RCRS | Олег Харук

Стартовый номер

9

Команда

Класс

Туринг

Дата рождения

June 29, 1969

Родной город

Санкт-Петербург

Достижения

2016 — СМП РСКГ, Туринг, 9 место

2017 — СМП РСКГ, Туринг, 16 место

2018 — СМП РСКГ, Туринг, 19 место

Автомобиль

Название

Honda Civic Type R FK8

Рабочий объем двигателя

2000 куб.см

Мощность

340 л.с.

Тормозная система

AP Racing

xn--c1anre.xn--p1ai

Харук, Олег Васильевич Википедия

Олег Васильевич Харук
Дата рождения 29 июня 1969(1969-06-29) (50 лет)
Место рождения Свердловск (Луганская область), Украина, СССР
Род деятельности Продюсер, Предприниматель, Автогонщик
Награды и премии

Победитель Международного конкурса Предприниматель Года в России в номинации Торговля (2016)
Кавалер Орден Святого Станислава III степени
Победитель этапа чемпионата по автогонкам Baltic Endurance Championship (2017)

Харук Олег Васильевич (родился 29 июня 1969 года в Свердловске, Луганской области, Украина) – телевизионный продюсер, победитель международного конкурса Предприниматель года в России 2016 в номинации Торговля

[1], основатель группы компаний LEOMAX, автогонщик, пилот Чемпионата России по кольцевым гонкам в классе Туринг[2].

Образование[ | ]

В 1993 году окончил электромеханический факультет Московского Государственного Горного университета (сегодня – Горный институт НИТУ «МИСиС»), по специальности инженер-электромеханик.

В 1999 году окончил институт телевидения и кинематографии Trebas Institute (Торонто, Канада) по специальности продюсер кино и телевидения.

Продюсерская деятельность[ | ]

Первый продюсерский опыт, Харук получил на телеканале ATN (Канада), где прошёл путь от оператора до режиссёра и продюсера. В январе 2001 года, Харук, в качестве исполнительного продюсера, провел 24-часовой телемарафон в поддержку пострадавших от землетрясения в Гуджарат (Индия). В марафоне приняли участие известные артисты и политики Канады, в том числе Премьер Министр Канады Жан Кретьен.

В 2003-2005 годах, совместно с Любой Черных, бывшим руководителем НТВ Канада, Харук организовал вещание телеканала НТВ Мир в Канаде. Телеканал производил собственный контент и ретранслировал эфир телеканала НТВ Мир. Харук являлся Генеральным продюсером телеканала НТВ Канада.

В 2003 году, Харук создал компанию RTVN Corp (Канада, Торонто), которая занималась организацией гастролей, концертов и театральных представлений, российских артистов в Канаде. RTVN еженедельно производила информационно-развлекательную телепрограмму «Утро», выходящую в эфир по субботам на национальном ТВ Канады.

В 2006 году, Харук вернулся в Москву, что бы создать информационный городской канал – аналог популярного телеканала City Pulse 24 в Торонто. Цель телеканала – круглосуточное вещание в прямом эфире городских новостей. Указом мэрии Москвы, информационный телеканал «Пульс Города» был создан, Харук стал руководителем канала. Однако, за недостаточностью финансирования, проект был закрыт.

В 2009 году, Харук приступил к созданию в России телеканала для женской аудитории, аналога американского телеканала QVC. Цель проекта – используя концепцию телемагазина, создать развлекательный телеканал для женщин, на котором, в прямом эфире, ведущие и эксперты в студии демонстрировали бы товары для дома, одежду и обувь. Любой товар в эфире можно было бы заказать, позвонив по телефону в контактный центр телеканала, и получить заказ по почте или курьером.

Однако, из-за экономического кризиса, привлечь инвестиции под этот проект было сложно, поэтому в конце 2009 года, было принято решение начать вещание телеканала с записанными рекламными роликами на товары. В декабре 2009 года, телемагазин TTC (Телевизионная Торговая Сеть) начал круглосуточное вещание на всю территорию России.

Концепция оказалась востребованной, и в июне 2010 года, вышел в эфир второй телеканал – Домашний Магазин. Для повышения рейтинга нового канала, совместно с резидентом

ru-wiki.ru

WikiZero — Харук, Олег Васильевич

open wikipedia design.

Олег Васильевич Харук
Дата рождения 29 июня 1969(1969-06-29) (50 лет)
Место рождения Свердловск (Луганская область), Украина, СССР
Род деятельности Продюсер, Предприниматель, Автогонщик
Награды и премии

Победитель Международного конкурса Предприниматель Года в России в номинации Торговля (2016)
Кавалер Орден Святого Станислава III степени
Победитель этапа чемпионата по автогонкам Baltic Endurance Championship (2017)

Харук Олег Васильевич (родился 29 июня 1969 года в Свердловске, Луганской области, Украина) – телевизионный продюсер, победитель международного конкурса Предприниматель года в России 2016 в номинации Торговля[1], основатель группы компаний LEOMAX, автогонщик, пилот Чемпионата России по кольцевым гонкам в классе Туринг[2].

В 1993 году окончил электромеханический факультет Московского Государственного Горного университета (сегодня – Горный институт НИТУ «МИСиС»), по специальности инженер-электромеханик.

В 1999 году окончил институт телевидения и кинематографии Trebas Institute (Торонто, Канада) по специальности продюсер кино и телевидения.

Первый продюсерский опыт, Харук получил на телеканале ATN (Канада), где прошёл путь от оператора до режиссёра и продюсера. В январе 2001 года, Харук, в качестве исполнительного продюсера, провел 24-часовой телемарафон в поддержку пострадавших от землетрясения в Гуджарат (Индия). В марафоне приняли участие известные артисты и политики Канады, в том числе Премьер Министр Канады Жан Кретьен.

В 2003-2005 годах, совместно с Любой Черных, бывшим руководителем НТВ Канада, Харук организовал вещание телеканала НТВ Мир в Канаде. Телеканал производил собственный контент и ретранслировал эфир телеканала НТВ Мир. Харук являлся Генеральным продюсером телеканала НТВ Канада.

В 2003 году, Харук создал компанию RTVN Corp (Канада, Торонто), которая занималась организацией гастролей, концертов и театральных представлений, российских артистов в Канаде. RTVN еженедельно производила информационно-развлекательную телепрограмму «Утро», выходящую в эфир по субботам на национальном ТВ Канады.

В 2006 году, Харук вернулся в Москву, что бы создать информационный городской канал – аналог популярного телеканала City Pulse 24 в Торонто. Цель телеканала – круглосуточное вещание в прямом эфире городских новостей. Указом мэрии Москвы, информационный телеканал «Пульс Города» был создан, Харук стал руководителем канала. Однако, за недостаточностью финансирования, проект был закрыт.

В 2009 году, Харук приступил к созданию в России телеканала для женской аудитории, аналога американского телеканала QVC. Цель проекта – используя концепцию телемагазина, создать развлекательный телеканал для женщин, на котором, в прямом эфире, ведущие и эксперты в студии демонстрировали бы товары для дома, одежду и обувь. Любой товар в эфире можно было бы заказать,

www.wikizero.com

Харук, Олег Васильевич Википедия

Первый продюсерский опыт, Харук получил на телеканале ATN (Канада), где прошёл путь от оператора до режиссёра и продюсера. В январе 2001 года, Харук, в качестве исполнительного продюсера, провел 24-часовой телемарафон в поддержку пострадавших от землетрясения в Гуджарат (Индия). В марафоне приняли участие известные артисты и политики Канады, в том числе Премьер Министр Канады Жан Кретьен.

В 2003-2005 годах, совместно с Любой Черных, бывшим руководителем НТВ Канада, Харук организовал вещание телеканала НТВ Мир в Канаде. Телеканал производил собственный контент и ретранслировал эфир телеканала НТВ Мир. Харук являлся Генеральным продюсером телеканала НТВ Канада.

В 2003 году, Харук создал компанию RTVN Corp (Канада, Торонто), которая занималась организацией гастролей, концертов и театральных представлений, российских артистов в Канаде. RTVN еженедельно производила информационно-развлекательную телепрограмму «Утро», выходящую в эфир по субботам на национальном ТВ Канады.

В 2006 году, Харук вернулся в Москву, что бы создать информационный городской канал – аналог популярного телеканала City Pulse 24 в Торонто. Цель телеканала – круглосуточное вещание в прямом эфире городских новостей. Указом мэрии Москвы, информационный телеканал «Пульс Города» был создан, Харук стал руководителем канала. Однако, за недостаточностью финансирования, проект был закрыт.

В 2009 году, Харук приступил к созданию в России телеканала для женской аудитории, аналога американского телеканала QVC. Цель проекта – используя концепцию телемагазина, создать развлекательный телеканал для женщин, на котором, в прямом эфире, ведущие и эксперты в студии демонстрировали бы товары для дома, одежду и обувь. Любой товар в эфире можно было бы заказать, позвонив по телефону в контактный центр телеканала, и получить заказ по почте или курьером.

Однако, из-за экономического кризиса, привлечь инвестиции под этот проект было сложно, поэтому в конце 2009 года, было принято решение начать вещание телеканала с записанными рекламными роликами на товары. В декабре 2009 года, телемагазин TTC (Телевизионная Торговая Сеть) начал круглосуточное вещание на всю территорию России.

Концепция оказалась востребованной, и в июне 2010 года, вышел в эфир второй телеканал – Домашний Магазин. Для повышения рейтинга нового канала, совместно с резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным, был создан телесериал «Наш Домашний Магазин». 60-серийная лирическая комедия о жизни и творчестве сотрудников телемагазина транслировалась на телеканале Домашний (аудитория 65 млн. человек) в 2010-13 гг. Бюджет сериала — 3 млн. долларов. Средний рейтинг телесериала составил 3,5%, что превышало на тот момент средний рейтинг телеканала «Домашний».

Лишь через два года, после начала вещания телеканала «ТТС», Харук реализовал план запуска развлекательного телеканал для женщин. В сентябре 2011 года, телеканал «Стиль и Мода» вышел в эфир, став третьим телеканалом холдинга. Главным редактором телеканала с 2011 по 2014 годы был известный модельер Валентин Юдашкин. С октября 2014 года, телеканал переименован в «SHOP24». Телеканал производит 15 часов прямого эфира ежесуточно, демонстрируя каждые 5 минут новый товар. Потенциальная аудитория телеканала SHOP24 – 100 млн. человек. В феврале 2012 года, телеканал «Стиль и Мода» получил приз «Выбор телезрителей» в номинации «Лучший телемагазин» национальной премии «Большая цифра 2012». В октябрь 2012 «Стиль и Мода» получает 2-ю награду – национальную премию «Золотой Луч 2012» в номинации «Лучший телемагазин».

ruwikiorg.ru

«После Mitjet сможешь ехать на чем угодно». Интервью с Никитой Злобиным, Mitjet 2L

«После Mitjet сможешь ехать на чем угодно». Интервью с Никитой Злобиным

— Никита, вы в столь молодом возрасте в серию Mitjet пришли именно как тренер Олега Харука, а не как гонщик. Значит ли это, что Вы распрощались с гонками? 
— Сейчас уже можно сказать, что я закончил выступать в гонках. Почему? Готовился попасть в «Формулу-1», а попал в РСКГ. И сказал, что всё – достаточно. Думаю, дальше уже не получится попасть туда, куда хотел. Если пропускаешь год, то теряешь слишком много: другие за это время уйдут так далеко, что их не догнать. Сейчас тренирую Олега, консультирую — куда лучше поехать, где выступать. Познакомились на этапе РСКГ и сейчас сотрудничаем первый год. У него появилось желание прогрессировать, а я могу ему в этом помочь. До этого я уже тренировал достаточно много пилотов, в том числе и в серии Mitjet. 

— Как сложилось ваше знакомство с Mitjet? 
— Когда я после картинга пересел в машины, в «Формулу», первый год ездил в Mitjet 1300, давно это было — лет шесть назад. Ехал в нем, но организаторами были совершенно другие люди. И уровень был так себе. Потом я ушел в «Формулу», ездил там, но потом, два года назад, зимой меня пригласили проехать гонку Endurance в Сочи. Проехал – понравилось, прикольно! Здесь хорошие отношения и машины очень подходят для пилотов, которые только начинают ездить. В России есть либо это, либо всякий переднеприводный национальный мусор. Там ты никогда не научишься ездить. Если ты едешь в «Туринг лайте», то только там и сможешь выступать. А после Mitjet сможешь ехать на чем угодно. Машина очень интересная: здесь нет сликов, мост неразрезной и грань здесь размытая – ты можешь сделать всё, что угодно. Плюс цена ошибки не так велика: в «Формуле» ошибка на торможении будет стоить полсекунды, а тут – две десятки. Поэтому тут всё плотнее, больше борьбы и слипстрим очень хорошо работает. В общем, прикольно. 

— Есть мысли еще поездить в Mitjet? 
— Я ездил недавно тренировки – выбрать машину для Олега. В длинной гонке со вторым пилотом проехал бы с удовольствием. А вот ехать сезон пока не в планах. 

— Чем занимаетесь сейчас? 
— Работаю с пилотами. В дальнейшем хочу найти себя в гоночной сфере. Конечно, находясь в гонках всю жизнь, я неплохо разбираюсь в происходящих здесь процессах: от пилотирования машины до организации. Я пилотировал во многих точках мира и у меня есть мысли о том, чего не хватает в нашей стране. 

— Например? 
— Страховки. В Европе нет ни одной незастрахованной машины, а у нас, наоборот, ни одной застрахованной. Никто этого не делает. 

-Что еще? 
— Нет тестовых дней – только трек-дни. На высоком уровне, если ты хочешь успешно выступать, нужно ездить гоночные симуляции, работать с настройками машины. Но когда нет инженеров и нет тестов – не получится даже нормально перестроить машину. Плюс я не встретил ни одного инженера, с которым мог бы общаться. Мы сейчас ехали в «Туринге», я был инженером в команде. Было понятно, что мой уровень понимания машины выше, чем в команде. А в сильных сериях мое понимание машины по сравнению с инженером – просто ноль. 
Таких вещей очень много: уровень пилотов, менталитет, когда наши гонщики считают, что всё знают. В том же РСКГ в эти вопросы вникают только те, кто и так быстро едут. Остальных же больше волнует, как они выглядят и что о них думают, а не то, как они едут. 

— Можете сравнить уровень организации РСКГ и Mitjet? 
— В РСКГ много делается для развлечения зрителей — то же веселье в паддоке, поэтому для болельщика, возможно, это интереснее. В том числе потому, что много разных классов, движухи. Большой плюс Mitjet– это, конечно, трансляции на «Матч ТВ». Для пилотов – кому что интереснее, но в плане атмосферы Mitjet дружнее – здесь все гонщики вместе, а в РСКГ — разбиты по командам. Для пилотов, которые хотят прогрессировать, лучше, опять же, Mitjet, потому что машина намного больше подходит для обучения. 

— Вы чувствуете прогресс Олега с тех пор, как работаете с ним? 
— Сейчас это лишь третий совместный этап Mitjet. Сначала он проигрывал по 20 секунд, а в гонке стабильно – 12-13 секунд. Сейчас около трех секунд, а некоторых пилотов он уже опережает, хотя он борется с людьми, которые не первый год выступают. Но главное преимущество Олега – желание прогрессировать. Многие едут просто в удовольствие, Олег же очень целеустремленный. 

— Как вы работаете с ним? 
— Я не пытаюсь ему объяснить, где тормозить, где ускоряться, а где включать нужную передачу. Я пытаюсь объяснить, почему он должен сделать то или иное действие, а когда именно – он должен понять сам, исходя из полученных знаний. То есть он начинает понимать, например, что, когда он поворачивает, машина должна быть загружена. Если она плохо поворачивает, значит, он рано затормозил. И так далее. Для прогресса очень важна максимальная концентрация: не отвлекаться на положение пилотов, время, погоду и прочие вещи. Над этим тоже много работаем. Это важнее, чем может показаться. 

— Как тренер вы ставите перед ним какие-то конкретные задачи: например, к какому-то сроку занимать определенное место или показывать нужное время? 
— Нет. Просто хочу, чтобы не было такого, что он где-то остановился. Сейчас не зацикливаемся на конкретных цифрах, а просто стремимся к стабильному росту. Будем правильно ехать – придут и нужные секунды с местами. 

— Гонки вообще индивидуальный или командный вид спорта? 
— Командный. На высоком уровне, где я ездил, от машины и инженера зависит гораздо больше, чем от пилота. Часто можно увидеть, как быстрый пилот едет в конце. Чем выше уровень, тем меньше зависит от пилота. 

— Вам не кажется, что в Mitjet между конкурирующими пилотами нет натянутых отношений, как это часто бывает в других сериях? 
— Надо уметь разделять трассу и жизнь. Не у всех это получается, но так должно быть. В Mitjet есть ощущение, что люди получают удовольствие, общаются – это приятно. 

— С какими пилотами вы раньше работали в серии Mitjet? 
— С Алексеем Васенко в прошлом году в течение 2-3 этапов, плюс много тренировок. Часто общаемся с Владимиром Чарчияном. 
Mitjet — отличный вариант для начинающих пилотов. Про машину я уже говорил, но есть еще и стоимость участия, которая куда более адекватная,чем, например, в «Туринге». В общем, для быстрого развития молодого пилота ничего лучше в России точно нет. 

— Как вы выбираете, где Олегу лучше выступать? 
— Стараемся выбирать соревнования, где ты выступаешь в машине, на которой можно прогрессировать. При этом, разумеется, пытаемся минимизировать затраты. В России очень часто люди выкидывают деньги впустую: покупают «Феррари», разбивают ее в Time Attack и ничему в итоге не учатся. В Mitjet ты в 10 раз меньше потратишь и ровно в 10 раз большему научишься. 

— Говорят, в России всего порядка 10 пилотов, для которых гонки – это источник заработка. 
— Возможно, хотя мне кажется, что их больше. В том же РСКГ, думаю, ведущие пилоты не бесплатно едут. В мировых сериях из тех, кто не сам за себя платит, люди тоже зарабатывают — те же Квят, Сироткин, Алешин, Оруджев. Это же профессиональный спорт с ежедневными тренировками: ездишь, ешь и спишь по строгому графику. Ты постоянно на трассе и больше ничем не занимаешься. Постоянно в отъезде, я даже как-то два или три месяца жил в Монако, больше полугода – в Риме. Понятно, что на работу, учебу или друзей времени почти нет. 

— Что можете сказать об уровне организации серии Mitjet? 
— Все на высшем уровне. Если говорить о национальных чемпионатах, не могу вспомнить, чтобы в других странах трансляции были по общенациональным телеканалам. Даже в плане интереса в том же Сочи, когда я выступал, на трибунах было много болельщиков, за границей на аналогичных чемпионатах такого не встретишь. В этом смысле российский Mitjet вне конкуренции! Понятно, что с некоторыми мировыми сериями сравнивать смысла нет, поскольку там одно участие иногда обходится в миллион евро… 

— Для Олега Харука имеет значение, что его гонки показывают по «Матч ТВ»? 
-Конечно, всем интересно посмотреть за собой со стороны. Тем более с комментариями таких профессионалов, как Алексей Попов и Наталья Фабричнова, которые могут сделать интересной даже, на первый взгляд, неприметную деталь во время гонки. Это очень круто! И, конечно, это большое подспорье в плане поиска спонсоров. 

— Ожидания Харука от Mitjet совпали с реальностью? 
— Думаю, ожидания были скромнее. Многие считают РСКГ более популярной серией. Но когда люди приходят в Mitjet, они понимают, что тут намного лучше, чем ожидалось. В том числе уровень соревнований: Ваня Лукашевич, например, быстрый пилот, к которому подтягиваются все остальные. У того же Гвазавы очень заметный прогресс. Но чтобы быстро ехать, нужны знания, которые может дать только тренер. 

— Сколько времени нужно,чтобы вылепить из новичка пилота хорошего уровня? 
— У всех по-разному, многое зависит от бюджета. Кто-то поедет за три года, а кто-то – никогда. 

www.mitjet.ru

Харук, Олег Васильевич — Википедия

Олег Васильевич Харук
Дата рождения 29 июня 1969(1969-06-29) (49 лет)
Место рождения Свердловск (Луганская область), Украина, СССР
Род деятельности Продюсер, Предприниматель, Автогонщик
Награды и премии

Победитель Международного конкурса Предприниматель Года в России в номинации Торговля (2016)
Кавалер Орден Святого Станислава III степени
Победитель этапа чемпионата по автогонкам Baltic Endurance Championship (2017)

Харук Олег Васильевич (родился 29 июня 1969 года в Свердловске, Луганской области, Украина) – телевизионный продюсер, победитель международного конкурса Предприниматель года в России 2016 в номинации Торговля[1], основатель группы компаний LEOMAX, автогонщик, пилот Чемпионата России по кольцевым гонкам в классе Туринг[2].

Образование[ | ]

В 1993 году окончил электромеханический факультет Московского Государственного Горного университета (сегодня – Горный институт НИТУ «МИСиС»), по специальности инженер-электромеханик.

В 1999 году окончил институт телевидения и кинематографии Trebas Institute (Торонто, Канада) по специальности продюсер кино и телевидения.

Продюсерская деятельность[ | ]

Первый продюсерский опыт, Харук получил на телеканале ATN (Канада), где прошёл путь от оператора до режиссёра и продюсера. В январе 2001 года, Харук, в качестве исполнительного продюсера, провел 24-часовой телемарафон в поддержку пострадавших от землетрясения в Гуджарат (Индия). В марафоне приняли участие известные артисты и политики Канады, в том числе Премьер Министр Канады Жан Кретьен.

В 2003-2005 годах, совместно с Любой Черных, бывшим руководителем , Харук организовал вещание телеканала НТВ Мир в Канаде. Телеканал производил собственный контент и ретранслировал эфир телеканала НТВ Мир. Харук являлся Генеральным продюсером телеканала .

В 2003 году, Харук создал компанию RTVN Corp (Канада, Торонто), которая занималась организацией гастролей, концертов и театральных представлений, российских артистов в Канаде. RTVN еженедельно производила информационно-развлекательную телепрограмму «Утро», выходящую в эфир по субботам на национальном ТВ Канады.

В 2006 году, Харук вернулся в Москву, что бы создать информационный городской канал – аналог популярного телеканала City Pulse 24 в Торонто. Цель телеканала – круглосуточное вещание в прямом эфире городских новостей. Указом мэрии Москвы, информационный телеканал «Пульс Города» был создан, Харук стал руководителем канала. Однако, за недостаточностью финансирования, проект был закрыт.

В 2009 году, Харук приступил к созданию в России телеканала для женской аудитории, аналога американского телеканала QVC. Цель проекта – используя концепцию телемагазина, создать развлекательный телеканал для женщин, на котором, в прямом эфире, ведущие и эксперты в студии демонстрировали бы товары для дома, одежду и обувь. Любой товар в эфире можно было бы заказать, позвонив по телефону в контактный центр телеканала, и получить заказ по почте или курьером.

Однако, из-за экономического кризиса, привлечь инвестиции под этот проект было сложно, поэтому в конце 2009 года, было принято решение начать вещание телеканала с записанными рекламными роликами на товары. В декабре 2009 года, телемагазин TTC (Телевизионная Торговая Сеть) начал круглосуточное вещание на всю территорию России.

Концепция оказалась востребованной, и в июне 2010 года, вышел в эфир второй телеканал – Домашний Магазин. Для повышения рейтинга нового канала, совместно с резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным, был создан телесериал «Наш Домашний Магазин». 60-серийная лирическая комедия о жизни и творчестве сотрудников телемагазина транслировалась на телеканале Домашний (аудитория 65 млн. человек) в 2010-13 гг. Бюджет сериала — 3 млн. долларов. Средний рейтинг телесериала составил 3,5%, что превышало на тот момент средний рейтинг телеканала «Домашний».

Лишь через два года, после начала вещания телеканала «ТТС», Харук реализовал план запуска развлекательного телеканал для женщин. В сентябре 2011 года, телеканал «Стиль и Мода» вышел в эфир, став третьим телеканалом холдинга. Главным редактором телеканала с 2011 по 2014 годы был известный модельер Валентин Юдашкин. С октября 2014 года, телеканал переименован в «SHOP24». Телеканал производит 15 часов прямого эфира ежесуточно, демонстрируя каждые 5 минут новый товар. Потенциальная аудитория телеканала SHOP24 – 100 млн. человек. В феврале 2012 года, телеканал «Стиль и Мода» получил приз «Выбор телезрителей» в номинации «Лучший телемагазин» национальной премии «Большая цифра 2012». В октябрь 2012 «Стиль и Мода» получает 2-ю награду – национальную премию «Золотой Луч 2012» в номинации «Лучший телемагазин».

Предпринимательс

encyclopaedia.bid

Олег Харук

Поисковой запрос:

Нашлось 16 человек

Проживание

Страна: Украина
Город: Ивано-Франковск
День рождения: 19 августа

Среднее образование

Школа: Колледж электронных приборов (КЭП ИФНТУНГ) Ивано-Франковск

Работа, деятельность

Текущая деятельность: Колледж электронных приборов (КЭП ИФНТУНГ)

Страница в интернете: https://vk.com/id196549731

Проживание

Страна: Украина
Город: Савчино
Родом из: Савчино
День рождения: 25 сентября

Среднее образование

Школа: Средняя школа , 1998 Савчино

Страница в интернете: https://vk.com/id169880256

Проживание

Страна: Украина
Город: Снятин
День рождения: 22 июня

Контакты

Работа, деятельность

Текущая деятельность: ИФНТУНГ

Страница в интернете: https://vk.com/id139117415

Проживание

Страна: Украина
Город: Снятин
Родом из: Снятин
День рождения: 17 октября

Контакты

Телефон: 103

Страница в интернете: https://vk.com/id235290269

Проживание

Страна: Казахстан
Город: Нур-Султан / Астана
День рождения: 1 ноября 1970

Страница в интернете: https://vk.com/id304239777

Проживание

Страна: Украина
Город: Ивано-Франковск
День рождения: 15 августа 1985

Страница в интернете: https://vk.com/id238331960

Проживание

Страна: Украина
Город: Харьков
День рождения: 21 июля 1988

Страница в интернете: https://vk.com/id195399545

Проживание

Страна: Германия
Город: Dortmund

Страница в интернете: https://vk.com/id326401367

Проживание

День рождения: 1 ноября 1970

Страница в интернете: https://vk.com/id441213172

Проживание

День рождения: 25 сентября 1983

Страница в интернете: https://vk.com/id480963405

ruprofile.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *