Содержание

Обзор Xiaomi Mi6 — мощного флагмана с хорошей камерой

Характеристики

Дисплей 5,15 дюйма, IPS, 1 920 × 1 080 точек
Процессор Qualcomm Snapdragon 835 (8 ядер)
Видеоускоритель Adreno 540
Оперативная память 6 ГБ
Постоянная память 64 или 128 ГБ
Основная камера Двойной модуль по 12 Мп (Sony 389)
Фронтальная камера 8 Мп
Операционная система Android 7.1.1 с надстройкой MIUI 8.0
Интерфейсы USB Type-C
Сотовая связь Две nanoSIM
Беспроводные интерфейсы Wi-Fi a/b/g/n/ac, Bluetooth 5.0 LE
Навигация GPS, A-GPS, BDS
Аккумулятор 3 350 мА·ч, быстрая зарядка Qualcomm QC 4.0
Датчики Сканер отпечатков пальцев, акселерометр, гироскоп, датчик приближения, компас, барометр
Габариты 145,2 × 70,5 × 7,5 мм
Масса 168 г

Внешний вид и удобство использования

Xiaomi отказалась от крупных смартфонов верхнего ценового сегмента, вернувшись к диагонали 5,15 дюйма. И точно так же, как поколение Mi5 без индекса, свежий Mi6 получил два варианта исполнения: в стеклянном или керамическом корпусе.

Керамический вариант — флагманский, поэтому комплектуется более мощной начинкой. Представлен пока только в чёрном цвете. Более массовая стеклянная версия продаётся в трёх цветах: чёрном, белом и синем с золотой окантовкой.

Исполнение напоминает Samsung S7: цвет приятно переливается на гранях, меняет свой оттенок в зависимости от освещения. На удивление, стеклянный чёрный смартфон оказался менее марким, чем iPhone 7 в аналогичном цвете, несмотря на то что олеофобное покрытие для корпуса не предусмотрено.

Смартфон имеет удобную обтекаемую форму.

Фронтальная панель Mi6 ничем не выделяется. Сверху находится камера, датчики освещения и приближения, разговорный динамик (он же второй динамик в мультимедийных приложениях) и трёхцветный индикатор.

Элементы управления находятся на привычных местах. Качель громкости и клавиша включения — в зоне доступности большого пальца, как и ультразвуковой сканер, расположенный между сенсорными клавишами «Назад» и «Домой» прямо под дисплеем. Сканер получил доработанную по сравнению с прошлым поколением начинку: если в Xiaomi Mi5s он давал сбои в 15–20% случаев, то обновлённая версия работает практически безошибочно даже с мокрыми руками.

На нижнем торце — универсальный разъём USB Type-C, выполненный на современном контроллере USB 3.1. Пользователю доступны повышенные скорости передачи данных и сквозная зарядка (при использовании соответствующих аксессуаров). На верхнем торце находится ИК-передатчик для использования гаджета в качестве пульта управления и дополнительный микрофон.

USB Type-C — единственный проводной интерфейс Mi6, традиционный мини-джек отсутствует. О пользе и недостатках решения поговорим ниже.

Несмотря на заявленную производителем влагозащиту, её стандарт не указан. К сожалению, по условиям тестирования нам пришлось отказаться от купания устройства и проверки соответствующих свойств.

В руке Xiaomi Mi6 может показаться достаточно тяжёлым и скользким. При более длительном использовании это ощущение пропадает — корпус действительно обеспечивает удобный и крепкий хват. Но с излишне гладкими поверхностями, расположенными под углом, могут быть проблемы.

Дисплей

Xiaomi Mi6 использует улучшенную IPS-панель по сравнению с предыдущими поколениями смартфонов компании. Наиболее похожие характеристики имеет Mi5s Plus.

Экран смартфона обладает очень высокой яркостью и контрастностью, сочной цветопередачей и прекрасно чувствует себя как в темноте, так и под ярким солнцем. Почти AMOLED, но без присущих органическим светодиодам проблем.

Кроме этого, серьёзным доработкам экран подвергся с программной стороны. Смартфон получил улучшенные алгоритмы для сохранения зрения. Теперь минимальная яркость дисплея равна одной свече — наиболее приятная и правильная величина для использования устройства в полной темноте.

Также в Mi6 есть улучшенный режим чтения, знакомый нам по другим смартфонам компании. Однако флагман практически не меняет цвет дисплея, тогда как более простые устройства Xiaomi просто включают жёлтую подсветку.

Аппаратная платформа и производительность

Xiaomi Mi6 стал одним из первых смартфонов на новой однокристальной платформе Qualcomm Snapdragon 835. Стоит подчеркнуть — серийных, поскольку почти каждый бренд заявил о выпуске подобного устройства, но только Samsung и Xiaomi предложили их к покупке массовому потребителю.

В таком сравнении Mi6 приобретает особенную прелесть. Новый процессор справляется с любой нагрузкой сейчас и будет делать это ещё несколько лет: запас производительности просто колоссальный. Соответствующие данные дают и бенчмарки, записывая новинку в разряд самых мощных смартфонов.

Кроме этого, новый процессор позволяет снизить тепловыделение. Аппарат даже при серьёзной нагрузке не нагревается выше 45 градусов.

Операционная система и софт

Как и прочие смартфоны компании, Xiaomi Mi6 работает под управлением MIUI. Первые экземпляры аппарата поставлялись с китайской прошивкой восьмой версии. На данный момент доступен и международный (глобальный) вариант надстройки, базирующийся на свежей версии Android 7.1.1.

Система обладает расширенными возможностями кастомизации оболочки, функциональности смартфона и подключаемой периферии, внешнего вида и реакции на разнообразные события.

Важными отличиями от предыдущих версий стали усовершенствованные алгоритмы работы экрана в режиме чтения и при низкой освещённости, улучшенное энергопотребление.

Автономность

Ёмкость несъёмного аккумулятора Xiaomi Mi6 составляет 3 350 мА·ч. Отличная цифра для флагмана, но небольшая — для пользователей среднеценовых экономичных смартфонов, включая устройства Xiaomi линеек Redmi 4 и Redmi Note 4.

Вопреки ожиданиям, хорошо оптимизированная программная оболочка и современный процессор позволяют Mi6 добиться отличной автономности. На нём можно целых 8 часов смотреть кино на максимальной яркости экрана при выключенных беспроводных интерфейсах. Снижение уровня подсветки до 25% увеличивает время работы до 14 часов.

При смешанном режиме работы смартфон держится не меньше суток. Чистое время работы дисплея при максимальной яркости — не менее 5 часов. И это с синхронизацией 10–15 приложений в фоне, постоянной перепиской, звонками, просмотром видеороликов и использованием аппарата в качестве навигатора.

Новый чипсет позволил инженерам компании реализовать ещё одну важную функцию — быструю зарядку перспективного стандарта Quick Charge 4.0. C её помощью Xiaomi Mi6 заряжается с 0 до 100% всего за 1 час 30 минут. Чтобы аккумулятор прослужил как можно дольше, алгоритм зарядки работает нелинейно: на 50% смартфон заряжается всего за полчаса, на 80% — за час.

Камеры

Обычно китайские смартфоны не могут похвастаться качеством съёмки. Но тут другое дело. Основная камера — одно из главных достоинств Xiaomi Mi6.

Как и положено современному модному флагману, Mi6 получил сдвоенную основную камеру. Каждый модуль прячет флагманский Sony IMX298 с матрицей на 12 Мп, использованный в предыдущем поколении смартфонов компании. Но, как мы знаем, не всегда работа камеры зависит от аппаратной конфигурации. Так было и в случае с Mi5, фотовозможности которого так и не были раскрыты разработчиками. По всей видимости, они торопились освоить модуль для Mi6, потому что у него всё в порядке.

Свежий флагман оснащён четырёхосевой стабилизацией камеры, и она действительно очень хорошо работает. Также стоит отметить улучшенную резкость снимков.

Для рядового пользователя, не разглядывающего дотошно каждый кадр, эти свойства проявят себя прежде всего при съёмке в тёмное время суток и в пасмурную погоду. Эти сложные сценарии удаются Xiaomi Mi6 лучше, чем любому из китайских смартфонов.

Не каждая системная камера позволяет получать подобные фото.

Фронтальная камера проектировалась по китайским канонам: как известно, всё население Поднебесной очень любит делать селфи. При желании с её помощью можно получать художественные снимки. Качество простых кадров для соцсетей можно даже не обсуждать.

Звук

В этом сезоне Xiaomi подхватила ещё один мобильный тренд — стереозвук. Первым из её аппаратов два внешних динамика получил именно Mi6: один установлен на нижнем торце, а вторым стал усиленный разговорный излучатель.

Комбинирование в данном случае пошло на пользу только наполовину: верхний звучит значительно тише, стереозвук получается немного искажённым. Вероятно, если закопаться в настройки или дождаться официальной полной версии глобальной прошивки, проблема будет исправлена программно.

А пока Xiaomi Mi6 всё равно обладает наиболее интересным звуком внешних динамиков среди всех смартфонов компании. Он сочный, глубокий, басовитый, насколько это возможно для мобильного устройства. Примерно так же играет музыкальный ZTE Axon 7, половину стоимости которого составляет аудиотракт.

Ложку дёгтя добавило решение инженеров последовать примеру Lenovo и Apple и отказаться от традиционного разъёма для гарнитуры. Роль мини-джека играет универсальный дата-разъём. К счастью, USB Type-C в Mi6 работает на продвинутом чипе стандарта USB 3.1, поэтому возможна одновременная зарядка устройства и прослушивание музыки в проводной гарнитуре.

В комплекте поставки есть переходник на обычные наушники. Но Xiaomi позаботилась о покупателях, предусмотрев и кое-что получше. Уже сейчас можно приобрести обновлённую версию гибридной гарнитуры Xiaomi Hybrid с USB Type-C вместо 3,5-миллиметрового коннектора.

Беспроводные интерфейсы

В соответствии со статусом флагмана, Xiaomi Mi6 получил поддержку всех современных стандартов связи. Для подключения к периферийной технике используется новейший Bluetooth 5.0 LE с пониженным энергопотреблением и увеличенной дальностью. Есть NFC — можно использовать Android Pay и «Тройку». Модуль Wi-Fi работает во всех распространённых диапазонах и отличается хорошей дальнобойностью, легко связываясь с роутером через 3–4 железобетонные стены.

Навигационный модуль Xiaomi Mi6 поддерживает работу с GPS, A-GPS, BDS, спутники системы ГЛОНАСС при поиске не отображаются. Холодный старт практически мгновенный: занимает не больше 10 секунд.

Как всегда, новинка получила обрезанный диапазон рабочих частот LTE, включая Band 20. К сожалению, короткое время тестирования не позволило определить, программным или аппаратным путём заблокирована часть европейских диапазонов. Однако в сетях «Билайна», «Мегафона», Tele2 Поволжского региона отмечается отличный приём и передача как при голосовых соединениях, так и в режиме передачи данных EDGE / 3G / LTE.

Итоги

Плюсы:

  • Компактность.
  • Большое число цветовых решений.
  • Качественная камера с двойным модулем.
  • Современный энергоэффективный процессор с запасом производительности на несколько лет.
  • Хороший звук в динамиках и гарнитуре (благодаря USB Type-C).

Минусы:

  • Отсутствие 3,5-миллиметрового аудиоразъёма.
  • Хрупкий стеклянный корпус.
  • Скользкое покрытие.
  • Невысокая (по сравнению со средним сегментом смартфонов Xiaomi) автономность.

Стоимость Xiaomi Mi6 — 410 долларов (с купоном Mi664GZY) за версию с 64 ГБ постоянной памяти и 480  долларов (с купоном GRMi4G) за версию с накопителем на 128 ГБ. Основными конкурентами новинки стали OnePlus 3T (400 долларов), ZTE Nubia Z17, Mi5s (300 долларов) и Samsung Galaxy S7. Большинство из них уступает Mi6 в автономности и производительности, а вот по качеству снимков наверняка преимущество будет за Galaxy S7. Выбор в любом случае остаётся за покупателем.

lifehacker.ru

Тяжелый вертолет Ми-6: история создания, описание и характеристики

04.12.2018

Ми-6 – это советский тяжелый многоцелевой вертолет, созданный в ОКБ Миля в конце 50-х годов. Эту машину во многом можно назвать знаковой и для конструкторского бюро Миля, и для советского вертолетостроения в целом. Компоновочная схема Ми-6 стала классической и позже была использована на других вертолетах ОКБ Миля. Именно эта винтокрылая машина определила превосходство Советского Союза в области создания тяжелых вертолетов на многие годы вперед. Иностранные СМИ в то время писали, что советский гигант может легко поднять любой западный вертолет с полной нагрузкой.

Вертолет Ми-6 по своим техническим характеристикам (прежде всего по грузоподъемности) на момент своего создания значительно превосходил все существующие зарубежные аналоги и даже перспективные машины. Разработка подобной машины была действительно очень амбициозной задачей: когда ОКБ Миля начала работы по созданию Ми-6 со взлетной массой более сорока тонн, самые тяжелые зарубежные машины имели массу не более пятнадцати тонн.

Первый полет Ми-6 состоялся 18 июня 1957 года, а в 1959 году началось его серийное производство на вертолетном заводе в Ростове. Оно продолжалось вплоть до 1980 года. Ми-6 эксплуатировался до 2004 года. Всего было изготовлено более 930 единиц этой машины.

Вертолет неоднократно совершенствовался, существует более десяти модификаций этой машины. На Ми-6 было установлено более десяти мировых рекордов, некоторые из них оставались непревзойденными до середины 80-х годов.

В СССР Ми-6 активно эксплуатировался как в вооруженных силах, так и в гражданской авиации. Кроме того, этот вертолет поставлялся на экспорт в Египет, Алжир, Ирак, Сирию, Перу, Польшу, Вьетнам и Индонезию.

История создания

Успешная разработка и запуск в серийное производство транспортного вертолета Ми-4 позволило главному конструктору Милю и его подчиненным поверить в свои силы и приступить к реализации еще более амбициозных проектов. Проанализировав тенденции развития сухопутных войск того времени, специалисты КБ сделали вывод, что следующим этапом в развитии вертолетостроения должна стать машина с грузоподъемностью не менее шести тонн.

Конструкторы отдавали отчет в сложности стоящей перед ними задачи: в те годы и в СССР, и за рубежом предпринимались попытки создать вертолет со взлетной массой более 14 тонн, но все они не увенчались успехом.

Работы над новой машиной начались в 1952 году, однако официально разработка стартовала только 11 июля 1954 года, после того как вышло соответствующее постановление правительства. В нем конструкторам предписывалось создать вертолет со следующими техническими характеристиками: скорость – 300-350 км/ч, потолок – 6 тыс. метров, грузоподъемность – 6 тонн (8 тонн при перегрузе).

Государственные испытания нового вертолета должны были начаться в 1957 году.

Изначально много вопросов было относительно схемы компоновки будущей машины. Большинство специалистов того времени не верили в то, что тяжелый вертолет можно построить по классической схеме с одним несущим винтом. Однако Миль предпочел именно ее для своего нового вертолета. Для этого машину необходимо было оснастить несущим винтом с невиданным ранее диаметром – более тридцати метров.

В этот период в США связывали повышение грузоподъемности вертолетов с дальнейшим совершенствованием поршневых двигателей, однако советские инженеры пришли к выводу, что для новой машины более целесообразно использовать газотурбинные двигатели. На вертолет планировали установить двигатель ТВ-2Ф, его доработкой занимался П. А. Соловьев.

Эскизный проект вертолета был утвержден в июне 1955 года. После этого началась постройка опытной машины. Она получила обозначение Ми-6. 18 июня 1957 года новый тяжелый вертолет впервые поднялся в воздух. 30 октября 1957 года Ми-6 поднял груз 12 тонн на высоту 2432 метров. Это достижение стало мировой сенсацией и в два раза превзошло достижение американского грузового вертолета S-56.

В 1959 году серийный выпуск нового вертолета был налажен на Ростовском заводе №168, где он и продолжался до 1980 года.

Нельзя сказать, что разработка новой машины происходила быстро и гладко. Ми-6 действительно был уникальным вертолетом, не имевшим аналогов ранее. Поэтому недоработок и дефектов у машины хватало. После проведения первого этапа испытаний стало понятно, что вертолет не дотягивает до характеристик, заданных заказчиком. Не хватало скорости, высоты и дальности полета, правда, грузоподъемность Ми-6 оказалась выше всяких похвал.

Больше всего проблем было с лопастями несущего и рулевого винта. Разработчики предложили принципиально новую конструкцию лопастей несущего винта: к металлическому лонжерону крепились секции, которые не были связаны друг с другом. Это позволило значительно снизить нагрузки при общем изгибе лопасти.

Разработка нового рулевого винта, который был изготовлен из дельта-древесины, позволила увеличить скорость вертолета до 270 км/ч.

Довольно много времени и сил ушло на доработку турбовального двигателя Д-25В.

Государственные испытания Ми-6 были завершены только в 1962 году, в то время как эти вертолеты уже давно использовались в строевых частях. И надо сказать, что эксплуатация сопровождалась значительными трудностями. На тот момент машина была еще очень «сырая». Не обходилось без аварий и катастроф.

В 1960 году для Ми-6 были разработаны новые лопасти несущего винта с сотовым наполнителем. Советская промышленность очень тяжело осваивала эту новую для нее технологию. Новые лопасти позволили существенно повысить скорость, дальность полета и потолок машины. Также был существенно повышен их ресурс (до 500 часов).

В 1964 году начались первые экспортные поставки Ми-6. В СССР этот вертолет широко использовался в различных отраслях народного хозяйства: в качестве грузовой и пассажирской машины, санитарного вертолета, при проведении поисково-спасательных операций и тушении пожаров. В конце 50-х годов на вооружение советской армии был принят мобильный ракетный комплекс «Луна», Ми-6 применялся для его переброски.

Со временем для военных были разработаны многочисленные модификации Ми-6: противолодочный вертолет, воздушный командный пункт, заправщик и вертолет-постановщик радиоэлектронных помех.

В 60-е годы ни одно крупное учение советских вооруженных сил не обходилось без использования Ми-6.

Этот вертолет не был предназначен для выполнения ударных задач, однако был создан опытный вариант машины с реактивными снарядами на внешних подвесках. Ми-6 принимал участие в нескольких конфликтах, но его основной функцией оставалась транспортная. Ми-6 участвовали во Вьетнамской войне, применялись на Ближнем Востоке, советские войска использовали этот вертолет в Афганистане. Последним конфликтом, в котором пришлось поучаствовать Ми-6 стала чеченская кампания. Эти вертолеты подвозили на передний край боеприпасы и топливо, эвакуировали раненых и погибших бойцов.

Аварии и катастрофы, которые случались с Ми-6, в подавляющем большинстве связаны с человеческим фактором – «шестерка» оказалась довольно надежной машиной. В 1996 году в Ленинградской области произошла катастрофа вертолета, после которой полеты Ми-6 были надолго приостановлены. Окончательно полеты этой машины были запрещены только в 2002 году, и то данный приказ не касался использования Ми-6 на Северном Кавказе. Официальным концом эксплуатации вертолета в России считается 2004 год, хотя в других странах использование вертолета продолжается.

Описание

Вертолет Ми-6 выполнен по классической схеме с крылом, одним несущим и одним рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным шасси.

Ми-6 имеет цельнометаллический фюзеляж с кабинами пилотов, размещенными в носовой части. Передняя кабина предназначена для штурмана, средняя – для двух пилотов, а задняя – для радиста и бортинженера.

Основную часть фюзеляжа занимает грузовая кабина, которая имеет объем 80 кубических метров. В ее задней части находится грузовой люк с трапом и открывающимися в стороны створками. Вертолет может перевозить грузы массой до 12 тонн или 65 пассажиров, которые размещаются на откидных сидениях. В экстренных случаях машина может взять на борт 150 человек. Грузовой отсек имеет усиленный пол со швартовочными узлами, что позволяет вертолету перевозить тяжелую технику.

Хвостовая балка имеет полумонококовую конструкцию со стабилизатором и заканчивается концевой балкой.

Ми-6 имеет крыло, которое состоит из центроплана и консолей кессонного типа.

Шасси вертолета — трехопорное неубирающееся с передним самоориентирующимся колесом. Есть опора на хвостовой балке. Ми-6 может взлетать и садиться как вертикально, так и по-самолетному.

Ми-6 оснащен пятилопастным несущим винтом, который наклонен вперед 5°. Крепление лопастей шарнирное, есть гидравлические демпферы. Лопасти оснащены противообледенительной системой. Рулевой винт имеет четыре лопасти, выполненные из дельта-древесины.

Силовая установка Ми-6 – это два турбовальных ГТД-25В со свободной двухступенчатой турбиной. Двигатели установлены сверху фюзеляжа в специальном обтекателе.

Топливо размещается в 11 мягких баках с общим объемом 3250л. Возможна установка подвесных дополнительных баков и баков в грузовой кабине.

Вертолет оснащен двумя гидросистемами: основной и дополнительной. Вспомогательная система управляет стеклоочистителями, открывает створки грузового отсека, опускает и поднимает трап.

На военных модификациях Ми-6 в носовой части устанавливался 12,7-мм пулемет.

Характеристики

МодификацияМи-6
Длина, м33,18
Высота, м9,86
Масса, кг
пустого26500
нормальная взлетная39700
максимальная взлетная41700
Тип двигателя2 ГТД Д-25В
Мощность, кВт2 х 4100
Макс. скорость, км/ч250
Крейсерская скорость, км/ч200
Практическая дальность, км500
Практический потолок, м4500
Экипаж, чел5
Полезная нагрузка:6 тыс. кг в кабине (до 12 тыс. кг) или 8000 кг
на внешней подвеске

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Автор статьи:

Егоров Дмитрий

Увлекаюсь военной историей, боевой техникой, оружием и другими вопросами, связанными с армией. Люблю печатное слово во всех его формах.

Свежие публикации автора:

С друзьями поделились:

militaryarms.ru

10 вещей о Xiaomi Mi6 которые стоит знать перед покупкой смартфона

Многие фанаты Xiaomi согласятся, что последний флагман компании Mi6 получился спорным. На одной чаше весов мощная начинка и крутые функции, а на другой спорный дизайн и автономность. Стоит ли обновляться с Mi5/Mi5S и покупать новинку в 2017 году? Надеемся, что наши 10 ответов на вопросы о Mi6 помогут вам составить верное мнение о флагмане и сделать правильный выбор.

Виджет от SocialMart

1 Какая SIM-карта подходит и есть ли microSD

Первое, что хочется отметить, это форматы SIM-карт, которые поддерживает смартфон. Xiaomi Mi6 работает с двумя Nano-SIM картами, а также не имеет слот под карточки памяти формата microSD. Впринципе, ничего нового, оригинальный Mi5 и Mi5S также комплектовался двойным лотком под два самых маленьких размера операторской карты.

Если вы собираетесь покупать новинку, стоит обратить на это внимание. Никакой проблемы в этом нет, ведь Micro-SIM карта легко обрезается до Nano-SIM, а слот под дополнительную память вообще не требуется. Все дело в том, что даже самая начальная версия телефона имеет 64 Гб флеш-памяти на борту (вам должно хватить), а следующая конфигурация в модельном ряду, уже оснащается накопителем в двое больше на 128 Гб (вам точно хватит).

2 Есть ли в Mi6 стандартный 3.5 мм аудио выход

Еще один важный вопрос, если вы решились на покупку Xiaomi Mi6 — у него нет стандартного 3.5 мм аудио выхода под наушники. Почему же Xiaomi убила такой отличный порт в смартфоне? Этому есть несколько причин:

  • телефон имеет толщину 7.5 мм, с 3.5 мм портом он мог быть толще
  • 3.5 мм порт — еще одно частое место поломки (сломанный и застрявший штекер от наушников)
  • Mi6 защищен от влаги, а 3.5 мм выход — это еще одно место, куда может попасть жидкость
  • на чертежах Apple было так (шутка)

Как же на нем слушать музыку? Все просто, компания предлагает использовать универсальный USB Type-C порт для подключение наушников. Хорошая новость в том, что вам не обязательно иметь гарнитуру с USB-C портом, в комплекте поставки есть переходник с Type-C на 3.5 мм аудио выход. Таким образом, вы сможете без проблем подключить ваши любимые наушники. Плохая новость в том, что вы не сможете одновременно заряжать телефон и слушать музыку через комплектный переходник. Для этого стоит поискать специальный переходник с выходом для зарядки и для 3.5 мм портом. Также не стоит терять этот переходник, так как тогда обычные наушники вы не сможете подключить.

3 Какие цвета есть у Xiaomi Mi6

А вот с расцветками у Mi6 все гораздо интересней, чем у его предшественников. В продаже имеются четыре версии:

  • голубая с золотистой рамкой
  • белая с серебристой рамкой
  • черная с серебристой рамкой
  • черная с золотистой рамкой (керамическая модель)

Кроме этого, CEO Xiaomi мистер Лэй Цзюнь на презентации флагмана в Пекине, прямо со сцены показал хромированный вариант смартфона. Эта версия Mi6 выглядит в точности, как Apple iPod Touch 4G: его спинка имеет серебристое металлическое зеркальное покрытие, а производство этой версии, на момент написания статьи, еще не стартовало.

Таким образом, пользователи могут выбирать между стандартными популярными цветам: синим, белым и черным. Скорее всего, на китайских торговых площадках белая версия будет самой дешевой, а за синюю и черную (черную керамическую) придется доплатить, как за эксклюзив. Какой цвет выбрать и какой смотрится лучше — решать конечно же вам. Редакцию Galagram впечатлил телефон в синем варианте корпуса, мы считаем именного его самым привлекательным.

4 Xiaomi Mi6 мощный? Какой у него процессор и сколько ОЗУ?

Да, безусловно Xiaomi Mi6 — это мощный смартфон. Он построен на базе самого производительного мобильного чипа в первой половине 2017 года — Qualcomm Snapdragon 835. Что касается памяти, предлагается всего 2 модификации:

  • 6 Гб ОЗУ, 64 Гб флеш-памяти, Snapdragon 835 (2.45 ГГц), Adreno 540 (653 МГц)
  • 6 Гб ОЗУ, 128 Гб флеш-памяти, Snapdragon 835 (2.45 ГГц), Adreno 540 (653 МГц)

В смартфоне используются современные быстрые чипы оперативной памяти типа LPDDR4x с частотой 1866 МГц. В синтетически тестах Xiaomi Mi6 также не отстает и набирает достаточно баллов. К примеру в бенчмарке AnTuTu, он набрал 184.292 балла.

5 Какие камеры установлены в Xiaomi Mi6

Xiaomi Mi6 стал уже третьим аппаратом компании с двойным модулем основной камеры на борту, после Redmi Pro и Mi5S Plus. Что касается самих сенсоров, в смартфоне установлены следующие модули:

  • Sony IMX386 с пикселями 1.24 мкм
  • Samsung S5K3M3 с пикселями 1.0 мкм

Основная камера имеет два модуля: основной и телескопический, как в iPhone 7 Plus. Таким образом, на камеру Mi6 можно сделать фотографии с разной глубиной резкости, проще говоря, на снимках можно делать красивое размытие заднего фона (Боке). Фронтальная камера также не подкачала, это сенсор Sony IMX268 на 8 мегапикселей с широким углом обзора для групповых селфи-снимков.

6 Какой установлен Android и какая версия MIUI

На презентации о софте Xiaomi Mi6 было сказано мало, а зря, ведь смартфону есть чем похвастаться. Аппарат работает на базе свежей версии Android 7.0 Nougat с предустановленной операционной системой MIUI 8.2. Что касается фишек, телефон обладает всеми теми популярными функциям MIUI, что и другие телефоны Xiaomi:

  • двойные приложения
  • второе пространство
  • длинные скриншоты
  • работа с разрешениями приложений
  • и прочее

Но в MIUI для Mi6 есть и своя уникальная фишка: это поддержка сканера отпечатков пальцев для подтверждения платежей в системе WeChat, Mi Pay и Ali Pay. Когда выйдет Android 8.0 (O — Oreo) для Xiaomi Mi6 и будет ли поддерживаться смартфоном — пока не сообщается.

7 Какой аккумулятор в Mi6 и сколько он работает

По сравнению с оригинальным Mi5, у Mi6 прогресс в плане емкости батареи, но не автономности. Внутри установлена несъемная аккумуляторная батарея на 3350 мАч с поддержкой быстрой зарядки Qualcomm Quick Charge 3.0 (18W). Для сравнения, у Mi5 была батарея меньшей емкость, всего на 3000 мАч. Что касается времени работы, Xiaomi заявляет один день работы от батареи в обычном режиме нагрузки.

Опять же ничего нового, сегодня все топовые флагманы держатся примерно день от одного заряда. В качестве порта зарядки используется двухсторонний USB Type-C, о котором мы говорили ранее, это удобно.

8 Какой сканер установлен во флагмане

В Mi6 применяется быстрый ультразвуковой сканер отпечатков пальцев, такой же, как и у прошлогоднего флагмана Mi5S. Некоторые источники утверждают, что аппарат имеет специальный вибро-мотор, который срабатывает во время касания сканера для тактильной отдачи. А вот сканера сетчатки глаза и распознавания пользователя по его лицу у смартфона нет. Хорошо это или плохо — решать вам. Мы думаем, что все же лучше крутой сканер отпечатков пальцев и адекватная цена, чем сомнительные технологии и завышенный ценник.

9 Можно ли мочить Xiaomi Mi6 и какая там защита от влаги

Сразу ответим на вопрос — да, Xiaomi Mi6 не боится попадания влаги внутрь корпуса. На презентации было сказано, что новинка защищена от брызг. Какой именно стандарт применяется IP67 или IP68 не уточняется. Но в этом видео ролике можно видеть, что телефон полностью заливают водой и он отлично работает после этого.

Ситуация чем-то напоминает кейс с Mi Band, у которого также по официальным характеристикам нет полной защиты от влаги, но на практике браслет не боится воды. Таким образом, можно сделать вывод, что и Mi6 имеет достойную защиту от влаги. Мочить его или нет — решайте сами, мы не призываем ни к каким тестам, все последствия погружения смартфона в воду на вашей ответственности.

10 Где выгоднее всего купить Mi6

Конечно же, самые актуальные и адекватные цены на флагман можно встретить в официальном китайском магазине Mi.com. Но если вы не планируете поездку в Китай в ближайшее время, стоит присмотреться к популярным китайским торговым площадкам, таким как Aliexpress, GearBest, Banggood и прочие. В китайских магазинах цена идет с минимальной наценкой, а также есть бесплатная доставка в ваш город.

Ниже приведены ссылки на площадки, где лучше купить Mi6. А от Galagram еще один небольшой лайфак, как сэкономить на покупке — используйте кэшбек сервис, вроде Letyshops, который автоматически возвращает вам % с покупки на счет. Таким образом, Xiaomi Mi6 можно заказать по минимальной цене.

Лучший канал о Xiaomi в Telegram

Если у вас есть вопросы по смартфону, обязательно задавайте их в комментарии. Мы и наше сообщество постараемся ответить на них.

galagram.com

Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт Ми-6

В 1957 году это была самая большая винтокрылая машина в мире. Мощностью Ми-6 превосходил все остальные существующие вертолёты и недаром значился в классификации НАТО как «Крюк», имея такие невероятные возможности по грузоподъёмности.

История создания

Успешно завершив работу над созданием вертолёта Ми-4, главный конструктор М.Л. Миль и коллектив конструкторского бюро приступил в 1952 году к решению сложнейшей задачи по разработке тяжёлого вертолёта грузоподъёмностью до 6 тонн. Внимательно изучив все рекомендации отечественных и зарубежных авторитетов, М.Л. Миль пришёл к мнению строить вертолёт по одновинтовой схеме с несущим винтом большого диаметра.

К концу 1952 года проект новой машины ВМ-6 в черновом виде был готов. Стало понятно, что имеющиеся поршневые двигатели не подойдут для новой машины большой грузоподъёмности и надо осваивать турбовинтовые двигатели. Двигатель Н.Д. Кузнецова решили переделать специально для вертолёта, оснастив его свободной турбиной и вынести вперёд, разместив перед главным редуктором над грузовой кабиной — такое решение было наиболее верным для обеспечения центровки. Это уравновесило тяжёлую длинную хвостовую балку с рулевым винтом и остальную конструкцию машины.

Ми-6

Новый двигатель получил обозначение ТВ-2М, но военные заказчики решили увеличить грузоподъёмность новой машины и главный конструктор переработал проект под два двигателя для получения необходимой мощности.

Проект воздушного гиганта был готов в конце 1953 года, но только 11 июня 1954 года Совет Министров вынес решение о разработке новой машины. В конце декабря этого года полностью уточнили эскизный проект и в 1955 году в июне состоялось утверждение макета вертолёта. Сразу после этого на двух авиационных предприятиях запустили сборку опытного образца машины под названием Ми-6.

Большой диаметр несущего винта имел трудности при разработке, в мировой практике впервые успешно решил проблему его эксплуатации М.Л. Миль. Поэтому лётные испытания задержались до 1957 года.

В начале июня 1957 года ведущий лётчик-испытатель ОКБ Миля Р.И. Капрэлян опробовал машину в режиме висения и уже 18 июня совершил первый полёт по кругу. Второй опытный вертолёт собрали в феврале 1958 года, он получил полную штатную комплектацию, автопилот, систему внешней подвески грузов, крыло с двумя позициями (режим авторотации и нормального полёта).

Установка новых двигателей Д-25В отодвинула сроки госиспытаний на некоторое время. Эти моторы по мощности остались такими же, как ТВ-2М, но были меньше весом и размером и имели левое вращение, поэтому и пришлось ставить другой редуктор. Госиспытания закончились в 1963 году и вертолёт Ми-6 был принят на вооружение в состав специально сформированных вертолётных частей.

Тушение пожара

Конструкция вертолёта

Аэродинамическая схема вертолёта Ми-6 включает в себя несущий винт, разгрузочное крыло, два газотурбинных двигателя и балку с хвостовым винтом.

Пять лопастей несущего винта имеют шарнирное крепление, сам винт наклонён под углом 50. Лопасти прямоугольной формы выполнены из металла, концы лопастей вращаются со скоростью 220 м/сек. Противообледенительная электрическая система несущего винта предотвращает отложение льда на лопастях по всей длине. Толкающий рулевой винт с четырьмя лопастями из дельта-древесины и стальным сердечником имеет окованный носок с противообледенительной системой. Крыло вертолёта на 25% разгружает несущий винт машины в горизонтальном полёте.

Корпус машины изготовлен полностью из металла в передней его части располагается кабина экипажа. В носовой остеклённой кабине размещается штурман, сверху сразу за ним места пилотов и чуть сзади за спиной лётчиков сидят борттехник и радист. Кабина оборудована пилотажными и навигационными приборами, имеется радиокомпас и радиовысотомер, самолётное переговорное устройство, для внешней связи служат радиостанции УКВ и КВ диапазона.

Кабина пилота

Два турбовальных двигателя ГТД-25В размещены над грузовой кабиной и объединены в одну силовую установку со свободной турбиной, двигатели располагают мощностью в 4045 кВт на взлётном режиме.

Вертолёт имеет три стойки шасси: передняя стойка двухколёсная, самоориентирующаяся, основные опоры состоят каждая из одного колеса с тормозной системой. Прочные стойки с хорошей амортизацией позволяют производить взлёт и посадку по самолётному и вертолётному типу.

Грузовая кабина имела объём 80 кубических метров, оборудована трапом и распахивающимися створками, и большим люком для погрузки и разгрузки. В таком объёме можно было поставить сидения вдоль бортов и посередине кабины разместив 61 человека, для перевозки раненных в вертолёт загружались 41 носилки с людьми и два санитара. В непредвиденных и не терпящих отлагательства случаях вертолёт мог перевезти 150 человек.

На полу грузовой кабины имелись швартовочные узлы для крепления техники общим весом до 8 тонн, например, две самоходные артиллерийские установки или один бронетранспортёр. Предполагалась также перевозка груза на внешней подвеске.

Этот вертолёт показал успешное развитие нашего отечественного вертолётостроения, недаром он пользовался таким повышенным вниманием на международной авиационной выставке в Ле Бурже в 1965 году.

Рулевой винт Ми-6

Лётно-технические характеристики

  • Экипаж — 5 чел
  • Максимальная скорость — 250 км/ч
  • Скорость крейсерского режима — 200 км/ч
  • Дальность — 500 км
  • Практический потолок — 4500 м
  • Длина вертолёта — 33,18 м
  • Высота вертолёта — 9,86 м
  • Диаметр несущего винта — 35 м
  • Двигатели — 2 х ГТД-25В
  • Мощность двигателей — 2 х 4100 кВт
  • Вес неснаряженного вертолёта — 26,5 т
  • Максимальный взлётный вес — 41,7 т
  • Вооружение — один 12,7 мм пулемёт
  • Нагрузка — 61 чел или 6 т. внутри вертолёта (экстремальная нагрузка — 12 т)
  • Груз на внешней подвеске — 8 т

«Воздушный богатырь» Ми-6

Интересные факты

  1. Создание Ми-6 положило начало строительству в Советском Союзе вертолётов с турбовальными двигателями.
  2. Зарубежные вертолёты во время создания проекта Ми-6 имели взлётный вес не более 15 тонн, а наш воздушный гигант был построен с максимальным взлётным весом, превышающим 40 тонн.
  3. Тяговооружение Ми-6 и удачная аэродинамическая компоновка впервые в истории вертолётостроения позволили использовать внешнюю подвеску для перевозки грузов.
  4. Скорость в 300 км/час, считавшаяся недоступной для вертолётов, Ми-6 преодолел самым первым в мире.
  5. Отечественному воздушному гиганту Ми-6 принадлежат 16 мировых достижений.
  6. Ми-6 принимал участие в ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС, в районе села Рассоха находились несколько полуразрушенных радиоактивных корпусов вертолёта, в настоящее время они все переплавлены.
  7. В Нижневартовске есть Аллея почёта авиации, где стоит вертолёт Ми-6.
  8. Ещё один занимательный факт, на вертолёте Ми-6 в лихие 90-е авторитет из Феодосии Вова Белый любил осматривать окрестности, ни мало не волнуясь, что для этого нужен воздушный коридор.

Ми-6

Видео: посадка, взлёт, вид из кабины Ми-6

В 2002 году вышел приказ о запрете полётов Ми-6 на территории России, однако запрет не касался Северного Кавказа. В 2004 году окончательно запретили использование машины в России. Несмотря на это в некоторых дргих странах Ми-6 активно эксплуатируется по сей день.

aviarf.ru

Xiaomi Mi6 (Сяоми Ми6) - компания Сяоми занижает реальные характеристики нового флагмана - Stevsky.ru

Сяоми Ми 6 обзор

На прошлой неделе китайская компания Xiaomi презентовала всему миру новый флагман в лице Xiaomi Mi6. Девайс одним из первых получил топовый и очень мощный процессор Snapdragon 835, а также сдвоенную основную камеру на 12 МП. Уже завтра, 28 числа официально стартуют продажи новенького флагмана Сяоми Ми 6, при этом количество предзаказов на сегодняшний день составляет целых 1,1 миллиона. Цифра очень большая, учитывая то, что пока стены завода по производству Сяоми покинуло всего 80 000 экземпляров нового смартфона. То есть, как вы понимаете, пользователи не скоро получат желанный девайс, а цена на устройство еще долго будет завышенной у перекупов ввиду дефицита. Не самая приятная ситуация, особенно для тех, кто желает Xiaomi Mi6 в керамике, ведь из-за трудоемкости изготовления подобного корпуса Сяоми не удовлетворит все запросы покупателей в течение всего года. Однако, сегодняшняя статья посвящена не проблемам с выпуском Сяоми Ми 6, а махинациям бренда с частотами графического процессора смартфона. В прошлом году Xioami химичила с частотами ядер процессора, а на этот раз под раздачу попал видеоускоритель. Что же происходит на самом деле, сейчас мы вам и расскажем.

Презентация Xiaomi Mi6 | Преимущества Сяоми Ми 6 | Mi6 простив iPhone 7 - камеры 

Xiaomi Mi6 характеристики

 

Для начала стоит рассказать, что на официальном сайте корпорации Qualcomm чип Snapdragon 835 имеет следующие технические характеристики:

  • частота ядер Kryo 280 достигает отметки 2,45 ГГц, всего ядер 8, разрядность - 64;
  • частота графического ядра Adreno 540 достигает значения 710 МГц, поддерживаются библиотеки Vulkan и DX12.

Что касается смартфона Сяоми Ми 6, то на официальном сайте Xiaomi говорится, что частота видеоускорителя Adreno 540 в девайсе не превышает 653 МГц. Чтобы выяснить, на какой же частоте действительно трудится видеоядро в смартфоне, после презентации один из журналистов проверил устройство при помощи синтетического бенчмарка GFXBench. Оказалось, что в реальности частота графического ускорителя составила целых 800 МГц, то есть выше стока на целых 90 МГц и заявленых на сайте на 147 МГц . Остается непонятным, зачем компания Сяоми занижает реальные частоты, пусть и на бумаге, ведь вряд ли бы это вызвало негативную реакцию у пользователей.

Еще напомним, что на официальной презентации Сяоми хвалилась количеством баллов, набираемых Mi6 в Antutu - 184000. Реальность же оказалась более сурова и тот же Антуту в руках журналистов оценил возможности Сяоми Ми 6 в 179000 очков. Разница не велика, но она есть. Возможно, что заветные 184000 Mi6 сможет набрать на стабильной прошивке спустя 2-3 месяца после выхода.

 


< Предыдущая   Следующая >

Похожие материалы:

Новые материалы по этой тематике:

Старые материалы по этой тематике:


www.stevsky.ru

Xiaomi Mi 6 - характеристики

По своим основным показателям, особенности в области электроники, продукция Ксиоми занимает одно из ведущим мест в мировой торговле. Его очередная новинка - Xiaomi Mi 6, продолжившая традиции Xiaomi Mi 5, представлена в ряду смартфонов с сенсорными дисплеями больше 5,1 дюймов, удачно конкурирует с Sony Xperia XZ, Oppo F3 Plus и другими моделями передовых мировых производителей. Есть информация, что к выпуску готовится сразу три версии одного девайса (с приставкой Premier, Standard или Youth), различие которых будет заключаться или в ОС, или в объеме памяти.

Чем интересен

Внутренне содержание гаджета с первого взгляда вполне привычно, особенно ОС платформа – андроид, но уже седьмой версии. Все спрятано в тонком моноблочном корпусе под емкостным изогнутым экраном, с рабочим разрешением изображения 1080 на 1920 пикселей. Тыльная и лицевая панели похожи на Honor 8, но есть своя изюминка – металлическая рама имеет три расцветки – золото, серебро и черный цвет. Интересно, что Ксиоми Ми 6 производители предлагают в двух вариантах оформления: один – металл+стекло, а для второго выбрана керамика и золото вокруг видеокамерных глазков. В связи с этим разнится и цена на модели, в остальном они полностью идентичны. Для «железного» содержания установлен процессор Snapdragon 835 от Qualcomm. Его восемь ядер работают по четыре в 2,45 и 2,15 ГГц, помогая срабатывать графическому чипсету Adreno 540 в нужном диапазоне. Неизменными объемами памяти для подобных моделей являются ОЗУ- 4 или 6 Гб и ПЗУ- 64 или 128 Гб, в зависимости от модификации, которых хватает не только селфистам, но и заядлым игроманам. Про обычную связь даже не стоит и задумываться – две симкарты нано-формата производят соединение через установленных операторов. Беспроводные технологии обеспечивают связь с интернетом.

Особенности камеры

Двойные возможности основной видеокамеры по 12 Мп позволяют получать высококачественные снимки, особенно при освещении двойной же фотовспышки. Приближение может быть 2-х и 10-ти кратным, позволяя изменять резкость изображения фотографий. Оптическая стабилизация способствует работе видеомодулей, при помощи которых производится теле- или широкоформатная фотография. Для фронталки оставлено 8 мегапикселей и цифровая видеозапись. К дополнительным особенностям видеомодулей относят такие показатели, как возможность распознавания отдельных лиц или улыбок, выбор угла обзора – для МИ6 это 80 градусов, проведение серийной съемки с автоматическим спуском и т.п.

Грамотно подобрана к устройству и емкостная батарея, объем которой 3350 мАч, позволяющая не переживать даже в активном режиме, а не только ожидания. Быстрая подзарядка или дополнительный блок питания может значительно увеличить временной ресурс гаджета.

sravni24.net

Xiaomi Mi 6x - дата выхода, цена и характеристики

Смартфоны бюджетного сегмента всегда были очень популярными. Это неудивительно, ведь все хотят получить качественное устройство по низкой цене. И на рынке есть большой выбор «бюджетников». Правда, не всегда можно получить мощность и качество, ведь большинство компаний завышают цены. Но компания Xiaomi не знает об этой проблеме, поскольку они делают очень мощные устройства, которые при этом стоят очень дёшево. Благодаря этому они приобретают очень большую популярность. Сегодня мы поговорим о Xiaomi Mi 6X. Это один из самых мощных «бюджетников».

Экран и дизайн новинки

Начать, пожалуй, стоит с дизайна. В этом плане стоит сравнить Xiaomi Mi 6X и Mi A2, поскольку они похожи, как две капли воды.

Одним из самых печальных фактов в дизайне стало отсутствие разъёма 3.5 мм. Это действительно очень плохо, поскольку вы не сможете слушать музыку в наушниках во время зарядки устройства, конечно, если не потратитесь на специальный переходник. Да и вообще, чтобы слушать музыку в обычной гарнитуре, вам придётся покупать и носить с собой адаптеры, что тоже связано с лишними затратами.

А вот плюсом в дизайне стоит выделить металлический корпус. Это придаёт телефону прочность и устойчивость к царапинам. Боковые рамки в телефоне очень тонкие, что позволяет сделать смартфон уже и удобнее.

Ну и про сканер отпечатка пальцев тоже стоит сказать. Он находится сзади, что может оказаться для многих неудобным. Но это субъективная вещь, потому сказать, хорошо это или плохо, попросту невозможно.

В плане дисплея аппарат очень порадовал. Для бюджетного устройства он показывает просто отличные результаты. Диагональ 5.99 дюйма. Это и хорошо, и плохо в одночасье. В плане качества картинки и работы со смартфоном – это удобно, но вот в плане габаритов и нагрузки на аккумулятор – это может быть минусом. FullHD+ разрешение – это как раз то, что нужно. Это не будет сильно нагружать процессор, потому производительность будет на высоте.

Камеры

Про камеры можно разговаривать очень много, поскольку они тут очень качественные.

Сразу стоит сказать о том, что компания использовала сенсоры от Sony, что очень позитивно сказывается на качестве фото, ведь эта компания – лидер в плане фотооптики. Задняя камера двойная на 12 и 20 Мп. Это много даже для флагманских устройств. Модули с апертурой f/1.75. Это значит, что камера может хорошо выделять несколько объектов сразу. При хорошем освещении телефон снимает на 12 Мп модуль, а при недостаточной освещённости переключается на 20 Мп модуль. Это нужно для максимальной резкости фотографий. В смартфоне есть искусственный интеллект, который позволяет смартфону распознавать типы сцен для того, чтобы подстроится под них. Всего камера может распознать 206 различных сцен.

В плане фронтальной камеры всё тоже очень хорошо. Целых 20 Мп позволяют делать очень качественные селфи. Апертура тоже f/1.75, что положительно сказывается на резкости. Для «фронталки» есть отдельная вспышка. Искусственный интеллект распознаёт 12 видов селфи-сцен. Ну и главная особенность «фронталки» – это разблокировка по лицу. Это аналог функции из iPhone X. Разница в том, что Mi 6X разблокируется с помощью фото, а iPhone – с помощью специальных датчиков.

В плане камер смартфон Xiaomi Mi 6X очень хорош. И если для вас фото имеют большое значение, то этот аппарат явно для вас.

Производительность

Немного поговорим о технических характеристиках Xiaomi Mi 6X.

Самое основное в смартфоне – это процессор, от которого зависит его производительность. В данном устройстве установлен Snapdragon 660. Это 8-ядерный процессор. Ядра работают 2 группами по 4 штуки. Первая группа работает на частоте 2.2 ГГц, эта группа задействуется при запуске игр или обработке трудоёмких данных. Вторая группа работает на частоте 1.8 ГГц. Это энергоэффективная группа, которая включается при работе с несложными задачами. Процессор, несомненно, мощный, его с головой хватает для того, чтобы обеспечить экран с большим разрешением. К тому же он оптимизирован под 8 Андроид.

В плане памяти аппарат тоже очень хорош. Он имеет 2 модификации. Первая работает с 4 Гб оперативной памяти. Это необходимый для работы минимум, который позволит вам ближайший год вообще не думать о диспетчере задач. Постоянной памяти 64 Гб. Это тоже необходимый минимум, но всё же некоторым особо активным пользователям этого не хватит.

Во второй вариации 6 Гб оперативной памяти. Это стандарт флагманов, потому этого хватит на ближайшие 2-3 года. Покупая эту вариацию, вы получаете максимально возможное быстродействие при сёрфе приложений. Постоянной памяти 128 Гб. Этого хватит с головой даже самым требовательным юзерам, поскольку даже при огромном желании, вы не сможете задействовать её полностью.

Технические характеристики

Стоит собрать воедино все характеристики Xiaomi Mi 6X:

  1. Экран. Дисплей у данного смартфона имеет диагональ в 5.99 дюйма с разрешением FullHD+. Плотность пикселей составляет 403 ppi. Экран занимает 77,63% фронтальной площади и прикрыт стеклом Gorilla Glass 3.
  2. Процессор. Аппарат оснащён чипсетом Snapdragon 660 с максимальной тактовой частотой 2,2 ГГц. Он позволяет легко «прокормить» аппарат с таким большим экраном. Его мощности хватит ещё на пару лет.
  3. Графический ускоритель. Установлен Adreno 512 с частотой 650 МГц.
  4. Память. Данная модель имеет две модификации 4/64 Гб и 6/128 Гб. Этого с головой хватает в 2018 году. Плюс ко всему модель предполагает использование micro-SD до 256 Гб.
  5. Камеры. Основная камера имеет модули на 20+12 Мп. Использованы датчики Sony IMX486 (f/1.75, 1/2.9″, 1,25 мкм) + Sony IMX376 (f/1.8, 1/2.8″, 2,0 мкм), фазовая автофокусировка, двукратный гибридный зум, LED-вспышка. Возможна запись видео в 4К. Фронтальная камера на 20 Мп. Использован датчик Sony IMX376 (f/1.8, 1/2.8″, 2,0 мкм) с HDR и вспышкой.
  6. Аккумулятор. Имеет ёмкость 3010 мАч. Этого будет мало, учитывая размер дисплея и его разрешение. Но хорошая энергоэффективность процессоров от Qualcomm немного облегчает ситуацию. Плюсом является быстрая зарядка Quick Charge 3.0.
  7. Связь. Телефон поддерживает Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, 4G LTE Cat.12, Bluetooth 5.0, GPS, A-GPS, ГЛОНАСС, BDS.
  8. Операционная система. Установлен Android 8.1 Oreo с интерфейсом MIUI 9.5.
  9. Дополнительно. Есть сканер отпечатков пальцев, распознавание лица, USB Type-C, инфракрасный порт (IrDA).

Автономность и другие особенности

В плане автономности смартфон получился не очень крутым. Как написано выше, аппарат оснащён аккумулятором на 3010 мАч. Этого недостаточно для того, чтобы обеспечить большой экран необходимой энергией. Единственное, что облегчает ситуацию, это процессор от Qualcomm. Чипсеты от этой компании имеют лучшую в мире энергоэффективность. Хочется отдельно сказать про быструю зарядку. Она тут очень хорошо вписывается, поскольку смартфон придётся заряжать довольно часто. Ждать, пока гаджет наберёт 100%, долго не придётся.

Стоит немного сказать и о других особенностях Mi 6X. Сразу хочется отметить, что аппарат работает на базе Андроид 8.1, самой свежей версии ОС. Она лучше всего сбалансирована, имеет больше всего функций и удобнее всех предыдущих вариаций. Кроме того, эта система оптимизирована специально под процессоры Snapdragon.

Ещё стоит выделить голосового помощника. Он впервые был представлен в Mi Mix 2S. Поскольку это новая технология, она может быть плохо оптимизирована, но вряд ли у вас возникнут серьёзные трудности при её использовании.

Плюсы и минусы

После детального разбора характеристик Ксаоми Ми 6Х, стоит перечислить основные плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Большой и качественный экран;
  • Быстрый процессор;
  • Много памяти;
  • Хорошие камеры;
  • Приятный дизайн;
  • Приемлемая цена.

Минусы:

  • Крупные габариты, которые не всем понравятся;
  • Плохая батарея.

Дата выхода и цена

Презентация новинки состоялась 25 апреля 2018 года в китайской провинции Хубэй Ухань. Дата выхода Xiaomi Mi 6X на прилавки магазинов России пока неизвестна. Одно мы знаем точно — у нас модель будет называться Mi A2 и работать на «чистом Android».

Если говорить о стоимости, то за «младшую» версию аппарата в Китае придётся отдать около 250 долларов. Это очень низкая цена для такого качественного аппарата, который сделан по всем стандартам текущего года. «Старшая» версия обойдётся вам в 315 долларов. Смартфон явно стоит своих денег.

Презентация Xiaomi Mi 6X обещала нам бюджетный аппарат, который будет мощнее многих флагманов, и наш обзор подтвердил это утверждение.

migid.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *