PARAVIA | Самолеты | EuroStar SLW
Общее представление
Новая модель EuroStar SLW отражает ожидаемые изменения в европейских нормах для СЛА. Самолет может быть сертифицирован EASA (European Aviation Safety Agency) по нормам JAR-VLA как экспериментальный учебный самолет с максимальной взлетной массой до 600 кг при массе пустого ЛА 296 кг. (стандартная конфигурация). По сравнению с моделью «EuroStar SL», «EuroStar SLW» имеет крыльевые топливные баки, обеспечивая внушительную дальность полета до 1300 км. В Усовершенствованном основном багажном отсеке добавилось дополнительно 124 л, общий объем его сейчас составляет солидные 180 л.
Бескомпромиссное качество создания
EuroStar SLW создавался по самым высоким техническим стандартам и стандартам качества основанным на сертификации самолетостроительной фирмы Evektor Европейским Авиационным Агентством Безопасности (EASA), сертификации системы менеджмента качества ISO 9001:2000 и более чем 35 летним опытом создания летательных аппаратов. Этим мы хотим сказать, что созданные нами самолеты соответствуют самым высоким стандартам Авиации Общего Назначения.
Элегантность и комфорт
Новый элегантный обтекаемой формы фонарь имеет ширину 1,18м обеспечивая хороший обзор и свободу размещения двух пилотов, новая система управления климатом в кабине, превосходная эргономика органов управления и авионики создали мировую популярность EuroStar SLW как лучшего самолета для деловых перелетов и воздушных путешествий.
Превосходные характеристики самолета в качестве учебного
Удачная аэродинамическая компоновка и превосходные характеристики устойчивости и управляемости, преимущества цельнометаллической конструкции и низкие эксплуатационные расходы позволяют считать EuroStar SLW лучшим выбором для первоначального обучения.
Современная цельно металлическая конструкция с высоким ресурсом
Самолет имеет современную цельнометаллическую конструкцию из высокопрочных алюминиевых анодированных и защищенных антикоррозийным покрытием сплавов. Один из немногих сверхлегких летательных аппаратов вся конструкция которого выполнена с помощью заклепочных соединений. Это значительно повышает надежность и ресурс планера самолета.
На главную |
www.paravia.ru
PARAVIA | Самолеты | EuroStar SL
Общее представление
EuroStar SL современный сверхлегкий самолет с очень высокими характеристиками качества, безопасности, надежности и комфорта. Самолет выпускается на сертифицированном авиационном заводе Evektor в Чехии. На предприятии реализованы самые высокие стандарты Авиации Общего Назначения и требований рынка летательных аппаратов создаваемых для полетов в удовольствие. Всего более 800 выпущенных самолетов эксплуатируются по всему миру и являются свидетельством популярности этого летательного аппарата на современном авиационном рынке.
Бескомпромиссное качество создания
EuroStar SL создавался по самым высоким техническим стандартам и стандартам качества основанным на сертификации самолетостроительной фирмы Evektor Европейским Авиационным Агентством Безопасности (EASA), сертификации системы менеджмента качества ISO 9001:2000 и более чем 35 летним опытом создания летательных аппаратов. Этим мы хотим сказать, что созданные нами самолеты соответствуют самым высоким стандартам Авиации Общего Назначения.
Элегантность и комфорт
Новый элегантный обтекаемой формы фонарь имеет ширину 1,18м обеспечивая хороший обзор и свободу размещения двух пилотов, новая система управления климатом в кабине, превосходная эргономика органов управления и авионики создали мировую популярность EuroStar SL как лучшего самолета для деловых перелетов и воздушных путешествий.
Превосходные характеристики самолета в качестве учебного
Удачная аэродинамическая компоновка и превосходные характеристики устойчивости и управляемости, преимущества цельнометаллической конструкции и низкие эксплуатационные расходы позволяют считать EuroStar SL лучшим выбором для первоначального обучения. Самолет используется в этом качестве в центре подготовки пилотов ВВС Министерства Обороны Чехии.
Современная цельно металлическая конструкция с высоким ресурсом
Самолет имеет современную цельнометаллическую конструкцию из высокопрочных алюминиевых анодированных и защищенных антикоррозийным покрытием сплавов. Один из немногих сверхлегких летательных аппаратов вся конструкция которого выполнена с помощью заклепочных соединений. Это значительно повышает надежность и ресурс планера самолета.
На главную |
Летай свободно!
На счету Airwave 6 титулов Чемпиона Мира, 7 титулов Чемпиона Европы, многократные победы в легендарных соревнованиях за Кубок Америки, как и более чем 100 побед – на национальных чемпионатах.
Узнать больше >>>
www.paravia.ru
PARAVIA | Самолеты | EuroStar SLW
Нет ничего более важного чем Ваша безопасность. Более чем 35 летний опыт, сертификации производства самолетов EASA (Европейсое Аагентство Аавиационной Безопасности), внедрение самых современных технологий служит базой для высокой надежности и безопасности наших самолетов. EuroStar прошел самые обширные испытания по авиационным стандартам многоих стран, включая Германию, Великобританию, Францию, Италию, Испанию, Швейцарию и др.
Проектирование самолета с упором на безопасность
EuroStar был спроектирован для достижения высоких летных характеристик и хорошей управляемости при безусловном выполнении жестких требований по обеспечению надежности и безопасности. Результатом этих усилий стал прекрасно летающий самолет с чувствительной ручкой, точным и управлением, высокой стабильностью безопасный и надежный.
Фюзеляж и кабина удовлетворяют требованиям EASA JAR-VLA по защите экипажа
Фюзеляж и кабина самолета спроектированы с учетом возможного переворота самолета и отвечают всем требованиям EASA JAR-VLA по защите экипажа. Фонарь кабины оборудован надежным и прочным автоматическим замком с индикацией «Открыто/Закрыто» на панели приборов. Кресла пилотов снабжены 4-х точечными привязными ремнями в стандартной комплектации. В качестве опции в оборудование может быть включен огнетушитель, аварийный молоток с ножом для лент и аптечка для оказания первой медицинской помощи.
Преимущества цельнометаллического планера
EuroStar имеет современный высокопрочный полностью металлический планер. Это единственный сверхлегкий самолет собранный полностью на заклепочных соединениях со специальными усиливающими элементами повышающими прочность и сопротивление усталостному разрушению. Полностью металлическая конструкция имеет большой ресурс и срок службы, безопасность, хорошую контролепригодность и низкий уровень затрат на обслуживание. Благодаря стабильности структуры материала все металлические конструкции надежны и долговечны и отличаются от композитов которые могут изменять свою структуру под воздействием ультрафиолета, высоких и низких температур. Энергетическое поглощение при постепенной деформации и разрушении металлических конструкций улучшают сопротивляемость при разрушении, тогда как композитные материалы могут ломаться опасными осколками.
Парашютная спасательная система
Для большей безопасности возможно, как опция, установить спасательную баллистическую парашютную систему.
На главную |
paravia.ru
Чешский самолет Evektor EuroStar SL: восходящая звезда
Шикарная аэродинамика, удачная компоновка и достойные пилотажные качества предоставляют самолету неоспоримые преимущества среди своих оппонентов. Он не только хорош, но и способен предоставить море положительных эмоций тем, кто по-настоящему влюблен в небо.
Evektor EuroStar SL
Комфорт и элегантность
Планер летательного аппарата представляет собой цельнометаллическую анодированную конструкцию, обладающую антикоррозионной защитой. Его все соединения выполнены посредством клепаных соединений, что повышает надежность, прочность и сопротивление к усталостному разрушению.
Прекрасная обтекаемая форма фонаря кабины обеспечивает хорошую обзорность и свободу размещения двух пилотов, а превосходная эргономика органов управления и авионики формирует заслуженную популярность EuroStar SL как одного из лучших самолетов для бизнес-перелетов и воздушных путешествий.
Оборудование кабины имеет вентиляция с внешним забором воздуха, а как опция предлагаются система обогрева и антиобледенения. Причем как фюзеляж, так и кабина летательного аппарата, исполнены в соответствии с требованиями EASA JAR-VLA по защите экипажа. Так фонарь кабины имеет надежный и прочный автоматический замок с датчиком на приборной панели, информирующий о его состоянии, а кресла летчиков оборудованы 4-х точечными привязными ремнями в базовом варианте.
Прекрасная обтекаемая форма фонаря кабины обеспечивает хорошую обзорность
Сам интерьер салона и кресла выполнены с использованием высококачественного обивочного материала и имеет вместительные боковые карманы для карт. А для поклажи и личных вещей в задней части фюзеляжа расположен вместительный багажник с сеткой для фиксации багажа.
Авионика и двигатель
Базовый комплект пилотажно-навигационного оборудования может состоять из указателя воздушной скорости, указателя высоты, магнитного компаса, вариометра и указателя скольжения.
Для контроля функционирования двигателя кабина пилота укомплектована указателем оборотов, датчиком температуры головок цилиндров, датчиком уровня топлива, указателем температуры и давления масла.
Силовая установка летательного аппарата на сегодняшний день может быть представлена авиамотором Bombardier Rotax 912 UL, который без обгонной муфты обладает мощностью 80 л.с., либо авиамотором Bombardier Rotax 912 ULS с наличием обгонной муфты и мощностью 100л. с.Максимально допустимая скорость летательного аппарата равна 270 км/ч
Как в первом, так и во втором случае силовая установка комплектуется винтом с фиксированным шагом Klassic 1600/3/R, который выполнен из композитных материалов.
Максимально допустимая скорость летательного аппарата в обоих случаях равна 270 км/ч, а при следовании в крейсерском режиме скорость колеблется от 180 км/ч до 200 км/ч. При этом радиус полетов авиа-такси составляет 750 км.
Самолет неприхотлив в обслуживании и использует в качестве топлива бензин АИ-95.
PARAVIA | Самолеты | EuroStar SLW
Поверь в себя, и всё получится тогда Салон Фольксваген в Москве https://www.sever-vw.ru Фольксваген Центр Север.
Габариты и Характеристики*
|
На главную |
Летай свободно!
На счету Airwave 6 титулов Чемпиона Мира, 7 титулов Чемпиона Европы, многократные победы в легендарных соревнованиях за Кубок Америки, как и более чем 100 побед – на национальных чемпионатах.
Узнать больше >>>
Играй летаючи
Предлагаем Вам широкую линейку радиоуправляемых моделей парапланов и самолетов, учитывая различные требования предъявляемые к летным характеристикам . Радиоуправляемые модели парапланов имеют размах крыла от 1,1 до 2 метров.
Узнать больше >>>
paravia.ru
1. EuroStar SL создан Evektor-Аerotechnik имеющим 35 летний опыт разработки и производства самолетов.Свыше 35 лет традиций в создании самолетов, сертифицированное производство по международным авиационным стандартам вместе с конструкторами имеющими опыт сертификации как гражданских так и военных самолетов приносят все самое лучшее в область сверхлегких летательных аппаратов. |
|
2. EuroStar SL построен сертифицированным производителем Evektor-Аerotechnik с 35 летним опытом.Самолет выпускается Еvektor-Аerotechnik, одним из самых больших мировых производителей легких спортивных самолетов с более чем 35 летним опытом, свыше 450 работников , сертифицированное производство, сеть продаж в 40 странах по всему миру. Все это вместе с лучшими конструкторами имеющими опыт создания как гражданских так и военных самолетов дают возможность быть лучшими в сегменте легких и сверхлегких самолетов. |
|
3. Современная высокопрочная цельнометаллическая конструкция планера с заклепочными соединениями обеспечивает длительный срок эксплуатации.Самолет цельнометаллической конструкции из алюминиевых анодированных и защищенных антикоррозийным покрытием сплавов. Один из немногих сверхлегких летательных аппаратов вся конструкция которого выполнена с помощью заклепочных соединений с клеевым усилением. Это значительно повышает надежность и ресурс планера, даже после 1000 часов налета он имеет состояние нового самолета. Сочетание заклепочных соединений со специальной технологии усиления повышает прочность конструкции, исключает опасные разрушения при аварии, делает полет комфортным т.к. отсутствуют посторонние шумы и вибрации. Все головки вытяжных заклепок заполнены упрочнителем для повышения срока службы заклепочных соединений и придания большей чистоты и гладкости поверхности. |
|
4. Кабина и фюзеляж удовлетворяют требованиям EASA JAR-VLA по условиям опрокидывания.Кабина и фюзеляж спроектированы с учетом всем требованиям по прочности EASA JAR-VLA при опрокидывании. Самолет прошел все обязательные испытания включая также и прочностные испытания планера, испытание на падение, флаттер, кручение и т.д. |
|
5. В качестве силовой установки используется популярный 100 сильный Rotax 912 ULS.Широко применяемый, прекрасно зарекомендовавший своей надежностью и ровной работой авиационный сертифицированный двигатель. Ресурс до капитального ремонта составляет 1500 часов, известно много двигателей служащих более 4000 часов. И что немаловажно для Российских условий двигатель эксплуатируется не на дорогом и дефицитном авиационном бензине 100LL, а на широко распространенном АИ 95. |
|
6. Элегантность и комфорт.EuroStar SL имеет превосходную кабину спроектированную с учетом требований максимального комфорта. Новый, обтекаемой формы, фонарь кабины имеет размер 1,18 м на ширине плеч – предоставляет достаточно места даже большим пилотам. Удобные кресла, ручка управления, регулируемые педали и эффективное управление климатом с системой антизапотевания и обмерзания позволяют сделать не утомительными длительные маршрутные полеты. Большой фонарь обеспечивает панорамный обзор на 360 градусов в любой ситуации и любом этапе полета. |
|
7. Простота, легкость и выдающиеся летные характеристики.При проектировании использовалось самое современное программное обеспечение, в сочетании с большим опытом конструкторов это позволило создать прочную в то же время очень легкую конструкцию. Вес пустого самолета в базовой конфигурации составляет всего 264 кг. Надежные и эффективные, с оригинальными механизмом, щелевые закрылки позволяют сократить взлетно-посадочные характеристики без сложных технических решений. Самолет может взлетать и садиться с небольших площадок, если хватает полосы для дельталета, то и у EuroStar проблем с взлетом не будет. |
|
8. Поддержка покупателей и техники по всему миру.Если Вы приобрели наш самолет, вы получаете не только возможность иметь удовольствие от полета, но и разностороннюю поддержку нашей компании через нашу международную сеть продажи и обслуживания. |
|
9. Хорошая пригодность для обучения и тренировок.Прочная конструкция, превосходно сбалансированные характеристики устойчивости и управляемости, надежность, все это вместе с преимуществами цельнометаллической конструкции и низкими эксплуатационными расходами делают EuroStar самолетом номер один в выборе аппарата для первоначального обучения пилотов. |
|
10. Высокие котировки на вторичном рынке.Благодаря высокому качеству, надежности и передовой цельнометаллической конструкции EuroStar сохраняет высокую привлекательность и стоимость на вторичном рынке. Выбор этого самолета поможет сберечь Ваши инвестиции |
www.paravia.ru
PARAVIA | Самолеты | EuroStar SL
Вес пустого ЛА
276 кг
Максимальная скорость 270
км/ч 270 км/ч
Двигатель Bombardier Rotax 912 ULS |
|
На главную |
Играй летаючи
Предлагаем Вам широкую линейку радиоуправляемых моделей парапланов и самолетов, учитывая различные требования предъявляемые к летным характеристикам . Радиоуправляемые модели парапланов имеют размах крыла от 1,1 до 2 метров.
Узнать больше >>>
www.paravia.ru