурье» - 23.02.81 (01.84 г.) и 29.12.84 гг., К-84 «Екатеринбург» - 11.83 (12.84) гг. и 02.85 г., К-64 11.84 (12.85) гг. и 02.86 г., К-114 «Тула» - 12.85 (09.06) гг. и 01.87 г., К-117 «Брянск» - 09.86 (09.87) гг. и 03.88 г., К-18 «Карелия» - 09.87 (11.88) гг. и 09.89 г, К-407 «Новомосковск» - 11.88 (10.80) гг. и 20.02.92 г. соответственно. |
Просмотров: 440 | Подробнее → | Вверх ↑ |
МиГ-29К → |
Раздел: Вооружение РФ |
Опубликовано: 29-12-2009, 13:05 | Комментарии (0) |
|
Истребитель корабельного базирования.
История создания
Одноместный корабельный истребитель для базирования на ТАВКР типа "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" является модификацией многоцелевого фронтового истребителя МиГ-29М (степень унификации 80-85%). Разработан на ММЗ им. А.И.Микояна под руководством Генерального конструктора Р.А.Белякова в 1984 г. (главный конструктор самолет - М.Р. Вальденберг).
Первый вариант палубного истребителя МиГ-29К с катапультным взлетом и посадкой на аэрофинишер был разработан на уровне аванпроекта в 1978 г. и отличался от базового усиленным шасси, введением посадочного гака, дополнительной антикоррозионной защитой планера, увеличенным запасом топлива и измененным навигационным оборудованием. Проектирование МиГ-29К типа 9-31 со значительно измененной конструкцией и принципиально новой системой вооружения началось в 1984 г.
Первый экземпляр МиГ-29К (№ 311, 9-31/1) поднял в воздух 23.06.1988 г. летчик-испытатель Т.О. Аубакиров, 1.11.1989 г. впервые посадил машину на палубу ТАВКР "Тбилиси", а затем произвел взлет с борта корабля. В сентябре 1990 г. на испытания поступил второй экземпляр МиГ-29К (№ 312).
|
Просмотров: 315 | Подробнее → | Вверх ↑ |
Ту-22М3 → |
Раздел: Вооружение РФ |
Опубликовано: 28-12-2009, 17:56 | Комментарии (0) |
|
Дальний ракетоносец-бомбардировщик, решающий задачи поражения стратегических объектов противника на его территории. История создания
Самолет Ту-22М3 создан в ОКБ А.Н. Туполева согласно Постановления СМ СССР № 534-187 1974 г. и представляет собой глубокую модернизацию самолета Ту-22М2, от которого отличается улучшенной аэродинамикой планера, сниженной массой, улучшенными тактическими и эксплуатационными характеристиками.
Первый опытный Ту-22М3 поднялся в воздух 20 июня 1977 г., а совместные государственные испытания завершились в 1981 г. С 1981 по 1984 гг. самолет проходил дополнительный комплекс испытаний в варианте с расширенными боевыми возможностями. В 1978 г. начинается его серийное производство параллельно с Ту-22М2, выпуск которого завершился в 1984 г. Всего на Казанском авиационно-производственном объединении (КАПО) было построено 268 машин, производство которых завершилось в 1993 г.
Официально в окончательном виде Ту-22М3 принят на вооружение в марте 1989 г. |
Просмотров: 613 | Подробнее → | Вверх ↑ |
|
|
Навигация |
|
|
|
|
Опрос |
|
|
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО? |
|
|
|
|
|
Информер |
|
|
Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Поисковых систем: 2
Гостей: 1
Всего: 3
|
|
|
|
|
Популярное |
|
|
|
|
|
|