Такого в российских аэропортах еще не делали!: fotografersha

Вчера в Шереметьево прошла презентация и пресс-тур, в ходе которого открылись новые подробности масштабной реконструкции аэропорта.
Помимо нового терминала, который возводят на месте снесённой «рюмки» и нового грузового комплекса, здесь прямо под взлётно-посадочной полосой прокладывают тоннели, по которым в будущем из одного терминала в другой будут перевозить пассажиров и багаж.
Впервые в мире перевозка пассажиров и багажа будет организована под действующими впп!*

Предлагаю прогуляться по объектам и посмотреть, что же происходит сейчас в Шереметьево.

Перед аэропортом стоят амбициозные цели и задачи, связанные с обеспечением долгосрочного устойчивого роста базового перевозчика «Аэрофлот», стратегического партнера «Волга-Днепр» и других авиакомпаний. Долгосрочная программа развития и модернизации рассчитана до 2026 года. К тому времени пропускная способность аэропорта достигнет 80 млн пассажиров в год.

Как говорят в руководстве аэропорта, такой стройки в Шереметьево не было давно.

В рамках проекта по реконструкции будут возведены новый пассажирский терминал внутренних воздушных линий (терминал B), новый грузовой терминал, топливозаправочный комплекс и межтерминальный переход, который соединит северную и южную зоны. За счёт средств федеральных средств строится третья взлётно-посадочная полоса. Московская область реализует проект реконструкции Старошереметьевского шоссе.

Новые объекты строятся не только потому, что увеличится поток пассажиров во время Чемпионата мира по футболу 2018 года. Мы строим на перспективу — для увеличения пропускной способности, — отметил генеральный директор АО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко. — Реализация программы развития позволит «Шереметьево» стать одним из крупнейших пассажирских и грузовых хабов мира.

Технологии и конструктивные решения, которые применяют здесь, уникальны для нашей страны. Впервые в России в аэропорту появится подземный тоннель — в данном случае, соединяющий терминалы «D», «Е» и «F» с удаленными терминалами «В» и «С». По сути, это будет нечто вроде ветки метро, где будет курсировать поезд-челнок.

Будут построены два параллельных тоннеля. По одному из них будут курсировать поезда с пассажирами, в другом будет располагаться скоростная ветка перевозки багажа.

Благодаря строительству тоннеля время перемещения между терминалами будет занимать всего 7 минут — и это уже с учетом ожидания поезда. В час таким образом смогут перемещаться более 3 тысяч пассажиров.

В конце тоннеля сейчас работает тоннелепроходческий щит Herrenknecht, который «прокапывает» около 20 метров в день.

Щит укладывает кольца шириной 1,4 метра.

По ленте справа транспортируется на поверхность выгрызаемый щитом грунт.

Длина тоннелей составит 1 936 м, диаметр – 6 м.

Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит транспортировку не менее 11,5 млн пассажиров в год, а система перевозки багажа – 5,9 млн единиц багажа в год.

К настоящему времени пассажирский тоннель проложен на 600 метров и пересек магистральную рулежную дорожку, а багажный тоннель достиг отметки в 300 метров.

Подземный быт.

Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы, на их месте пока вот это.

Объем инвестиций в межтерминальный переход составит 245 млн долларов.

Основным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий Шереметьево станет новый терминал B с расчетной пропускной способностью в 20 млн пассажиров в год и общей площадью 114 000 м2.

1,5 года назад здесь еще стоял старый терминал.

Было.

Стало.

Было.

Стало.

Будет.

Было.

Стало.

У нового терминала появится большая посадочная галерея и 19 телетрапов.

Автоматизированная интегрированная система обработки багажа нового терминала позволит обрабатывать до 4 800 ед. багажа в час. Объем инвестиций в Терминал B составит 305 млн долларов.

В районе терминала B построят новую дорогу с односторонним движением, основные и второстепенные проезды, а также реконструируют Авиационную улицу, Шереметьевское и Старошереметьевское шоссе.

На крыше строящегося терминала.

Сотня журналистов привлекла внимание рабочих и кое-где работа остановилась.

Архитектурное решение нового терминала B будет реализовано в эстетике русского конструктивизма.
Пассажирам будет предложено воспользоваться услугами трех бизнес-залов общей площадью 4 000 м2 на 250-300 мест каждый и ВИП-залом с плановой площадью 1 600 м2.

Для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья будет работать зал повышенной комфортности «Меркурий».
С помощью специальной тактильной навигации, пандусов и стоек на территории хотят создать безбарьерную среду, а также во всем аэрокомплексе будет работать бесплатный файфай.

Из терминала можно будет перейти в многоуровневый паркинг на 2500 мест — их соединит пешеходная галерея.

Рядом с полосой строят новый грузовой комплекс, который сможет обрабатывать до 380 000 тонн грузов в год.
В перспективе мощность увеличат до 1 млн тонн грузов в год.

Система хранения будет рассчитана на 3 898 поддонов и 612 мест для хранения палет, 160 из которых будут оснащены системой контроля температуры. Комплекс планируется оснастить 28 пунктами приема и выдачи груза и 17 конвейерными линиями с выходами на аэродром.

Особенностью комплекса станет то, что процесс хранения и обработки грузов будет максимально автоматизирован. Места для хранения будут оснащены системой контроля температуры.

Общая площадь нового грузового терминала составит 47 000 м2. Объем инвестиций в грузовой комплекс составит 85 млн долларов.

Несмотря на масштабную перестройку аэропорт работает в штатном режиме.

Суммарный объем частных инвестиций в строительство возводимых объектов превысит 865 млн долларов.

Реализация проектов развития откроет новый этап в истории главного авиаузла страны. К 2018 году значительно увеличиться мощность Шереметьево:
· общее число взлетно-посадочных операций с использованием трех ВПП увеличится с 55 до 90 единиц в час;
· общая пропускная способность терминалов вырастет с 9 008 до 13 118 пассажиров в час;
· годовая пропускная способность аэропорта к 2018 году увеличится до 55 млн пассажиров.

Стоимость новых объектов, возводимых в рамках развития МАШ сократилась примерно на $80 млн, заявил журналистам генеральный директор аэропорта Михаил Василенко.
«[Ранее] мы презентовали индикативные стоимости наших проектов. На настоящий момент нам удалось добиться снижения стоимости», — заявил он.
Упомянутые $80 млн — средства МАШ, которые удалось сэкономить в рамках уже реализующихся проектов развития инфраструктуры «Шереметьево».

Так, стоимость строительства терминала B оценена в $305 млн, межтерминального перехода — в $245 млн, грузового комплекса — в $85 млн и ТЗК — в $150 млн. Сэкономленные средства будут направлены на реализацию проекта реконструкции терминала C.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, ВПО и площади аэровокзального комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет более 200 направлений.
В 2015 году главная воздушная гавань страны обслужила 31 млн. 612 тыс. пассажиров.
За девять месяцев 2016 года Международный аэропорт Шереметьево принял и отправил 25 млн 249 тыс. пассажиров.

Вот такая красота.

*упд: Делали перевозку пассажиров!. В Мадриде и Лондоне пассажиров перевозят поезда под впп. Про отдельный тоннель для багажа пока никто не пишет, так что жду новых комментариев.
И вношу изменение в заголовок — в РОССИЙСКИХ аэропортах еще не делали.

fotografersha.livejournal.com

Строительство Шереметьево. Терминал E. – Варламов.ру

Иногда съемки организовываются не совсем удачно. Вот и вчера, поехал снимать Шереметьево, новые терминалы, мало того, что погода была плохая именно с утра, так еще из-за переименования терминалов, я запутался в буквах и снял не совсем то, что ожидал. А ожидал я снять новенький терминал Аэрофолата, который раньше называли Шереметьево-3, а сейчас это «Терминал D». Слева от Шереметьево-2 (Терминал F) заканчивается строительство еще одного терминала — E. Именно по нему я вчера и прошелся. И да, это только начало замечательных записей про Шереметьево.

Строительство Терминала Е Международного аэропорта Шереметьево вошло в финальную стадию. В настоящее время аэровокзальный комплекс готов на 80%. Специалисты приступили к пуско-наладочным работам инженерных систем Терминала Е. Все работы в данном направлении будут проходить поэтапно, после завершения строительно-монтажных работ на каждом из участков.

Общий вид здания.

Уже готова эстакада для зала прилета.

А вот Терминал D, уже полностью готов. Он построен компанией Аэрофлот исключительно для своих рейсов.

Осталось убрать заборчики и можно принимать пассажиров.

С крыши Терминала Е открывается отличный вид на взлетно-посадочную полосу. Здесь хотели сделать ресторан с открытой террасой, но по финансовым соображениям от этой идеи отказались.

Крыша.

Старое здание Шереметьево-2 скоро переименуют в Терминал F.

Внутри завершаются отделочные работы.

Переход в Терминал D.

Интерьер зала вылета.

В июле текущего года строители начали монтаж вертикальных транспортных систем здания — лифтов, эскалаторов, траволаторов. Всего в Терминале Е будет 24 лифта, 8 эскалаторов и 4 траволатора. Это позволит пассажирам быстро и с комфортом передвигаться по терминалу.

Скоро здесь будут разгуливать сотни пассажиров по магазинам беспошлинной торговли.

Немного современного искусства.

Зал выдачи багажа.

В настоящее время завершается монтаж высокотехнологичной системы обработки багажа Терминала Е. Эта система позволит существенно сэкономить время пассажиров за счет высокой производительности и эффективности.

Сюда будет стекаться и сортироваться багаж транзитных пассажиров со всех терминалов.

Рентген.

Также тут предусмотрены специальные комнаты для животных. Для тех, кому не повезло (я про животных) здесь есть даже морг.

Строительство Терминала Е идет строго по графику и завершится в конце декабря 2009 года. Ввод в эксплуатацию нового терминала намечен на II квартал 2010 года. Пропускная способность аэропорта Шереметьево с вводом в эксплуатацию нового терминала увеличится до 30 миллионов пассажиров в год. Пропускная способность самого Терминала Е составит порядка 7 миллионов человек в год или 1600 пассажиров в час.

Международный аэропорт Шереметьево является генеральным заказчиком строительства Терминала Е. Для реализации проекта привлечена подрядная организация — компания Hochtief Construction AG (Германия), которая также участвовала в строительстве Терминала С.

Технический надзор осуществляет компания Savant (Великобритания).

Площадь здания составит порядка 76 тыс. кв. м., при этом под коммерческие площади будет отдано около 22 тыс. кв. м (приблизительно 30% от площади всего терминала).

varlamov.ru

Масштабная реконструкция Шереметьево к ЧМ-2018

В преддверии тура по строящимся объектам, Генеральный директор АО «МАШ» Михаил Михайлович Василенко ознакомил представителей СМИ с программой масштабного развития аэропорта.

 

Сегодня аэропорт Шереметьево является крупнейшим  пассажирским и грузовым хабом России, обслуживая более 33 млн пассажиров и обрабатывая более 280 тыс. тонн грузов и почты в год. В аэропорту оперируют авиакомпании трех крупнейших глобальных авиационных альянсов, которые обслуживают более 200 направлений по всему миру: SkyTeam(Аэрофлот, Air France, KLM, Delta, CzechAirlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.), StarAlliance (SAS, Air China, LOT, Adria Airways и др.), Oneworld(Finnair) . Несмотря на то, что Шереметьево обладает крупнейшим по площади аэровокзальным комплексом страны, сегодня осуществляются значительные инвестиции в дальнейшее его развитие как крупного восточно-европейского авиационного транспортного узла.

Михаил Василенко: «Реализация программы развития позволит Шереметьево стать одним из крупнейших пассажирских и грузовых хабов мира. Это повысит привлекательность Москвы как международного финансового центра и поднимает уровень конкурентоспособности нашей страны в целом».

Аэропорт Шереметьево ставит перед собой амбициозные цели и задачи, связанные с обеспечением долгосрочного сотрудничества с базовым перевозчиком — авиакомпанией «Аэрофлот», стратегическим партнером — «Волга-Днепр» и другими авиакомпаниями. Для этого разработана долгосрочная программа развития и модернизации с горизонтом планирования до 2026 года. К указанному периоду пропускная способность аэропорта достигнет 80 млн пассажиров в год.

Важнейшим этапом реализации программы является подготовка аэропорта к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. К этому времени запланировано введение в строй терминала B, межтерминального перехода, новых карго- и топливозаправочного комплексов, независимой третьей взлетно-посадочной полосы, расширение Старошереметьевского шоссе и реконструкция Терминала С.

Основным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий станет новый терминал B, входящий в Северный терминальный комплекс (СТК) аэропорта Шереметьево. После ввода в эксплуатацию первой очереди он обеспечит расчетную пропускную способность в объеме 20 млн пассажиров в год (4 100 пасс/час). Общая площадь здания нового терминала –составит 114 000 м2. Автоматизированная система обработки багажа в результате интеграции с системами других терминалов позволит обрабатывать до 4 800 ед. багажа в час.

Архитектурно-планировочное решение терминала будет исполнено в эстетике русского конструктивизма. На территории терминала В будут расположены три бизнес-зала общей площадью 4 000 м2 на 250-300 мест каждый и ВИП-зал с плановой площадью 1 600 м2. Терминал планируется обеспечить системой iBeacon для онлайн-навигации пассажиров по всему аэропорту через мобильное приложение Шереметьево. В новом терминале и межтерминальном переходе будет работать единая со всем остальным аэропортом бесплатная для пользователей высокоскоростная бесшовная Wi-Fi сеть.

Комплексное поддержание безбарьерной среды будет реализовано с помощью тактильной навигации, дублирования общедоступной информации шрифтом Брайля, пандусов, подъемных платформ, заниженных стоек, кнопок вызова ситуационной помощи, а также нового зала повышенной комфортности «Меркурий». Также, Новый терминал будет соединен пешеходной галереей с многоуровневым паркингом на 2 500 тыс. мест. Планируемый срок завершения строительства – декабрь 2017 г. Объем инвестиций — $305млн
 

Следующим, уникальным и во многом инновационным для России, является проект строительства межтерминальных переходов – двух подземных тоннелей (пассажирского и багажного, длиной 1936 метров каждый и диаметром 6 метров), которые  пройдут прямо под летным полем и соединят

все пассажирские терминалы аэропорта. Впервые в мире перевозка пассажиров и багажа будет организована под действующими взлетно-посадочными полосами. Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы. Северный станционный комплекс будет находиться на уровне первого наземного этажа будущего терминала В. а южный станционный комплекс сооружается как отдельно стоящее здание, расположенное на территории между терминалами Е и D.

Пассажирский тоннель обеспечит гарантированное минимальное стыковочное время (до 50 минут) и увеличит оперативность трансфера пассажиров между терминалами, что особенно важно для организации эффективных хабовых операций. Время в пути между северным и южным терминальными комплексами составит всего 5 минут.

Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит перевозку не менее 11,5 млн пассажиров в год, пропускная способность составит 3 352 пасс/час, в т.ч. 1 676 пасс/час в каждом направлении. Пропускная способность системы перевозки багажа — 5,9 млн ед. баг./год (1 816 ед. баг/час, в т.ч. 908 ед. баг/час в каждом направлении). Поставку и монтаж системы перевозки пассажиров обеспечивает компания Doppelmayr, а системы перевозки багажа — компания Beumer.

Проходка тоннелей межтерминального перехода осуществляется в круглосуточном режиме с помощью сверхсовременного и полностью автоматизированного тоннелепроходческого комплекса производства немецкого концерна Herrenknecht AG. Данная техника используется для беспросадочной проходки тоннелей с извлечением породы при помощи ленточного конвейера на поверхность и монтажа блоков высокоточной тоннельной обделки. Скорость проходки автоматизированного тоннелепроходческого комплекса — 18-20 метров сутки.

К настоящему времени пассажирский тоннель проложен на 600 метров и пересек магистральную рулежную дорожку, а багажный тоннель достиг отметки в 300 метров. Планируемый срок завершения строительства – 2017 г. Объем инвестиций — $245 млн

Следующий объект — новый грузовой комплекс. После ввода в эксплуатацию первой очереди крупнейшего в России грузового терминала его мощность составит 380 000 тонн грузов в год. В перспективе, благодаря возможности расширения, мощности можно будет адаптировать под растущие потребности рынка и увеличить до 1 млн тонн грузов в год.

В новом карго-комплексе будет установлена автоматизированная система хранения и обработки грузов/которая является уникальной для применения в России. Терминал будет являться автоматизированным складским комплексом с минимальным количеством ручных операций. Это обеспечит высочайший уровень сохранности грузов при их обработке, перемещении и хранении. Перемещение и сортировка грузов в многоуровневых стеллажных зонах хранения будет осуществляться с помощью автоматических грузоподъемных механизмов. В терминале будут организованы две самостоятельные зоны — для контейнерного и бестарного хранения грузов с единой автоматизированной системой управления. Система хранения рассчитана на 3 898 поддонов и 612 мест для хранения паллет, 160 из которых будут оснащены системой контроля температуры. Комплекс планируется оснастить 28 пунктами приема и выдачи груза и 17 конвейерными линиями с выходами на аэродром.   

Общая площадь нового грузового терминала составит 47 000 м2. Плановый срок завершения строительства и сдачи в эксплуатацию — 2 квартал 2017 г. Объем инвестиций — $85 млн.

Также, в аэропорту полным ходом идет строительство нового Топливо-заправочного комплекса, стоимостью $150 млн. И здесь важно отметить, что все эти проекты реализуются за счет частных инвестиций. Причем, после окончательного составления смет, инвесторам удалось сэкономить порядка $80 млн от первоначально запланированного объема инвестиций. Но эти деньги решено не экономить, а пустить на реконструкцию ещё одного терминала аэропорта Шереметьево – «С». Всего же суммарный объем частных инвестиций в строительство данных объектов превысит 865 млн долларов.

Помимо этого продолжается строительство третьей взлетно-посадочной полосы — ВПП-3 (длина 3200 м, ширина 60 м). Она позволит увеличить пропускную способность аэропорта по взлетно-посадочным операциям в 2 раза и обеспечит взлет и посадку практически всех типов воздушных судов. Финансирование строительства осуществляется из федерального бюджета в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России». Идут работы и по расширению Старошереметьевского шоссе, она же трасса Ш1-Ш2 (заказчиком выступает ГКУ «Дирекция дорожного строительства» Московской области). А также строительство северного съезда с трассы М-11 Москва-СПб.

 

Таким образом, к 2018 году общее число взлетно-посадочных операций с использованием трех ВПП увеличится с 55 до 90 единиц в час, общая пропускная способность терминалов вырастет с 9 008 до 13 118 пассажиров в час, а годовая пропускная способность аэропорта увеличится до 55 млн пассажиров.

«Важно отметить, что развитие аэропорта оказывает всё большее влияние на развитие экономики всего московского региона, в котором мы являемся и существенным драйвером промышленного роста, и логистическим центром, и крупнейшим налогоплательщиком, и привлекательным работодателем. При реализации основных проектов важнейшей задачей для нас является сохранение темпов роста перевозок и высочайших стандартов качества обслуживания пассажиров: аэропорт сейчас — мировой лидер по пунктуальности полетов и европейский лидер по качеству обслуживания. Мы встретим гостей Чемпионата на самом высоком уровне, ведь именно с Шереметьево начнётся их знакомство с Россией».

фото: Ю.Кузьмина

www.aex.ru

Строительство нового терминала Шереметьево B.

Тема Дня Все материалы

20 февр. 2018 г.

4 174 просмотра

Новый пассажирский терминал возводится в комплексе столичного международного аэропорта Шереметьево.

Работы начались после продолжительных обсуждений проекта, а также выбора компании, которая будет осуществлять строительство.

Так, впервые о строительстве нового терминала Шереметьево «В» Шереметьево было официально заявлено еще в 2009 году. Но работы стартовали только в 2016 году, окончание работ запланировано на 2018 г.

По утверждению руководства аэропорта, пропускная способность нового терминала должна составить 15 миллионов человек в год.

Кроме того, в рамках проекта ведется строительство межтерминального перехода, предназначенного для перераспределения пассажиропотока и повышения эффективности транспортировки багажа.

В качестве заказчика строительства выступает компания «Терминал В Шереметьево». Исполнителем работ является ООО «Энерго-Строй». Техническим заказчиком выступает известная московская компания ТПС Недвижимость.

Контакты участников можно посмотреть здесь

Новый терминал «В» строится в северной части комплекса зданий международного аэропорта Шереметьево на территории Химкинского района Московской области.

Источник — редакция Rusdevelopers.ru


Ход строительства 27.09.2016

Комментарии к материалу:

rusdevelopers.ru

терминал B откроют 7 июня – FrequentFlyers.ru

В московском аэропорту Шереметьево уже через 2 месяца, 7 июня, откроется для пассажиров новый терминал B, построенный в северной части аэропорта на месте «Шереметьево-1». Сейчас здесь всё готово и ежедневно режиме проходит тестирование  производственного оборудования и технологических систем, схем обслуживания пассажиров и самолётов. Для тестирования систем привлечены эксперты авиакомпании и более 600 волонтеров, которые играют роль пассажиров и сначала условно «улетают», проходя все этапы досмотра и контроля, а затем условно «прилетают» обратно, проходя зону прибытия и получая багаж.

Подобные тестирования перед запусками новых терминалов в эксплуатацию происходят всегда; похожие мероприятия будут, например, проведены и в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург), где во время ЧМ-2018 старый терминал Пулково-2 после небольшой реконструкции будет работать для делегаций болельщиков: оттуда мы сделаем репортаж, следите за обновлениями.

Одновременно с терминалом B откроется и межтерминальный переход: это настоящее метро между северным и южным терминальными комплексами, где каждые пять минут будут ходить пассажирские и багажные поезда. Станцию можно видеть уже сейчас: спуск под землю расположен в пешеходной галерее, соединяющей терминалы D и E.

Теперь южный терминальный комплекс (D, E, F) будет использоваться, как раньше Шереметьево-2, для международных рейсов, а новое Шереметьево-1 (B и будущий C, который только что начали строить) — для внутренних. Именно под такую схему аэропорт проектировался изначально, нынешняя зона внутренних рейсов в терминале D всегда была временной.

Благодаря метро в аэропорту Шереметьево обеспечивается минимальное время стыковки с внутренних на международные рейсы 50 минут. За это время пассажир успеет гарантированно добраться из одного терминала в другой, пройти все формальности и улететь. Багаж при наличии трансферного билета перегрузят автоматически, получать его не надо. В былые же времена нужно было получать багаж, садиться с ним на автобус или такси и ехать по шоссе из одного терминала в другой, причем с риском встать в пробку и опоздать на рейс.

Попасть сразу в терминал B, минуя южный терминальный комплекс, можно на автобусе №851 от метро «Речной Вокзал», он первым делом заезжает именно туда. К сожалению, на значительной части его маршрута нет выделенных полос, так что есть большой риск встать на нем в пробку в Химках и на Ленинградском шоссе. Если же ехать на «Аэроэкспрессе», то учитывайте необходимость дойти до межтерминального тоннеля; после отправления поезда вы будете в терминале B как минимум через 50-55 минут.

Сам терминал B, рассчитанный на 20 млн. пассажиров в год, выполнен в эстетике русского конструктивизма, его главным акцентом станет система «живых» digital-панелей, на которых будут транслироваться яркие визуальные образы и достижения России. Судя по фотографиям интерьеров, внутри терминала будет оборудовано место для курения и отдельные очереди для тех, кто без очереди, то есть, специальный экспресс-коридор для пассажиров Sky Priority.

www.frequentflyers.ru

Как сейчас выглядит новый терминал в Шереметьево: fotografersha

Официально уже давно не показывали, что творится на строительстве нового терминала, но стройка идёт полным ходом и уже видно, как снаружи примерно будет выглядеть здание.

Я проехала на автобусе вдоль перрона, посмотрела, а теперь и вам показываю.

Вот так всё выглядело год назад в августе:
2

А так в сентябре:
3

Сегодня на месте снесённого Шереметьево-I уже видны ясные очертания будущего терминала B (Б).
4

На месте снесённой «рюмки» галерея с каркасами будущих телетрапов.
5

Была рюмка, стала чаша.
6

Обещают, что изнутри будут прекрасные виды на перрон.
7

Новый терминал B станет основным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий Шереметьево с расчетной пропускной способностью в 20 млн пассажиров в год и общей площадью 114 000 м2.
8

Из самого первого здания аэровокзала планируют сделать гостиницу.
9

В прошлом году также начали строить новый грузовой хаб.
10

На сегодня новый комплекс площадью 40 000 кв. м. готов на 80%.
11

Вот такая красота.
12

Еще по теме:

Такого в российских аэропортах еще не делали!
Ольга вслед за Мариной проползла под взлётной полосой…
Начато строительство нового грузового терминала в Шереметьево

fotografersha.livejournal.com

Терминал B аэропорта Шереметьево обслужил первый рейс

3 мая 2018 года, в Международном аэропорту Шереметьево состоялся первый рейс из нового пассажирского Терминала B. Первыми в новом терминале стали пассажиры авиакомпании «Аэрофлот», вылетевшие точно по расписанию в 09:55 рейсом SU1360 в г. Саратов.

Новый пассажирский Терминал B предназначен для обслуживания внутренних рейсов и построен в рамках подготовки аэропорта к Чемпионату мира по футболу. Пропускная способность терминала составляет 20 млн пассажиров в год, общая площадь — 110 500 кв. м.

Также сегодня в эксплуатацию введён Межтерминальный переход с пассажирским и багажным тоннелями, проложенными под лётным полем. Пассажирам, включая трансферных, предлагается воспользоваться новой бесплатной транспортной услугой между удаленными терминалами Шереметьево: время в пути между станциями «Шереметьево 1» (новый терминал B) и «Шереметьево 2» (терминалы D, E, F) составит 4 минуты, включая время ожидания состава.

В новом терминале открыты магазины, кафе, аптеки и банкоматы. Пассажирам и гостям в Терминале B предложена обширная торговая зона Duty Paid общей площадью около 2 600 кв. м. Значительную часть зоны Duty Paid занимает торговая галерея, организованная на основе концепции WalkThrough.

Пассажиры, двигаясь через открытое пространство галереи, смогут выбрать и приобрести товары самых разных категорий и брендов: парфюмерию и косметику, одежду и аксессуары, кондитерские изделия и многое другое. Зоны общественного питания занимает порядка 4 800 кв. м, из них около 3 100 кв. м в чистой зоне. Фудкорт в Терминале B занял площадь свыше 1,1 тыс. кв. м.

В Терминале B располагаются два бизнес-зала «Кандинский» и «Рублев» общей площадью более 4 000 кв. м, рассчитанные на 700 посетителей и ВИП-зал площадью 1 700 кв. м. на 120 посадочных мест.

Для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья открыл свои двери зал «Меркурий» площадью 120 кв. м на 20 посетителей.

На период проведения ЧМ-2018 в Терминале B будут организованы специальные фан-зоны с трансляцией матчей.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 200 направлений. По итогам 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров, что на 17,8 % больше 2016 года.

Загрузка…

aviation21.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *