Обучение и развитие персонала — Туполев
Обучение и повышение квалификации инженерно-технического состава, специалистов и рабочих предприятия во внешних учебных центрах
1. Повышение квалификации и обучение руководителей и специалистов во внешних учебных центрах.
Основной целью является повышение уровня профессиональных знаний руководителей, специалистов и служащих. Обучение проводится на курсах повышения квалификации в академиях, институтах, факультетах повышения квалификации, а также в учебных центрах, имеющих лицензию на образовательную деятельность.
2. Обязательная подготовка и переподготовка рабочих
Основной целью является последовательное совершенствование умений, знаний и навыков рабочего персонала ПАО «Туполев». Обучение рабочим профессиям подконтрольным Ростехнадзору проводится исключительно в учебных комбинатах, имеющих лицензию на образовательную деятельность.
3. Организация курсов английского языка силами специализированных учебных центров
По распоряжению генерального директора ПАО «Туполев» на предприятии организовано обучение авиационному английскому языку для руководителей и ведущих специалистов.
4. Организация и проведение курса занятий по охране труда
В ПАО «Туполев» проводятся первичные инструктажи по охране труда, систематические обучение и проверки знаний требований охраны труда руководителей, специалистов, других служащих и рабочих предприятия.
Служба охраны труда ПАО «Туполев» занимается организацией работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда; контролем соблюдения работниками законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, коллективного договора, соглашения по охране труда, других локальных нормативных правовых актов; организацией профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также ведет работы по улучшению условий труда.
Внутреннее обучение и развитие сотрудников компании
1. Новый пилотный проект «Самообучающаяся компания»
Целью проекта является передача новых знаний от сотрудников ПАО «Туполев», направляемых ранее на обучение в специализированные учебные центры.
После завершения обучения Служба обучения и развития персонала ПАО «Туполев» организует курс лекций по передаче полученных знаний в рамках их профессионального развития.
2. Новый пилотный проект по передаче уникальных корпоративных знаний для специалистов Московской площадки и филиалов ПАО «Туполев»
Целью данного проектаявляется передача уникальных знаний и корпоративной информации от более опытных сотрудников для повышения квалификации специалистов различных подразделений.
3. Организация узкоспециализированных курсов учебных занятий или тренингов по заявкам руководителей СП для своих сотрудников
Целью данного вида обучения является повышение квалификации сотрудников структурных подразделений в профессиональной области по узкому направлению.
4. Организация курсов английского языка силами внутренних преподавателей
Специалистами Корпоративного университета ЦАГИ проводятся занятия по изучению английского языка. Обучение проводится по двум уровням сложности изучения языка: «Elementary», «Intermediate».
Профориентация и работа с ВУЗами
1. Программа адаптации новых сотрудников московской площадки
Цель программы адаптации – ускорить приспособление новых сотрудников ПАО «Туполев» к рабочим процессам на предприятии, ознакомить с ценностями и традициями предприятия, привить корпоративную культуру.
Реализация этапов программы адаптации.
В рамках реализации программы адаптации в ПАО «Туполев» проводится вводно-ознакомительные занятия, включающие в себя лекции по ознакомлению с целями и задачами предприятия, структурой предприятия и деятельностью структурных подразделений, экскурсии по территории предприятия с целью знакомства с историей КБ, а также экскурсии в лабораторно-испытательный комплекс, музей им. Н.Е. Жуковского, экскурсии на Жуковскую летно-испытательную и доводочную базу (филиал ПАО «Туполев»).
2. Взаимодействие с ВУЗами
Программа кураторства студентов целевого обучения.
Целью программы является подготовка студентов профильных ВУЗов к трудоустройству в ПАО «Туполев».
В рамках программы кураторства проводятся встречи со студентами, на которых ведется контроль успеваемости студентов, проводятся встречи с сотрудниками предприятия, обзорные экскурсии по предприятию и ознакомительные лекции.
Организация производственной практики студентов.
Сотрудниками Сектора осуществлялся приём заявок и оформление студентов (3-5 курсов) на производственную практику в подразделения компании.
Взаимодействие со школами
Набор школьников на целевое обучение.
Цель мероприятия — отбор наиболее достойных кандидатов из числа школьников, желающих поступить в профильные московские ВУЗы по направлению от ПАО «Туполев» с последующим трудоустройством на предприятие.
Профориентационные мероприятия для школьников.
С целью информирования руководства средних образовательных школ и родителей школьников о целевом обучении ПАО «Туполев» проводятся выездные профориентационные мероприятия в школах Москвы, а также экскурсии по предприятию и филиалам.
Участие в ярмарках вакансий
Целью ежегодного участия в ярмарках вакансий (Гостиный двор, МАИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, МГТУ ГА) является поиск и подбор кандидатов, желающих устроиться на работу в ПАО «Туполев», кандидатов на целевое обучение.
www.tupolev.ru
События — Туполев
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
Самолеты «Ту» в Великой Отечественной войне
Вторая Мировая война, для народов СССР – Великая Отечественная война, характеризовалась широким использованием в боевых действиях авиации. В ходе проведения операций воюющие стороны использовали тысячи самолетов различного назначения. В соответствующем режиме работали авиационные заводы и конструкторские бюро противоборствующих стран, выпуская для фронта десятки тысяч новых, все более и более совершенных самолетов, восполняя потери авиационной техники на фронте и стараясь качественно превзойти авиационную технику противника.
К началу войны с Германией советская авиационная промышленность благодаря гигантским усилиям властей страны, руководства отрасли, самоотверженному труду инженеров и рабочих авиапрома вышла на мировой уровень и была готова обеспечить ВВС РККА современными самолетами, выпуская их во все возрастающих количествах. Все это подтвердилось в ходе войны. Несмотря на ее трагическое начало для СССР, авиационная промышленность с честью выдержала тяжелый экзамен 1941 — 1945 годов, обеспечив наши ВВС необходимым количеством самолетов, которые по своей номенклатуре, комплексу своих летно-тактических и эксплуатационных данных в основном соответствовали требованиям вооруженной борьбы, развернувшейся на советско-германском фронте.
Для коллектива опытно-конструкторского бюро, созданного в 1922 году и возглавляемого патриархом отечественного самолетостроения Андреем Николаевичем Туполевым, проектирование самолетов для ВВС РККА все предвоенные годы было основной задачей. Начиная с середины 20-х годов ОКБ стало основным разработчиком тяжелых цельнометаллических самолетов для ВВС. Создание в 20-30-е годы тяжелых цельнометаллических бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-3, скоростного СБ, развертывание их серийного производства на отечественных авиазаводах и освоение их в войсках стали мощнейшими факторами подъема технического и технологического уровня нашей авиационной промышленности, повышения готовности РККА к решению задач обороны страны.
Во второй половине 30-х годов А.Н.Туполев возглавляет работы над созданием нового поколения боевых самолетов, летно-тактические данные которых задавались с учетом качественного скачка в развитии авиационной техники в мире, новых взглядов на использование боевой авиации. Именно тогда проектируется дальний высотный скоростной бомбардировщик ТБ-7, многоцелевой «СЗ» (прототип серийного Су-2), а перед самым началом войны в экстренном порядке создается прототип серийного Ту-2 — одного из лучших фронтовых бомбардировщиков Второй Мировой войны.
|
СБ-2М-105 |
Помимо создания новых современных боевых самолетов для ВВС вклад А.Н.Туполева и его коллектива в развитие нашей авиации в те годы во многом характеризовался освоением новых передовых технологий в самолетостроении. Это, прежде всего, генеральное направление на создание цельнометаллических самолетов, оперативное освоение передовых достижений в аэродинамике и внедрение новых конструкционных решений, использование мощных высотных силовых установок, новых систем бомбардировочного и стрелково-пушечного вооружения, а также современных систем и агрегатов бортового навигационного, приборного и радиосвязного оборудования. К заслугам непосредственно Андрея Николаевича следует отнести его постоянное внимание к развитию серийной производственной базы отрасли. Именно по его настоянию в тот период были реконструированы или построены и сданы в эксплуатацию многие самолетостроительные, моторостроительные и приборные заводы авиапрома, внесшие большой вклад в выпуск авиатехники в годы войны. Сюда же следует отнести плодотворное участие А.Н. Туполева в целой серии зарубежных командировок, в результате которых были заключены важные контракты на поставку и на развертывание производства в СССР некоторых современных западных самолетов, авиадвигателей, самолетного оборудования, а также различного станочного и прочего технологического оборудования для заводов отрасли. Эти мероприятия также во многом позволили поднять технический и технологический уровень нашей авиационной промышленности накануне войны, и роль в этом А.Н.Туполева неоценима для страны.
Велика заслуга А.Н.Туполева также в формировании целой плеяды высококлассных авиационных конструкторов, многие из которых стали руководителями своих КБ и дали стране первоклассные самолеты. Это, прежде всего, А.А.Архангельский, В.М.Петляков, П.О.Сухой, В.М.Мясищев, И.Ф.Незваль, прошедшие высшую конструкторскую школу у Туполева и впоследствии спроектировавшие для ВВС РККА самолеты Ар-2, Пе-2, ТБ-7(Пе-8), Су-2, а также в сложнейших условиях военного времени подготовившие их более совершенные модификации, с успехом применявшиеся в ходе войны.
Следует отметить, что к началу войны с Германией боевые самолеты, разработанные в предвоенный период в коллективе А.Н.Туполева, составляли основу парка бомбардировочной авиации, сосредоточенной на западных границах СССР (несколько тысяч СБ, сотни ТБ-3 и около десятка новых ТБ-7). Именно по аэродромам, где базировались эти машины, были нанесены первые удары германской авиации. Много машин было уничтожено на земле, еще больше в тяжелых воздушных боях июня и июля 1941 года, когда экипажи туполевских бомбардировщиков, жертвуя собой и машинами, с низких высот, зачастую без истребительного прикрытия, пытались остановить бронетанковые и моторизованные части Вермахта, неумолимо рвавшиеся вглубь страны. Гибли экипажи, машины, но все новые и новые части бросались советским командованием в смертельные бомбежки под огонь германских скорострельных «Эрликонов» и Ме-109, господствовавших в воздухе. Потери были страшные, но именно благодаря этим жертвенным, во многом безнадежным атакам удалось сбить темп «блицкрига» на просторах Украины и Белоруссии, сорвать четкий график плана «Барбаросса» и, в конце концов, переломить хребет германским вооруженным силам и выиграть войну. Спроектированные до войны самолеты Туполева определяли лицо нашей бомбардировочной авиации приблизительно до лета 1942 года, до тех пор, пока их не начали активно вытеснять новые самолеты-бомбардировщики. Старые машины начали передавать во вспомогательные подразделения и переводить на периферийные участки фронта. В этом качестве и СБ, и ТБ-3 дослужили до конца войны. ТБ-7 в первой линии довоевали до Победы. С 1942 года на фронт пошли первые Ту-2, их полномасштабные серийное производство и поступление в войска начались в 1944 году. Таким образом, самолеты Туполева и их экипажи воевали все четыре года войны: СБ и ТБ-3 приняли на себя первый удар, а Ту-2 в апреле 1945 года, в финале войны, бомбили Берлин, ставя точку в окончательном разгроме нацистской Германии.
|
А.Н.Туполев в своем кабинете |
В боях Великой Отечественной войны в первой линии ВВС РККА для решения вспомогательных и транспортных задач использовались ТБ-1 (АНТ-4), Р-6 (АНТ-7), ПС-9 (АНТ-9), ПС-35 (АНТ-35).
Двухмоторный цельнометаллический моноплан бомбардировщик ТБ-1 (АНТ-6), созданный в 1925 году и ставший по своим компоновочно-конструктивным решениям прототипом для всех последующих многомоторных самолетов тяжелой авиации, выпускался серийно с 1929 по 1932 год (216 экземпляров) и до второй половины 30-х годов находился в первой линии ВВС РККА. Затем, после снятия как бомбардировщика с вооружения ВВС РККА, использовался как транспортный в ВВС и в разоруженном варианте — в ГВФ (Г-1). В Великую Отечественную войну оставшиеся в эксплуатации ТБ-1 и Г-1 эпизодически использовались в боевых действиях в основном как транспортные, а также для грузовых перевозок в тылу.
Двухмоторный многоцелевой самолет Р-6 (АНТ-7), созданный в 1929 году, строился серийно с 1932 по 1935 год, всего выпущено 406 машин. Самолет представлял собой более скоростной уменьшенный вариант ТБ-1. Серийно строились самолеты-разведчики Р-6, «крейсера» КР-6 и их поплавковые варианты МР-6. Во второй половине 30-х годов самолеты начали снимать с вооружения и использовать для вспомогательных целей, а также в разоруженном варианте передавать в ГВФ (ПС-7, МП-6). С началом Великой Отечественной войны именно «демобилизованные» машины ГВФ составляли основную массу Р-6, попавших на фронт в составе транспортных авиагрупп обслуживания фронтов и флотов. Самолеты перебрасывали горючее, запчасти, вооружение и другие предметы снабжения в действующую армию. Наибольшую известность Р-6 приобрел в качестве самолета-буксировщика грузовых планеров и планерных поездов, снабжая партизанские отряды в тылу врага. За время войны Р-6 имели самый большой налет в ГВФ, по сравнению с другими машинами.
Пассажирские самолеты ПС-9 (АНТ-9) и ПС-35 (АНТ-35), строившиеся серийно в 30-е годы в сравнительно небольших количествах (66-75 и 10 соответственно), в войну использовались для транспортных, санитарных и специальных перевозок.
Следует отметить также использование в войну четырехмоторной летающей лодки МТБ-2 (АНТ-44). Всего перед Великой Отечественной было выпущено две опытных машины. На втором самолете, находившемся в составе 80-й Отдельной авиаэскадрильи Черноморского флота, экипаж летчика И.М.Сухомлина, испытывавшего эту машину перед войной, выполнил большое количество полетов в 1941-1943 годах, на бомбежки в тыл противника, на объекты в Румынии, а также транспортные полеты в интересах Черноморского флота.
Славу создания боевой техники для нашей армии в предвоенные и военные годы вместе с А.Н.Туполевым заслуженно разделили его коллеги и сотрудники: А.А.Архангельский, Б.М.Кондорский, Е.И. Погосский, И.И.Погосский, В.М.Петляков, В.М.Мясищев, П.О.Сухой, Б.Н.Беляев, И.Ф.Незваль, Д.С.Марков, С.М.Егер, А.Н.Голубков, А.М.Черемухин, А.И.Путилов, Н.И.Базенков, Г.А.Озеров, А.Р.Бонин, Б.А.Саукке, А.Э.Стерлин, Т.П.Сапрыкин, А.В.Надашкевич, Г.С.Френкель, Л.Л.Кербер, Н.С.Некрасов, многие другие инженеры, техники и рабочие, усилиями которых в те тяжелые и славные годы создавались туполевские самолеты.
|
АНТ-7 (Р-6) |
После окончания Второй Мировой войны коллектив ОКБ продолжал упорно трудиться над созданием новой боевой авиационной техники для отечественных ВВС, создав целую серию первоклассных боевых самолетов. Это наш первый авиационный носитель атомного оружия – Ту-4, затем сменивший его в войсках бомбардировщик и ракетоносец Ту-16 – один из лучших в мире среди боевых тяжелых послевоенных дозвуковых реактивных самолетов, сверхзвуковой разведчик и ракетоносец Ту-22, сверхзвуковой ракетоносец, барражирующий истребитель-перехватчик Ту-128, межконтинентальный стратегический бомбардировщик и ракетоносец Ту-95.
Традиции давать нашим ВВС самую современную и передовую технику, заложенные А.Н.Туполевым и его коллегами в 20- 60-е годы прошлого столетия, развивались и развиваются его приемниками и продолжателями, составляющими коллектив ПАО «Туполев». В настоящее время основу нашей дальней стратегической авиации составляют многорежимные ракетоносцы-бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М3, дозвуковые межконтинентальные ракетоносцы Ту-95МС, в авиации ВМФ активно эксплуатируются Ту-22М3 и противолодочные Ту-142М3, российская армия с успехом использует беспилотные тактические разведчики Ту-243 «Рейс-Д».
Коллектив ПАО «Туполев» всегда помнит о трагических и славных годах Великой Отечественной войны, и поддержание на должном уровне боеспособности наших вооруженных сил является одной из основных задач в его практической деятельности.
www.tupolev.ru
Закупочная деятельность — Туполев
Извещение о закупке у единственного поставщика 1 (Файл в формате DOCX, 1 Mб)
Протокол №ЕКАЗ717 от 19 октября 2018г (Файл в формате DOCX, 156 Кб)
Извещение о закупке у единственного поставщика 2 (Файл в формате DOCX, 5 Mб)
Протокол №ЕКАЗ723 от 22 октября 2018г (Файл в формате DOCX, 156 Кб)
Е КАЗ 733 извещение (Файл в формате DOCX, 7 Mб)
Е КАЗ 733 Протокол (Файл в формате DOCX, 149 Кб)
Е КАЗ 740 извещение (Файл в формате DOCX, 5 Mб)
Е КАЗ 740 Протокол (Файл в формате DOCX, 149 Кб)
ЕКАЗ699 извещение (Файл в формате DOCX, 2 Mб)
ЕКАЗ699 Протокол 1 (Файл в формате DOCX, 149 Кб)
ЕКАЗ702 извещение (Файл в формате DOCX, 602 Кб)
ЕКАЗ702 Протокол 1 (Файл в формате DOCX, 149 Кб)
ЕКАЗ704 извещение (Файл в формате DOCX, 2 Mб)
ЕКАЗ704 Протокол 1 (Файл в формате DOCX, 149 Кб)
2599. ООО Вертекс (Файл в формате PDF, 1 Mб)
2600. ООО Вертекс (Файл в формате PDF, 562 Кб)
2601. ООО Вертекс (Файл в формате PDF, 924 Кб)
Документация к протоколу Е.КАЗ.201 от 28.11.2014 (Файл в формате PDF, 242 Кб)
Документация к протоколу Е.КАЗ.232 от 27.11.2014 (Файл в формате PDF, 242 Кб)
Документация к протоколу Е.КАЗ.233 от 27.11.2014 (Файл в формате PDF, 250 Кб)
Протокол Е.КАЗ.233 от 27.11.2014 (Файл в формате PDF, 232 Кб)
Протокол Е.КАЗ.232 от 27.11.2014 (Файл в формате PDF, 231 Кб)
Протокол №Е.КАЗ.201 от 28.11.2014 (Файл в формате PDF, 232 Кб)
Протокол № 577вк от 28 11 16 (31604306649) (Файл в формате DOCX, 190 Кб)
Протокол № 578вк от 28 11 16 (31604306767) (Файл в формате DOCX, 191 Кб)
Протокол № 579вк от 28 11 16 (31604306874) (Файл в формате DOCX, 198 Кб)
Протокол № 601р от 06 02 17 (Файл в формате DOCX, 84 Кб)
Протокол № 796еп от 06 02 17_ООО ОАК-закупки (Файл в формате DOCX, 153 Кб)
Протокол №792еп от 06 02 17_ОАО МЗГА №407 (Файл в формате DOCX, 87 Кб)
Протокол №794еп от 06 02 17_ФГУП ГЦСС (Файл в формате DOCX, 151 Кб)
Документация_единственный_поставщик_(№779еп)_АО УКБП (Файл в формате DOCX, 155 Кб)
Протокол №780еп от 23.01.17АО ЛИИ им. М.М. Громова (Файл в формате DOCX, 153 Кб)
Протокол №779еп от 23.01.17 АО УКБП (Файл в формате DOCX, 153 Кб)
Протокол №781еп от 23.01.17 ООО НПК Электрооптика (Файл в формате DOCX, 153 Кб)
Документация единственный поставщик (№781еп) ООО НПК Электрооптика (Файл в формате DOCX, 155 Кб)
Договор к документации ( №780еп) (Файл в формате PDF, 4 Mб)
Документация_единственный_поставщик_(№780еп)_АО ЛИИ им. М.М. Громова (Файл в формате DOCX, 155 Кб)
Сведения о заключенном договоре № 714ДСПЛИИ3885161008 от 24.01.17 с ЛИИ (Файл в формате DOCX, 14 Кб)
Дополнение к плану закупок 2017_ ОАК_06 02 (Файл в формате XLSX, 13 Кб)
Документация_единственный_поставщик_(№ 796еп)_ООО ОАК-закупки (Файл в формате DOCX, 86 Кб)
Документация_единственный_поставщик_(№792еп)_ОАО МЗГА №407 (Файл в формате DOCX, 103 Кб)
Документация_единственный_поставщик_(№794еп)_ФГУП ГЦСС (Файл в формате DOCX, 3 Mб)
462 извещение и документация (Файл в формате PDF, 437 Кб)
462 Протокол (Файл в формате PDF, 140 Кб)
475 извещение и документация (Файл в формате PDF, 684 Кб)
475 Протокол (Файл в формате PDF, 141 Кб)
489 извещение и документация (Файл в формате PDF, 434 Кб)
489 Протокол (Файл в формате PDF, 140 Кб)
Сведения о заключенных договорах.pdf (Файл в формате PDF, 75 Кб)
Договор (974еп от 09.08.17) (Файл в формате PDF, 2 Mб)
Договор на поставку оборудования +спецификация ( 972 еп АО ОПК).pdf (Файл в формате PDF, 852 Кб)
Документация_единственный_поставщик_(№971еп)_ООО Сервис 007.pdf (Файл в формате PDF, 149 Кб)
Документация_единственный_поставщик_(№972еп)_АО ОПК.pdf (Файл в формате PDF, 115 Кб)
Протокол № 971еп от 07 08 17_ООО Сервис 007.pdf (Файл в формате PDF, 151 Кб)
Протокол № 972еп от 07 08 17_АО ОПК.pdf (Файл в формате PDF, 130 Кб)
Сервис 007 ДС №1 от 08.08.17 (971еп от 07.08.17).pdf (Файл в формате PDF, 272 Кб)
Договор № ОПК 2917-953 от 07.08.17 АО ОПК (Файл в формате , байт)
Документация_единственный_поставщик_(№974еп)_АО УКБП (Файл в формате PDF, 115 Кб)
Протокол № 974еп от 09 08 17_АО УКБП (Файл в формате PDF, 149 Кб)
Протокол ЕКАЗ674 (Файл в формате PDF, 146 Кб)
Протокол Е.КАЗ.2 от 11.01.2018 (Файл в формате PDF, 139 Кб)
Документация к протоколу Е.КАЗ.2 от 11.01.2018 (Файл в формате PDF, 11 Mб)
Сведения о заключенном договоре №2690 от 29.12.2017 с АО «Москабелькомплект» (Файл в формате PDF, 71 Кб)
Документация Единственный Поставщик_(№1164еп) (Файл в формате PDF, 264 Кб)
Протокол №1164еп от 15 01 18 (Файл в формате PDF, 149 Кб)
Документация Единственный Поставщик_(№1167еп) (Файл в формате PDF, 6 Mб)
Протокол №1167еп от 15 01 18 (Файл в формате PDF, 149 Кб)
Извещение и документация (№1) (Файл в формате PDF, 4 Mб)
Извещение и документация (№4) (Файл в формате PDF, 3 Mб)
Извещение и документация (№6) (Файл в формате PDF, 483 Кб)
Извещение и документация (№8) (Файл в формате PDF, 2 Mб)
Извещение и документация (№10) (Файл в формате PDF, 4 Mб)
Извещение и документация(№7) (Файл в формате PDF, 4 Mб)
Протокол (№1) (Файл в формате PDF, 142 Кб)
Протокол (№4).pdf (Файл в формате PDF, 139 Кб)
Протокол (№6) (Файл в формате PDF, 139 Кб)
Протокол (№10) (Файл в формате PDF, 140 Кб)
Извещение и документация (№13) (Файл в формате PDF, 2 Mб)
Протокол (№13) (Файл в формате PDF, 140 Кб)
Документация ГАЛЛОН (Файл в формате PDF, 8 Mб)
Протокол ЕКАЗ679 (Файл в формате PDF, 148 Кб)
документация Паралакс (Файл в формате PDF, 4 Mб)
Извещение и документация (№40) (Файл в формате PDF, 342 Кб)
Протокол (№40) (Файл в формате PDF, 140 Кб)
Извещение и документация (№43) (Файл в формате PDF, 3 Mб)
Протокол (№43) (Файл в формате PDF, 139 Кб)
Извещение и документация (№47) (Файл в формате PDF, 4 Mб)
Протокол (№47) (Файл в формате PDF, 140 Кб)
ДЕП_(28_18еп)_ОАО Авиакор-авиационный завод (Файл в формате DOCX, 89 Кб)
ДЕП_(№23_18еп)_ООО Сервис-Партнер (Файл в формате DOCX, 88 Кб)
ДЕП_(№24_18еп)_ЗАО Интерфакс (Файл в формате DOCX, 88 Кб)
ДЕП_(№25_18еп)_ООО Амфибия (Файл в формате DOCX, 88 Кб)
ДЕП_(№26_18еп)_АО ЛИИ им.М.М.Громова (Файл в формате DOCX, 89 Кб)
Договор Авиарегистр (№27_18еп) (Файл в формате PDF, 933 Кб)
ДЕП_(№27_18еп)_Авиарегистр России (Файл в формате DOCX, 89 Кб)
Договор (№25_18еп) (Файл в формате DOCX, 275 Кб)
Договор № 4773171002 (№26_18еп) (Файл в формате PDF, 16 Mб)
Договор ПАРК (№24_18еп) (Файл в формате DOC, 156 Кб)
Дополнительное соглашение № 2 (№23_18еп) (Файл в формате DOCX, 68 Кб)
ДС 47-154 (№28_18еп) (Файл в формате DOCX, 32 Кб)
Протокол 25_18еп от 05 02 18_ООО Амфибия (Файл в формате DOCX, 87 Кб)
Протокол №23_18еп от 05 02 18_ООО Сервис-Партнер (Файл в формате DOCX, 86 Кб)
Протокол №27_18еп от 05 02 18_Авиарегистр России (Файл в формате DOCX, 88 Кб)
Протокол № 28_18еп_от 05 02 18 ОАО Авиакор-авиационный завод (Файл в формате DOCX, 88 Кб)
Протокол №24_18еп от 05 02 18_ЗАО Интерфакс (Файл в формате DOCX, 87 Кб)
Протокол №26_18еп от 05 02 18_АО ЛИИ им М.М.Громова (Файл в формате DOCX, 87 Кб)
Спецификация (№28_18еп) (Файл в формате XLSX, 15 Кб)
извещение и документация №400 (Файл в формате PDF, 9 Mб)
Протокол №400 (Файл в формате PDF, 140 Кб)
извещение и документация №401 (Файл в формате PDF, 6 Mб)
Протокол №401 (Файл в формате PDF, 139 Кб)
извещение и документация №402 (Файл в формате PDF, 6 Mб)
Протокол №402 (Файл в формате PDF, 140 Кб)
извещение и документация №404 (Файл в формате PDF, 7 Mб)
Протокол №404 (Файл в формате PDF, 140 Кб)
Протокол №404 (Файл в формате PDF, 140 Кб)
Договор и спецификация с ООО Галлон (Файл в формате PDF, 872 Кб)
2618. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 231 Кб)
2619. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 236 Кб)
2620. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 235 Кб)
2621. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 258 Кб)
2622. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 235 Кб)
2623. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 241 Кб)
2624. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 243 Кб)
2625. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 235 Кб)
2626. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 239 Кб)
2627. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 242 Кб)
2628. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 235 Кб)
2629. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 242 Кб)
2630. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 234 Кб)
2631. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 240 Кб)
2632. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 234 Кб)
2633. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 244 Кб)
2634. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 246 Кб)
2635. АО Арконик СМЗ (Файл в формате PDF, 249 Кб)
2636. АО АМР (Файл в формате PDF, 187 Кб)
2637. АО АМР (Файл в формате PDF, 184 Кб)
2638. АО АМР (Файл в формате PDF, 216 Кб)
2639. АО АМР (Файл в формате PDF, 187 Кб)
2640. АО АМР (Файл в формате PDF, 207 Кб)
2641. АО АМР (Файл в формате PDF, 182 Кб)
2641. АО АМР (Файл в формате PDF, 182 Кб)
2642. АО АМР (Файл в формате PDF, 208 Кб)
2643. АО АМР (Файл в формате PDF, 199 Кб)
2644. АО АМР (Файл в формате PDF, 212 Кб)
2645. АО АМР (Файл в формате PDF, 214 Кб)
2646. АО АМР (Файл в формате PDF, 172 Кб)
2647. АО АМР (Файл в формате PDF, 164 Кб)
2648. АО АМР (Файл в формате PDF, 171 Кб)
2649. АО АМР (Файл в формате PDF, 167 Кб)
2650. АО АМР (Файл в формате PDF, 166 Кб)
2650. АО АМР (Файл в формате PDF, 166 Кб)
Документация о закупке у единственного поставщика (Файл в формате DOCX, 11 Mб)
Протокол закупки у единственного поставщика (Файл в формате DOCX, 149 Кб)
Е КАЗ 809ри извещение (Файл в формате DOCX, 2 Mб)
Е КАЗ 809ри протокол (Файл в формате DOCX, 72 Кб)
ЕКАЗ811 Протокол (Файл в формате DOCX, 149 Кб)
ЕКАЗ811 извещение (Файл в формате DOCX, 252 Кб)
Е КАЗ 815 извещение (Файл в формате DOCX, 73 Кб)
Е КАЗ 815 протокол на раскрытие (Файл в формате DOCX, 72 Кб)
Е КАЗ 817 извещение (Файл в формате DOCX, 73 Кб)
Е КАЗ 817 протокол на раскрытие (Файл в формате DOCX, 73 Кб)
2665. ЗАО ФОРШ (Файл в формате PDF, 574 Кб)
2667. ИП Багаутдинов Р.Ф. (Файл в формате PDF, 725 Кб)
2155. ПАО Ижсталь1 (Файл в формате PDF, 68 Кб)
2668. ООО ГеодезияГрупп (Файл в формате PDF, 1 Mб)
www.tupolev.ru
Орден «Трудовое Красное Знамя» 1927г. За работы в области аэродинамики, достижения при постройке аэросаней, ветро-силовых установок, глиссеров, за испытание авиационных материалов, построение боевых и пассажирских металлических самолётов: в 35 л.с. под мотор в 100 л.с., типа «Разведчик» в 420 л.с., бомбовоза по спецзаданию.(ИЗ УКАЗА ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР И РСФСР И ГРАМОТЫ ПРЕЗИДИУМА ВЦИК) |
Орден Трудового Красного Знамени 1927г. За организацию серийного производства металлических боевых машин для воздушного флота. За серьёзные научные проработки и успехи на хозяйственном фронте — наградить центральный аэрогидродинамический институт орденом Трудового Красного Знамени.(ИЗ УКАЗА ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР И РСФСР И ГРАМОТЫ ПРЕЗИДИУМА ВЦИК) |
Орден Красного Знамени 1933г. За исключительные технические достижения, хорошую организацию научно-исследовательских работ в области аэродинамики, гидродинамики, прочности авиационных конструкций, за создание и введение в серийное производство на заводах СССР ряда новых типов специальных пассажирских металлических самолётов, что способствовало укреплению технической мощи СССР и обороноспособности страны — наградить центральный аэрогидродинамический институт /ЦАГИ/ орденом Красного Знамени.(ИЗ УКАЗА ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР И РСФСР И ГРАМОТЫ ПРЕЗИДИУМА ВЦИК) |
Орден Ленина 1947г. За выдающиеся заслуги в развитии отечественной авиации, в связи с двадцати-пятилетием существования — наградить опытное конструкторское бюро товарища Туполева А.Н. орденом Ленина.(ИЗ УКАЗА ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР) |
Орден Октябрьской Революции 1971г. За успешное выполнение пятилетнего плана и организацию производства новой техники наградить опытное конструкторское бюро товарища А.Н. Туполева орденом Октябрьской Революции.(ИЗ УКАЗА ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР) |
Орден Ленина 1972г. За большие заслуги в создании авиационной техники и подготовку конструкторских кадров по самолётостроению — наградить опытное конструкторское бюро товарища А.Н. Туполева орденом Ленина.(ИЗ УКАЗА ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР) |
Благодарность Президента Российской Федерации 22 октября 2007г. За большой вклад в развитие авиационной промышленности объявляю благодарность коллективу открытого акционерного общества «Туполев», город Москва Президент Российской Федерации В.Путин |
www.tupolev.ru
ОКБ Туполева — это… Что такое ОКБ Туполева?
ОКБ им. Туполева — Здание ОКБ А. Н. Туполева в Москве КБ Туполев конструкторское бюро, в настоящее время входит в состав ОАО «Туполев». За 80 лет существования в стенах КБ Туполев было разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых… … Википедия
ОКБ имени Туполева — Здание ОКБ А. Н. Туполева в Москве КБ Туполев конструкторское бюро, в настоящее время входит в состав ОАО «Туполев». За 80 лет существования в стенах КБ Туполев было разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых… … Википедия
ОКБ-156 — Здание ОКБ А. Н. Туполева в Москве КБ Туполев конструкторское бюро, в настоящее время входит в состав ОАО «Туполев». За 80 лет существования в стенах КБ Туполев было разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых… … Википедия
ОКБ-276 — СНТК им. Н. Д. Кузнецова (Самарский научно технический комплекс имени Николая Кузнецова, бывшее НПО «Труд») авиационное моторостроительное предприятие, расположенное в Самаре. Разработчик двигателей марки НК[1] (ранее под маркой ТВ) для военной и … Википедия
ОКБ Кузнецова — СНТК им. Н. Д. Кузнецова (Самарский научно технический комплекс имени Николая Кузнецова, бывшее НПО «Труд») авиационное моторостроительное предприятие, расположенное в Самаре. Разработчик двигателей марки НК[1] (ранее под маркой ТВ) для военной и … Википедия
ОКБ им. А.Н. Туполева — Сегодня, 22 октября, конструкторскому бюро имени Туполева исполняется восемьдесят пять лет. Опытно конструкторское бюро, основанное в 1922 году Андреем Николаевичем Туполевым (1888 1972), является старейшим среди российских авиационных КБ. С… … Энциклопедия ньюсмейкеров
ОКБ-51 — Здание ОКБ Сухого ОАО «ОКБ Сухого» одно из ведущих предприятий России по разработке авиационной техники. Входит в авиационный холдинг ОАО Компания «Сухой». Содержание 1 История 2 Разработки … Википедия
ОКБ Сухого — Здание ОКБ Сухого ОАО «ОКБ Сухого» одно из ведущих предприятий России по разработке авиационной техники. Входит в авиационный холдинг ОАО Компания «Сухой». Содержание 1 История 2 Разработки … Википедия
ОКБ имени В. Я. Климова — ОАО «Климов» Расположение , Санкт Петербург ОАО «Климов» двигателестроительное предприятие Санкт Петербурга, значимое предприятие авиационной промышленности. Содержание … Википедия
Конструкторское бюро Туполева — Здание ОКБ А. Н. Туполева в Москве КБ Туполев конструкторское бюро, в настоящее время входит в состав ОАО «Туполев». За 80 лет существования в стенах КБ Туполев было разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых… … Википедия
dic.academic.ru
Конструкторское бюро Туполева — это… Что такое Конструкторское бюро Туполева?
- Конструкторское бюро Туполева
Здание ОКБ А. Н. Туполева в Москве
КБ Ту́полев — конструкторское бюро, в настоящее время входит в состав ОАО «Туполев».
За 80 лет существования в стенах КБ Туполев было разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых судов и аэросаней. Почти 90 проектов были реализованы в металле, а около 40 строились в серийном производстве. Сделано более 18 тысяч самолетов.
В настоящее время, головное опытное предприятие ОКБ Туполева (ММЗ «Опыт») прекратило свою деятельность, признано судом несостоятельным должником, а его имущество подлежит распродаже. На угловом здании набережной академика Туполева и улицы Радио (дом 17/24) осталась лишь мемориальная доска в честь прославленного авиаконструктора. В зданиях бывшего ОКБ разместились коммерческие структуры, в том числе РосНОУ(Российский Новый Университет).
На данный момент КБ Туполев преобразовано в ОАО Туполев. Входит в состав ОАК.
Генеральные конструкторы
См. также
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
- Конструкторское бюро имени академика В. П. Макеева
- Конструкты
Смотреть что такое «Конструкторское бюро Туполева» в других словарях:
Набережная Академика Туполева — Москва … Википедия
Набережная Академика Туполева (Москва) — Координаты: 55°45′26″ с. ш. 37°40′10″ в. д … Википедия
ОКБ им. А.Н. Туполева — Сегодня, 22 октября, конструкторскому бюро имени Туполева исполняется восемьдесят пять лет. Опытно конструкторское бюро, основанное в 1922 году Андреем Николаевичем Туполевым (1888 1972), является старейшим среди российских авиационных КБ. С… … Энциклопедия ньюсмейкеров
ОКБ Туполева — Здание ОКБ А. Н. Туполева в Москве КБ Туполев конструкторское бюро, в настоящее время входит в состав ОАО «Туполев». За 80 лет существования в стенах КБ Туполев было разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых… … Википедия
ОКБ им. Туполева — Здание ОКБ А. Н. Туполева в Москве КБ Туполев конструкторское бюро, в настоящее время входит в состав ОАО «Туполев». За 80 лет существования в стенах КБ Туполев было разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых… … Википедия
ОКБ имени Туполева — Здание ОКБ А. Н. Туполева в Москве КБ Туполев конструкторское бюро, в настоящее время входит в состав ОАО «Туполев». За 80 лет существования в стенах КБ Туполев было разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых… … Википедия
Климов (Конструкторские бюро) — ОАО «Климов» Расположение , Санкт Петербург ОАО «Климов» двигателестроительное предприятие Санкт Петербурга, значимое предприятие авиационной промышленности. Содержание … Википедия
Авиационная промышленность — отрасль промышленности, осуществляющая научные исследования, разработки, опытное строительство, испытания и серийное производство летательных аппаратов, авиационных двигателей, бортовых систем и оборудования. Поставщиками многих комплектующих… … Энциклопедия техники
Туполев, Андрей Николаевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Туполев. Андрей Николаевич Туполев Дата рождения … Википедия
Ту-16 — Ту 16К 10 26 Северного флота СССР с ракетной подвеской, 1991 год. Тип стратегический бомбардировщик … Википедия
dic.academic.ru
КБ им. А. Туполева Авиация России
ПАО «Туполев» – крупнейший разработчик авиационной техники, занимающийся проектированием, производством и испытаниями летательных аппаратов различного назначения, созданием и внедрением новых технологий для их производства, обеспечением эксплуатации и послепродажного обслуживания самолетов, подготовкой экипажей в учебном центре.
Компания стремится к сохранению и развитию научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечению безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.
ПАО «Туполев» является продолжателем славных традиций предприятия, основанного в 1922 году величайшим российским авиаконструктором и организатором отечественного авиационного производства Андреем Николаевичем Туполевым.
За годы существования опытно-конструкторского бюро А.Н. Туполева в его стенах было разработано около 300 проектов различных типов летательных аппаратов, аэросаней и малых судов, из которых около 90 были реализованы в опытных образцах и более 40 строились серийно, во многом определив лицо отечественной авиации.
Мировую известность получили боевые самолеты ОКБ — в предвоенный и послевоенный периоды это бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, СБ, Ту-2, Ту-4, Ту-16, Ту-22, Ту-95, а в последние годы многорежимные Ту-22М3, Ту-160 и Ту-95МС, в настоящее время составляющие основу Дальней авиации России.
В области гражданского самолетостроения ОКБ, начиная с первенца реактивной пассажирской авиации, неизменно было лидером в создании магистральных самолетов: Ту-114, Ту-124, Ту-134, Ту-154 принесли ОКБ всемирную славу. Вершиной того времени стало создание первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета – Ту-144.
ОКБ разработало не имеющие мировых аналогов технологии использования криогенных топлив в авиации – сжиженного природного газа и жидкого водорода, что позволило построить и испытать первый в мире экспериментальный самолет Ту-155.
На самолетах марки «Ту» было установлено около 280 мировых рекордов по дальности полета и грузоподъемности.
Сегодня ПАО «Туполев» является ведущим российским предприятием в области проектирования и послепродажного сопровождения магистральных пассажирских самолетов, тяжелых ударных самолетов ВВС и самолетов специального назначения. В настоящее время серийно выпускаются самолеты семейств Ту-204/214 различных модификаций. В стадии производства находится проект глубокой модернизации самолетов Ту-204, Ту-204СМ, вобравших в себя лучшие технические решения и передовые технологии. Компания открыта для плодотворного сотрудничества как с российскими предприятиями, так и с зарубежными партнерами.
В настоящее время ПАО «Туполев» входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО «ОАК»), образованной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 февраля 2006 года.
1 июня 2014 года ОАО «Туполев» было реорганизовано путем присоединения к нему ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова», которое получило название «Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова» с юридическим статусом филиала ОАО «Туполев».
Сегодня компания включает в себя 4 филиала: филиал ПАО «Туполев» «Жуковская летно-испытательная и доводочная база», Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова — филиал ПАО «Туполев», Самарский филиал ПАО «Туполев» — конструкторское бюро и Ульяновский филиал ПАО «Туполев» — конструкторское бюро.
На сегодняшний день ПАО «Туполев» является предприятием, способным обеспечивать все стадии жизненного цикла авиационной техники: от разработки до серийного производства, модернизации, ремонта, послепродажного обслуживания и поддержки эксплуатации.
Загрузка…aviation21.ru