Dornier 328. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Dornier 328 — ближнемагистральный пассажирский турбовинтовой самолёт , производился первоначально компанией Dornier LuftfahrtGmbH, которая была поглощена в 1996 году Fairchild Aircraft. Новая авиационная строительная компания FairchildDornier производила самолёты типа 328 в Оберпфаффенхофене, Германия, продавала через собственное представительство в Сан-Антонио, и была занята поддержкой самолётов данного модельного ряда. 328 Support ServicesGmbH — обладатель сертификата этого самолёта с 2006 года.
Конструирование и развитие
328 (Do328) началась ещё тогда, когда Dornier являлся собственностью DeutscheAerospace. Do 328 впервые взлетел 06.12.1991, в коммерческое использование самолёт попал в 1993 году. 328 новый фюзеляж дал возможность разместить по 3 в ряд пассажирские сидения со способностью конфигурации по четыре в ряд. Наряду со сверхкритическим профилем крыла, который унаследован от Do228, Do328 получил отличные крейсерские и взлётные характеристики. Do 328 тем не менее появился одновременно на рынке с другими моделями турбовинтовых самолётов, помимо этого, в начале 1990 увеличилась конкуренция от новых реактивных региональных самолётов.
(AMSA) Австралийская служба безопасности побережья в 2005 году объявила о договоре на самолёт для поисково-спасательной службы, которая обладает увеличенной дальностью полёта и эксплуатируется в условиях Австралии. 5экземпляров 328—100 были с 2006 по 2007 год переданы и начали обслуживание на побережье Австралии. Такие самолёты были снабжены современной электроникой в компании Германии Aerodata AG, в комплекс вошли; Israel AerospaceIndustries ELTAEL/M 2022A радар, FSI StarSAFireIII ForwardLooking InfraRed (FLIR), DirectionFinder и ARGONST InfraRed/Ultra Violet scanner.
Dornier 328 салон
Варианты
328100 — Первый вариант 328.
- 328110 — Стандартный 328 с большим взлётным весом и дальностью.
328120 — 328 с возможностью короткой посадки и взлёта.
328JET — c турбовентиляторным мотором, бывший 328300.
Операторы
- Главные операторы: Cirrus Airlines, Air Alps, Sun Air of Scandinavia, ScotAirways, Satena, South East Asian Airlines, Vision Airlines, Central Mountain Air. Ещё девять авиационных компаний пользуется меньшим количеством самолётов даного типа.
Военные операторы
Австралийская служба безопасности побережья ( Австралия ).
Авиационное крыло сил самообороны Ботсваны ( Ботсвана ).
Силы специальных операций американских ВВС (524 эскадрилья 27 авиационного крыла специальных операций) ( США ).
Характеристики Dornier 328 :
Длина: 21.11м.
Высота: 7.24м.
Вес пустого: 8920кг.
Площадь крыла: 40кв.м.
Размах крыла: 20.98м.
Крейсерская скорость: 620 км/ч.
Максимальная скорость: 850-870км./ч..
Потолок: 9455м.
Дальность полета с максимальной загрузкой: 1850км.
Двигатели: 2 ТРДД General Electric CF6 или PW-4000
Экипаж: 3человека (2пилота, 1стюард).
Количество пассажирских мест: 30-33мест.
Грузоподъемность: 3,450кг.
Максимальная взлетная масса: 13990кг.
Авионика: Honeywell PRIMUS2000.
Dornier 228
Dornier 328Jet
Другие самолеты
avia.pro
Dornier Do 328 — это… Что такое Dornier Do 328?
Dornier 328 — пассажирский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт , первоначально производился компанией Dornier Luftfahrt GmbH, которая в 1996 году была поглощена Fairchild Aircraft. Новая авиастроительная компания Fairchild-Dornier производила самолёты семейства 328 в Оберпфаффенхофене, Германия, продавала через своё представительство в Сан-Антонио, США, и занималась поддержкой самолётов этого модельного ряда в обоих местах. 328 Support Services GmbH является обладателем сертификата типа этого самолёта с июня 2006 года. [1][2]
Разработка и развитие
Программа 328 (или Do 328) была начата ещё тогда, когда Dornier ещё являлся собственностью Deutsche Aerospace. Первый полёт Do 328 совершил 6 декабря 1991 года,[3], в коммерческую эксплуатацию самолёт поступил в 1993 году.[4] Новый фюзеляж 328 позволял разместить пассажирские сидения по 3 в ряд с возможностью конфигурации по 4 в ряд. Вместе со сверхкритическим профилем крыла, унаследованного от Do 228, Do 328 получил превосходные взлётные и крейсерские характеристики. Тем не менее, Do 328 появился на рынке одновременно с другими моделями турбовинтовых самолётов, кроме того, в начале 1990-х годов возросла конкуренция со стороны новых региональных реактивных самолётов.
В 2005 году Австралийская служба безопасности побережья (англ.) (AMSA) объявила о контракте на самолёт для службы поиска и спасения (SAR), обладающей большой дальностью полёта и могущий эксплуатироваться в условиях Австралии. Пять 328—100 были переданы с 2006 [6] по февраль 2007 года и начали службу на побережье Австралии. Эти самолёты были оборудованы новой электроникой в немецкой компании Aerodata AG, в комплект вошли; радар Israel Aerospace Industries ELTA EL/M 2022A, FSI Star SAFire III Forward Looking Infra Red (FLIR), Direction Finder и ARGON ST Infra Red/Ultra Violet scanner.
Варианты
328-100 328Jet авиакомпании Tyrolean Jet Services- 328-100 — Первая версия 328.
- 328-110 — Стандартный 328 с увеличенными дальностью и взлётным весом
- 328-120 — 328 с возможностью короткого взлёта и посадки.
- 328-130 —
- 328JET — c турбовентиляторным двигателем, бывший 328-300.
Операторы
По состоянию на август 2010 года из 166 выпущенных самолётов в эксплуатации коммерческих авиакомпаний находилось 67 Dornier 328—100. Основные операторы: Cirrus Airlines (15), Air Alps (5), Sun Air of Scandinavia (6), ScotAirways (6), Satena (6), South East Asian Airlines (5), Vision Airlines (4), Central Mountain Air (1). Ещё 9 авиакомпаний использует меньшее количество самолётов этого типа.[7]
Военные операторы
- Австралия
- Австралийская служба безопасности побережья.
- Ботсвана
- Авиакрыло сил самообороны Ботсваны
Спецификация (Dornier 328—110)
Основные характеристики
- Экипаж: Три (2 пилота, 1 стюард)
- Пассажиры: от 30 до 33 (14 в конфигурации только первого класса) пасажиров
- Длина: 21.11 м (69 футов 7 дюймов)
- Размах крыла: 20.98 м (68 фута 10 дюймов)
- Высота: 7.24 м (23 фута 9 дюймов)
- Площадь крыла: 40 м² (431 фут²)
- Масса пустого: 8,920 кг (19,670 lb)
- Грузоподъемность: 3,450 кг (7,606 lb)
- Максимальная взлетная масса: 13,990 кг (30,840 lb)
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 620 км/ч (335 узлов, 385 mph)
- Практическая дальность: 1,850 км (1,000 nm, 1,150 mi)
- Практический потолок: 9,455 м (31,020 футов)
Авионика
Honeywell PRIMUS 2000
Примечания
- Swanborough, Gordon. «Dornier 328: A Daimler for Commuters». Air International, March 1992, Vol. 42 No. 3. pp. 123—128. ISSN 0306-5634.
- Taylor, Michael J.H. Brassey’s World Aircraft & Systems Directory 1999/2000. London:Brassey’s, 1999. ISBN 1-85753-245-7.
- Much of the content of this article comes from the equivalent German-language Wikipedia article (retrieved February 14, 2006).
Ссылки
Самолёты, выпущенные компанией Fairchild Aircraft, её филиалами и подразделениями | |
---|---|
Обозначения | FC-1 • FC-2 KR-21 • KR-31 • KR-34 • KR-125 • KR-135 21 • 22 • 24 • 41 • 42 • 45 • 46 • 51 • 61 • 62 • 71 • 72 • 78/78 • 81 • 82 • 84 • 91 • 100 • 135 • 140 • 150 |
По назначению | Пассажирские: FC-1 • FC-2 • 21 • 22 • 24 • 41 • 42 • 45 • 46 • 51 • 71 • 72 • 81 • 82 • 91 • 92 • 100 • 135 • 140 • 150 Военные тренировочные: AT-21 • PT-19 • PT-23 • PT-26 • XNQ Военно-транспортные и служебные: C-82 • C-119 • C-123 • C-26 |
Fairchild (Канада) | 34-42 • 45-80 • 51/71 • F-11 • Super 71 |
Fairchild-Dornier | |
Fairchild Hiller | |
Fairchild Republic | |
Fairchild Swearingen | |
По лицензии |
Самолёты Dornier (Дорнье) | |
---|---|
До 1933 г. | Do A • Do B • Do C • Do D • Do E • Do F • Do G • Do H • Do J • Do K • Do L • Do N • Do O • Do P • Do Q • Do R • Do S • Do T • Do U • Do V • Do X • Do Y Delphin • Komet • Libelle • Merkur • Spatz • Wal |
1933-1945 гг. | Do 10 • Do 11 • Do 12 • Do 13 • Do 14 • Do 15 • Do 16 • Do 17 • Do 18 • Do 19 • Do 20 • Do 22 • Do 23 • Do 24 • Do 25 • Do 26 • Do 212 • Do 214 • Do 215 • Do 216 • Do 217 • Do 317 • Do 318 • Do 335 • Do 417 • Do 435 • Do 635 P.59 • P.85 • P.174 • P.184 • P.192 • P.231 • P.232 • P.238 • P.247 • P.252 • P.254 • P.256 • P.273 • P.1075 |
После 1945 г. | Do 24 • Do 25 • Do 27 • Do 28 • Do 29 • Do 31 • Do 32 • Do 34 • Do 128 • Do 132 • Do 228 • Do 231 • 328 • 428 • 528 • 728JET • 928JET Projekt 621 |
Совместные проекты | Dassault/Dornier Alpha Jet |
dic.academic.ru
Dornier Do 328 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Dornier 328 — пассажирский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт , первоначально производился компанией Dornier Luftfahrt GmbH, которая в 1996 году была поглощена Fairchild Aircraft. Новая авиастроительная компания Fairchild-Dornier производила самолёты семейства 328 в Оберпфаффенхофене, Германия, продавала через своё представительство в Сан-Антонио, США, и занималась поддержкой самолётов этого модельного ряда в обоих местах. 328 Support Services GmbH является обладателем сертификата типа этого самолёта с июня 2006 года.[1][2]
Разработка и развитие
Программа 328 (или Do 328) была начата ещё тогда, когда Dornier ещё являлся собственностью Deutsche Aerospace. Первый полёт Do 328 совершил 6 декабря 1991 года,
В 2005 году Австралийская служба безопасности побережья (англ.) (AMSA) объявила о контракте на самолёт для службы поиска и спасения (SAR), обладающей большой дальностью полёта и могущий эксплуатироваться в условиях Австралии. Пять 328—100 были переданы с 2006 [6] по февраль 2007 года и начали службу на побережье Австралии. Эти самолёты были оборудованы новой электроникой в немецкой компании Aerodata AG, в комплект вошли; радар Israel Aerospace Industries ELTA EL/M 2022A, FSI Star SAFire III Forward Looking Infra Red (FLIR), Direction Finder и ARGON ST Infra Red/Ultra Violet scanner.
Видео по теме
Варианты
- 328-100 — Первая версия 328.
- 328-110 — Стандартный 328 с увеличенными дальностью и взлётным весом
- 328-120 — 328 с возможностью короткого взлёта и посадки.
- 328-130 —
- 328JET — c турбовентиляторным двигателем, бывший 328-300.
- C-146A «Wolfhound» — самолёт для Сил специальных операций США. Предназначен для выполнения транспортных и медико-эвакуационных задач.
Операторы
По состоянию на август 2010 года из 166 выпущенных самолётов в эксплуатации коммерческих авиакомпаний находилось 67 Dornier 328—100. Основные операторы: Cirrus Airlines (15), Air Alps (5), Sun Air of Scandinavia (6), ScotAirways (6), Satena (6), South East Asian Airlines (5), Vision Airlines (4), Central Mountain Air (1). Ещё 9 авиакомпаний использует меньшее количество самолётов этого типа.[7]
Военные операторы
- Австралия Австралия
- Австралийская служба безопасности побережья.
- Ботсвана Ботсвана
- Авиакрыло сил самообороны Ботсваны
- США США
- Силы специальных операций ВВС США (524 эскадрилья 27 авиакрыла специальных операций)[8]
Спецификация (Dornier 328—110)
Основные характеристики
- Экипаж: Три (2 пилота, 1 бортпроводник)
- Пассажиры: от 30 до 33 (14 в конфигурации только первого класса) пассажиров
- Длина: 21.11 м (69 футов 7 дюймов)
- Размах крыла: 20.98 м (68 фута 10 дюймов)
- Высота: 7.24 м (23 фута 9 дюймов)
- Площадь крыла: 40 м² (431 фут²)
- Масса пустого: 8,920 кг (19,670 lb)
- Грузоподъёмность: 3,450 кг (7,606 lb)
- Максимальная взлётная масса: 13,990 кг (30,840 lb)
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 620 км/ч (335 узлов, 385 mph)
- Практическая дальность: 1,850 км (1,000 nm, 1,150 mi)
- Практический потолок: 9,455 м (31,020 футов)
Авионика
Honeywell PRIMUS 2000
Примечания
Литература
Ссылки
wiki2.red
dornier 328 Википедия
Dornier 328 — пассажирский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт , первоначально производился компанией Dornier Luftfahrt GmbH, которая в 1996 году была поглощена Fairchild Aircraft. Новая авиастроительная компания Fairchild-Dornier производила самолёты семейства 328 в Оберпфаффенхофене, Германия, продавала через своё представительство в Сан-Антонио, США, и занималась поддержкой самолётов этого модельного ряда в обоих местах. 328 Support Services GmbH является обладателем сертификата типа этого самолёта с июня 2006 года.[1][2]
Разработка и развитие
Программа 328 (или Do 328) была начата ещё тогда, когда Dornier ещё являлся собственностью Deutsche Aerospace. Первый полёт Do 328 совершил 6 декабря 1991 года,[3], в коммерческую эксплуатацию самолёт поступил в 1993 году.[4] Новый фюзеляж 328 позволял разместить пассажирские сидения по 3 в ряд с возможностью конфигурации по 4 в ряд. Вместе со сверхкритическим профилем крыла, унаследованного от Do 228, Do 328 получил превосходные взлётные и крейсерские характеристики. Тем не менее, Do 328 появился на рынке одновременно с другими моделями турбовинтовых самолётов, кроме того, в начале 1990-х годов возросла конкуренция со стороны новых региональных реактивных самолётов.[5]
В 2005 году Австралийская служба безопасности побережья (англ.) (AMSA) объявила о контракте на самолёт для службы поиска и спасения (SAR), обладающей большой дальностью полёта и могущий эксплуатироваться в условиях Австралии. Пять 328—100 были переданы с 2006 [6] по февраль 2007 года и начали службу на побережье Австралии. Эти самолёты были оборудованы новой электроникой в немецкой компании Aerodata AG, в комплект вошли; радар Israel Aerospace Industries ELTA EL/M 2022A, FSI Star SAFire III Forward Looking Infra Red (FLIR), Direction Finder и ARGON ST Infra Red/Ultra Violet scanner.
Варианты
- 328-100 — Первая версия 328.
- 328-110 — Стандартный 328 с увеличенными дальностью и взлётным весом
- 328-120 — 328 с возможностью короткого взлёта и посадки.
- 328-130 —
- 328JET — c турбовентиляторным двигателем, бывший 328-300.
- C-146A «Wolfhound» — самолёт для Сил специальных операций США. Предназначен для выполнения транспортных и медико-эвакуационных задач.
Операторы
По состоянию на август 2010 года из 166 выпущенных самолётов в эксплуатации коммерческих авиакомпаний находилось 67 Dornier 328—100. Основные операторы: Cirrus Airlines (15), Air Alps (5), Sun Air of Scandinavia (6), ScotAirways (6), Satena (6), South East Asian Airlines (5), Vision Airlines (4), Central Mountain Air (1). Ещё 9 авиакомпаний использует меньшее количество самолётов этого типа.[7]
Военные операторы
- Австралия Австралия
- Австралийская служба безопасности побережья.
- Ботсвана Ботсвана
- Авиакрыло сил самообороны Ботсваны
- США США
- Силы специальных операций ВВС США (524 эскадрилья 27 авиакрыла специальных операций)[8]
Спецификация (Dornier 328—110)
Основные характеристики
- Экипаж: Три (2 пилота, 1 бортпроводник)
- Пассажиры: от 30 до 33 (14 в конфигурации только первого класса) пассажиров
- Длина: 21.11 м (69 футов 7 дюймов)
- Размах крыла: 20.98 м (68 фута 10 дюймов)
- Высота: 7.24 м (23 фута 9 дюймов)
- Площадь крыла: 40 м² (431 фут²)
- Масса пустого: 8,920 кг (19,670 lb)
- Грузоподъёмность: 3,450 кг (7,606 lb)
- Максимальная взлётная масса: 13,990 кг (30,840 lb)
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 620 км/ч (335 узлов, 385 mph)
- Практическая дальность: 1,850 км (1,000 nm, 1,150 mi)
- Практический потолок: 9,455 м (31,020 футов)
Авионика
Honeywell PRIMUS 2000
Примечания
Литература
Ссылки
wikiredia.ru
Dornier Do 328
dornier do 328, dornier do-328jet-310Dornier 328 — пассажирский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт , первоначально производился компанией Dornier Luftfahrt GmbH, которая в 1996 году была поглощена Fairchild Aircraft. Новая авиастроительная компания Fairchild-Dornier производила самолёты семейства 328 в Оберпфаффенхофене, Германия, продавала через своё представительство в Сан-Антонио, США, и занималась поддержкой самолётов этого модельного ряда в обоих местах. 328 Support Services GmbH является обладателем сертификата типа этого самолёта с июня 2006 года.
Содержание
- 1 Разработка и развитие
- 2 Варианты
- 3 Операторы
- 3.1 Военные операторы
- 4 Спецификация (Dornier 328—110)
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Разработка и развитие
Программа 328 (или Do 328) была начата ещё тогда, когда Dornier ещё являлся собственностью Deutsche Aerospace. Первый полёт Do 328 совершил 6 декабря 1991 года,, в коммерческую эксплуатацию самолёт поступил в 1993 году. Новый фюзеляж 328 позволял разместить пассажирские сидения по 3 в ряд с возможностью конфигурации по 4 в ряд. Вместе со сверхкритическим профилем крыла, унаследованного от Do 228, Do 328 получил превосходные взлётные и крейсерские характеристики. Тем не менее, Do 328 появился на рынке одновременно с другими моделями турбовинтовых самолётов, кроме того, в начале 1990-х годов возросла конкуренция со стороны новых региональных реактивных самолётов.
В 2005 году Австралийская служба безопасности побережья (англ.) (AMSA) объявила о контракте на самолёт для службы поиска и спасения (SAR), обладающей большой дальностью полёта и могущий эксплуатироваться в условиях Австралии. Пять 328—100 были переданы с 2006 по февраль 2007 года и начали службу на побережье Австралии. Эти самолёты были оборудованы новой электроникой в немецкой компании Aerodata AG, в комплект вошли; радар Israel Aerospace Industries ELTA EL/M 2022A, FSI Star SAFire III Forward Looking Infra Red (FLIR), Direction Finder и ARGON ST Infra Red/Ultra Violet scanner.
Варианты
328-100 328Jet авиакомпании Tyrolean Jet Services- 328-100 — Первая версия 328.
- 328-110 — Стандартный 328 с увеличенными дальностью и взлётным весом
- 328-120 — 328 с возможностью короткого взлёта и посадки.
- 328-130 —
- 328JET — c турбовентиляторным двигателем, бывший 328-300.
Операторы
По состоянию на август 2010 года из 166 выпущенных самолётов в эксплуатации коммерческих авиакомпаний находилось 67 Dornier 328—100. Основные операторы: Cirrus Airlines (15), Air Alps (5), Sun Air of Scandinavia (6), ScotAirways (6), Satena (6), South East Asian Airlines (5), Vision Airlines (4), Central Mountain Air (1). Ещё 9 авиакомпаний использует меньшее количество самолётов этого типа.
Военные операторы
Австралия Австралия- Австралийская служба безопасности побережья.
- Авиакрыло сил самообороны Ботсваны
- Силы специальных операций ВВС США (524 эскадрилья 27 авиакрыла специальных операций)
Спецификация (Dornier 328—110)
Dornier 328—110 авикомпании ScotAirways в аэропорту Данди, Шотландия Dornier 328—100 авиакомпании Central Mountain Air на подлёте к Международному аэропорту ВанкувераОсновные характеристики
- Экипаж: Три (2 пилота, 1 стюард)
- Пассажиры: от 30 до 33 (14 в конфигурации только первого класса) пассажиров
- Длина: 21.11 м (69 футов 7 дюймов)
- Размах крыла: 20.98 м (68 фута 10 дюймов)
- Высота: 7.24 м (23 фута 9 дюймов)
- Площадь крыла: 40 м² (431 фут²)
- Масса пустого: 8,920 кг (19,670 lb)
- Грузоподъемность: 3,450 кг (7,606 lb)
- Максимальная взлетная масса: 13,990 кг (30,840 lb)
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 620 км/ч (335 узлов, 385 mph)
- Практическая дальность: 1,850 км (1,000 nm, 1,150 mi)
- Практический потолок: 9,455 м (31,020 футов)
Авионика
Honeywell PRIMUS 2000
Примечания
- ↑ 328 Support Services GmbH — Home Page
- ↑ FAA Type Certificate Data Sheet No. A45NM Revision 7
- ↑ Swanborough 1992, с.123.
- ↑ Taylor 1999, с.195.
- ↑ Fairchild Dornier Gmbh Company Profile, Information, Business Description, History, Background Information on Fairchild Dornier Gmbh, Reference for Business. Retrieved 2008-01-05.
- ↑ AMSA :: Australian Maritime Safety Authority
- ↑ Flight International 24-30 августа 2010 года
- ↑ Factsheets : 27th Special Operations Group. Проверено 5 февраля 2013. Архивировано из первоисточника 12 февраля 2013.
- Swanborough, Gordon. «Dornier 328: A Daimler for Commuters». Air International, March 1992, Vol. 42 No. 3. pp. 123—128. ISSN 0306-5634.
- Taylor, Michael J.H. Brassey’s World Aircraft & Systems Directory 1999/2000. London:Brassey’s, 1999. ISBN 1-85753-245-7.
- Much of the content of this article comes from the equivalent German-language Wikipedia article (retrieved February 14, 2006).
Ссылки
- The Dornier 328 — фотографии и расположение мест в салоне
- http://www.aerospace-technology.com/projects/fairchild/
- http://membres.lycos.fr/djipibi/aviation/observationpages/AvionsObservation-22-.htm
- http://avia-dejavu.net/photo%20OY-NCO.htm
Самолёты, выпущенные компанией Fairchild Aircraft, её филиалами и подразделениями | |
---|---|
Обозначения | FC-1 • FC-2 KR-21 • KR-31 • KR-34 • KR-125 • KR-135 21 • 22 • 24 • 41 • 42 • 45 • 46 • 51 • 61 • 62 • 71 • 72 • 78/78 • 81 • 82 • 84 • 91 • 100 • 135 • 140 • 150 |
По назначению | Пассажирские: FC-1 • FC-2 • 21 • 22 • 24 • 41 • 42 • 45 • 46 • 51 • 71 • 72 • 81 • 82 • 91 • 92 • 100 • 135 • 140 • 150 Военные тренировочные: AT-21 • PT-19 • PT-23 • PT-26 • XNQ Военно-транспортные и служебные: C-82 • C-119 • C-123 • C-26 |
Fairchild (Канада) | 34-42 • 45-80 • 51/71 • F-11 • Super 71 |
Fairchild-Dornier | Do 228 • 328 • 328JET |
Fairchild Hiller | F-27/FH-227 • FH-1100 |
Fairchild Republic | A-10 • T-46 |
Fairchild Swearingen | Merlin • Metroliner |
По лицензии | США: AU-23 Канада: Handley Page Hampden • Bristol Fairchild Bolingbroke • SBF Helldiver |
Самолёты Dornier (Дорнье) | |
---|---|
До 1933 г. | Do A • Do B • Do C • Do D • Do E • Do F • Do G • Do H • Do J • Do K • Do L • Do N • Do O • Do P • Do Q • Do R • Do S • Do T • Do U • Do V • Do X • Do Y Delphin • Komet • Libelle • Merkur • Spatz • Wal |
1933-1945 гг. | Do 10 • Do 11 • Do 12 • Do 13 • Do 14 • Do 15 • Do 16 • Do 17 • Do 18 • Do 19 • Do 20 • Do 22 • Do 23 • Do 24 • Do 25 • Do 26 • Do 212 • Do 214 • Do 215 • Do 216 • Do 217 • Do 317 • Do 318 • Do 335 • Do 417 • Do 435 • Do 635 P.59 • P.85 • P.174 • P.184 • P.192 • P.231 • P.232 • P.238 • P.247 • P.252 • P.254 • P.256 • P.273 • P.1075 |
После 1945 г. | Do 25 • Do 27 • Do 28 • Do 29 • Do 31 • Do 32 • Do 34 • Do 128 • Do 132 • Do 228 • Do 231 • 328 • 428 • 528 • 728JET • 928JET Projekt 621 |
Совместные проекты | Dassault/Dornier Alpha Jet |
dornier do 328, dornier do 328 cockpit, dornier do 328 interior, dornier do 328 jet, dornier do 328 turboprop, dornier do-328-110, dornier do-328-300, dornier do-328-300 jet, dornier do-328jet-310
Dornier Do 328 Информацию О
Dornier Do 328 Комментарии
Dornier Do 328
Dornier Do 328
Dornier Do 328 Вы просматриваете субъект
Dornier Do 328 что, Dornier Do 328 кто, Dornier Do 328 описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com