.
 
Главная Форум Галерея Контакты Правила Статистика RSS 2.0
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
     
   
«Для простого солдата доблесть — это опасное ремесло, за которое он берется, чтобы снискать себе пропитание».
Франсуа де Ларошфуко  
 
 

Ан-26
Раздел: Вооружение РФ
 

Ан-26История создания

 

Ан-26 - военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Первые серийные экземпляры самолета Антонов АН-26 совершили полеты в 1970 году.

 

Описание

 

Ан-26, является модификацией исходной модели Ан-24Т. Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. На самолете установлены мощные турбовинтовые двигатели Ивченко АИ-24Т и перепроектирована хвостовая часть фюзеляжа, где размещен большой грузовой люк, транспортер и тали. Для этого самолета была разработана оригинальная универсальная трап-аппарель, отклоняющаяся на землю при погрузке колесной и самоходной техники и убирающаяся под фюзеляж при загрузке непосредственно из кузова автомобиля или при парашютном десантировании грузов. С левой стороны фюзеляжа в задней части пилотской кабины установлен блистер для повышения точности выброски грузов или десанта. Самолет используется в Военно-воздушных силах стран бывшего Варшавского Договора в качестве легкого тактического транспорта — 40 пассажиров или груз.

 

Модификации

 

АН-26А Транспортно-десантный самолет

АН-26Б Ближнемагистральный транспортный самолет

АН-26Б-100 Ближнемагистральный пассажирский самолет

АН-26Б ЦИКЛОН Метеорологический самолет

АН-26Д Транспортный самолет

АН-26КПА КАЛИБРОВЩИК Аэродромный вспомогательный самолет

АН-26М СПАСАТЕЛЬ Медико-эвакуационный самолет

АН-26П Пожарный самолет

АН-26РТ Самолет радиотехнической разведки

АН-26РЭП Самолет радиоэлектронного подавления

АН-26Ш Учебно-штурманский самолет

Y-7H Военный транспортный самолет, китайский вариант

Y-7-500 Гражданский транспортный самолет, китайский вариант

АН-30 Cамолет для проведения аэрофотосъемки

АН-30М Самолет метеозащиты

АН-30Д СИБИРЯК Патрульно-поисковый самолет

АН-32 Вариант самолета Ан-26 с ТВД увеличенной мощности

АН-32Б Вариант Ан-32 с более мощной ВСУ и увеличенной на 500 кг коммерческой нагрузкой

АН-32П Противопожарный самолет

 

Взлетная масса 24000 кг
Максимальная вертикальная перегрузка  
Максимальная дальность полета, м 2550 (км.)
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 440
Масса, кг 15020


Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
 




Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Танки второй мировой

Тема в разделе: СССР

Algol

Просмотров: 6549

Ответов: 1

Автор: vazonov11

16-06-2014, 14:55

Навигация
 
Опрос
 
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО?

Да, сама Россия создать ПРО не может
Да, это повысит доверие между нами
Нет, любые альянсы с потенциальным врагом опасны
Нет, мы сами в состоянии создать ПРО

Информер
 
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 5
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


 Последние посетители: 

Популярное
 
Помощь
 

Яндекс.Деньги

Картой

Поделиться
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

WEB студия Site Master | All Rights Reserved. © warshistory.ru 2009-2015