Узбекистанские авиалинии. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании
Описание авиакомпании
Узбекистанские авиалинии (Uzbekistan Airways) — национальный авиаперевозчик Узбекистана. Принадлежит государству.
Порт приписки — столичный аэропорт «Ташкент Южный».
С 2008 года авиакопамния «Узбекистон хаво йуллари» проводит ряд мер по вступлению в один из самых крупных международных авиа-альянсов «SkyTeam».
Каждый год, количество пассажиров, перевозимых Uzbekistan Airways, растет на 10-15% и уже составило более 3 млн.человек. Маршрутная сеть компании составляет около 60 направлений, включающих в себя внутренние и международные рейсы в Европу, Азию, Северную Америку. Представительства авиакомпании расположены в более чем 25 странах мира.
Так же, авиакомпании принадлежат 11 аэропортов внутри страны, 6 из которых являются международными и могут принимать воздушные суда из других стран.
Uzbekistan Airways одна из крупнейших авиакомпаний на пост-советском пространстве (не считая авиакомпании России).
Отзывы об «Узбекистанских авиалинях»
Вылет по расписанию4.44
Питание на борту4.5
Сервис на борту4.5
Всего оценок: 9
Рекомендуют
89%
Оценка самолетов авиакомпании
Boeing 767-300ER4.9
Airbus A3205
Boeing 757-2005
Рейтинги и достижения авиакомпании
По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены три звезды.N/A»Узбекистанские авиалинии» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании стран СНГ / Узбекистанские авиалинии
Самолеты «Узбекистанских авиалиний»
На 15 января 2019 в самолетном парке Узбекистанские авиалинии насчитывается 29 лайнеров. Средний возраст самолетов — 10.2 года.
Самый возрастной — Boeing 767-300, с бортовым номером — UK67001. Его возраст — 22.2 года. Самый новый — Airbus A320-200, с бортовым номером UK002. Ему — 0.2 года.
В это число мы не включили несколько самолетов VIP-конфигураций, предназначенные для перевозки высших руководителей страны и карго-самолеты.
В 2012 году была окончательно завершена программа модернизации самолетного флота и были выведены из эксплуатации все самолеты советского производства.
Им на смену пришли лайнеры Boeing, Aibus и региональные Ил-114-100.
Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари» постепенно увеличивает количество дальнемагистральных судов, за счет приобретения самолетов Boeing 767-300ER. Предполагается, что они сыграют важную роль в расширении маршрутной сети и увеличении числа рейсов большой протяженности.
С 2016 год в авиакомпанию поступили новейшие дальнемагистральные самолеты Boeing 787 Dreamliner.
Пассажирский флот «Узбекистон Хаво Йуллари». Фотографии и схемы самолетов
Мы не включили в этот список самолеты VIP и Cargo.
Airbus A320-200 — 11 самолетов

- Самый новый — UK002 — 0.2 года
- Самый старый — UK32011 — 8.5 лет
- Схема самолета Airbus A320-200 «Узбекистанские авиалинии»
- Фотографии самолета Эйрбас A320-200 «Узбекистанские авиалинии»
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A320-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A320-200 | UK32014 | 8.4 лет |
UK32019 | 7.6 лет | |
UK32016 | 8.2 лет | |
UK32017 | 7.8 лет | |
UK32000 | 8.1 лет | |
UK002 | 0.2 лет | |
UK32012 | 8.5 лет | |
UK32020 | 7.1 лет | |
UK32011 | 8.5 лет | |
UK32018 | 7.7 лет | |
UK32015 | 8.3 лет |
Boeing 757-200 — 5 самолетов

- Самый новый — UK75704 — 19.3 года
- Самый старый — UK75701 — 19.6 лет
- Схема самолета Boeing 757-200 «Узбекистанские авиалинии»
- Фотографии самолета Боинг 757-200 «Узбекистанские авиалинии»
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 757-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 757-200 | UK75702 | 19.4 лет |
UK75705 | 19.5 лет | |
UK75703 | 19.5 лет | |
UK75701 | 19.6 лет | |
UK75704 | 19.3 лет |
Boeing 767-300 — 9 самолетов

- Самый новый — UK67006 — 5.7 лет
- Самый старый — UK67001 — 22.2 года
- Схема самолета Boeing 757-200 «Узбекистанские авиалинии»
- Фотографии самолета Боинг 757-200 «Узбекистанские авиалинии»
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 767-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 767-300 | UK67001 | 22.2 лет |
UK67005 | 5.9 лет | |
UK67000 | 11.5 лет | |
UK67004 | 6.9 лет | |
UK67006 | 5.7 лет | |
UK67002 | 21.9 лет | |
UK67007 | 15.8 лет | |
UK67008 | 14.1 лет | |
UK67003 | 7.0 лет |
Boeing 787-8 Dreamliner — 4 самолета
- Самый новый — UK001 — 0.3 года
- Самый старый — UK78701 — 2.4 года
- Схема самолета Boeing 787-8 Dreamliner «Узбекистанские авиалинии»
- Фотографии самолета Боинг 787-8 Дримлайнер «Узбекистанские авиалинии»
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 787-8 Dreamliner +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 787-8 Dreamliner | UK001 | 0.3 лет |
UK78702 | 2.2 лет | |
UK78701 | 2.4 лет | |
UK78703 | 0.9 лет |
Ил-114-100 — 7 самолетов

- Схема самолета Ил-114-100 «Узбекистанские авиалинии»
- Фотографии самолета Ил-114-100 «Узбекистанские авиалинии»
Выведенные из эксплуатации
British-Aerospace Avro RJ85

- Схема самолета Avro RJ85 «Узбекистанские авиалинии»
- Фотографии самолета Avro RJ85 «Узбекистанские авиалинии»
Подробнее о возрасте каждого борта:
Официальный сайт «Узбекистон хаво йуллари» — www.uzairways.com
samolety.org
Пресс-релиз авиакомпании | Официальный сайт НАК «Узбекистон хаво йуллари»
Третье воскресенье августа — День Воздушного флота Республики Узбекистан
Гражданская авиация Узбекистана: в зеркале новой истории
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» создана 28 января в 1992 году. За эти годы она прошла доблестный путь и сегодня занимает достойное место на международном авиарынке. Наше государство уже тогда сформулировало задачи, которые уже более 27 лет успешно реализуются авиаторами страны и направлены на модернизацию и развитие гражданской авиации. Главными приоритетами авиакомпании были объявлены безопасность, стабильность и комфорт.
За годы деятельности национальному авиаперевозчику удалось расширить сферу применения гражданской авиации и выполнить полеты на все континенты земного шара. Сегодня лайнеры авиакомпании летают более чем по 60 маршрутам в страны Европы, Азии, Америки, выполняют чартерные рейсы от Аляски до Новой Зеландии. За последние три месяца прошлого года освоены регулярные рейсы по трем новым направлениям — в Мумбаи, Владивосток, Джидду, в этом году начаты регулярные полеты в Джакарту и Тбилиси, также прорабатывается вопрос открытия рейсов в Мюнхен.
Значительно увеличена частота международных полетов. Например, количество рейсов на одном из самых востребованных маршрутов Ташкент — Москва возросло до 27 в неделю, а в сумме с полетами в столицу России из Самарканда, Бухары, Ургенча, Термеза, Намангана и Ферганы достигает 49. По одному из самых популярных направлений — в Стамбул — в неделю выполняется четырнадцать рейсов из столицы и три из Самарканда. Также увеличена частота рейсов из Ташкента в Сеул, Нью-Йорк, Стамбул, Дубай, Дели, Бангкок, Нур-Султан, Алматы, Душанбе, Бишкек, Минск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Новосибирск.
Для поддержки грузоперевозчиков и создания дополнительных условий субъектам предпринимательства авиакомпания активно участвовала в разработке проекта документа «О внедрении Национального портала логистики». Портал «logistika.uz» представляет для всех транспортных компаний и предпринимателей единую информационную базу данных о наличии грузов и возможностей по их перевозке, позволяет грузовладельцам легко найти и выбрать свободный или попутный транспорт на альтернативной основе, а также быстро решить вопросы перевозки скоропортящихся грузов (если это продовольственные товары или плодоовощная продукция).
НАК имеет пассажирские электронные интерлайн-соглашения с 40 авиакомпаниями по всему миру. Благодаря им маршрутная сеть авиаперевозчика значительно расширяется и пассажирам предоставляется большой перечень направлений для путешествий с учетом стыковочных рейсов партнеров.
Авиакомпания внедрила ряд инновационных решений. Предоставляется новая интерактивная услуга «выбор места», которая позволяет предварительно забронировать наиболее удобное для пассажира место на борту самолета (это может быть любимое многими кресло у окна, в передней части салона или ближе к проходу). Также внедрено официальное мобильное приложение для бронирования и приобретения авиабилетов «Uzbekistan Airways». Запущено в действие специальное программное обеспечение для автоматизации и оптимизации деятельности call-центра Управления продаж перевозок авиакомпании. Кроме того, если ранее для онлайн-оплаты услуг авиаперевозчика использовались только банковские карты «Visa» и «UzСard», то теперь список пополнился «MasterСard», что сделало систему продажи более доступной как для граждан Узбекистана, так и для других стран. Также в феврале текущего года введена в обращение новая кобрендовая банковская карта «NAK-NBU», позволяющая бесплатно совершать полеты рейсами авиакомпании за счет накопления баллов при совершении оплаты товаров и услуг.
В 2018-м году авиакомпания выполнила более 21 тысячи рейсов, перевезла свыше трех миллионов человек. Юбилейный трёхмиллионный пассажир зарегистрирован 17 декабря 2018г. Выполнение полётов по всему миру невозможно без изучения и принятия международного опыта, интеграции в мировую авиатранспортную систему. Логичным шагом в этом направлении стало включение НАК в 2008 году в официальный реестр операторов IOSA. В дополнение к этому авиакомпания ведёт активную работу по участию в отдельных программах IATA, ICAO.
Список достижений и наград авиакомпании пополняется с каждым годом. Национальный авиаперевозчик признан самой пунктуальной авиакомпанией в международных аэропортах «Домодедово», «Сочи», «Краснодар», «Казань», «Кольцово» и наиболее динамично развивающимся авиаперевозчиком стран СНГ в аэропортах «Пулково» и «Внуково». Авиакомпания награждена Евразийской премией в области авиационного маркетинга на форуме «NETWORK 2018» в Казани и Почетной грамотой аэропорта «Емельяново» за вклад в развитие международных пассажирских авиаперевозок аэропорта г. Красноярска в 2018 году. Неоднократно участвуя на Международном форуме «SkyService», проводимом с целью развития сервиса и услуг на бортах гражданских воздушных судов, «Uzbekistan Airways» удостаивалась престижных наград — в 2018 году команда наших бортпроводников стала обладателем кубка «Команда года» в престижном профессиональном конкурсе и одна из сотрудниц признана «Лучшим бортпроводником года», в этом году бортпроводники «Uzbekistan Airways», заняв первое место, одержали победу в номинации «Торговля как искусство сервиса», а бортпроводнику авиакомпании присвоено звание второй вице-мисс в конкурсе SkyLady 2019.
Обучение и непрерывное поддержание квалификации пилотов, бортпроводников, специалистов по наземному обеспечению полётов — один из главных факторов обеспечения безопасности полетов. С помощью современных процедурных тренажеров воздушных судов Boeing 757/767, Airbus А320, которые установлены в Тренажерном комплексе Учебно-тренировочного центра (УТЦ), летный состав НАК обучается в условиях, максимально приближенных к реальным. В течение года фактические показатели загрузки тренажеров «Airbus А320» и «Boeing 767» выросли в среднем на 30 процентов за счет интенсификации работы с авиакомпаниями Центральной Азии. В сентябре прошлого года был введен в эксплуатацию новый уникальный тренажёр «V9000 Commander» для отработки навыков пожаротушения и действий при задымлении внутри салона самолета, изготовленный в Нидерландах. Такое оснащение Учебно-тренировочного центра позволяет формировать высокопрофессиональные кадры, отвечающие высоким требованиям авиакомпании. В настоящее время УТЦ приступает к первоначальной подготовке пилотов.
На протяжении 27 лет поэтапно модернизируется парк воздушных судов национального авиаперевозчика. В интересах безопасности полётов и создания наиболее комфортных условий для наших пассажиров, начиная с 2004 года, все устаревающие самолёты советского производства, такие как Ил-86, Ил-62, Ту-154, Ан-24, Як-40, планомерно заменены на современные «Boeing» и «Airbus». В 2016 году поставлены первые два Boeing787 Dreamliner, в 2018 году получен третий «лайнер мечты». В этом году авиапарк пополнился двумя высокоэкономичными самолетами Airbus A320neo и двумя Дримлайнерами. К 2020 году ожидается поставка шестого Boeing 787 Dreamliner, с его поступлением авиакомпания Узбекистана станет ведущим эксплуатантом таких воздушных судов в СНГ. На сегодняшний день НАК имеет 4 авиалайнера (два Boeing 787 Dreamliner и два Airbus A320neo), оборудованных доступом в интернет посредством Wifi.
Безусловно, самым важным и ключевым событием в истории национального авиаперевозчика стал Указ Президента страны «О мерах по кардинальному совершенствованию гражданской авиации Республики Узбекистан» от 27 ноября 2018 года. Согласно данному документуна базе НАК создаются акционерные общества (АО) «Uzbekistan Airways» и «Uzbekistan Airports, а государственные унитарные предприятия, входящие в состав НАК, преобразовываются в общества с ограниченной ответственностью (ООО).
Несомненно, проводимые реформы принесут значительную пользу в экономическом росте, повышении эффективности деятельности НАК, ее конкурентоспособности и обеспечении высокого уровня безопасности полётов. Одним словом, гражданскую авиацию Узбекистана ожидает новый этап развития. И коллектив авиакомпании настроен на позитивные изменения в своей деятельности, которые позволят национальному авиаперевозчику укрепить свои позиции на международном авиационном рынке и украсить летопись узбекской гражданской авиации новыми достижениями. Высокий профессионализм и упорный труд специалистов отрасли на протяжении всех этих лет способны обеспечить еще более высокий статус гражданской авиации страны на мировой арене.
Информационная служба НАК
e-mail:uzairsmi@uzairways.com
«Узбекистон хаво йуллари» получила пятый самолет Boeing 787-8 Dreamliner
Пресс-конференция НАК
Гражданская авиация Узбекистана: в зеркале новой истории
«Узбекистон хаво йуллари» получила очередной пассажирский самолет Boeing 787-8 Dreamliner
Второй Airbus А320neo Национальной авиакомпании прибыл в Узбекистан
Первый Airbus А320neo Национальной авиакомпании прибыл в Узбекистан
Новый пассажирский терминал международного аэропорта «Термез»
К 27-летию создания НАК «Узбекистон хаво йуллари»
Гражданская авиация Узбекистана: высокий статус и ответственность
Третье воскресенье августа – День Воздушного флота Республики Узбекистан
НАК «Узбекистон хаво йуллари» запускает очередной новый терминал
Новый зал прилета международных авиалиний в аэропорту «Ташкент» имени Ислама Каримова
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» получила очередной пассажирский самолет Boeing 787 Dreamliner
28 января – День создания Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»
НАК «Узбекистон хаво йуллари»: 26 лет на крыльях независимости
Третье воскресенье августа – День Воздушного флота Республики Узбекистан
«Гражданская авиация Узбекистана:высокий статус и уверенный шаг к прогрессу
«НАК «Узбекистон хаво йуллари» — 25 лет: достойная история и уверенный взгляд в будущее.
«На дримлайнерах Узбекистaнa — прямо в Нью-Йорк.
Торжественная встреча второго самолета Boeing 787-8 Dreamliner НАК «Узбекистон хаво йуллари»
«Лайнер мечты» — в небе Узбекистана
Boeing поставила первый самолет 787 Dreamliner Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»
Гражданская авиация Узбекистана: высокий статус и уверенный шаг к прогрессу
Брифинг в связи с вводом в эксплуатацию нового тренажера Full-flight-симулятора самолета А320 в НАК
Мероприятие, посвященное 24-ой годовщине создания Национальной авиакомпании и открытию Центра по ремонту композитных материалов ВС в авиапредприятии «Uzbekistan Airways Technics»
www.uzairways.com
Узбекские авиалинии — информация, парк самолетов
Узбекистанские авиалинии (Uzbekistan Airways) — национальный авиаперевозчик Узбекистана. Порт приписки и основное место базирования авиапарка – столичный аэропорт «Ташкент Южный».
Рост оборота пассажирских перевозок ежегодно увеличивается на 10-15%, и сейчас более 3 млн. человек пользуется услугами «Узбекистан Эйрвэйс». В маршрутную сеть авиакомпании входит 60 направлений. Осуществляются как внутренние так и международные перевозки в Северную Америку, Европу и Азию. Представительства компании расположены в более чем 25 странах мира.
Компания полностью принадлежит государству и является собственником 11 аэропортов на территории Узбекистана, 6 из них – международные, и принимают воздушные суда из других стран. С 2008 года компания «Узбекистон хаво йуллари» ведет переговоры по вступлению в крупнейший международный авиа-альянс «SkyTeam».
Авиакомпания имеет в своем распоряжении 11 аэропортов внутри страны, половина из которых являются международными и могут принимать воздушные лайнеры из других стран.
Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании стран СНГ / Узбекские авиалинии
Самолеты «Узбекских авиалиний»
Узбекистон хаво йуллари – крупнейшая компания на пост-советском пространстве (не считая авиакомпании России). На 22 июня 2017 года пассажирский флот Узбекских авиалиний насчитывает 26 самолетов. Средний возраст лайнеров — 9.7 лет.
Самый старший Boeing 767-300 (бортовой номер UK67001) — 20.6 лет. Самый младший Boeing 787-8 Dreamliner (бортовой номер UK78702) — 0.7 лет.
В этот список не включены самолеты VIP-конфигурации, которые предназначены для высшего руководства страны и карго-самолеты.
В 2012 году была завершена программа по модернизации флота и были выведены из эксплуатации все самолеты советского производства. На смену им пришли Aibus, Boeing и региональные Ил-114-100.
Параллельно с этим авиакомпания стремится увеличить количество дальнемагистральных судов. В частности приобретаются новые Boeing 767-300ER. Это делается для того, чтобы увеличить число рейсов дальней протяженности и расширить маршрутную сеть.
Пассажирский флот «Uzbekistan Airways»
Список не включает в себя лайнеры VIP и Cargo.
Airbus A320-200 – 10 лайнеров

- Самый младший (UK32020) — 5.5 лет
- Самый старший (UK32011) — 7 года
- Схема салона Airbus A320-200 Uzbekistan Airways
- Фотографии Аэробус A320-200 Узбекские авиалинии
Boeing 757-200 – 5 лайнеров

- Самый младший (VP-BUH) — 17.8 лет
- Самый старший (VP-BUI) — 18 лет
- Схема салона Boeing 757-200 Uzbekistan Airways
- Фотографии Боинг 757-200 Узбекские авиалинии
Boeing 767-300ER – 9 лайнеров

- Самый младший (UK67006) — 4.1 год
- Самый старший (UK67001) — 20.4 лет
- Схема салона Boeing 767-300ER Uzbekistan Airways
- Фотографии Боинг 767-300ER Узбекские авиалинии
British Aerospace Avro RJ85

- Самый младший — N/A
- Самый старший — N/A
- Схема салона British Aerospace Avro RJ85 Uzbekistan Airways
- Фотографии British Aerospace Avro RJ85 Узбекские авиалинии
Ил 114-100 – 7 лайнеров

- Самый младший — N/A
- Самый старший — N/A
- Схема салона ИЛ 114-100 Uzbekistan Airways
- Фотографии ИЛ 114-100 Узбекские авиалинии
Официальный сайт «Uzbekistan Airways» – www.uzairways.com
comments powered by HyperCommentssamolets.com
авиабилеты от 8868 р., цены на билеты, расписание рейсов Uzbekistan airways
BiletyPlus.ru найдет дешевые авиабилеты из Москвы в Ташкент авиакомпании Узбекистон хаво йуллари. Сравнивайте стоимость билетов и покупайте их по цене от 8868 р. на сайтах официальных представителей авиакомпании. Смотрите расписание рейсов Uzbekistan airways, информацию об аэропортах вылета и прилета ниже на странице.
Календарь цен
Выберите день вылета с приемлемой ценой на графике ниже и нажмите кнопку «Найти билеты». Для покупки билета сразу туда и обратно нажмите «Посмотреть цены на обратный перелет». Самые дешевые авиабилеты в августе: 8997 р. (в одну сторону), 15429 р. (в обе стороны).
Без пересадок
- от Обратно: указать Найти билеты
Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен
Ташкент — Москва
Без пересадок
- от Обратно: указать Найти билеты
Найти билеты
от
Выберите дату
Билеты на самолет Москва — Ташкент Узбекистон хаво йуллари
Список популярных прямых рейсов и с пересадкой авиакомпании Узбекистон хаво йуллари с актуальными ценами на билеты от 8868 р. Самый быстрый прямой — 3 ч 45 мин, а с пересадкой — за 6 ч 55 мин.
Цена | Вылет | Прилет | В пути | Авиакомпания | № рейса |
---|
Показать все билеты
*Время вылета и прилета указано местное. Цена для перелета в одну сторону. Информация обновлена 16.08.2019
Информация о перелете
из Москвы в Ташкент авиакомпания Узбекистон хаво йуллари выполняет 1 рейс в неделю с вылетами из аэропортов Шереметьево (SVO), Жуковский (Раменское) (ZIA), Домодедово (DME), Внуково (VKO), которые прибывают в аэропорт Южный (TAS).
Вылеты осуществляются с 08:50 до 23:40. Продолжительность перелета прямого авиарейса — 3 ч 45 мин. Разница во времени между Москвой и Ташкентом — 2ч.
Самый быстрый перелет | Среднее время полета | Самый ранний рейс | Самый поздний рейс | Расстояние |
---|---|---|---|---|
3 ч 45 мин | 3 ч 50 мин | 08:50 | 23:40 | 2801 км |
Самые дешевые месяцы — Марта, Май, Июль, а дорогие — Сентябрь, Февраль, Январь.
Стоимость самого дешевого авиабилета Узбекистон хаво йуллари, найденного нашей системой поиска, составила 8868 р. Это билет эконом класса на рейс HY604, вылетающий 17 августа 2019 из Внуково (VKO), в цену включены все суммы сборов и платежей.
Найти такой же?
Самолеты
Список самолетов авиакомпании Узбекистон хаво йуллари, наиболее часто встречающихся на маршруте Москва — Ташкент:
Boeing 757-200
Boeing 787-8
Boeing 767-300
Boeing 787-8 Dreamliner
Boeing 757
Airbus A320-100/200
Airbus A320
Другие популярные авиакомпании
Помимо Узбекистон хаво йуллари по авиамаршруту из Москвы в Ташкент также летают 32 другие авиакомпании. Предлагаем ознакомиться с расписанием и ценами самых популярных из них для выбора оптимального по стоимости и времени перелета.
Прямые рейсы
На данном направлении выполняется 10 прямых рейсов в сутки. Список авиакомпаний и стоимость билетов представлен ниже:
Еще прямые рейсы
Рейсы с пересадкой
Авиарейсы с пересадкой осуществляют следующие авиакомпании:
Еще рейсы с пересадкой
biletyplus.ru
Расписание авиарейсов Узбекистон Хаво Йуллари
Ташкент-Нью Йорк-Ташкент (TAS-JFK-TAS) Частота полетов: 2x/в неделю | |||||
Направление | HY | Выл. | Приб. | Дни | |
Tashkent-New-York | 101 | 8:10 | 12:25 | 4,7 | |
Tashkent-New-York | 101 | 8:10 | 11:25 | 4,7 | |
Tashkent-New-York | 101 | 8:10 | 12:25 | 4,7 | |
New-York-Tashkent | 102 | 14:55 | 11:35 | 4,7 | |
New-York-Tashkent | 102 | 13:55 | 11:35 | 4,7 | |
New-York-Tashkent | 102 | 14:55 | 11:35 | 4,7 | |
Ташкент-Рига-Ташкент (TAS-RIX-TAS) Частота полетов: 2x/в неделю | |||||
Направление | HY | Выл. | Приб. | Дни | |
Tashkent-Riga | 103 | 9:00 | 11:30 | 1 | |
Tashkent-Riga | 103 | 16:30 | 19:00 | 5 | |
Riga-Tashkent | 104 | 13:00 | 21:00 | 1 | |
Riga-Tashkent | 104 | 22:00 | 6:00 | 5 | |
Tashkent – London – Tashkent (TAS-LHR-TAS) Частота полетов: 2x/в неделю | |||||
Tashkent-London | 201 | 13:45 | 16:25 | 2,5 | |
London-Tashkent | 202 | 18:00 | 5:50 | 2,5 | |
Tashkent – Frankfurt – Tashkent (TAS-FRA-TAS) Частота полетов: 2x/в неделю | |||||
Tashkent-Frankfurt | 231 | 6:10 | 9:05 | 1,4 | |
Frankfurt-Tashkent | 232 | 11:05 | 21:20 | 1,4 | |
Tashkent – Paris – Tashkent (TAS-CDG-TAS) Частота полетов: 2x/в неделю | |||||
Tashkent-Paris | 251 | 14:30 | 17:40 | 2,5 | |
Paris-Tashkent | 252 | 19:10 | 6:00 | 2,5 | |
Tashkent – Milan – Tashkent (TAS-MXP-TAS) Частота полетов: 1x/в неделю | |||||
Tashkent-Milan | 255 | 14:30 | 17:40 | 4 | |
Milan-Tashkent | 256 | 19:10 | 6:00 | 4 | |
Tashkent – Rome – Tashkent (TAS-FCO-TAS) Частота полетов: 1x/в неделю | |||||
Tashkent-Rome | 255 | 14:30 | 17:40 | 4 | |
Rome-Tashkent | 256 | 19:10 | 6:00 | …4… | |
Tashkent – Istanbul – Tashkent (TAS-IST-TAS) Частота полетов: 10x/в неделю | |||||
Tashkent-Istanbul | 271 | 7:40 | 11:00 | 12347 | |
Tashkent-Istanbul | 273 | 17:55 | 21:15 | 12356 | |
Istambul-Tashkent | 272 | 12:30 | 19:00 | 12347 | |
Istambul-Tashkent | 274 | 20:45 | 5:15 | 12356 | |
Samarkand – Istanbul – Samarkand (SKD-IST-SKD) Частота полетов: 2x/в неделю | |||||
Samarkand-Istanbul | 275 | 16:55 | 19:55 | 1 | |
Samarkand-Istanbul | 275 | 7:25 | 10:25 | 5 | |
Istanbul-Samarkand | 276 | 21:25 | 19:00 | 1 | |
Istanbul-Samarkand | 276 | 11:55 | 18:10 | 5 | |
Tashkent – Tel-Aviv – Tashkent (TAS-TLV-TAS) Частота полетов: 4x/в неделю | |||||
Направление | HY | Выл. | Приб. | Дни | |
Tashkent-Tel-Aviv | 301 | 8:05 | 10:35 | 1 | |
Tashkent-Tel-Aviv | 301 | 7:35 | 10:05 | 4 | |
Tashkent-Tel-Aviv | 301 | 1:45 | 4:15 | 7 | |
Tashkent-Tel-Aviv | 303 | 16:05 | 18:35 | 2 | |
Tel-Aviv-Tashkent | 302 | 12:35 | 20:25 | 1,4 | |
Tel-Aviv-Tashkent | 302 | 6:30 | 14:20 | 7 | |
Tel-Aviv-Tashkent | 304 | 22:05 | 5:55 | 2 | |
Tashkent – Sharjah – Tashkent (TAS-SHJ-TAS) Частота полетов: 2x/в неделю | |||||
Tashkent-Sharjah | 331 | 8:00 | 10:35 | 2,6 | |
Sharjah-Tashkent | 332 | 12:05 | 16:20 | 2,6 | |
Tashkent – Dubai – Tashkent (TAS-DXB-TAS) Частота полетов: 5x/в неделю | |||||
Tashkent-Dubai | 333 | 8:00 | 10:35 | 13457 | |
Dubai-Tashkent | 334 | 12:00 | 16:15 | 13457 | |
Tashkent – Jeddah – Tashkent (TAS-JED-TAS) Частота полетов: 3x/в неделю | |||||
Tashkent-Jeddah | 335 | 17:50 | 21:00 | 2,5,7 | |
Jeddah-Tashkent | 336 | 22:30 | 5:10 | 2,5,7 | |
Tashkent – Delhi – Tashkent (TAS-DEL-TAS) Частота полетов: 4x/в неделю | |||||
Направление | HY | Выл. | Приб. | Дни | |
Tashkent-Delhi | 421 | 23:15 | 2:45 | 1 | |
Tashkent-Delhi | 421 | 0:05 | 3:35 | 5 | |
Tashkent-Delhi | 423 | 7:55 | 11:25 | 3 | |
Tashkent-Delhi | 425 | 23:00 | 2:30 | 7 | |
Delhi-Tashkent | 422 | 9:20 | 11:50 | 2 | |
Delhi-Tashkent | 422 | 9:25 | 11:55 | 5 | |
Delhi-Tashkent | 424 | 12:45 | 15:15 | 3 | |
Delhi-Tashkent | 426 | 3:50 | 6:20 | 1 | |
Tashkent – Amritsar – Delhi – Tashkent Частота полетов: 1x/в неделю | |||||
Tashkent-Amritsar Amritsar-Delhi | 423 | 8:05 12:05 | 11:05 13:05 | 6 | |
Delhi-Tashkent | 424 | 14:25 | 16:55 | 6 | |
Tashkent – Mumbai – Tashkent (TAS-BOM-TAS) Частота полетов: 3x/в неделю | |||||
Tashkent-Mumbai | 427 | 0:05 | 4:45 | 2,5 | |
Tashkent-Mumbai | 427 | 8:40 | 13:25 | 3 | |
Mumbai-Tashkent | 428 | 7:45 | 11:20 | 2,5 | |
Mumbai-Tashkent | 428 | 14:55 | 18:30 | 3 | |
Tashkent – Amritsar – Tashkent (TAS-ATQ-TAS) Частота полетов: 3x/в неделю | |||||
Tashkent-Amritsar | 441 | 9:40 | 12:40 | 3 | |
Tashkent-Amritsar | 443 | 0:30 | 3:30 | 2,5 | |
Amritsar-Tashkent | 442 | 2:30 | 4:30 | 4 | |
Amritsar-Tashkent | 442 | 23:30 | 1:30 | 3 | |
Amritsar-Tashkent | 442 | 2:30 | 4:30 | 4 | |
Amritsar-Tashkent | 444 | 9:50 | 11:50 | 2,5 | |
Tashkent – Lahore – Tashkent (TAS-LHE-TAS) Частота полетов: 2x/в неделю | |||||
Направление | HY | Выл. | Приб. | Дни | |
Tashkent-Lahore | 461 | 0:15 | 2:35 | 5 | |
Tashkent-Lahore | 463 | 9:20 | 11:40 | 6 | |
Lahore-Tashkent | 462 | 9:30 | 12:00 | 5 | |
Lahore-Tashkent | 464 | 21:00 | 23:30 | 6 | |
Tashkent – Beijing – Tashkent (TAS-PEK-TAS) Частота полетов: 2x/в неделю | |||||
Tashkent-Beijing | 501 | 13:40 | 22:00 | 3 | |
Tashkent-Beijing | 505 | 1:05 | 9:25 | 2 | |
Beijing-Tashkent | 502 | 23:30 | 2:50 | 3 | |
Beijing-Tashkent | 506 | 10:55 | 14:15 | 2 | |
Tashkent – Urumqi – Tashkent (TAS-URC-TAS) Частота полетов: 2x/в неделю | |||||
Tashkent-Urumqi | 507 | 17:15 | 22:40 | 2,5 | |
Urumqi-Tashkent | 508 | 0:10 | 0:05 | 3,6 | |
Tashkent – Seoul – Tashkent (TAS-ICN-TAS) Частота полетов: 7x/в неделю | |||||
Tashkent-Seoul | 511 | 23:20 | 9:30 | 1247 | |
Tashkent-Seoul Tashkent-Seoul | 513 513 | 9:30 9:20 | 19:40 19:30 | 3 6 | |
Tashkent-Seoul | 513 | 10:35 | 20:45 | 7 | |
Seoul-Tashkent | 512 | 11:05 | 14:15 | 1235 | |
Seoul-Tashkent | 514 | 0:15 | 3:25 | 1,4,7 | |
Tashkent – Bangkok– Tashkent (TAS-BKK-TAS) Частота полетов: 5x/в неделю | |||||
Tashkent-Bangkok | 531 | 22:40 | 6:40 | 1,4 | |
Tashkent-Bangkok | 533 | 9:20 | 17:20 | 3,6 | |
Tashkent-Bangkok | 533 | 15:50 | 23:50 | 7 | |
Bangkok-Tashkent | 532 | 8:10 | 13:00 | 2,5 | |
Bangkok-Tashkent | 534 | 1:20 | 6:10 | 1 | |
Bangkok-Tashkent | 534 | 23:00 | 3:50 | 3 | |
Bangkok-Tashkent | 534 | 19:10 | 23:55 | 6 | |
Tashkent – Kuala-Lumpur – Singapore – Tashkent Частота полетов: 2x/в неделю | |||||
Tashkent-Kuala-Lumpur | 551 | 7:45 | 18:15 | 3 | |
Tashkent-Kuala-Lumpur | 551 | 7:45 | 18:15 | 6 | |
KL-Singapore Singapore-Tashkent | 552 | 19:45 22:20 | 20:50 3:25 | 3 | |
KL-Singapore Singapore-Tashkent | 552 | 19:45 22:20 | 20:50 3:25 | 6 | |
РОССИЯ | |||||
Tashkent – Moscow – Tashkent (TAS-VKO-TAS) Частота полетов: 21x/в неделю | |||||
Направление | HY | Выл. | Приб. | Дни | |
Tashkent-Moscow | 603 | 7:30 | 9:45 | Ежд. | |
Tashkent-Moscow | 613 | 13:00 | 15:15 | Ежд. | |
Tashkent-Moscow | 601 | 19:10 | 21:25 | Ежд. | |
Moscow-Tashkent | 604 | 11:15 | 17:05 | Ежд. | |
Moscow-Tashkent | 614 | 16:45 | 22:35 | Ежд. | |
Moscow-Tashkent | 602 | 22:55 | 4:45 | Ежд. | |
Samarkand – Moscow – Samarkand (SKD-VKO-SKD) Частота полетов: 5x/в неделю | |||||
Samarkand-Moscow | 605 | 8:00 | 10:10 | 1 | |
Samarkand-Moscow | 605 | 6:20 | 8:30 | 3 | |
Samarkand-Moscow | 605 | 7:55 | 10:05 | 4 | |
Samarkand-Moscow | 605 | 5:35 | 7:45 | 5 | |
Samarkand-Moscow | 605 | 8:05 | 10:15 | 7 | |
Moscow-Samarkand | 606 | 22:55 | 4:55 | 2 | |
Moscow-Samarkand | 606 | 20:15 | 2:15 | 3 | |
Moscow-Samarkand | 606 | 22:10 | 4:10 | 4 | |
Moscow-Samarkand | 606 | 20:30 | 2:30 | 6 | |
Moscow-Samarkand | 606 | 23:20 | 5:20 | 7 | |
Bukhara – Moscow – Bukhara (BHK-VKO-BHK) Частота полетов: 5x/в неделю | |||||
Bukhara-Moscow | 607 | 16:20 | 18:20 | 1 | |
Bukhara-Moscow | 607 | 19:20 | 21:20 | 2 | |
Bukhara-Moscow | 607 | 16:30 | 18:30 | 5 | |
Bukhara-Moscow | 607 | 16:50 | 18:50 | 6 | |
Bukhara-Moscow | 607 | 19:05 | 21:05 | 7 | |
Moscow-Bukhara | 608 | 9:00 | 14:50 | 1 | |
Moscow-Bukhara | 608 | 12:05 | 17:55 | 2 | |
Moscow-Bukhara | 608 | 9:10 | 15:00 | 5 | |
Moscow-Bukhara | 608 | 9:30 | 15:20 | 6 | |
Moscow-Bukhara | 608 | 11:45 | 17:35 | 7 | |
Termez – Moscow – Termez (TMJ-VKO-TMJ) Частота полетов: 3x/в неделю | |||||
Termez-Moscow | 609 | 5:30 | 8:10 | 3 | |
Termez-Moscow | 609 | 5:20 | 8:00 | 4 | |
Termez-Moscow | 609 | 4:25 | 7:05 | 6 | |
Moscow-Termez | 610 | 21:25 | 3:35 | 2 | |
Moscow-Termez | 610 | 21:40 | 3:50 | 3 | |
Moscow-Termez | 610 | 20:45 | 02:55 | 5 | |
Urgench – Moscow – Urgench (UGC-VKO-UGC) Частота полетов: 5x/в неделю | |||||
Urgench-Moscow | 615 | 5:40 | 7:30 | 1 | |
Urgench-Moscow | 615 | 8:40 | 10:30 | 2 | |
Urgench-Moscow | 615 | 16:55 | 18:45 | 3 | |
Urgench-Moscow | 615 | 18:40 | 20:30 | 4 | |
Urgench-Moscow | 615 | 6:10 | 8:00 | 6 | |
Moscow-Urgench | 616 | 20:00 | 1:30 | 1,5 | |
Moscow-Urgench | 616 | 9:55 | 15:25 | 3 | |
Moscow-Urgench | 616 | 11:40 | 17:10 | 4 | |
Moscow-Urgench | 616 | 22:40 | 4:10 | 7 | |
Navoi – Moscow – Navoi (NVI-VKO-NVI) Частота полетов: 1x/в неделю | |||||
Navoi-Moscow | 617 | 5:10 | 7:15 | 5 | |
Moscow-Navoi | 618 | 21:20 | 3:10 | 4 | |
Namangan – Moscow – Namangan (NMA-VKO-NMA) Частота полетов: 4x/в неделю | |||||
Namangan-Moscow | 619 | 17:30 | 20:10 | 3 | |
Namangan-Moscow | 619 | 16:35 | 19:15 | 5 | |
Namangan-Moscow | 619 | 16:25 | 19:05 | 6 | |
Namangan-Moscow | 619 | 19:10 | 21:50 | 7 | |
Moscow-Namangan | 620 | 9:40 | 16:00 | 3 |
astera.uz
авиабилеты от 20749 р., цены на билеты, расписание рейсов Uzbekistan airways
Календарь цен
Выберите день вылета с приемлемой ценой на графике ниже и нажмите кнопку «Найти билеты». Для покупки билета сразу туда и обратно нажмите «Посмотреть цены на обратный перелет». Самые дешевые авиабилеты в августе: 24348 р. (в одну сторону), 41754 р. (в обе стороны).
Без пересадок
- от Обратно: указать Найти билеты
Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен
Хабаровск — Ташкент
Без пересадок
- от Обратно: указать Найти билеты
Найти билеты
от
Выберите дату
Билеты на самолет Ташкент — Хабаровск Узбекистон хаво йуллари
Список популярных прямых рейсов и с пересадкой авиакомпании Узбекистон хаво йуллари с актуальными ценами на билеты от 20749 р. Самый быстрый прямой — (нет прямых), а с пересадкой — за 10 ч 40 мин.
Цена | Вылет | Прилет | В пути | Авиакомпания | № рейса |
---|
Показать все билеты
*Время вылета и прилета указано местное. Цена для перелета в одну сторону. Информация обновлена 16.08.2019
biletyplus.ru
Руководство НАК “Узбекистон хаво йуллари”
И.о. Генерального директора
Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».
Хакимов Бахтиёр Ибрагимович.
Контактный номер телефона, факс — +998 78 140-45-80; 236-75-00 (факс).
Дни и время приема граждан — четверг, с 8:00 до 11:00.
И.о. Первого заместителя Генерального директора
Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».
Хусанов Умид Аброрович.
Контактный номер телефона, факс -+998 78 140-46-51; 140-47-37 (факс)
Дни и время приема граждан — пятница, с 8:00 до 11:00.
Заместитель Генерального директора
Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»
по организации летной работы.
Алмамедов Алиджан Иноятович.
Контактный номер телефона, факс — +998 78 140-46-80; 120-47-35 (факс).
Дни и время приема граждан — понедельник, с 8:00 до 11:00.
Заместитель Генерального директора
Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»
по инженерно-авиационной службе.
Харлап Геннадий Викторович.
Контактный номер телефона, факс — +998 78 140-45-90
Дни и время приема граждан — вторник, с 8:00 до 11:00.
Директор Коммерческого департамента
Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».
Худайкулов Шухрат Шавкатович.
Контактный номер телефона, факс — +998 78 140-46-11; 140-46-45 (факс).
Дни и время приема граждан — понедельник и пятница, с 8:00 до 11:00.
Директор Государственного унитарного предприятия «Лётный комплекс»
Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».
Солодовников Денис Георгиевич.
Контактный номер телефона, факс — +998 78 140-45-45; 254-95-47 (факс).
Дни и время приема граждан — вторник, с 8:00 до 11:00.
Первый заместитель директора
Государственного унитарного предприятия «Лётный комплекс»
Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».
Акбаров Акмал Акрамович.
Контактный номер телефона, факс — +998 78 140-45-25; 254-95-47 (факс).
Дни и время приема граждан — четверг, с 8:00 до 11:00
www.uzairways.com