TUI рассказал о планах по отправке и вывозу туристов на «ВИМ-авиа»

С 29 сентября туроператор TUI будет своими силами отправлять туристов из Москвы, а также вывозить тех, которые ожидают вылета с отдыха, на рейсах других авиакомпаний – Red Wings, Уральские Авиалинии, «Россия» и др. Кроме этого, после ряда переговоров с участием госструктур, получено подтверждение, что авиакомпанией Вим-Авиа также будет выполнено несколько рейсов для вывоза клиентов TUI, начиная с 28 сентября.

«В связи с ситуацией, вызванной отменой рейсов авиакомпанией Вим-Авиа, на базе которых была сформирована часть туров TUI, компания подключила все доступные ресурсы для выполнения своих обязательств перед клиентами», – сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора. Сейчас в компании TUI Россия происходит процесс пересадки туристов с отменённых рейсов авиакомпании Вим-Авиа на рейсы других авиакомпаний.
Клиентам TUI, туры которых включают отмененные рейсы авиакомпании Вим-Авиа, туроператор TUI предлагает несколько вариантов изменения тура:

  • Перенос даты тура в Турцию (сдвиг даты тура на более поздние сроки с перелетом другими а\к, по ценам на сайте)
  • Перебронирование на любое другое зимнее или летнее направление (сезон 2018) по цене на сайте
  • Аннуляция тура с удержанием фактически понесенных затрат
  • Аннуляция забронированного тура с сохранением суммы на «депозите» (депозит можно использовать для оплаты любой брони)
  • При перебронировании тура на наземное обслуживание (проживание + страховка) с сохранением авиаперелёта в одну сторону возврат составит 100 у.е./ с человека.

«Наша первостепенная задача сейчас – за счет своих ресурсов отправить на отдых клиентов с уже приобретёнными турами, а также организовать возвращение туристов домой. Все службы нашей компании работают в усиленном режиме, чтобы максимально быстро реагировать на звонки агентов и клиентов, обрабатывать все запросы оперативно и избежать коллапса. Нашим клиентам в Турции, которые на несколько дней вынуждены задержаться на отдыхе, а это уже порядка 1800 человек, мы предоставляем проживание в отелях с питанием и другими сервисами, также представители постоянно находятся на связи с туристами для оперативного оповещения их о всех изменениях. Нашим клиентам в Римини также оперативно было организовано продление проживания и возврат домой 28 сентября. Мы рассчитываем на общую стабилизацию расписания по отправке и вывозу туристов TUI в течение трех дней и надеемся на понимание и терпение всех наших партнеров и клиентов в ситуации сложившейся с авиаперевозчиком», — прокомментировал Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия.

www.tourprom.ru

TUI о ситуации с «ВИМ-Авиа» и наведении порядка в авиаотрасли

Туроператор TUI заявляет, что туристы, которые направили свои претензии в Роспотребнадзор 28 сентября, были заранее оповещены, что их рейсы авиакомпании «ВИМ-Авиа» в составе турпутевки, были отменены, и что им следует ожидать обновленной информации и не оставаться в аэропорту, поскольку туроператор находится в процессе поиска альтернативных рейсов и пересадки клиентов.

Компания TUI является туроператором, который реализует свои туры через дистрибуционную сеть турагентов, и все коммуникации об изменениях тура и перелета направляются, как турагентам, которые потом оповещают клиентов TUI, так и напрямую клиентам.

Тарас Демура генеральный директор TUI Россия ранее сообщил, что компания начала сотрудничество с Роспотребнадзором по претензиям, полученным ведомством от пассажиров «ВИМ-Авиа», претензии были получены туроператором и TUI перешел к конструктивному сотрудничеству с ведомством, также юристы TUI начали работу с претензиями и подготовку ответов туристам.

Сложившаяся в конце сентября кризисная ситуация в связи с невыполнением «ВИМ-Авиа» своих обязанностей перед пассажирами, когда перевозчик самоустранился от решения проблемы, показала необходимость выработки четкого механизма взаимодействия заинтересованных сторон по преодолению кризиса. В свою очередь, туроператор акцентирует внимание на том, что с момента возникновения кризисной ситуации с рейсами авиакомпании, со всеми клиентами велась соответствующая коммуникация и все клиенты TUI были обеспечены перевозкой. Всего, начиная с 26 сентября, туроператором за счет собственных усилий по поиску альтернативной перевозки, было вывезено из мест отдыха около 4000 пассажиров. В понедельник, 2 октября было перевезено более 1400 туристов, на четырех рейсах «Ред Вингс», двух рейсах «Уральских Авиалиний» и одном рейсе «ВИМ-Авиа». Такой график, организованный туроператором TUI Россия, позволил компании справиться с перебоями в обслуживании клиентов, вызванными кризисом в авиакомпании ВИМ-авиа.

ТUI, как клиенториентированная компания, понимает свою ответственность перед туристами, и с целью предотвращения подобных кризисных ситуаций в будущем, активно сотрудничает с госструктурами и другими участниками рынка в процессе выработки нормативов по преодолению кризисных ситуаций, принимает участие во встречах и заседаниях, посвященных антикризисным мерам в авиаотрасли, обозначает свою позицию и предложения.

Туроператор TUI принял участие в заседании профильного комитета по транспорту и строительству в Госдуме, которое состоялось 4 октября. На заседании обсуждались меры контроля за участниками рынка авиаперевозок, ключевым спикером выступил министр транспорта Максим Соколов, также свои тезисы озвучили другие представители рынка авиаперевозок.

Заместителем генерального директора TUI Россия Александром Сирченко была озвучена позиция туроператора всем участникам заседания, а именно причины возникновения кризисной ситуации и предложения по изменениям, которые в будущем смогут предотвратить возникновение подобных кризисов на рынке.

Основными причинами, которые, по мнению туроператора, вызвали кризисную ситуацию, были названы:

  • Отсутствие контроля со стороны компетентных органов за финансовым состоянием перевозчика. Туроператор не владеет инструментами для проверки стабильности компании и рассчитывал, что работает с проверенным подрядчиком.
  • Отсутствие кризисного фонда авиаотрасли, которым можно воспользоваться и действенного механизма реагирования на кризисные ситуации, подобные ВИМ-Авиа.
  • Несоблюдение авиаперевозчиком условий доступа туроператора к электронным авиабилетам, что влечет несвоевременное уведомление о номерах авиабилетов.

По мнению туроператора без изменений в законодательстве и дальнейших шагов по урегулированию механизмов воздействия на авиаперевозчиков, подобные ситуации могут повториться. Нужны действия по защите интересов и прав авиапассажиров: создать механизм финансового обеспечения в экстремальных ситуациях, фонд чартерных перевозчиков. Кроме этого — внести изменения в нормативно-правовые акты в части повышения ответственности авиаперевозчика за задержки или переносы рейсов и несвоевременное предоставление билетов или доступа к системе оформления билетов.

источник

Читайте также:


iinews.ru

Чартерная чехарда «ВИМ-Авиа»: итоги дня

В течение всего дня, 2 июня, туроператоры в срочном порядке решали возникшие в связи с сокращением чартерных программ «ВИМ-Авиа» проблемы. Портал TourDom.ru следил за ситуацией  и оперативно собирал информацию у поставщиков, туристы которых должны были улететь рейсами перевозчика. Самая острая ситуация сложилась с вылетами в Болгарию и Турцию.

Так, туристы «НТК Интурист» должны были улететь в Даламан рейсом NN 9303 авиакомпании «ВИМ-Авиа» еще в четверг, 1 июня. Но отправились на курорт только на следующий день. Изначально вылет был назначен из аэропорта Домодедово, однако после ряда переносов времени вылета туроператору пришлось в срочном порядке искать альтернативного перевозчика. Уже в пятницу, 2 июня, поставщик договорился с «Газпром авиа» о перевозке своих клиентов из аэропорта Внуково. Об этом корреспонденту TourDom.ru сообщил директор по продажам «НТК Интурист» Сергей Толчин. Однако, по сообщениям в соцсетях, по прибытии в аэропорт туристы узнали, что у «Газпром авиа» нет допуска на полеты в Даламан. Но в итоге перевозчику удалось получить спецдопуск, и вылет рейса 4G9607 состоялся в 13:42.

Еще один рейс в Даламан с таким же номером – NN 9303 – должен был состояться уже сегодня, но также несколько раз переносился. Сейчас, по словам туристов, которые еще находятся в аэропорту Домодедово, представитель «ВИМ-Авиа» им сообщил, что у самолета техническая неисправность. После замены детали, предположительно в 20:20, борт будет готов к отправке. Пока пассажиров размещают в гостиницах.

По информации туроператора TUI, они прилагают все усилия, чтобы в ближайшее время туристы отмененного вылета в Бургас NN 9145 (04:15) улетели на рейсах других авиакомпаний. «Мы стараемся сделать срок задержки минимальным, обеспечивая туристов всем необходимым», – отметили в пресс-службе туроператора. Рейсы «ВИМ-Авиа» по другим направлениям, с которыми работает туроператор, остаются в силе.

В пятницу в Бургас также должны были вылететь туристы ICS Travel Group. Кроме того, туроператор организовал директорский тур в Болгарию в составе 38 человек. «Мы в аэропорт не поехали, увидев информацию об отмене рейса на онлайн-табло аэропорта, но есть туристы из регионов, которые прибыли в Домодедово. Сейчас туроператор делает всё возможное, чтобы заменить перевозчика, но шансы тают с каждым часом. Скорее всего, директорский тур не состоится, а туристам мы предложим перенести даты тура», – рассказала директор департамента маркетинга и продаж ICS Travel Group Валерия Романенкова.

Туроператор Ted Travel опубликовал на своем официальном сайте, что отмененный 2 июня рейс NN 1101 «ВИМ-Авиа» в Анталью, возможно, состоится в субботу, 3 июня. «Сегодня нет возможности предоставить альтернативный вариант перелета», – сообщает туроператор. По информации поставщика, всем туристам, находящимся в аэропорту Домодедово, будет предоставлена возможность проживания в отеле вблизи аэропорта до завтрашнего дня.

Добавим, ранее редакция сообщала о ситуации с туристами «Музенидис Трэвел – Россия», TEZ Tour, ANEX Tour, Coral Travel.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

www.tourdom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.