Самолёт СК-12 Орион на СЛА-2011.

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

«Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония,

ru-aviation.livejournal.com

Амфибия СК-12М поможет решить вопрос транспортных перевозок в речных и озёрных краях России

По конструкторской документации амфибия проходит под обозначением СК-14 и отличается от предыдущей версии новым фюзеляжем и системой питания топливом.

В 2002 году коллектив сотрудников ООО «Орион-Авиа» во главе с главным конструктором проекта С. Карповым и конструктором силовых агрегатов и управления В. Поповым создали многоцелевой самолёт-амфибию

СК-12. Недавно разработана и внедрена новая версия самолёта СК-12М «Орион».
По конструкторской документации она проходит под обозначением СК-14 и отличается от предыдущей версии новым фюзеляжем и системой питания топливом. У нового варианта «Ориона» фюзеляж стал шире на 100 мм и перенесена кабина вперёд на 185 мм.
Нос амфибии визуально стал несколько меньше, зато внутреннее пространство увеличилось за счёт расширения расстояния между передними и задними сидениями. Спинки у задних сидений складные и если их сложить, то получается довольно вместительный багажник, при этом переднее багажное отделение в носу осталось.
Сам корпус лодки подвергся значительной модернизации – из конструкции вынули пенопласт, днище стало однослойным, материал выполнения стеклопластик различной толщины, усиленный стрингерами. На узлы шасси и подкосы крыла пошёл дюралюминий высокой прочности. Все эти элементы скомпонованы в единую конструкцию, прикреплённую к кильсонам и шпангоутам из стеклопластика. Такое конструкторское решение позволило уменьшить вес фюзеляжа
СК-14
.
Передний багажник в носу лодки освободили от расходного бака и поместили его за гондолами двигателей в обтекателях, в консолях нашли место для двух дополнительных баков, топливо из них перекачивают насосы в расходный бак. Этим разработчики добились повышения запаса горючего до 240 литров, что позволило увеличить продолжительность полёта на скорости 200 км/час до 6 часов, а уменьшив скорость до 160 км/час продержаться в воздухе 8 часов.

Кабина амфибии СК-12М

При этом у амфибии СК-12М возросла скорость, на редан самолёт выходит самостоятельно, нужно лишь ручкой слегка удерживать от возникающего крена.
Подобные самолёты-амфибии Ш-2 широко использовались с 30-х по70-е годы, но затем их вытеснили вертолёты, у которых экономичность была в 15 раз хуже – страна была богатая,  но рынок заставил считать деньги. С российской гидрографией такие проекты становятся всё более актуальными для решения задач транспортных перевозок в глубинных районах нашей страны.

aviarf.ru

Новый российский самолет Ск-12М — ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • www.arms-expo.ru

    Российский самолет СК-12 «Орион»: в Крыму хотят начать серийный выпуск

    Отечественная разработка в области малой авиации СК-12 «Орион» вскоре может быть запущена в серийное производство. Об этом сообщили корреспонденты KERCH.COM.RU, которые пообщались с представителями клуба «АвиаКерчь».

    Разработка СК-12 «Орион» — это самолет-амфибия. Другими словами, воздушная машина способна осуществлять взлет и посадку как на различных площадках на суше, так и на водном пространстве. Главной особенностью данной машины является довольно высокие технические характеристики. Самолет выполнен из композиционных материалов, поэтому обладает легкостью, но за счет мощной силовой установки способен развивать хорошую скорость и производить перевозку грузов.

    Данный самолет был создан еще в 2002 году и впоследствии подвергался некоторым изменениям, в результате чего появился образец СК-12м. О серийном производстве этих перспективных воздушных машин говорили довольно активно, однако до реального запуска процесса дело не дошло. Сейчас инвесторы из Калининграда хотят изменить положение дел и фактически запустить «Орион» в серию. Причем площадкой, где будет действовать отечественный самолет-амфибия, станет Крым. Предприниматели соорудили на прибрежной территории Керчи специальный ангар для захода яхт и подобных «Ориону» самолетов.

    В планах предпринимателя Николая Рудого имеется возведение торгово-развлекательного центра с аквапарком, а также различные объекты инфраструктуры. Новая развлекательная зона как раз и должна стать площадкой для размещения «Орионов». Этот самолет использовался на севере, однако в Крыму, за счет большого количества водных ресурсов, подобный вид авиации имеет большие перспективы. Технические характеристики, высокие показатели надежности и эффективности позволили разработчикам СК-12 рассчитывать на выгодные заказы.

    Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

    Автор: Артём Колчин

    Комментарии

    politexpert.net

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *