I-Fly (Ай-Флай). Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании


Описание авиакомпании

I-Fly (Ай Флай) — российская авиакомпания, выполняющая чартерные рейсы для туристического агенства и оператора TEZ-Tour.

Порт приписки расположен в Москве, во Внуково. Авиакомпания основана в 2009 году.

Маршрутная сеть основана на рейсах в популярные туристические страны: Египет, ОАЭ, Тайланд, Испанию и Турцию.

С апреля 2015 года авиакомпания начала выполнять регулярные рейсы из Москвы в города Китая — Сиань, Шэньян, Тяньцзинь.

Отзывы об авиакомпании «Ай-Флай»

Вылет по расписанию4.11

Питание на борту3.76

Сервис на борту4

Всего оценок: 63

Рекомендуют

73%

Оценка самолетов авиакомпании

Airbus A330-3003.7

Boeing 757-2004.1



Рейтинги и достижения авиакомпании

Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.
N/A»I Fly» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.

По данным «Росавиации» за 2017 год авиакомпания перевезла 746 641 пассажира. Это на 84.9% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Ай Флай (I-Fly)

Самолеты «Ай Флай»

На 25 января 2019 в самолетном парке I Fly насчитывается 8 лайнеров. Средний возраст самолетов — 17.4 года.

Самый возрастной — Airbus A330-300, с бортовым номером — EI-FBU. Его возраст — 23.0 лет. Самый новый — Airbus A330-200, с бортовым номером EI-GCZ. Ему — 12.9 лет.

Абсолютно все конфигурации предусматривают единственный, экономический класс обслуживания.


Пассажирский флот «I-Fly». Фотографии и схемы лайнеров

Airbus A319-100 (Эйрбас A319-100) — 2 самолета


  • Схема самолета Airbus A319-100 «Ай Флай»
  • Фото, видео и описание самолета Эйрбас A319-100 «I Fly»
  • Самый новый — EI-GFO — 13.8 лет
  • Самый старый — EI-GFN — 13.9 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A319-100EI-GFO13.8 лет
EI-GFN13.9 лет

Airbus A330-200 (Эйрбас А330-200) — 5 самолетов


  • Схема самолета Airbus A330-200 «Ай Флай»
  • Фото, видео и описание самолета Эйрбас A330-200 «I Fly»
  • Самый новый — EI-GCZ — 12.9 лет
  • Самый старый — EI-FNX — 19.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-200
EI-FSE19.5 лет
EI-GEW16.8 лет
EI-FNX19.6 лет
EI-FSF19.4 лет
EI-GCZ12.9 лет

Airbus A330-300 (Эйрбас А330-300) — 1 самолет


Оба эти самолета имеют единственный, экономический класс обслуживания. Вместимость — 387 пассажиров.

  • Самый новый — EI-FBU — 23.0 лет
  • Самый старый — EI-FBU — 23.0 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-300EI-FBU23.0 лет

Boeing 757-200 (Боинг 757-200) —


Все самолеты представлены только экономическим классом обслуживания. Общая вместимость — 221 пассажиров.
  • Самый новый —
  • Самый старый —

Подробнее о возрасте каждого борта:

Официальный сайт авиакомпании — www.iflyltd.ru




samolety.org

Авиакомпания I Fly (Ай Флай). Парк самолетов

Главная » Новости

Опубликовано: 28.01.2019

FlyDubai: инспекция авиакомпании Флай Дубаи, боинг 737

I-Fly (Ай Флай) — Российская авиакомпания (основана в 2009 году), выполняющая чартерные рейсы для туроператора TEZ-Tour.


авиакомпания I Fly

Порт приписки находится в Москве — аэропорт Внуково. Однако полеты осуществляются не только из столицы, но и с площадок по всей стране, включая аэропорты Урала и Сибири.

Специализация на туристических перелетах накладывает отпечаток на маршрутную сеть авиакомпании. Рейсы осуществляются в курортные регионы Европы и стран Востока: Испанию и Турцию, ОАЭ, Египет и Тайланд.

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / I-Fly

Самолеты «Ай Флай»

На борту самолетов компании доступен только эконом-класс, что делает I Fly исключительно бюджетной. В парке авиакомпании на 22 июля 2017 года, насчитывается 7 единиц техники. Средний возраст лайнеров — 19.6 лет.

Самый старший — Boeing 757-200 (бортовой номер EI-CJY) — 24.2 года. Самый младший — Boeing 757-200 (бортовой номер EI-EWT) — 16.5 лет.

Пассажирский флот «I Fly»
Airbus A330-300 – 2 лайнера

Оба самолета выполнены в одноклассной конфигурации — экономической. Пассажировместимость — 387 человека.

Самый младший (EI-FBU) — 21.5 лет Самый старший (EI-FSP) — 22.3 лет Схема салона Airbus A330-300 «I Fly» Фотографии Аэробус A330-300 «Ай Флай»
Boeing 757-200 – 2 лайнера

Все самолеты представлены в одноклассном экономическом варианте. Максимальная пассажировместимость – 221 человек.

Самый младший (EI-EWT) — 16.5 лет Самый старший (EI-CJY) — 24 года Схема салона Boeing 757-200 «I Fly» Фотографии Боинг 757-200 «Ай Флай»

Официальный сайт компании – www.iflyltd.ru

Новости

Походы по Украине

Когда я езжу в отпуск в новые страны, очень хочу погрузиться полностью в атмосферу и природу именно этой незнакомой страны.

Безусловно, все туристические места прекрасны, но вытоптаны толпами

Сайт о талантливых жителях города Талант – это потенциал или изначально заложенная способность индивида. В толковых словарях значение слова талант определяется, как особые личные предрасположенности человека. С приобретением опыта ониХороший хостинг С появлением хостелов для многих людей появилась возможность больше путешествовать. Можно не тратить лишние деньги за сервис, предоставляемый комфортабельными гостиницами или отелями, а воспользоваться
Дивеево достопримечательности
Земля русская полнится чудесными местами, именно теми, где происходят чудеса. Дивеево это одно из таких мест.Каждый хоть раз в жизни слышал об этом старом селе в Нижегородской области. Мои друзья живут

foto-mc.ru

I fly — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Авиакомпании, основанные в 2009 году

I fly (юридическое название — ООО «Ай Флай»[1], переводится как Я лечу) — российская чартерная авиакомпания, выполняющая международные рейсы для туроператора Тез-тур.

Базируется в московском аэропорту Внуково. Штаб-квартира авиакомпании также располагается в Москве[2].

История

30 октября 2009 года авиакомпания I fly получила сертификат эксплуатанта. Первый рейс состоялся 4 декабря 2009 года из Внуково в турецкий аэропорт АнтальяК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

[источник не указан 1336 дней].

24 апреля 2015 года авиакомпания приступила к выполнению регулярных рейсов из Москвы в города Китая — Сиань, Шэньян, Тяньцзинь[3]

1 июля 2016 года Росавиация ввела ограничение срока действия сертификата эксплуатанта i Fly сначала до 15 июля, потом ограничение продлили до 1 августа. Причина — недостаточное количество бортов.[4] По этой причине многие пассажиры, купившие билеты у авиакомпании I fly, не смогли вообще улететь до пунктов назначения или улетели с суточной задержкой на других авиакомпаниях.

Глава Росавиации Александр Нерадько 10 августа 2016 года направил руководителю Ростуризма Олегу Сафонову письмо, в котором сообщил, что срок сертификата эксплуатанта авиакомпании I fly действует до 1 октября, после чего чартерная компания может прекратить перевозки.[5]

Приказом Росавиации №729 от 20 сентября 2016 года ограничения в части срока действия сертификата эксплуатанта были сняты.

[6]

Маршрутная сеть

По состоянию на май 2016 года авиакомпания выполняет рейсы из Москвы в следующие города[7]:

С 6 ноября 2015 года прекращены рейсы в Египет[9].

С 1 декабря 2015 года прекращены рейсы в Турцию[10]. С 3 сентября 2016 года полеты в Турцию возобновлены.

Флот

По состоянию на октябрь 2016 года средний возраст воздушных судов авиакомпании составляет 20,3 лет. Флот состоит из следующих типов самолётов[11]:

Воздушный флот авиакомпании I fly
Тип самолёта Эксплуатируется Заказано Число мест Примечания
CY Всего
Airbus A330-300200387387
12313325
Boeing 757-200200221

235

221

235

Всего40

Еще заказаны 2 самолета, на какие типы ВС не уточняется.

Показатели деятельности

Количество перевезённых пассажиров:

  • в 2010 году — 383 689 пассажиров;
  • в 2011 году — 410 403 пассажиров;
  • в 2012 году — 632 792 пассажиров[12]

Происшествия

Напишите отзыв о статье «I fly»

Примечания

  1. [www.gsga.ru/favt_new/?q=dejatelnost/aviakompanii/reestr_sertifikatov_jekspluatantov Реестр сертификатов эксплуатантов | Росавиация]. www.gsga.ru. Проверено 8 октября 2015.
  2. [www.iflyltd.ru/index.php/2011-06-22-11-45-28/2011-10-18-07-28-09 Контакты]. www.iflyltd.ru. Проверено 8 октября 2015.
  3. [www.airlines-inform.ru/news/ifly_china_2015.html Новости авиалиний. Ай Флай открывает рейсы в Китай — Сиань, Шэньян, Тяньцзинь]. www.airlines-inform.ru. Проверено 8 октября 2015.
  4. Светлана Павлова. [inkazan.ru/2016/08/22/aviakompaniya-ifly-otmenila-rejs-iz-simferopolya-v-kazan/ Авиакомпания iFly отменила рейс из Симферополя в Казань]. InKazan (22 августа 2016). Проверено 2 сентября 2016.
  5. [favt.ru/public/materials//7/3/2/2/d/7322d5dc889e5b9afb7661aec261d9bb.pdf О СНЯТИИ ОГРАНИЧЕНИЙ, ВВЕДЕННЫХ В ДЕЙСТВИЕ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА № 533 ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЙ ФЛАЙ» (ПРИКАЗ РОСАВИАЦИИ ОТ 20.09.2016 № 729)].
  6. [favt.ru/public/materials//7/3/2/2/d/7322d5dc889e5b9afb7661aec261d9bb.pdf О СНЯТИИ ОГРАНИЧЕНИЙ, ВВЕДЕННЫХ В ДЕЙСТВИЕ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА № 533 ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЙ ФЛАЙ» (ПРИКАЗ РОСАВИАЦИИ ОТ 20.09.2016 № 729)].
  7. [www.iflyltd.ru/index.php/12345/2011-06-23-08-42-02 Наши направления]. www.iflyltd.ru. Проверено 8 октября 2015.
  8. Этот географический объект расположен на территории Крымского полуострова, бо́льшая часть которого является объектом территориальных разногласий между Россией, контролирующей спорную территорию, и Украиной. Согласно федеративному устройству России, на спорной территории Крыма располагаются субъекты Российской Федерации — Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Согласно административному делению Украины, на спорной территории Крыма располагаются регионы Украины — Автономная Республика Крым и город со специальным статусом Севастополь.
  9. [www.interfax.ru/russia/477918 Полеты из РФ в Египет фактически прекратились] (ru-RU). Interfax.ru. Проверено 6 ноября 2015.
  10. [www.interfax.ru/russia/482658 Чартеры в Турцию официально попали под запрет]. www.interfax.ru. Проверено 1 декабря 2015.
  11. [russianplanes.net/airline/I_Fly Авиакомпания: I Fly]. russianplanes.net. Проверено 12 декабря 2015.
  12. [www.ato.ru/content/ooo-ay-flay-i-fly ООО «Ай Флай» (I Fly) | Авиатранспортное обозрение]. www.ato.ru. Проверено 8 октября 2015.
  13. [ria.ru/incidents/20130606/941721379.html Росавиация направит в Италию запросы из-за тела в шасси самолета]. РИА Новости. Проверено 8 октября 2015.
  14. [ria.ru/incidents/20131228/986989559.html Лайнер с россиянами сел в Лахоре из-за сердечного приступа у пассажира]. РИА Новости. Проверено 8 октября 2015.

Ссылки

  • [www.iflyltd.ru Официальный сайт авиакомпании]

Отрывок, характеризующий I fly

– Я не нахожу, глядя на вас, – сказал Анатоль, следуя за Наташей. Он сказал это в такое время, когда она одна могла его слышать. – Вы прелестны… с той минуты, как я увидал вас, я не переставал….
– Пойдем, пойдем, Наташа, – сказал граф, возвращаясь за дочерью. – Как хороша!
Наташа ничего не говоря подошла к отцу и вопросительно удивленными глазами смотрела на него.
После нескольких приемов декламации m lle Georges уехала и графиня Безухая попросила общество в залу.
Граф хотел уехать, но Элен умоляла не испортить ее импровизированный бал. Ростовы остались. Анатоль пригласил Наташу на вальс и во время вальса он, пожимая ее стан и руку, сказал ей, что она ravissante [обворожительна] и что он любит ее. Во время экосеза, который она опять танцовала с Курагиным, когда они остались одни, Анатоль ничего не говорил ей и только смотрел на нее. Наташа была в сомнении, не во сне ли она видела то, что он сказал ей во время вальса. В конце первой фигуры он опять пожал ей руку. Наташа подняла на него испуганные глаза, но такое самоуверенно нежное выражение было в его ласковом взгляде и улыбке, что она не могла глядя на него сказать того, что она имела сказать ему. Она опустила глаза.
– Не говорите мне таких вещей, я обручена и люблю другого, – проговорила она быстро… – Она взглянула на него. Анатоль не смутился и не огорчился тем, что она сказала.
– Не говорите мне про это. Что мне зa дело? – сказал он. – Я говорю, что безумно, безумно влюблен в вас. Разве я виноват, что вы восхитительны? Нам начинать.
Наташа, оживленная и тревожная, широко раскрытыми, испуганными глазами смотрела вокруг себя и казалась веселее чем обыкновенно. Она почти ничего не помнила из того, что было в этот вечер. Танцовали экосез и грос фатер, отец приглашал ее уехать, она просила остаться. Где бы она ни была, с кем бы ни говорила, она чувствовала на себе его взгляд. Потом она помнила, что попросила у отца позволения выйти в уборную оправить платье, что Элен вышла за ней, говорила ей смеясь о любви ее брата и что в маленькой диванной ей опять встретился Анатоль, что Элен куда то исчезла, они остались вдвоем и Анатоль, взяв ее за руку, нежным голосом сказал:
– Я не могу к вам ездить, но неужели я никогда не увижу вас? Я безумно люблю вас. Неужели никогда?… – и он, заслоняя ей дорогу, приближал свое лицо к ее лицу.
Блестящие, большие, мужские глаза его так близки были от ее глаз, что она не видела ничего кроме этих глаз.
– Натали?! – прошептал вопросительно его голос, и кто то больно сжимал ее руки.
– Натали?!
«Я ничего не понимаю, мне нечего говорить», сказал ее взгляд.
Горячие губы прижались к ее губам и в ту же минуту она почувствовала себя опять свободною, и в комнате послышался шум шагов и платья Элен. Наташа оглянулась на Элен, потом, красная и дрожащая, взглянула на него испуганно вопросительно и пошла к двери.
– Un mot, un seul, au nom de Dieu, [Одно слово, только одно, ради Бога,] – говорил Анатоль.
Она остановилась. Ей так нужно было, чтобы он сказал это слово, которое бы объяснило ей то, что случилось и на которое она бы ему ответила.
– Nathalie, un mot, un seul, – всё повторял он, видимо не зная, что сказать и повторял его до тех пор, пока к ним подошла Элен.
Элен вместе с Наташей опять вышла в гостиную. Не оставшись ужинать, Ростовы уехали.
Вернувшись домой, Наташа не спала всю ночь: ее мучил неразрешимый вопрос, кого она любила, Анатоля или князя Андрея. Князя Андрея она любила – она помнила ясно, как сильно она любила его. Но Анатоля она любила тоже, это было несомненно. «Иначе, разве бы всё это могло быть?» думала она. «Ежели я могла после этого, прощаясь с ним, улыбкой ответить на его улыбку, ежели я могла допустить до этого, то значит, что я с первой минуты полюбила его. Значит, он добр, благороден и прекрасен, и нельзя было не полюбить его. Что же мне делать, когда я люблю его и люблю другого?» говорила она себе, не находя ответов на эти страшные вопросы.

Пришло утро с его заботами и суетой. Все встали, задвигались, заговорили, опять пришли модистки, опять вышла Марья Дмитриевна и позвали к чаю. Наташа широко раскрытыми глазами, как будто она хотела перехватить всякий устремленный на нее взгляд, беспокойно оглядывалась на всех и старалась казаться такою же, какою она была всегда.
После завтрака Марья Дмитриевна (это было лучшее время ее), сев на свое кресло, подозвала к себе Наташу и старого графа.
– Ну с, друзья мои, теперь я всё дело обдумала и вот вам мой совет, – начала она. – Вчера, как вы знаете, была я у князя Николая; ну с и поговорила с ним…. Он кричать вздумал. Да меня не перекричишь! Я всё ему выпела!
– Да что же он? – спросил граф.
– Он то что? сумасброд… слышать не хочет; ну, да что говорить, и так мы бедную девочку измучили, – сказала Марья Дмитриевна. – А совет мой вам, чтобы дела покончить и ехать домой, в Отрадное… и там ждать…
– Ах, нет! – вскрикнула Наташа.
– Нет, ехать, – сказала Марья Дмитриевна. – И там ждать. – Если жених теперь сюда приедет – без ссоры не обойдется, а он тут один на один с стариком всё переговорит и потом к вам приедет.
Илья Андреич одобрил это предложение, тотчас поняв всю разумность его. Ежели старик смягчится, то тем лучше будет приехать к нему в Москву или Лысые Горы, уже после; если нет, то венчаться против его воли можно будет только в Отрадном.
– И истинная правда, – сказал он. – Я и жалею, что к нему ездил и ее возил, – сказал старый граф.
– Нет, чего ж жалеть? Бывши здесь, нельзя было не сделать почтения. Ну, а не хочет, его дело, – сказала Марья Дмитриевна, что то отыскивая в ридикюле. – Да и приданое готово, чего вам еще ждать; а что не готово, я вам перешлю. Хоть и жалко мне вас, а лучше с Богом поезжайте. – Найдя в ридикюле то, что она искала, она передала Наташе. Это было письмо от княжны Марьи. – Тебе пишет. Как мучается, бедняжка! Она боится, чтобы ты не подумала, что она тебя не любит.
– Да она и не любит меня, – сказала Наташа.
– Вздор, не говори, – крикнула Марья Дмитриевна.
– Никому не поверю; я знаю, что не любит, – смело сказала Наташа, взяв письмо, и в лице ее выразилась сухая и злобная решительность, заставившая Марью Дмитриевну пристальнее посмотреть на нее и нахмуриться.
– Ты, матушка, так не отвечай, – сказала она. – Что я говорю, то правда. Напиши ответ.
Наташа не отвечала и пошла в свою комнату читать письмо княжны Марьи.
Княжна Марья писала, что она была в отчаянии от происшедшего между ними недоразумения. Какие бы ни были чувства ее отца, писала княжна Марья, она просила Наташу верить, что она не могла не любить ее как ту, которую выбрал ее брат, для счастия которого она всем готова была пожертвовать.

wiki-org.ru

Ай Флай (I Fly). Авиакомпании России. Справочник пассажира


Мировой рейтинг: 2 звезды (прогноз – стабильный)

Внутрироссийский рейтинг: 2 звезды (прогноз – стабильный)

19-я среди крупнейших авиакомпаний России, 4-я чартерная авиакомпания России

Рейтинг безопасности: средний; сертификат IOSA отсутствует

Рейтинг пунктуальности (% задержанных рейсов): низкий; 13-е место в рейтинге пунктуальности российских авиакомпаний в 2011 году; 20-е место в рейтинге пунктуальности за 9 месяцев 2012 года

Количество перевезённых пассажиров : 2010 – 0,4 млн., 2011 – 0,4 млн.(+7%), 2012 – 0,6 млн.(+54%), 2013 (5 месяцев) — 301 тыс.(+102%)

Ценовое позиционирование: компания не продаёт билеты и не выполняет регулярные рейсы.


Авиапарк Ай Флай на ноябрь 2015 года состоит из 4 самолётов, средний возраст – 17,4 лет

Б-757 (2 самолёта, средний возраст – 15,6 лет)

А-330 (2 самолёта, средний возраст возраст – 19,2 лет)


Интернет-регистрация на рейс: недоступна

Нормы бесплатного пров оза багажа и ручной клади: 20 кг багажа и 5 кг ручной клади на одного пассажира

Классы обслуживания: эконо м-класс

Качество и разнообразие питания на борту: наша оценка качества – среднее

Финансовое состояние: финансовая отчётность не публикуется

Русскоязычное название и код: Ай Флай (ФЛ)

Англоязычное название и код: I Fly (H5)

Официальный сайт авиакомпании:http://www.iflyltd.ru

Бесплатный контактный телефон для звонков из России: нет, +7 (495) 642-87-80

Бонусная программа для пассажиров: нет

Авиаальянс: не участвует

Страна: Россия

Основные аэропорты: Внуково (Москва)

Год основания: 2009

Владелец авиакомпании: туроператор Тез Тур (TEZ Tour)

Дочерние и зависимые авиакомпании: не имеет

Маршрутная сеть: 17 аэропортов мира, в том числе  9 российских, 8 зарубежных

Текущие актуальные проблемы: устаревший авиапарк, дефицит лётного состава

Перспективные планы: неизвестны

Другие авиакомпании России

***** Данные собраны и проанализированы из открытых источников. Представленная информация по авиакомпании не является статичной, постоянно меняется и дополняется по мере поступления информации. Обзор является частным мнением команды проекта «Летаем вместе!», ответственность за решения, принятые на его основе каждый читатель несёт самостоятельно. При полном или частичном использовании и копировании материалов активная гиперссылка на журнал «Летаем Вместе!» обязательна.

letaem-vmeste.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *