МАКС-2015 день четвертый : сброс воды Бе-200ЧС

Самолет Бе-200ЧС Евгений Преображенский RF-32768. Одни и те же демонстрационные Бе-200ЧС гуляют по всем авиасалонам.Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся не так давно: 24 сентября 1998. Всего на данный момент построено 9 самолетов.Наш самолет шестой по счету если не считать борта для статики и четвертый из серийно произведенных самолетов. Здесь исключительно фотографии прохода с выбросом воды,который имел место в пятницу.

Самолет выруливает на ВПП и двигается к другому концу,чтобы взлетать с обратным курсом. Кто пилотирует этот самолет мне так и не удалось выяснить. Если есть у кого информация,поделитесь плиз?

Пилоты на месте и блистеры тоже заняты. Даже любопытно,сколько еще пассажиров взяли с собой на этот пролет?:-))
Наш самолет 2006 года выпуска. Его серийный номер 02-02,а заводской 76820002602

Красивый самолет,но весьма специализированный и поэтому возможно не очень востребованный?
Многоцелевой самолет-амфибия. Самолет создан ТАНТК им.Г.М.Бериева на базе самолета-амфибии А-40, главный конструктор — Александр Васильевич Явкин (с 1992 г. по 31 мая 2007 г.). Проектирование самолета начато в 1992 г.Производство Бе-200 начиная с прототипов ведется на авиационном заводе в Иркутске. Первый экземпляр Бе-200 совершил первый полет 24 сентября 1998 г. (пилот — К.В.Бабич, второй пилот — В.П.Дубенский, инженер — А.Н.Терновой).

Самолет судя по всему заправлен водой. Поблизости нет водоемов,где он мог бы набрать ее. Поэтому он отруливает подальше,хоть и не до торца,все же длина полосы более пяти километров. Задача пилотов на этом этапе красиво оторваться напротив зрителей.

И вот разбег. Мы к сожалению достаточно далеко и нагретый бетон дает марево в котором расплывается самолет:((

Далее следует очень эффектный отрыв.

И набор.
В исполнении Бе-200ЧС самолет имеет полностью герметичный фюзеляж, водяные баки размещаются под полом грузо-пассажирской кабины, размер грузового люка в носовой части самолета 2.05 х 1.76 м.

При этом в наборе он начинает вираж.

В итоге у нас есть возможность посмотреть на спину самолета летящего над нами:-)))

Выглянувшее солнышко сильно упростило задачу.

Шасси уже убрано ,но и предкрылки и закрылки еще выпущены.

Далее проход,разворот и на проходе с обратным курсом напротив зрительских трибун самолет сбрасывает все 12 тонн воды.

Обычно они радовали нас последовательным сбросом из трех секций окрашенной в цвета флага воды,но в этот раз одновременный сброс воды окрашенной в красный цвет. Видимо посчитали ,что так и проще и красивее.

Не хотелось бы попасть внизу под этот ливень. Говорят,что на подлете к земле это уже скорее сильный дождь,нежели единая масса воды,которая могла бы все разрушить.Скорость при сбросе воды 200-250 км/ч. Минимальная высота при сбросе 40 метров. Она скорее всего отчасти определяется тем,чтобы вода к земле успела рассеиться,а не шла сплошной массой?

Из всех трех секций,12 кубических метров воды!!!!

Тут видны створки различных секций.

И уже легкий самолет резво набирает высоту.

В октябре 2010г.самолет был поврежден на озере Валдай при посадке с открытыми створками водобаков. Восстановлен на ТАНТК.

Ничего другого не ждем,вот он уже заходит на посадку

Касание с дымами:-))

С этой стороны у нас КВС,кто же все таки пилотировал этот самолет?

ЛТХ:
Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: до 64 пассажиров
Длина: 32,05 м
Размах крыла: 32,78 м
Высота: 8,90 м
Площадь крыла: 117,44 м²
Габариты кабины (ДxШxВ): 18,7 м x 2,4 м x 1,8м
Масса пустого: 28000 кг
Масса полезной нагрузки: 8000 кг груза, а также
12 м³ воды в баках (8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса)
Максимальная взлётная масса:
С воды: 40000 кг
С суши: 42000 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД Д-436
Тяга: 2 × 7500 кгс
Максимальная скорость: 700 км/ч на высоте 7000 м
Крейсерская скорость: 550—610 км/ч
Скорость при взлёте: 220 км/ч
Скорость при посадке: 195 км/ч
Скорость при наборе воды: 100-120 км/ч
Практическая дальность: 3100 км
Практический потолок: 8000 м
Скороподъёмность: 8 м/с

igor113.livejournal.com

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г. М. Бериева расположен в Ростовской области, на побережье Азовского моря. Входит в Объединённую авиастроительную корпорацию. С начала 30-х годов XX века предприятие специализируется на морском авиастроении, разрабатывает и выпускает гидросамолёты и амфибии. Бе-200ЧС — модификация многоцелевого самолёта-амфибии, предназначенная для тушения пожаров, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных, пассажирских и грузовых перевозок.

1. Первый полёт этой модификации состоялся в августе 2002 года. Бе-200ЧС на сегодня один и самых крупных противопожарных самолётов в мире, способный забирать воду методом глиссирования: на скорости 150-190 км/ч он скользит по поверхности акватории и за 18 секунд наполняет танки. Восемь секций его баков вмещают 12 тонн воды.

2. Агрегатно-сборочный цех.

Сборка консолей крыла Бе-200. Изначально этот самолёт строили на Иркутском авиационном производственном объединении. В 2008-2010 годах производство из Восточной Сибири полностью перевели в Таганрог.

3. Сборка элементов механизации крыла самолёта-амфибии. Размах крыла Бе-200ЧС около 33 метров, максимальная взлётная масса 42 тонны.

4. Бе-200 работает на водной поверхности при высоте волны до 1,2 метра. На фото: сборка не самой типичной для самолёта детали конструкции — поплавка.

5. Цех окончательной сборки Бе-200ЧС.

На сегодняшний день построено 10 самолётов этого типа; перспективы производства Бе-200 в Таганроге обеспечивают контракты с МЧС и Министерством обороны России, а также потенциальный интерес к самолёту-амфибии со стороны ряда зарубежных государств.

6. Экипаж Бе-200ЧС состоит из двух пилотов.

7. Сборка элементов конструкции кабины лётчиков. В ходе последующего оборудования её авионикой Бе-200ЧС оснащают так называемой «стеклянной кабиной», основу которой составляют шесть больших многофункциональных ЖК-дисплеев.

8. На ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» сегодня работает более 7 тысяч человек. История авиазавода в Таганроге берет начало с организации в 1916 году аэропланного завода общества воздухоплавания «В.А. Лебедев и К». После революций и Гражданской войны завод получил наименование Государственный авиационный завод №10 «Лебедь» и в 1920-е годы начал активно развиваться как крупнейшее самолётостроительное предприятие на юге страны. В 1934 году здесь было организовано Центральное конструкторское бюро морского самолётостроения под руководством Георгия Михайловича Бериева. После Великой Отечественной войны на базе вернувшегося в Таганрог из эвакуации бюро создали завод морского самолётостроения.

9. Со дня основания коллектив таганрогского авиапредприятии создал 36 типов летательных аппаратов различного назначения, из которых 16 строились серийно. На современном ТАНТК цикл сборки Бе-200ЧС планируют довести до четырёх самолётов-амфибий в год.

10. Монтаж жгутов электропроводки. Внутри Бе-200ЧС находится более 90 километров проводов.

11. Контролёры тщательно проверяют каждый болт и каждую заклёпку. Герметичность конструкций для гидросамолёта приобретает особое значение.

12. Работы на центроплане крыла. Бе-200 спроектирован по схеме «высокоплан» со стреловидным крылом, расположенным над фюзеляжем.

13. Монтажные работы в хвостовой части фюзеляжа.

14. Установка руля направления.

15. Капоты мотогондол открыты. Ведётся настройка агрегатов силовой установки. Бе-200ЧС оснащается двумя турбореактивными двухконтурными двигателями Д-436ТП (производство — «Мотор Сич», Украина) взлётной тягой 7650 кг каждый.

16. Особенность самолёта-амфибии: его двигатели устанавливают над крылом, которое защищает силовые установки от попадания брызг при взлете и посадке на воду.

17. Основной заказчик самолётов-амфибий — МЧС РФ. Кроме того, шесть Бе-200 заказано Министерством обороны РФ. В 2008 году один борт начал службу в МЧС Азербайджана. Приобрести Бе-200ЧС планируют Индонезия и Китай. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева активно знакомит со своей разработкой и мировую общественность. Бе-200 регулярно участвует в ведущих авиационных выставках.

18. В 2010 году Бе-200ЧС совершил кругосветный перелёт для участия в международном аэрокосмическом салоне в Чили и демо-туре по странам Латинской Америки и США. Бе-200 показывают и непосредственно в деле. Амфибию привлекали к нескольким поисково-спасательным операциям, в частности, в 2015 году после крушения Airbus A320-216 компании AirAsia в Яванском море. Кроме того, российская амфибия тушила лесные пожары в Италии, Португалии и других странах Европы. Оборудованный англоязычной кабиной вариант Бе-200ЧС-Е в 2010 году получил сертификат соответствия европейским авиационным нормам.

19. «Именной» Бе-200ЧС. Борт назван в честь Александра Ивановича Разгонина, морского лётчика, ставшего Героем Советского Союза во время Великой Отечественной войны.

20. Настройка работы предкрылков.

21. Бе-200ЧС практически готов к передаче на лётные испытания.

22. Самолёт поступает на лётно-испытательный комплекс, где его тестируют в различных режимах перед сдачей заказчику. Аэродром предприятия («Таганрог-Южный») располагает необходимым оборудованием для эксплуатации в любое время суток.

23. Неофициальное название гидросамолёта — «летающая лодка». Днище фюзеляжа переменной килеватости служит для стабильного глиссирования Бе-200ЧС по воде. Для обеспечения остойчивости на воде под крыльями устанавливают поплавки. Минимальная глубина водоёма для эксплуатации самолёта — 2,6 метра.

24. Заднюю часть амфибии Бе-200ЧС можно с полным правом называть и хвостом, и кормой. Здесь смонтирован водяной руль для управления приводнившимся самолётом.

25. Раскрытые створки баков для воды. Самолёт способен единомоментно сбросить на пожар до 12 кубометров (тонн) воды. Возможен сброс как залпом из всех 8 секций водяных баков, так и последовательно по программе. Бе-200ЧС «поливает» пожар с высоты не менее 40 метров.

26. На Таганрогском авиапредприятии сегодня совершенствуют и разработанные здесь самолёты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. «Советский АВАКС» был создан на базе военно-транспортного Ил-76МД, первый полёт совершил в декабре 1978 года, принят на вооружение в 1989-м. Всего построено около 40 единиц.

27. Самолёт ДРЛО А-50У — модификация с увеличенной дальностью полета и цифровым радиотехническим комплексом. Первый полет совершил в 2011 году. В настоящее время, помимо Воздушно-космических сил РФ, одна из современных модификаций А-50 состоит на вооружении ВВС Индии.

28. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева совместно с концерном радиостроения «Вега» разрабатывает перспективный комплекс ДРЛО. На смену А-50 придёт новый «летающий радар» А-100 «Премьер».

источник http://gelio.livejournal.com/224937.html

kykyryzo.ru

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Вход на сайт

закрыть

реестр самолётов типа Бериев Бе-200


Всего найдено фотографий: 768,
показано: с 1 по 20.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

Сортировать по: добавлению (↓) | просмотрам (↓) | дате (↓) | регистрации (↓) | с/н (↓)
На странице: 10 | 20 | 50 | 100 | 200 | кратко
нет в реестре


карточка борта


поблагодарили: Александр Стукалин, Василий Гоголев, amba, Степанов Юрий , Андрей Багиров, Дмитрий SherHunter, viktorija33, Taras Bazhanskiy, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Вадим Савицкий, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Ештокин Алексей, Вячеслав Грушников, VVN, Макс С, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов, Sneeke, Вениамин Игнатьвич (всего — 25)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, wedmak_dk, amba, nav-nav, viktorija33, kabuki, Vit A, Taras Bazhanskiy, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, egor555, Валентин Козлов, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Александр Мишин, Ештокин Алексей, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Максим Живилов (всего — 26)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, OSDU, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, Василий Гоголев, amba, Игорь Двуреков, Степанов Юрий , Дмитрий SherHunter, viktorija33, kabuki, airwolf, Taras Bazhanskiy, Алексей Коваль, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Макс С, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Роман Галков, Александр Юшин, Sneeke (всего — 29)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Василий Гоголев, amba, Степанов Юрий , Андрей Багиров, viktorija33, Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Аскер Аскеров, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Василий Гоголев, amba, Степанов Юрий , Андрей Багиров, Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Ештокин Алексей, Аскер Аскеров, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Василий Гоголев, amba, Степанов Юрий , Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Ештокин Алексей, Аскер Аскеров, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Василий Гоголев, amba, Степанов Юрий , Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Fencer, Ештокин Алексей, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Василий Гоголев, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Andy, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Ештокин Алексей, Макс С, Алексей Карпулёв, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Вениамин Игнатьвич (всего — 23)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Василий Гоголев, amba, Степанов Юрий , YARYCK, nav-nav, Алан Шанаев, Vit A, Andy, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Ештокин Алексей, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений (всего — 22)

+

карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , Андрей Багиров, wladka26, Дмитрий SherHunter, viktorija33, Djoker, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валька Котик, Валентин Козлов, Fencer, Андрей Цымбал, VVN, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Андрей Нейман — AviaPressPhoto (всего — 21)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, amba, Степанов Юрий , wladka26, nav-nav, dima1828, viktorija33, Djoker, Taras Bazhanskiy, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Вадим Савицкий, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, , Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Ostapchuk, Sneeke, Александр Самсонов, Вениамин Игнатьвич (всего — 26)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Кирилл Тарасов, amba, Васильев Александр, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, Taras Bazhanskiy, Игорь Чехонин, Ivan Krpan, Андрей Вечернин, Вадим Савицкий, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Владислав Белов, Георгий Данилкин, Никита Беляков — AviaPressPhoto, Sneeke, Вениамин Игнатьвич, Руслан Боровик (всего — 26)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, viktorija33, Taras Bazhanskiy, Ivan Krpan, Максим Гольбрайхт, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, VVN, Ендальцев Юрий, Владимир Сырых, Иван Зубов — AviMedia, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Igor Ponomarev

+

карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, SergeyL, amba, Степанов Юрий , wladka26, viktorija33, kabuki, Djoker, Александр Медведев, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, otto, Валентин Козлов, Юрий Киселев, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Аскер Аскеров, Wister, Ендальцев Юрий, Иван Зубов — AviMedia, Сергей Пугачев, Светлана Балаева — AviMedia, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Бирюков, Igor Ponomarev, Sneeke, Глеб Борзяков-AviMedia, Kirill R., Денис Шульга (всего — 32)

+

карточка борта


поблагодарили: Кирилл Науменко, Алексей Резниченко, Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, piligrim51, Дмитрий Зыков, Антон Удинский, SergeyL, Васильев Александр, Степанов Юрий , Антон Петров, Александр Дошин, wladka26, nav-nav, dima1828, viktorija33, Олег Александров, kabuki, Djoker, Виталий, Алан Шанаев, Илья Соловей, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Дмитрий Назаров — AviMedia, Валька Котик, Алексей (другой), Валентин Козлов, Юрий Киселев, Вадим Савицкий, Михаил Поляков, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Энгель Артём, Ештокин Алексей, Вячеслав Грушников, VVN, Александр Гуторов, Владислав Ефременко — AviaPressPhoto, Вячеслав Пьянков , Макс С, Алексей Карпулёв, Аскер Аскеров, Евгений Лебедев, Ендальцев Юрий, Erik Romanenko — AviaPressPhoto, Иван Зубов — AviMedia, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Роман Галков, Владислав Бирюков, Dmitry_URS_Spotter, Андрей Проскурин, Igor Ponomarev, Денис, Станислав Леонтьев , Александр Юшин, Sneeke, Александр Самсонов, Вениамин Игнатьвич, Kirill R., Иннокентий Григорьев — AviMedia, Алексей Дергачев, Maiya Sokolova — AviaPressPhoto, Александр Копитар — AviMedia, Алексей Поляков — AviMedia, Ушаков Евгений (всего — 72)

+

карточка борта

День открытых дверей ТАНТК им. Бериева 2019


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, Васильев Александр, wladka26, viktorija33, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Ештокин Алексей, Вячеслав Грушников, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Роман Галков, Igor Ponomarev, Владислав Белов, Sneeke (всего — 23)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Александр Дошин, viktorija33, NSK spotter, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Аскер Аскеров, Igor Ponomarev, Sneeke

+


карточка борта

Сегодня ТАНТК им. Бериева распахнуло свои двери для всех желающих. На дне открытых дверей статическую экспозицию представляли самолеты Бе-200ЧС, А-42, Бе-103, Су-30СМ, Ту-95, А-100ЛЛ. Летали самолеты Су-30СМ (Русские Витязи), Бе-200ЧС, Ил-76 и Ту-95. Вечером ожидаемо будет много фоток полетов и стики. По крайней мере от меня 🙂


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Александр Дошин, dima1828, viktorija33, Алан Шанаев, Vit A, NSK spotter, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, VVN, Марат, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Роман Галков, Igor Ponomarev, Владислав Белов, Sneeke, Kirill R. (всего — 25)

+


карточка борта


поблагодарили: Кирилл Науменко, Сергей, Александр Стукалин, amba, Васильев Александр, Дмитрий SherHunter, viktorija33, Djoker, Forsberg, Алан Шанаев, Александр Медведев, Taras Bazhanskiy, Игорь Чехонин, Андрей Вечернин, Андрей Захаренко, Валька Котик, Валентин Козлов, Юрий Киселев, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Макс С, Алексей Карпулёв, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Иван Зубов — AviMedia, Елвин Корнелиссеи, Светлана Балаева — AviMedia, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов, Антон Харисов — AviaPressPhoto, Sneeke, Вениамин Игнатьвич, Алексей Пошин, Андрей Нейман — AviaPressPhoto (всего — 37)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Basil, amba, Васильев Александр, viktorija33, Djoker, airwolf, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, AlexI, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Андрей Цымбал, Вячеслав Грушников, Дмитрий Кунчий, Аскер Аскеров, Владимир Сырых, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Алексей Чижов, Евгений_Вереин, Sneeke, Вениамин Игнатьвич, Павел Немков, Алексей Пошин, Андрей Нейман — AviaPressPhoto, Ушаков Евгений (всего — 30)

+


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

russianplanes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *