Ежевика – еврейская академическая вики-энциклопедия

Материал из ЕЖЕВИКИ — EJWiki.org — Академической Вики-энциклопедии по еврейским и израильским темам

Нападение на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке.

Теракты 11 сентября, также называемые «9/11» — серия угонов самолётов и нападений террористов-смертников, совершенных 19 боевиками, связанными с исламской экстремистской группировкой Аль-Каида против целей в Соединенных Штатах, самых страшных терактов на американской земле в истории США.

Основные последствия нападения

Около 2750 человек были убиты в Нью-Йорке, 184 в Пентагоне (Вашингтон), и 40 в Пенсильвании (где упал один из угнанных самолетов). Полиция и пожарные в Нью-Йорке пострадали особенно тяжело: сотни бросились к месту нападения, и более 400 полицейских и пожарных погибли.

Все 19 террористов погибли. Нападения стали основанием для огромных усилий США по борьбе с терроризмом.

Подготовка нападения

Осама бин Ладен, лидер боевиков исламистской организации Аль-Каида, считал, что США можно победить одним крупным терактом. Это мнение основывалось на уходе американской армии из Ливана в 1983 году после взрыва в американских казармах морской пехоты и ухода из Сомали после серии нападений в 1993 году.

Основной автор плана нападения — Халид Шейх Мохаммед (Khalid Sheikh Mohammed, «KSM»). Он вырос в Кувейте, в 16 лет стал активистом организации «Братья-мусульмане». Затем он отправился в США учиться и получил степень в Государственном сельскохозяйственном и техническом университете Северной Каролины в 1986 году. Потом поехал в Пакистан и некоторое время участвовал в войне в Афганистане против СССР.

В 1996 году Халид Шейх Мохаммед встретился с бин Ладеном в Афганистане. Он предложил ему совершить нападение на угнанных самолётах, которые поведут пилоты, учащиеся в США. Аль-Каида должна была обеспечить живую силу, деньги и поддержку. Они рассчитывали, что это изменит всю ситуацию на Ближнем Востоке. Участники заговора наладили всемирную сеть; встречи проводились в Малайзии, участники нападения учились в США, координаторы плана сидели в Гамбурге, денежные переводы приходили из Дубая, функционеров вербовали по всему Ближнему Востоку, а приказы руководства шлио из Афганистана.

Трое из пилотов-убийц и один из планировщиков жили в Гамбурге, где состояли в местной исламистской ячейке. В 1999 году они собирались поехать воевать в Чечню и вышли на контакт с исламистским вербовщиком. Но тот переориентировал их на подготовку теракта против США и отправил в Афганистан к бин Ладену. Тот предпочитал использовать джихадистов, учившихся на Западе. Один из гамбургских террористов по имени Атта был назначен командиром операции.

Угонщики, большинство из которых были из Саудовской Аравии, обосновались в Соединенных Штатах, многие задолго до нападения. Они путешествовали малыми группами, а некоторые из них получили лётную подготовку. Связь поддерживали по электронной почте.

В ходе подготовки поддерживались связи между Аль-Каидой и режимом Саддама Хусейна в Ираке.

[1]

Нападение

29 августа 2001 года была передана команда совершить нападение 9 сентября. 5 сентября главный планировщик Биналшиб уехал из Германии в Пакистан и послал курьера к бин Ладену с докладом о готовности.

11 сентября 2001 года группы нападавших сели на четыре самолета местных авиалиний в трех аэропортах Восточного побережья. Вскоре после взлета они убили экипажи, возможно, холодным оружием, тайно пронесённым с собой. Угонщики затем взяли контроль над самолётами — все крупные и направлявшиеся на Западное побережье с полной заправкой горючим.

В 8:46 утра первый самолет компании Америкэн Эйрлайнз, вылетевший из Бостона, врезался в Северную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Большинство видевших это сначала подумали, что это несчастный случай: небольшой самолёт случайно врезался в здание. Второй самолет, Юнайтед Эйрлайнз, также из Бостона, ударил южную башню 17 минут спустя. Тут уже стало ясно, что на Соединённые Штаты напали.

Оба здания сильно пострадали от удара, и вспыхнул пожар. Многие люди, оказавшиеся над очагами огня, прыгали из окон, чтобы погибнуть не от огня.

Третий самолет компании Америкэн Эйрлайнз,, вылетевший из аэропорта Даллес под Вашингтоном, округ Колумбия, ударил по юго-западной стороне Пентагона (недалеко от города) в 9:37 утра. В части здания начался пожар. Через несколько минут Федеральное управление авиации приказало прекратить вылеты самолётов по всей стране.

В 10:03 утра четвёртый самолет Юнайтед Эйрлайнз, вылетевший из Ньюарка, штат Нью-Джерси, разбился под Шонквиллом в сельской местности Пенсильвании. Его пассажиры, узнавшие о происходящем по мобильным телефонам, помешали террористам.

В 9:59 утра южная башня Всемирного торгового центра рухнула, а северная башня упала 29 минут спустя. Облака дыма и обломков быстро заполнили улицы Нижнего Манхэттена. Офисные работники и жители бежали в панике, пытаясь опередить вздымающиеся облака мусора. Ряду других зданий, прилегающих к башням-близнецам был нанесен серьёзный ущерб, и несколько впоследствии упали. Пожар на месте Всемирного торгового центра тлел в течение более трех месяцев.

Спасательные работы начались почти сразу же с помощью всей страны и всего мира. Более 400 полицейских и пожарных Нью-Йорка погибли в ходе первых спасательных действий. Всего погибло почти 3000 человек и 19 террористов.

Реакция Америки

Президенту США Джорджу Бушу, находившемуся в это время во Флориде, доложили о нападении и отвезли его на военную базу. В 8:30 вечера Буш обратился к нации из Овального кабинета и изложил принцип внешней политики его администрации: «Мы не будем делать различия между террористами, которые совершили это и теми, кто их укрывает».

Телевизионные кадры налёта на Всемирный торговый центр увидел весь мир. Убытки были велики, биржа упала, авиационного сообщения не было до 13 сентября.

Аль-Каида сочла это своей победой. В арабских странах происходило празднование. В Палестинской автономии происходили массовые гуляния со стрельбой в воздух, на улицах раздавали конфеты и листовки с призывами к мусульманам гордиться своей победой над Соединенными Штатами. Взрослые и дети размахивали портретами бин Ладена. В посланных в Палестинскую автономию контейнерах с оружием, перехваченных израильской таможней в порту Ашдод в июне 2002 года, была ещё и партия «агитационных» зажигалок с изображением террористической атаки на Всемирный торговый центр 11 сентября, вместе с изображением Усамы бен Ладена.

Через два дня были налажены усиленные меры безопасности, и возобновилась работа воздушного транспорта. Весь мир проявил солидарность с США; даже в Тегеране прошла траурная демонстрация. Очень быстро были выявлены виновные: Аль-Каида и её главарь Осама бин Ладен. Правительство Афганистана, состоявшее из экстремистской группировки «Талибан», отказалось их выдать.

На основании устава НАТО о помощи члену блока, подвергшемуся агрессии, была проведена совместная военная операция против «Талибана». В течение нескольких месяцев тысячи боевиков были убиты или захвачены в плен, Афганистан освобождён, а лидеры «Талибана» и Аль-Каиды были вынуждены скрываться. Они больше никогда не смогли захватить под свой контроль целую страну. Впрочем, война в Афганистане затянулась вследствие неготовности местных сил сопротивления «Талибану» наладить эффективное управление страной.

Кроме того, правительство США занялось интенсивным поиском других агентов и сочувствующих аль-Каиде по всему миру и поставило борьбу с терроризмом в центре своей внешней политики. Пойманных террористов складировали в тюрьме на базе флота США в Гуантанамо, арендуемой у Кубы, где действуют кубинские законы. Вначале их было 800, к 2011 году осталось 175.

Меры безопасности в пределах Соединенных Штатов были значительно ужесточены в таких местах, как аэропорты, правительственные здания и спортивные центры. Для содействия этому Конгресс быстро принял Патриотический Акт США (объединение и укрепление Америки путём создания соответствующих механизмов, необходимых для предотвращения и пресечения терроризма от 2001), что значительно, но временно расширило полномочия поиска и наблюдения Федерального бюро расследований (ФБР) и других правоохранительных органов. Кроме того, было создано Министерство национальной безопасности.

В 2002 году США приняли меры для уничтожения режима Саддама Хусейна в Ираке, помогавшего самым разнообразным террористическим силам в мире. В 2003 году международная коалиция свергла режим Саддама и очистила Ирак от его сторонников в рамках концепции о превентивных ударах по террористическим режимам.

Комиссия по расследованию, созданная в 2002 году, через два года представила доклад. Она выявила многочисленные случаи отсутствия взаимодействия между службами, ответственными за национальную безопасность. В результате этого преступники, о которых знало ЦРУ, были допущены в США и не обезврежены, поскольку о них не сообщили в ФБР. Часть преступников, готовивших вторую волну нападений, попали в поле зрения ФБР, но не были должным образом проверены. Были приняты меры для налаживания взаимодействия под руководством Министерства национальной безопасности.

Бин Ладена искали в течение 10 лет. Всё это время предполагалось, что он скрывается в районе афгано-пакистанской границы, контролируемой никому не подчиняющимися племенами. В 2011 году его обнаружили на пакистанской военной базе в городе Абботабад, живущим в доме под защитой армии Пакистана. 2 мая 2011 года отряд специального назначения «Морские котики» высадился там и ликвидировал преступника.[2]

Рассекреченные подробности

В 2013 году организация»Викиликс», занятая разглашением секретной информации правительств и частных лиц, добываемой путём хакерства, выложила в интернет большой объём правительственных документов США.

Среди прочего оказались рассекречены документы, касающиеся деятельности исламских террористов. В частности, оказалось, что финансирование структур Аль-Каиды идёт из Саудовской Аравии, и правительство США не может добиться, чтобы саудовское правительство что-либо против этого предприняло.

Кроме того, группа лиц из Катара, возможно, причастных к нападению 11 сентября 2001 года, была замечена в США в 2011 году. За их перемещениями следили и докладывали, но никаких мер против них не приняли.

В 2015 году лондонская газета «Таймс» опубликовала ранее засекреченные документы о причастности к теракту официальных лиц Саудовской Аравии.[3]

Примечания

Источники

www.ejwiki.org

Куда пропала тысяча тел погибших от теракта 11 сентября?

Спустя свыше 11 лет после катастрофического разрушения Всемирного торгового центра, правительство города Нью-Йорка наконец-то озадачило себя вопросом: что же такого могло произойти с

1116 исчезнувшей в нём жертвой?

Каждый раз, когда в истории происходило обрушение здания, все тела погибших извлекались из под обломков более-менее целыми. Причина в том, что в рушащихся зданиях человеческие тела раздавливаются, но не распадаются на мельчайшие частицы или исчезают без следа.

Однако 11 сентября 2001 года самое знаменитое «обрушение зданий» в истории каким-то образом привело к волшебному исчезновению более 1 тысячи тел жертв. Несмотря на тщательные усилия по «просеиванию и перекопке» не было обнаружено ни клочка кожи, ни обломка ногтя, ни осколка кости хоть одного из этих тел.

Но эта тайна – не единственная. Мало что осталось и от тех 1634 обитателей ВТЦ, которые не исчезли полностью. Бо̀льшая часть человеческих останков, обнаруженных и опознанных по ДНК, имела форму мельчайших, распылённых частиц, а не целых тел.

Что произошло почти с 3 тысячами человеческих тел, подвергшихся аннигиляции во время десятисекундных исчезновений 110-этажных Башен? Ответ: то же самое, что и с офисной мебелью, шкафами для хранения документов, телефонами, компьютерами и прочим содержимым небоскрёбов. Не было найдено практически никаких остатков и этих объектов.

Они, как и тела людей, каким-то образом превратились в смешение крохотных осколков и менее чем 100-микронной пыли, отнесённое к морю и медленно осевшее в Атлантическом океане. Как отметил один из просеивателей-копателей, самым крупным фрагментом офисной обстановки, извлечённым с Эпицентра, был крохотный обломок телефонной клавиатуры.

Сегодня, более чем 11 лет спустя, правительство Нью-Йорка наконец-то признаёт существование тайны. В памятной записке семьям погибших в 9/11, нью-йоркский чиновник Кейси Холлоуэй объявил о том, что в этот понедельник, 1 апреля, Главный медицинский судмедэксперт города начнёт на свалке Фреш-Киллз на Статен-Айленд просеивание развалин конструкций Всемирного торгового центра, потребовавших для своего вывоза 60 рейсов грузовиков. По словам представителя города, они надеются отыскать останки хотя бы части из 1116 потерпевших.

К сожалению, шансы найти сколько-нибудь значительное новое количество погибших кажутся слабыми. В конце концов, обломки Башен-близнецов – которые по массе составили менее 50 процентов Башен (что случилось с остальной частью этой массы?) уже были тщательно просеяны и перекопаны более 10 лет назад.

Решение города просеять обломки зданий, начиная с 1 апреля, несёт в себе отнюдь не мимолётное сходство с решением Джорджа У. Буша опуститься в коленно-локтевую позу, чтобы поискать под своим рабочим столом отсутствующее иракское ОМП. Неужели это какая-то жестокая первоапрельская шутка?

Отсутствие раздавленных, но целых человеческих тел, офисной мебели и техники, а также 50 процентов массы Башен наводит на мысль о том, что Близнецы не обрушились – они взорвались. Это может объяснить, почему вся крыша соседнего здания Дойче-банка, как было обнаружено в 2006 году, усеяна мельчайшими фрагментами человеческих костей.

Не мог простой гравитационный коллапс, положенный в основу выводов официального правительственного отчёта NIST (Национальный институт стандартов и технологий; прим. mixednews.ru), разнести человеческие скелеты на осколки и привести к осаждению этих осколков по всей крыше соседнего здания.

Были ли Башни-близнецы и находившиеся в них тысячи людей взорваны на мелкие кусочки при помощи взрывчатки? Именно в это верят многие члены семей жертв 9/11. Роберт Макилвейн, чей сын Бобби погиб в Башнях-близнецах 11 сентября, сказал, что примерно половина членов семьи разделяет подозрение о том, что Башни были снесены при помощи взрыва в ходе теракта под чужим флагом. Известный герой 11 сентября Уильям Родригез, говоривший с сотнями тысяч людей во всём мире, является ещё одним представителем выживших в 9/11, утверждающих, что доказательства «управляемого сноса» являются секретом полишинеля.

Учёный Карл Саган однажды заметил, что «отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия». Но иногда отсутствие доказательств является неоспоримым доказательством вины. Отсутствие целых тел, содержимого офисов и половины массы Башен-близнецов – это неопровержимое доказательство, подтверждающее то, что Башни были снесены взрывом.

Пропавшее содержимое и масса Башен-близнецов – не единственное загадочное «отсутствие», связанное с 11 сентября. В число других примечательных «пропущенных улик» входит:

▪ Отсутствие более 80 видеоматериалов американского правительства, на которых запечатлён удар по Пентагону, при этом некоторые из них были изъяты агентами ФБР буквально через мгновенья после теракта. Опубликованы были только несколько кадров, и на этих кадрах виден только взрыв в Пентагоне, но не большой авиалайнер.

▪ Отсутствие 100 тысяч кг пассажирского Боинга-757, который, как считается, врезался в Пентагон. Нет ни одной плёнки с этими 100-тонными обломками авиалайнера, или багажа самолёта и останков пассажиров, которых когда-либо убирали из любой из трёх далеко разнесённых друг от друга зон поражения Пентагона.

▪ Отсутствие 100 тысяч кг лайнера Боинг-757, который якобы ушёл в мягкий грунт под неглубоким кратером диаметром 15 футов (4,6 м.; прим.) в Шэнксвилле, Пенсильвания. Нет ни одного доказательства того, что на предполагаемом месте падения из-под земли извлекалось 100 тонн обломков лайнера вместе с тем, что осталось от пассажиров и багажа.

▪ Отсутствие у авиалиний официальных списков пассажиров, материалов съёмок камер безопасности, корешков от билетов, показаний работников авиалиний либо любых других фактических данных, свидетельствующих о том, что 19 молодых арабов, обвинённых в терактах 11 сентября, вообще были в самолётах.

▪ Отсутствие аудиозаписей личного состава FAA (Федеральное авиационное агентство), докладывающих друг другу о том, что они пережили 11 сентября. Эти записи были изъяты инспектором FAA, мелко разрезаны, а затем разбросаны по множеству далеко отстоящих друг от друга мусорных баков – чтобы их никогда нельзя было бы собрать и восстановить.

▪ Отсутствие неуничтожимых «чёрных ящиков» самолётов, которые врезались в Башни-близнецы. Американское правительство утверждает, что эти устройства фиксации лётной информации так и не были найдены, но из первых ответов следовало, что они имелись в наличии, когда их нашли и забрали агенты ФБР.

▪ Отсутствие самого важного доказательства, на которое ссылается правительство – аудио- и видеозаписей затяжных пыточных сеансов и написанные по сценарию ложные признания умственно отсталого «вдохновителя 9/11» Абу Зубейды и его «соратника»» Халида Шейха Мухаммеда. ЦРУ признаёт, что оно незаконно уничтожило эти записи, анонимные сообщения о которых приводятся из вторых рук в докладе Комиссии по 11 сентября как его единственная улика в подтверждение версии с 19 угонщиками.

Даже пластиковые телефоны не рассыпались в прах и не расплавились, куда же делись кости и плоть людей?

▪ Отсутствие хоть какого-нибудь правдоподобного и невинного объяснения преждевременному сообщению BBC об обрушении Здания № 7 Всемирного торгового центра, признание Лари Сильверстайна о том, что он снёс ВТЦ-7 и (разумеется) явно контролируемый характер сноса этого здания.

В каждом из указанных случаев – как и в отношении 1116 пропавших жертв – отсутствие доказательств является неопровержимым доказательством вины.

Правительство США теперь сталкивается с полным отсутствием легитимности.


Вы можете прочитать другие новости на эту тему:


paranormal-news.ru

Теракт 11 сентября 2001 года в США. Справка

10:0011.09.2009

(обновлено: 14:30 11.09.2009)

131500

11 сентября 2009 года исполнилось 8 лет со дня совершения самого крупного в истории человечества террористического акта. В этот день в 2001 году в США были захвачены четыре самолета. Террористы постарались направить их в места наибольшего скопления людей. В результате погибли более трех тысяч человек.

11 сентября 2009 года исполнилось 8 лет со дня совершения самого крупного в истории человечества террористического акта. В этот день в 2001 году в США были захвачены четыре самолета. Террористы постарались направить их в места наибольшего скопления людей. В результате погибли более трех тысяч человек.

11 сентября 2001 года в небоскребы Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке и в здание Пентагона врезались три самолета, управляемые террористами. Четвертый разбился в штате Пенсильвания.

В результате терактов погибли те, кто находился в зданиях и в захваченных самолетах. Кроме того, катастрофа унесла жизни пожарных и полицейских, благодаря усилиям которых удалось спасти около 30 тысяч человек.

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Whatsapp

Viber

Telegram

Американская трагедия 11 сентября 2001 года

15 июля 2002 года были официально завершены работы по поиску останков жертв терактов. 20 августа 2002 года был опубликован первый официальный список погибших в Нью-Йорке результате крушения ВТЦ. В нем значатся 2819 человек из 80 стран мира, включая троих россиян. Известно, что на двух самолетах, которые врезались в небоскребы ВТЦ, в общей сложности погибли 157 человек. Кроме того, погибли 343 пожарных.

Опознаны родственниками или при помощи ДНК-анализа 1102 человека.

По статистике, из погибших в Нью-Йорке десяти человек восемь были мужчинами, средний возраст погибших составлял сорок лет. Преимущественно это были служащие, занимающиеся умственным трудом: от разработчиков программного обеспечения до банковских служащих и работников страховых фирм. Многие находились на пике своей карьеры.

Около десяти человек являлись руководящими работниками, основателями или президентами компаний. Как минимум 59 человек занимали должности вице-президентов.

Из опознанных жертв пятнадцать человек были моложе двадцати одного года, включая троих трехлетних детей.

В результате теракта в Вашингтоне, когда самолет врезался в здание Пентагона, погибли 184 человека: 120 сотрудников и 64 пассажира и члена экипажа.

44 человека погибли на самолете, который был угнан террористами, но, не долетев до Вашингтона, разбился в штате Пенсильвания. Общее количество погибших составило более трех тысяч человек, около шести тысяч были ранены.

12 сентября 2001 года президент США Джордж Буш выступил с телевизионным обращением к нации в связи с терактами в Нью-Йорке и Вашингтоне. Он заявил, что отдал приказ об использовании «всех ресурсов разведки и правоохранительных органов»США для поиска и наказания организаторов терактов. Глава Белого дома заявил, что исполнители терактов осуществили «акт массового убийства». По его словам, террористы стремились породить хаос в Америке, но сделать им это не удалось.

11 сентября 2006 года в Нью-Йорке был открыт монумент «Слеза скорби»работы Зураба Церетели — дар россиян американскому народу в знак памяти жертв терактов 11 сентября 2001 года. Высота памятника превышает 30 метров, вес — более 170 тонн. Он представляет собой расколотую бронзовую плиту, символизирующую рухнувшие «башни-близнецы». Внутри трещины подвешена 12-метровая стальная капля — слеза.

Материал подгтовлен на основе информации открытых источников

ria.ru

11 Сентября — новый Перл Харбор? Как спецслужбы США допустили теракты

Теракт 11 сентября смог навсегда изменить жизнь не только американцев, раскатистым отголоском кровавая акция пронеслась по всей планете, и отзвуки ее явственно слышны еще до настоящего времени. Тем не менее, даже более чем через полтора десятилетия после трагедии, которая разыгралась в одно теплое осеннее утро 11 сентября 2001 года, к происшествию, как и прежде, остается все больше и больше вопросов.

Что известно про 11 сентября

По официальным данным группа террористов 11 сентября 2001 года захватила пассажирские авиалайнеры, два из которых были направлены в сторону башен Всемирного торгового центра, один — в Пентагон, и один — после продолжительной борьбы пассажиров с захватчиками упал в поле штата Пенсильвания. В результате террористической атаки погибло почти 3 тысячи человек,  большинство из которых были гражданскими лицами.

Многие исследователи до сих пор пытаются разобраться, как можно было допустить подобное жестокое происшествие и кто виноват.  С каждым годом история обрастает новыми фактами, разбираются нестыковки версий, появляются новые версии.

По одной из версий, 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке обрушилось не два, а три небоскреба. Как обрушился третий небоскреб со всей тщательностью замалчивают. Официальная Правительственная Комиссия, созданная для расследования событий 11 сентября,  не указала этот факт в своем отчете. И на это есть свои основания. В этом здании была нью-йоркская штаб-квартира ЦРУ, налоговая служба, а также комиссия по биржам и ценным бумагам. Кроме того, там был оперативный центр и бункеры мэрии Нью-Йорка при чрезвычайных ситуациях.

Также существует версия, что в 47-ми этажном небоскребе возле башен-близнецов никаких летающих объектов не наблюдалось. Тем не менее, здание без всяких на то причин обвалилось приблизительно в 17:00 11 сентября 2001 года. Несмотря на то, что небоскреб рушился при таких же условиях, что и две башни, атакованные «Боингами», в процессе его разрушения не было пострадавших.

Проектировщики уничтоженных зданий единогласно заявили, что варианты с попаданием самолетов учитывались в процессе их строительства, и поэтому не могло быть таких последствий. Разрушались башни на удивление единообразно и симметрично. Огромные небоскребы аккуратно сложились, как карточные домики.

Разрушались они целиком, после чего превратились в груды мусора и пыльные облака. Однако после разрушения остались вертикальные стальные колонны – мощнейший каркас. С такой элегантностью и правильностью обычные сооружения укладываются, только если произошел направленный взрыв, которые применяют в случаях сноса отслуживших свои сроки построек.

По Северной башне Всемирного торгового центра удар самолетом был нанесен в 8:45. Угол атаки был прямым и в теории мог бы нанести повреждения несущим стальным опорам сооружения, которые располагались в центре. В 9:03 произошло второе столкновение другого самолета с Южной башней, однако угол атаки был острым, а это означает, что осколки авиалайнера не могли затронуть опоры.

Невзирая на различие в атаках, две башни сложились в правильной симметрии. Каждый этаж аккуратно «схлопывался», как раз так, как это происходит в процессе контролируемых сносов построек. При этом первой рухнула в 9:59 с меньшими повреждениями Южная башня, а в 10:29 обрушилась с несколько большими повреждениям Северная башня. В 17:00 третье здание, которое вообще не было атаковано.

Официально разъяснялось, что обваливания произошли потому, что из-за горящего топлива расплавился стальной каркас. Чтобы расплавилась сталь, потребуется ее разогреть до температуры 1538°C. На строительство каждой башни ушло более двухсот тысяч тонн металла. И всю эту массу удалось разогреть и расплавить горючим, которое находилось топливных баках одного из самолетов?

Масса авиатоплива в башнях вылилась неодинаковая. Первый авиалайнер влетел внутрь, а часть горючего другого взорвалась в виде огромных огненных шаров за зданием. Это видно на фото и видеозаписях. Два здания одинаковые, масса стали в них одинаковая, авиатопливо от авиалайнеров вылилось разное, а падали и разрушались они одинаково. Первой упала башня, с меньшим попаданием авиатоплива.

Максимальная температура, которую можно достичь при сгорании чистого авиатоплива, — не более 825°C. Однако в башнях горел не один лишь керосин, а все подряд. Температурный режим при этом должен был уменьшаться, но не наоборот. Кстати, вероятность пожаров, конечно же, должна учитываться в процессе проектирования сооружений такого масштаба.

Официально ужасающий пожар, расплавил тысячи тонн металлических конструкций и испепелил тысячи тонн бетона. Могло ли от пассажиров авиалайнеров хоть что-то остаться? Официальные лица утверждают — почти ничего, лишь останки обугленных фрагментов тел. Однако, паспорт одного из террористов, захватившего самолет, который затем врезался в здание, Мохаммеда Атты в целом и невредимом состоянии нашли в ходе расследования.

До настоящего времени никто не ответил на простой, казалось бы, вопрос, почему же башни-близнецы не разваливались кусками, а распадались, превращаясь в пылищу. Если бы причина обрушения башен была в пожаре, то из-за неравномерных повреждений и неравномерного горения в различных местах сооружений, каждое здание обвалилось бы по отдельности.

В этом случае элементы бетона и стальных балок разлетались бы по куда большим территориям, что стало бы причиной огромного ущерба и повлекло за собой многочисленные жертвы среди населения. Однако такого почему-то не случилось, а крупные осколки, как это по обыкновению бывает, не были найдены.

Официальная версия гласит, что третий угнанный самолет врезался в здание Пентагона. Для нанесения максимального ущерба траектория авиалайнера была в горизонтальной плоскости. То есть террористы старались «заехать» в сооружение, как на автомобиле, а не на авиалайнере. Высота 757 Боингов до 13 метров, здания Пентагона — до 24 метров. Таким образом, самолет должен был лететь на высоте нескольких метров над уровнем земли, а это неимоверно сложный маневр, доступный даже не каждому опытному профессионалу.

И для чего же это было делать террористам? Куда большие разрушения можно было нанести, если просто обрушить авиалайнер сверху вниз на сооружение. Именно в таком случае промазать почти невозможно, потому что здание Пентагона занимает огромную площадь. Террористами же была выбрана самая сложная и менее эффективная вариация.

Каждый вменяемый человек, который однажды видел воздушное судно, понимает, что в случае его горизонтального столкновения с такой постройкой, на ней непременно должны остаться следы от повреждений фюзеляжа и крыльев. Тем не менее, американские следователи не смутились тем фактом, что на представленных фотографиях с места предполагаемой авиакатастрофы, непосредственно перед столкновением с Пентагоном, огромный авиалайнер успел уложить крылья.

Конечно, есть самолеты, которые изменяют геометрию крыльев, но это никак не относится к гражданской авиации, по крайней мере пока. Не обнаружили следов осколков воздушного судна и в середине самого здания военного ведомства. В этом случае официальная версия гласит, что все вещественные доказательства «улетучились» при пожаре.

Фактически, в любой известной на сегодняшний день авиакатастрофе, никогда не было такого, чтобы все бесследно сгорало. В частности, в одной из самых громких авиакатастроф с участием французского «Конкорда» в Парижском пригороде, где он налетел на гостиницу практически вслед за взлетом, и в его баках было полным-полно керосина, тем не менее, и осколков имелось в огромном количестве.

Однако не осталось абсолютно никаких осколков на поляне перед местом столкновения авиалайнера со зданием Пентагона. И это притом, что от такого столкновения должны были обломиться огромные крылья, их осколки совместно с громоздкими двигателями, хвостовым оперением и должны были бы быть видимы непосредственно на предполагаемом месте крушения воздушного судна. Тем не менее, вблизи пожарных машин невозможно обнаружить ни одной детали, которая могла бы засвидетельствовать о том, что в здание Пентагона врезалось именно воздушное судно.

Та стенка, с которой согласно утверждениям официальных лиц столкнулся авиалайнер, также продолжительное время не устояла. И это притом, что она по идее вообще не должна была остаться в момент столкновения с воздушным судном, который мог пролететь с самой минимальной скоростью от 400 км/час. Однако стенка, кроме того, что была сохранена, она стояла до той поры, пока пожарные занимались выполнением своих профессиональных обязанностей.

На самой стенке можно было прекрасно разглядеть наличие входного отверстия, которое явно не принадлежало указанному воздушному судну. Немного выше того места, в которое якобы врезался огромный самолет, можно увидеть целые окна, в которых стекла даже разбились не целиком.

Возвращаясь к той версии, что две башни-близнецы обрушились вследствие того, что произошло разливание горючего и страшный пожар. На газоне перед зданием Пентагоном, как ни странно, не наблюдаются следы горения авиакеросина. Газон в основном так и остался зеленым. Между прочим, когда произошла атака самолетом по второй башне, то от мощнейшего удара случился сильнейший взрыв авиатоплива, в результате которого образовались огненные шары с внешней стороны сооружения, тогда как ничего аналогичного возле здания Пентагона никем не наблюдалось.

Представители правительства Соединенных Штатов заявляли, что опознание пассажиров, как и членов экипажа, находившихся на борту 77 рейса, происходило по выделенным из останков ДНК. И такая точность анализов была после пожара, который бесследно уничтожил стотонный авиационный алюминий, а также все внутренние и внешние отделки воздушного судна?

Невзирая на чудесным образом сохранившиеся «ДНК-останки», от черных ящиков во всех самолетах, ссылаясь на официальную версию, ничего не осталось. Аналогичная аппаратура почти во всех известных авиакатастрофах остается целой, а их записи расшифровываются и изучаются.

Четвертым захваченным самолетом был рейс UA93, который разбился поблизости Шенксвилля (городок в штате Пенсильвания). Авиакатастрофа произошла в 10:37, практически через пару часов после того, как воздушное судно вылетело из аэропорта. Официальная версия гласит о том, что некоторая часть пассажиров на этом авиалайнере, вступила в борьбу с террористами-угонщиками и не позволила им привести в исполнение замышленное, а именно осуществление столкновения с Белым Домом.

Вследствие противоборства террористов-угонщиков с частью активных пассажиров произошло падение авиалайнера. Тем не менее, некоторая часть обломков воздушного судна была найдена на удалении около восьми миль от места авиакатастрофы на территории жилых кварталов. Известно о множестве показаний от жильцов, проживающих в районе Indian Lake, которые сообщали о ниспадающих с неба полыхающих осколках авиалайнера.

Общая численность пассажиров четырех захваченных воздушных суден была более чем двести пятьдесят человек. Им удалось совершить тринадцать телефонных звонков. Они звонили и оповещали своих родных и близких непосредственно с борта авиалайнера. И что же в этом такого удивительного? Это сейчас элементарная опция. Зато по состоянию на 2001 год возможность хоть какой-нибудь связи с мобильных телефонов на реактивных авиалайнерах, летящих с огромной скоростью, а также на большой высоте, была практически невозможной.

Оказывается, лишь в 2004-2005 годах многие компании начали разрабатывать оборудование, обеспечивающее устойчивую мобильную связь с авиалайнерами, типа «Боингов» и «Аэробусов». Вероятность успешной связи при снижении также чрезвычайно низка. На меньших высотах реактивные самолеты покидают пределы одной соты за 1-8 секунд. В течение этого времени телефоны успевают устанавливать с этой сотой контакт, но уже находятся в зоне действия следующей. В результате разговоры прерываются, еще не успев начаться.

Президент Буш долго не хотел отвечать перед комиссией по расследованию трагедии 11 сентября, а потом еще и поставил условия:

  • Время на беседу не более одного часа;
  • Показания давать вместе с вице-президентом — Чейни;
  • В комиссии должно быть лишь два человека – председатель с заместителем.

Вслед за тяжелыми переговорами стороны договорились встретиться на территории Белого дома, где должны были присутствовать все десять членов комиссии. Временные ограничения также сняли. Сдавалось, что комиссии удастся получить все необходимые сведения от главы государства, но все оказалось не так. Чтобы Буш-младший согласился участвовать в этой «беседе» комиссия согласилась с тем, что:

  • Не будет проводиться видео-аудиозапись, а также стенограмма;
  • Оба интервьюера не обязаны были принимать присягу.

Официальную версию американского правительства, опровергают множество очевидных фактов. Правда, похоже, будет известна не скоро. Многих людей волнует вопрос: что случилось с пассажирами лайнера 11 сентября, упавшего у Пентагона, если это больше похоже на падение ракеты?

warways.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *