Содержание

Схема салона и выбор лучших мест Bombardier CRJ-200

Авиакомпания Utair специализируется как на международных, так и на внутренних регулярных пассажирских рейсах. Для внутренних региональных рейсов используется большой флот небольших воздушных судов, из которых это Bombardier CRJ-200.

Стоит отметить, что Бомбардье CRJ-200 — это современный реактивный узкофюзеляжный самолет. Этот лайнер может выполнять рейсы в сложных метеоусловиях, что немаловажно в суровых зимних условиях России. Салон вмещает в себя 50 удобных кожаных кресел.

Давайте подробнее рассмотрим схему салона Bombardier CRJ-200 и разберемся, где пассажирам будет наиболее комфортно при перелете.

Такую схему можно увидеть на официальном сайте Utair (utair.ru), мы представим ее в более удобном варианте для разбора.

Как мы уже отмечали, конфигурацией предусмотрены 50 пассажирских мест, в одноклассовой кабине.

1 ряд места A, B и 2 ряд места C и D

. Позиция перегородки и стенки бортовой кухни таковы, что места для ног может быть не очень много. Также откидные столики вмонтированы в один из подлокотников, тем самым сделав его недвижимым. Ну и ко всему- не очень комфортно весь полет смотреть в стену.

7 ряд. За этим рядом находятся аварийные выходы, из-за этого обстоятельства спинки кресел не откидываются или сильно ограничены в этом. Также может быть немного прохладно в этом ряду.

Ряд 8, места A и D. Несмотря на то, что этот ряд находится после аварийного выхода, там не так много места для ног, как в широкофюзеляжных самолетах. Но оно все же есть. Подлокотник со стороны двери отсутствует и это неудобно. Во время полета может быть очень холодно от двери.

Ряд 8, места B и C. Немного больше свободного пространства для ног, по сравнению с другими стандартными местами.

12 ряд — стандартные места, но будет шумно от работающих двигателей.

Ряд 13. Очень много шума от двигателей, и спинки кресел на этих местах зафиксированы и не откидываются. Дополняет картину расположение туалета рядом. Все желающие будут ходить мимо вас и образовывать очереди, также может доставлять неудобство звук спускаемого бачка.


Полезная информация пассажиру о компании «Utair»


Друзья, если вы летали на самолете Бомбардье CRJ-200 авиакомпании Ютейр, оставляйте свои комментарии.

Удачного и приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Utair / Bombardier CRJ-200

samolety.org

Схема салона Bombardier CRJ-200 Utair. Выбор лучших мест в самолете

Авиакомпания «UTair» — одна из ведущих российских перевозчиков, которая обслуживает трансатлантические, международные и внутренние регулярные авиалинии. Пассажирский флот, который используется для внутренних перевозок, состоит из небольших среднемагистральных самолетов, значительную часть которых составляют лайнеры Bombardier CRJ-200 (в количестве 15 единиц).

Бомбардье CRJ-200 являются современными реактивными узкофюзеляжными самолетами. Они способны совершать рейсы при неблагоприятных метеорологических условиях, которые часто встречаются в суровые Российские зимы. В салоне располагаются удобные кожаные кресла в количестве 50 штук.

Рассмотрим расположение мест в самолете и выясним, какие места наиболее комфортны при перелете, а где сидеть совсем неудобно.

Вышеуказанную схему можно увидеть на офиц. сайте авиакомпании Utair (utair.ru). Ниже мы представим схему самолета в удобном виде.

На местах 1 ряда (А,В) и на местах 2 ряда (C,D) сидеть неудобно. Из-за перегородок и стенок бортовой кухни значительно уменьшается количество места для ног. Также кресло становится более узким из-за вмонтированного в него подлокотника, который не откидывается. В дополнении ко всем недостаткам, во время всего перелета приходится смотреть в стенку.

В 7 ряду спинки кресел не раскладываются, либо раскладываются незначительно из-за расположенных позади ряда аварийных выходов. К тому же в этом ряду температура более низкая, чем на остальных местах.

Места 8 ряда (B,C) обладают увеличенным пространством для ног по сравнению с другими стандартными местами.

На местах 8 ряда (A,D), которые находятся после аварийного выхода, есть дополнительное место для ног, но его не так много, как в широкофюзеляжных лайнерах. Дополняет неудобство отсутствие подлокотника со стороны двери. К тому же от двери во время перелета может идти холод.

В 12 ряду все места являются стандартными. Их недостаток – сильно слышен шум от работающих двигателей.

Места 13 ряда обладают несколькими недостатками и очень неудобны для отдыха. Спинки кресел фиксированы в определенном положении и не откидываются. Дополняют дискомфорт шум работающих двигателей и звук спускаемого бачка. К тому же из-за близкого расположения туалетов мимо постоянно ходят пассажиры.

Информация о компании «Utair» 

Дорогие друзья, если вы совершали перелет на лайнере Бомбардье CRJ-200 авиакомпании Ютэйр, оставляйте свои комментарии.

Приятного вам перелета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Utair / Bombardier CRJ-200

comments powered by HyperComments

samolets.com

Bombardier CRJ 200, отзыв и недовольство полетом

Чем же мне не понравился этот узкофюзеляжный Bombardier CRJ 200 что я решил написать такую статью? Нет, самолет комфортный конечно, но он проигрывает (по моим субъективным имхошкам) собратьям по фюзеляжу. Да и вообще не удобный. И сейчас расскажу чем.

Содержание статьи:

А конкуренты кто?

Я не особо летун на узкофюзеляжных самолетах, но даже при небольшом летном опыте я выделил явного фаворита: Embraer ERJ 145. Это количество полетов с сервиса Flightdiary:

Чем же он лучше и почему я вообще стараюсь избегать стороной маленьких птичек (если это конечно не частный рейс)?

Метр с кепкой

Начнем с того, что человеку больше 180 см в нем будет неудобно даже стоять. Когда я вышел в туалет то мог спокойно задеть головой потолок если бы встал на носочки.

Но вот расстояние между сидениями порадовало. Коленками не упирался даже когда положил в карман впереди стоящего кресла свой ноутбук.
Но вот если вы летите с ручной кладью больше обычного школьного рюкзака — приготовьтесь к проблемам. Полочки для ручной клади чертовски маленькие. Прямо очень. Я туда даже свой 45-литровый рюкзак не смог смять и положить. Более того, я его и под сидение то запихать смог еле-еле.  Дико повезло что летел без соседа, иначе бы пришлось просить стюардесс выйти из самолета, открыть багажный отсек и положить мой рюкзак туда. Имейте в виду если летаете как я только с ручной кладью, которая больше школьного/велосипедного рюкзака.

Маленький самолет — шумный самолет. Даже не смотря на то что двигатели в нем меньше, и находятся они сзади, их слышно. И слышно на уровне близком к некомфортному. Особенно это касается задних мест и похода в туалет. А еще в нем более прохладно. Учтите это если купите билет зимой. Лететь два с половиной часа по маршруту например Москва-Тюмень будет намного не комфортнее, чем на любом широкофюзеляжном самолете.

Удобных мест — всего два.

Что до действительно удобных мест в самолете — то их всего два из пятидесяти. И они находятся ровно у аварийных выходов на крыло. Это восьмой ряд и места B и C. Хотя там может быть немного холодно 🙂
И если в других самолетах первый ряд считается одним из самых удобных, то в Bombardier CRJ 200 ваши ноги упрутся в близкостоящюю перегородку кухни и весь полет вы будете наблюдать перед собой чистую, желтую стену.
Немного прохладно начинается уже на 7 ряду, где позади находятся аварийные выходы на крыло и как следствие — спинки сидений у вас не откидываются.

Восьмой ряд с местами A и D тоже подготовил вам подлянку. Хотя вы и можете полностью вытянуть ноги, но подлокотник со стороны аварийного выхода попросту отсутствует. Я уже сказал что во время полета вам может быть очень холодно от двери? Последние два ряда (а это 12 и 13) не будут беспокоить вас людьми толпящимися у туалета. Вы просто оглохните от шума двигателей и не будете замечать ничего вокруг. К тому же на тринадцатом, счастливом ряду, спинки не откидываются.

Bombardier CRJ 200 vs Embraer ERJ 145

А вот Эмбраер выигрывает у Бомбардье вот в чем:

  1. Более низкий уровень шума в салоне от двигателей и при выпуске шасси. И этим всё сказано.
  2. Компоновка. Мне, как одиночному путешественнику удобнее лететь в Embraer’e, потому что компоновка 1+2 более выигрышная нежели 2+2 у Bombardier CRJ 200. Тут ты и у окна сидишь и выйти легко, и ноги в проход можно протянуть если что 🙂
  3. Иллюминаторы на фаворите расположены значительно выше, что позволяет более комфортно в них смотреть, фотографировать. В Бомбардье же приходится вечно сутулится чтобы посмотреть чьи земли мы пролетаем.
  4. Более просторный туалет. Ведь у Embraer он занимает отсек от борта до борта, нежели половинка туалета у Bombardier.

Имейте это ввиду покупая билеты у АК Ямал и RusLine

druganov.travel

фото, описание, история создания и характеристики

  • описание и технические характеристики модели Бомбардье CRJ-100/200
  • страна и компания-производитель
  • размеры, число мест, летные данные и фото самолета

Гражданский, Пассажирский, Региональный Самолеты

Производитель: Bombardier Aerospace, Канада

Дополнительно

Первый полет самолет совершил 10 мая 1991 года. CRJ-100 стал первым самолетом современного уровня среди 50-местных машин.

По скорости самолет можно сравнивать и с более крупными машинами, в то время как его экономичность вполне соответствует классу.

Среди других отличительных особенностей модели — вертикальные аэродинамические поверхности на концах крыльев.

Успешная модель CRJ-100 в 1995 году была модифицирована в CRJ-200 — самолету поставили новые, более мощные двигатели.

Летные характеристики

Крейсерская скорость (км/ч): 860
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 1815
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1770

Варианты написания (синонимы)

Бомбардье CRJ100/200, Bombardier CRJ100/200

Двигатели

ТРДД General Electric CF-34-3A1

Размеры

Размах крыла (м): 21.21
Длина самолета (м): 26.77
Высота самолета (м): 5.87
Площадь крыла (м2): 48.35
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 24.80
Диаметр фюзеляжа: 2.69

Число мест

Экипаж: 2
Пассажиров: 50

Массы и нагрузки

Взлетная (т): 21.52
Пустого снаряженного (т): 13.65
Самолета без топлива (т): 19.95
Платная нагрузка (т): 5.49
Посадочная (т): 20.27

avia.tutu.ru

Bombardier CRJ (Бомбардье CRJ)-схема,модели,катастрофы

Описание

 

Bombardier CRJ (Бомбардье CRJ) история

 

   Bombardier CRJ (Bombardier Canadair Regional Jet) –является узкофюзеляжным реактивным среднемагистральным пассажирским самолетом, разработанным канадским концерном Bombardier в 1989 году. Первый полет осуществился 10 мая 1991 года. Сертификат был получен в конце 1991 года.

 

Дата начала эксплуатации – 1991 год.

 

По состоянию на март 2015 год всего произведено 1775 единиц

 

  Bombardier Canadair Regional Jet это модель сконструирована под региональные маршруты и используется в мировой авиации для внутренних регулярных рейсов, а также чартерных. Разработанный самолет с легкостью справляется с полетами в горной местности и при плохих метеоусловиях. Поэтому в России данная модель используется разными авиакомпаниями, в том числе в Сибири.

 По состоянию на конец  2014 года данная модель используется российскими авиакомпаниями и авиакомпаниями СНГ — CRJ100/200 в количестве 82 штук.

  Самолет CRJ занял лидирующие позиции среди 50-местных лайнеров, даже по скорости он может конкурировать с более крупногабаритными моделями самолета. Основную популярность CRJ имеет в США-модель CRJ-900, в салоне сокращено количество мест  в связи с чем, увеличено пространство для ног.

  Самолет CRJ постоянно улучшается. Все  реактивные самолеты Bombardier имеют  законцовки крыла «Уиткомба».

 

Bombardier CRJ (Бомбардье CRJ) сравнение с российским аналогом Sukhoi Superjet 100

 

   Если сравнивать самолет Bombardier CRJ с однотипным самолетом российского производства- Сухой Супержет 100 (SSJ100), то можно выделить следующие преимущества:

  • CRJ имеет меньший диаметр фюзеляжа 2,7 метра (SSJ100-3,3)
  • CRJ имеет удлиненную форму и видоизменены крылья Уиткомба, что дает преимущество по аэродинамике в полете
  • CRJ имеет весовое совершенство в конструкции. В частности последняя модель CRJ-1000 имеет пассажировместимость от 100 до 104 мест. Максимальное размещение SSJ100 – от 100 до 102 для ЮТэйр, в типовых вариантах -96-98. Однако по технической характеристике вес пустого снаряженного CRJ составляет 23 тонны, а у SSJ100 -27 тонн. На 4 тонны конструкция CRJ легче, чем российская модель – это очень существенно.
  • CRJ  расход топлива меньше, чем у SSJ-100 за счет меньшей потребности тяги силовой установки. Расход топлива CRJ – от 1,45 до 1,74 тонны в час. В российской модели Сухой Супержет 100 расход топлива составляет  от 1,75 до 1,9 тонны в час.

.

Основными заказчиками и эксплуатантами являются следующие авиакомпании:

  • Air Wisconsin (США)
  • SkyWest Airlines (США)
  • Mesa Airlines  (США)
  • Express Jet Airlines (США)

 

.

 

Цена

 

Какова же цена самолетаBombardier CRJ (Бомбардье CRJ)?

 

Хотите купить Bombardier CRJ, тогда это информация для Вас:

 

  • Bombardier CRJ-1000 (новый), стоимость  от 46,4 млн. долларов США  в зависимости от конфигурации.
  • Bombardier CRJ-200 (новый), стоимость  от 24 до 39,7 млн. долларов США   в зависимости от конфигурации.
  • Bombardier CRJ-900 (новый), стоимость  от 38,9 млн. долларов США   в зависимости от конфигурации.
  • Bombardier CRJ-700 (новый), стоимость  от 24,4 млн. долларов США   в зависимости от конфигурации.
  • Bombardier CRJ-200 (вторичный рынок) максимальная стоимость до 21 млн. долларов США. Цена зависит от состояния самолета, количества летных часов, года выпуска.

 

 

 

Авиакомпании

 

Авиакомпании России, которые эксплуатируютBombardier CRJ (Бомбардье CRJ)

 

По состоянию на 04 июня 2015 года эксплуатантами Bombardier CRJ являются следующие российские авиакомпании. В России самолеты Bombardier CRJ-100/200 приобретаются на вторичном рынке.

 

Наименование авиакомпании России

количество самолетов

тип/модель

срок службы самолетов

1

Ak Bars Aero

16

Canadair CRJ-200

средний срок 12,8 лет

2

Iraero (Ир Аэро)

5

Canadair CRJ-100 (1), Canadair CRJ-200 (4)

средний срок 14,6 лет

3

Rusline

19

Canadair CRJ-100 (10), Canadair CRJ-200 (9)

от 5,9 до 19,2

4

Severstal (Северсталь)

6

Canadair CRJ-200 (6)

от 10,4 до 15

5

Yamal Airlines (Ямал)

11

Canadair CRJ-200 (11)

от 5,6 до 13,6

 

 

 

 

 

Модели

 

Bombardier CRJ (Бомбардье CRJ) модификации (модели)

 

Bombardier CRJ  имеет 8 следующие модификации:

 

  • CRJ 100, первая модификация самолета Bombardier CRJ, которая начала эксплуатироваться с 1991 года с установленным двигателем General Electric CF34-3A1. Пассажировместимость от 50 чел. Это первый реактивный самолет  среди моделей самолета до 50 мест. Данная модель является самой короткой из всех модификаций CRJ. В  настоящее время производство данной модели прекращено. Всего было выпущено 226 самолетов.
  • CRJ 200, схожа с первой моделью, заменены двигатели на более экономные в расходе топлива — General Electric CF34-3B1. Дата начала эксплуатации-1995 год. Пассажировместимость 50 чел. Модель имеет улучшенные характеристики в полете при плохих метеоусловиях и в горной местности. Салон укомплектован кожаными сиденьями. В  настоящее время производство данной модели прекращено. Всего было выпущено 709 самолетов.
  • CRJ 440,  схожа  с моделью CRJ 200, отличие  уменьшена пассажировместимость до 44 мест. Основным заказчиком стала американская авиакомпания Northwest Airline. Данный выпуск произведен в количестве 86 единиц. В  настоящее время производство данной модели прекращено.
  • CRJ 700,  первый полет осуществился в мае 1999 году. Увеличена пассажировместимость до 70 мест, установлен новый двигатель General Electric  CF34-8C5, модель удлинена на 5,7 метров, увеличена дальность  и максимальная скорость. По состоянию на март 2015 год произведено и поставлено 325 единиц.
  • CRJ 705,   модель с фюзеляжем CRJ 900,  пассажировместимость составляет 75 мест. Произведено и заказано -16 единиц по состоянию на март 2015 год.
  • CRJ 900, первый полет был осуществлен в феврале 2001 года. Пассажировместимость -88 мест. Незначительно удлинен фюзеляж по сравнению с предыдущей моделью. Также были выпущены модели с сериями для дальних полетов ER  и более удлиненная модель LR. По состоянию на март 2015 год выпущено 340 единиц, заказано -51 единица. Авиакомпании-эксплуатанты, осуществляющие рейсы в Россию, — Estonian Air, Adria (Словения/Любляна).
  • CRJ 1000,  дата ввода в эксплуатацию -2008 год. Разработка началась с февраля 2007 года. Эта последняя обновленная модель Bombardier CRJ с удлиненным фюзеляжем ,которая имеет пассажировместимость от 100 мест. По состоянию на март 2015 год произведено 40 единиц, заказано -30 единиц.
  • Challenger 800, бизнес модель для корпоративных/частных  поездок, аналог CRJ 200, но с пассажировместимостью -15 мест. Произведено по март 2015 год -33 единицы.

 

 

Схема/Фото

 

Bombardier CRJ (Бомбардье CRJ) схема и фото салона

 

 

Характеристики

 

Bombardier CRJ (Бомбардье CRJ) технические характеристики

 

Технические характеристики

 Серия CRJ-100/200

 Серия CRJ-700

 Серия CRJ-900

 Серия CRJ-1000

 

Дата ввода

1991/1995

1999

2001

2008

1

Размах крыльев (метр)

21,22

23,24

24,85

26,18

2

Длина фюзеляжа (метр)

26,77

32,51

36,2

39,13

3

Крейсерская скорость (км/час)

786

786

786

786

4

Тип двигателя

ТРДД GE CF34-3B1 (CRJ-200),GE CF34-3A1 (CRJ-100)

2× ТРДД GE CF34-8C5

2× ТРДД GE CF34-8C5

2× ТРДД GE CF34-8C5

5

Диаметр фюзеляжа (метр)

2,9

2,9

2,9

2,9

6

Высота (метр)

6,22

7,57

7,51

7,13

7

Максимальная взлетная масса (тонна)

23-24

35

38

41

8

Дальность полета при полной загрузке (км.)

2000 ((LR-3713, ER-3017)

2700 (LR-3800, ER-3300)

2400 (LR-3300, ER-2900)

2800 (ER-3100)

9

Площадь крыла (кв.метры)

70,6

70,6

70,6

77,4

10

Максимальная высота (метр)

12500

12500

12500

12500

11

Экипаж (человек)

2

2

2

2

12

Пассажировместимость (человек)

50

70

88

100

13

Пассажировместимость (человек)

50

70

88

100

14

Вес пустого самолета (тонна)

13,7

19,7

21,4

23,2

15

Максимальная скорость (км/час)

860

875

882

870

 

Происшествия

 

Аварии и катастрофы Bombardier CRJ (Бомбардье CRJ)

   За всю историю с даты создания первого Bombardier CRJ  и по настоящее время (04.06.2015) произошли следующие катастрофы и аварии.

 

Место происшествия

Дата

количество  погибших(количество на борту)

Бортовой номер

причины

1

2

3

4

5

6

1

Канзас, США

26.07.1993

3(3)

C-FCRJ (Канада)

Испытательный полет самолета. Причина -ошибка экипажа.

2

Брест, Франция

22.06.2003

1(24)

F-GRJS (Франция)

Жесткая посадка при плохих метеоусловиях

3

Джефферсон , США

14.10.2004

2(2)

N8396A (США)

Самолет разбился при снижении. Причина-неверные действия экипажа

4

Баотоу, Китай

21.11.2004

53(53)

B-3072 (Китай)

Разбился при взлете. Причина- отсутствовала процедура противообледенения

5

Лексингтон, США

27.08.2006

49(50)

N431CA(США)

самолет разбился при взлете. Причина-ошибка экипажа

6

Аэропорт Внуково, Россия

13.02.2007

0(3)

N168CK (США)

При взлете потерял управление и перевернулся. Причина -ошибка экипажа, отключена была система противообледенения

7

Торонто, Канада

20.05.2007

0(40)

C-FRIL (Канада)

При совершении посадки поломалась носовая стойка шасси

8

Ереван, Армения

14.02.2008

0(23)

EW-101PJ(Белоруссия)

Упал на ВПП при взлете и перевернулся. Причина- отсутствовала процедура противообледенения

9

Кигали, Руанда

12.11.2009

1(13)

5Y-JLD (Руанда)

при посадке и движения врезался в здание аэропорта.

10

Киншаса, Конго

04.04.2011

32(33)

4L-GAE (Грузия)

При ливне самолет не справился с управлением и разбился.

11

Сент-Джордж, США

14.07.2012

1(1)

N865AS (США)

во время угона самолета, не справился с управлением и врезался в здание аэропорта

12

Алматинская область, Казахстан

29.01.2013

21(21)

UP-CJ006 (Казахстан)

При плохих метеоусловиях самолет разбился при совершении посадки. Причина-ошибка экипажа

13

Триполи, Ливан

20.07.2014

0(0)

5A-LAL(Ливан)

во время военных действий на территории аэропорта уничтожен выстрелом

 

    За последний год (2014-2015)  у российских авиакомпаний (РусЛайн, ИрАэро,Ямал) происходили вынужденные посадки (8 случаев) на данной модели, однако все благополучно заканчивалось. Причины –неполадки с закрылками, трещина на лобовой стекле пилотов, задымление в багажном отсеке.

 

world-s.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *