Самолеты Ред Вингс — парк воздушных судов авиакомпании Red Wings Airlines
По состоянию на 2017 год парк воздушных судов авиакомпании Ред Вингс состоит из 4-х типов самолетов:
Также заказано 16 самолетов российского производства МС-21, поставки которого ожидаются к 2019 году. До недавнего времени Red Wings Airlines эксплуатировала на внутренних рейсах Sukhoi Superjet 100, но в 2016 году они были выведены из эксплуатации.
На данный момент Ред Вингс является самым большим эксплуатантом самолетов Ту-204/ Ту-214.
Самолет Ту-204 Ред Вингс
Самолет Ту-204 Ред Вингс
Авиакомпания Ред Вингс эксплуатирует 8 воздушных судов типа Ту-204. На текущий момент самый новый самолет имеет возраст 8.5 лет, а самый старый – 21.7 лет. Сравнительная возрастная таблица самолетов представлена ниже.
Номер самолета | Возраст |
---|---|
RA-64017 | 21.7 лет |
RA-64018 | 21.7 лет |
RA-64019 | 16.6 лет |
RA-64020 | 16.0 лет |
RA-64043 | 9.5 лет |
RA-64046 | 8.9 лет |
RA-64049 | 8.6 лет |
RA-64050 | 8.5 лет |
Схема салона Ту-204 Ред Вингс
Самолет Ту-204 имеет 210 пассажирских мест и 36 рядов по 6 кресел в ряде кроме 9 и 28 ряда – там по 4. Салон выполнен в одноклассовом исполнении.
Не смотря на то, что все кресла одинаковы, некоторые из них отличаются по степени комфорта.
Схема салона Ту-204 Red Wings Airlines (картинка кликабельна)
Фото салона Ту-204 авиакомпании Ред Вингс
Самолет Ту-214 Ред Вингс
В 2016 году парк воздушных судов пополнился самолетом Ту-214, который выполняет рейс из Москвы в Минеральные Воды под номером RA-64518. Самолет имеет 184 посадочных места: 8 бизнес и 174 эконом класса.
Схема салона Ту-214
Схема салона Ту-214 Red Wings Airlines (картинка кликабельна)
Самолет Airbus A320
Самолет Airbus A320 Red Wings
Парк воздушных судов авиакомпании Red Wings Airlines был пополнен четырмя самолетами Airbus A320, которые имеют следующие бортовые номера:
- VP-BWW
- VP-BWY
- VP-BWZ
- VP-BWX.
Самолет рассчитан на 180 мест и имеет один класс обслуживания.
Самолет Airbus A321
По состоянию на 2017 год авиакомпания владеет двумя самолетам Airbus A321 с бортовыми номерами VP-BRS и VP-BRM. Оба лайнера выполнены в одноклассовом исполнении и рассчитаны на 220 пассажиров.
Самолет Airbus A321 Red Wings
Поиск билетов на самолет и расписание рейсов авиакомпании
Поиск авиабилетов по 728 авиакомпаниям осуществляется с помощью поисковой формы от Aviasales
Оцените публикацию
Поделитесь материалом с друзьями!
Отзывы к статье
aviakompaniya.info
Red Wings прекратила эксплуатацию самолетов Ту-204
Ту-204. Фото: Sarmatin Anton | Airliners.net
29 ноября 2018 г., AVIADO.RU — Авиакомпания Red Wings прекратила эксплуатацию всех имевшихся в парке самолетов Ту-204. Это был единственный перевозчик в России, использовавший данный тип воздушных судов на регулярных рейсах.
“Пять самолетов Ту-204 Red Wings совершили последние пассажирские рейсы 21 августа, 4 сентября, 1, 5 и 17 октября. Летом и в сентябре они летали очень интенсивно, совершая по 4-6 рейсов в сутки, в основном между Сочи и крупными российскими городами”, – пишут Ведомости.
Как сообщил газете сотрудник авиакомпании, три последних лайнера в октябре и ноябре перелетели в Минеральные Воды, где находится 411-й авиаремонтный завод, и переданы на хранение. Еще у одного Ту-204 21 августа при вылете из Уфы загорелся двигатель, он вернулся в аэропорт и до сих пор находится там. Пятый самолет Red Wings арендовала у авиакомпании “Авиастар-Ту”. Его компания вернула владельцу.
“Red Wings действительно приостановила эксплуатацию Ту-204, это связано прежде всего с необходимостью продлить их ресурс, а также с сезонным снижением спроса на авиаперевозки”, – объяснил представитель “Ильюшин финанс” Андрей Липовецкий. Он добавил, что после продления ресурса до 12 тыс. часов лайнеры или будут переданы в лизинг другому эксплуатанту либо проданы, или вернутся в Red Wings.
Напомним, что авиакомпания “Алроса” осталась единственной российской авиакомпанией, которая использует самолеты Ту на регулярных пассажирских рейсах. В авиапарке остались один Ту-134 и один Ту-154. Как рассказал изданию гендиректор авиакомпании Андрей Гулов, первый из этих самолетов планируется вывести из эксплуатации в мае 2019 года, второй — использовать до конца следующего года.
Кроме “Алросы”, самолеты семейства Ту продолжают использовать в России авиакомпании “Авиастар-Ту” для перевозки грузов и ведомственная авиакомпания “Роскосмоса” “Космос”, а также компании бизнес-авиации и федеральные ведомства.
Ту-204 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева. Производился с 1990 года на заводе “Авиастар-СП” в Ульяновске, с 1996 г. — на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани.
Red Wings – авиакомпания базирующаяся в московском аэропорту “Домодедово”. Парк перевозчика сейчас состоит из восьми самолетов Airbus А321 и четырех Airbus А320.
Популярные рейсы Ред Вингс:
Темы: Red Wings авиация Ред Вингз самолёты ТУ-204
aviado.ru
Парк самолетов Ред Вингс — история, фото, маршруты, состав
АО «Ред Вингс» — отечественная авиакомпания, база которой расположена в Домодедово (Москва). До начала 2007 года перевозчик назывался «Авиалинии 400», после чего получил действующее сегодня название Red Wings Airlines.
Краткая история авиакомпании
Годом основания авиаперевозчика является 1999-й. В течение восьми лет, как уже отмечалось в начале статьи, компания работала под названием «Авиалинии 400». В 2009 по 2010 год парк самолетов Ред Вингс обслуживал не только обычных пассажиров, но и сборную РФ по футболу. В 2013 году (4 февраля) произошла авиакатастрофа, из-за которой действие сертификата с Росавиацией было временно приостановлено, но уже к 25 апреля этого года все замечания удалось устранить.
Основной объем вылетов производится с аэропорта Домодедово (Москва), а парк самолетов авиакомпании Ред Винг осуществляет рейсы в 14 направлениях. Кроме того, к дополнительным хабам перевозчика можно отнести аэропорты в Санкт-Петербурге и Симферополе.
Парк самолетов Ред Вингс — история
Одним из ключевых этапов в истории Red Wings Airlines является 2013 год, когда перевозчиком был заключен крупный контракт на покупку трех десятков самолетов — по 10 воздушных суден Ту-204СМ, 10 Bombardier Dash 8 и MC-21. Еще через два года авиапарк был пополнен четвертым Сухим Супержетом 100.
В конце осени 2015 года была реализована покупка пятого «Супержета 100, а еще через четыре дня стартовали переговоры о приобретении в лизинг 3-х самолетов Ту-214. В 2016-м представители компании заявили о намерении купить два Ту-204 для грузовых перевозок, а также Ту-204-300 и Ан-148 на смену SSJ-100. Летом 2016-го года стартовал фактический вывод Суперждетов из эксплуатации. Зимой 2017 года стало известно, что самолеты авиакомпании Ред Вингс пополнятся Ил-96-400М.
Как видно, за годы существования перевозчик Red Wings Airlines сделал существенные изменения в политике воздушных суден. Отдано предпочтение отечественным лайнерам. И если еще в начале 2016 года в парке самолетов Ред Вингс еще были SSJ-100, то в 2017 году авиапарк имеет следующий вид:
- Ту-204-100 — 6 (еще 2 заказано).
- Ту-214 — 1 (еще 1 заказан).
- МС-21 и ТУ-204 СМ — 0, но по 10 самолетов заказано.
Фото самолета ТУ-204-100 Ред Вингс
Как выбрать и забронировать места в самолете?
Наибольший объем информации об авиакомпании Red Wings Airlines можно найти на официальном сайте — flyredwings.com.
Чтобы забронировать место в самолете перевозчика Ред Вингс, необходимо сделать следующие шаги:
- Перейдите в соответствующий раздел официального сайта.
- Определитесь с пунктом отправления и назначения.
- Выберите дату туда и обратно.
- Укажите, сколько взрослых людей едет, и имеются ли дети.
- Сделайте отметку — эконом или бизнес.
Далее изучите список вариантов, забронируйте место или купите билет.
Чтобы исключить проблемы, желательно заблаговременно зарегистрироваться в режиме онлайн. Сделать это можно за 24 часа до рейса, не выезжая с дома или офиса. При этом можно самостоятельно выбрать место в самолете авиакомпании Ред Вингс, а после этого распечатать проездной документ. После прибытия в аэропорт нет необходимости обращаться к регистрационной стойке.
Регистрация на рейс возможна при наличии на руках электронного билета. Кроме того, пассажир должен путешествовать без животных и совершать перелеты регулярными рейсами. При этом зарегистрироваться не получится, если требуются дополнительные услуги, к примеру, имеется необходимость сопровождения ребенка.
На места у аварийных выходов имеются определенные ограничения. Они недоступны для пассажиров:
- С детьми.
- Нуждающихся в кислородных баллонах.
- Имеющих возраст до 18 лет.
- С животными и так далее.
Полный перечень ограничений можно изучить на официальном сайте.
Читайте также — С Ред Вингс в Симферополь — авиабилеты, расписание, отзывы
Итоги
Парк самолетов компании Red Wings Airlines регулярно расширяется, появляются новые воздушные судна. При этом курс взять на лайнеры отечественного производства, которые с учетом практики эксплуатации ничем не отличаются от зарубежных аналогов. На сегодня самолет Т20 является основным в авиакомпании Ред Вингс, но в ближайшее время ожидается МС-21 и ТУ-204 СМ.
Читайте так же
aviacompany.com
Схема салона Ред Вингс — как выбрать лучшее место?
Для чего пассажиру Ред Вингс необходима схема самолета, на котором осуществляется перелет? В первую очередь, для правильного выбора места в процессе онлайн-регистрации на рейс или при прохождении процедуры в аэропорту. Только так можно наиболее комфортабельное кресло и провести несколько часов в воздухе с максимальным удобством. Вопрос в том, как выглядит схема салона Ред Вингс, и какие места можно считать лучшими.
Особенности авиапарка
Ред Вингс — авиаперевозчик РФ, который базируется в московском аэропорту Домодедово. Организация основана еще в 1999 году, но свое теперешнее название она получила только спустя восемь лет после открытия. Вылеты осуществляются по 14 направлениям (из Домодедово). К дополнительным хабам перевозчика стоит отнести Санкт-петербургский и Симферопольский аэропорты. На сегодняшний день компания осуществляет рейсы не только в города России, но и в Турцию, Испанию, Италию, Египет, Черногорию и другие страны.
Популярные направления авиакомпании Ред Вингс
В воздушном флоте авиакомпании Ред Вингс всего десять воздушных суден. Основная часть (шесть единиц) — самолеты ТУ 204-100, схему салона которых рассмотрим ниже. Кроме того, в распоряжении имеется два Airbus, а также заказано еще десять МС-21, но в эксплуатации их пока нет. Кроме того, весной 2017 года компания планирует оформить в лизинг еще пять авиалайнеров типа Airbus A321. Также в распоряжении имеется оптимизированная версия Ту-214 (одна единица).
Характеристики ТУ 204 авиакомпании Ред Вингс
Несмотря на амбициозные планы в обновлении автопарка, основная доля перелетов осуществляется на отечественных воздушных суднах. Именно о них поговорим подробнее, а также рассмотрим схему салона ТУ-204. Это российский самолет, который разработан еще в 1990-х годах. С 1990 года производство этой модели налажено в Ульяновске, а с 1996 года мощности пополнены производством воздушных суден в Казани.
К особенностям самолетов можно отнести наличие особой системы управления, электронно-цифрового управления двигателями, а также ряда других новшеств, которые не были характерны для других самолетов.
Авиалайнеры этого типа отвечают всем современным требования по шуму, уровню безопасности и выбросу вредных веществ в атмосферу. Кроме того, находящиеся в эксплуатации авиалайнеры соответствуют требованиям Евроконтроля и ИКА. Воздушные судна применяются многими авиакомпаниями и осуществляют рейсы по всему миру.
Читайте также — Особенности покупки и правила возврата билетов авиакомпании Ред Вингс
Схема салона Ред Вингс
Наиболее распространенным является Ту-204, схема салона которого представлена ниже.
Здесь стоит выделить следующие особенности:
- Кресла на первом ряду считаются весьма комфортнымы. Объясняется это тем, что спереди отсутствуют другие пассажиры. Минус в том, что расстояние до перегородки минимально, поэтом вытянуть нижние конечности и расслабиться в полной мере не получится. При наличии высокого роста этот вариант кресла не подойдет. Лучше выбирать места, где расстояние между сидениями составляет 81 см. Недостаток и в том, что рядом находятся туалеты, а это постоянный шум, а, возможно, и неприятный запах.
- В креслах рядов 8 и 27 спинки не откидываются, поэтому сидеть в них не очень удобно. Причина такой особенности заключается в наличии аварийного входа сзади.
- На 9 и 28 ряду установлено по два кресла с каждой из сторон, что является большим плюсом в случае перелета пары. Кроме того, на этих местах предусмотрено больше места для ног, а спереди нет никого, кто мог бы откинуть спинку сидения и создать дискомфорт. Но на такие места никогда не посадят инвалидов, пассажиров с детьми и животными, а также пожилых людей. Это вызвано требованиями безопасности.
- На рядах 10 и 29 стоит отметить места A и F. С учетом схемы салона ТУ-204 самолетов Ред Вингс в девятом ряду кресел нет, поэтому можно смело выпрямить ноги. Спереди отсутствует спинка соседа, что также является большим плюсом. Минус в том, что эти места забирают в первую очередь и для их бронирования необходимо постараться.
- Места в рядах 35 и 36 брать не желательно, ведь они находятся возле прохода. Кроме того, в последнем ряду спинки не отбрасываются, что доставляет дополнительные неудобства.
Похожую раскладку имеет и схема самолета Airbus A321 Ред Вингс (приведена ниже). Здесь также лучшими местами являются кресла возле аварийных входов.
Итоги
Наличие схемы авилайнера ТУ-204 под рукой в процессе онлайн-регистрации — большой плюс для пассажира, ведь так можно выбрать лучшее место и избежать дискомфорта в процессе перелета.
Читайте так же
aviacompany.com
Red Wings Airlines — описание, парк самолетов
Red Wings Airlines – Российская авиакомпания, основная деятельность которой направлена на выполнение регулярных и чартерных рейсов. Порт приписки — аэропорт «Внуково» г. Москва.
Компания была основана в 1999 году, тогда она была известна как «Авиалинии 400», а название Red Wings Airlines получила в 2007 году после реорганизации.
Несмотря на то, что в 2013 году компания была куплена новым владельцем, она сохранила свое имя и статус. Новое руководство провело кардинальное изменение кадрового состава, осуществило некоторые доработки и модификации воздушных судов, было открыты новые направления полетов. В планах увеличение регулярной маршрутной сети авиакомпании и приобретение 10-12 новых лайнеров.
С 2012 года «Ред Вингс» один из главных эксплуатантов самолетов Ту-204 отечественного производства. Свои чартерные рейсы компания выполняет круглый год по наиболее популярным туристическим направлениям в разные города России.
Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / Red Wings Airlines
Самолеты «Red Wings Airlines»
На 29 июля 2017 года авиапарк компании Red Wings Airlines насчитывает 14 самолетов. Средний возраст лайнеров — 13.8 лет.
Самый старший ТУ-204-100 (бортовой номер RA-64017) — 21.8 лет. Самый младший ТУ-214 (бортовой номер RA-64518) — 8 лет.
Пассажирский флот «Red Wings Airlines». Схемы самолетов и фотографии
Ту-204-100 — 8 лайнеров
Вместимость самолета – 210 пассажиров в эконом-классе.
- Самый младший (RA-64050) — 8.5 лет
- Самый старший (RA-64018) — 21.7 лет
- Схема салона TU-204-100 Red Wings Airlines
- Фотографии ТУ-204-100 Red Wings Airlines
Airbus A321-200 — 2 лайнера
- Самый младший (VP-BRS) — 14.8 лет
- Самый старший (VP-BRM) — 19.5 лет
- Схема салона Airbus A321-200 Red Wings Airlines
- Фотографии Аэробус A321-200 Red Wings Airlines
ТУ-214 — 1 лайнер
- Самый младший (RA-64518) — 8 лет
- Самый старший (RA-64518) — 8 лет
- Схема салона ТУ-214 Red Wings Airlines
- Фотографии ТУ-214 Red Wings Airlines
Выведенные из эксплуатации
Сухой Суперджет-100-95В
- Схема салона ТУ-214 Red Wings Airlines
- Фотографии ТУ-214 Red Wings Airlines
Официальный сайт «Red Wings Airlines» – www.flyredwings.com
samolets.com
Авиакомпания «Ред Вингс» (Red Wings Airlines): отзывы
«Ред Вингс», эксплуатирующая самолёты только российского производства, позиционирует себя как лоукостер, то есть как бюджетная авиакомпания с гибкими ценовыми тарифами на приобретаемые билеты. Помимо этого, низкие цены удерживаются за счёт ограничения по весу провоза багажа.
Информация об авиакомпании
Российская авиакомпания «Ред Вингс» была основана в 1999 году. Первоначально она именовалась так – «Авиакомпания 400». После смены владельцев и проведённого ребрендинга в 2007 году перевозчик изменил название на ныне существующее. Её владельцем до 2013 года являлась Национальная Резервная Корпорация – российский финансово-промышленный холдинг, имеющий в своём портфеле акции более 100 организаций различного направления.
В апреле 2013 года собственник продал её группе компаний «Гута», при этом сумма сделки была совсем символической и приравнивалась к 1 рублю. В конце 2015-го ЗАО «Ред Вингс», ранее зарегистрированное в Москве, по приглашению главы Ульяновской области сменило адрес прописки и перерегистрировалось в Ульяновске. Обе стороны планируют извлечь для себя максимальные плюсы и настроены на взаимовыгодное сотрудничество.
Авиакомпания получает гарантию на создание благоприятного налогового и административного режима для развития, доступ к аэропорту Ульяновска для разработки и внедрения новых маршрутов компании и использования его как базового, который к тому же имеет собственную систему технического обслуживания воздушных судов этих типов. Регион, в свою очередь, получил крупного налогоплательщика, который будет способствовать развитию области и повышать качество жизни её жителей, а также участвовать в различных значимых проектах в экономической и социальной сферах развития региона.
Происшествия
В истории авиаперевозчика есть своя чёрная полоса. В декабре 2012 года самолёт Red Wings Airlines уже после приземления в аэропорту Внуково (Москва) врезался в ограждение, съехав со взлётной полосы. На борту не было пассажиров, рейс выполнялся только для перегона судна из Чехии в Москву. В середине находилось только восемь человек экипажа, пятеро из них погибли.
После этого инцидента в феврале 2013 года Росавиация вынесла решение о приостановлении лётной лицензии. Благодаря смене собственника и руководства компания смогла устранить все нарушения уже в апреле того же года. А в июне 2013-го с разрешения специальной комиссии действие сертификата эксплуатанта на выполнение коммерческих перевозок людей и грузов было возобновлено.
Интересные факты
Авиакомпания «Ред Вингс» с июня 2009 по 2010 год являлась официальным перевозчиком сборной России по футболу. На самолёты был нанесён герб сборной с надписью National Football Team.
А с 2016-го она стала официальным перевозчиком команд чемпионата мира по хоккею с мячом, что будет проводиться в этом же году. Компанией была разработана гибкая ценовая политика на приобретение билетов, чтобы как можно больше болельщиков этого вида спорта из различных регионов России и других стран смогли посетить и посмотреть турнирные баталии. Помимо этого, в 2008 и 2010 годах авиакомпания входила в число номинантов «Авиакомпания года – чартерный пассажирский перевозчик», став лауреатом национальной авиационной премии «Крылья России».
Парк самолётов
Авиакомпания «Ред Вингс» отличается от большинства перевозчиков тем, что имеет в своём воздушном парке самолёты только российского производства. Все снаружи и внутри имеют оформление в своих фирменных тонах: красно-серых. Персонал также носит форменную одежду цветов компании.
Кроме этого, «Ред Вингс» выпускает собственный журнал, который можно прочесть на борту. Компания осуществляет свои полёты современными лайнерами под названием Сухой Суперджет-100 (Sukhoi SuperJet 100 или SSJ100) и ТУ-204-100. В планах руководства – пополнение парка самолётами также российского производства: ТУ-204СМ в 2016 году и МС-21 в 2019-м.
На сегодняшний день количество самолётов, эксплуатируемых «Ред Вингс», составляет:
- Восемь судов ТУ-204-100.
- Пять лайнеров Сухой Суперджет-100. При этом заказ авиакомпании на эти самолёты составляет 15 бортов, о чём свидетельствует подписанное предварительное соглашение на авиасалоне МАКС с Государственной Транспортной Лизинговой Компанией. Большую часть из них в «Ред Вингс» планируют получить уже в 2016 году, то есть парк Суперджетов будет пополняться.
Авиакомпания уделяет большое внимание подготовке пилотов к управлению принципиально новыми самолётами и постоянно проводит обучение и инструктажи на базе российских высших лётных учреждений.
Описание авиапарка
ТУ-204-100 является среднемагистральным пассажирским воздушным судном, разработанным в начале 90-х годов в ОКБ им. А. Н. Туполева. Его вместимость составляет от 176 до 210 человек в зависимости от конкретной модификации самолёта. Дальность перелётов – до 5 тысяч километров.
Средний возраст этих судов в парке «Ред Вингс» – около 7 лет. Сухой Суперджет-100 представляет собой самолёты нового поколения. Они предлагают своим пассажирам комфортные перелёты, имеют высокий класс экологической безопасности. Салон бизнес-класса вмещает 8 кресел, экономкласса – 85. Дальность полётов – до 3 тыс. км.
Лётные направления
Авиакомпания «Ред Вингс» рейсы совершает как чартерные, так и регулярные. География полётов распространяется не только на Россию: суда перевозчика летают и за рубеж.
Главный, или базовый, аэропорт компании – Домодедово, расположенный в Москве. Также авиакомпания использует аэропорты Санкт-Петербурга и Симферополя как дополнительные пункты пересадки и вылета. Регулярные рейсы, выполняемые круглогодично, осуществляются во многие крупные города России: Краснодар, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Махачкалу, Грозный, Омск, Уфу, Калининград, Ростов-на-Дону, Челябинск и другие. В часть российских населённых пунктов авиакомпания осуществляет только сезонные вылеты: Кемерово, Пермь, Ульяновск, Самару.
О расписании начала действия сезонных маршрутов лучше всего узнавать на официальном сайте перевозчика. За границу самолёты «Ред Вингс» выполняют преимущественно чартерные рейсы, но есть и регулярные. С началом летнего сезона в маршрутную сеть включаются постоянные перелёты в Тиват (Черногория) и Верону (Италия). Чартерные рейсы осуществляются в Барселону (Испания), Анталию (Турция) и Хургаду (Египет).
Деятельность авиакомпании
Согласно показателям своей лётной деятельности, «Ред Вингс» входит в 17 крупнейших авиакомпаний России. За последние несколько лет количество перевезённых пассажиров неуклонно растёт. Так, по данным Росавиации, в 2009 году силами авиакомпании было транспортировано около 695 тысяч пассажиров, в 2010-м – уже на 180 тысяч больше. В последующие годы – 2011, 2012, 2013 – количество перевезённых людей сокращалось: от 781 тысячи в 2011-м до 325 тысяч в 2013-м. Спад пассажиропотока обусловлен авиакатастрофой и отзывом летного сертификата.
Но уже в 2014 году компания нарастила значительные объёмы – свыше 919 тысяч пассажиров, что подняло Red Wings Airlines на 24-е место среди российских авиаперевозчиков. 2015-й завершился с цифрой более миллиона перевезённых пассажиров. В планах руководства авиакомпании увеличение пассажиропотока за счёт расширения маршрутной карты, разработки новых и привлекательных для клиентов программ, акций и специальных предложений на приобретение билетов.
Авиакомпания «Ред Вингс»: отзывы
В социальных сетях, на сайтах продажи билетов, туристических агентств можно найти огромное количество комментариев о состоянии самолётов, питании и обслуживании на борту, а также о задержках рейсов, что выполняла авиакомпания «Ред Вингс». Отзывы негативные, как правило, касаются внутреннего оснащения самолётов. Часто люди жалуются на старый салон, неудобные кресла. Некоторым не нравится достаточно простое питание на борту и частая задержка вылетов.
Из позитивного отмечают новые и комфортные самолёты, доброжелательное и вежливое отношение на борту, простое, но при этом вкусное питание. Каждый для себя выбирает самостоятельно с какой авиакомпанией путешествовать, но по соотношению цена-качество «Ред Вингс», авиабилеты которой своей стоимостью выгодно отличаются на фоне иных российских лоукостеров, является наиболее привлекательной.
fb.ru
Самолетам «Ту» в Red Wings не летается | Бизнес
Авиакомпания Red Wings прекратила эксплуатацию всех имевшихся в ее парке самолетов Ту-204. Она была единственным авиаперевозчиком в России, использовавшим этот тип судов на регулярных рейсах. В парке у Red Wings также 11 Airbus320/321.Согласно ресурсу flightradar24, отслеживающему полеты гражданских судов по сигналам их транспондеров, пять самолетов Ту-204 Red Wings совершили последние пассажирские рейсы 21 августа, 4 сентября, 1, 5 и 17 октября. Летом и в сентябре они летали очень интенсивно, совершая по 4–6 рейсов в сутки, – в основном между Сочи и крупными российскими городами. Три последних лайнера в октябре и ноябре перелетели в Минеральные Воды. Там находится 411-й авиаремонтный завод, куда суда переданы на хранение, знает сотрудник авиакомпании.
Еще у одного Ту-204 21 августа при вылете из Уфы загорелся двигатель, он вернулся в аэропорт и до сих пор согласно flightradar24 находится в Уфе.
Четыре Ту-204 (их возраст – 9–10 лет), как и сама авиакомпания Red Wings, принадлежат лизинговой компании «Ильюшин финанс». Та входит в принадлежащую «Ростеху» Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Red Wings действительно приостановила эксплуатацию Ту-204, это связано прежде всего с необходимостью продлить их ресурс, а также с сезонным снижением спроса на авиаперевозки, объяснил представитель «Ильюшин финанс» Андрей Липовецкий. После продления ресурса на 12 000 часов суда или будут ремаркетированы (переданы в лизинг другому эксплуатанту либо проданы), или вернутся в Red Wings, добавил Липовецкий.
Пятый самолет Red Wings арендовала у грузовой авиакомпании «Авиастар-Ту». Его компания вернула владельцу.
Очень маловероятно, что Red Wings продолжит летать на Ту-204, говорят два человека, близких к ОАК и Минтрансу. Скорее всего «Ильюшин финанс» поставит их государственным ведомствам, считают они. В 2017 г. Red Wings уже вывела из эксплуатации три самолета Ту-214 в связи с истечением ресурса, после продления они были ремаркетированы.
Сейчас из регулярных пассажирских перевозчиков согласно данным Росавиации самолеты семейства «Ту» эксплуатирует только авиакомпания «Алроса», принадлежащая одноименному алмазному холдингу. Да и то в ее парке осталось лишь два самолета – Ту-134 и Ту-154. Один Ту-154 компания вывела из эксплуатации этой осенью, такая же судьба ждет единственный Ту-134 через полгода – в конце мая, говорит гендиректор авиакомпании «Алроса» Андрей Гулов.
Оставшийся Ту-154, которому согласно flightradar24 26 лет, компания будет эксплуатировать весь 2019 год, сказал Гулов.
Пять грузовых и один пассажирский Ту-204 остаются в собственности Авиастар-Ту. Но она не осуществляет пассажирские перевозки и специализируется на экспресс-доставке грузов и почты. Во вторник, 27 ноября, гендиректор Авиастар-Ту Дмитрий Коваленко был недоступен для журналистов.
Найти другого эксплуатанта для Ту-204 непросто: самолет потребляет почти на 1 т больше керосина за час полета, чем Airbus 321, весит примерно на 15 т больше (что приводит к дополнительным аэропортовым сборам), сложен в техобслуживании из-за нехватки компонентов, плюс на него пришлось бы переобучать пилотов с других типов судов, признает менеджер российской авиакомпании.
Еще один Ту-204 и три Ту-134 принадлежат компаниям бизнес-авиации, три Ту-134 у ведомственной авиакомпании Роскосмоса Космос. Также самолеты семейства Ту эксплуатируют федеральные ведомства.
Семейство Ту безусловно доминировало на советском рынке авиаперевозок, напоминает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов. Среднемагистральный Ту-154 и ближнемагистральный Ту-134 самые массовые советские реактивные самолеты, каждого типа выпущено почти по 1000 шт. Ту попадали в самый востребованный сегмент. Были еще вместительные Ил-86 для курортных перевозок, Ил-62 и Ил-96 создавались для дальнемагистральных перелетов, Ан-24 и Як-40 закрывали потребности региональных авиалиний.
Ту-204 задумывался в СССР как более вместительный и экономичный на замену Ту-154. Но выпускался он уже в России и в экономических реалиях, возникших после 1992 г., оказался слишком дорог в эксплуатациии и переразмерен — в то время была потребность в менее вместительных судах. И несмотря на серийный выпуск, у Ту-204 было много нетипичных отказов, отчего сильно дорожало его техническое обслуживание, отмечает Борисов.
Суда Ил-86 и Ил-96 авиакомпании прекратили эксплуатировать еще в 2013 г. (последним их вывел Аэрофлот), но региональные Як-40 и особенно Ан-24 летают в большом количестве до сих пор. В среднемагистральном сегменте советские лайнеры были вытеснены Boeing и Airbus, говорит профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд. В региональном предложение меньше, плюс это очень низкодоходный рынок, у региональных авиакомпаний просто нет средств на лизинг иностранных судов, а советские самолеты находятся у них в собственности. И у Ан-24 относительно других советских самолетов неплохая экономика, но у них уже истекает ресурс, добавляет Борисов.
<!— AddThis Button BEGIN —> <div> <a fb:like:layout=»button_count»></a> <a></a> <a g:plusone:size=»medium»></a> <a></a> </div> <script type=»text/javascript» src=»//s7.addthis.com/js/300/addthis_widget.js#pubid=54027941″></script> <!— AddThis Button END —>
rucompromat.com