Содержание

обзор, технические характеристики, устройство и эксплуатация

Отечественный автомобиль КамАЗ-43118 – это грузовик с полным приводом, который отличается высоким показателем проходимости. В штатном исполнении авто производится с бортовой платформой. Конструкторами предусмотрена возможность дополнительного оснащения специальным оборудованием для выполнения определенных задач. По сути, данная техника представляет собой многоцелевой вездеход, рассчитанный на преодоление серьезного бездорожья. Машина пользуется популярностью в различных отраслях промышленности и народного хозяйства, благодаря хорошей проходимости, доступной цене, достойной грузоподъемности. Отдельные модификации эксплуатируются в спасательных службах и армии.

Общая информация

КамАЗ-43118 относится к одним из наиболее известных модификаций среди машин подобного вида. Разработка уникального автомобиля была начата в конце восьмидесятых годов минувшего столетия. На то время инженеры Камского завода стали всерьез задумываться о создании передового грузового автомобиля с повышенной проходимостью. Во многом это было связано с тем, что важные государственные подразделения (пожарные, армия, МЧС и прочие) остро нуждались в технике, обладающей высокой ремонтопригодностью, надежностью, простотой в эксплуатации. На тот период практически не было отечественных грузовиков, удовлетворяющих указанным параметрам.

История создания

В 1992 году Камский автозавод получил заказ от Министерства обороны на разработку и изготовление подобных грузовых автомобилей. Базой для создания новой модели под наименованием КамАЗ-43118 послужила модификация 4310. Стоит отметить, что предшественник был разработан еще в конце 60-х конструкторами ЗИЛа. Затем производственные мощности были перенесены на теперешнее место.

Грузовой автомобиль обновленной серии получился весьма удачным, серийное производство началось в 1995 году. Первые вариации практически не отличались внешне от других аналогов этого производителя, сразу стали популярными на всем постсоветском пространстве. Машина получила оригинальную кабину без капота с логотипом бренда на решетке радиатора, большое ветровое стекло, разделенное перегородкой на две части. Уровень комфорта в салоне – минимальный. Образ дополнил массивный бампер из металла с внедренными в него световыми элементами. Дизайнерское оформление автомобиля получилось брутальным и неброским.

Рестайлинг

КамАЗ-43118 прошел серьезную модернизацию в 2010 году. В результате этого изменилась внешность и комплектация грузовика. Каркас кабины сохранился практически без трансформации, однако его новый дизайн был сделан в более современном исполнении. Некоторые детали доработали и заменили новыми элементами.

Авто оснастили обтекаемым литым бампером, в один тон с колером кабины, а также видоизмененными зеркалами заднего вида. Кроме того, боковые обтекатели интегрировали, а решетку радиатора полностью переделали. Рестайлинг также коснулся оптики. Головные световые элементы, поворотники и габариты агрегированы в один узел. Лобовое стекло стало цельным, что позволило дополнительно улучшить обзорность. Приятно удивило качество отделки, а одним из главных новшеств стало появление спальника, хотя изначально автомобиль рассматривался как перевозчик на малые и средние расстояния. В штатной комплектации предусмотрен мягкий матрас. В конструктивном плане автомобиль стал намного выносливее и надежнее.

Модификации

Сейчас выпускается несколько вариаций автомобиля КамАЗ-43118. Базовая версия активно используется в различных отраслях энергетики и строительства. Грузовик, благодаря высокому показателю проходимости, эксплуатируется для транспортировки леса и прочих грузов на труднодоступных территориях.

Выносливость машины способствует повышению ее популярности. Выпускаются следующие модификации грузовика:

  • Сортиментовозы.
  • Цистерны.
  • Автокраны КамАЗ-43118 с манипулятором.
  • Буровые станции.
  • Пожарные авто.
  • Тягачи.

При этом грузовик, независимо от исполнения, отличается уверенной и надежной работой при любых дорожных и погодных условиях, что могут делать далеко не все конкуренты.

КамАЗ-43118: технические характеристики

Ниже указаны основные параметры рассматриваемого автомобиля:

  • Длина/ширина/высота – 8,58/2.5/3,45 м.
  • Колесная база – 6*6 (3,69 м).
  • Просвет дорожный – 38,5 см.
  • Габариты платформы для бортовых модификаций – 6,1/2,32/0,5 м.
  • Радиус разворота – 12,3 м.
  • Вес в снаряженном состоянии – 10,3 т.
  • Нагрузка на переднюю ось/заднюю тележку – 4,78/5,52 т.
  • Масса полная/в составе автопоезда – 21,6/33,6 т.
  • Показатель грузоподъемности – 11,22 т.

При довольно большом весе данный грузовик оказался весьма маневренным, с приемлемым расходом топлива (около 33 литров на 100 км). В оснащение машины входит пара топливных резервуаров, вместимостью 210 и 350 литров. Максимальный преодолеваемый угол подъема составляет 60 градусов, скоростной порог – 90 км/ч.

Двигатели КамАЗ-43118

В штатном исполнении автомобиль комплектуется силовым агрегатом V-образного типа с турбинным наддувом (740.50-300) на дизельном топливе. Стандарт соответствия экологическому классу – «Евро-4».

Основные параметры двигателя:

  • Объем рабочий – 11,76 л.
  • Мощность – 300 лошадиных сил.
  • Число цилиндров – 8 шт.
  • Компрессия – 17.
  • Крутящий момент – 1177 Нм.

Некоторые модели автомобиля КамАЗ-43118 с манипулятором оборудовались дизельной силовой установкой типа 740.30-260. Ее характеристики:

  • Рабочий объем – 10,85 л.
  • Мощность по номиналу – 260 «лошадок».
  • Крутящий момент на пределе – 1060 Нм.
  • Число цилиндров – 8.
  • Компрессионное сжатие – 16,5.
  • Экологический стандарт – «Евро-4».

На всех моторах предусмотрено электрофакельное приспособление, облегчающее запуск агрегата в холодное время года. Дополнительно можно было заказать предпусковой подогреватель с механическим типом подкачки.

Особенности устройства

В основе тягача КамАЗ-43118 лежит усиленное шасси, рассчитанное на монтаж широкой линейки различного навесного оборудования. Рассматриваемая модификация от аналогов отличается большим показателем грузоподъемности. Основные элементы конструкции грузовика – это продукция отечественного производства.

Дифференциалы на полноприводном шасси имеют симметричную конфигурацию на всех мостах. В качестве основной подвески используется рессорный узел. Также для данной серии автомобилей были специально разработаны оригинальные пневматические шины с автоматической корректировкой давления. Эти элементы выдерживают повышенную нагрузку, параметры – 425/85 R21.

Система тормозов

Изучая технические характеристики КамАЗ-43118, коснемся тормозов автомобиля. Основной узел здесь пневматического типа, на колесах смонтированы барабаны размером 40 сантиметров в диаметре.

Стояночный тормоз активируется путем перевода рукоятки в требуемую позицию. Также предусмотрена запасная система, служащая для остановки авто при выходе из строя основного блока. Управление разработано такое же, как и у стояночного аналога.

Благодаря такой конструкции, водитель может притормаживать на скользком дорожном покрытии при помощи перемещения рычага вверх на треть хода. Максимальный подъем ручки включает остальные тормоза при движении в автопоезде. Вспомогательный аналог активируется посредством специальной кнопки. Подобная система обеспечивает безопасность езды на любых видах дорог и бездорожья.

Трансмиссия

Пожарный КамАЗ-43118, как и большинство модификаций этой серии, оснащается двумя типами трансмиссионных узлов. Это может быть коробка передач собственного производства на десять диапазонов либо КПП с 9-ю режимами типа ZF. Обе версии относятся к механическому виду, основная передача включается с агрегацией вала с подшипниками и картера.

Шестеренки главной передачи функционируют до предельного износа, поэтому основная передача в процессе эксплуатации разборке не подвергается. «Раздатка» – механический механизм с двумя ступенями, блокируемый межосевым дифференциалом, пневматическим управлением. Версия ZF более надежна и имеет лучшую динамику, наряду с увеличенным рабочим ресурсом.

Комфортабельность

Грузовик КамАЗ-43118, размеры которого указаны выше, имеет кабину, которая не отличается высоким уровнем комфорта. После 2010 года этот элемент подвергся модернизации, стал оборудоваться небольшим, но удобным спальным местом. В салоне предусмотрено мягкое кресло с пневматической подвеской и регулировкой механического типа.

Пассажирские кресла сделаны в более скромном оформлении. Внутренняя обшивка из современных материалов улучшает тепловую и звуковую изоляцию. По заказу доступен монтаж подлокотников, кондиционера, подогрева сидений, электрических подъемников стекол и аудиосистемы. Кроме того, машина может оснащаться противоугонной системой с разблокировкой при помощи специального ключа.

fb.ru

от 65111 до 65222. Обзор полноприводных автосамосвалов, информация покупателю для выбора » журнал «Все самосвалы»

Самосвалы вездеходы в Российских условиях достаточно востребованная техника. Этому факту есть ряд причин. Рассмотрим их и попытаемся разобраться в разнообразии типов представленных на рынке.

Не везде еще есть автодороги по которым самосвал катит так же, как легковой автомобиль, быстро и без тряски. Да и строительные площадки, где необходимо и обосновано применение самосвала, не всегда располагаются рядом с федеральной трассой на которую доступен асфальтированный выезд. Часто, самосвал нужен там, где внедорожные качества автомобиля становятся главным фактором выбора покупателя.

ГАЗ 66 с самосвальным кузовом

ГАЗ-66, это несомненно, один из лучших вездеходов, но слегка устарел. Наше время, требует больше груза в кузов. А это, только КАМАЗ или УРАЛ. Камский автозавод выпускает широкую гамму строительных и сельскохозяйственных автомобилей с самосвальной платформой для перевозки любых типов грузов.

Наиболее типичная компоновка: 6х6

Широкое распространение получили именно 3-осные автомобили данного типа со всеми ведущими колесами. Это обусловлено множеством факторов, начиная от типичной грузоподъемности и допустимой нагрузки на ось и заканчивая ремонтопригодностью, количеством колес и соответственно стоимостью владения самосвала-вездехода. Как и любого другого автомобиля в сущности.

Варианты

Какие бывают самосвалы-вездеходы? Два варианта по компоновке шасси — «недовездеход» с двускатной ошиновкой задних мостов и полноценный вездеход с односкатными колесами на всех осях (типичный пример, КАМАЗ-43118). У каждого их вариантов есть и плюсы и минусы. Покрышки с развитыми грунтозацепами для вездеходов дороги и быстро изнашиваются, а трассовая камазовская авторезина, хоть и дешевле, но обеспечивает худшую проходимость.

Цена вопроса колес для самосвала вездехода

Камский автозавод предусмотрел оба варианта — 1-й — это самосвал повышенной проходимости для эксплуатации в условиях когда иногда нужны внедорожные качества, а основная транспортная работа выполняется на дорогах с твердым покрытием. Второй вариант, это — полноценный вездеход для приоритетного использования в условиях «бездорожъя», причем проходимость лимитирует в вопросе выбора транспортного средства.

Проходимость лимитирует Проходимость нужна с оглядкой на зараты
Односкатная ошиновка Традиционная схема, но с полным приводом
Модельный ряд
КАМАЗ 45141 или 65222 КАМАЗ 65111 или 6522
Типоразмер колес
425/85R21 / 16.00R20 11.00R20 или 11.00R22,5
6х32600=195600р 10х15100=151000р
Стоимость покрышек согласно прайса ООО Торговый Дом КАМА

Вопрос выбора актуален как при покупке машины для собственных нужд, так и для пополнения автопарка для предприятий работающих по схеме «rent a car» — рынок аренды авто, в том числе самосвалов с полным приводом, имеет неплохую доходность и высокую ликвидность. Имея технику подобного типа, арендодатель от недостатка клиентов страдать не будет. Главное — угадать свою целевую нишу и предложить автомобили для полного удовлетворения её потребностей.


Исходя из того, что конструктивно, оба типа (1 и 2-скатный) полноприводных самосвалов-вездеходов КАМАЗ примерно одинаковы: имеют сопоставимые моторы, трансмиссию, кабину и платформу, покупатель должен выбрать исходя из предполагаемых условий эксплуатации. Если, проходимость автомобиля-самосвала главный фактор, то однозначно КАМАЗ 45141 или 65222, в зависимости от требуемой грузоподъемности. Если, бездорожье, лишь иногда встречается, то выбор самосвала с двускатной ошиновкой (65111/6522) будет предпочтительней.


самосвал-вездеход КАМАЗ-65222

Область применения

Высокие возможности по преодолению бездорожъя, а про дороги и направления много шуток придумано, создают огромный потенциал для данного вида техники. В результате, все значимые Российские заводы-производители грузовиков, в своей производственной программе, имеют широкую гамму полноприводных самосвалов. Автомобили-самосвалы с высокими внедорожными качествами востребованы в нефтегазовой отрасли, строительстве и сельском-хозяйстве. Да, да, самосвалы-зерновозы, как минимум от ПАО КАМАЗ с полным приводом тоже есть.

Где купить

Ответ на этот вопрос зависит от вашего принципиального выбора.
  • Максимум проходимости или в основном едем по асфальту и иногда нужны внедорожные возможности.
  • Грузоподъемность и объем кузова.
  • Направление разгрузки.
  • Предпочтение по марке — МАЗ или КАМАЗ, или УРАЛ
  • Нужен ли кран-манипулятор. Вездеход самосвал с КМУ имеет множество преимуществ
  • Новый или б/у.

Это не все, но главное тут определено. Если устраивает «б/у», то посмотрите объявления в интернете, например на Авито. Если нужен новый самосвал-вездеход, то сначала обратите внимание на серийную технику предлагаемую заводом изготовителем шасси. Если предложенный, например КАМАЗ-65222, функционал недостаточен, то заводы спецтехники ждут вашего звонка. Они подберут под ваши нужды шасси, изготовят кузов требуемой кубатуры и установят если нужно КМУ с нужным вылетом/грузоподъемностью.

Использованные материалы


  • Оставьте отзыв

allsamosval.ru

обзор и отзывы владельцев » Новости Онлайн

Вообще, внедорожники от КАМАЗ всегда были объектом легенд и баек. Первую модель Камаз-43101 вообще можно назвать культовой – хоть она по проходимости и уступала «Уралу», да и на войне при подрыве на мине от водителя оставались только уши и пряжка от ремня, все-таки, ее водители очень любили. К примеру, если была необходимость, максимальная скорость пустого Камаз-43101 могла достигать аж 120 км/ч. Грузовик жрал солярку литрами, но зато был более или менее комфортным и ремонтировался элементарно. Чего же ждать от новой модели Камаз-43118?

 

Отзывы владельцев о Камаз-43118: не понравилась кабина

И, какой, простите, дурак, вздумал на внедорожный грузовик, который работает по лесам и болтам, лепить пластиковые бамперы? Быть может, новая кабина Камаз-43118 смотрится и красивей, однако, отзывы владельцев и водителей кипят негодованием: пластиковый бампер приходится все время запаивать, при работе в лесу, когда под машину, иной раз, нужно бревно подставить, бампер вообще не пригоден. Да, быть может, он спасет несколько жизней и более безопасен при авариях. Но для российских условий кабина с таким бампером – идиотизм. В прошлой модели Камаз-43114 бампер был железным, зачем было портить эволюцию?

Внутри кабина Камаз-43118 стала чуть посимпатичнее, обновилась панель приборов, кнопки стали более приятными. Ткань на сиденьях жесткая, что хорошо – ее легко очищать. А вот громоздкий пластик на дверях остался прежним. Но да ничего – машинка создана для труда, для грязной работы, поэтому здесь главное практичность, а не комфорт. В принципе, у этого автомобиля все равно конкурентов немного даже среди западных аналогов, это вам не тихий ужас Камаз-5490, на разработку которого просто выбросили деньги. 

 

Стоит ли покупать Камаз-43118? Или лучше взять старую модель 43101 или 43114?

 

Главное отличие нового Камаз-43118 от моделей 43114 и 43101 – увеличенная на 4 тонны грузоподъемность. Понятно, что вряд ли в него будут нагружать больше, чем в прежние модели, однако, повышенная грузоподъемность свидетельствует о более прочной подвеске и раме. Второй главный плюс – это объем топливного бака. Вспомнить кошмар, который был у 43101 – двух баков по 125 литров не хватало катастрофически. Модель 43114 немного доработали, установив 170-литровые баки. Но и этого было мало. Ведь Камаз-внедорожник, когда едет по песку или грязи расходует до 50 литров топлива. У новой модели 43118 два бака по 210+350 литров, что уже вполне нормально для работы. Так что новую модель однозначно покупать стоит – для работы она выгоднее.

Какой расход топлива у нового Камаз-43118?

Производители громко заявили о снижении расхода топлива на 10%. В принципе, это маловероятно, учитывая, что на машину стали ставить 300-сильный мотор КАМАЗ-740.55-300, да еще и снаряженная масса выросла почти на тонну. Реальный расход топлива Камаз-43118 составляет от 33 до 38 литров при движении по твердой дороге. Ну, а по тяжелому бездорожью, да еще при нагрузке, расход горючего – за 40.

 

Что может новый Камаз-43118?

В принципе, новый Камаз-43118 можно купить не только для работы в роли сортиментовоза или гидроманипулятора. Для заработков очень привлекателен Камаз-43118 самосвал – у него здоровенный кузов, объемом 18,5 кубов. Правда, по отзывам водителей, из-за длинной базы модель чуть потеряла в проходимости. Но вот, кто использует машину как на бездорожье, так и в городе, будет очень доволен.

И, конечно, очень привлекательно купить автодом на шасси Камаз-43118. Мощный двигатель и хороший запас хода – машина позволит пустить в такую экспедицию, которую вряд ли выдержит другой автомобиль. Кстати, ресурс вездехода значительно увеличен, авто стал меньше ломаться по пустякам.

novosti-online.info

КамАЗ вездеход — незаменимый помощник на бездорожье

Грузовые автомобили повышенной проходимости, такие как КамАЗ-вездеход, пользуются на рынке повышенным спросом, поскольку позволяют осуществлять транспортировку различных грузов в наиболее сложных дорожных условиях. В частности, эти грузовики способны решать задачи доставки той или иной продукции в сельскую местность, куда добраться способно далеко не каждое транспортное средство. Также внедорожные тягачи незаменимы и для северных регионов, поскольку могут успешно работать в самых неблагоприятных погодных условиях.

Вернуться к оглавлению

Модель вездехода КамАЗ 43118

Ярким примером вездехода КамАЗ является трехосный грузовик модели 43118 с колесной формулой 6×6. Автомобиль широко применяется для транспортировки грузов и пассажиров в отдаленные регионы в условиях плохих дорог или полного бездорожья. Основное преимущество машины заключается в простоте конструкции, позволяющей выполнять ремонт и обслуживание в полевых условиях.

Базовой моделью для 43118 стал военный самосвал КамАЗ 4310. Массовое производство таких грузовиков началось в 1995 году и осуществляется по сей день. КамАЗ 43118, признанный наиболее востребованным отечественным грузовиком, в 2010 году подвергся модернизации, включая доработку ряда узлов, улучшение внешнего вида и расширение комплектации.

КамАЗ 43118 получил кабину, обладавшую стандартным для тех лет внешним видом и предусматривавшую только базовые органы управления. В сравнении с базовой моделью версия 43118 имеет новый двигатель, гидравлический подъемник кабины и особую конструкцию шасси. Плотность компоновки кабины и грузовой платформы позволила удлинить кузов до 610 см (на 130 больше, чем у 4310), а совокупная длина увеличилась на 96 см. Ширина КамАЗа осталась прежней.

В автомобиле КамАЗ самосвал 43118 может на выбор устанавливаться одна из двух моделей двигателей: базовый мотор на 300 л. с. или усовершенствованный — на 260 л. с. Обе версии соответствуют требованиям стандарта «Евро-3», работают на дизельном топливе и оснащены турбонаддувом. Расход топлива на 100 км составляет 33 и 38 л, максимальная скорость — 90 и 102 км/ч соответственно.

После осуществленной в 2010 году модернизации грузовика основные технические параметры остались неизменными. Доработки затронули дизайн, комфортабельность и дополнительные возможности управления. Автомобиль обладает высоким уровнем проходимости и позволяет использовать различное навесное и прицепное оборудование, такое как миксер или КМУ.

Вернуться к оглавлению

Вездеходный тягач КамАЗ 44108

КамАЗ 6×6 марки 44108 является развитием модели 43118, он выпущен по заказу МЧС и Минобороны РФ. Помимо повышенной проходимости, новая модель унаследовала от своей предшественницы высочайший уровень надежности, а также простоту ремонта и обслуживания. Благодаря высокому уровню унификации с основными системами и узлами других моделей грузовиков Камского автозавода любые возникающие проблемы устраняются в кратчайшие сроки и с минимальными усилиями, тем более что найти любые запчасти и комплектующие, в том числе колеса, достаточно просто.

КамАЗ 44108 представляет собой многоцелевой тягач, способный успешно заменить собой двухосный самосвал или обычный тягач, испытывающий серьезнейшие проблемы при преодолении сложных участков пути. Этот автомобиль получил широкое применение как в гражданских организациях (в первую очередь — в добывающей, нефтяной и газовой промышленности), так и в вооруженных силах РФ.

Для седельных тягачей, особенно таких, как четырехосный КамАЗ, предназначенных для транспортировки наиболее крупных и тяжелых грузов, характерна большая собственная масса, негативно влияющая на проходимость. Полный вес модели 44108 составляет 19 тонн, максимальный вес полуприцепа — 23 тонны, а предельный совокупный вес автопоезда — 32 тонны. При этом показатель грузоподъемности тягача оптимально сбалансирован с проходимостью, что и является одной из причин огромной популярности вездехода 44108.

Полноприводный КамАЗ 44108 оснащен в базовой комплектации мотором КамАЗ 740.30, имеющим следующие характеристики:

  • мощность — 260 л. с.;
  • соответствие выхлопов стандарту «Евро-3»;
  • количество цилиндров — 8;
  • рабочий объем — 10,85 л.

Также автомобиль может оснащаться силовой установкой Cummins L325. Ее технические характеристики: мощность — 260 л. с., объем — 9 л, максимальная величина крутящего момента — 1 200 Н·м. Вездеходный самосвал КамАЗ потребляет около 43,5 л топлива на 100 километров пути, что является хорошим показателем для этого класса авто. Грузовик оснащен двумя емкостями для дизельного топлива, объем которых составляет 350 и 210 л.

Кабина автомобиля расположена над двигательной установкой и отличается повышенной комфортабельностью. Модернизированная версия кабины 44108 со спальником предусматривает увеличение высоты крыши и другие улучшения. Для облегчения доступа к силовому агрегату используется система гидроподъема кабины.

Базовое шасси автомобиля КамАЗ 44108 позволяет использовать самое различное навесное оборудование, такое как миксер или манипуляторная установка. Также большой популярностью пользуются самосвальные и бортовые грузовики 44108 с полуприцепом.

Вернуться к оглавлению

Семейство «Мустанг»

В середине 1980-х годов Министерство обороны поставило перед советским автопромом задачу осуществить разработку и выпуск универсального автомобиля, имеющего полный привод и способного превратиться в основную транспортную единицу Советской армии. В рамках заказа требовались автомобили грузоподъемностью в четыре, шесть и десять тонн, предназначенные для перевозки личного состава, а также различных военных грузов, включая буксировку прицепного оборудования весом 6-12 тонн.

Новые грузовики должны были успешно справляться с поставленными задачами в любых дорожных условиях, вне зависимости от типа рельефа и климата, при температуре воздуха от −45 до +40°С и на высоте до 4 км над уровнем моря. Так появилось семейство грузовиков «Мустанг», включавшее в себя следующие модели: КамАЗ 4×4 4350, КамАЗ 6×6 5350 и КамАЗ 8×8 6350.

Двух-, трех- и четырехосный самосвал, входящие семью «Мустанг», с самого начала рассматривались как универсальные грузовики, причем минимальная унификация внутри семейства составляла 85%. Базовое шасси должно было позволять устанавливать как грузовую платформу, так и различные виды вооружения и специфические военные надстройки.

Первые прототипы вездеходов «Мустанг» были выпущены в начале 1990-х, однако в связи с распадом Советского Союза их разработка была на какое-то время приостановлена. Первые девять машин (по три грузовика каждой модели) сошли с конвейера только в 1995 году. Устройство автомобилей «Мустанг» включало в себя все наиболее современные наработки:

  • зависимая передняя и балансирная задняя подвески на рессорах;
  • дифференциальная раздаточная коробка с постоянным включением мостов, демультипликатором и возможностью блокирования межосевого дифференциала;
  • ведущие мосты с редукторами на 2 ступени;
  • гидроусилитель руля «винт»;
  • качественная герметизация и сапунирование систем, узлов и агрегатов;
  • усовершенствованная тормозная система.

Начиная с 1999 года автомобили КамАЗ «Мустанг» являются приоритетной серией автомобильного транспорта в подразделениях Министерства обороны и МЧС РФ. Серийное производство этих вездеходов продолжается и сегодня, причем автомобили оснащаются различными типами армейского навесного оборудования и систем вооружения.

kranigruz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *