Содержание

Какие места лучше всего выбрать в самолёте: советы по выбору

Планируя путешествие, следует уделить должное внимание целому ряду его нюансов. Огромное значение имеет выбор кресла в самолёте, особенно если маршрут путешествия предполагает длительный перелёт или большое число пересадок. Кроме того, если вместе с туристом путешествует ребёнок, важность выбора подходящих мест существенно возрастает.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Мой мир

Распределение мест в лайнерах

Для того чтобы определиться, какие места в самолёте лучше выбрать, целесообразно детально разобрать внутреннее устройство лайнера и то, каким образом осуществляется распределение их по всему его объёму. Прежде всего, важно учитывать, что эконом- и бизнескласс существенно различаются. Поскольку первый вариант избирается пассажирами заметно чаще, будет разумно разобрать планировку в лайнерах экономкласса.

Как правило, в процессе проектировки и разработки летательного аппарата, конструкторы разделяют его салон сразу на 4 условные части. К ним относят:

  • переднюю секцию, которая расположена сразу же, после кабин пилотов;
  • экономкласс перед крылом;
  • аналогичные места, но над крылом;
  • хвостовая часть салона.

От выбора секции во многом зависит уровень комфорта и общие ощущения от поездки. Согласно отзывам опытных путешественников, постоянно использующих авиатранспорт, самые комфортные в плане тряски кресла, расположены в передней секции, которая находится сразу же за кабиной пилотов. При этом, самая яркая турбулентность, проявляется в хвостовой части, являющейся самой безопасной, что следует учитывать во время планирования перелёта.

Выбор кресла

Ни для кого не секрет, что все существующие самолёты комплектуются креслами, имеющими формат 3:3 или 3:4:4. Подобная особенность делает актуальным другой критерий, по которому следует осуществлять выбор, — удобство кресла. Важно учитывать, что на любом лайнере встречаются как экземпляры повышенной комфортности, так и весьма посредственные аналоги.

Необходимо остерегаться кресел, имеющих различные дефекты, делающие их заметно менее удобными. Наиболее частыми недостатками подобного рода мест, является:

  • тесный контакт с соседом, вследствие небольшого зазора между креслами;
  • ограниченные возможности настройки положения;
  • наличие механических повреждений, искривлений и прочих проблем.

Поэтому, разбираясь, как выбрать место в самолёте, крайне важно уметь распознать исправное и удобное кресло. Помимо прочего, огромное влияние на удобство при перелёте, оказывает позиция, которую занимает кресло в интерьере лайнера. Например, в хвостовой части самолёта, пассажира будет заметно сильнее трясти. Хотя она и является самой безопасной, желающих занять кресло в ней сравнительно мало.

Выбор позиции в самолёте

Если путешественник ищет хорошие места в самолёте, крайне важно определиться с позицией, которую предполагается занимать в салоне. Крайнее положение около прохода, представляется явно неудачным выбором для любителей поспать в процессе полёта. Однако, подобное расположение крайне удобно, если пассажиру потребовалось по каким-либо причинам покинуть своё кресло. Заключительным преимуществом, которым может похвастаться позиция около прохода, является возможность вытянуть ноги, что особенно важно для высоких пассажиров.

Если приходится расположиться в середине, путешественника ожидает целый перечень неудобств, связанный с подобным положением. Прежде всего, у него постоянно возникает необходимость отстаивать подлокотник, который постоянно пытаются занять соседи. Также туристу придётся тревожить крайнего пассажира, если потребуется отойти.

Выбирая хорошие места в самолёте, целесообразно присмотреться к сиденьям у иллюминаторов. Главным их достоинством, является возможность безмятежного полёта на протяжении всего времени пребывания в самолёте. Освещение подобных областей заметно лучше, а у пассажира появляется возможность изучать окрестные пейзажи. Единственным недостатком, представляется неудобства, возникающие при необходимости покинуть сиденье.

Нестандартные варианты

Изучая наиболее популярные у туристов расположения кресел, целесообразно рассмотреть необычные варианты. Они расположены, как правило, у пищеблоков, технических блоков, уборных и прочие. У каждого из этих вариантов есть как свои преимущества, так и недостатки, что усложняет выбор.

Выбирая нестандартное место в самолёте расположение которого, представляется наиболее выгодным стоит изучить кресла около пищеблоков. Им свойственны следующие достоинства:

  • пассажиры на подобных местах, получают еду первыми;
  • тряска около кухни (расположена в передней части лайнера), как правило, небольшая;
  • наличие необходимого оснащения для установки детских переносок.

Явным недостатком этих мест, является невероятный уровень шума, вызванный обилием детей, что крайне раздражает некоторых путешественников. Кроме того, уровень безопасности здесь наиболее низкий. Особенности мест, расположенных неподалёку от уборной, в хвостовой части салона, заключаются в низкой стоимости билетов и высокой безопасности при аварии. Недостатком становится запах из туалета, а также обилие людей, посещающих его на протяжении всего полёта. Кроме того, тряска здесь проявляется наиболее сильно, что снижает уровень комфорта.

Места, расположенные неподалёку от технических блоков, аварийных выходов и прочего, представляются крайне неоднозначным выбором. С одной стороны, они отличаются увеличенным расстоянием между креслами, что позволяет сделать полет комфортнее, однако невозможность полноценно разложить кресло, а также наличие его явного искривления, делает сиденья рядом с аварийным выходом не самым лучшим выбором. Этот вариант не настолько безопасный, как задние кресла и несколько менее удобен, чем передние.

Рекомендации сотрудников авиалиний

Пытаясь подобрать самые удобные места в самолёте, следует прислушаться к рекомендациям профессионалов — сотрудников авиакомпаний, которые летают на самолётах постоянно. Они рекомендуют:

  • перед тем, как бронировать какое-либо место, рекомендуется поискать на портале выбранных авиалиний подробные изображения салона лайнера, демонстрирующие его планировку. Это позволит заранее оценить все преимущества и недостатки места, на котором предполагается сидеть, а также определиться с расположением пищеблоков, аварийных выходов и прочих нюансов;
  • следует уточнить о возможности заряжать в полете мобильные устройства и ознакомится с техническим оснащением пассажирских мест, на которых путешественник будет сидеть заранее;
  • правильно подбирать время для перелёта, что позволит заметно увеличить число свободных мест.

Последний показатель особенно важен для тех ситуаций, когда путешественнику досталось откровенно неудачное место и он желает сидеть на другом на время полёта. Как правило, сотрудники авиакомпаний относятся к подобным перемещениям крайне лояльно, если место не занято и время для пересадки выбрано правильно. Это позволяет приобрести сравнительно недорогие билеты на дешёвые места, после чего, сидеть на более комфортном свободном месте.

turisti.guru

В самолетах каких авиакомпаний пассажирам тесно и неудобно

Возможность вытянуть ноги во время полета или встать со своего места, не толкая соседа, имеет большое значение для авиапассажиров, особенно во время длительных перелетов.

Однако далеко не все авиакомпании могут предложить пассажирам комфортное пребывание на борту. Самые неудобные места, конечно же, в эконом-классе, которым пользуется большинство пассажиров.

Предлагаем сравнить расстояние между сиденьями в самолетах разных авиакомпаний.

Tuifly

В самолетах авиакомпании стандартное расстояние между сиденьями 73,66 см. Есть еще места Comfort с расстоянием 81,28 см и XL – 96,52 см.

Easyjet

Расстояние между сиденьями, по данным лоукостера, составляет не менее 71,12 см.

Eurowings

Расстояние между сиденьями в самолетах авиакомпании на коротких и средних маршрутах составляет 73 см. В первых рядах самолетов Airbus A319 и A320 – около 81 см. Длинные маршруты обслуживают лайнеры, где в бизнес-классе длина сидений типа Full-Flat-Bed в разложенном виде 2 метра. В Premium Economy (Best) расстояние между сиденьями – 96,5 см (Airbus A343 и A333) и 114 см (A332). В эконом-классе стандартные сиденья размещены на расстоянии 76-79 см. С опцией More Legroom – до 86 см.

Lufthansa

В самолетах, работающих на длинных дистанциях, расстояние между сиденьями в эконом-классе составляет 79 см. Больше пространства предлагается в первом классе (от 204 см до 207 см), в бизнес-классе (163 см) и Premium Economy (96,5 см). В бизнес-классе на коротких и средних маршрутах сиденья находятся друг от друга на расстоянии 76-81 см, в зависимости от типа самолета.

Ryanair

Расстояние от сиденья до сиденья в самолетах авиакомпании составляет 78,74 см.

Germania

Расстояние между сиденьями зависит от модели самолета – в среднем от 74 см до 76 см. Кресла XL имеют больше места для ног, но их нужно резервировать заранее за дополнительную плату в размере €30.

Condor

В эконом-классе расстояние между сиденьями на коротких и средних дистанциях составляет от 71 см до 76 см, на длинных – от 76 см до 79 см. Премиум-класс на короткие и средние дистанции не предусматривает больше пространства для ног, а на длинных – составляет от 89 см до 91,5 см. При продолжительном перелете в бизнес-классе можно рассчитывать на расстояние между сиденьями более 152 см, поверхность сиденья в откинутом виде достигает 180 см в длину.

Emirates

Перевозчик использует два типа самолетов. В Airbus A380 расстояние между сиденьями в эконом-классе составляет от 81 см до 84 см, в бизнес-классе – от 99 до 122 см, в первом классе – 208 см. В Boeing 777 расстояние между сиденьями составляет от 81 см до 86 см (эконом-класс), от 99 см до 122 см (бизнес-класс) и от 213 см до 229 см (первый класс).

Это также будет вам интересно:

germania.one

Самый быстрый пассажирский и военный самолет в мире

С точки зрения мировой истории человек только-только научился летать, но прогресс в этом направлении достигнут существенный: самым безопасным видом транспорта стал авиационный, стоимость перелетов становится все доступнее для населения, а самый быстрый самолет в мире может за 5 часов облететь планету по экватору! Новейшие достижения науки и техники находят воплощение в гражданской и военной авиации, развитие авиастроения не прекращается ни на секунду. Скорость всегда волновала человека, будоражила кровь. В небе ничто не мешает разогнаться как следует и человеческому гению удалось создать немало высокоскоростных летательных аппаратов.

Самый быстрый пассажирский самолет в мире

Самым скоростным самолетом в гражданской авиации является советский ТУ-144, максимальная скорость которого составляет 2430 км/ч. Его разработка пришлась на 60-е годы, а первый полет провели в предверии Нового Года – 31 декабря 1968 г. Википедия сообщает, что таким образом советские конструкторы из бюро Туполева на 2 месяца опередили мировую премьеру знаменитого французского Конкорда. Через пять месяцев, в начале июня 1969 года, Ту-144 покорил новую вершину – на высоте в 11 километров развил скорость, превысившую скорость звука. Всего было построено 16 сверхзвуковых «тушек», в совокупности выполнили более двух с половиной тысяч вылетов.

В биографии сверхзвукового ТУ-144 были и трагические моменты. В июне 1973 года во Франции проходила авиационная выставка, на которой присутствовало детище КБ Туполева. Выполняя демонстрационный полет, русский самолет выполнил чересчур резкий маневр, что стало причиной его падения и последующей гибели 6 человек экипажа, а также 8 людей на земле. Точную причину трагедии не установили, по одной из версий, летчиков из СССР сбило с толку появление французского Миража, целью которого было сделать несколько фото. По другой версии, во время записи документального видео в кабине самолета командир корабля генерал-майор В.Н. Бендеров выронил камеру и она заклинила штурвальную колонку, что привело к падению.

Перевозка пассажиров при помощи ТУ-144 была нерентабельной ввиду больших затрат на обслуживание и заправку самолета. Руководству страны пришлось делать выводы о необходимости приостановки перевозки граждан на сверхзвуке. Самым быстрым пассажирским самолетом в мире на долгие годы стал французский Конкорд, который перевез более 2-х миллионов человек.

Гиперзвуковые летательные аппараты сейчас преобладают в военной авиации, Россия как преемница СССР также представлена в рейтинге высокоскоростных самолетов.

Топ 10 самых быстрых самолетов в мире

10-ое место: Су-27.

Советский, а позже российский универсальный истребитель, разработка ОКБ Сухого. Википедия приводит его адаптированное название, применяемое в странах НАТО, – Russian Flanker-B, что можно приблизительно перевести как «Русский удар с фланга». Сверхзвуковой самолет может превысить скорость Маха в 2,5 раза, достигая невероятных 2876 км/ч.

Впервые в истории авиастроения России была внедрена дистанционная система управления, а реактивную тягу создают два двигателя. До десяти ракет класса «воздух-воздух» могут быть подвешены в специальных точках фюзеляжа, боевую поддержку им оказывает стационарная 30-мм пушка. На данный момент создано несколько современных модификаций самолета Сухого, он состоит на службе российских ВВС уже более 35-ти лет.

9-ое место: F-111 General Dynamics.

Тактический бомбардировщик, состоящий на службе ВВС США до 1998 года. Способен разогнаться в небе до 3060 км/ч. Когда первые фото и видео этого самолета увидели военные, кто-то метко пошутил, назвав этот самолет «муравьедом» за вытянутую форму кабины и ее характерный наклон. Это шутливое прозвище прижилось. Несмотря на милое название, F-111 являлся грозным носителем смертельного оружия:

  • до 14,3 тонн переносимых бомб;
  • до 9 ракет «воздух-воздух», быстро монтируемых на спецточки;
  • многоствольной пушки с высокой скоростью стрельбы.

Основным преимуществом Муравьеда была впервые реализованная возможность изменять стреловидность крыла.

8-ое место: F-15 Eagle McDonnell Douglas.

Настоящий хит американских военно-воздушных сил, до сих пор верой и правдой служит военным США. Может развивать скорость до 3065 километров в час и на данный момент имеет более сотни официально подтвержденных побед в воздушных боях. Свою биографию начал в 1976 году, когда был совершен первый вылет. Согласно плану военного руководства Соединенных Штатов будет находиться на активном вооружении страны до 2025 года. Изначально задумывался для перехвата вражеских самолетов и создания преимущества в воздушном пространстве. Но модификация Strike превратила F-15 Eagle также и в бомбардировщик. Вооружается 11-ю ракетами для ведения воздушного боя, высокоскоростной пушкой калибра 20 мм.

7-ое место: Миг-31.

Еще один представитель советских сверхзвуковых самолетов. Способен развивать до 3463 км/ч, причем два его мощных двигателя позволяют лететь на гиперзвуковой скорости и на малых, и на больших высотах над землей. Всего было выпущено около 500 таких машин, производство прекращено в 1994 году. Ракетное оснащение было достаточно серьезным:

  • четыре ракеты класса R-33 (тяжелые) для поражения целей в воздухе;
  • либо 6 более легких ракет класса R-37.

Боевую поддержку им оказывала автоматическая пушка с калибром в 23 мм и высокой скоростью стрельбы.

6-ое место: Valkyrie XB-70.

Согласно мифологии, Валькирия доставляла души погибших в бою воинов в Вальгаллу, а иногда Бог один позволял ей решить исход битвы. Именно такими функциями наделен и этот самолет – он бы мог решить исход холодной войны, перейди она в горячую фазу. Его дикая гиперзвуковая скорость в 3672 км/ч позволила бы оторваться от советских истребителей, а запас топлива позволял залетать на территорию Советского Союза на расстояние до 7 тыс. км. и возвращаться без дозаправки. Стратегической задачей этой машины смерти была доставка ядерных бомб и поражение наземных целей. По задумке конструкторов скорость XB-70 должна была быть большей, чем скорость распространения ударной и световой волны от ядерного взрыва. Этот монстр времен холодной войны был выпущен в количестве 2-х экземпляров.

5-ое место: Starbuster Bell X-2.

Максимальный разгон этой машины составил 3912 км/ч. Она была построена в рамках экспериментальной американской программы после второй мировой войны. На момент своего первого полета в 1954 году это был самый быстрый самолет в мире. Испытание прошло неудачно. Высокая скорость была достигнута, однако пилот выполнил чересчур резкий маневр, и машина потеряла управление. После этого неудачного испытания программа была заморожена.

4-ое место: МиГ-25.

Второй представитель ОКБ Микояна-Гуревича в рейтинге самых быстрых реактивных самолетов. Основной задачей, которую ставили перед конструкторами военные, стала возможность перехвата американских sr-71 blackbird и любых других пилотируемых и беспилотных аппаратов, которые летали сравнительно медленно. В реальных условиях ни один «Черный дрозд» так и не был сбит «двадцать пятым», зато машина прекрасно зарекомендовала себя в нескольких локальных конфликтах – таких, как восьмилетняя ирано-иракская война и др.

МиГ-25 вооружается четырьмя ракетами «воздух-воздух» и способен поражать цели на расстоянии до 25 км! Всего было построено около 1000 воздушных машин этого типа, многие образцы до сих пор стоят на вооружении разных армий мира.

Три самых быстрых самолета на планете

3-е место: YF-12 Lockheed.

Самая большая скорость самолета составила 4100,4 км/ч, так что он успешно справился с задуманной для него задачей – достичь 3,35 скорости Маха. Именно YF-12 стал прототипом знаменитого «Черного дрозда». Разработать и YF-12 и SR-71 было поручено Кларенсу Джонсону. Внешне эти машины весьма похожи, отличие только в том, что Локхид вооружен тремя реактивными ракетами класса «воздух-воздух». На сегодняшний день YF-12 Lockheed остается самым крупным пилотируемым самолетом, предназначенным для перехвата целей в воздухе.

2-ое место: SR-71 Blackbird.

Этот самолет использовался для исследовательских целей учеными НАСА и для ведения разведки военными армии США. Воздушный разведчик впервые совершил полет в 1964 году. Инновационной изюминкой машины стало применение технологии Stels, что позволяло сделать его недоступным для многочисленных перехватчиков. Является самым быстрым военным самолетом в мире, достигая невероятных 4102,8 км/ч. «Черный дрозд» собирал разведданные над Кубой, Советским Союзом и другими странами, используя свою превосходную скорость. За всю историю было сконструировано и выпущено 32 «дрозда».

1-ое место: X-15 North American.

Возглавляет «топ 10» самый быстрый сверхзвуковой самолет, который может набрать фантастическую скорость – 8201 км/ч! Эта машина не взлетает с аэродромов – ее запуск проводится с бомбардировщика в воздухе. X-15 является практически космическим пилотируемым летательным аппаратом, поскольку уже достиг высоты в 107 км и совершил суборбитальный полет. Был сконструирован в рамках программы изучения сверхзвуковых полетов. Приземляться данный летательный аппарат может самостоятельно, посадочной полосой выступает ровное дно высохшего соленого озера.

Ответив на вопрос какой самый быстрый самолет в мире, мы обязаны упомянуть еще одну экспериментальную модель, разработанную специалистами национального космического агентства США. Фактически самый быстрый самолет – это Х-43А, который может лететь со скоростью до 11850 км/ч! Испытание этого летательного аппарата впервые было проведено в 2001 году и закончилось неудачей – самолет развалился в воздухе. Второй раз данный летательный аппарат испытали спустя 3 года, в 2004 г. – на этот раз полет прошел удачно. Скорость этого самого быстрого самолета в мире по праву гарантировала бы ему первое место в рейтинге, но вся загвоздка в том, что Х-43А является скоростным беспилотником, а наш топ-10 включал в себя только пилотируемые машины.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

moscow-airports.com

❶ Какие авиакомпании считаются самыми надежными 🚩 рейтинг надежности авиакомпаний 🚩 Авиаперелеты

К этому типу летающих средств относится лайнер А330 тайваньской авиакомпании EVA Air, украшенные символикой Hello Kitty и больше похожий на игрушечную модель самолета. Соответственно внутреннему и внешнему виду самого летающего средства оформлена и одежда всей летной команды. Пассажиры многих стран оставляли благоприятные отзывы и продолжают хвалить тайваньские А330, которые очень комфортны для полетов.

Самолеты Airbus A320, которые также называют «небесными пентхаусами». По мнению пассажиров, эти лайнеры представляют собой не просто модели первого класса, а нечто большее. В них есть даже специально отведенная зона отдыха и переговорная.

Выпущенный в новой серии Боинг 747-8, внутри которого находятся шесть «квартир» по 70 «квадратов» каждая. В самолете есть лестница на второй этаж, стилизованный бар и ресторан.

Лайнер Airbus A380-800 или самолет, прозванный «Суперджамбо», принадлежащий авиакомпании Emirates из ОАЭ. В каждое кресло такого летающего средства вмонтирован персональный телефонный аппарат, а кресла раскладываются, как кровати, и отгораживаются специальной ширмой.

Боинг 777-300ER от авиакомпании Air India, представляющий пассажирам уникальную цветовую гамму внутреннего оформления и очень высокий комфорт.

Самолет Boeing 737-800NG российской S7, который рассчитан для перевозки всего 170 пассажиров. Разработчики компании-производителя с особенным вниманием отнеслись к вопросу обеспечения комфорта не только людей, находящихся в первом классе, но и в экономическом. По их заявлению, в Boeing 737-800NG можно с максимальной комфортабельностью перенести даже очень длительный перелет.

Airbus A330-243, находящийся в распоряжении отечественного «Аэрофлота». Кроме эффектного дизайнерского решения внутреннего оформления, кожаные сиденья лайнера располагаются в непривычном для обыкновенных самолетов порядке.

«Императорский» лайнер от компании «Трансаэро», намного опередивший поколения самолетов первого класса. В этом летающем средстве изысканной, комфорт и роскошь прочно соединены с минимализмом и максимальной простотой.

Частные самолеты производителя TAG, оформленные сотрудниками дизайнерского дома Versace. Лозунгом этих лайнеров является «Максимальный комфорт, престиж, роскошь и еще раз роскошь», который переносит пассажира в собственную мини гостиницу.

И завершает данный рейтинг, согласно отзывам пассажиров, сингапурский рейс «Сlass beyond First» компании Singapore Airlines, в котором сочетаются комфорт, дизайн и высокий сервис. В этом лайнере даже имеется номер для новобрачных с двуспальной кроватью, которую украшают лепестками роз.

www.kakprosto.ru

Классы в салоне самолета. Какие они и в чем разница?

Даже те, кто не пользуется воздушным транспортом знают, что в самолетах есть несколько разных классов обслуживания пассажиров.

Давайте разбираться в чем разница между, бизнес и эконом классом и почему первый класс является наиболее комфортным из всех.

Рекомендуем пассажирам Трансаэро:

Классы обслуживания пассажиров в Трансаэро

Первый класс

Итак, первый класс существует далеко не на всех рейсах – это главная особенность трансатлантических маршрутов. Каждый авиаперевозчик старается сделать данный тип класса как можно более удобным, и потому наряду с креслами, которые раскладываются на 180°, или небольшими диванами, все больше компаний обустраивают лайнеры полноценными кроватями, находящимися в отдельных купе.

Для пассажиров первого класса действуют соответствующие услуги: ожидание рейса можно скоротать в комфортабельном лоунже, пройти регистрацию вне очереди или предусмотренных для этого отдельных терминалах, доехать до лайнера на автомобиле бизнес-класса или лимузине.

Напитки и питание предоставляются из обширного меню, а учтивый и заботливый персонал выполняет все пожелания пассажиров. Цена билета первого класса превышает цену эконом класса в восемь-пятнадцать раз.

Бизнес-класс

Альтернативой первому классу (на тех лайнерах, где он отсутствует) является бизнес-класс, введенный в 1976 году компанией KLM.

Стоит отметить, что отличие между бизнес классом и эконом классом (у некоторых авиаперевозчиков, чаще у отечественных) заключается лишь в питании и более внимательном сервисе.

Кресла бизнес класса бывают следующих типов:

  • откидываются только до 160°, с шириной сидений 44-86 см и шагом кресла 84-202см;
  • откидываются на 180°, с шириной сиденья 46-58 см и шагом кресла 140-170 см;
  • раскладываются на 180° и образовывают мини-диван, параллельный полу

В стоимость билета входят напитки, специальное питание, часто — доступ в Интернет.

Перед регистрацией пассажиров ожидает комфортабельный лоунж, а сама регистрация проходит или на отдельной стойке, или в отдельном терминале. Доставка пассажиров бизнес класса к трапу авиалайнера осуществляется отдельно пассажиров других классов. Как правило, цена билета в бизнес класс превышает стоимость билета эконом класса в три-пять раз.

Также пассажир имеет бесплатную возможность изменения дат вылета, а в случае отказа от перелета – полный возврат стоимости билета.

Эконом класс

Как правило, эконом класс расположен в средней или задней части авиалайнера и является наиболее дешевым по сравнению с двумя предыдущими классами. Ширина сидений составляет от 43 до 46,4 см, а расстояние между рядами может варьироваться в зависимости от того, какой рейс выполняет самолет — региональный или международный. На региональных рейсах – от 74 до 81 см, на международных – от 75 до 91 см, шаг между креслами – от 74 до 91 см.

Услуги и удобства в экономическом классе зависят от отдельно взятого авиаперевозчика, но обязательно каждое кресло оборудовано откидным столиком и карманом с картой эвакуации и бортовым журналом.

На длительных перелетах пассажирам выделяются одеяла и подушки, бируши, наушники, набор для гигиены. Питание зависит от авиакомпании.

Во время перелетов на короткие расстояния предоставляются прохладительные напитки, чай, кофе.

Другие классы

Часто авиакомпании практикуют собственные классы обслуживания, которые могут совмещать свойства соседних классов. Например, часто практикуется класс эконом-комфорт или эконом-премиум, находящийся между бизнес и экономом.

Автор статьи — Анна Морозова

Важно знать пассажиру!

samolety.org

Самые большие пассажирские самолеты в мире – Топ-10

Мы были удивлены, когда узнали, что самый большой пассажирский самолет в мире существует в единственном экземпляре. Рейтинг ТОП-10 в этой номинации составлялся с учетом вместимости и габаритных размеров авиалайнеров. Какой самый крупный пассажирский самолет в мире, сколько весит и вмещает людей, вы узнаете, дочитав статью до конца.

Ан-225 «Мрия»

Грузовой гигант создавался для транспортировки орбитального корабля «Буран». Затем уникальная модель с предельным весом 640 тонн и размахом крыльев в 88,4 м и длиной в 84 м была адаптирована под коммерческие нужды. Занималось этим украинское предприятие «Антонов».

Как вы думаете, сколько длится заправка такого великана? До полутора суток. На фото можно увидеть колоссальную разницу в размерах «Антоновской Мечты» и пассажирского Boeing-747.

Hughes H-4 Hercules

Эта воздушная лодка американской фирмы Hughes Aircraft в 1947 году была признана самым большим пассажирским самолетом в мире. Конструкция весом в 136 тонн состояла из клееной березы и имела фантастический размах крыльев – 98 м. За один полет «Пижон» (неофициальное прозвище модели) перевозил 750 военнослужащих. За всю историю авиации ни один самолет не смог побить этот рекорд.

Airbus A380

Третье место в рейтинге (сегодня он самый большой гражданский самолет в мире) занимает двухэтажный авиалайнер Airbus A380 с размахом крыльев в 80 м, способный взять на борт 525 пассажиров. При необходимости это число может быть увеличено до 850. Внутри двухпалубного салона есть спальные каюты, зоны отдыха, бар. Вес Аэробуса без пассажиров и топлива – 277 т.

Ан-124

Российский «Руслан» занимает четвертое место в рейтинге и имеет следующие характеристики:

  • Размах крыльев – 73,3 м.
  • Длина – 69,1 м.
  • Вес без пассажиров и горючего – 178 т.
  • Практический потолок – 9500 м.

До появления шестимоторного Ан-225 русский «Руслан» считался самым грузоподъемным самолетом.

Lockheed C-5 Galaxy

Это воздушное судно длиной 75,5 м и размахом крыльев в 68 м также входит в категорию гигантов. Самолет рассчитан на перевозку грузов и людей. Минимальная вместимость салона, оборудованного 75 стандартными креслами, – 270 пассажиров. Без дополнительных дозаправок лайнер преодолевает путь в 5,6 тыс. км, двигаясь со скоростью 920 км/ч.

Boeing 777-300ER

Два мощных реактивных двигателя модели позволяют развивать скорость до 915 км/ч и воздушное судно без дозаправки справляется с расстоянием в 14700 км. Базовую версию 777-200 модифицировали и удлинили до 63,86 м, что позволило увеличить вместимость до 550 пассажиров. Впечатляет и размах крыльев в 61 м. Планировка салона может варьироваться. Авиаперевозчик сам решает, какие классы добавить, а какие убрать. Это касается и других помещений.

Boeing 747-8

Самый длинный лайнер на Земле, и по вместимости впечатляет (467-581 человек). Компания Boeing Commercial Airplanes в своей последней разработке перепроектировали крыло, бортовую систему, шасси, удлинила фюзеляж на 5,6 м, оснастила модель новыми двигателями, увеличив тем самым летные характеристики. Длина судна 76,2 м, ширина – 68,7 и вес – 213 т.

Airbus A340-600

Этот воздушный корабль уже снят с производства, но 97 лайнеров с размахом крыльев в 63,5 м и вместимостью до 475 мест продолжают выполнять рейсы во все точки мира. Имеет право находиться в рейтинге. Расстояние без дозаправки составляет 14,6 тыс. км.

Boeing 777-200ER

Крейсерская скорость лайнера 905 км/ч. По вместимости (до 440 человек) уступает конкурентам, но из-за высокой надежности и длительных беспосадочных перелетов пользуется большим спросом у авиакомпаний. Двухмоторный турбовинтовой пассажирский самолет оснащен мощными моторами. Абсолютный рекордсмен по беспосадочным перелетам (его модификация – 777-200LR) легко преодолевает 17,5 тыс. км на высоте 13140 км.

Airbus A330-300

Завершает список широкофюзеляжный авиалайнер с размахом крыльев 60,3 м и длиной в 64 м, способный принять на борт 295-440 человек. Машина может совершать беспосадочные перелеты со скоростью 870-913 км/ч на расстояние 11,3 тыс. км. Огромные топливные баки вмещают 139 тыс. л. горючего.

Как называется самый большой частный самолет в мире и кому принадлежит?

В рейтинге ТОП-10 2018-2019 года лидером стал Airbus A380, вместимостью 800 пассажиров. Принц Саудовской Аравии Аль-Валид отдал за него 300 млн.$, а доработка воздушного судна с ваннами, лифтами, плазменными панелями обошлась еще в 200.

А на каких самолетах Вам нравится летать? И какие из них, по Вашему мнению, наиболее комфортны и безопасны? Поделитесь статьей с друзьями, если Вы нашли её интересной.

worldi.ru

Как узнать какой самолет по номеру рейса

Собираясь в путешествие на самолете, многих терзают такие вопросы, как марка лайнера, на котором предстоит лететь, его возраст. Ответы на них многие хотели бы знать как для уверенности в своей безопасности, так и для того, чтобы выбрать удобное место при регистрации. Не всегда на сайте авиакомпании можно найти точную информацию. Но не стоит огорчаться, зная номер авиарейса можно многое прояснить. Например, получить ответ на вопрос: «Как узнать, какой самолет по номеру рейса».

Как узнать номер авиамаршрута?

Забронировав билет и получив его в электронном виде на почту, вы можете узнать из него и номер рейса, выглядеть он будет примерно так QF 8132 или SU 0102. Другой способ узнать номер своего авиарейса можно, зайдя на сервис «Яндекс-расписание». Нужно в соответствующей форме набрать город вылета/прилета и система выдаст вам варианты. Зная время, вы точно определите номер рейса. Его также можно узнать, посмотрев табло онлайн нужного аэропорта на его официальном сайте. В крайнем случае, свой номер маршрута можно узнать, позвонив в справочную службу аэропорта. Теперь выясним, как узнать тип самолета по номеру рейса

Определяем тип самолета по номеру авиарейса

Каждая авиакомпания старается привлечь как можно больше пассажиров к своим перелетам, предлагая им все новые услуги, развевая их сомнения. Зная, что большинство пассажиров беспокоятся о своей безопасности, и хотят узнать какой будет самолет по номеру рейса, авиакомпании разрабатывают специальные дополнительные сервисы. Например, авиакомпания «Аэрофлот» разработала новый вариант онлайн табло, где появилась возможность по № авиарейса узнать:

  • время вылета/прилета;
  • тип лайнера;
  • количество мест в различных классах обслуживании другую информацию.

В форме выбираем дату нашего полета и заносим №рейса, в открывшемся окне мы увидим детали рейса: тип машины, количество мест в разных классах, название самолета ( в «Аэрофлоте» все лайнеры называются в честь какого-то выдающегося человека и т. д.).

Онлайн табло Аэрофлота

Другие сервисы для определения типа самолета

Если на официальном сайте своей авиакомпании вы не находите нужного сервиса, и не понимаете, как узнать тип самолета по номеру рейса, то советуем вам обратиться к другим ресурсам. Например, на http://avia.pro можно узнать тип самолета по номеру рейса и авиакомпании. Для этого на ресурсе есть простая форма, в которую нужно внести тип авиакомпании, № рейса и нажать кнопку «Поиск». Система выдаст подробную информацию о данном рейсе:

Наблюдение в режиме реального времени

Зная № рейса, вы можете наблюдать за ним в режиме реального времени на таких сервисах, как Flaigtradar 24, Plane Finder, Flaigt Aware, если на самолете установлена соответствующая навигационная аппаратура.

 Вы можете узнать не только тип машины, но и скорость и высоту полета, но сделать это уже можно, если лайнер находится в полете.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *