Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W10

Пресс-служба Mercedes опубликовала технические характеристики машины 2019 года.

Шасси

Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli

Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: Реечного типа с усилителем.

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика.

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: Диск из карбона.

Габариты

Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 743 кг.

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power+

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE).

Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л.

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента.

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности).

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Топливо: Petronas Primax

Смазочные материалы: Petronas Syntium

www.f1news.ru

Болид формулы один цены и характеристики


Список всех болидов Formula 1 1950-2014 годы
Детальное устройство болида Формула 1

        Параметры болидов формулы один, их размеры и массы контролируется техническим регламентом, цель этой статьи описать различные конструкции, технологии, цены и детали используемые в болидах формулы один.

  

Общие технические характеристики болида формулы один.
( даны для сравнения так как они у всех болидов разные и постоянно меняются , хотя и не значительно).


  Разгон с места до 100км/ч 1.7 сек.

  Разгон с места до 200км/ч 3.8 сек.

 

  Разгон с места до 300км/ч 8.6 сек.

  Максимальная скорость около 340 км/ч

  Торможение со 100км/ч 1.4 сек и 17 метров дистанции.

  Торможение с 200 км/ч 2.9 сек и 55 метров дистанции.

  Торможение с 300 км/ч 4 сек

  Перегрузка пилота при торможении около 5G.

  Прижимная сила равная весу болида достигается на скорости около 180 км/ч.

  Максимальная прижимная сила (настройка максимум) при 300+ км/ч около 3000 кг.

  Расход топлива в режиме соревнований около 75 л/100км

  Стоимость каждого пройденного километра около 500$

  Главной особенностью болида формулы один несомненно является наличие огромной прижимной силы. Именно она позволяет проходить повороты на скоростях, недостижимых любым другим спортивным автомобилям. Здесь есть один интересный момент: многие повороты пилотам просто необходимо проходить на очень высокой скорости, когда прижимная сила позволяет держать болид на трассе, если же скорость сбросить то можно вылететь с трассы так как прижимная сила будет недостаточна!


  Прижимную силу создает набор аэродинамических элементов таких как: заднее антикрыло, переднее антикрыло, диффузор, итд. Переднее антикрыло, состоит из углеродного волокна и создает прижимную силу до 25% от всего болида формулы один. Ориентировочная стоимость одной штуки 19000$

  Заднее антикрыло при собственном весе около 7 кг создает до 1000кг прижимной силы на высокой скорости, это около 35% всей прижимной силы болида F1. Изготовлено из карбона, стоимость каждого около 20000$

  Двигатель.

  В разные времена на болидах формулы один использовался различный объем двигателя, присутствовал и отсутствовал наддув, ограничения по оборотам и масса других ограничений, объединяло их лишь одно, огромная мощность до 1500 л/с на больших оборотах, до 22500 об/мин. В последнее время регламент поддерживает, путем различных ограничений, максимальную мощность около 850 л.с и обороты порядка 19500 об/мин Стоимость таких моторов около 600000 $

  Параметры одного из двигателей формулы один.

  Диаметр цилиндра 98 мм

  Ход поршня 39.77 мм

  Объем 2400 см3

  Длина шатуна 102 мм

  Диам. цилиндра / Ход поршня
2.46

  Литровая мощность 314.6 лс/л

  Максимальный крутящий момент 290 Nm при 17000 об/мин

  Ср. скорость поршня 22.5 м/с

  Ускорение поршней около 9000G на 19000 об/мин

  Давление в форсунках около 100 бар

  Макс. мощность 755 л.с 19250 об/мин

  Массы некоторых деталей двигателя.

  Поршень 220 г

  Кольца в комплекте 9 г

  Поршневой палец в сборе 66 г

  Шатун 285 г

  Сам двигатель весит 95 кг

  Ср. эффективное давление в камере сгорания при Макс. моменте 15.18 bar

  Ср. эффективное давление в камере сгорания при Макс. мощности 14.63 bar

  Максимальная нагрузка на поршневой палец 3133 кг.

  Максимальная нагрузка на постель коленвала 6045 кг.







  Выхлопная система.

  Каждой команде формулы один необходим некоторый запас различных коллекторов выпускной системы для перенастройки двигателя под различные трассы. Стоимость одного комплекта около 26000 $




  Радиаторы:

  Радиаторы болида выполнены из алюминия стоимость комплекта до 11000$

  Трансмиссия

  Коробка передач болида формулы один самым непосредственным образом соединена со сцеплением, выполненым из карбона. Сцепления выпускают две компании, AP racing и Sachs, которые создают их таким образом, что они могут выдерживать температуры близкие к 500 градусам. Сцепления являются электрогидравлическими элементами и имеют вес от 1.5кг. Каждое переключение скорости выполняется за 20-40 милисекуд и регулируется компьютером. Пилоты болидов не пользуются сцеплением вручную, теряя тем самым время и позволяя двигателю совершать холостые обороты(как это в обычных машинах, без автоматической кообки передач), а просто нажимают рычажок за рулем, для перехода к следующей скорости, сам же процесс полностью лежит на компьютере. Коробки передач

создаются так, чтобы механики могли легко менять настройки. Так полная перестройка передаточных чисел коробки передач занимает около 40 минут в боксах.

Стоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км.




  Шины и диски.

  Диски весят около 4 килограмм и сделаны из магниевого сплава, каждый стоит около 10000 $

  Дорожный размер передних шин: 245/55R13;


  Диаметр передних: 655 мм;

  Ширина передних: 325 мм;

  Дорожный размер задних шин: 325/45R13;

  Диаметр задних: 655 мм;

  Ширина задних: 375 мм;

  Рабочая температура около 130 градусов

  Стоимость одной шины около 800$

  На сезон нужно 720 штук.

Технологии Ф1 покрытие для подогрева шин


  Тормоза болида формулы один.

  Диски тормозов уже многие годы изготовляют из углеродного волокна, на производство одного диска может затрачиваться до 5 месяцев.

  Стоимость всего узла (суппорт, диск, колодки) около 6000 $

  Температурный режим до 1000 с цельсия

  Вес 1.4 кг.

  При всех достоинствах тормозов из углеродного волокна, в последнее время все чаще применяют керамические тормозные диски, имеющие лучшие характеристики как торможения, стабильности при нагреве, так и долговечности. Современные керамические тормозные диски команды Ferrari, за одну гонку теряют 1 мм своей толщины. В то время как ранее при использовании других материалов износ составлял 4 и более мм!



  Рычаги передней подвески:

  Изготовлены из титана и углепластика. Стоимость около 100 000$.
  Рычаги задней подвески:

  Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$


  Монокок

  Монокок это основа болида F1, на которую крепятся все его части и детали. При сотрясениях, при авариях он должен обеспечить пилоту полную безопасность, но в то же время весить приблизительно 35кг. Как и большинство частей болида F1 монокок сделан из карбона и как и большинство деталей стоит недешево 115000$

  Сиденье пилота:

  Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом.   цена 2000$

  Руль

  Руль болида формулы один совмещает в себе приборную панель (дисплей по центру), органы управления, также позволяет изменять многие настройки болида прямо по ходу движения. Выполнен из углеродного волокна, для каждого пилота индивидуально по анатомическому строению. Стоимость около 40000$-100000$



  Электроника

  Все электронные системы болида формулы один.   цена 4 000 000$

  Топливный бак.

  Изготавливается из прорезиненного кевлара. Имеет объем от 80 до 120 литров.   цена 20 000$

 

Чуть чуть о деталях F1

Похожие статьи

Гибридные гоночные технологии двигателей формулы один 2014
Технические характеристики всех болидов Ferrari F1 с 1950 по 2014 год
Список всех болидов Formula 1 1950-2014 годы

zero-100.ru

Xiaomi Pocophone F1 (Poco F1)

Обзор | Характеристики | Цены | Отзывы

Обзор Xiaomi Pocophone F1 (Poco F1)

Xiaomi Pocophone F1 — первый флагманский смартфон абсолютно новой линейки по рекордно низкой цене, на рынке Индии модель известна как Xiaomi Poco F1. Аппарат заполучил не только мощное железо, но и крупный «безрамочный» дисплей. Гаджет был анонсирован в августе 2018 года.

Внешний вид и эргономика

Тыльная крышка Сяоми Покофон Ф1 изготовлена из легкого и качественного поликарбоната. Здесь же присутствует вертикальный блок со сдвоенной камерой и круглым сканером отпечатков. Несколько правее можно увидеть двойную вспышку. А в самом низу красуется фирменный логотип.

Спереди находится большой экран, прикрытый защитным 2,5D-стеклом. Стоит выделить действительно минимальные боковые рамки. Имеется небольшой отступ в нижней части. А вот сверху есть знакомая по iPhone X «челка». Все кнопки для навигации являются виртуальными. Обрамляет корпус эффектная матовая рама. Верхняя грань заполучила микрофон и разъем для наушников. Нижний торец располагает отверстиями мультимедийного динамика, а также портом USB Type-C.

Собран гаджет очень хорошо. Матовый пластик позволяет достаточно комфортно пользоваться устройством. Выглядит смартфон в меру практично и красиво. Также существует топовая версия Armored Edition, корпус которой реализован из высококачественного кевлара. Это более прочный и износостойкий материал в сравнении с пластиком. Доступные цвета: черный, синий, красный. Габариты: высота — 155,5 мм, ширина — 75,3 мм, толщина — 8,8 мм, вес — 180 г.

Дисплей

В Poco F1 размещается 6,18-дюймовый экран с соотношением сторон 18,7:9. При этом разрешение такого IPS-дисплея составляет 2246 на 1080 точек. Он покрыт защитным стеклом от Corning, а также имеет минимальные рамки. Расширенный диапазон яркости позволяет наслаждаться чтением даже в темноте. На солнце изображение остается вполне четким.

Необходимо отметить присутствие глубокого черного цвета. Повышенный уровень контрастности делает цвета более сочными. Причем можно выбрать режим автоматической или стандартной контрастности. Цветовые оттенки можно делать более холодными или теплыми. Матрица IPS гарантирует и отличные углы обзора.

Железо и производительность

Внутри Покофон Ф1 скрывается топовый восьмиядерный чип Snapdragon 845. Максимальная тактовая частота ядер Kryo 385 Gold составляет 2800 МГц, а более экономного кластера с Kryo 385 Silver — 1800 МГц. Присутствует встроенный графический ускоритель Adreno 630. В продаже есть несколько модификаций смартфона: с 6 Гб оперативной памяти и 64 или 128 Гб ROM, либо же с 8 Гб ОЗУ и 256 Гб встроенного файлового хранилища. Есть поддержка расширяемой памяти до 256 Гб.

Гаджет заполучил аккумуляторную батарею с емкостью 4000 мАч с функцией быстрой зарядки Quick Charge 3.0. Батарея заряжается на 35% за полчаса. Такой аккумулятор выдерживает 12-часовое проигрывание видео. Здесь используется специальное паровое охлаждение с медными трубками. Поэтому даже после длительного использования мобильное устройство не перегревается.

Смартфон поставляется вместе с операционной системой Android 8.1 и оболочкой MIUI 9.6. В тесте Basemark X аппарат набирает около 44000 очков, а в AnTuTu v7 — 266000 баллов. Интерфейс и разнообразные приложения работают максимально плавно. Тормоза и лаги полностью отсутствуют. С играми данный телефон справляется без особых проблем. Благодаря мощнейшему процессору имеется запас производительности на несколько лет вперед.

Связь и звук

Пусть в Xiaomi Pocophone F1 установлен только один внешний динамик, но он способен приятно удивить повышенной громкостью. Звучание достаточно богатое и чистое. Также может создаваться стерео эффект, когда задействуется разговорный динамик. Аппарат хорошо держит связь, собеседника слышно прекрасно. Есть поддержка Bluetooth 5.0, aptX HD, FM-радио с возможностью записи, DLNA и двух сим-карт (гибридный слот).

Камера

Флагман Сяоми Поко Ф1 использует двойную камеру Sony IMX363 с основным 12-мегапиксельным сенсором (светосила 1,9) и второстепенным 5-мегапиксельным модулем (светосила 2,0). Присутствует сдвоенная светодиодная вспышка. В дневное время качество фотографий является отличным. Цветопередача живая и точная. А расширенный динамический диапазон заставляет забыть о режиме HDR.

Имеются различные AI-функции, которые способны улучшить качество снимков. Вечером же появляются шумы. Можно снимать видео в 4K-разрешении и со скоростью 30 к/с. Здесь располагается и 20-мегапиксельная фронтальная камера с диафрагмой 2,0 и системой распознавания лиц (Face ID).

Выводы

Так как Pocophone F1 стоит не дорого, то это будет действительно выгодная покупка. Данный смартфон является полноценным флагманом, но в пластиковом корпусе. Особенно выделяется не только отличная производительность, но и шикарный дисплей.

Плюсы:

  • Массивный «безрамочный» дисплей с отменной контрастностью.
  • Высочайшая производительность без перегрева.
  • Очень качественная сборка.
  • Мощная батарея с функцией быстрой зарядки.
  • Невероятно низкая цена.

Минусы:

  • Отсутствует защита от воды и пыли.
  • Камера не очень хорошо снимает вечером.
  • Нет NFC и стабилизации изображения.

Технические характеристики Xiaomi Pocophone F1 (Poco F1)

Общие характеристики
МодельXiaomi Pocophone F1, Xiaomi Poco F1
Дата анонса и начала продажавгуст 2018 / август 2018
Размеры (ДxШxВ)155.5 x 75.3 x 8.8 мм.
Вес180 г.
Доступные цветаграфитовый черный, стальной синий, россо красный, бронированный с кевларом
Операционная системаAndroid 8.1 (Oreo) + MIUI 9.6
Связь
Количество и тип SIM-картдве гибридные, Nano-SIM, dual stand-by
Стандарт связи в 2G сетяхGSM 850 / 900 / 1800 / 1900 — SIM 1 & SIM 2
Стандарт связи в 3G сетяхHSDPA 850 / 900 / 1900 / 2100
Стандарт связи в 4G сетяхLTE band 1(2100), 3(1800), 5(850), 7(2600), 8(900), 20(800), 38(2600), 40(2300), 41(2500)
Совместимость с операторами связиМТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota
Передача данных
Wi-FiWi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, dual-band, Wi-Fi Direct, DLNA, hotspot
Bluetooth5.0, A2DP, LE, aptX HD
GPSесть, A-GPS, GLONASS, BDS
NFCнет
Инфракрасный портнет
Платформа
Процессорвосьмиядерный Qualcomm SDM845 Snapdragon 845
Octa-core (4×2.8 GHz Kryo 385 Gold & 4×1.8 GHz Kryo 385 Silver)
Графический процессорAdreno 630
Внутренняя память64/128/256 GB
Оперативная память6/8 GB
Порты и разъемы
USB2.0, Type-C 1.0 reversible connector, USB On-The-Go
3.5mm jackесть
Слот для карт памятиmicroSD, до 256 GB (совмещенный со слотом SIM 2)
Дисплей
Тип дисплеяIPS LCD емкостный, 16M цветов
Размер экрана6.18 дюймов (~82.2% лицевой поверхности устройства)
Защита дисплеяCorning Gorilla Glass
Камера
Основная камерадвойная 12 MP (f/1.9, 1/2.55″, 1.4µm, dual pixel PDAF) + 5 MP (f/2.0, 1.12µm, depth sensor)
Функционал основной камерыDual-LED вспышка, HDR, panorama
Запись видео[email protected], [email protected] (gyro-EIS), [email protected]
Фронтальная камера20 MP (f/2.0, 0.9µm), HDR, [email protected]
Датчики и сенсоры
Освещенностиесть
Приближенияесть
Гироскопесть
Компасесть
Холланет
Акселерометресть
Барометресть
Сканер отпечатка пальцаесть
Батарея
Тип и емкость аккумулятораLi-Po 4000 mAh
Крепление аккумуляторанесъемный
Комплектация
Стандартный комплектPocophone F1: 1
Руководство пользователя: 1
Гарантийный талон: 1
USB-кабель: 1
Зарядное устройство: 1
Скрепка для извлечения sim-лотка: 1
Защитный силиконовый чехол: 1

Цены

Видеообзоры


4xiaomi.ru

Граната F1 / F2 / F3

F1

Фирма «Аустралиан Дефенс Индастриз» выпускает ручные гранаты, которые также возможно использовать в качестве ружейных гранат.

Так ручные гранаты F1 и F2 приспосабливаются с помощью съемной стабилизаторной трубки для выстреливания с пламегасителя 5,56-мм винтовки М16 или AUG.


F1 в разрезе

Оборонительная граната F1 имеет цилиндро-оживальный корпус с наружными ребрами жесткости, внутри которого размещены около 4 000 осколков в виде стальных шариков диметром 2.4 мм, залитых пластиком. Разрывной заряд гранаты (RDX/Wax) массой 62 гр. окружен слоем осколков со всех сторон, что обеспечивает равномерный их разлет по всем направлениям. Радиус сплошного поражения осколками - до 6 м.

По оси корпуса вмонтирован стакан для запала.

Запал ввинчивается в качестве нижней крышки корпуса и включает ударно-предохранительный механизм и собственно запал. Первый собран в низком корпусе и имеет поворотный ударник с жалом, пружину, работающую на кручение, предохранительный рычаг и чеку с кольцом. Рычаг прижат к корпусу и удерживает ударник во взведенном (опущенном) положении.

Собственно запал состоит из капсюля-воспламенителя, замедлительного состава и капсюля-детонатора. Имеются запалы с четырьмя значениями времени замедления - 3,5; 4; 4,5 и 5 секунд.


F3

Наступательная граната F2 отличается от F1 отсутствием осколочных элементов. Повышение за счет этого веса разрывного заряда увеличило фугасное действие гранаты и делает ее эффективной для ведения ближнего боя на пересеченной местности, в населенных пунктах, для борьбы с оборонительными сооружениями. В то же время радиус поражения гранаты невелик, что делает ее безопаснее для метающего.

 F1F2F3
Масса гранаты, гр375220340
Диаметрт гранаты, мм58
Длина гранаты, мм9696100
Время замедления, с5

Для стрельбы из винтовки из гранаты вывинчивается штатный запал и вместо него ввинчивается приспособление «Райфл Прожектор», которое представляет собой стабилизаторную трубку с запалом и пулеулавливателем. Полученная таким образом винтовочная граната надевается трубкой на пламегаситель винтовки и выстреливается боевым патроном с обыкновенной пулей.

Длина гранаты с приспособлением «Райфл Протекшн» - 265 мм, дальность стрельбы - 180 м (F1) и 200 м (F2).

Собственный вес приспособления для метания гранат - 245 г, диаметр (по оперению) - 68 мм.

Для обучения правилам использования гранат выпускается имитационный вариант - граната F3 со звуковым эффектом и облаком белого дыма при подрыве.

Гранаты состоят на вооружении армии Австралии.

weaponland.ru

Формула 1 - ЭНЦИКЛОПЕДИЯ внутреннего устройства

Меню

Поиск

Форма входа

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0




Список всех болидов Formula 1 1950-2014 годы


  О чем этот раздел ?

 &nbsp Один из самых интересных разделов нашего сайта и посвящен он, самым технологичным и дорогим гонкам всех времен. Формула один, с самого начала своего существования, была впереди планеты всей по развитию автомобильных технологий, нацеленной на получение максимальной скорости движения по извилистым трассам.

 &nbsp Если вы хотели узнать о Формула 1 все или по крайней мере, все самое интересное, то вы попали в нужное место!

 &nbsp Гоночные технологии топовых команд настолько совершенны, что конкурировать с ними могут только производители аэрокосмической техники. В разделе, мы буквально под "микроскопом", будем рассматривать, каждую деталь, каждый узел, с указанием материалов из которых их изготовляют, а также массы каждых элементов, примерные цены на узлы и детали.

 &nbsp Формула один, очень динамически развивающийся вид автоспорта, с постоянно изменяющимися правилами технического регламента. Так как этот раздел посвящен устройству болида Ф1, то здесь нет цели точно выдержать устройство каждого автомобиля по всем годам производства. Описание ведется с некоторым обобщением, но если есть какой-то интересный факт, или деталь исторически ценная, то описание будет с указанием года и всех параметров детали или болида ф1. Это не новостной раздел, а позновательный, хотя последние технические разработки от формулы один вы здесь тоже увидите.

 &nbsp В рунете очень мало информации по устройству болида формулы один, по этому большинство материалов взято с зарубежных ресурсов.



  Перечень всех материалов раздела


   Интересные факты формулы 1


В марте 2007 F1 Racing опубликовала ежегодные оценки расходов на Formula One команд. Общая сумма расходов из всех одиннадцати команд в 2006 году оценивалась в $ 2,9 млрд $.

Финансовые расходы каждой команды F1.

Toyota $ 418 500 000
Ferrari $ 406,5
McLaren $ 402
Honda $ 380,5
BMW Sauber $ 355
Renault $ 324
Red Bull $ 252
Уильямс $ 195,5
Midland F1 / Spyker-MF1 $ 120
Toro Rosso $ 75
Super Aguri $ 57 млн


Переход с V12 3 литра на V6 1.5 турбо произошел в 1981 году
Переход с V6 1.5 литра турбо на V12 3.5 литра произошел в 1989 году
Переход с V12 3.5 литра на V10 3 литра произошел в 1996 году
Переход с V10 3 литра на V8 2.4 литра произошел в 2006 году
Переход с V8 2.4 литра на V6 1.6 литра произошел в 2014 году

Знаете ли вы, что в конце 70-х и начале 80-х с участием в формуле один шинного производителя Michelin, ширина резины задних колес болидов доходила до 68 см.


Передние антикрылья на болиде ф1 обеспечивают в среднем 25% всей прижимной силы.

На длинных прямых, трубы выпускных коллектоов разогреваются до 1000 градусов Цельсия, а иногда и выше.


Расход топлива болида формулы один 2014 составляет 100 килограмм на всю гонку или 305 км трассы. 100 килограмм приравнивается к 125 литрам бензина, соответственно расход на 100 км составляет в среднем 41 литр горючего
Формулы один прошлых лет, имели расход до 90 литров на 100 км.
Топливо заправляемое в болид охлаждают до 10 градусов Цельсия.
Перегрузки пилота формулы один.

При старте с места перегрузки пилота доходят до 4-5 G

При разгоне в ходе гонки, после прохождения поворота доходят до 2,5 G

При жестких торможениях в конце длинных прямых, когда прижимная сила максимальна, перегрузки начинаются с 4-6 G, по мере сброса скорости пилоту приходится попускать педаль тормоза, чтоб не сорвать колеса в юз, так как прижимная сила уменьшается.

Боковые перегрузки на скоростных поворотах, когда прижимная сила болида максимальна, доходят до 5 G


Двигатели V10 F1 применявшиеся в период 1996-2005 г имели холостой ход около 8000 оборотов в минуту.


Любой болид начиная с конца 70-х годов сможет ехать по потолку, если его скорость превышает 200 км/час, так как уже на этих скоростях, прижимная сила становится больше массы самого болида формулы один.
На 300 км/час, прижимная сила может втрое превосходить вес болида ф1
При движении по треку со скоростью 50 км/час болид весит 700 кг разогнавшись же до 320 км/час он может весить 2700 килограмм!

Двигатель болида формулы один не имеет маховика, его роль выполняет коленвал и миниатюрное сцепление, которое весит не больше килограмма.
В зависимости от трассы, КПП Формулы один, переключает передачи от 3000 до 4000 раз за одну гонку.
Сцепление современной формулы один используется только при старте гонки, и трогании с пит-стопов. Передачи переключаются без его помощи.

Коробка передач формулы один выдает до 5000 н/м крутящего момента на привода задних колес.
Переключение передач происходит за время меньшее чем 0.05 секунды, при этом болид формулы один успевает проехать на скорости 250 км/час около 3.5 метров.
В 2014 году, впервые применили непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя формулы один, с высоким давлением в 500 бар !
В системе охлаждения двигателя формулы один применяется обычная дистиллированная вода.
Двигатель болида формулы один 2013, потребляет до 3.5 литров топлива в минуту, на полной мощности.
Ускорение поршней около 9000G на 19000 об/мин
Топливная эффективность двигателей ф 1 2014 увеличилась на 35-40% по сравнению с прошлым сезоном.

  Сравнение звука двигателей F1 разных эпох

  0:16 V12 1992 Ayrton Senna Kyalami
  1:59 V10 2004 Jenson Button Imola
  3:17 V8 2007 Jenson Button Silverstone
  4:29 V6 2015 сезон
  5:02 V6 1988 Mclaren MP4/4

Случайные статьи
Двигатель болида формулы один 2014, новая гибридная система



zero-100.ru

все Ferrari F1 начиная с 1950 года

1950-60    1960-70    1970-80    1980-90    1990-00    2000-10    2010-20
F1 1950-1951

1950 г. технические характеристики Ferrari 125 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
масса 710 кг. разгон до 100 около 4.6 сек V12 60° 1.5 л. 225-280 л.с. при 7500 об./мин. с двухступенчатым компрессором Roots мех. КПП 5 передач вперед, 1 назад. Обычный диф. колесные диски со спицами.
F1 1950

1950 г. технические характеристики Ferrari 275 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
масса 850 кг. разгон до 100 около 4 сек V12 60°, объем 3.32 л. 300 л.с. при 7300 об./мин. 2 кл на цилиндр. мех. КПП 4 передач вперед, 1 назад. самоблок диф. Резина спереди: 5.50x16 сзади: 7.00x16
F1 1950-1951

1950 г. технические характеристики Ferrari 375 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
масса 720 кг. разгон до 100 около 3.8 сек V12 (развал блока 60°), объем 4.5 л. 300 л.с. при 7000 об./мин. мех. КПП 4 передач вперед, 1 назад. Саоблокируемый диф. Резина спереди 5.50x16" сзади: 7.00x16"
F1 1951

1951 г. технические характеристики Ferrari 212 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
масса 700 кг. разгон до 100 около 5.0 сек V12 (развал блока 60°), объем 2.56 л. 200 л.с. при 7500 об./мин. мех. КПП 5 передач вперед, 1 назад. Обычный диф. Резина спереди 5.50x15" сзади: 6.50X16"
F1 1952

1952 г. технические характеристики Ferrari 166FL
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 740 кг. Максимальная скорость 310 км/час разгон до 100 около 3.9 сек V12 (развал блока 60°), объем 1.95 л. 310 л.с. при 7000 об./мин. 5 ступенчатая МКПП Колесные диски со спицами.
F1 1952-1957

1952 г. технические характеристики Ferrari 500 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 560 кг. Разгон до 100 около 4.3 сек 4 цилиндра в ряд. 2.0 литра, мощность 185 лс при 7500 об/мин 5 ступенчатая МКПП Резина спереди 5.25x16" сзади: 5.50x16"
F1 1953-1954

1953 г. технические характеристики Ferrari 553 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 590 кг. Разгон до 100 около 4.4 сек 4 цилиндра в ряд. 2.0 литра, мощность 180 лс при 7200 об/мин 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал Резина спереди 5.25x16" сзади: 6.50x16"
F1 1954-1955

1954 г. технические характеристики Ferrari 625 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 600 кг. Разгон до 100 около 3.7 сек 4 цилиндра в ряд. 2.5 литра, мощность 250 лс при 7200 об/мин 4 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал Резина спереди 5.25x16" сзади: 7.0x16"
F1 1955-1956
1955 г. технические характеристики Ferrari 555 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 590 кг. Разгон до 100 около 3.6 сек 4 цилиндра в ряд. 2.5 литра, мощность 260 лс при 7200 об/мин 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал Резина спереди 5.5x16" сзади: 7.0x16"
F1 1955-1957

1955 г. технические характеристики Ferrari D50 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 640 кг. Разгон до 100 около 3.7 сек V8. 2.5 литра, мощность 265 лс при 8000 об/мин 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал Резина спереди 5.5x16" сзади: 7.0x16"
F1 1958-1959

1958 г. технические характеристики Ferrari 246 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 550 кг. Разгон до 100 около 3.2 сек V6. 2.45 литра, мощность 280 лс при 8500 об/мин 4 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал Резина спереди 5.5x16" сзади: 6.5x16"
F1 1959

1959 г. технические характеристики Ferrari 256 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 560 кг. Разгон до 100 около 3.2 сек V6. 2.45 литра, мощность 295 лс при 8600 об/мин 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал Резина спереди 5.5x16" сзади: 7.0x16"
F1 1960

1960 г. технические характеристики Ferrari 246 P F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 452 кг. Разгон до 100 около 2.8 сек V6. 2.41 литра, мощность 263 лс при 8300 об/мин 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал Резина спереди 5.25x16" сзади: 6.5x16"
F1 1961-1964

1961 г. технические характеристики Ferrari Dino 156 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 420 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 3.4 сек V6. 1.5 литра, мощность 190 лс при 9500 об/мин 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал Резина, спереди: 5x16" сзади: 6x16"
F1 1964-1965

1964 г. технические характеристики Ferrari 158 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 468 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 3.4 сек V8. 1.5 литра, мощность 210 лс при 11000 об/мин 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал Резина, спереди: 7x13" сзади: 8.5x13"
F1 1964-1965

1964 г. технические характеристики Ferrari 512 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 490 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 3.5 сек V12. 1.5 литра, мощность 220 лс при 12000 об/мин 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал Резина, спереди: 7x13" сзади: 8.5x13"
F1 1966-1968

1966 г. технические характеристики Ferrari 312 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 548 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 2.8 сек V12. 3.0 литра, мощность 360 лс при 10000 об/мин 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал Резина, спереди: 7.5x13" сзади: 9.5x13"
F1 1969

1969 г. технические характеристики Ferrari 312 F1 1969
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 530 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 2.4 сек V12. 3.0 литра, мощность 436 лс при 11000 об/мин 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал ZF Резина, спереди: 10x13" сзади: 14x15"
F1 1970-1971

1970 г. технические характеристики Ferrari 312B F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 551 кг. Бак 240 литров. Разгон до 100 около 2.4 сек V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 460 лс при 12000 об/мин 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал Резина, спереди: 10x13" сзади: 14x15"
F1 1970-1973

1970 г. технические характеристики Ferrari 312 B2 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 560 кг. Бак 233 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек V12. 3.0 литра, мощность 480 лс при 12500 об/мин 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал Резина, спереди: 8.6-20x13" сзади: 13.5-24x15"
F1 1973

1973 г. технические характеристики Ferrari 312B3
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 578 кг. Бак 230 литров. Разгон до 100 около 2.4 сек V12. 3.0 литра, мощность 485 лс при 12500 об/мин. 5 ступенчатая, плунжерный самоблок. дифференциал Резина, спереди: 9-20x13" сзади: 14-26x13"
F1 1975-1976

1975 г. технические характеристики Ferrari 312T
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 575 кг. Бак 200 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек V12. 3.0 литра, мощность 495 лс при 12200 об/мин. 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения Резина, спереди: 9.2-20x13" сзади: 16.2-26x13"
F1 1976-1978

1976 г. технические характеристики Ferrari 312T2
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 575 кг. Бак 200 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 495 лс при 12200 об/мин. 5 ступенчатая тип 628 МКПП, самоблок. дифференциал трения Резина, спереди: 9.2-20x13" сзади: 16.2-26x13"
F1 1978-1979

1978 г. технические характеристики Ferrari 312T3
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 580 кг. Бак 200 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 510 лс при 12200 об/мин. 5 ступенчатая тип 020 МКПП, самоблок. дифференциал трения Резина, спереди: 11x13" сзади: 19x13"
F1 1979

1979 г. технические характеристики Ferrari 312T4
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 590 кг. Бак 175 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 515 лс при 12300 об/мин. 5 ступенчатая тип 022 МКПП, самоблок. дифференциал трения Резина, спереди: 23-59 см 13" сзади: 38-68 см 13"
F1 1980

1980 г. технические характеристики Ferrari 312T5
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 595 кг. Бак 182 литра. Разгон до 100 около 2.3 сек V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 515 лс при 12300 об/мин. 5 ступенчатая тип 022 МКПП, самоблок. дифференциал трения Резина, спереди: 23-59 см 13" сзади: 38-68 см 13"
F1 1981

1981 г. технические характеристики Ferrari 126CK
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 600 кг. Бак 210 литров. Разгон до 100 около 2.2 сек V6. 1.5 литра, впрыск топлива, мощность 580 лс при 11500 об/мин. 2 KKK турбины 5 ступенчатая тип 021 МКПП, самоблок. дифференциал трения Резина, спереди: 22-59 см 13" сзади: 38-66 см 13"
F1 1982

1982 г. технические характеристики Ferrari 126C2
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 595 кг. Бак 240 литров. Разгон до 100 около 2.2 сек V6 турбо. 1.5 литра, впрыск топлива, мощность 580 лс при 11000 об/мин. 2 KKK турбины 5 ступенчатая тип 025 МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF Резина, спереди: 10-23.5x13" сзади: 15.5-26x15"
F1 1983

1983 г. технические характеристики Ferrari 126C2B
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 552 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 2.1 сек V6 турбо. 1.5 литра, мощность 600 лс при 11500 об/мин. 5 ступенчатая тип 025 МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF Резина, спереди: 10-23.5x13" сзади: 15.5-26x15"
F1 1984

1984 г. технические характеристики Ferrari 126 C4
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 540 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 2.0 сек V6 турбо 3.6 бара. 1.5 литра, мощность 780 лс при 11000 об/мин. 5 ступенчатая тип 025 МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1985

1985 г. технические характеристики Ferrari 156/85
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 540 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 1.8 сек V6 турбо 3.6 бара. 1.5 литра, мощность 780 лс при 11000 об/мин. 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1986

1986 г. технические характеристики Ferrari F1 86
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 548 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 1.7 сек V6 турбо 3.6 бара. 1.5 литра, мощность 850 лс при 11500 об/мин. 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1987-88

1987 г. технические характеристики Ferrari F1 87
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 542 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 1.7 сек V6 турбо 4.0 бара. 1.5 литра, мощность 880 лс при 11500 об/мин. 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1989

1989 г. технические характеристики Ferrari F1 89
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 505 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 2.0 сек V12 атмо. 3.5 литра, мощность 600 лс при 12500 об/мин. 7 ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1990

1990 г. технические характеристики Ferrari 641 F1 90
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 503 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 1.8 сек V12 атмо. 3.5 литра, мощность 680 лс при 12750 об/мин. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1991

1991 г. технические характеристики Ferrari 642 F1 91
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 503 кг. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.8 сек V12 атмо. 3.5 литра, мощность 710 лс при 13800 об/мин. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1992

1992 г. технические характеристики Ferrari 643 F92AT
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 505 кг. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.9 сек V12 атмо. 3.5 литра, мощность 700 лс при 13500 об/мин. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1993

1993 г. технические характеристики Ferrari F93A
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 505 кг. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.9 сек V12 атмо. 3.5 литра, мощность 700 лс. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1994

1994 г. технические характеристики Ferrari 412T1B
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 505 кг. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.9 сек V12 атмо. 3.5 литра, мощность 700+ лс. 6 ступенчатая роботизированная коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1995

1995 г. технические характеристики Ferrari 412T2
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 595 кг с водителем. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 2.1 сек V12 атмо. 3.0 литра, мощность 600+ лс. 5 клапанов на цилиндр 6 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1996-1997

1996 г. технические характеристики Ferrari F310
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 600 кг с водителем. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 2.0 сек V10 атмо. 3.0 литра, мощность 650+ лс. 4 клапана на цилиндр 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1998

1998 г. технические характеристики Ferrari F300
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 600 кг с водителем. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.7 сек V10 атмо. 3.0 литра, мощность 805 лс. при 17300 об/мин 4 клапана на цилиндр 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1999

1999 г. технические характеристики Ferrari F399
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 600 кг с водителем. Разгон до 100 около 1.7 сек V10 3.0 л. атмосферный, мощность 790 лс. при 16300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2000

2000 г. технические характеристики Ferrari F2000
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 600 кг с водителем. Разгон до 100 около 1.7 сек V10 3.0 л. атмосферный с/сж - 12/1, мощность 805 лс. при 17300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2001

2001 г. технические характеристики Ferrari F2001
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V10 3.0 л. атмосферный с/сж - 12.6/1, мощность 825 лс. при 17300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2002

2002 г. технические характеристики Ferrari F2002
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V10 3.0 л. атмосферный, мощность 835 лс. при 17800 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2003

2003 г. технические характеристики Ferrari F2003
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V10 3.0 л. атмосферный, мощность 845 лс. при 18300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2004

2004 г. технические характеристики Ferrari F2004
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.6 сек V10 3.0 л. атмосферный, мощность 865 лс. при 18300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2005

2005 г. технические характеристики Ferrari F2005
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.6 сек V10 3.0 л. атмосферный, мощность 920 лс. при 19100 об/мин 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2006

2006 г. технические характеристики Ferrari 248 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 600 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л. атмосферный, мощность 730 лс. при 19000 об/мин. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2007

2007 г. технические характеристики Ferrari F2007
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л. атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2008

2008 г. технические характеристики Ferrari F2008
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. диаметр поршня 98 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2009

2009 г. технические характеристики Ferrari F60
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 620 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. KERS 80hp 6.75 сек 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2010

2010 г. технические характеристики Ferrari F10
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 620 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2011

2011 г. технические характеристики Ferrari F150
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 640 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л атмосферный, мощность около 785 лс. про 19000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм KERS 80 hp 6.75 сек. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2012

2012 г. технические характеристики Ferrari F2012
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 640 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л атмосферный, мощность около 785 лс. про 18000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2013

2013 г. технические характеристики Ferrari F138
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 642 кг с пилотом. Бак 150 литров. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л атмосферный, мощность около 785 лс. про 18000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2014

2014 г. технические характеристики Ferrari F14 T
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 642 кг с пилотом. Бак 100 литров. Разгон до 100 около 2.0 сек 1.6 л 6 цил. турбо 3.5 бар. V6 (90°), мощность около 600 лс. про 15000 об/мин. ERS 160 hp 33 секунды Диаметр поршня 98 мм. 8 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"

zero-100.ru

Болид Формулы 1 - характеристики, фото, скорость, стоимость | АвтоБелявцев

Болид Формулы 1, — это не самый быстрый автомобиль в мире. Да и сама Formula 1, — не самая быстрая, гоночная серия. Есть такие, американские серии как NASCAR, и Indycar, а там, максимальные скоростя, ощутимо выше, чем в F1. Тем не менее, именно Формула 1, считается Королевой Автомобильного Спорта. И поверьте, — это не без основательно!

В Болидах Формулы 1, используются такие технологии, применение даже небольшой части из которых, делает честь, самым дорогим, и породистым суперкарам мира. На содержание одного, такого болида, в год, уходит, не менее 15-ати миллионов долларов! Это самый дорогой спорт в мире. Вдумайтесь! — даже на всеми любимый футбол, денег тратится значительно меньше, чем вливается в Формулу 1. F1, — это дороже чем Парусный, или Конный спорт. На организацию и развитие, этих, уже давно ставших легендарными, гонок, спонсоры тратят более 1-ого миллиарда, долларов в год.

Современный Болид Формулы 1, состоит из более чем 80 000 деталей! Болид серии Formula 1, прибывает в страну принимающую гонку, не цельным, а разложенным по коробкам! Так, по прибытию в боксы, 10-ять — 15-ять супер классных механиков, в течении полу дня, собирают этот, сложнейший механизм, и готовят его к гонке.

autobelyavcev.ru

Только вдумайтесь! — длина кабелей, проложенных внутри современного Болида F1, равняется 1км. А стоимость электроники Болида F1, составляет 4 млн $! Впечатляет? — не спешите с выводами, — это только начало).

Взгляните на фото Болида Формулы 1, особенно, обратите внимание, на аеродинамические элементы Болида Formula 1. Вы можете себе представить, что уже на 180км в час, аеродинамические элементы современной машины F1, создают прижимное усилие, равное массе этой машины? А на 300км в час, при максимальных углах атаки, переднего, и заднего антикрыла, прижимная сила равняется 3 000кг!

Здесь, настолько сильная прижимная сила, что некоторые повороты, нужно проходить именно на более высокой скорости, ведь на меньшей скорости, когда прижимная сила не так сильна, машина может просто слететь с трассы.

Приблизительно 25% прижимной силы обеспечивается передним антикрылом; а 35% являются заслугой — заднего. Каждый из двух-этих, аеродинамических элементов, стоит 100 с лишним тысяч $! И на сезон, нужно 10-ять — 20-ать комплектов антикрыльев!

Углеволоконный монокок, гоночного болида формулы 1, весит всего 35кг! А стоит он – один, 115 000$. При этом, вес заправленного болида Формулы 1, с пилотом, составляет всего 691кг!

Одна шина такой машины, стоит 800$; а на сезон нужно 720-ать таких шин, и это только для одного болида!

Кстати, и спереди и сзади, здесь устанавливаются 13-ые, магниевые диски, стоимостью в 10 000$ — за каждый. Шины; — 245-ые — спереди, и 325-ые — сзади.

Колесные гайки здесь алюминиевые; одна стоит 110 долларов, и на сезон, только для одной машины, их нужно 500 штук.

По фото этого не видно, но сам тормозной диск здесь из углеволокна. Тормоза такой машины работают при температурах до 1000градусов! Один тормозной диск, суппорт, и тормозные колодки, стоят 6 000$. На сезон необходимо 180 тормозных дисков, только на одну машину!

Подвеска этих, супер машин, создается из титана и углеволокна. Стоимость передних и задних рычагов, составляет 200 000$, а на гоночный сезон, таких рычагов, для одной машины, нужно 20-ать комплектов.

И руль, и кресло такой машины, создается под конкретного пилота. Руль, несет на себе и приборную панель, и органы управления. Сиденье кокпита, в случае необходимости, может быть снято вместе с пилотом, — это очень важно, ведь в случае аварии, гонщик может просто потерять сознание.

В это сложно поверить, но одна только камера, установленная над основным воздухозаборником, стоит 140 000$. И кстати, — она принадлежит не гоночной команде, а администрации Formula One.

  • Технические Характеристики Болида Формулы 1

Скорость Болида Formula 1, в основном определяет его, просто нереальным двигателем. При объеме в 2.4л, атмосферный V10 Болида Формулы 1, выдает мощность в 755л.с. При этой, просто нереально потрясающей мощности, выдаваемой при 19 500 оборотах; максимум крутящего момента в 290Н.М, достигается при 17 000оборотах. Как видите, на фоне такой уж мощности, тяга двигателя болида Formula 1, совсем не велика.

Вы можете себе представить, среднюю скорость поршня, в 22.5м в одну секунду? Сам поршень двигателя машины F1, весит 220г; полный набор колец на него, весит 9г; а поршневой палец весит 66г, и рассчитан на нагрузку в 3133кг.

И что еще примечательно, этот, супер оборотистый V10, уж очень короткоходный; — при диаметре цилиндра в 98мм, ход поршня составляет всего 39.77мм!

Топливо, впрыскивается в камеры сгорания такой машины, под давлением в 100 бар.

Двигатель машины F1, состоит из 5 000 деталей. На сборку одного такого мотора уходит 130 часов, и раз в 1 000 км, двигатель обязательно перебирается. Ресурс такого супер агрегата, составляет 3 000 км; а команде разрешено собрать лишь 5 двигателей на сезон, для одного автомобиля. И это при том, что общая длина всех этапов сезона, составляет 8 000км.

До 100км в час, такая машина разгоняется за 1.7с; за 3.8 с — до 200км; и за 8.6с с места — до 300км в час.

Не меньше чем разгон, здесь впечатляют и тормоза. Только представьте, что с 100км до 0, машина F1 останавливается всего за 1.4с, на участке в каких то 17м! С 200 в 0, такой агрегат замедляется за 2.9с, на участке в 55м; а для полной остановке с 300км в час, нужно всего 4с.

Согласитесь, — эти данные впечатляют! При предельных торможениях, пилот испытывает перегрузки в 5g.

Максимальная скорость Болида Формулы 1, составляет 340км в час.

КПП здесь роботизированная, семискоростная, в карбоновом корпусе. Такая КПП щелкает передачи за 20-40 миллисекунд, и стоит 130 000$. Рассчитана она кстати на 6 000км, — весьма не мало, учитывая ресурс других агрегатов.

И кстати, под конкретную гонку, двигатель V10, оборудуется различными выпускными коллекторами. Данная деталь имеет прямое влияние на мощность, и и эластичность двигателя.

После каждой гонки, каждая машина проходит полную дефектовку, и — это не просто желание команды выиграть, а требование администрации F1. Этап завершился, дефектовка и разборка гоночного зверя произведена, — снова в самолет, и вперед — на другой уголок мира, ведь это F1, и шоу должно продолжаться.

autobelyavcev.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о