Содержание

Картины | Страница 33 из 310

Тур. Заход солнца

Уильям Тернер «Тур. Заход солнца», 1841 Галерея Тейт, Лондон Импрессионизм

Триумфальная арка

Жан-Франсуа Шальгрен «Триумфальная арка», 1806-1836 В декабре 1806 года, сразу после Аустерлицкого сражения, Наполеон распорядился соорудить на парижском холме Шайо триумфальную арку в честь военных побед, одержанных Францией во время Революции и в период Первой империи. Целых два года ушло на сооружение фундамента. В 1810 году, когда новоиспеченная императрица Мария-Луиза должна была торжественно въехать в… Подробнее »

Псамафа

Фредерик Лейтон «Псамафа», 1880 Галерея Леди Левер, Ливерпуль Академизм Псамафа — в греческой мифологии — нереида. Псамафа была одной пятидесяти дочерей-нереид, которых родила океанида Дорида морскому старцу Нерею. Согласно мифу, Псамафа, желая избежать объятий Эака, сына Зевса, превратилась в тюленя. Но это превращение ей не помогло. Она родила Эаку сына Фока, которого позже убили его… Подробнее »

Чаша любви

Данте Габриэль Россетти «Чаша любви», 1867 Национальный музей западного искусства, Токио Прерафаэлитизм Согласно английской средневековой традиции чаша любви вручалась за победу в придворных соревнованиях, в том числе и женщинам, получавшим звание вроде «королевы любви и красоты». Также чашей любви называли сосуд из которого по традиции пили по очереди близкие люди и друзья. На картине изображена… Подробнее »

Назойливый господин

Бертольд Вольц «Назойливый господин», 1874 Вольц Бертольд (Woltze Berthold) (Хавельберг, 1829 — Веймар, 1896 гг.). Художник учился в Берлинской Академии, где в 1854 г. получил главную академическую премию. На выделенную стипендию Вольц едет путешествовать и продолжает свое обучение в Париже и Риме. По возвращении художник поселился в Веймаре, где работал преподавателем в художественой школе. Известно,… Подробнее »

Бахус, Церера и Купидон

Ханс фон Аахен «Бахус, Церера и Купидон», 1610 Музей истории искусства, Вена Маньеризм На картине живописца обнаженное женское тело однозначно представлено в качестве предмета чувственного желания. Картина обладает сильной эротической энергетикой, художник сумел добиться того, что кокетливый взгляд богини плодородия Цереры недвусмысленно обращен к зрителю. В Риме культ Бахус (Вакха) был заимствован от южно-италийских греков,… Подробнее »

Рю Сан-Винсент Весной

Жорж Сёра «Рю Сан-Винсент Весной», 1883 — 1884 Музей Фицуильяма, Кембридж Пуантилизм

Женский портрет

Филипп Фейт «Женский портрет», 1821-1825 Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина Классицизм Портрет женщины в траурном платье относится к итальянскому периоду творчества художника-назарейца (1815–1830), стремившегося возродить этические и художественные идеалы немецкой живописи эпохи Дюрера и итальянского Возрождения. Влияние старых мастеров сказывается не только в живописной манере мастера, но и в использовании языка средневековых символов…. Подробнее »

Скайфолл

Мужчина испортил картину Гейнсборо в лондонской галерее Неизвестный с отверткой повредил картину английского художника Томаса Гейнсборо «Утренняя прогулка» (1785), выставленную в Лондонской национальной галерее. Об этом в воскресенье, 19 марта, сообщает Telegraph. Инцидент произошел накануне днем. Прежде чем сотрудники и посетители галереи задержали мужчину, он успел порезать полотно в двух местах. Прибывшая позже полиция забрала… Подробнее »

Афина Паллада

Рембрандт Харменс ван Рейн «Афина Паллада», 1655 Музей Галуста Гюльбенкяна, Лиссабон Барокко Мерцание золотистого света на доспехах богини, таинственный красный цвет перевязи и пышных перьев, спадающих с изображения совы, венчающей ее шлем — и перед нами «Афина Паллада». Это одно из самых притягательных полотен последнего периода Рембрандта. Как почти во всех поздних творениях голландского живописца,… Подробнее »

greatartists.ru

Бертольд Вольц | Сайт Светланы Коппел-Ковтун

Широко улыбающиеся дальним часто стреляют в спину ближним.

Душа всякого человека в этом мире — мученица. Пожалевший другого, увидевший его душу-страдалицу, увидел это богом в себе — так рождаются в Бога. Потому и разбойник, который, вися на кресте рядом со Христом, пожалел Его — пусть даже просто по-человечески, просто сострадая его невинному страданию, а вовсе не веря во Христа, родился в Бога и оказался мил Спасителю, умилив его в самые тяжкие для Его человеческой жизни минуты.

От чрезмерной мягкости часто приходится переходить к чрезмерной строгости.

Святой — это присутствие Бога, святая земля, на которую может зайти всякий, кто ищет Бога, и встретиться с Ним.

Люди правильно не доверяют красивым словам. Вся пошлость красивых слов в том, что за ними, как правило, мы прячем некрасивые дела. Но ирония судьбы в том, что красивые дела тоже существуют и, как правило, без красивых слов. И крайне редко красивые слова и красивые дела встречаются. И все же, так бывает! Потому зря люди так боятся красивых слов.

Светиться навстречу свету, отзываться светом на Свет — не опасно. Опасно светить другим, ибо действительно светит тот, кто светится, а не тот, кто светит.

Самое страшное, когда человек становится лишним предметом (мало того, что предметом, так ещё и лишним), когда не находит себе места в самом буквальном смысле слова. Порой достаточно пяди земли в чужом сердце, чтобы человек устоял, не погиб, даже если в материальном мире места для него больше нет. Но если нет и сердца, готового стать пристанищем для души, тогда она считай погибла. Именно это случилось с Цветаевой.

Если надо — возьми жизнь ягоды, претвори её жизнь в свою жизнь, но не глумись над её жизнью…

Солнцем становится только тот, кто любит солнце больше, чем себя.

Поэзия — не рифмоплётство, не правила стихосложения, а разговор с Бытием. Вопрошающий всегда немножко Иов: дерзающий, имеющий онтологические основания для своего дерзания, святой и грешный в одночасье, и, главное, свято верящий в добродетельность Творца — как Авраам. Интенсивность его вопрошания предельна, и только поэтому он добывает звезду, недоступную другим, не обожжённым жаждой.

Человек — не фабрика по производству добрых дел, к нему нельзя относиться утилитарно. Человек — не средство для получения того или иного добра, он сам — цель.

Творческий акт заключается в том, чтобы внутреннее событие зарисовать доступными внешнему восприятию средствами и тем застолбить вход в пережитое состояние (чтобы можно было вернуться), а также сделать его доступным для других.

Странно, что некоторые вступают в сговор с диаволом, надеясь «заговорить ему зубы» и получить поблажки. Это в принципе невозможно — по природе вещей. Особенно странно, когда на это рассчитывают как бы верующие люди. Диавол жестоко посмеётся над ними. Спастись отступничеством — невозможно.

Самость любит себя и понимает других, говорящих на языке самости. Она живёт в душе, как змея и говорит другим змеям, живущим в других людях: ублажите меня — и я вас ублажу. И если кто не ублажит, того змея ужалит.

Каждый из нас в своём аду, но рай — общий.

Человеческое в человеке — путь к Богу.
Повернувшись спиной к человеку,
мы поворачиваемся спиной к Богу.

Есть вещи интуитивно понятные, но никак не выразимые, или выразимые с большим трудом. Наше понимание предшествует языку, оно — над языком, а не в языке. Понятийная сетка языка набрасывается на то, что понимается — чтобы можно было оперировать понятым (мыслить), а не просто для понимания.

От каждого человека можно зажечь звезду — как от факела. Был бы человек, а искра найдётся.

Чрезмерное самоумаление — метка гордости, имитирующей смирение. Истинное смирение на себя не смотрит, о себе не говорит, себя не видит.

Жизнь — это обмен жизнью.

koppel.pro

картины | Великие художники

Мариана

Джон Эверетт Милле «Мариана», 1851 Галерея Тейт, Лондон Прерафаэлитизм «Мариана» основана на пьесе Шекспира «Мера за меру», в которой Мариана должна была выйти замуж за персонажа по имени Анджело, но была отвергнута, так как её приданое оказалось утеряно в результате кораблекрушения. Девушка ведёт одинокую жизнь, до сих пор тоскуя о своём возлюбленном. Впрочем, в конце… Подробнее »

Спальня в Арле

Винсент Ван Гог «Спальня в Арле», 1888 Частная коллекция Постимпрессионизм Картина «Спальня Ван Гога» была написана в Арле в 1888 году. Несколькими месяцами ранее художник переехал в новый дом, где арендовал одну из комнат. В то время он мечтал о создании «Мастерской юга» — дома, где будут совместно трудиться художники нового времени. Оптимистичные настроения и… Подробнее »

Старый рыбак

Тивадар Костка Чонтвари «Старый рыбак», 1902 Тивадар Костка Чонтвари был самоучкой и художественное мастерство не осваивал. Все же этот живописец смог создать шедевр, который поражает ценителей настоящего искусства по всему миру. Работа «Старый рыбак» считается одной из самых странных, ее загадку разгадали не сразу, а тайна картины просто поражает. Полотно окутано всевозможными тайнами и легендами,… Подробнее »

Жанна (Весна)

Эдуард Мане «Жанна (Весна)», 1881 Частная коллекция Импрессионизм Даже как-то теряешься при виде такого женского образа. Не знаешь точно как определить её состояние. С одной стороны, кажется, что это надменная кокетка, которая умеет и знает как себя вести в обществе. С другой стороны – это девушка, которая видимо недавно потеряла кого-то из близких ей людей…. Подробнее »

Назойливый господин

Бертольд Вольц «Назойливый господин», 1874 Вольц Бертольд (Woltze Berthold) (Хавельберг, 1829 — Веймар, 1896 гг.). Художник учился в Берлинской Академии, где в 1854 г. получил главную академическую премию. На выделенную стипендию Вольц едет путешествовать и продолжает свое обучение в Париже и Риме. По возвращении художник поселился в Веймаре, где работал преподавателем в художественой школе. Известно,… Подробнее »

Дети

Валентин Александрович Серов «Дети», 1899 Государственный Русский музей, Санкт-Петербург Импрессионизм Серов глубоко понимал духовный мир детей. За свою жизнь Валентин Александрович исполнил немало детских портретов. Лучшие из них относятся к 1899-1901 годам. Они проникнуты чувством суровой нежности. В 1899 году художником была написана небольшая по размеру картина Дети, на которой Серов изображает своих сыновей Сашу… Подробнее »

Бар в Мулен Де Ла Галетт

Пьер Огюст Ренуар «Бар в Мулен Де Ла Галетт», 1876 Музей д’Орсе, Париж Импрессионизм Картина «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) — одна из самых знаменитых работ Ренуара — представляет собой жанровую сцену, написанную на пленэре. Мулен де ла Галетт — недорогой кабачок на Монмартре, где собирались студенты и трудовая молодежь Парижа. К нему… Подробнее »

Ранний снег

Василий Поленов «Ранний снег», 1891 Третьяковская галерея, Москва Реализм Эскиз пейзажа был написан Поленовым в 1890 году в деревне Бёхово на Оке, когда в сентябре выпал ранний снег. Это было незадолго до переезда в соседнюю усадьбу «Борок», которая потом стала называться «Поленово». Композиция картины была тщательно продумана художником. На переднем плане — ещё не сбросившие… Подробнее »

Магический круг

Джон Уильям Уотерхаус «Магический круг», 1886 Галерея Тейт, Лондон Прерафаэлитизм На картине в типичном для Уотерхауса стиле в центре холста изображён главный герой произведения — одинокая женская фигура. Окружающий пейзаж туманен, как будто не вполне реален, и фигуры на заднем плане становятся различимыми лишь при ближайшем рассмотрении, что сделано художником намеренно, дабы образ ведьмы смотрелся… Подробнее »

Зимний пейзаж

Алексей Кондратьевич Саврасов «Зимний пейзаж», 1871 Нижегородский государственный художественный музей Реализм В этой картине художник использовал яркий контраст между глубоким и насыщенным темно-синим цветом зимнего ночного неба и чистейшим белым снегом, сияющим под светом луны. Старый дом стоит у дороги. Ставни закрыты наглухо, из трубы слабо вьется почти невидимый дымок. Дом накренился, высокая треугольная крыша… Подробнее »

greatartists.ru

художники | Великие художники

Старый рыбак

Тивадар Костка Чонтвари «Старый рыбак», 1902 Тивадар Костка Чонтвари был самоучкой и художественное мастерство не осваивал. Все же этот живописец смог создать шедевр, который поражает ценителей настоящего искусства по всему миру. Работа «Старый рыбак» считается одной из самых странных, ее загадку разгадали не сразу, а тайна картины просто поражает. Полотно окутано всевозможными тайнами и легендами,… Подробнее »

Жанна (Весна)

Эдуард Мане «Жанна (Весна)», 1881 Частная коллекция Импрессионизм Даже как-то теряешься при виде такого женского образа. Не знаешь точно как определить её состояние. С одной стороны, кажется, что это надменная кокетка, которая умеет и знает как себя вести в обществе. С другой стороны – это девушка, которая видимо недавно потеряла кого-то из близких ей людей…. Подробнее »

Назойливый господин

Бертольд Вольц «Назойливый господин», 1874 Вольц Бертольд (Woltze Berthold) (Хавельберг, 1829 — Веймар, 1896 гг.). Художник учился в Берлинской Академии, где в 1854 г. получил главную академическую премию. На выделенную стипендию Вольц едет путешествовать и продолжает свое обучение в Париже и Риме. По возвращении художник поселился в Веймаре, где работал преподавателем в художественой школе. Известно,… Подробнее »

Магический круг

Джон Уильям Уотерхаус «Магический круг», 1886 Галерея Тейт, Лондон Прерафаэлитизм На картине в типичном для Уотерхауса стиле в центре холста изображён главный герой произведения — одинокая женская фигура. Окружающий пейзаж туманен, как будто не вполне реален, и фигуры на заднем плане становятся различимыми лишь при ближайшем рассмотрении, что сделано художником намеренно, дабы образ ведьмы смотрелся… Подробнее »

Женщина, держащая плод

Поль Гоген «Женщина, держащая плод», 1893 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Постимпрессионизм События, которые запечатлел художник, разворачиваются в таитянском селении: перед зрителем предстают две простые хижины, крытые травой. На переднем плане картины изображена молодая таитянская женщина, держащая в руках зеленовато-лимонный плод манго, по форме напоминающий сосуд для воды (по иной версии, поддерживаемой крупным исследователем творчества Гогена Даниельссоном,… Подробнее »

Жанна д’Арк

Джон Эверетт Милле «Жанна д’Арк», 1865 Прерафаэлитизм Джон Э́веретт Милле (англ. John Everett Millais, 8 июня 1829 — 13 августа 1896) — крупный английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов.

Женская дуэль

Хосе де Рибера «Женская дуэль», 1636 Прадо, Мадрид Караваджизм Картина, датированная и подписанная Риберой, создана в Неаполе в 1636 году, как часть цикла из более чем тридцати картин на тему истории Рима, заказанных Рибере, Джованни Ланфранко, Доменикино и другим художникам. На картине изображена кульминация легендарного эпизода из истории Неаполя, случившегося в 1552 году, когда две… Подробнее »

Джеймс

Джеймс Тиссо ( Жак-Жозеф Тиссо, 1836-1902) Французский живописец,близкий к школе прерафаэлитов, работал в Англии,мастер салонной живописи Викторианской эпохи. Джеймс Тиссо родился 15 октября 1836 года в Нанте (Франция), в семье торговца.В 1856-57 он приехал в Париж с желанием стать живописцем. Учился в парижской Школе Изящных искусств, у Энгра и Фландрена.Среди его друзей и знакомых были… Подробнее »

Купец в шубе

Борис Михайлович Кустодиев «Купец в шубе», 1920 Николаевский художественный музей им. Верещагина Модерн Кустодиевский купец — воспоминания художника о прошлой жизни — сытой, благополучной, стабильной. Купец у мастера огромный, полный, сытый. Тяжелая шуба с богатым воротником, дорогая каракулевая шапка, окладистая ухоженная борода — не случайные детали. Перед нами успешный торговец, основательный и оборотистый. Именно такие… Подробнее »

Натюрморт с южными плодами

Пьер-Огюст Ренуар «Натюрморт с южными плодами», 1881 Художественный институт, Чикаго Импрессионизм

greatartists.ru

искусство | Великие художники

Мариана

Джон Эверетт Милле «Мариана», 1851 Галерея Тейт, Лондон Прерафаэлитизм «Мариана» основана на пьесе Шекспира «Мера за меру», в которой Мариана должна была выйти замуж за персонажа по имени Анджело, но была отвергнута, так как её приданое оказалось утеряно в результате кораблекрушения. Девушка ведёт одинокую жизнь, до сих пор тоскуя о своём возлюбленном. Впрочем, в конце… Подробнее »

Всадники. Портрет Е. И. Мюссара и Э. Мюссар

Карл Брюллов «Всадники. Портрет Е. И. Мюссара и Э. Мюссар», 1849 Государственная Третьяковская галерея, Москва Романтизм В 1849 году Брюллов по совету врачей навсегда уезжает из Петербурга на остров Мадейру, где пробыл около года. Среди немногочисленной русской колонии он встретился с четой Мюссар. Евгений Иванович (ок. 1814–1896) был секретарем герцога Максимилиана Лихтенбергского и его супруги… Подробнее »

Спальня в Арле

Винсент Ван Гог «Спальня в Арле», 1888 Частная коллекция Постимпрессионизм Картина «Спальня Ван Гога» была написана в Арле в 1888 году. Несколькими месяцами ранее художник переехал в новый дом, где арендовал одну из комнат. В то время он мечтал о создании «Мастерской юга» — дома, где будут совместно трудиться художники нового времени. Оптимистичные настроения и… Подробнее »

Старый рыбак

Тивадар Костка Чонтвари «Старый рыбак», 1902 Тивадар Костка Чонтвари был самоучкой и художественное мастерство не осваивал. Все же этот живописец смог создать шедевр, который поражает ценителей настоящего искусства по всему миру. Работа «Старый рыбак» считается одной из самых странных, ее загадку разгадали не сразу, а тайна картины просто поражает. Полотно окутано всевозможными тайнами и легендами,… Подробнее »

Жанна (Весна)

Эдуард Мане «Жанна (Весна)», 1881 Частная коллекция Импрессионизм Даже как-то теряешься при виде такого женского образа. Не знаешь точно как определить её состояние. С одной стороны, кажется, что это надменная кокетка, которая умеет и знает как себя вести в обществе. С другой стороны – это девушка, которая видимо недавно потеряла кого-то из близких ей людей…. Подробнее »

Японский мостик

Клод Моне. Коллекция картин-постеров с репродукциями мировых шедевров живописи Это издание посвящено творчеству знаменитого французского художника-импрессиониста, перевернувшего представление об искусстве, — Оскара Клода Моне. Он произвел настоящую революцию в мире искусства, начав использовать новые технические приемы и обновив теорию цветовой гаммы, открыв, тем самым, новую страницу в истории живописи и создав целое направление — импрессионизм…. Подробнее »

Назойливый господин

Бертольд Вольц «Назойливый господин», 1874 Вольц Бертольд (Woltze Berthold) (Хавельберг, 1829 — Веймар, 1896 гг.). Художник учился в Берлинской Академии, где в 1854 г. получил главную академическую премию. На выделенную стипендию Вольц едет путешествовать и продолжает свое обучение в Париже и Риме. По возвращении художник поселился в Веймаре, где работал преподавателем в художественой школе. Известно,… Подробнее »

Автопортрет с родителями, братьями и сестрами

Якоб Йорданс «Автопортрет с родителями, братьями и сестрами», 1615 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Фламандское барокко На картине изображена семья художника: отец — Якоб Йорданс Старший — торговец холстами, вместе с женой Барбарой ван Вольсхатен, сам художник с лютней в руках и семеробратьев и сестер. На переднем плане близнецы Абрахам и Исаак, на коленях у матери —… Подробнее »

Бар в Мулен Де Ла Галетт

Пьер Огюст Ренуар «Бар в Мулен Де Ла Галетт», 1876 Музей д’Орсе, Париж Импрессионизм Картина «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) — одна из самых знаменитых работ Ренуара — представляет собой жанровую сцену, написанную на пленэре. Мулен де ла Галетт — недорогой кабачок на Монмартре, где собирались студенты и трудовая молодежь Парижа. К нему… Подробнее »

Похищение Европы

Паоло Веронезе «Похищение Европы», 1578 Палаццо Дукале, Венеция Возрождение Романтическая история любвеобильного Зевса или Юпитера была запечатлена на полотнах многих художников. Пленённый красотой дочери финикийского царя Европы, владыка Олимпа является ей в образе быка, чтобы похитить. Именно от этого союза произошли великий царь Крита Минос, Радамант (один из судей в царстве Аида) и Сарпедон. Первое,… Подробнее »

greatartists.ru

Художник Josef Carl Berthold Püttner: kolybanov — LiveJournal

Автор — Yamborko. Это цитата этого сообщения
Художник Josef Carl Berthold Püttner

Йозеф Карл Бертольд Пюттнер (нем. Josef Carl Berthold Püttner, 26 июля 1821 — 29 июля 1881) — немецко-австрийский пейзажист и маринист.

Сначала работал на фаянсовой фабрике близ Карлсбада, но вскоре оставил ее, переехал в Вену, где снискивал себе средства к жизни исполнением заказов для торговцев картинами. Попав случайно учителем рисования к одному из графов Зичи, Пюттнер получил возможность писать с натуры. В 1846 году отправился, с целью усовершенствоваться в живописи, в Италию, и, увидев здесь впервые море, до такой степени пленился его красотами, что решил сделаться их воспроизводителем. Пробыв около года в Риме, он вернулся в Вену и, будучи единственным маринистом в этом городе, получил много заказов. В 1850 году посетил остров Гельголанд и Гамбург, где близко сошелся с одним судохозяином, Годефруа, доставившим ему возможность совершить большое морское путешествие. В 1851 году, обогнув мыс Горн, Пюттнер посетил Вальпараисо и некоторые из островов Тихого океана, путешествовал в Южной Америке, после чего возвратился в Вену. Плодом этого путешествия были картины: «Буря на море и кораблекрушение у мыса Горна» (1854; в венской галерее), «Венецианские лагуны» (1857), «Морское сражение близ Гельголанда» (1864), «Морское сражение близ Лиссы» (1866), «Лунная ночь на морском берегу», «Пожар на корабле», «Потерпевшие кораблекрушение», «Нормандский берег» (1873) и «Сорренто»
























Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

kolybanov.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *