Чайка, ООО Самолетостроительная компания на Allbiz — Самара (Россия)

написать письмо   

Отправить сообщение

Купить

Написать продавцу

Ваш вопрос успешно отправлен

Обычно консультанты магазина отвечают на вопрос в течении дня.

Мы создали для вас Личный кабинет, чтобы вы могли быстрее покупать в следующий раз.
Для активации воспользуйтесь ссылкой в письме, которое мы отправили на ваш Email

Чайка, ООО Самолетостроительная компания

Самолетостроительная компания «Чайка» предлагает 4х и 6ти местные многоцелевые самолеты-амфибии которые предназначены для использования на линиях малой протяженности в различных районах России, а также в различных районах мира, особенно прибрежных и островных государствах Юго-Восточной Азии, Океании, Австралии, Северной и Латинской Америки, имеющих протяженные прибрежные районы, регионы с большим количеством рек, озер, мелких водоемов, труднодоступные для других видов транспорта. Огромный опыт и дружественный коллектив самолетостроительной компании «Чайка» позволил спроектировать и изготовить уникальные высокотехнологические самолеты Л-4, Л-6.

 

 

Описание

Чайка, ООО Самолетостроительная компания предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Чайка, ООО Самолетостроительная компания, продажа оптом и в розницу, информация о компании.

 

26067-ru.all.biz

ООО «САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ЧАЙКА», Самара

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ЧАЙКА»

Действующее, 9 лет
ОГРН1106313000320
ИНН6313536150
КПП
631301001
ОКПО64941036
Дата регистрации26 февраля 2010 года
РегистраторИнспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары
Регистрационный номер077003101004
Дата регистрации15 марта 2010 года
Территориальный органГосударственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Красноглинском районе г. Самары
Регистрационный номер630220934763021
Дата регистрации23 марта 2010 года
Территориальный органФилиал №2 Государственного учреждения — Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Финансовые показатели ООО «САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ЧАЙКА» согласно данным Росстата за 2012–2018 годы.

 

Баланс (актив)

 

Выручка

 

Чистая прибыль
Полный финансовый отчет
30.30Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования      Основной   
28.99.3Производство пусковых устройств для воздушных судов, катапультирующих устройств для воздушных судов и т. п. оборудования
30.30.1Производство силовых установок и двигателей для летательных аппаратов, включая космические; наземных тренажеров для летного состава; их частей
30.30.11Производство двигателей летательных аппаратов с искровым зажиганием и их частей
30.30.12Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей
30.30.13Производство реактивных двигателей и их частей
Показать еще 20 записей
30.30.14Производство наземных тренажеров для летного состава и их частей
30.30.2Производство аэростатов, дирижаблей, планеров, дельтапланов и прочих безмоторных летательных аппаратов
30.30.3Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов
30.30.4Производство космических аппаратов (в том числе спутников), ракет-носителей
30.30.5Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов
33.16Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
71.1Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.5Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
71.20Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
71.20.9Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
72.19Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
85.23Подготовка кадров высшей квалификации
85.42Образование профессиональное дополнительное
85.42.1Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств
85.42.9
Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
93.19Деятельность в области спорта прочая
93.29Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
93.29.9Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
94.9Деятельность прочих общественных организаций
1.Генеральный директор Грехов Дмитрий Александрович
ИНН: 631300540004
Является руководителем еще 3 компаний, учредителем 5 компаний

Связей с индивидуальными предпринимателями не найдено.

Компания ООО «САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ЧАЙКА», полное наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ЧАЙКА», зарегистрирована 26 февраля 2010 года, регистратор: Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары. Юридическому лицу были присвоены ОГРН 1106313000320 и ИНН 6313536150. Основной вид деятельности: «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», дополнительные виды деятельности: «Производство пусковых устройств для воздушных судов, катапультирующих устройств для воздушных судов и т. п. оборудования», «Производство силовых установок и двигателей для летательных аппаратов, включая космические; наземных тренажеров для летного состава; их частей», «Производство двигателей летательных аппаратов с искровым зажиганием и их частей». Юридический адрес компании «САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ЧАЙКА»: 443112, Самарская область, г. Самара, п. Управленческий, улица Имени Академика Н. Д. Кузнецова, 3, 33. Генеральный директор: Дмитрий Александрович Грехов.

Предыдущие записи ЕГРЮЛ по «САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ЧАЙКА», ООО смотрите в полной выписке или версии для печати
1. 8 октября 2012 года Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары Список предоставленных документов:
     • ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
2. 16 октября 2012 года Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары Список предоставленных документов:
     • ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
     • РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
3. 9 сентября 2014 года Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары Список предоставленных документов:
     • СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ВЫДАЧУ И ЗАМЕНУ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
4. 15 ноября 2015 года Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов
Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары
5. 22 марта 2018 года Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов
Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары

Данные по ООО «САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ЧАЙКА» собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. Вся публикуемая на портале информация является открытой и общедоступной в соответствии с п. 1 ст. 6 129-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и 149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

При копировании материалов ссылка на Vembo.ru обязательна.

vembo.ru

СК «Чайка» продолжает совершенствовать первый построенный самолёт С-72

Москва. 28 сентября. АвиаПорт — ООО «Самолётостроительная компания «Чайка» (СК «Чайка») продолжает испытания и доработку конструкции первого построенного «сухопутного» самолёта С-72, сообщил «АвиаПорту» главный конструктор компании Александр Батулов.

Он уточнил, что самолёт был передан заказчику и зарегистрирован с получением регистрационного номера. В то же время, по согласованию с покупателем и при его поддержке продолжаются совместные испытания с внедрением в конструкцию самолёта новых элементов и усовершенствований в интересах всего семейства самолётов разработки СК «Чайка».

«Машина продолжает полёты по программе испытаний и доработок в интересах применения на укороченных площадках. Заказчику эти работы интересны, он их полностью поддерживает и участвует практически на равных», — дополнил собеседник.

По сравнению с базовым самолётом, летающей лодкой Л-44, «сухопутный» самолёт С-72 стал несколько длиннее, немного изменились его формы, но пассажировместимость, по сравнению с Л-44, у С-72 не изменилась, и составляет четыре человека.

А.Батулов также дополнил, что на «сухопутный» самолёт установлены двигатели Lycoming мощностью по 180 л.с. каждый с противоположным вращением воздушных винтов. Установка более мощных двигателей позволила увеличить крейсерскую скорость самолёта до 250 км/час. Кроме того, С-72 получил значительно более комфортабельный салон.

Сферой деятельности ООО «Самолётостроительная компания «Чайка» является разработка и постройка самолётов взлётной массой до 5700 кг, производство четырёхместных самолётов-амфибий Л-42, Л-44, пятиместных Л-72, а также четырёхместных самолётов С-44 и С-72 сухопутного базирования.

Материал «СК «Чайка» продолжает совершенствовать первый построенный самолёт С-72» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

www.aviaport.ru

СК «Чайка» построила первый самолет С-44 в варианте для аэрофотосъемки С-44Ф

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 13.01.2014, 10:03

 


 

Поделиться:  

 


Москва. 13 января. АвиаПорт — ООО «Самолетостроительная компания «Чайка» изготовило первый образец нового самолета в варианте для аэрофотосъемки под обозначением С-44Ф, сообщил «АвиаПорту» заместитель генерального директора компании Валерий Мозгов.

Он пояснил, что С-44Ф является «сухопутным» вариантом четырехместного самолета-амфибии Л-44. Самолет оснащен более мощными двигателями Lycoming. Он создавался для перевозки пассажиров и багажа, но на этапе создания самолета от потенциального покупателя поступило требование создания самолета для аэрофотосъемки.

С-44Ф отличается от С-44 наличием люка в нижней задней части салона для аэрофотосъемочного оборудования. На С-44Ф задний пассажирский салон изготавливается как технический отсек с установкой специального оборудования. Самолет оснащается люком с открываемыми вниз створками для обеспечения рабочего диапазона обзора устанавливаемого оборудования. «На С-44Ф устанавливаются цифровые видеокамеры в носовой части фюзеляжа с углом обзора 180 град, и оборудование для выполнения работ по мониторингу поверхности, аэрофотосъемки и лазерного сканирования поверхности Земли», — дополнил собеседник.

 

Ссылки по теме:

Материал «СК «Чайка» построила первый самолет С-44 в варианте для аэрофотосъемки С-44Ф» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Связи: Самолетостроительная компания «Чайка», Отраслевое агентство «АвиаПорт» (в процессе тестирования)

www.aviaport.ru

Flight TV — Выпуск 26


В эфире FlightTV – программа для людей, влюблённых в небо. В студии по-прежнему Александр Швыдкин, здравствуйте!

«Я впервые столкнулся с самолётом, который умнее меня как пилот. И более ладнокровный, скажем так» Сухопутный самолёт-джип С-72 и амфибия «Л-44М». Новости самолётостроительной компании «Чайка»

«Обращаюсь к руководству нашему верхнему, чтобы был создан центр высшего авиационного мастерства для сборных команд России по авиационным видам спорта» Светлана Капанина и дети. В клубе «Авиатор» состоялась встреча знаменитой пилотажницы со школьниками.

Новости авиации!


В конце октября на девятом ежегодном слёте АОПА-Россия состоялось награждение премией «Крылья АОПЫ». Получить награду смогли не все, в том числе и награждённый посмертно в номинации «инженер-конструктор года» главный конструктор компании «Авиатех» Алексей Аненнков, погибший в августе прошлого года. В прошлую пятницу директор АОПЫ Андрей Иванов прилетел в Самару, чтобы передать награду его семье. Сертификат и значок с серебряными крыльями были вручены его сыну Павлу. На вручение награды собрались коллеги Аненкова из «Авиатеха», частные пилоты и самарские авиаконструкторы. Собравшиеся посмотрели фильм про авиаконструктора и вспомнили его путь.

Алексей Анненков в частную авиацию пришёл из военной. Закончил Тамбовское высшее военное училище лётчиков, потом служил на Ту-16, стал командиром. После выхода на пенсию, проработав несколько лет учителем физики, Аненков вернулся в авиацию конструктором. В 1996 году он построил двухкилевой двухмоторный самолёт-амфибию «Вера», затем был построен Л-6,  затем совместно с Дмитрием Греховым была создана Л-42. Его последним реализованным проектом был гидросамолёт Л-31 «Новая Вера». Всего при участии Алексея Аненкова было построено более 60 самолётов.

Межгосударственный авиационный комитет обновил сертификат типа на R66 и выпустил «Одобрение главного изменения» на установку автопилота Genesys Aerosystems HeliSAS, пилотажно-навигационной системы Garmin G500H и надувных аварийных поплавков. Автопилот HeliSAS разработан для лёгких вертолётов, в основном режиме работает как система стабилизации пространственного положения. Имеет 2 канала управления по крену и тангажу и как дополнительные режимы стабилизацию курса, выдерживание высоты и навигацию.

Комплекс G500H – это сочетание основного пилотажного и многофункционального дисплеев, который выводит на два экрана параметры пилотирования и движущуюся навигационную карту. Также к нему возможно установить дополнительную вертолётную систему синтетического зрения и предупреждения столкновения с наземным препятствием с выводом графических данных. Система G500H расположена в центре специально сконструированной приборной доски, на которой сохранены все необходимые приборы, окружающие дисплей. Цена Garmin 500H – 32000 долларов США, цена автопилота 46000 долларов США.

Также на прошлой неделе с конвейера в Калифорнии сошёл 700й вертолёт R66, производство которого было начало 5 лет назад

В аэропорту Донкастер-Шеффилд имени Робина Гуда состоялся последний полёт британского стратегического бомбардировщика Avro Vulcan XH (Икс-эйч)558. Это был единственный летающий экземпляр гордости британского авиастроения 50-х годов из знаменитой V-series (ви сериес), куда входили бомбардировщики, названия которых начинались с буквы V.

Данный экземпляр был восстановлен до лётного состояния специальным фондом «Vulcan to the Sky» (вулкан ту зе скай) и принимал участие в многочисленных авиашоу на протяжении нескольких лет. Но 15 мая 2015 года было объявлено, что этот сезон будет для самолёта последним, поскольку три компании осуществляющие техническое обслуживание отказались от дальнейшей поддержки проекта по причинам критического остатка ресурса планера и особенно двигателей Rolls-Royce Olympus (ролс ройс олимпус).

В Министерстве обороны России подтвердили информации о продолжении работ по возобновлению производства стратегических бомбардировщиков Ту-160. Серийные поставки глубоко модернизированного бомбардировщика Ту-160М2 начнутся не позднее 2023 года. Перед казанским авиационным заводом поставлена сложная задача восстановить утраченные технологии, в частности, Новые самолёты получат оборудование, предназначенное для машин пятого поколения, в том числе современный комплекс радиоэлектронной борьбы и систему управления вооружением. Прежним останется только корпус.

Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 были приняты на вооружение дальней авиации в 1987 году. Машина взлетной массой до 275 тонн развивает максимальную скорость свыше 2000 километров в час и несет до 40 тонн боевой нагрузки: свободно падающие или корректируемые авиабомбы разных калибров, аэробаллистические и стратегические крылатые ракеты. Практическая дальность Ту-160 с максимальной боевой нагрузкой превышает 10 тысяч километров, со сниженной нагрузкой — до 16 тысяч километров. В ноябре 2015 года самолеты Ту-160 впервые были использованы в бою: несколько ракетоносцев этого типа запустили крылатые ракеты Х-555 и Х-101 по позициям террористов в Сирии.

Дмитрия Грехова и его самолётостроительную компанию «Чайка» российские авиаторы знают уже давно. Более 10 лет эта компания выпускает амфибии Л-42 и Л-44, позднее на базе этих самолётов был создан сухопутный С-72. Сейчас завершает изготовление модернизированного Л-44. Подробности – в нашем репортаже из Самары.

Летающие лодки, летающие джипы… Для Самарской самолётостроительной компании «Чайка» нет ничего невозможного. И это неудивительно. Ведь в «Чайке» сконцентрировали опыт предыдущих поколений Самарских авиастроителей. C начала 90х годов в компании разрабатывали и строили летающие лодки Л-3, Л-6, «Пеликан». Используя опыт работы со различными по своим схемам самолетами, конструкторы «Чайки» постепенно вырисовывали облик самолета-амфибии, который мог бы претендовать на звание лучшего в своем классе. И таким гидросамолётом стал Л-42, производство которого было запущено в 2005 году. Сегодня несколько десятков Л-42 успешно летают не только в России, но и за рубежом. Секрет успеха прост — каждый клиент уникален, поэтому и самолёт должен быть специально для него.

Александр Батулов — главный конструктор самолётостроительной компании «Чайка»

Делали от кожаного салона и стеклянного кокпита, заканчивая самолётами с энергоёмкостными показателями шасси, который можно сажать на неподготовленные площадки. И кстати опыты такие были, садили самолёт чуть ли не на пашню и вполне успешно.

В отличие от западных производств, где всё поставлено на поток, в рамках малой серии компания «Чайка» имеет с самого начала возможность делать самолёт под разных покупателей

Александр Батулов — главный конструктор самолётостроительной компании «Чайка»

Среди наших заказчиков есть как люди, которые хотят белый лимузин и летать красиво. Есть люди в камуфляже, достаточно брутальные товарищи, которым нужно залететь в Тмутаракань. Приземлиться, охотиться и улететь.

Сегодня самарские авиаконструкторы выпускают не только лодки, но и сухопутные самолёты, а так же воздушные суда специального назначения. Например, в позапрошлом году в «Чайку» поступило предложение сделать самолёт, предназначеный для аэрофотосъёмки и лазерного сканирования. Новый самолёт, названный С-44Ф получился  два раза с лишним раза дешевле зарубежных аналогов, не уступая им в функциональности и эксплуатационных характеристиках.

Александр Батулов — главный конструктор самолётостроительной компании «Чайка»

Поскольку у него открывается люк на днище, то сделать его в амфибийном варианте было достаточно сложно. Он на себе несет более 200 кг оборудования специального. То есть такие варианты тоже возможны.

Иногда заказчики приходят уже с готовым техническим заданием. Именно так появился самолёт-джип С-72. Пилот -любитель Олег Козловский охотник и путешественник, поэтому и требования с своему летающему товарищу были соответствующими.  Оснащенный двумя двигателями Лайкоминг-360 по 180 л.с. он без посадки преодолевает расстояния до двух тысяч километров. При скорости 240-250 км/ч расход топлива составляет 60 литров автомобильоного бензина. Самолёт предполагает эксплуатацию в разное время года – помимо стандартного шасси, летом его можно поставить на поплавки, а зимой на лыжи.

Олег Козловский — частный пилот

У меня были достаточно специфичные требования, касающиеся посадки на неподготовленные площадки, взлёта с коротких площадок. Машина предназначена для посадки в глухих уголках нашей родины. Высокая энерговооруженность самолёта, хорошая грузоподъемность, взлётно- посадочные характеристики, позволяют позиционировать, как воздушный джип.

В настоящее время все  компания «Чайка» представляет пилотам новые гидросамолёты Л-44М. Стремление двигаться вперёд, новые технические решения и желание быть ближе к активным аваиторам… Всё это позволило получить современную амфибию с улучшенной аэродинамикой крыла, взлётно-посадочными характеристиками, увеличенной крейсерской скоростью в 210 км/ч.

Дмитрий Грехов – Генеральный Директор СК «Чайка»

Мы начинали делать самолёт Л-44, как продолжение самолёта Л-42. Между ними отличие было в установке 914 двигателя вместо 912. Он стал ещё тише. Особенно в кабине мы провели шумоизоляцию. Теперь можно совершенно спокойно разговаривать по телефону без наушников. Но основное — улучшились аэродинамические показатели, уменьшилась взлётная скорость, прподнялся крейсер, увеличилась дальность самолёта. Сейчас в этом самолёте приятно летать далеко и долго.

Четыре бензобака позволяют заливать 500 литров автомобильного бензина и лететь без дозаправки на 2500 км. Это действительно самолёт для больших расстояний и для тех людей, кто ценит и дорожит своим временем.

Дмитрий Грехов – Генеральный Директор СК «Чайка»

Здесь стоит автопилот трёхосевой, который способен управлять самолётом в трёх плоскостях и вести навигацию не только в плоскости, но и по высоте тоже. Я впервые столкнулся с самолётом, который умнее меня как пилот. И более ладнокровный скажем так.

Нужно ли говорить о ценности такого самолёта для полётов в российских условиях? Л-44М поставляется со штатным оборудованием авиноникой Danon SkyWiev и навигатором Гармин 796. В качестве дополнительного оборудования можно заказать автопилот, метеолокатор и радиовысотомер FreeFlight. При заказе амфибии Л-44М в январе-феврале вы получите самолёт уже в апреле. Также по-прежнему возможно создание амфбиии или сухопутного самолёта под ваши требования.

Ольга Кузнецова, Антон Чекрыгин, Павел Бажов, FlightTV

Детский клуб «Авиатор» завёл хорошую традицию приглашать на встречи со своими юными курсантами людей, связанных с авиацией. Пилоты, диспетчеры, конструкторы и инженеры рассказывают ребятам о себе и о своей профессии. Одной из приглашённых на эту встречу стала Светлана Капанина. Полтора часа вопросов и ответов прошли на одном дыхании, а вопросы порой были такие, что сразу и не ответишь. Подробности – в нашем репортаже.

Вот так продолжительными овациями и стоя юные авиаторы встречают самую титулованную российскую летчицу. Семикратная абсолютная чемпионка мира, обладатель ордена мужества, лучший пилот столетия Светлана Капанина  в свою очередь внимательно слушает, а затем отвечает на вопросы, которых у ребят оказалось огромное количество. Курсанты «Авиатора» спрашивали, сколько у чемпионки медалей, как получается справляться с внештатными ситуациями на борту и многое другое.

-А вы даёте прозвища своим самолётам?

«Вот это будет следующий подарок. Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. У нас была такая традиция на фирме «Сухого». Когда красили самолёты, полосы были стандартные, но цвет был разный. Был крокодильчик, был тигрёнок. До сих пор я его забыть не смогу.»

— Вы когда идёте в магазин, к вам подходят люди, чтобы взять автограф, сфотографироваться? С.К.: «В мире узнают чаще, чем в России».

Ответ Светланы характеризует ситуацию, которая сейчас обстоит с авиационным спортом в России. Спортсменов не только никто не знает, ими никто не интересуется. Наши чемпионы не могут выступать на соревнованиях потому, что летать не на чем. В обществе сложилось чёткое понятие, что самолёты, вертолёты — прерогатива богатых и насколько бы ты не был талантлив, никому до этого нет дела. То, что сегодня делает 32 кратная чемпионка мира Светлана Капанина, трудно переоценить.

Светлана Капанина, семикратная абсолютная чемпионка мира, обладатель ордена мужества, лучший пилот столетия

Обращаюсь к руководству нашему верхнему, чтобы был создан центр высшего авиационного мастерства для сборных команд России по авиационным видам спорта.

Уж кому, как не Капаниной знать, насколько важно, чтобы первоначальная лётная школа была доступной, чтобы техникой обеспечивались все аэроклубы в том числе и в регионах. Ведь когда-то её лётный путь начался в мало кому известном Курганском ДОСААФе, а сегодня о её результатах знает весь мир.

Светлана Капанина, восьмикратная абсолютная чемпионка мира

Должен быть центр федеральный, чтобы он финансировался, чтобы была госзакупка авиационной техники, чтобы были стипендии для членов сборных команд, чтобы была возможность бесплатных тренировок, возможность подготовки молодёжи. Потому что на сегодня средний возраст членов сборной более 40 лет, 45 даже.

В идеале нужно, чтобы у каждого вида спорта был аэродром и всесторонняя поддержка от ДОСААФ, Минспорта и Минобороны. Принципиальный вопрос первоначальной подготовки

Светлана Капанина, восьмикратная абсолютная чемпионка мира

Первоначалка должна быть на местах. Надо поднимать при помощи ДОСААФ за счёт провинциальных клубов, чтобы поднимать Росссию — матушку на крыло, как в былые времена, необходимо восстанавливать производство и соответственно поставки в провинциальные клубы.

Дети — это наше будущее, каким оно будет, к сожалению, зависит от чиновников разного уровня. Радует, что в непростых реалиях сегодня есть такие островки, как клуб «Авиатор». Здесь занимаются с ребятами всесторонне. Прививают любовь к российской авиации, к небу, устраивают встречи с известными лётчиками.

Евгений Мартенюк – руководитель детского клуба «Авиатор»

Дети видят в них пример, который можно подражать, которые могут научить детей, дать им советы, чтобы они полюбили авиацию. Чтобы они поделились советом, как они достигали тех или иных успехов и на своём примере смогли поменять себя. Здесь, сегодня.

И хорошая новость для родителей, которым неудобны районы Свиблово или Парк Культуры. На днях в Москве на Тушинской открылся уже третий Клуб «Авиатор».  В настоящее время здесь идёт набор новых групп детей для занятий по вторникам и четвергам, а так же по понедельникам — средам. Кроме того есть группа, которая занимается по субботам. «Авиатор» рад новым лицам!

Ольга Кузнецова, Виктор Колосков, Виктор Галенко, FlightTV

Все помнят старую рекламу о возможностях фанты, с помощью которой любой отведавший этого напитка может остановить грузовик. Сегодня в нашей рубрике без комментариев мы показываем возможности напитка РедБулл. Только, пожалуйста, не повторяйте это. Это съёмки профессионала скайдайвинга. А я с вами прощаюсь. Ставьте нам лайки в фейсбуке и подписывайтесь на наш канал в Ютубе. В студии был Александр Швыдкин, увидимся.

 

flighttv.ru

«Чайка» покажет на МАКС-2011 самолет-амфибию // АвиаПорт.Новости

Москва. 27 июня. «АвиаПорт» — ООО «Самолетостроительная компания «Чайка», разработавшее самолеты амфибии Л-42 и Л-44 продемонстрирует на статической стоянке Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 свою продукцию, сообщил «АвиаПорту» генеральный директор предприятия Дмитрий Грехов.

Окончательное решение, какой это будет самолет — Л-42 или Л-44, пока не принято уточнил он.

Разработка четырехместного самолета Л-42 с двумя двигателями Rotax-912ULS велась с 2004 г. В июне 2005 г. самолет вышел на летные испытания, которые завершились в сентябре того же года. В 2005-2009 гг. предприятие выпускало и модернизировало самолеты Л-42. Общий налет выпущенных самолетов составляет порядка 5000 ч. По мере эксплуатации частично изменялась конструкция и состав бортового оборудования самолета.

В июле 2009 г. была поднята в воздух очередная модификация — самолет Л-44, с более мощными двигателями и расширенным составом бортового оборудования.

Л-42 представляет собой двухмоторный моноплан с высокорасположенным крылом и убираемым трехопорным шасси с хвостовым колесом. Аэродинамическое качество самолета равно 15 при нагрузке на крыло 65 кг/м2, что позволяет иметь небольшие взлетно-посадочные скорости при сохранении высокой крейсерской скорости (200 км/ч).

Л-44 является модификацией самолета Л-42. По своей аэродинамической схеме самолеты идентичны, отличаются типом двигателя и составом бортового оборудования. На Л-44 устанавливаются двигатели Rotax-914UL-2 мощностью по 115 л.с. Поскольку двигатель более мощный и высотный, увеличились рабочий потолок (с 2000 до 4000 м), скороподъемность и сократилась дистанция разбега. Возрос с 240 до 320 л объем топливных баков, что позволило увеличить дальность самолета до 1600 км.

Материал «»Чайка» покажет на МАКС-2011 самолет-амфибию» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

www.aviaport.ru

ООО «СК «ЧАЙКА», реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2019

Все компании • Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств • ООО «СК «ЧАЙКА»

ООО «СК «ЧАЙКА»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

«САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ЧАЙКА», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Самарская область Самара

Адрес: 443112, г. САМАРА, ул. АКАДЕМИКА КУЗНЕЦОВА, д. 3, комн. 33

Телефон: (846) 922-80-59

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «СК «ЧАЙКА»: нет данных

График работы:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об ООО «СК «ЧАЙКА»: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ООО «СК «ЧАЙКА».

ООО «СК «ЧАЙКА» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1106313000320

ИНН: 6313536150

КПП:

ОКПО: 64941036

ОКАТО: 36401373000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО «СК «ЧАЙКА»

Фирма ООО «СК «ЧАЙКА» зарегистрирована 26 февраля 2010 года.

Общества с ограниченной ответственностью

Частная собственность

ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:
Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство летательных аппаратов, включая космические

Дополнительно:
Производство летательных аппаратов, включая космические
Деятельность ярмарок и парков с аттракционами
Производство силовых установок и двигателей для летательных аппаратов или космических аппаратов, устройств для ускоренного взлета самолетов, палубных тормозных устройств, наземных летных тренажеров для летного состава и их частей

Работа в ООО «СК «ЧАЙКА» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Ведущий специалист по зарубежным обществам

Продавец в салон связи «Билайн»

Консультант в регионах РФ

Монтажник ОПС

Оператор ПК

Региональный представитель

Менеджер по продажам

Фасовщицы на производство влажных салфеток

Инженер по связи

Упаковщик на производство

Продавец-консультант (разливное пиво)

Кассир вахта

Отзывы об ООО «СК «ЧАЙКА»

Отзывы об ООО «СК «ЧАЙКА». Оставить отзыв об ООО «СК «ЧАЙКА» в социальных сетях

Карта проезда к ООО «СК «ЧАЙКА» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «СК «ЧАЙКА»: ООО «ВАГОНОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ-18» | ООО «АЛС» | ООО «СЗСК» | ООО «СПЕЦ. ФЛОТ СЕРВИС» | ООО «АСЗ»

Компания зарегистрирована 26 февраля 2010 года. Полное название: «САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ЧАЙКА», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1106313000320, ИНН: 6313536150. Регион: Самарская область, г. Самара. Фирма ООО «СК «ЧАЙКА» расположена по адресу: 443112, г. САМАРА, ул. АКАДЕМИКА КУЗНЕЦОВА, д. 3, комн. 33. Основной вид деятельности: «Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств / Производство летательных аппаратов, включая космические». Дополнительные направления: «Производство силовых установок и двигателей для летательных аппаратов или космических аппаратов, устройств для ускоренного взлета самолетов, палубных тормозных устройств, наземных летных тренажеров для летного состава и их частей», «Производство летательных аппаратов, включая космические», «Деятельность ярмарок и парков с аттракционами».

findercom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *