Содержание

Саратовские авиалинии. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании


Описание авиакомпании

История авиакомпании «Саратовские авиалинии» тянется с 1931 года. До 2011 года контрольный пакет акций (51%) принадлежал «Аэрофлоту».

Сейчас перевозчик находится полностью в частных руках.

Регулярная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 13 городов, все перелеты осуществляются из аэропорта приписки «Центральный», расположенный в городе Саратов.

В сезоны отпусков авиакомпания предлагает чартерные рейсы в сторону популярных туристических направлений: Турция (Анталия), Египет (Хургада), Испания (Барселона), Греция (Салоники и Ираклион), Римини (Италия).

Ежегодный пассажирооборот составляет около 350 тыс. человек, примерный годовой прирост около 28-30%.

Отзывы об авиакомпании «Саратовские авиалинии»

Вылет по расписанию4.75

Питание на борту3

Сервис на борту4.75

Всего оценок: 4

Рекомендуют

75%

Оценка самолетов авиакомпании

Yak-424.7

Embraer ERJ-1904.5

 

Рейтинги и достижения авиакомпании

Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.
N/A»Саратовские авиалинии» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.

По данным «Росавиации» за 2017 год авиакомпания перевезла 796 386 пассажиров. Это на 58% процентов больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Саратовские авиалинии

Самолеты «Саратовских авиалиний»

На февраль 2017 года в самолетном парке «Саратовских авиалиний» находятся 9 Як-42, 3 самолета Embraer ERJ-195 и 6 самолетов Antonov An-148-100B.

 

Пассажирский флот «Saratov Airlines». Фотографии и схемы

Як-42 — 9 самолетов


Самолет имеет две конфигурации на 120 мест экономического класса и 100 мест (16 эконом и 84 бизнес).

  • Самый новый — RA-42557; Дата выпуска — 24.08.1993
  • Самый старый — RA-42316; Дата выпуска — 01.06.1982

Embrier ERJ-195 — 3 самолета


Самолет имеет конфигурацию на 104 места экономического класса и 10 мест бизнес класса.

  • Самый новый — N/A
  • Самый старый — N/A

Подробнее о возрасте каждого борта:

Embraer ERJ-195 +

Тип самолетаНомерВозраст
Embraer ERJ-195VQ-BRY
VQ-BAI
VQ-BRX

Antonov An-148-100B — 6 самолетов

  • Схема самолета Antonov An-148-100B
  • Фото, видео и описание самолета Антонов Ан-148-100B «Саратовских авиалиний»
  • Самый новый — N/A
  • Самый старый — N/A

Подробнее о возрасте каждого борта:

Antonov An-148 +

Тип самолетаНомерВозраст
Antonov An-148RA-61701
RA-61702
RA-61703
RA-61704
RA-61705
RA-61706

Официальный сайт авиакомпании — www.saratovairlines.ru




samolety.org

Презентация нового самолёта «Саратовских авиалиний»

Вчера в ангаре «Саратовских авиалиний» прошла презентация нового самолёта. Ну как презентация… Это был целый концерт!

Заодно отметили и 85-летие саратовской авиакомпании.

О том, как этот Ан-148 впервые приземлился на саратовской земле, я рассказывал в посте Встреча первого Ан-148 «Саратовских авиалиний».

Тогда в салон я не заходил. Так что воспользуемся моментом и заглянем внутрь. У самолёта одноклассная компоновка 2+3. 83 места.

Расстояние между рядами поменьше, чем у Эмбраера. Кстати я думал, что кресла будут из ткани, как у Як-42 и «Суперджета». Но нет.

Над головой — всё, что нужно.

В самолёте две кухни и два туалета. Задний.

Передний.

Дальность полёта с максимальной загрузкой — 3600 км, крейсерская скорость — 820 км/час, максимальная высота полёта — 12200 м.
Кабина пилотов.

Пошире.

А тем временем презентация начинается.

Зрителей, среди которых были ветераны предприятия, часто летающие пассажиры и представители СМИ, ждало целое шоу.

Генеральный директор авиакомпании Алексей Вахромеев говорит о достижениях компании в этом году, о том, что стратегия по обновлению воздушного парка в 2016-2017 году начинает выполняться. Тогда, когда некоторые региональные авиакомпании выживают, наша развивается и принимает в свой парк 4 современных самолёта нового для нас типа.

Зампред регионального правительства Василий Разделкин.

Представитель территориального управления Росавиации вручил грамоты от министра транспорта сотрудникам предприятия за вклад в отрасль.

Приехали и бизнес-партнёры. Например, генеральный директор АО «Международный аэропорт Калуга» Салават Кутушев.

Юрий Кириллович Давыдов, когда-то возглавлявший «Саратовские авиалинии» напомнил вехи истории предприятия. Поблагодарил многих ветеранов. На Волге, рядом с нами, ни в одном областном центре не осталось своего авиапредприятия — только саратовское смогло выжить. И всё это благодаря профессиональному коллективу, отметил он.

Все официальные речи чередовались концертной программой. Оркестр саратовской филармонии «Волга-бэнд».

Артисты театра оперы и балета.

И самое главное — сотрудники авиакомпании оказались тоже на все руки!

В заключении концертной программы был исполнен гимн Саратова. Владимир Юрьевич Урих не только 40 лет трудится в авиакомпании и является командиром воздушного cудна Embraer-190, он ещё и прекрасно поёт!

Да и вообще душа компании! В феврале мы делали с ним репортаж о подготовке экипажа к полёту. Сколько интересного он тогда рассказал про Як-42 и другие самолёты, на которых летал.

Фотографии на память.

И самолёт открыт для экскурсий.

Кто-то полез внутрь, кто-то фотографирует самолёт, кто-то фотографируется на фоне самолёта…

Ну а Алексей Вахромеев отвечает на вопросы журналистов.
День, когда самолёты начнут летать зависит не только от авиакомпании, которая уже готова начать полёты. Например, только заявка в Росавиацию может рассматриваться до 40 дней. Эскадрилья «Ан-148» из 12 человек уже сформирована (в основном из летного состава авиакомпании «Россия»).
Самолёты приобретены для развития региональных перевозок. Поэтому выбран именно этот тип (высокое расположение двигателей и возможность посадки на малоподготовленные аэродромы, вместительность 83 пассажира, в сочетании с современной «начинкой»). Маловероятно, что их будут ставить на рейсы «Саратов-Москва». Базироваться, помимо Саратова, могут в Калуге, Уфе. Летать в Питер, Екатеринбург и другие российские города.

И снова фотографии!

aviator_ru прибыл проверить самолёт на прочность.

Экипаж самолёта будет состоять из двух пилотов и трёх стюардесс.

s_u_n_shine.

Ждём новый самолёт в рейсах саратовской авиакомпании!

P.S.: телерепортажи и посты с мероприятия (будет обновляться):

ГТРК Саратов (с моим видео встречи)

ТНТ-Саратов:

Открытый канал:

СарБК-ТВ: Саратовский авиапарк пополнил АН-148-100В

fotografersha: Новый, жёлтый, неожиданный!
aviator_ru: Оранжевое настроение!
denisanikin: Презентация Ан-148 Саратовских авиалиний
igor_n_solovev: За штурвалом нового Ан-148 SaratovAirlines!

djhooligantk.livejournal.com

Саратовские авиалинии Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Саравиа.

Сара́товские авиали́нии (юридическое название АО «Саратовские авиалинии», ранее работало под брендом Сара́виа) — российское авиапредприятие 1931-2018 г.г., занимавшееся авиаперевозками и эксплуатацией аэропорта Саратов-Центральный. По итогам 2017 года пассажиропоток авиакомпании составил 750 000 человек

[2]. Базировалась в аэропортах Саратов-Центральный и Красноярск (Емельяново). Головной офис компании находится в Саратове.

С 31 мая 2018 года по результатам внеплановых проверок Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании. Причиной названы формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании[3][4][5].

Авиакомпания является оператором аэропорта Саратов-Центральный. В связи с прекращением её деятельности появилась информация о возможном закрытии аэропорта. [6]

История

Свою историю Общество ведет с 19 сентября 1931 года, когда было принято Постановление Президиума Нижне-Волжского (Саратовского) Краевого исполнительного комитета о создании в городе Саратове сельскохозяйственной авиации.

1970-е — 1980-е годы были расцветом полётной географии отряда. Рейсы выполнялись на самолётах Ан-24, Як-40, а затем и Як-42 в города: Москва (Быково), Ленинград (Ржевка), Львов, Волгоград, Куйбышев, Пенза, Магнитогорск, Свердловск, Саранск, Иваново, Вильнюс, Адлер и другие.

В 1980-е годы Саратовский авиаотряд имел также значительный парк самолётов Л-410, на которых выполнялись регулярные пассажирские рейсы по местным воздушным линиям в ряд городов и посёлков области (Александров Гай, Аркадак, Балаково, Балашов, Базарный Карабулак, Балтай, Духовницкое, Новоузенск, Озинки, Перевесинка, Перелюб, Пугачёв, Турки). Эти рейсы были прекращены в 1992—1993 годах.

В 1994 году создано ОАО «Саратовские авиалинии».

В ноябре 2011 года 51 процент акций «Саратовских авиалиний» был передан концерном «Ростехнологии» Аэрофлоту. Затем 29 декабря 2011 года он был продан частным инвесторам, аффилированным с бизнесменом Аркадием Евстафьевым, в связи с расхождением сложившейся модели саратовской авиакомпании с перспективной стратегией развития «национального перевозчика»

[7]. Стоимость пакета акций составила 290 млн руб[8].

С апреля 2018 года была запущена новая торговая марка Ivolga Airlines, эксплуатантом которой являются АО «Саратовские авиалинии». Первый рейс «Саратовских авиалиний» под новым брендом Ivolga Airlines был выполнен 27 апреля 2018 года. Его совершило воздушное судно Еmbraer Е195 с бортовым номером VQ-BRY. Самолет осуществил чартерный рейс из Саратова в Даламан (Турция).[9]

30 мая 2018 года компания прекратила перевозки пассажиров в связи с аннулированием Росавиацией сертификата эксплуатанта. На момент прекращения работы маршрутная сетка «Саратовских авиалиний» состояла из 18 регулярных направлений. Росавиация запланировала переговоры с авиакомпаниями Аэрофлот, Сибирь, Уральские авиалинии, ЮТэйр, ЮВТ АЭРО, РусЛайн, NordStar, Северный Ветер, Якутия, Ямал, RedWings и Нордавиа на предмет организации дополнительных рейсов для осуществления перевозок пассажиров «Саратовских авиалиний» до пунктов назначения. Наиболее востребованными направлениями названы Москва – Саратов и Санкт-Петербург – Саратов. Перевозить пассажиров бортами дублирующих авиакомпаний планируется по 13 июня. Остальным пассажирам будет предоставлена возможность сдать билеты, в том числе невозвратные.

[источник не указан 426 дней]. На месте её ведёт авиакомпания Россия

Флот

Флот Саратовских авиалиний насчитывал следующие типы воздушных судов[10][11]:

Воздушный флот Саратовских авиалиний
Тип самолётаЭксплуатируютсяЗаказаноЧисло местПримечания
CYВсего
Ан-1484[1]8383В субаренде от авиакомпании «Россия»[12][13]. Ещё 1 самолёт
находится на хранении
Як-42Д5120120Ещё 7 самолётов
находятся на хранении
1684100
Embraer E-1953110104114В аренде от
Celestial Aviation Trading[14]
МС-216211211(планировавшийся срок поставки 2022—2025 гг.)[15]
Boeing 737-8001планировались до конца 2018 года[16]

Всего

128

По состоянию на январь 2018 года средний возраст флота составлял 16,8 года, в том числе Як-42 — 30,4 года, Ан-148 — 7,9 года, Embraer E-195 — 9,9 года[11].

14 марта 2019 года из аэропорта «Саратов-Центральный» в свою новую авиакомпанию «Красавиа» отправился последний лётный Як-42Д с бортовым номером RA-42378, принадлежавший «Саратовским авиалиниям». Произведенный в Саратове в начале 1990 года, он принадлежал саратовскому авиапредприятию почти 30 лет. [17]

Происшествия

11 февраля 2018 года самолёт Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, разбился в Подмосковье. На борту самолёта находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли[18].

20 марта авиакомпании была направлена директива о приостановке полётов на самолётах Ан-148 до устранения выявленных замечаний и несоответствий в полном объёме[19].

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Саратовские авиалинии — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Саравиа.

Сара́товские авиали́нии (юридическое название АО «Саратовские авиалинии», ранее работало под брендом Сара́виа) — российское авиапредприятие, занимавшееся авиаперевозками и эксплуатацией аэропорта Саратов-Центральный.

Первый рейс «Саратовских авиалиний» под новым брендом Ivolga Airlines выполнен 27 апреля 2018 года. Его совершило воздушное судно Еmbraer Е195 с бортовым номером VQ-BRY. Самолет осуществил чартерный  рейс из Саратова в Даламан (Турция).[2]

По итогам 2017 года пассажиропоток авиакомпании составил 750 000 человек[3]. Базировалась в аэропортах Саратов-Центральный и Красноярск (Емельяново). Головной офис компании находится в Саратове.

С 31 мая 2018 года по результатам внеплановых проверок Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании. Причиной названы формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании[4][5][6].

Авиакомпания является оператором аэропорта Саратов-Центральный. В связи с прекращением её деятельности появилась информация о возможном закрытии аэропорта. [7]

История

Свою историю Общество ведет с 19 сентября 1931 года, когда было принято Постановление Президиума Нижне-Волжского (Саратовского) Краевого исполнительного комитета о создании в городе Саратове сельскохозяйственной авиации.

1970-е — 1980-е годы были расцветом полётной географии отряда. Рейсы выполнялись на самолётах Ан-24, Як-40, а затем и Як-42 в города: Москва (Быково), Ленинград (Ржевка), Львов, Волгоград, Куйбышев, Пенза, Магнитогорск, Свердловск, Саранск, Иваново, Вильнюс, Адлер и другие.

В 1980-е годы Саратовский авиаотряд имел также значительный парк самолётов Л-410, на которых выполнялись регулярные пассажирские рейсы по местным воздушным линиям в ряд городов и посёлков области (Александров Гай, Аркадак, Балаково, Балашов, Базарный Карабулак, Балтай, Духовницкое, Новоузенск, Озинки, Перевесинка, Перелюб, Пугачёв, Турки). Эти рейсы были прекращены в 1992—1993 годах.

В 1994 году создано ОАО «Саратовские авиалинии».

В ноябре 2011 года 51 процент акций «Саратовских авиалиний» был передан концерном «Ростехнологии» Аэрофлоту. Затем 29 декабря 2011 года он был продан частным инвесторам, аффилированным с бизнесменом Аркадием Евстафьевым, в связи с расхождением сложившейся модели саратовской авиакомпании с перспективной стратегией развития «национального перевозчика»[8]. Стоимость пакета акций составила 290 млн руб[9].

С 28 апреля 2018 года была запущена новая торговая марка Ivolga Airlines, эксплуатантом которой являются АО «Саратовские авиалинии».

30 мая 2018 года компания прекратила перевозки пассажиров в связи с аннулированием Росавиацией сертификата эксплуатанта. На момент прекращения работы маршрутная сетка «Саратовских авиалиний» состояла из 18 регулярных направлений. Росавиация запланировала переговоры с авиакомпаниями Аэрофлот, Сибирь, Уральские авиалинии, ЮТэйр, ЮВТ АЭРО, РусЛайн, НордСтар, Северный Ветер, Якутия, Ямал, RedWings и Нордавиа на предмет организации дополнительных рейсов для осуществления перевозок пассажиров «Саратовских авиалиний» до пунктов назначения. Наиболее востребованными направлениями названы Москва – Саратов и Санкт-Петербург – Саратов. Перевозить пассажиров бортами дублирующих авиакомпаний планируется по 13 июня. Остальным пассажирам будет предоставлена возможность сдать билеты, в том числе невозвратные.[источник не указан 121 день]

Флот

Флот Саратовских авиалиний насчитывал следующие типы воздушных судов[10][11]:

Воздушный флот Саратовских авиалиний
Тип самолётаЭксплуатируютсяЗаказаноЧисло местПримечания
CYВсего
Ан-1484[1]8383В субаренде от авиакомпании «Россия»[12][13]. Ещё 1 самолёт
находится на хранении
Як-42Д5120120Ещё 7 самолётов
находятся на хранении
1684100
Embraer E-1953110104114В аренде от
Celestial Aviation Trading[14]
МС-216211211(планировавшийся срок поставки 2022—2025 гг.)[15]
Boeing 737-8001планировались до конца 2018 года[16]

Всего

128

По состоянию на январь 2018 года средний возраст флота составлял 16,8 года, в том числе Як-42 — 30,4 года, Ан-148 — 7,9 года, Embraer E-195 — 9,9 года[11].

Происшествия

11 февраля 2018 года самолёт Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, разбился в Подмосковье. На борту самолёта находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли[17].

20 марта авиакомпании была направлена директива о приостановке полётов на самолётах Ан-148 до устранения выявленных замечаний и несоответствий в полном объёме[18].

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Саратовская авиакомпания пополнила свой парк самолетами дочки «Аэрофлота»

Презентация первого самолета Ан-148-100В, появившегося в авиапарке «Саратовских авиалиний», прошла сегодня, 15 ноября, в ангаре на территории аэропорта.

В присутствии ветеранов отрасли, представителей регионального правительства, Росавиации и СМИ возле нового борта был проведен концерт и организована фотосессия. Отметить событие в жизни компании «Саравиа» пригласили джаз-оркестр «Волга-бэнд». Впрочем, в концерте отметились и сотрудники компании: в программу включили дефиле стюардесс и хоровое пение летного состава.

Гостями презентации, организованной «Саравиа», стали руководители двух российских аэропортов — гендиректор АО «Международный аэропорт «Калуга» Салават Кутушев и первый заместитель гендиректора ГУП «Международный аэропорт «Оренбург» Владимир Потешкин. Судя по всему, расширение географии авиаперевозок «Саравиа» после отказа от полетов в Мурманск, будет происходить в направлении этих регионов, тем более, что с калужским аэропортом компания недавно подписала соглашение о сотрудничестве. Выступая с приветствием, Салават Кутушев отметил, что самолеты из Саратова в Калуге ждут и не возражают, если аэропорт станет для компании базовым.

Гендиректор саратовской авиакомпании Алексей Вахромеев по итогам презентации пояснил, что главное преимущество Ан-148 для компании — это их всепогодность. Самолет может приземлиться в любых метеоусловиях, принимал бы только аэропорт, в котором он собирается сесть. Экипаж Ан-148 — это всего два пилота. В какие именно города будут совершаться полеты, пока точно не названо, но на рейсах в Москву самолеты использовать не будут точно, для этого они невелики — вмешают только 83 пассажира. Ранее среди потенциальных маршрутов, на которых Ан-148 могут пригодиться, назывались рейсы из Саратова в Петербург и из Петербурга в Волгоград.

Ан-148 стал первым сравнительно новым отечественным самолетом «Саратовских авиалиний». До сих пор компания обходилась 8 самолетами Як-42, а для рейсов в Москву и за рубеж использовала 2 бразильских Embraer ERJ190, взятых в лизинг в 2013 году.

Пока в аэропорт Саратова прибыл только один Ан-148, до конца года следует ожидать следующего, а всего в авиапарке компании их должно появиться четыре. Самолеты взяты перевозчиком в субаренду после того, как их эксплуатацию приостановила в 2015 году компания «Россия», входящая в группу «Аэрофлота» и выполняющая рейсы от его имени. Оформление сделки между «Россией» и «Саравиа» началось еще в августе этого года.

«Россия» предпочла отказаться от Ан-148, посчитав их экономически не выгодными для себя. Годом раньше к аналогичному выводу пришла компания «Полет». До того, как «Саратовские авиалинии» начнут эксплуатировать свои Ан-148, единственным эксплуатантом этого типа воздушных судов остается восточно-сибирский авиаперевозчик компания «Ангара». Ее авиапарк включает пять Ан-148, самолеты задействованы на регулярных линиях.

Самолеты, которые получит «Саравиа», были выпущены в 2009-2010 годах. Для нового перевозчика их перекрасят в корпоративный желтый цвет, как уже произошло с первым самолетом, прибывшим в Саратов. Занимался этим авиазавод в Воронеже, где они и были выпущены. Самолеты Ан-148 прибудут в Саратов вместе с экипажами. Пока своих пилотов, знающих этот тип самолетов, у компании нет, работать она будет с летчиками «России». Здесь удачно совпадает тот факт, что пришедшие в Саратов пилоты знают не просто Ан-148, а конкретно те борта, которые «Саравиа» получает в аренду.

Справка «БВ». Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный двухмоторный турбореактивный пассажирский самолет, разработанный на Украине АНТК имени Антонова в 2001-2007 годах. В настоящее время Украина использует самолет этой модели как президентский борт. Дальность полета Ан-148-100В составляет 3500 км, крейсерская скорость — 800-870 км/ч, практический потолок — 12200 метров, пассажировместимость — 70-85 человек, в зависимости от компоновки салона. В России Ан-148 производит по украинской лицензии Воронежское самолетостроительное общество. Летом этого года руководство воронежского производителя заявило, что с 2018 года выпуск Ан-148 будет законсервирован. Но окончательное решение по этому вопросу еще не принято. Гендиректор предприятия Дмитрий Пришвин пояснил, что все будет зависеть от наличия заказов на этот самолет.

www.business-vector.info

Саратовские авиалинии — это… Что такое Саратовские авиалинии?

Сара́товские авиали́нии или Сара́виа — авиакомпания, преемник 171-го авиаотряда, созданного в сентябре 1931 года. Базируется в аэропорту Саратов-Центральный. До 29 декабря 2011 года контрольный пакет акций (51 %) принадлежал Аэрофлоту и впоследствии был продан частным инвесторам в связи с расхождением сложившейся модели саратовской авиакомпании с перспективной стратегией развития «национального перевозчика»[2]. Стоимость пакета акций составила 290 млн руб[3].

История

В 1931 году в аэропорту Саратов был создан 171-й авиаотряд.

1970-е — 1980-е годы были расцветом полётной географии отряда. Рейсы выполнялись на самолётах Ан-24, Як-40, а затем и Як-42 в города: Москва (Быково), Ленинград (Ржевка), Волгоград, Куйбышев, Пенза, Магнитогорск, Свердловск, Саранск, Иваново, Вильнюс, Адлер и др.

В 1980-е годы Саратовский авиаотряд имел также значительный парк самолётов Л-410, на которых выполнялись регулярные пассажирские рейсы по местным воздушным линиям в ряд городов и посёлков области (Александров Гай, Аркадак, Балаково, Балашов, Базарный Карабулак, Балтай, Духовницкое, Новоузенск, Озинки, Перевесинка, Перелюб, Пугачёв, Турки). Эти рейсы были прекращены в 1992-1993 годах.

В 1994 году создано ОАО «Саратовские авиалинии».

Маршрутная сеть

Согласно летнему расписанию на 2012 год[1], авиакомпания осуществляет полёты в следующие города:

Флот

Як-42 авиакомпании «Саравиа»

Самолётный парк состоит из 14 (10 летает, 4 на хранении) самолётов Як-42[4]. Заказан 1 самолет Ан-148. В 2012 году компания планирует взять в лизинг 3 пассажирских турбовинтовых региональных самолета Bombardier Q400.[5] 20 ноября 2012 года приобретено два Як-42 VIP-компоновки.

Перспективы

Через несколько лет, возможно, будет сменён аэропорт базирования, так как начато проектирование нового аэропорта близ Сабуровки[6][7].

25 мая 2012 г. в Саратове был избран новый генеральный директор ОАО «Саравиа». Должность занял бывший командир воздушного судна Соколов Константин Владимирович. Прежний гендиректор «Саратовских авиалиний», Александр Боков, много лет руководивший компанией, написал заявление об увольнении по собственному желанию.[8]

Деятельность

В период с января по ноябрь 2011 год количество перевезённых пассажиров составило 356820 человек, авиакомпания заняла 27 место в рейтинге Росавиации[9]. Процент занятости пассажирских кресел составил величину 81,8%.

Примечания

dic.academic.ru

Воздушный парк «Саратовских авиалиний» пополнится двумя самолетами Embraer-190

2017-08-16
Воздушный парк «Саратовских авиалиний» пополнится двумя самолетами Embraer-190

Источник: AEX.RU 

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» в первом квартале 2018 года пополнит свой парк двумя среднемагистральными самолетами Embraer-195 (ERJ190-200). Лизингодателем выступит американская компания GE Capital Aviation Services (GE CAS), структурное подразделение по финансированию и лизингу гражданских самолетов компании Дженэрал Электрик (GE), сообщает пресс-служба авиакомпании.

Операционный лизинг воздушных судов позволит авиакомпании обновить парк в сжатые сроки. Каждый самолет рассчитан на перевозку 114 пассажиров. К началу эксплуатации ВС авиакомпания «Саратовские авиалинии» обеспечит подготовку дополнительных экипажей и откроет линейную станцию по техническому обслуживанию ВС в аэропорту «Домодедово».
«Саратовские авиалинии» первыми в России с декабря 2013 года стали эксплуатировать этот тип самолетов и вначале с помощью провайдера, а затем самостоятельно проводить оперативное техническое обслуживание Е-190.

Саратовский авиаперевозчик в течение последних нескольких лет неоднократно занимал верхние строчки в мировом рейтинге по среднесуточному налету самолетов Embraer-190. По результатам июня 2017 года «Саратовские авиалинии» заняли первое место в мире среди 42 операторов, активно эксплуатировавших 585 самолетов семейства Embraer-190 со средним налетом 7,33 летных часа в сутки на одно воздушное судно. «Саратовские авиалинии» возглавили рейтинг с показателем 12,11 летных часов в сутки.

«Мы следуем принятому советом директоров предприятия стратегическому плану развития авиакомпании, где одним из важнейших пунктов значилось обновление авиапарка. Реалии сегодняшнего дня требуют перехода на более современные типы самолетов. С учетом значительно расширенной программы маршрутной сети, прогнозируемого пассажиропотока, а также технических характеристик самолетов, выбор был сделан в пользу уже хорошо зарекомендовавших себя комфортабельных и экономичных воздушных судов Embraer-190. За последний год воздушный парк «Саратовских авиалиний» уже пополнился шестью самолетами Ан-148В в компоновке 83 пассажирских места, которые активно эксплуатируются на внутрироссийских линиях. Только в лето 2017 году мы открыли 30 новых маршрутов по России. И это не предел, будем расширять и маршрутную сеть, и авиапарк компании и дальше. Новые самолеты планируется использовать как на международных, так и на российских рейсах», – отметил генеральный директор АО «Саратовские авиалинии» Алексей Вахромеев.

По итогам первого полугодия 2017 года авиакомпания «Саратовские авиалинии» перевезла по своим маршрутам более 313 000 пассажиров, а 2017 год характеризуется 60% ростом пассажиропотока на внутренних и международных воздушных линиях. География полетов авиакомпании насчитывает более 60 направлений. В 2017 году авиакомпания признана второй год подряд лауреатом в номинации «Пассажирские перевозки, в группе III».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных преобразователей частоты (АПЧС) для обслуживания воздушных судов.

www.aege.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *