Корвет | СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ
Самолет-амфибия «Корвет» в различных модификациях выпускается с 1993 г. За это время конструкция самолета и наше предприятие прошли путь от самодельного самолета «Че-22», выпускаемого группой энтузиастов, до воздушного судна, соответствующего требованиям действующих норм летной годности, что подтверждается полученными Сертификатами типа, способного решать широкий круг потребительских задач, и авиационного предприятия, соответствующего требованиям серийного авиационного производства. На сегодняшний день выпущено почти 90 самолетов-амфибий, которые имеют опыт эксплуатации в России, Латвии, Украине, Иордании, Коста-Рике, во Франции и Вьетнаме, на Кубе.
Самолет-амфибия «Корвет» зарекомендовал себя как надежный, простой в управлении, недорогой в эксплуатации самолет с летно-техническими характеристиками, позволяющими эксплуатировать его в широком диапазоне ожидаемых условий эксплуатации с малоподготовленных площадок и водоемов ограниченного размера.
Наибольшее количество выпущенных самолетов-амфибий «Корвет» используются частными владельцами для туристических и развлекательных полетов. Частных пилотов привлекает возможность с высоты птичьего полета насладиться красотами окружающей природы, посетить глухие уголки страны с возможностью трофейной рыбалки и охоты.
Самолет находит свое применение в корпоративных интересах частных компаний и в государственных организациях.
В России, Иордании, во Вьетнаме и на Кубе есть опыт использования самолетов-амфибий «Корвет» в качестве учебно-тренировочных, в том числе первичного обучения пилотов для гидросамолетов.
Кроме того, на Кубе самолеты-амфибии «Корвет» успешно использовались для мониторинга побережья и пограничного контроля.
Самолеты-амфибии «Корвет» оснащались оборудованием для аэрофотосъемок и мониторинга земной поверхности для геодезических и геологических изысканий.
Самолеты применяются для перевозки пассажиров и грузов в районах Крайнего Севера и Чукотки, используются в лесном хозяйстве для борьбы с пожарами и учета поголовья животных.
Одной из последних разработок является установка на самолет системы пожаротушения.
К сожалению, более широкому использованию самолета для решения хозяйственных задач препятствует состояние экономики и действующее в нашей стране воздушное законодательство.
С 2017 г. ООО «Серебряные крылья» предлагает новую модификацию – самолет-амфибию «Корвет-СК».
В данной модели самолета изменена конструкция руля направления, вместо роговой аэродинамической компенсации установлен весовой компенсатор. Усилены узлы крепления стабилизатора к хвостовой балке. На крыле установлены новые законцовки с подкрыльными поплавками. Увеличен клиренс лодки от ВПП за счет удлинения рессор основного шасси и установки хвостового авиационного колеса диаметром 152 мм. Основные колеса шасси оснащены гидравлическими тормозами. В кабине самолета установлены сдвижные кресла пилотов. Внесены изменения в систему управления самолета.
Данные доработки улучшают летно-технические и эксплуатационные характеристики самолета.
Общие сведения.
Самолет «Корвет-СК» представляет собой двухдвигательный самолет-амфибию, относящийся к классу очень легких воздушных судов авиации общего назначения. При проектировании самолета учитывались требования норм летной годности АП-23, АП ОЛС и JAR-VLA.
В качестве силовой установки на самолете могут быть установлены:
– два двигателя «Rotax-582» – двухтактные двух цилиндровые с жидкостным охлаждением, мощность по 64 л.с., автомобильный бензин А-92;
– два двигателя «Jabiru-2210» – четырехтактные четырехцилиндровые с воздушным охлаждением, мощность по 85 л.с., автомобильный бензин А-95.
Кабина самолета оснащена двумя сдвижными креслами с трехточечными привязными ремнями и багажной полкой, на которой можно перевозить груз весом до 90 кг. По договору с заказчиком при оборудовании полки дополнительным сиденьем и поясным привязным ремнем возможна организация дополнительного пассажирского места.
Самолет-амфибия «Корвет-СК» предназначен для выполнения аэродромных и внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией, может применяться для выполнения различных задач:
-перевозки пассажиров и грузов;
-учебно-тренировочных, туристических и развлекательных полетов;
-инспекции и экологического контроля в лесном, охотничьем и рыбном хозяйствах;
-аэрофотосъемки и мониторинга местности;
-патрулирования железных, автомобильных дорог, трасс нефтегазопроводов и ЛЭП.
Допускаются полеты в простых метеоусловиях в светлое время суток по правилам визуальных полетов (ПВП).
Для самолета разрешены только неакробатические полеты, включающие в себя:
-любой маневр, необходимый для осуществления нормального полета;
-сваливание;
-крутые развороты, при которых угол крена не превышает 60°.
Эксплуатация самолета возможна с грунтовых ВПП длиной не менее 200 м и водоемов глубиной более 0,5 м и длиной не менее 250 м.
Основные характеристики самолета.
Максимальный взлетный вес, кг | 750 |
Вес пустого снаряженного, кг | 450…550* |
Вес топлива (2х50л), кг | 78 |
Экипаж, чел | 1+1 (+ грузопассажирское место) |
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч | 160…170* |
Крейсерская скорость, км/ч | 130..140* |
Скорость сваливания в полетной конфигурации, км/ч | 70 |
Скороподъемность у земли, м/с | 6 |
Дальность полета, км | 500…650* |
Диапазон эксплуатационных перегрузок | +3,8/-1,5 (-0,5 по двигателю) |
Длина разбега/взлетная дистанция, м | 100/300 |
Длина пробега/посадочная дистанция, м | 150/350 |
Диапазон эксплуатационных температур, °С | -25…+50/-17…+40 (по двигателю) |
Скорость ветра: – встречного, м/с | 12 |
– попутного, м/с | 5 |
– бокового, м/с | 5 |
Прочность грунта ВПП, кг/см2 | не менее 4 |
Мореходность (высота волны), м | до 0,5 |
*- в зависимости от типа двигателя и комплектации.
Комплектация самолета.
Базовая комплектация самолета:
– планер в сборе;
– силовая установка:
-два двигателя «Jabiru 2210» с двухлопастными винтами;
-два двигателя «Rotax-582» с двухлопастными винтами;
– система управления: дублированная с возможностью демонтажа правого поста управления, механический выпуск закрылка;
– шасси: поворотные основные стойки рессорного типа, хвостовое управляемое колесо, гидравлическая система совместного торможения основных колес;
– приборное оборудование (один комплект приборов по ПВП): указатель скорости, вариометр, высотомер, указатель крена, магнитный компас, указатель уровня топлива в баках;
– оборудование кабины: два жестких кресла пилотов с трехточечными привязными ремнями, багажная полка, вентиляция кабины наружным воздухом;
– отделка самолета: покраска самолета в белый цвет, окраска внутренней поверхности самолета в серый цвет, отделка бортов кожзаменителем, полики кабины с синтетическим покрытием;
– эксплуатационная документация: РЛЭ, РЭ, формуляр самолета, формуляры двигателей, паспорта на комплектующие изделия, протоколы взвешивания, нивелировки и регулировки системы управления.
В дополнение к базовой комплектации предусмотрена возможность доработок конструкции и установки дополнительного оборудования в качестве ограниченного набора дополнительных опций.Дополнительные опции:
– приборное оборудование: второй комплект приборов (в любой комплектации), комплексный прибор (авиагоризонт+компас), радиостанция (антенна+гарнитура), топливный компьютер, амперметр, часы.
– оборудование: автономный отопитель (вентиляция+обогрев кабины), светотехника (посадочная фара, БАНО, подсветка приборов, освещение кабины), откачивающая помпа (лодка+хвостовая балка), разъем для подключения аэродромного питания, управляемые жалюзи в воздуховодах двигателей «JABIRU-2210».
– шасси: лыжи для основных и хвостовой стоек.
– оборудование кабины: мягкие сидения на кресла пилотов, дополнительная форточка на двери кабины, багажная сетка, дополнительный поясной ремень на грузопассажирском месте, дополнительная отделка кабины.
– аэродромное оборудование: струбцины на рулевые поверхности, комплект чехлов, колодки, комплект инструмента для обслуживания самолета и двигателей.
– окраска самолета: индивидуальная окраска, нанесение логотипов и знаков госрегистрации.
silver-wings.su
Многоцелевой двухмоторный самолет амфибия Корвет внеаэродромного базирования
Самолет Корвет J
Cамолет амфибия Корвет разработан и серийно выпускается самарским авиационным заводом Гидроплан. В настоящее время в России и за рубежом летают более 80 экземпляров этого летательного аппарата. Гидросамолет Корвет сертифицирован и имеет сертификат Типа в Российской Федерации.
Частный самолет для активного отдыха
На своем собственном самолете вы можете взлететь с воды или земли! В компании друзей долететь до таких мест, куда не проедет ни один вездеход!
При конструировании самолета особое внимание было уделено возможности быстрой сборки из транспортного положения со снятыми крыльями. В этом положении сборка самолета занимает не более 30 минут. Гидросамолет Корвет может буксироваться на небольшие расстояния легковым автомобилем с применением буксировочного приспособления.
Корвету присущи уникальные эксплуатационные свойства. Став обладателем этого летательного аппарата, вы получаете прекрасные возможности для работы и активного отдыха. На своем собственном самолете вы можете взлететь с воды или земли, взяв на борт друзей или подруг и небольшой багаж, преодолеть выбранный вами маршрут по прямой со средней скоростью 140 км/ч. По пути любоваться живописными видами, отснять серию эксклюзивных фото, добраться до таких мест, куда не проедет ни один вездеход.
Только вдумайтесь…!
С высоты птичьего полета выбрать небольшое озеро, речку или грунтовую площадку для посадки, приземлиться и наслаждаться отдыхом на природе! Ах! Как же это романтично ночевать под крылом собственного самолета!
Почему именно Корвет?
Корвет — это самолет для всех. Разработчикам удалось добиться редкого сочетания простоты, надежности и отменных летных характеристик. В результате и профессиональные пилоты и пилоты-любители получают истинное наслаждение от полетов на своем собственном самолете. Самолет Корвет прост в освоении – переучивание опытного пилота занимает 5-10 часов
Безопасность
Безопасность пилотирования обеспечивается:
Даже при отказе одного из двигателей Корвет продолжает горизонтальный полет!
- Наличием двух проверенных в длительной эксплуатации двигателей (Jabiru 2200, Австралия или Rotax 582, Австрия)
- Возможностью посадки на бетон, грунт, воду и зимой на снег (с лыжными шасси)
При отказе одного из двигателей самолет амфибия Корвет может продолжать горизонтальный полет до пункта назначения или ближайшего места посадки. Посадку можно произвести на любую ровную грунтовую площадку длиной более 200 метров, на озеро, реку или залив глубиной более 50 сантиметров и длиной 250 метров.
Самолет амфибия Корвет по желанию заказчика оборудуется спасательной парашютной системой, которая обеспечивает спуск всего самолета на парашюте на землю или на воду. Спасательная система работает с высоты 30 метров и выше.
Вне конкуренции
В России наберется более десятка фирм, которые предлагают в продажу легкие самолеты. Но кто из них может блеснуть полным комплектом лицензий и сертификатов, наличием развитого производства и конструкторского бюро, 10-летним опытом работы, обширной статистикой результатов эксплуатации, реальным серийным производством? В отличие от авиационного завода Гидроплан, подавляющее большинство авиастроительных коллективов в России пока только стремятся к этому.
Гарантии и сервис
Производство самолета амфибии Корвет находится в Самаре, торговое представительство — в Москве, что обеспечивает географическую близость эксплуатанта к производителю, т.е. к источнику запчастей, услуг и консультаций. Налажено серийное производство, бесперебойная поставка запчастей и услуг по ремонту и обслуживанию самолетов Корвет и двигателей Jabiru.
Производитель предоставляет гарантию на все новые самолеты, а также обеспечивает после продажную поддержку (техническое обслуживание, ремонт, поставка запчастей, консультации, доработки, рассылка бюллетеней). Сертифицированные специалисты завода-изготовителя выполняют ремонт самолетов любой сложности как в условиях завода так и с выездом на место базирования самолета. Ремонт авиационных двигателей Jabiru производится в условиях организованных на заводе в Самаре и г.Москве сертифицированных центров обслуживания.
Летно-технические характеристики самолета амфибии Корвет
Характеристика | Единица измерения | Самолет-амфибия Корвет LJ | Самолет-амфибия Корвет L |
---|---|---|---|
Размах крыла | метры | 10,7 | |
Длина самолета на стоянке | метры | 6,8 | |
Высота самолета | метры | 2,4 | |
Ширина колеи шасси | метры | 1,7 | |
Максимальная взлетная масса | кг | 750 | |
Масса пустого самолета | кг | 460-480 | 400-460 |
Запас топлива | литры | 104 (144) | 104-144 |
Экипаж | человек | 1+2 | |
Максимальная скорость горизонтального полета | км/ч | 180 | 165 |
Крейсерская скорость | км/ч | 144 | 120 |
Скороподъемность у земли | м/с | 8 | 7 |
Практический потолок | метры | 3000 | |
Дальность полета (c доп.баками) | километры | 650 (900) | 450-570 |
Длина разбега грунт/вода | метры | 70/90 | |
Двигатели | 2 x Jabiru 2200 | 2 х Rotax 582 | |
Мощность | л/с | 2 x 85 | 2 х 64 |
Топливо (автомобильный бензин) | ГОСТ | АИ-95 | АИ-92 |
Тип масла | AeroShell 5W30 | SAE 2 stroke TSC-3 Super | |
Суммарный расход топлива | л/ч | 22 | 25 |
Температура наружного воздуха | °C | От -20 до +40 | |
Скорость ветра: | Встречный:12 м/с Боковой: 4 м/с |
||
Мореходность (высота волны) | метры | 0,5-1,5 |
Базовая комплектация гидросамолета Корвет
Базовая комплектация планера гидросамолета Корвет включает
- полностью собранный планер с двумя жесткими креслами и задней лавочкой / багажным отсеком (зависит от модификации самолета)
- убираемым шасси с колесами 300мм и хвостовым рулевым колесом
- двумя топливными баками емкостью по 55 литров с двигателями Rotax-582 или Jabiru 2200
- Отделка кабины — флоком, боковые панели — из винилискожи
- Приборное оборудование: указатель скорости, высотомер, магнитный компас, указатель скольжения, приборы контроля двигателя (тахометры и термометры)
- Инструмент в комплекте для обслуживания двигателей, поставляемый фирмой Rotax
Опции
По желанию Заказчика самолет Корвет может быть модернизирован и оснащен дополнительным авиационным оборудованием:
- Система спасения МВЕН — парашют, на котором весь самолет может опуститься на землю в аварийном случае, например, в случае повреждения управления. Высота срабатывания системы — не ниже 30 метров
- Спутниковая навигационная система (GPS) — предназначена для надежного ориентирования в полете. В GPS-приемниках, обычно присутствует подробная авиационная карта с аэропортами, крупными населенными пунктами и прочей необходимой пилоту информацией
- Авиагоризонт
- Автономное отопление кабины- может работать на бензине и дизельном топливе. Мощность — 1 кВт или 3 кВт
- Вентиляция салона — может быть естественной регулируемой или принудительной
- Подсветка приборов на приборной доске
- Бортовые огни: огни на крыле и проблесковый маячок
- Освещение кабины
- Сирена — сирена для предупреждения на воде о запуске двигателей и при движении по воде
- Увеличенные топливные баки — центроплан с двумя баками по 65 л. При наличии таких баков спасательная система МВЕН не устанавливается
- Наземное оборудование
- Струбцины (4шт.) — для фиксации элеронов, руля направления и руля высоты на стоянке
- Ложементы для хранения крыльев (4 шт.) — подставки для хранения отстыкованных крыльев в помещении
- Ложемент для транспортировки крыльев(4 шт.) — жесткие ложементы для отдельной перевозки крыльев в горизонтальном положении на грузовике или на верхнем багажнике легкового автомобиля
- Траверса для подъема кранбалкой — жесткий сварной треугольник с тросами и крюками для крепления к собранному самолету и подъему его подъемным краном
- Чехлы на самолёт — комплект чехлов из легких современных материалов для чехления самолета на стоянке: В комплекте — чехлы на крыло и центроплан, кабину, руль высоты, руль направления, двигатели и ПВД
- Воронка с мелкой сеткой — для заправки самолета
- ЗИП
- Винты воздушные запасные (2 шт.)
- Ремкомплект в футляре — комплект для наиболее часто встречающихся ремонтов самолета, допустимых в эксплуатационных условиях
Резюме
Уникальные преимущества самолета Корвет
- Надежность
- Максимальная безопасность полета
- Предельно короткие дистанции взлета и посадки
- При отказе одного из двигателей самолет может продолжать горизонтальный полет
- Может оборудоваться спасательной парашютной системой
- Прекрасные летные характеристики
- Приемлемая стоимость, дешевизна эксплуатационных материалов
- Может эксплуатироваться с водной поверхности (самолет взлетает даже с небольших водоемов глубиной до 50 сантиметров), твердой снежной и ледяной площадки, подготовленной грунтовой площадки и бетонной полосы
- Разбег составляет 70-80 метров. При скорости встречного ветра 5-6 метров в секунду отрыв происходит уже через 20-30 метров
- Высокая ремонтопригодность самолета
- Двигатели самолета работают на обычном автомобильном бензине
- Самолет оснащен убирающимися в полете шасси
- На самолете возможна установка дублированного управления
- Самолет имеет высокие аэродинамические качества
- Прекрасный круговой обзор из кабины
- Низкие минимальные скорости полета
- Высокая коррозийная стойкость корпуса к морской воде
- Простота в освоении
- Быстрая сборка самолета: из транспортного положения со снятыми крыльями занимает не более 30 минут
- Возможна установка дополнительного оборудования
- Самолет хорошо проявил себя при эксплуатации в различных регионах мира
Корвет — лучший самолет в своем классе
Стоимость гидросамолета Корвет сопоставима со стоимостью хорошего автомобиля. Все перечисленные выше качества делают самолет Корвет лучшим гидросамолетом в своем классе.
Наверх
aviatexim.ru
Многоцелевой двухмоторный самолет амфибия Корвет внеаэродромного базирования
Самолет Корвет J
Cамолет амфибия Корвет разработан и серийно выпускается самарским авиационным заводом Гидроплан. В настоящее время в России и за рубежом летают более 80 экземпляров этого летательного аппарата. Гидросамолет Корвет сертифицирован и имеет сертификат Типа в Российской Федерации.
Частный самолет для активного отдыха
На своем собственном самолете вы можете взлететь с воды или земли! В компании друзей долететь до таких мест, куда не проедет ни один вездеход!
При конструировании самолета особое внимание было уделено возможности быстрой сборки из транспортного положения со снятыми крыльями. В этом положении сборка самолета занимает не более 30 минут. Гидросамолет Корвет может буксироваться на небольшие расстояния легковым автомобилем с применением буксировочного приспособления.
Корвету присущи уникальные эксплуатационные свойства. Став обладателем этого летательного аппарата, вы получаете прекрасные возможности для работы и активного отдыха. На своем собственном самолете вы можете взлететь с воды или земли, взяв на борт друзей или подруг и небольшой багаж, преодолеть выбранный вами маршрут по прямой со средней скоростью 140 км/ч. По пути любоваться живописными видами, отснять серию эксклюзивных фото, добраться до таких мест, куда не проедет ни один вездеход.
Только вдумайтесь…!
С высоты птичьего полета выбрать небольшое озеро, речку или грунтовую площадку для посадки, приземлиться и наслаждаться отдыхом на природе! Ах! Как же это романтично ночевать под крылом собственного самолета!
Почему именно Корвет?
Корвет — это самолет для всех. Разработчикам удалось добиться редкого сочетания простоты, надежности и отменных летных характеристик. В результате и профессиональные пилоты и пилоты-любители получают истинное наслаждение от полетов на своем собственном самолете. Самолет Корвет прост в освоении – переучивание опытного пилота занимает 5-10 часов (главное – научиться летать с воды). Новички осваивают гидросамолет Корвет за 20-30 часов. Техническое обслуживание летательного аппарата не требует больших затрат при эксплуатации.
Безопасность
Безопасность пилотирования обеспечивается:
Даже при отказе одного из двигателей Корвет продолжает горизонтальный полет!
- Наличием двух проверенных в длительной эксплуатации двигателей (Jabiru 2200, Австралия или Rotax 582, Австрия)
- Возможностью посадки на бетон, грунт, воду и зимой на снег (с лыжными шасси)
При отказе одного из двигателей самолет амфибия Корвет может продолжать горизонтальный полет до пункта назначения или ближайшего места посадки. Посадку можно произвести на любую ровную грунтовую площадку длиной более 200 метров, на озеро, реку или залив глубиной более 50 сантиметров и длиной 250 метров.
Самолет амфибия Корвет по желанию заказчика оборудуется спасательной парашютной системой, которая обеспечивает спуск всего самолета на парашюте на землю или на воду. Спасательная система работает с высоты 30 метров и выше.
Вне конкуренции
В России наберется более десятка фирм, которые предлагают в продажу легкие самолеты. Но кто из них может блеснуть полным комплектом лицензий и сертификатов, наличием развитого производства и конструкторского бюро, 10-летним опытом работы, обширной статистикой результатов эксплуатации, реальным серийным производством? В отличие от авиационного завода Гидроплан, подавляющее большинство авиастроительных коллективов в России пока только стремятся к этому.
Гарантии и сервис
Производство самолета амфибии Корвет находится в Самаре, торговое представительство — в Москве, что обеспечивает географическую близость эксплуатанта к производителю, т.е. к источнику запчастей, услуг и консультаций. Налажено серийное производство, бесперебойная поставка запчастей и услуг по ремонту и обслуживанию самолетов Корвет и двигателей Jabiru.
Производитель предоставляет гарантию на все новые самолеты, а также обеспечивает после продажную поддержку (техническое обслуживание, ремонт, поставка запчастей, консультации, доработки, рассылка бюллетеней). Сертифицированные специалисты завода-изготовителя выполняют ремонт самолетов любой сложности как в условиях завода так и с выездом на место базирования самолета. Ремонт авиационных двигателей Jabiru производится в условиях организованных на заводе в Самаре и г.Москве сертифицированных центров обслуживания.
Летно-технические характеристики самолета амфибии Корвет
Характеристика | Единица измерения | Самолет-амфибия Корвет LJ | Самолет-амфибия Корвет L |
---|---|---|---|
Размах крыла | метры | 10,7 | |
Длина самолета на стоянке | метры | 6,8 | |
Высота самолета | метры | 2,4 | |
Ширина колеи шасси | метры | 1,7 | |
Максимальная взлетная масса | кг | 750 | |
Масса пустого самолета | кг | 460-480 | 400-460 |
Запас топлива | литры | 104 (144) | 104-144 |
Экипаж | человек | 1+2 | |
Максимальная скорость горизонтального полета | км/ч | 180 | 165 |
Крейсерская скорость | км/ч | 144 | 120 |
Скороподъемность у земли | м/с | 8 | 7 |
Практический потолок | метры | 3000 | |
Дальность полета (c доп.баками) | километры | 650 (900) | 450-570 |
Длина разбега грунт/вода | метры | 70/90 | |
Двигатели | 2 x Jabiru 2200 | 2 х Rotax 582 | |
Мощность | л/с | 2 x 85 | 2 х 64 |
Топливо (автомобильный бензин) | ГОСТ | АИ-95 | АИ-92 |
Тип масла | AeroShell 5W30 | SAE 2 stroke TSC-3 Super | |
Суммарный расход топлива | л/ч | 22 | 25 |
Температура наружного воздуха | °C | От -20 до +40 | |
Скорость ветра: | Встречный:12 м/с Боковой: 4 м/с |
||
Мореходность (высота волны) | метры | 0,5-1,5 |
Базовая комплектация гидросамолета Корвет
Базовая комплектация планера гидросамолета Корвет включает
- полностью собранный планер с двумя жесткими креслами и задней лавочкой / багажным отсеком (зависит от модификации самолета)
- убираемым шасси с колесами 300мм и хвостовым рулевым колесом
- двумя топливными баками емкостью по 55 литров с двигателями Rotax-582 или Jabiru 2200
- Отделка кабины — флоком, боковые панели — из винилискожи
- Приборное оборудование: указатель скорости, высотомер, магнитный компас, указатель скольжения, приборы контроля двигателя (тахометры и термометры)
- Инструмент в комплекте для обслуживания двигателей, поставляемый фирмой Rotax
Опции
По желанию Заказчика самолет Корвет может быть модернизирован и оснащен дополнительным авиационным оборудованием:
- Система спасения МВЕН — парашют, на котором весь самолет может опуститься на землю в аварийном случае, например, в случае повреждения управления. Высота срабатывания системы — не ниже 30 метров
- Спутниковая навигационная система (GPS) — предназначена для надежного ориентирования в полете. В GPS-приемниках, обычно присутствует подробная авиационная карта с аэропортами, крупными населенными пунктами и прочей необходимой пилоту информацией
- Авиагоризонт
- Автономное отопление кабины- может работать на бензине и дизельном топливе. Мощность — 1 кВт или 3 кВт
- Вентиляция салона — может быть естественной регулируемой или принудительной
- Подсветка приборов на приборной доске
- Бортовые огни: огни на крыле и проблесковый маячок
- Освещение кабины
- Сирена — сирена для предупреждения на воде о запуске двигателей и при движении по воде
- Увеличенные топливные баки — центроплан с двумя баками по 65 л. При наличии таких баков спасательная система МВЕН не устанавливается
- Наземное оборудование
- Струбцины (4шт.) — для фиксации элеронов, руля направления и руля высоты на стоянке
- Ложементы для хранения крыльев (4 шт.) — подставки для хранения отстыкованных крыльев в помещении
- Ложемент для транспортировки крыльев(4 шт.) — жесткие ложементы для отдельной перевозки крыльев в горизонтальном положении на грузовике или на верхнем багажнике легкового автомобиля
- Траверса для подъема кранбалкой — жесткий сварной треугольник с тросами и крюками для крепления к собранному самолету и подъему его подъемным краном
- Чехлы на самолёт — комплект чехлов из легких современных материалов для чехления самолета на стоянке: В комплекте — чехлы на крыло и центроплан, кабину, руль высоты, руль направления, двигатели и ПВД
- Воронка с мелкой сеткой — для заправки самолета
- ЗИП
- Винты воздушные запасные (2 шт.)
- Ремкомплект в футляре — комплект для наиболее часто встречающихся ремонтов самолета, допустимых в эксплуатационных условиях
Резюме
Уникальные преимущества самолета Корвет
- Надежность
- Максимальная безопасность полета
- Предельно короткие дистанции взлета и посадки
- При отказе одного из двигателей самолет может продолжать горизонтальный полет
- Может оборудоваться спасательной парашютной системой
- Прекрасные летные характеристики
- Приемлемая стоимость, дешевизна эксплуатационных материалов
- Может эксплуатироваться с водной поверхности (самолет взлетает даже с небольших водоемов глубиной до 50 сантиметров), твердой снежной и ледяной площадки, подготовленной грунтовой площадки и бетонной полосы
- Разбег составляет 70-80 метров. При скорости встречного ветра 5-6 метров в секунду отрыв происходит уже через 20-30 метров
- Высокая ремонтопригодность самолета
- Двигатели самолета работают на обычном автомобильном бензине
- Самолет оснащен убирающимися в полете шасси
- На самолете возможна установка дублированного управления
- Самолет имеет высокие аэродинамические качества
- Прекрасный круговой обзор из кабины
- Низкие минимальные скорости полета
- Высокая коррозийная стойкость корпуса к морской воде
- Простота в освоении
- Быстрая сборка самолета: из транспортного положения со снятыми крыльями занимает не более 30 минут
- Возможна установка дополнительного оборудования
- Самолет хорошо проявил себя при эксплуатации в различных регионах мира
Корвет — лучший самолет в своем классе
Стоимость гидросамолета Корвет сопоставима со стоимостью хорошего автомобиля. Все перечисленные выше качества делают самолет Корвет лучшим гидросамолетом в своем классе.
Наверх
www.aviatexim.ru
Самолёт-амфибия «Корвет» — Северная линия
Самолёт-амфибия «Корвет»Многоцелевой двухмоторный самолёт амфибия «Корвет» внеаэродромного базирования разработан и серийно выпускается самарским авиационным заводом Гидроплан. В настоящее время в России и за рубежом летают более 80 экземпляров этого летательного аппарата. Гидросамолёт «Корвет» сертифицирован и имеет сертификат Типа в Российской Федерации.
Самолёт-амфибия «Корвет»При конструировании самолёта особое внимание было уделено возможности быстрой сборки из транспортного положения со снятыми крыльями.
Самолёт-амфибия «Корвет»В этом положении сборка самолёта занимает не более 30 минут. Гидросамолёт «Корвет» может буксироваться на небольшие расстояния легковым автомобилем с применением буксировочного приспособления.
Самолёт-амфибия «Корвет»«Корвету» присущи уникальные эксплуатационные свойства. Став обладателем этого летательного аппарата, вы получаете прекрасные возможности для работы и активного отдыха. На своём собственном самолёте вы можете взлететь с воды или земли, взяв на борт друзей или подруг и небольшой багаж, преодолеть выбранный вами маршрут по прямой со средней скоростью 140 км/ч. По пути любоваться живописными видами, отснять серию эксклюзивных фото, добраться до таких мест, куда не проедет ни один вездеход.
Самолёт-амфибия «Корвет»И с высоты птичьего полёта можно выбрать небольшое озеро, речку или грунтовую площадку для посадки, приземлиться и наслаждаться отдыхом на природе! Ах! Как же это романтично ночевать под крылом собственного самолёта!
Самолёт-амфибия «Корвет»«Корвет» — это самолёт для всех. Разработчикам удалось добиться редкого сочетания простоты, надёжности и отменных лётных характеристик. В результате и профессиональные пилоты и пилоты-любители получают истинное наслаждение от полётов на своём собственном самолёте.
Самолёт-амфибия «Корвет»Самолёт «Корвет» прост в освоении — переучивание опытного пилота занимает 5-10 часов (главное – научиться летать с воды). Новички осваивают гидросамолёт «Корвет» за 20-30 часов. Техническое обслуживание летательного аппарата не требует больших затрат при эксплуатации.
Гидросамолёт «Корвет»Безопасность пилотирования обеспечивается: Даже при отказе одного из двигателей «Корвет» продолжает горизонтальный полёт! Во-первых — наличием двух проверенных в длительной эксплуатации двигателей (Jabiru 2200, Австралия или Rotax 582, Австрия). Во-вторых возможностью посадки на бетон, грунт, воду и зимой на снег (с лыжными шасси).
Самолёт-амфибия «Корвет»При отказе одного из двигателей самолёт-амфибия «Корвет» может продолжать горизонтальный полёт до пункта назначения или ближайшего места посадки. Посадку можно произвести на любую ровную грунтовую площадку длиной более 200 метров, на озеро, реку или залив глубиной более 50 сантиметров и длиной 250 метров.
Многоцелевой двухмоторный самолёт амфибия «Корвет» внеаэродромного базированияСамолёт амфибия «Корвет» по желанию заказчика оборудуется спасательной парашютной системой, которая обеспечивает спуск всего самолета на парашюте на землю или на воду. Спасательная система работает с высоты 30 метров и выше.
Самолёт-амфибия «Корвет»В России наберётся более десятка фирм, которые предлагают в продажу лёгкие самолёты. Но кто из них может блеснуть полным комплектом лицензий и сертификатов, наличием развитого производства и конструкторского бюро, 10-летним опытом работы, обширной статистикой результатов эксплуатации, реальным серийным производством? В отличие от авиационного завода Гидроплан, подавляющее большинство авиастроительных коллективов в России пока только стремятся к этому.
Самолёт-амфибия «Корвет»Производство самолёта амфибии «Корвет» находится в Самаре, торговое представительство — в Москве, что обеспечивает географическую близость эксплуатанта к производителю, т.е. к источнику запчастей, услуг и консультаций. Налажено серийное производство, бесперебойная поставка запчастей и услуг по ремонту и обслуживанию самолётов «Корвет» и двигателей Jabiru.
Самолёт-амфибия «Корвет»Производитель предоставляет гарантию на все новые самолёты, а также обеспечивает после продажную поддержку (техническое обслуживание, ремонт, поставка запчастей, консультации, доработки, рассылка бюллетеней). Сертифицированные специалисты завода-изготовителя выполняют ремонт самолётов любой сложности как в условиях завода так и с выездом на место базирования самолёта.
Самолёт-амфибия «Корвет»Ремонт авиационных двигателей Jabiru производится в условиях организованных на заводе в Самаре и городе Москве сертифицированных центров обслуживания. Стоимость гидросамолёта «Корвет» сопоставима со стоимостью хорошего автомобиля.
xn—-7sbflbuawpe1ai2qf.xn--p1ai