Содержание

Схема салона Fokker 100 - Austrian Airlines. Лучшие места в самолете

Fokker 100, некогда очень популярный и востребованный самолет в своем классе, постепенно выходит из эксплуатации. Последний лайнер был построен в 1997 году.

На июль 2014 года в Austrian Airlines осталось 15 этих ближне-магистральных самолетов. Все они имеют одинаковую компоновку салона на 105 мест единственного, экономического класса обслуживания.

Часто используется на маршрутах небольшой протяженности с малыми или средний пассажиропотоком.

Двигатели у данной модели расположены в хвостовой части, так что перелет в переднем салоне будет тише и спокойнее

Давайте подробно рассмотрим схему салона Fokker 100 Австрийских авиалиний и поговорим о всех деталях на борту.

Все кресла в самолете имеют одинаковую ширину — 17 дюймов (43 см), расстояние между рядами стандартно для большинства салонов эконом-класса — 30 дюймов (76 см).

Сидеть в левой части самолета на местах A и C удобнее, так как в этой стороне 2, а не 3 кресла в секции.

1 ряд — имеют некоторую удаленность от перегородки, здесь немного больше места для коленей. Так же, на вас, во время полета, не откинут спинку впередистоящего кресла. в условиях достаточно тесного эконом-класса это важный момент!

Однако, ввиду близости к бортовым кухням, ставим этим местам и небольшой минус.

Спинки кресел в 11 ряду заблокированы или имеют совсем небольшой угол отклонения. Сказывается расположение аварийных люков.

Сидеть весь полет вертикально неудобно, а если на вас откинет спинку своего кресла сосед спереди, то вообще. Благо, эти самолеты летают на короткие расстояния и дискомфорт будет не таким долгим.

В 12 ряду спинки так же заблокированы. Большим плюсом этих мест является то, что расстояние до впередистоящего ряда вместо стандартных 75 см, может быть около 1 метра.

Много места не только для коленей, но и для ног. здесь будет достаточно комфортно даже высоким людям.

14 ряд — отличные места. Спинки откидываются, перед вами достаточно свободного места.

Ближе к хвостовой части Фоккера 100 становится очень шумно от двигателей, а последний, 22 ряд

, вообще не отличается комфортом.

Спинки кресел в этом ряду упираются в стену туалета и не откидываются.

Так же, так как это единственные туалеты на борту, к ним весь полет будут ходить люди со всего салона.

Это всегда суета, звуки спускаемого бачка, хлопанье дверей.

Очень неудобная секция кресел.

Полезная информация пассажиру об «Австрийских авиалиниях»


Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы других самолетов / Fokker 100 Austrian Airlines

Приятного полета!

samolety.org

Лучшие места и схема салона самолета Fokker 100

 

 

Fokker 100, некогда весьма востребованный и популярный самолет своего класса, выходит постепенно из эксплуатации. Последний лайнер построили в 1997 году.

В Austrian Airlines осталось 15 данных ближнемагистральных самолетов. Они все имеют единую компоновку салона на 105 мест эконом обслуживания.

Используется часто на маршрутах малой протяженности с средним или малым пассажиропотоком. Двигатели данной модели располагаются в хвостовой части, поэтому перелет впереди салона будет спокойнее и тише.

Рассмотрим детально схему салона Fokker 100 Austrian Airlines и рассмотрим все детали на борту.

 

 

Все кресла самолета одинаковой ширины — 17 дюймов (43 сантиметров), Дистанция меж рядами стандартна для большинства эконом салонов — 30 дюймов (76 сантиметров).

 

Сидеть  на местах C, А в левой части самолета удобнее, ведь в этой стороне в секции 3, а не 2 кресла.

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Fokker100— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета  и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

 

 

  • 1 р. — имеет от перегородки некоторую удаленность, здесь чуть больше для коленей места. Так же в течение полета, не откинут спинку стоящего впереди кресла. Это важный момент в условиях довольно тесного эконом! Но ввиду близости к бортовым кухням, этим местам ставим и небольшой недостаток.

  • 11 р. — заблокированы спинки кресел или имеют небольшой угол отклонения. Сказывается размещение аварийных люков.  Неудобно весь полет сидеть вертикально, а если  сосед спереди  откинет спинку кресла, то вообще беда. Благо, данные самолеты на короткие расстояния летают и дискомфорт не будет таким долгим.

  • 12 р. спинки также заблокированы. Большим достоинством данных мест является тот факт, что дистанция до стоящего впереди ряда вместо стандартных 75 сантиметров, может быть приблизительно 1 метр. Множество места для ног и коленей, тут будет довольно комфортно даже для высоких людей.

  • 14 р. — отличные места. Откидываются спинки, перед вами довольно свободного места.

  • 22 р. —  ближе к хвосту Фоккера 100 становится весьма шумно от моторов, а последний вовсе не отличается комфортом. Спинки кресел этого ряда. в стену туалета упираются и не откидываются.  В придачу так как это на борту единственные туалеты, весь полет к ним будут со всего салона ходить люди.  Это всегда звуки бачка, суета,  хлопание дверей.  весьма неудобная секция кресел.

 

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Fokker100.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

 


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

avia.pro

Лучшие места и схема салона самолета fokker 100 — austrian airlines

Fokker 100, некогда очень востребованный и популярный самолет собственного класса, выходит неспешно из эксплуатации. Последний лайнер выстроили во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

В Austrian Airlines осталось 15 данных ближнемагистральных самолетов. Они все имеют единую компоновку салона на 105 мест эконом обслуживания.

Употребляется довольно часто на маршрутах малой протяженности с средним либо малым пассажиропотоком. Двигатели данной модели находятся в хвостовой части, исходя из этого перелет впереди салона будет спокойнее и тише.

Разглядим подробно схему салона Fokker 100 Austrian Airlines и разглядим все подробности на борту.

Все кресла самолета однообразной ширины — 17 дюймов (43 сантиметров), Расстояние меж последовательностями стандартна для большинства эконом салонов — 30 дюймов (76 сантиметров).

Сидеть  на местах C, А в левой части самолета эргономичнее, поскольку в данной стороне в секции 3, а не 2 кресла.

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Fokker100— их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды  и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться.

У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть. По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу.

Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет. Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

  • 1 р. — имеет от перегородки некую удаленность, тут чуть больше для коленей места. Так же в течение полета, не откинут спинку стоящего впереди кресла. Это принципиальный момент в условиях достаточно тесного эконом! Но ввиду близости к бортовым кухням, этим местам ставим и маленький недочёт.

  • 11 р. — заблокированы спинки кресел либо имеют маленькой угол отклонения. Отражается размещение аварийных люков.  Некомфортно целый полет сидеть вертикально, а вдруг  сосед спереди  откинет спинку кресла, то по большому счету беда. Благо, эти самолеты на маленькие расстояния летают и неудобство не будет таким продолжительным.

  • 12 р. спинки кроме этого заблокированы. Громадным преимуществом данных мест есть тот факт, что расстояние до стоящего впереди ряда вместо стандартных 75 сантиметров, возможно примерно 1 метр. Множество места для коленей и ног, тут будет достаточно комфортно кроме того для высоких людей.

  • 14 р. — хорошие места. Откидываются спинки, перед вами достаточно свободного места.

  • 22 р. —  ближе к хвосту Фоккера 100 делается очень шумно от моторов, а последний вовсе не отличается комфортом. Спинки кресел этого последовательности. в стенке туалета упираются и не откидываются.  В придачу так как это на борту единственные уборные, целый полет к ним будут со всего салона ходить люди.  Это неизменно звуки бачка, суета,  хлопание дверей.  очень неудобная секция кресел.

Напоследок, дадим рекомендации и общие советы, дабы выбрать лучшие места самолета Fokker100.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены

  • Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Глубокоуважаемые пользователи сайта !

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

[HD] Austrian Airlines Fokker 100 at Innsbruck

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

Fokker 100

Fokker 100 Fokker 

Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности 

Официально к разработке самолета фирма "Фоккер" приступила в конце ноября 1983 г. одновременно с началом проектирования турбовинтового самолета Фоккер 50. До этого фирма в течение трех лет изучала возможность дальнейшего развития пассажирского самолета F.28-4000 "Фэллоушип" с целью повышения экономичности. Оценив потребности рынка, фирма "Фоккер" пришла к выводу о необходимости разработки самолета в классе на 100 мест.При разработке нового самолета фирма поставила цель добиться заметного снижения расхода топлива по сравнению с другими аналогичными самолетами. Для нового самолета было спроектировано усовершенствованное крыло, в конструкции которого был использован высокоэффективный аэродинамический профиль, позволивший увеличить качество крыла в крейсерском полете. 

Первоначально разрабатываемый самолет имел обозначение "Супер" F.28 и по своей схеме напоминал самолет F.28 "Фэллоушип". Некоторое время исследовался проект самолета F.29, у которого двигатели были размещены на пилонах под крылом. В конце концов было решено вернуться к компоновке с ТРДД в хвостовой части фюзеляжа, которая позволяла обеспечить все преимущества от нового крыла. Таким образом появился проект самолета Фоккер 100. К разработке его присоединились немецкая фирма "Дойче Аэроспейс" и английская фирма "Шорт". Летные испытания первого опытного самолета начались 30 ноября 1986 г. В конце ноября 1987 г. самолет был сертифицирован в Голландии, а в мае 1989 г. - в США по нормам FAA. Поставки начались в конце февраля 1988 г. Сертификация варианта самолета с ТРДД "Тэй" Mk.650 была завершена в июле 1989 г. На основе самолета Фоккер 100 был разработан 70-местный самолет Фоккер 70. Исследовался проект самолета Фоккер 130, рассчитанный на перевозку 116-137 пассажиров и отличавшийся от исходного самолета удлиненным фюзеляжем и использованием более мощных ТРДД Роллс-Ройс "Тэй". Авиакомпаниям также предлагался переоборудуемый грузопассажирский самолет Фоккер 100QC, который мог в грузовом варианте перевозить до 11 контейнеров LD3. За счет усиления конструкции он мог перевозить платную нагрузку массой 11,5 т. 

Оборудование 
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Коллинз" с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и работе бортовых систем и силовой установки. Имеется встроенная система диагностики состояния бортовых систем. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700. 

Двигатели 
ТРДД Роллс-Ройс "Тэй" Mk.620 (2 х6290 кгс) или "Тэй" Mk.650 (2 х 6855 кгс) 

Уровень шума 
ЕРN дБ: при взлете - 82,7, сбоку от ВПП - 91,6, при заходе на посадку - 93 

Состояние 
Выпускался серийно в 1987-1996 гг. К середине 1996 г. было продано около 300 самолетов, к концу 1996 г. в эксплуатации находилось 266. 

Размеры 
размах крыла (м) 28,08 
длина самолета (м) 35,53 
высота (м) 8,51 
площадь крыла (кв.м) 93,5 
диаметр фюзеляжа (м) 3,3 

Число мест 
экипаж 2 
максимальное 107-109 

Размеры пассажирской кабины 
длина (м) 21,19 
максимальная ширина (м) 3,1 
максимальная высота (м) 2,01 
объем (куб.м) 107,6 

Массы и нагрузки 
взлетная (т) 45,81 
пустого снаряженного (т) 24,72 
самолета без топлива (т) 36,74 
платная нагрузка (т) 12 
посадочная (т) 39,91 
запас топлива (т) 13365 

Летные данные 
крейсерская скорость (км/ч) 855 

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 107 составляет 2390 км. 

эксплуатационный потолок (м) 10700 
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1860 

dream-air.ru

100 - один из самых популярных самолётов Европы

Авиалайнер Fokker-100 представляет собой пассажирский среднемагистральный самолет, который был разработан одноименной компанией из Нидерландов. В Европе эта модель считается одной из самых распространённых. Она предназначена для осуществления перелётов на малые и средние расстояния, поэтому широко применяется для регулярных перевозок между европейскими городами. Объяснить большую популярность этого авиалайнера можно экономичностью эксплуатации и небольшими габаритами.

Начало производства

В ноябре 1983 года официально стартовал процесс проектирования модели Fokker-100. Отзывы представителей компаний, которые ранее уже пользовались самолетами от этого производителя, свидетельствовали о том, что главным требованием к новинке являлось снижение топливного потребления. В связи с этим инженеры усовершенствовали крыло путём использования высокоэффективного аэродинамического профиля в его конструкции. Такая задумка позволила существенно повысить крейсерские характеристики машины.

В 1987 году самолет Fokker-100 прошёл обязательную сертификацию в Голландии, а еще два года спустя – и в США. Интересный факт заключается в том, что именно из-за этой модели, ведущий американский производитель «Боинг» вынужден был отказаться от создания собственного лайнера, рассчитанного на перевозку 100 человек. Дело в том, что ведущие американские авиакомпании сделали свой выбор именно в пользу голландского самолета, регулярные поставки которого в США начались в феврале 1988 года.

Исторические сведения

Проектируемый авиалайнер изначально обозначался, как Super F-28. По своей конструкции и схеме он сильно напоминал модель F-28 Fellowship. Кроме этого, рассматривался вопрос о заимствовании некоторых решений у версии F-29. В данном случае речь идёт о расположении двигателей под крыльями на пилонах. Как бы там ни было, конструкторы остановились на компоновке хвостового отсека фюзеляжа. Как результат, это позволило более эффективно использовать все преимущества разработанного крыла. Благодаря этому и сам полёт стал более тихим и спокойным. В разработке принимали участие представители британской компании «Шорт» и немецкой фирмы «Дойче Аэроспейс». Первые лётные испытания новинки были произведены в конце ноября 1986 года.

После того как Fokker-100 прошёл сертификацию, на его базе была разработана 70-местная модификация, которая так и называлась – Fokker-70. Некоторое время спустя инженеры также приступили к созданию версии с удлинённым фюзеляжем и более мощными моторами. Проект назывался Fokker-130. Данный авиалайнер призван был обеспечить перевозку пассажиров в количестве от 116 до 137. Помимо всего этого, авиационные компании имели возможность приобрести и грузопассажирскую модель Fokker-100QC, которая способна была перевезти до одиннадцати контейнеров марки LD3.

Системы управления и безопасность

Авиалайнер Fokker-100 может похвастаться высоким уровнем надёжности и соответствием существующим стандартам в плане безопасности. Это достигается за счёт применения высококачественного оборудования. В частности, здесь установлен комплекс цифровой авионики марки EFIS, которая произведена американской компанией «Коллинз». Она соответствует стандарту ARINC 700. Вся информация, связанная с параметрами полёта, функционированием двигателей и остальных бортовых систем в модели, выводится на шесть цветных мониторов, расположенных в кабине пилота. Кроме этого, Fokker-100 комплектуется системой диагностики состояния всех систем.

Характеристики

В каждом самолете используются два турбореактивных двигателя от компании Rolls-Royce марки Tay Mk.620 либо Tay Mk.650-15. Сила тяги каждого из них составляет по 6290 кгс и по 6850 кгс соответственно. Крейсерская скорость для этой модели установлена в размере 855 км/ч, а дальность полёта при условии максимальной нагрузки – 2390 километров. Общая длина самолёта равняется 35,5 м, а размах крыла – 28,8 м. Взлётная нагрузка машины составляет 45 810 т.

Особенности салона

Абсолютно все кресла в салоне имеют ширину, составляющую 43 сантиметра. Что касается расстояния между рядами, то оно аналогично большинству моделей эконом-класса. Следует отметить, что гораздо комфортнее сидеть в левой части Fokker-100. Схема салона, расположенная ниже, является ярким тому подтверждением. Как видно на фото, в этой стороне две секции, в то время как справа – три.

Первый ряд отличается наличием большего количества пространства, что связано с некоторой удалённостью от перегородки. Кроме этого, его преимуществом считается и то, что впереди сидящий пассажир не откинет назад спинку своего кресла. Впрочем, есть здесь и один недостаток, связанный с близким размещением от бортовой кухни. В связи с расположением возле аварийных люков, спинки сидений одиннадцатого и двенадцатого ряда заблокированы. Ближе к хвостовой части слышится сильный шум работы двигателей. О каких-либо удобствах для пассажиров, сидящих на последнем (22-м) ряду, говорить вообще не приходится. Дело в том, что, помимо всего прочего, спинки кресел здесь упираются в стенку туалета. Впрочем, как уже было отмечено выше, эти лайнеры летают на не очень большие расстояния, поэтому неудобства будут продолжаться недолго. Что касается самых комфортных мест, то они находятся в четырнадцатом ряду.

fb.ru

Фоккер 100 Википедия

Fokker 100 (Фо́ккер 100) — среднемагистральный пассажирский самолёт. Самый большой серийный самолёт нидерландской авиастроительной компании с одноимённым названием.

Описание

Fokker 100 авиакомпании Iran Air

Fokker 100 является узкофюзеляжным среднемагистральным реактивным самолётом, вмещающим до 107 пассажиров (отсюда и цифра 100 в названии) и предназначен для выполнения коротких и средних рейсов. Основой для данного самолёта послужил планер Fokker F28 той же компании. В разрабатываемой модели был удлинён фюзеляж на 5,51 метра что позволило увеличить количество пассажиров до 107 человек взамен 85 человек в модели F28-4000. В связи с удлинением фюзеляжа была изменена механизация крыла для повышения подъёмной силы на взлёте и посадке. Размах крыльев F100 по сравнению с F28 увеличился почти на 3 метра. У «сотки» он составляет 28,08 метров, а у «двадцать восьмого» 25,1 метра. Также было изменено внутреннее оборудование, в том числе и интерьер кабины.

В Fokker 100 в качестве силовой установки используются два турбовентиляторных двигателя Rolls-Royce Tay Mk 620-15 каждый тягой 61,6 кН или же два Rolls-Royce Tay Mk 650-15 тягой 67,2 кН каждый.

Первый полёт Fokker 100 состоялся 30 ноября 1986 года, сертификация была завершена в ноябре 1987 года, а первые поставки в авиакомпанию Swissair, ставшую первым эксплуатантом серийной модели F100, начались уже в феврале 1988 года.

Низкие эксплуатационные расходы и практическое отсутствие конкуренции в данном классе сделали его одним из самых востребованных самолётов в конце 1980-х годов, вплоть до появления усовершенствованных машин семейств Bombardier CRJ200 и Embraer ERJ 145.

Хотя самолёт и был успешным на рынке, но из-за малоэффективного менеджмента компания продолжала терять деньги и окончательно обанкротилась в марте 1996 года.

Производство самолётов Fokker 100 завершилось в 1997 году, всего было произведено 283 воздушных судна. По состоянию на август 2006 года, 229 самолётов Fokker 100 оставались в эксплуатации у 47 авиакомпаний мира.

Лётно-технические характеристики

Технические характеристики
Лётные характеристики

Эксплуатанты

Основные операторы 229 самолётов Fokker 100 (на ноябрь 2008): MexicanaClick (26), Alliance Airlines (11),Avianca (29), Iran Air (18), Alpi Eagles (10), Iran Aseman Airlines (12), Austrian Arrows (16), Brit Air (13), KLM Cityhopper (20), Régional (10), и Skywest Airlines (8), Bek Air (7), Air Berlin (6), Air Niugini (6). Остальные 29 авиакомпаний эксплуатируют меньшее количество самолётов данного типа.

Авиакомпании, ранее использовавшие воздушное судно

Потери самолётов

По состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 16 самолётов Fokker 100.[1] Fokker 100 пытались угнать 2 раза, при этом никто не погиб. Всего в этих происшествиях погибли 183 человека.[2]

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

fokker 100 Википедия

Fokker 100 (Фо́ккер 100) — среднемагистральный пассажирский самолёт. Самый большой серийный самолёт нидерландской авиастроительной компании с одноимённым названием.

Описание

Fokker 100 авиакомпании Iran Air

Fokker 100 является узкофюзеляжным среднемагистральным реактивным самолётом, вмещающим до 107 пассажиров (отсюда и цифра 100 в названии) и предназначен для выполнения коротких и средних рейсов. Основой для данного самолёта послужил планер Fokker F28 той же компании. В разрабатываемой модели был удлинён фюзеляж на 5,51 метра что позволило увеличить количество пассажиров до 107 человек взамен 85 человек в модели F28-4000. В связи с удлинением фюзеляжа была изменена механизация крыла для повышения подъёмной силы на взлёте и посадке. Размах крыльев F100 по сравнению с F28 увеличился почти на 3 метра. У «сотки» он составляет 28,08 метров, а у «двадцать восьмого» 25,1 метра. Также было изменено внутреннее оборудование, в том числе и интерьер кабины.

В Fokker 100 в качестве силовой установки используются два турбовентиляторных двигателя Rolls-Royce Tay Mk 620-15 каждый тягой 61,6 кН или же два Rolls-Royce Tay Mk 650-15 тягой 67,2 кН каждый.

Первый полёт Fokker 100 состоялся 30 ноября 1986 года, сертификация была завершена в ноябре 1987 года, а первые поставки в авиакомпанию Swissair, ставшую первым эксплуатантом серийной модели F100, начались уже в феврале 1988 года.

Низкие эксплуатационные расходы и практическое отсутствие конкуренции в данном классе сделали его одним из самых востребованных самолётов в конце 1980-х годов, вплоть до появления усовершенствованных машин семейств Bombardier CRJ200 и Embraer ERJ 145.

Хотя самолёт и был успешным на рынке, но из-за малоэффективного менеджмента компания продолжала терять деньги и окончательно обанкротилась в марте 1996 года.

Производство самолётов Fokker 100 завершилось в 1997 году, всего было произведено 283 воздушных судна. По состоянию на август 2006 года, 229 самолётов Fokker 100 оставались в эксплуатации у 47 авиакомпаний мира.

Лётно-технические характеристики

Технические характеристики
Лётные характеристики

Эксплуатанты

Основные операторы 229 самолётов Fokker 100 (на ноябрь 2008): MexicanaClick (26), Alliance Airlines (11),Avianca (29), Iran Air (18), Alpi Eagles (10), Iran Aseman Airlines (12), Austrian Arrows (16), Brit Air (13), KLM Cityhopper (20), Régional (10), и Skywest Airlines (8), Bek Air (7), Air Berlin (6), Air Niugini (6). Остальные 29 авиакомпаний эксплуатируют меньшее количество самолётов данного типа.

Авиакомпании, ранее использовавшие воздушное судно

Потери самолётов

По состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 16 самолётов Fokker 100.[1] Fokker 100 пытались угнать 2 раза, при этом никто не погиб. Всего в этих происшествиях погибли 183 человека.[2]

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *