Юрий Слюсарь. Биография — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ /Кирилл Титов/. Юрий Борисович Слюсарь родился 20 июля 1974 г. в Ростове-на-Дону. Отец — Борис Николаевич Слюсарь, председатель совета директоров ОАО «Роствертол» (с 2014 г.; в 2000-2014 гг. — генеральный директор компании).

В 1996 г. окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

В 2003 г. — аспирантуру Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (ныне — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).

Кандидат экономических наук. В 2007 г. защитил диссертацию по теме: «Кибернетический подход к организации управления в корпоративных системах» в Южном федеральном университете (Ростов-на-Дону).

В 1996-1999 гг. — генеральный директор многопрофильной компании ООО «Фирма «ЮБС» (г. Москва).

В конце 1990-х гг. начал заниматься продюсерским и звукозаписывающим бизнесом в Москве. С 1999 по 2003 гг. — генеральный директор звукозаписывающей компании ООО «Монолит-АБК». Затем, до 2009 гг. возглавлял продюсерский центр «Монолит». Среди исполнителей, с которыми работал центр, была певица Наталья Ионина, более известная как Глюк’oZa.

В 2003-2007 гг. занимал должность коммерческого директора ОАО «Роствертол».

С 2005 г. — руководитель комитета вертолетных программ ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» (до 2007 г. совмещал с должностью коммерческого директора ОАО «Роствертол»).

С 2009 по 2010 гг. — помощник министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко.

С октября 2010 г. по май 2012 г. — директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России.

С мая 2012 г. по январь 2015 г.- заместитель министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

Президент конкурса молодых исполнителей «Пять звезд» (Сочи; 2006, 2007).

В 2011-2013 гг. — член совета директоров ОАО «Корпорация «Иркут».

С июня 2013 г. член Совета директоров ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром».

С сентября 2014 г. — член Совета директоров холдинга «Авиационное оборудование» и член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ.

Совладелец продюсерского центра «Монолит». В 2013 г. владел 79,2% акций.

Акционер ЗАО «Торгово-Строительная Компания ЮСС» (владеет пакетом в размере 85% акций).

Соучредитель компании ООО «Вертолэкспо», предоставляющей торговые площади в г. Ростов-на-Дону.

Действительный государственный советник РФ 2-го класса.

Женат, воспитывает двух детей.

Слюсарь Юрий Борисович — Президент — Председатель Правления ПАО «ОАК»

Президент — Председатель Правления ПАО «ОАК».
Член Совета Директоров Объединенной Авиастроительной Корпорации.
Действительный Государственный советник Российской Федерации II класса.


Юрий Слюсарь родился 20 июля 1974 года в городе Ростов-на-Дону. После школы отправился в столицу, где в 1996 году окончил Московский Государственный Университет имени Михаила Ломоносова, получив специальность «юрист».

     С 1996 по 1999 год работал в качестве генерального директора ООО «Фирма «ЮБС» в Москве. Также до 2003 года занимался продюсерским и звукозаписывающим бизнесом, возглавлял продюсерский центр ООО «Монолит-АБ». Среди исполнителей, с которыми работал его центр, являлась певица Наталья Ионина, более известная как Глюк’oZa.

     В 2003 году Слюсарь окончил Аспирантуру Академии народного хозяйства при Правительстве России, получив ученную степень «кандидат экономических наук».

     Далее, в течении пяти лет Юрий Борисович занимал должность коммерческого директора ОАО «Роствертол» в родном городе. Параллельно работал в комитете вертолетных программ открытого акционерного общества ОПК «Оборонпром».

     С 2009 по 2010 год являлся помощником министра промышленности и торговли Российской Федерации. Вскоре Слюсарь назначен директором Департамента авиационной промышленности Минпромторга России. Через два года занял пост заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации.

     Правительство России 13 января 2015 года утвердило директиву о назначении заместителя главы Минпромторга Юрия Слюсаря президентом Объединенной авиастроительной корпорации.

     Параллельно с 1 сентября 2017 года назначен на должность Президента ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут». На данной должности находился до 5 апреля 2019 года.

     Юрии Слюсарь имеет множество ведомственных наград. Является действительным Государственным советником Российской Федерации II класса.

     Женат, воспитывает двоих детей.

05.04.2019

Слюсарь Юрий | Лица | RUCOMPROMAT


Слюсарь Юрий Борисович (родился 20 июля 1974 года, Ростов-на-Дону, РСФСР, СССР) — российский управленец, президент Объединенной авиастроительной корпорации (с 2015 года). В 1996 году окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, в 2003 году — аспирантуру Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Кандидат экономических наук. Отец — Борис Николаевич Слюсарь — председатель совета директоров ОАО «Роствертол» (с 2014 года, в 2000-2014 годах — генеральный директор компании).

В 1996-1999 годах — генеральный директор многопрофильной компании ООО «Фирма «ЮБС». В конце 1990-х годов начал заниматься продюсерским и звукозаписывающим бизнесом в Москве. С 1999 по 2003 годы — генеральный директор звукозаписывающей компании ООО «Монолит-АБК». Затем до 2009 года возглавлял продюсерский центр «Монолит». В 2003-2007 годах занимал должность коммерческого директора ОАО «Роствертол».

С 2005 года — руководитель комитета вертолетных программ ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» (до 2007 года совмещал с должностью коммерческого директора ОАО «Роствертол»). С 2009 по 2010 годы — помощник министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко. С октября 2010 по май 2012 годов —директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России.

С мая 2012 года по январь 2015 года — заместитель министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. В 2011-2013 годах — член совета директоров ОАО «Корпорация «Иркут». С июня 2013 года член совета директоров ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром». С сентября 2014 года — член совета директоров холдинга «Авиационное оборудование» и член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ. Акционер ЗАО «Торгово-Строительная Компания ЮСС» (владеет пакетом в размере 85% акций). Соучредитель компании ООО «Вертолэкспо», предоставляющей торговые площади в Ростове-на-Дону. 13 января 2015 года назначен президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Женат, воспитывает двух детей.

<!— AddThis Button BEGIN —> <div> <a fb:like:layout=»button_count»></a> <a></a> <a g:plusone:size=»medium»></a> <a></a> </div> <script type=»text/javascript» src=»//s7.addthis.com/js/300/addthis_widget.js#pubid=54027941″></script> <!— AddThis Button END —>

Слюсарь, Юрий Борисович — ПЕРСОНА ТАСС

Родился 20 июля 1974 г. в Ростове-на-Дону. Отец – Борис Николаевич Слюсарь, председатель совета директоров ОАО «Роствертол» (с 2014 г.; в 2000-2014 гг. — генеральный директор компании).

В 1996 г. окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
В 2003 г. – аспирантуру Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (ныне —
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).

Кандидат экономических наук. В 2007 г. защитил диссертацию по теме: «Кибернетический подход к организации управления в корпоративных системах» в Южном федеральном университете (Ростов-на-Дону).

В 1996–1999 гг. – генеральный директор многопрофильной компании ООО «Фирма «ЮБС» (г. Москва).
В конце 1990-х гг. начал заниматься продюсерским и звукозаписывающим бизнесом в Москве. С 1999 по 2003 гг. – генеральный директор звукозаписывающей компании ООО «Монолит-АБК». Затем, до 2009 гг. возглавлял продюсерский центр «Монолит». Среди исполнителей, с которыми работал центр, была певица Наталья Ионина, более известная как Глюк’oZa.
В 2003–2007 гг. занимал должность коммерческого директора ОАО «Роствертол».
С 2005 г. – руководитель комитета вертолетных программ ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» (до 2007 г. совмещал с должностью коммерческого директора ОАО «Роствертол»).
С 2009 по 2010 гг. – помощник министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко.
С октября 2010 г. по май 2012 г. – директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России.
С мая 2012 г. по январь 2015 г.– заместитель министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.
16 января 2015 г. избран президентом, председателем правления ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, с апреля 2015 г. — ПАО «ОАК») сроком на пять лет. С 2019 г. — генеральный директор, председатель правления ОАК.

Президент конкурса молодых исполнителей «Пять звезд» (Сочи; 2006, 2007).
В 2011–2013 гг. – член совета директоров ОАО «Корпорация «Иркут».
С июня 2013 г. член Совета директоров ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром».
С сентября 2014 г. – член Совета директоров холдинга «Авиационное оборудование» и член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ.

Совладелец продюсерского центра «Монолит». В 2013 г. владел 79,2% акций.
Акционер ЗАО «Торгово-Строительная Компания ЮСС» (владеет пакетом в размере 85% акций).
Соучредитель компании ООО «Вертолэкспо», предоставляющей торговые площади в г. Ростов-на-Дону.

Действительный государственный советник РФ 2-го класса.

Женат, воспитывает двух детей.

Азбука Компромата — Слюсарь Юрий

Слюсарь Юрий Борисович (родился 20 июля 1974 года, Ростов-на-Дону, РСФСР, СССР) — российский управленец, президент Объединенной авиастроительной корпорации (с 2015 года). В 1996 году окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, в 2003 году — аспирантуру Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Кандидат экономических наук. Отец — Борис Николаевич Слюсарь — председатель совета директоров ОАО «Роствертол» (с 2014 года, в 2000-2014 годах — генеральный директор компании).

В 1996-1999 годах — генеральный директор многопрофильной компании ООО «Фирма «ЮБС». В конце 1990-х годов начал заниматься продюсерским и звукозаписывающим бизнесом в Москве. С 1999 по 2003 годы — генеральный директор звукозаписывающей компании ООО «Монолит-АБК». Затем до 2009 года возглавлял продюсерский центр «Монолит». В 2003-2007 годах занимал должность коммерческого директора ОАО «Роствертол».

С 2005 года — руководитель комитета вертолетных программ ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» (до 2007 года совмещал с должностью коммерческого директора ОАО «Роствертол»). С 2009 по 2010 годы — помощник министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко. С октября 2010 по май 2012 годов —директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России.

С мая 2012 года по январь 2015 года — заместитель министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. В 2011-2013 годах — член совета директоров ОАО «Корпорация «Иркут». С июня 2013 года член совета директоров ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром». С сентября 2014 года — член совета директоров холдинга «Авиационное оборудование» и член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ. Акционер ЗАО «Торгово-Строительная Компания ЮСС» (владеет пакетом в размере 85% акций). Соучредитель компании ООО «Вертолэкспо», предоставляющей торговые площади в Ростове-на-Дону. 13 января 2015 года назначен президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Женат, воспитывает двух детей.

СЛЮСАРЬ Юрий Борисович — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Юрий Борисович Слюсарь – президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Также является действительным государственным советником Российской федерации 2-го класса. В сфере бизнеса известен, как один из совета директоров таких финансовых гигантов, как холдинг «Авиационное оборудование» и ОАО «Оборонпром».

Слюсарь Юрий Борисович - Российский ЮристСлюсарь Юрий Борисович

Юношеские годы

Родился будущий бизнесмен и управленец в городе Ростов-на-Дону 20 июля 1974 года. Его отец, Борис Николаевич Слюсарь, тоже имел отношение к большому бизнесу: он был председателем совета директоров ОАО «Роствертол». С 2000 года по 2014 год — генеральный директор данной компании.

После школы, решив стать юристом, Юрий поступил в Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, на юридический факультет, который окончил в 1996 году. Позже молодой человек решил продолжить образование и углубить свои знания в этой области науки. С этой целью он поступил в аспирантуру Академии народного хозяйства при Правительстве Российской федерации, окончив её в 2003 году. В наше время это учебное заведение носит название Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).

На съезде авиапроизводителейНа съезде авиапроизводителей

Юрий Слюсарь достиг больших высот на научном поприще: он стал кандидатом экономических наук. Это звание он получил в 2007 году, после успешной защиты в Южном федеральном университете диссертации на тему «Кибернетический подход к организации управления в корпоративных системах».

Карьера

Трудовую деятельность Юрий Слюсарь начал, как только окончил университет. В 1996 году он становится генеральным директором ООО «Фирма ЮБС» (московская многопрофильная компания). Позже решил попробовать себя в музыкальном и продюсерском бизнесе. В 1999-2003 годах был сначала директором, потом генеральным директором ООО «Монолит-АБК», которое занималось звукозаписями и продюсированием различных исполнителей. В 2003-2008 годах перешёл в ОАО «Роствертол», находящееся в его родном городе Ростове-на-Дону.

Юрий СлюсарьЮрий Слюсарь

Юрий Слюсарь заявил о себе и в политике. В 2009-2010 годах он работал помощником министра промышленности и торговли РФ, после чего (в 2010 году) его назначили директором департамента авиационной промышленности этого же министерства. Хорошо проявив себя на этой должности, в мае 2012 года Слюсарь был назначен заместителем министра этой отрасли. Показал себя и в оборонной промышленности: с 2005 года по 2007 год руководил комитетом вертолётных программ ОАО ОПК «Оборонпром». При этом оставался коммерческим директором ОАО «Роствертол».

Дмитрий Рогозин представил Юрия Слюсаря в качестве нового главы ОАК.Дмитрий Рогозин представил Юрия Слюсаря в качестве нового главы ОАК.

В самом начале 2015 года Совет директоров ОАО «ОАК» решил, что Президентом этой компании будет Юрий Слюсарь. Таким образом, Юрий Борисович получает в свои руки единоличную исполнительную власть в данной организации. Его полномочия будут длиться пять лет. На этой должности он сменил Михаила Погосяна. Примечательно, что Юрий Слюсарь, будучи Президентом «ОАК», совмещает эту работу с работой на своих других должностях – в нескольких других организациях, членом совета директоров которых он также является. Руководство «ОАК» сочло такое положение вещей вполне допустимым.

Президент ПАО Объединенная авиастроительная корпорация ЮрийПрезидент ПАО Объединенная авиастроительная корпорация Юрий

Юрий Слюсарь владеет акциями нескольких крупных компаний, таких как ЗАО «Торгово-строительная компания ЮСС» (в ней Слюсарю принадлежат 85% всех акций), продюсерский центр «Монолит» (в 2013 году Слюсарю принадлежали почти 80% акций этого предприятия).

Интересные факты

Время деятельности Юрия Слюсаря в музыкальном бизнесе пришлось на 1993-2003 года. Тогда он стоял во главе продюсерского центра «Монолит-АБ». Этот центр сотрудничал со многими исполнителями, в том числе начинающими. Среди них была и Наталья Ионова, носившая тогда псевдоним Глюк̕оZа и являющаяся одной из самых популярных певиц начала 2000-х годов.

Заместитель промышленности РФ Юрий СлюсарьЗаместитель промышленности РФ Юрий Слюсарь

Юрий Слюсарь попробовал свои силы и на телевидении. В 2006 году и 2007 году взял на себя руководство телевизионного фестиваля «Пять звёзд». Проходило данное мероприятие в городе Сочи.

За безупречную и плодотворную службу на благо государства Юрий Слюсарь получил большое количество ведомственных наград. Также ему присвоен второй класс действительного государственного советника РФ.

Слюсарь на открытии HeliRussia-2014Слюсарь на открытии HeliRussia-2014

Личная жизнь

О личной жизни об увлечениях Юрия Слюсаря нет обилия информации, бизнесмен и управленец предпочитает оставлять в тайне то, что касается его лично. Широкой общественности доподлинно известно лишь то, что он женат, и у них с женой есть двое детей. Также получил огласку тот факт, что Слюсарь свободно разговаривает на английском языке.

1996 г. – Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, юрист 2003 г. — Аспирантура Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, кандидат экономических наук

Слюсарь Юрий | Лица | RUCOMPROMAT


Слюсарь Юрий Борисович (родился 20 июля 1974 года, Ростов-на-Дону, РСФСР, СССР) — российский управленец, президент Объединенной авиастроительной корпорации (с 2015 года). В 1996 году окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, в 2003 году — аспирантуру Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Кандидат экономических наук. Отец — Борис Николаевич Слюсарь — председатель совета директоров ОАО «Роствертол» (с 2014 года, в 2000-2014 годах — генеральный директор компании).

В 1996-1999 годах — генеральный директор многопрофильной компании ООО «Фирма «ЮБС». В конце 1990-х годов начал заниматься продюсерским и звукозаписывающим бизнесом в Москве. С 1999 по 2003 годы — генеральный директор звукозаписывающей компании ООО «Монолит-АБК». Затем до 2009 года возглавлял продюсерский центр «Монолит». В 2003-2007 годах занимал должность коммерческого директора ОАО «Роствертол».

С 2005 года — руководитель комитета вертолетных программ ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» (до 2007 года совмещал с должностью коммерческого директора ОАО «Роствертол»). С 2009 по 2010 годы — помощник министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко. С октября 2010 по май 2012 годов —директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России.

С мая 2012 года по январь 2015 года — заместитель министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. В 2011-2013 годах — член совета директоров ОАО «Корпорация «Иркут». С июня 2013 года член совета директоров ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром». С сентября 2014 года — член совета директоров холдинга «Авиационное оборудование» и член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ. Акционер ЗАО «Торгово-Строительная Компания ЮСС» (владеет пакетом в размере 85% акций). Соучредитель компании ООО «Вертолэкспо», предоставляющей торговые площади в Ростове-на-Дону. 13 января 2015 года назначен президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Женат, воспитывает двух детей.

<!— AddThis Button BEGIN —> <div> <a fb:like:layout=»button_count»></a> <a></a> <a g:plusone:size=»medium»></a> <a></a> </div> <script type=»text/javascript» src=»//s7.addthis.com/js/300/addthis_widget.js#pubid=54027941″></script> <!— AddThis Button END —>

ОАК :: Юрий Слюсарь

Генеральный директор ПАО «ОАК»

Yury Slyusar

Генеральный директор — единоличный исполнительный орган ПАО «ОАК» с функциями Председателя Правления. Генеральный директор наделен полномочиями решать все вопросы текущей деятельности Корпорации, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров, Совета директоров и Правления.

Дата рождения

20 июля 1974 г., г. Ростов-на-Дону

Образование

1996 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносов, правоведение 2003 г. — аспирантура Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, кандидат экономических наук

.

опыта

До 2003 года работал в коммерческих организациях
2003-2007 гг. — коммерческий директор ОАО «Роствертол», г. Ростов-на-Дону
. 2005 г. — работал в Вертолетно-программном комитете ОАО «Оборонпром» (до 2007 г. — по совместительству коммерческий директор ОАО «Роствертол»).
2009 г. — помощник министра промышленности и торговли Российской Федерации;
2010 г. — директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ. 2012 г. — заместитель министра промышленности и торговли РФ. Январь
. 2015 г. — стал Президентом ОАО «ОАК», в апреле 2015 г. — стал Президентом ПАО «ОАК

».
,

Интервью с Юрием Слюсаром, президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и IRKUT Corp.

Юрий Слюсарь, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и IRKUT Corp.

Юрий Слюсарь, недавно назначенный президентом Корпорации «Иркут», Россия, прокомментировал структурные изменения в его организации и их влияние на будущее корпорации, а также на важные продукты российской авиации, производимые на Иркутском авиационном заводе, такие как Су-30СМ. , Военные самолеты Як-130 и Як-152 и пассажирский авиалайнер МС-21.Он сделал комментарии в ходе интервью Олега Петрова из газеты «Областная газета», опубликованного в Иркутске 20 сентября 2017 года. Интервью воспроизведено на сайте www.defenseworld.net с разрешения.

DW: Корпорация «Иркут» и Иркутский авиационный завод играют важную роль в жизни не только сотрудников предприятия, но и всего региона. Каким вы видите будущее завода?

Юрий Слюсарь : Действительно, Иркутский авиационный завод — флагман российского авиапрома.Это один из лучших заводов Объединенной авиастроительной корпорации. Сегодня завод выполняет в основном военные программы, такие как производство самолетов Су-30СМ и Як-130. Кроме того, идет подготовка к запуску базового учебно-тренировочного самолета Як-152. При этом будущее корпорации связано с реализацией программы МС-21 (коммерческий авиалайнер МС-21). Наши планы очень амбициозные. Авиалайнер нового поколения МС-21 ориентирован на крупнейший по количеству проданных самолетов рынок среднемагистральных самолетов вместимостью 150-200 пассажиров.Спрос на такие самолеты только на российском рынке оценивается в 700 единиц в ближайшие 20 лет. Мы стремимся производить до 70 самолетов МС-21 в год. Это амбициозные темпы производства, которые в советское время сделали бы честью для любого предприятия. Напомню, что вся авиационная промышленность тогда производила около 100 гражданских самолетов (в год). МС-21 — самый современный, самый высокотехнологичный гражданский самолет в мире на сегодняшний день. Мы надеемся, что он по праву будет лучшим в своем классе, даже по сравнению с нынешними самолетами Boeing и Airbus.Мы возлагаем очень большие надежды на развитие этой программы на Иркутском авиазаводе. Поэтому работы хватит на долгие годы.

DW: Не будут ли свернуты военные программы?

Юрий Слюсарь : Хочу сразу пояснить — военные программы свертывать не будут. Мы продолжим выпускать все самолеты, о которых я говорил ранее, пока они не будут востребованы. И они, я уверен, еще долго будут востребованы.Например, самолеты Су-30СМ сегодня уже составляют значительную часть группировки российской военной авиации. Теперь эти самолеты с нетерпением ждут авиакрыло морской авиации ВМФ России. Во время недавней встречи с руководством ВМФ заявили, что в ближайшем будущем им потребуется минимум 50 истребителей Су-30СМ для замены устаревшего парка. К тому же самолеты Су-30 заслуженно пользуются популярностью на зарубежных рынках. У нас есть контракты на поставку этих самолетов в рамках ВТС (военное партнерство России с зарубежными странами).Ряд стран, которые уже имеют на вооружении Су-30, заинтересованы в увеличении численности своего парка. Кроме того, мы ожидаем новых клиентов на эти самолеты. Достаточно сказать, что интерес к самолету на мировом рынке истребительной авиации продолжает расти.

DW: Как вы думаете, почему Минобороны России делает выбор в пользу Су-30СМ?

Юрий Слюсарь : Прежде всего потому, что многоцелевой истребитель Су-30СМ очень хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации в различных условиях, как в нашей стране, так и за рубежом.Его великолепие было доказано во время боевых вылетов в Сирии. В реальных боевых условиях Су-30СМ продемонстрировал высокие летные качества и широкие боевые возможности. Вместе с тем, оптимизированное крупносерийное производство позволило не только создать надежный и эффективный боевой самолет, но и обеспечить приемлемую стоимость для заказчика и для подрядчика. Мы очень надеемся, что обновление парка Минобороны (с учетом требований морской авиации) будет происходить в первую очередь в пользу Су-30СМ.Мы также ожидаем увеличения зарубежных продаж этого самолета. Этому будет способствовать плановая модернизация самолета Су-30СМ. Сейчас мы работаем над такими вопросами, как расширение номенклатуры вооружения, повышение боевых возможностей и добавление нового двигателя. Ожидается, что самолет получит двигатели нового поколения с улучшенными характеристиками и более низкими эксплуатационными расходами. Все эти меры позволят продлить жизнь самолету Су-30СМ. Надеемся, что самолет будет востребован еще много лет.Это поддержит работу завода, так как программа Су-30 теперь составляет основу экономики Корпорации «Иркут» и Иркутского завода.

DW: То есть работникам завода не стоит переживать, что могут быть какие-то сокращения?

Юрий Слюсарь : Ни увольнений, ни сокращений, ни реорганизации в проектно-производственном блоке не будет. Более того, все те программы, которые я перечислял ранее, предусматривают увеличение количества персонала, задействованного в проектировании и производстве этих самолетов.Не о чем беспокоиться, здесь нужно готовиться к тому, что работы будут только увеличиваться.

DW: Как вы планируете с этим справиться?

Юрий Слюсарь : Те задачи, которые стоят перед нами, требуют большой концентрации. И в этом смысле проводимые преобразования и реорганизации направлены на то, чтобы сконцентрировать всех нас на решении тех задач, которые являются наиболее важными и важными для корпорации.Эти приоритетные задачи выходят на рынок транспортной авиации и рынок гражданского авиастроения. Для этого создано подразделение гражданской авиации. Именно так должна обеспечиваться рост и развитие корпорации в условиях сокращения гособоронзаказа.

DW: На что вы планируете опираться в своей работе?

Юрий Слюсарь : Я очень рассчитываю на весь коллектив компании, который войдет в новое подразделение.И в первую очередь хотелось бы, чтобы те менеджеры, которые работают в корпорации — Олег Демченко, Александр Вепрев, Константин Попович, — оставались у руля компании, чтобы обеспечить выполнение текущих задач и дальнейшее развитие корпорации.

DW: Как вы планируете развивать социальные программы, существующие на предприятии?

Юрий Слюсарь : Все социальные программы будут сохранены и расширены. По нашим оценкам, в процессе реорганизации ожидается экономический эффект в несколько миллиардов рублей.Принято решение сэкономить часть сэкономленных денег от следующего, в 2018 году, для реализации новых социальных программ. В частности, будет запущена новая жилищная программа для сотрудников совместной корпорации. Программа рассчитана на пять лет. На Иркутском заводе он охватит 100 человек в год. В этот период 500 семей сотрудников предприятия смогут получить компенсацию в размере 50% от стоимости купленной квартиры. Решение об участии конкретных сотрудников в этой программе будет принимать независимая комиссия.Все кандидаты должны соответствовать определенным требованиям, таким как опыт работы на предприятии не менее пяти лет и готовность работать там еще не менее пяти лет после покупки

.

Россия может создать сервисный центр для легких ударных самолетов Як-130 в Малайзии

https://cdn1.img.sputniknews.com/i/logo-itemprop.png

Sputnik International

https: //cdn2.img. sputniknews.com/i/logo.png

Sputnik

https://cdn2.img.sputniknews.com/i/logo.png

https://sputniknews.com/mirror/201903261073541237-russia-creat-service -center-yak-130-light-atack-jets-malaysia /

LANGKAWI / Malaysia (Sputnik) — Россия может создать сервисный центр по обслуживанию легких штурмовиков Як-130 в Малайзии в случае покупки страной Юго-Восточной Азии Об этих самолетах заявил во вторник президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Россия ведет переговоры о поставке в Малайзию самолетов Як-130.

«Есть возможность продвигать и поставлять этот самолет на рынок Малайзии… Премьер-министр [Малайзии Махатхир бин Мохамад] и я обсудили возможность промышленного сотрудничества по этому вопросу. Здесь, в Малайзии, сервисный центр будет заниматься обслуживанием и ремонтные работы. Возможно, в будущем мы рассмотрим какие-то варианты сборки таких самолетов здесь. [Например, мы могли бы] создать здесь региональный центр, который бы поддерживал всю группировку самолетов в регионе Юго-Восточной Азии », — сказал Слюсарь после встречи с Мохаммада.

Як-130 — двухместный учебно-боевой самолет, выпускаемый корпорацией «Иркут», входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию. Россия успешно экспортирует эти самолеты в ряд зарубежных стран, в том числе в Мьянму и Лаос.

ПОДРОБНЕЕ: Россия представит самолеты Як-130 во время LIMA-2019 по запросу Малайзии — Источник

Во вторник в Лангкави, Малайзия, начинается Международная морская и аэрокосмическая выставка Лангкави (LIMA), которая продлится до 30 марта.Она проводится раз в два года с 1991 года и считается одной из крупнейших выставок военной техники в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мероприятие организовано Министерством обороны Малайзии.

.

Rusya’dan savaş uçağı hamlesi — Timeturk Haber