Краткая комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., защитное ограждение, поворотный коник, прицеп-роспуск 9025, увеличенная грузоподъемность |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси |
Урал 43204-1111-40 Урал 43204-1112-40 (ДОМ) коробка дополнительного отбора мощности для самозатягивания прицепа-роспуска |
Колесная формула | 6×6 |
Полная масса автопоезда, кг | 29 300 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 14 760 |
Масса груза, приходящаяся на коник тягача, кг | 6 560 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Прицеп-роспуск 9025 | Односкатный, управляемый тросами крестовой сцепки, движущийся по следу тягача, подвеска балансирная, максимально унифицирована с автомобилем Урал. Возможна комплектация другим прицепом-роспуском |
Масса прицепа-роспуска, кг | 4 400 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Трубовозная платформа |
|
Тип | Металлическая, оборудована поворотным коником и передним защитным ограждением |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-2» |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип |
pro-dst.ru
Модель автомобиля-тягача трубоплетевозного | 59605B (газомоторное шасси) |
Модель шасси | Урал 4320-4951-12, -14, -16 Урал 4320-4971-12, -14, -16 |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 11700 |
Весовые характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 11700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10800…10870 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
— на переднюю ось | 6500 |
— на заднюю тележку | 16000 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 7740…8140 |
— ширина | 2550 |
— высота | 3375 |
База, мм | 3800 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Двигатель | |
Модель | Урал 4320-4951(4971)-12 — ЯМЗ-53644 Урал 4320-4951(4971)-14 — ЯМЗ-53624 Урал 4320-4951(4971)-16 — ЯМЗ-53604 четырехтактный, с искровым зажиганием |
Топливо | Компримированный природный газ |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53644, ЯМЗ-53624, ЯМЗ-53604 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | ЯМЗ-53644 – 190 (258) ЯМЗ-53624 – 210 (285) ЯМЗ-53604 – 229 (312) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53644 – 1080 ЯМЗ-53624 – 1130 ЯМЗ-53604 – 1220 |
Трансмиссия | |
Сцепление | ЯМЗ-182-76, ZF SACHS, MZF 430, ЯМЗ-183-76 сухое, однодисковое |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105, ЯМЗ-1205 – 5 ступеней ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная |
Коники | Сварной конструкции с перемещаемыми на основании коника стойками, закрепляемыми на основании через пальцы |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель |
www.uralpromteh.ru
Базовое шасси | Урал 4320 |
Колесная формула | 6×6 |
Полная масса автопоезда | 33 т |
Масса размещаемого и перевозимого груза | 21 т |
Масса груза, приходящаяся на коник тягача | 10,5 т |
Масса буксируемого прицепа | 11,5 т |
Прицеп-роспуск | Односкатный, с самозатягиванием, подвеска рессорно-балансирная унифицированная с автомобилем Урал. |
Лебедка механизма самозатягивания | Привод лебедки — от коробки отбора мощности. Свободный конец троса — через блок на ограждении |
Максимальная скорость | 75 км/ч |
Емкость топливного бака | 300 л |
Дорожный просвет | 360 мм |
Лесовозная платформа | Металлическая, оборудована поворотным коником и передним защитным ограждением |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термоизоляции, шумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Тип двигателя | ЯМЗ-236НЕ2 дизель, 4 такта, 6 цилиндров, непосредственный вспрыск топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3» |
Рабочий объем | 11,15 л |
Номинальная мощность при 2100 мин-1 | 169 кВт (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1 | 882 Н*м (90 кгс/м) |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное с пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с 4 валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Передняя подвеска | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Балансирная с реактивными штангами |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., каждая ёмкостью 190 А*ч |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | Дисковые |
Шины | 1200х500-508 156F ИД-284 с регулируемым давлением |
specneftemash.ru
Тягач трубоплетевозный 54051D/54051Е на шасси Урал-55571/4320
Трубоплетевозный тягач служит для работы в составе автопоезда, образуемого совместно с трубовозным или с трубоплетевозным прицепом-роспуском. Перевозка труб с трубовозным прицепом-роспуском может осуществляться при их диаметре от 530 до 1420 миллиметров и длине от 12 до 18 метров. Трубоплетевозный прицеп позволяет перевозить плети труб диаметром 530 – 1420 мм и длиной от 12 до 36 метров. Основное назначение тягача – транспортировка труб или плетей труб по временным дорогам вдоль прокладываемого трубопровода к месту их установки и монтажа в трубопровод.
Запрос стоимости Лизинг
Вы выбрали: Трубоплетевоз на базе УРАЛ 55571
Базовым шасси служит грузовой автомобиль Урал-55571(4320), трехосный вездеход с колесной формулой 6 х 6.
Устройство и принцип работы тягача
На тягаче устроена базовая площадка из прямоугольного сечения труб со стабилизаторами, защищающими от изгибающих и скручивающих нагрузок. На площадке имеется настил, покрытый противоскользящим материалом, в котором оборудованы технологические люки для обслуживания узлов тягача. Площадка оснащена поворотным коником, имеющим защиту против срыва. Материал коника – низколегированная конструкционная сталь. Подняться на площадку можно по выдвижной специальной лестнице. За кабиной тягача устроена защитная вертикальная площадка, на которой расположен инструментальный ящик. В автомобиле предусмотрены сигнальный маяк, противооткатные упоры, освещение рабочей зоны, защита габаритных огней и задних фонарей.
Вы можете приобрести данный автомобиль на выгодных условиях лизинга.
Подробную информацию уточняйте по тел.: 8 (800) 333-42-04
Габаритный чертеж трубоплетевоза на шасси Урал-55571/4320 нажмите на чертежи
Наименование параметра | Значения параметра | |
Модель | 54051D | 54051E |
Базовое шасси | Урал-55571 | УРАЛ-4320 |
Грузоподъемность автопоезда (тягач + прицеп), кг | 20800 | 19000 |
Модель двигателя/ мощность, л.с. | ЯМЗ 536 240 |
|
Коробка передач | ЯМЗ-236У | |
Кабина | Без спального места | |
Длина перевозимых труб, мм | 12000 — 36000 | |
Диаметр перевозимых труб, мм | 530 — 1420 | |
Шины | ИД-П284 | ОИ-25 |
Колесная база, мм | 3525 | |
Колесная формула | 6х6 | |
Система самозатягивания прицепа-роспуска | по заказу |
Плети труб укладываются передними концами на коник тягача и фиксируются цепями. От продольного смещения груза его предохраняют увязочные лебедки. Задние концы плетей располагаются на двух кониках прицепа-роспуска и увязываются там тросовыми лебедками и увязочными ремнями. Движение прицепа-роспуска обеспечивается гибкими тросами, жесткое соединение его с тягачом осуществляют сами перевозимые трубы. На прицеп передается электропитание для габаритных огней и пневматика для приведения в действие тормозов колес.
В незагруженном состоянии прицеп-роспуск затягивается на площадку тягача гидравлической или механической лебедкой и фиксируется на ней талрепом. В результате тягач может к месту загрузки перемещаться по любым дорогам.
auger-truck.ru
Трубовозный и плетевозный тягач Урал 43204-1153-60
Код модели: 2083
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Автомобиль-тягач Урал 43204-1153-60 | |
---|---|
Модель | 596012 |
Грузоподъёмность автопоезда, кг | 21000 |
Длина перевозимого груза, м | 12-36 |
Погрузочная высота прицепа-роспуска, мм | 1760 |
Снаряженная масса тягача, кг | 10655 |
Распределение снаряженной массы тягача | |
На передний мост, кг | 5125 |
На заднюю тележку, кг | 5530 |
Нагрузка на коник тягача, кг | 10400 |
Полная масса тягача, кг | 21300/23300* |
Распределение полной массы тягача | |
На передний мост, кг | 5300 |
На заднюю тележку, кг | 15855/17910* |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 15000 |
Прицеп-роспуск | |
Модель | 904702 |
Снаряженная масса прицепа-роспуска, кг | 4300 |
Грузоподъёмность прицепа-роспуска, кг | 10700 |
Полная масса прицепа-роспуска, кг | 150000 |
Распределение полной массы прицепа-роспуска | |
На переднюю ось, кг | 7500 |
На заднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 36050/37850* |
Габаритные размеры тягача, мм | |
Длина | 8050 |
Ширина | 2500 |
Высота | 36300/38300* |
Габаритные размеры прицепа-роспуска, мм | |
Длина | 7610 |
Ширина | 2500 |
Высота | 3195 |
Колёса | Дисковые 400Г-508 |
Шины | ИД-П284 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Максимальная мощность, кВт, при 2100 об/мин | 169 |
* допускается конструкцией шасси
Урал 596012 – трубоплетевозный автомобиль-тягач, предназначенный для перевозки труб диаметром 530-1420 мм и длиной не более 36 м. Данная спецтехника выполнена на базе шасси Урал 55571-1153-60 и, при ее совмещении с прицепом-роспуском модели 904702 может образовывать автопоезд. В этом случае масса перевозимого груза увеличивается с 21100 кг, до 23100 кг.
Силовой агрегат тягача Урал 596012 – дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью в 230 лошадиных сил. Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей. Максимально достижимая скорость – 70 км/ч.
Благодаря колесной формуле 6х6, транспортное средство отличается высокой проходимостью и можете перевозить груз как по дорогам общего назначения, так и по местности с твердым покрытием и технологическим дорогам. Это универсальное транспортное средство, которое за счет способности бесперебойно работать в широком диапазоне температур (от минус 45С до 40С) подходит для самых разных климатических зон. Примечательно, что данный тягач не выходит из строя при безгаражном хранении.
Особенности эксплуатации тягача Урал 596012
Перевозка длинномерных грузов осуществляется на кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на платформе тягача. Прицеп-роспуск оборудован пневматической рабочей и механической стояночной тормозными системами и внешними световыми приборами. Подвеска прицепа-роспуска балансирная, рессорная с реактивными штангами.
Комплектация тягача Урал 596012
Автомобиль-тягач Урал 596012 укомплектован:
- кониками тягача и прицепа-роспуска, оборудованными передвижными стойками-упорами и увязочными устройствами, обеспечивающими надёжное крепление груза;
- для исключения продольного перемещения перевозимых грузов автопоезд комплектуется стопорными устройствами;
- по заказу автопоезд комплектуется удлинёнными стойками и резиновым покрытием оснований коников и стоек для возможности перевозки труб с изоляцией.
Что мы предлагаем
Если вам для выполнения рабочих задач необходим автомобиль-тягач Урал 596012, вы можете его купить, обратившись в нашу компанию. Вся выпускаемая нами продукция отличается высоким качеством, полностью соответствует заявленным характеристикам и изготовлена с точным соблюдением требований действующих стандартов. Стоимость представленной автотехники при этом вполне конкурентоспособна и не сможет не показаться вам экономически выгодной.
Нашими услугами пользуются многие отечественные и зарубежные компании, отдавая предпочтение надежной и предназначенной для суровых условий эксплуатации технике. Войдите и вы в их число, приняв грамотное решение воспользоваться нашим предложением.
uzst.ru
Сортиментовоз Урал 4320-1912-60Е5 — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 3156
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики сортиментовоза | |
---|---|
Базовое шасси | Урал 4320-1912-60Е5 |
Колесная формула | 6×6 |
Полная масса сортиментовоза, кг | 20 535 |
Масса перевозимого груза, кг | 11 500 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 70 |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, трехходовая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | 1200×500-508, 156F, ИД-П284, НС 10 |
На тягаче | С регулируемым давлением |
На прицепе | Постоянного давления |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Сортиментовоз Урал 4320 используется для транспортировки сортиментов длинной до шести метров по всем видам дорог. Автомобиль может использоваться как автономно, так и в составе автопоезда в сцепке с прицепом-сортиментовозом.
Прочные коники сортиментовоза Урал 4320 гарантируют сохранность груза во время движения. При перевозки максимальных масс груза или при передвижении по бездорожью верхние концы противоположных коников могут быть соединены цепью для распределения части нагрузки на ненагруженный коник.
Сортиментовоз Урал 4320 не оборудован гидроманипулятором. Это удобно при перевозке грузов между стационарными пунктами, оборудованными погрузочно-разгрузочным оборудованием. Кроме того, при отсутствии гидроманипулятора автомобиль имеет меньший габарит по высоте. Это будет преимуществом при необходимости постоянного въезда в зоны с ограничением по верхнему габариту. Отсутствие гидроманипулятора также позволяют более эффективно использовать грузоподъемность автомобиля, поскольку данное оборудование имеет значительную массу (до 3 тонн), удлиненную раму и систему гидрофикации.
uzst.ru
Трубоплетевоз Урал 55571-1112-60Е5 + прицеп-роспуск 9025
Код модели: 3154
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Основные характеристики | |
---|---|
Базовое шасси | Урал 55571-1112-60Е5 |
Колесная формула | 6×6 |
Полная масса автомобиля, кг | 17 320 |
Допустимая нагрузка на коник тягача, кг | 7 800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9 500 |
Масса груза, перевозимая автопоездом | 15 800 |
Масса буксируемого прицепа | 12 000 |
Полная масса автомобиля | 29 320 |
Распределение массы от снаряженного тягача | |
На передний мост | 4 725 |
На заднюю тележку | 4 775 |
Распределение от тягача полной массой | |
На передний мост | 5 300 |
На заднюю тележку | 12 020 |
Габаритные размеры | |
Длина | 7 600 |
Ширина | 2 500 |
Высота | 2 915 |
База | 3 525 + 1 400 |
Колея передних / задних колес | 2 010/2 010 |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая рессорная |
Задняя | Зависимая балансирная |
Шины | |
Тип | 1200*500-508; 425/85 R21 |
Прицеп-роспуск 9025 | |
Масса перевозимого груза, кг | 8 000 |
Масса снаряженного роспуска, кг | 3 800 |
Полная масса роспуска, кг | 11 800 |
Распределение полной массы роспуска в сцепке с основным тягачом, кг | |
На сцепное устройство тягача | 25 000 |
На дорогу через переднюю ось | 5 887,5 |
На дорогу через заднюю ось | 5 887,5 |
Габаритные размеры | |
Длина | 4 800 |
Ширина | 2 500 |
Высота | 2 250 |
Расстояние между стойками коников, мм | 765…2430 |
Высота стоек коников, мм | 480 |
Трубоплетевозный автопоезд в составе тягача Урал 55571-1112-60Е5 и прицепа роспуска 9025 применяется для транспортировки труб и секций труб (плетей) по всем видам дорог.
Перевозка автопоездом длинномерных грузов осуществляется на кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска, который в транспортном положении может перевозиться на платформе тягача. Прицеп-роспуск комплектуется балансирной рессорной подвеской с реактивными штангами. Коники тягача и прицепа-роспуска оборудованы передвижными стойками-упорами и увязочными устройствами, которые обеспечивают надежное крепление груза. В целях исключения продольного перемещения перевозимых грузов автопоезд комплектуется стопорными устройствами. Прицеп-роспуск комплектуется противооткатными упорами, шлейфом, комплектом тяговых тросов и выносными габаритными фонарями.
uzst.ru