100 лучших фото Тигр 2
- Главная страница
- >
- Фото
- >
- Тигр 2
- Тигр 2
- Фото
Смотрите также
- Тигр 2
- Фото Тигр 2
Поделитесь с друзьями
Отправка сообщения
Ваш E-mailВведите сообщениеОтправить E-mail
tanksdb.ru
Тигр II — фото | Военный альбом 1941-1945
Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Германии » Тигр IIФотографии в категории «Тигр II»
Арденны, Тигр II »
Немецкий тяжелый танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» из 501-го тяжелого танкового батальона СС (SS-Pz.Abt. 501), подбитый на улице Rue Haut Rivage в бельгийском городе Ставело (Stavelot).
Тигр II, Будапештская операция »
Танк Pz.Kpfw. VI Ausf.B «Королевский тигр» №234 503-го тяжелого танкового батальона вермахта на улице Будапешта. На заднем плане находится венгерская зенитная самоходная установка «Нимрод» (40M Nimród).
Лучшее, Тигр II, Прочее из Восточной Пруссии »
Тяжелый немецкий танк «Тигр II» из состава 505-го тяжелого танкового батальона (s.Pz.Abt. 505), уничтоженный советской штурмовой авиацией на шоссе между полуостровом Пейзе (ныне полуостров Светлый) и городом Фишхаузен (современный г. Приморск).
Арденны, Тигр II »
Американские солдаты идут мимо немецкого танка Тигр II (Pz.Kpfw. VI Tiger II), подбитого в Ла Глез (La Gleize).
Союзники в Германии, Тигр II »
Тяжелый танк «Королевский тигр» Pz. Kpfw. VI Ausf. B 506-го тяжелого танкового батальона (Schwere Panzer-Abteilung 506) вермахта, подбитый в районе деревни Барденберг (Bardenberg), в пригороде Ахена (Aachen).
Союзники в Германии, Тигр II »
Немецкий тяжёлый танк Pz.Kpfw.VI Ausf.B «Королевский тигр» из состава 506-го тяжёлого танкового батальона (s.Pz.Abt. 506) вермахта, подбитый союзниками в районе между Барденбергом и Ойхеном.
На фото 1 и 2 разные танки. Какой из них указан в описании?
waralbum.ru
Tiger II | World of Tanks
В августе 1942 года, когда новейший на тот момент тяжёлый танк «Тигр» ещё только поступал в войска, немецкое командование уже выдало заявку на создание ещё более мощной и бронированной машины. Осенью того же года за создание нового танка взялись Эрвин Адерс из фирмы «Хеншель» и доктор Фердинанд Порше — тот самый, в честь которого получило своё имя легендарное немецкое самоходное орудие.
Каждый из конструкторов подошёл к решению задачи по-своему. Порше, например, мудрить не стал. Он взял проект своего танка VK 4501 (P), известного также как «Тигр» Порше, и произвёл над ним ряд манипуляций, которые больше были похожи на косметические улучшения, чем на серьёзную переработку. Проект VK 4502 (P) получил ту же самую электрическую трансмиссию, что и у предшественника, аналогичную силовую установку из двух карбюраторных двигателей Simmering-Graz-Pauker мощностью 200 л. с. каждый и такую же ходовую часть из шести спаренных опорных катков с независимой подвеской. Изменены были по большому счёту только корпус, получивший более рациональные углы наклона брони, и башня, которую всё равно надо было разрабатывать с нуля под мощную 88-мм пушку KwK 43. Порше предусмотрел два варианта компоновки танка — с передним и задним расположением башни.
Проект Эрвина Адерса больше соответствовал требованиям заказчика. В частности — максимальной унификации с разрабатываемым в это время танком «Пантера-II». В результате тяжёлый танк Адерса получил корпус, сохраняющий пропорции «Пантеры», но с более толстой бронёй. Лобовой лист толщиной 150 мм расположили под углом 50° к вертикали, бортовые 80-мм листы получили угол в 25°. Ходовая часть из 10 сдвоенных катков с амортизаторами была частично позаимствована у «Тигра», частично у «Пантеры». От последней танку Адерса также достались 700-сильный двигатель Maybach и система охлаждения из четырёх радиаторов, расположенных попарно слева и справа от мотора. Маску пушки и установку курсового пулемёта унифицировали с «Пантерой-II».
Доктор Порше, по всей видимости, считал, что проект у него в кармане, потому что заказал заводам Круппа в Эссене целых 50 башен для своего нового детища. Но когда дело дошло до конкурса, симпатии командования и лично фюрера оказались на стороне детища фирмы «Хеншель». Проект Порше был отклонён. Причины отказа — недоработки в ходовой части, низкая надёжность электрической трансмиссии, дороговизна и высокая потребность в дефицитных материалах, таких как медь.
Ирония судьбы: уже второй раз проект Фердинанда Порше отклоняли и второй раз его наработки использовались в чужом изделии, которому предстояло пойти в серию. Пятьдесят башен, которые были заказаны заводам Круппа, пригодились на первых пятидесяти серийных «Тиграх-II».
Производство «Тигра-II» началось в январе 1944 года. Несмотря на жёсткий дефицит ресурсов и быстро осложняющуюся обстановку, немецкое командование строило наполеоновские планы на выпуск этого танка. В среднем в месяц собирались выпускать 120 машин, а общее число должно было составить 1237 единиц. Английская авиация «подкорректировала» замыслы, вдребезги разбомбив город Кассель и военные заводы фирмы «Хеншель», в результате чего к маю 1944 года удалось построить только 20 танков.
Первый же боевой опыт показал, что танк надо дорабатывать. Башня Порше оказалась склонной к неприятным рикошетам от маски орудия в тонкую крышу корпуса, что грозило пробитием. Фирме «Крупп» пришлось разрабатывать новую башню, у которой лобовая броня была вертикальной, чтобы исключить возможность рикошета. Толщина лба башни была доведена до 180 мм. Сама башня была большего объёма, что позволило увеличить боекомплект с 77 до 84 выстрелов.
Помимо башни, был внесён ряд более мелких изменений. Улучшалась конструкции орудия, был установлен новый прицел и усилено бронирование моторного отсека. В ноябре 1944 года танки получили гусеницу новой конструкции. В марте 1945 года пошла в производство новая система продувки ствола орудия: она не требовала компрессора и осуществлялась воздухом из специального цилиндра, который нагнетался туда с применением энергии отката орудия.
Чем ближе был конец войны, тем сложнее становилось строить танки. И одновременно с усовершенствованиями конструкция боевых машин всё больше упрощалась. На машинах последних выпусков пренебрегали даже внутренней окраской: некогда было, танки были нужны на поле боя.
Танками «Тигр-II» вооружались тяжёлые танковые батальоны, где эта машина занимала места «Тигров» первой модели. Новых частей для оснащения этими танками не создавалось. Обычно перевооружение происходило так: батальоны отзывались с фронта, прибывали в учебный центр в Ордурфе или Падерборне, получали новую машину, проходили обучение — и шли обратно на фронт.
На Западном фронте «Королевскому тигру» с трудом могли противостоять только танки Sherman Firefly, Challenger, самоходки Archer, Achilles и появившаяся в сентябре 1944 года M36 Slugger, вооружённая 90-мм пушкой. Большие потери несли батальоны «Тигров-II» и от авиации союзников.
На Восточном фронте этот танк дебютировал 13 августа 1944 года на Сандомирском плацдарме во время атаки на польский город Сташув. В ходе состоявшегося там боя «Королевские тигры» 503-го тяжёлого танкового батальона попали в засаду, устроенную 53-й танковой бригадой и приданными ей частями артиллерийского усиления. Результатом боя стали, по данным советских источников, 24 подбитых «Тигра-II», по данным немецких — 11. Ещё три танка были захвачены в совершенно исправном состоянии и доставлены в Кубинку на научно-исследовательский бронетанковый полигон.
Относительно боя под Сташувом ходит легенда, что, дескать, на одном из «Королевских тигров» погиб не то сам конструктор Фердинанд Порше, не то его сын. Особенно акцентируется внимание на том, что покойный так уверовал в неуязвимость своей машины, что решил лично поучаствовать в атаке. На самом деле Порше не был создателем танков, сражавшихся у Сташува. Даже башни на части из них были уже новой, хеншелевской, конструкции. Ну и если не полениться и уточнить даты смерти доктора Порше и его сына, то выяснится, что отец умер в 1951 году, а сын прожил до 1998-го.
Несмотря на то что боевые качества нового тяжёлого танка действительно были впечатляющими, а его орудие — одним из самых грозных, следует рассказать и о многочисленных недостатках машины. «Королевский тигр» отличался низкой надёжностью. Машины выходили из строя уже после очень непродолжительной эксплуатации. Из-за этого тяжёлые батальоны часто шли в бой далеко не в полном составе. Больным местом танка была ходовая часть: гусеницы часто заклинивало, всего за 300 часов эксплуатации изнашивались ведущие колёса. Бортовые передачи полностью разрушались всего за 250 часов эксплуатации. Перегруженный двигатель грелся, и установленное охлаждающее оборудование не справлялось. Наконец, танк весил так много, что его могли выдержать далеко не все мосты. Это сильно снижало возможности оперативного применения «Королевского тигра». К концу войны немцы не могли производить качественную броню, так что толстая «шкура» танка была в реальности не так устойчива к снарядам, как броня более ранних образцов. При попадании снаряда, даже в случае непробития, от внутренней части брони летели осколки, поражавшие экипаж и механизмы.
Таким образом, по общей сбалансированности характеристик «Тигр-II» уступал и своему предшественнику первой модели, и самоходной установке «Фердинанд». Теоретически в дуэли он мог победить любой тяжёлый танк антигитлеровской коалиции. В реальном бою ему такой возможности не давали. Советские войска вели против «Королевских тигров» маневренный бой, поражая противника в борта и корму. Союзники делали ставку на авиацию, нещадно бомбя позиции немецких танковых частей. Имеется свидетельство о применении 2100 самолётов для атаки позиции 503-го тяжёлого батальона.
Подводя итоги, можно сказать, что «Тигр-II» был одним из сильнейших танков Второй мировой войны. Но небольшое количество выпущенных машин, множество недоработок в конструкции и умело организованное частями СССР и союзниками противостояние не позволили этому танку оказать сколь-нибудь существенное влияние на положение дел на фронтах.
В наши дни сохранились и находятся в музеях по меньшей мере девять экземпляров «Королевского тигра». В России можно воочию увидеть эту замечательную боевую машину, посетив танковый музей в Кубинке.
Обсудить материал можно здесь.
Рендеры данной машины в различных разрешениях можно скачать здесь.
worldoftanks.ru
Тигр против ИС-2, или какой танк был лучшим тяжелым танком Войны
Масса «тигра»-57 тонн, масса королевского тигра 70 тонн. Масса советского тяжелого танка ИС-2 46 тонн. Это приговор для Тигра! Фактически немецкому «шедевру» приходилось таскать на своей трансмиссии дополнительные 11 тонн (королевский Тигр даже рассматривать не будем). О чудовищных последствиях и причинах этого непреодолимого для немецких конструкторов фактора поговорим дальше…Но, может быть при таких сверхтяжелых показателях танк «Тигр» имел лучшее вооружение? Ведь что для тяжелого танка главное: огнестрельная мощь и броня. Давайте сопоставим:
На Тигр фирмы «Хеншель» установили башню от танка Порше с 88-мм пушкой (8,8 cm KwK 36) (до этого была пушка 75 мм).
На ИС-2 изначально ставилась 122-мм орудие Д-25.
Вот такие убийственные для Тигра показатели. Имея вес на 11 тонн больше, танк имел пушку в полтора раза меньшую по диаметру и пробивной силе. Хочется отметить, что танки ИС-2 успешно пробивали хваленую броню Тигров с расстояния более 1 км! Немецкая пушка пробить броню ИС-2 с такого расстояния не могла.
А почему же танки Тигр были такими тяжелыми? Кто-нибудь знает ответ? Почему-то этот аспект «продвинутости» немецких конструкторов Иван Ермаков не осветил. Как хорошо походя воспевать все иноземное и порочить все отечественное… Это так модно в последние годы.
***
ИС-2 лобовая броня — 122 мм, бок 95 мм, корма 90 мм, имея обтекающую форму башни, от которого снаряды просто рикошетили, танк ИС-2 попросту был неуязвим для Тигра как в лобовой атаке, так и при маневрах.
Тигр-1 лобовая броня — 100 мм, боковой и тыловой брони как таковой не имел и был уязвим с этих векторов атаки даже для обычных полковых орудий.
Почему сегодня принята именно обтекающая форма танка, прототипом которой стали советские танки Т-34 и ИС-2 (ИС-1)? Почему не взяли коробкообразную форму «продвинутых» немецких конструкторов?
Итого имеем: Тигры уступали ИС-2 как в боевой мощи, так и в броневой защите. Так может быть они были быстрее и имели больший запас хода? Проверим:
ИС-2 Скорость по дороге — 37 км/ч; по бездорожью — 24 км/ч. Запас хода по дороге — 250 км;
по бездорожью — 210 км
Тигр-1 Скорость по дороге — 38 км/ч; к бездорожью почти не пригоден, из-за гигантской массы и серьезных погрешностях в ходовой части. Он поопросту вяз даже в обычной торфяной луже.
Запас хода по дороге — 140 км
Удручающие для Тигра показатели. Имея одинаковые скоростные показатели по дороге, Тигры значительно уступали русскому танку ИС-2 в скорости по бездорожью и проходимости. А по запасу хода вообще проигрывали почти в два раза.
Последний параметр крайне важен, особенно в условиях тотальной войны и крупных стратегическо-наступательных операциях. Говоря простым языком, даже если бы немецкие танки начали марш-бросок из под Волоколамска на Москву и их НИКТО бы не сдерживал, они бы остановились в районе Красногорска израсходовав запас хода и износив основные технические узлы. А наши солдаты, отрезав коммунмкации подвоза ГСМ и расходных запчастей попросту расстреляли бы стоящие танки в упор в незащищенные борта. Но, все это весьма радужные предположения для танков «Тигр». Дело в том, что для зимних компаний они вообще были не пригодны.
***
Теперь поговорим, кто кого жег в реальности, Тигры русские танки сотнями за раз, или наши ИС-2. Стоит заметить, что многие недобросовестные «знатоки» почему-то зачастую сравнивают самый знаменитый немецкий танк «Тигр-1» с самым известным советским танком «Т-34». Но это не верное и дилетанское сравнение. Дело в том, что Т-34 являлся средним танком, а Тигр тяжелым. Нельзя устраивать поединок между боксером средней весовой категории и тяжеловесом. У этих танков были разные тактические цели и задачи. Для быстрого ввода в прорыв и стремительных танковых прорывов танков, равных Т-34 не было…. Это уникальная машина стала гордость нашего народа абсолютно заслужено.
fishki.net
Тяжелый танк Pz.Kpfw.VI «Tiger II» (Sd.Kfz.182) (Германия)
Характеристики тяжелого танка Pz.Kpfw.VI «Tiger II» | |
---|---|
Страна: | Германия |
Тип: | Тяжелый танк |
Дата выпуска: | 1943 год |
Длинна: | 7,26 м |
Ширина: | 3,65 м |
Высота: | 3,09 м |
Броня, лоб: | 100 мм |
Броня, борт: | 80 мм |
Броня, башня: | 80 мм |
Экипаж: | 5 человек |
Двигатель: | Maybach HL 230 P30, 650 л.с. |
Дальность хода: | 110 км |
Максимальная скорость: | 35 км/ч (по дороге), 17 км/ч (по бездорожью) |
Масса: | 68 т |
Вооружение: | 1х 88-мм KwK 43 L/71 (80 снаряда), 3×7,92-мм MG 34 (5850 патронов) |
Уже осенью 1942 года, спустя лишь несколько месяцев после запуска в производство тяжелого танка Pz VI «Тигр», началось проектирование новой, ещё более совершенной машины ему на замену. Новый «Тигр» должен был иметь тот же индекс, но с номером 2 (Pz VI «Тигр-2»).
Создание «Королевского тигра»
Проект вновь поручили фирмам «Хеншель» и «Порше», однако проект «Порше» (на основе доработанного VK4501) как и в прошлый раз заметно проигрывал конкуренту, конструкторы которого уже поднаторели в создании тяжелых танков.
Проект «Хеншель» был разработан очень быстро, причем за основу был взять вовсе не первый «Тигр», а Pz V «Пантера», с которой новая машина была во многом похожа. Из-за значительно возросших массы и габаритов, она вошла в историю как «Королевский тигр».
Чертеж танка «Королевский Тигр II» (бронеколлекция)
20 октября 1943 года деревянный макет нового «Тигр II» был представлен Адольфу Гитлеру, а уже в январе 1944 года в Касселе было развернуто серийное производство.
Первые 50 «Королевских Тигров» были оснащены башней по проекту Порше (как и в прошлый раз), а все последующие — башнями нового типа, по собственному проекту Хеншель, производством которых занимались заводы Круппа.
Башня «Королевского тигра» была меньше и была на полтонны легче. Она получила откидывающуюся командирскую башенку взамен барабанообразной и новую орудийную манжету «Saukopf». Полный поворот башни на полных оборотах двигателя, занимал всего 19 секунд.
В качестве орудия использовалась модернизованная 88-мм пушка образца 1943 г., на дистанциях в 3,5 км, «Королевский тигр» мог без проблем подбить американский «Шерман» оставаясь совершенно неуязвимым. Однако полноценной заменой «Тигра», его титулованный последователь не стал. Машина была явно недоработанной и обладала громадным числом «детских болезней». Никакой критики не выдерживали малая мобильность танка и громадный расход топлива — «Королевский тигр» на каждые 100 километров пути «сжигал» 500 литров бензина.
Pz VI «Тигр-2»
Судьба «Королевского тигра»
Первые тяжелые танки Pz VI «Тигр-2» стали поступать в войска в феврале 1944 году. Боевое крещение танк принял в мае 1944 года под Минском, применялся при боях в Польше, а также, в весьма небольших количествах, во время высадки Союзных войск в Нормандии.
Всего в период с декабря 1943 по март 1945 года было произведено 489 серийных машины (из 1500 заказанных) и 3 прототипа. 150 «Королевских тигра» вошли в состав танковых частей SS.
Не смотря на грозные характеристики, «Тигр-2» не оказал серьезного влияния на ход боев заключительного этапа Второй Мировой войны как по причине очень небольшого числа этих танков в войсках, так и из-за технических дефектов машины, которые для экипажа были опаснее, чем вражеские снаряды.
источник: компиляция по материалам из открытых источников сети интернет
armedman.ru
Тигр II — фото | Военный альбом 1941-1945
Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Германии » Тигр IIФотографии в категории «Тигр II»
«Тигр II» (PzKpfw VI Ausf.B Tiger II) или «Королевский тигр» (нем. Königstiger) — немецкий тяжёлый танк, один из самых мощных серийных танков Второй мировой войны. Производился с марта 1944 года и до конца войны, всего было выпущено 489 танков.
Союзники в Германии, Тигр II »
Горящий танк «Тигр II» (Panzerkampfwagen VI Tiger II Ausf. B, Sd.Kfz. 182) 506-го батальона вермахта (506. s.Pz.Abt.) на улице немецкой деревни Дёрнхольцхаузен (Dörnholzhausen).
Тигр II, Жизнь канадских войск, Освобождение Франции, Бронетехника других стран »
Тигр II из 503-го танкового батальона, сожженный экипажем. Танк из 503-го батальона буксировался «Бергепантерой» (эвакуационная машина на базе танка «Пантера»), которую можно среди веток рассмотреть перед танком.
Мимо танка проходит бронеавтомобиль T17E1 Staghound 18-го полка 12-й дивизии «Драгуны Манитобы» (12th Manitoba Dragoons) II-го канадского корпуса.
Фотография сделана канадским фотокорром в 10 км северо-западнее Вимутье (Vimoutiers).
Тигр II, Освобождение Франции »
Тигр II (Pz.Kpfw VI Ausf. B «Тигр II» с башней «Порше») 1-й роты 503-го танкового батальона (1./sPzAbt 503), сожженный экипажем.
Союзники в Германии, Тигр II »
Связисты армии США у брошенного немецкого танка Pz.Kpfw.VI Ausf.B «Королевский Тигр». Слева — американский автомобиль Додж (Dodge WC-51).
Тигр II, Освобождение Франции »
Тигр II (Pz.Kpfw VI Ausf. B «Тигр II» с башней «Порше») 1-й роты 503-го танкового батальона (1./sPzAbt 503), сожженный экипажем. Танк из 503-го батальона буксировался «Бергепантерой» (эвакуационная машина на базе танка «Пантера»), с которой была сделана эта фотография.
Арденны, Тигр II, Военнопленные союзники »
Немецкий танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский Тигр» 501-го тяжелого танкового батальона СС (Schwere SS-Panzer-Abteilung 501), входивший в состав боевой группы Пайпер (Kampfgruppe Peiper), едет вдоль колонны пленных солдат 99-й пехотной дивизии США (99th Infantry Division) в Бельгии.
Союзники в Германии, Тигр II »
Бульдозер D7 из 237-го инженерного батальона 1-й армии США освобождает дорогу, сдвигая на обочину немецкий танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» в районе Остероде (Osterode am Harz), Германия.
Лучшее, Союзники в Германии, Тигр II »
Американский солдат на захваченной железнодорожной платформе с башней от немецкого тяжелого танка Pz.Kpfw. VI Ausf.B «Королевский тигр».
Тигр II »
Подбитый немецкий танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» («Тигр II») с советским трофейным номером 300. Танк имеет следы пожара — отслоение покрытия «циммерит» на башне.
waralbum.ru
Обзор немецкого тяжелого танка Tiger II
Тяжелый немецкий танк Tiger II (Королевский Тигр), один из самых «приятных» танков в игре World of Tanks. Для тех, кому нравится играть на тяжелых танках — это один из лучших вариантов.
Историческая справка по Tiger II.
Немного исторической информации, о нашем «персонаже». Tiger II, или Королевский Тигр (КТ), как его еще называли был одним из самых мощных танков времен Второй Мировой. Его начали выпускать весной 1944 года, а до конца войны было выпущено 489 единиц этой техники. Официальное название танка Panzerkampfwagen VI Ausf. B, а уже в армиях, воющих против Германии его называли Tiger II или Королевским Тигром (КТ).
Это была первая модель в истории танкостроения, которая разрабатывалась под пушку, как правило, пушка разрабатывается под танк, здесь же все было наоборот. Инженеры получили задание разработать машину, на которую можно было бы установить одну из самых мощных и удачных пушек того времени — 88-мм KwK 43 L/71, так как на имеющиеся в производстве танки, в силу размеров орудия, установить его было невозможным. Итак, главным достоинством танка была его пушка, которая позволяла ему уничтожать любую бронированную технику противника, а вот недостатком была большая масса и слабая мощность двигателя, что в итоге сказалось на низких ходовых качествах и общей надежности танка.
Технические характеристики танка Tiger II в игре.
Перейдем, непосредственно, к игровым характеристикам Тигра. Как по мне, КТ является одним из самых красивых танков в игре, как Е-75 и Е-50, которые появились позднее. Тигр II выглядит так, как и должен выглядеть танк, увидев такую машину, сразу начинаешь уважать танковые войска.
Когда мы играем на тяжелом танке, о скорости и маневренности говорить не приходится, а в случае с КТ и подавно, наша сила в толщине брони и уроне, который наносит мощная пушка. Так что помните, что пушка это наш главный козырь, она этого танка мощная и точная.
Давайте сравним характеристики танков, которые находятся в одном классе с Tiger II
Характеристика/Танк | Tiger II | ИС-3 | T-32 | AMX50 100 | Lowe | КВ-5 |
Прочность | 1600 | 1450 | 1400 | 1450 | 1650 | 1680 |
Масса (т) | 71,32/72,97 | 48,68/50,56 | 54,51/54,83 | 49,1/50 | 92,55/99,85 | 100,18/105 |
Мощность двигателя (л.с.) | 870 | 650 | 720 | 575 | 800 | 1200 |
Максимальная скорость (км/ч) | 28 | 38 | 35 | 51 | 35 | 40 |
Скорость поворота (град/сек) | 26 | 27 | 20 | 32 | 24 | 18 |
Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм) | 150/80/80 | 110/90/60 | 127/76/51 | 90/35/30 | 120/80/80 | 170/150/90 |
Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм) | 185/80/80 | 150/90/80 | 114/76/76 | 90/30/30 | 120/80/80 | 180/150/140 |
Урон базовым снарядом | 240-400 | 293-488 | 180-300 | 180-300 | 240-400 | 225-375 |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) | 169-281 | 131-219 | 128-213 | 128-213 | 176-293 | 125-209 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) | 6 | 4,65 | 9,01 | 8 | 5,71 | 8 |
Скорость поворота башни (град/сек) | 28 |
mirtankov.su