Трубоплетевозный автопоезд УРАЛ 4320

Краткая комплектация 

Наличие 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., защитное ограждение, поворотный коник, прицеп-роспуск 9025, увеличенная грузоподъемность

Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 43204-1111-40

Урал 43204-1112-40  (ДОМ) коробка дополнительного отбора мощности для самозатягивания прицепа-роспуска
Колесная формула 6×6
Полная масса автопоезда, кг 29 300
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 14 760
Масса груза, приходящаяся на коник тягача, кг 6 560
Масса буксируемого прицепа, кг 11 500
Прицеп-роспуск 9025 Односкатный, управляемый тросами крестовой сцепки, движущийся по следу тягача, подвеска балансирная, максимально унифицирована с автомобилем Урал. Возможна комплектация другим прицепом-роспуском
Масса прицепа-роспуска, кг 4 400
Максимальная скорость, км/ч 75
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360

Трубовозная платформа

Тип Металлическая, оборудована поворотным коником и передним защитным ограждением

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском 
топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-2»
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Рама

Тип
Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

pro-dst.ru

Тягач трубоплетевозный Урал-4320 газомоторный (59605B) (Код модели: 4110)

Модель автомобиля-тягача трубоплетевозного 59605B (газомоторное шасси)
Модель шасси Урал 4320-4951-12, -14, -16
Урал 4320-4971-12, -14, -16
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 11700
Весовые характеристики  
Грузоподъемность, кг 11700
Масса снаряженного автомобиля, кг 10800…10870
Полная масса автомобиля, кг 22500
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
      — на переднюю ось 6500
      — на заднюю тележку 16000
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
      — длина 7740…8140
      — ширина 2550
      — высота 3375
База, мм 3800 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Двигатель  
Модель Урал 4320-4951(4971)-12 — ЯМЗ-53644
Урал 4320-4951(4971)-14 — ЯМЗ-53624
Урал 4320-4951(4971)-16 — ЯМЗ-53604
четырехтактный, с искровым зажиганием
Топливо Компримированный природный газ
Рабочий объем, л ЯМЗ-53644, ЯМЗ-53624, ЯМЗ-53604 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.) ЯМЗ-53644 – 190 (258)
ЯМЗ-53624 – 210 (285)
ЯМЗ-53604 – 229 (312)
Максимальный крутящий момент, Нм ЯМЗ-53644 – 1080
ЯМЗ-53624 – 1130
ЯМЗ-53604 – 1220
Трансмиссия  
Сцепление ЯМЗ-182-76, ZF SACHS, MZF 430, ЯМЗ-183-76
сухое, однодисковое
Коробка передач Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105, ЯМЗ-1205 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная
Коники Сварной конструкции с перемещаемыми на основании коника стойками, закрепляемыми на основании через пальцы
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель

www.uralpromteh.ru

Хлыстовоз Урал 4320

Базовое шассиУрал 4320
Колесная формула6×6
Полная масса автопоезда 33 т
Масса размещаемого и перевозимого груза21 т
Масса груза, приходящаяся на коник тягача10,5 т
Масса буксируемого прицепа11,5 т
Прицеп-роспускОдноскатный, с самозатягиванием, подвеска рессорно-балансирная унифицированная с автомобилем Урал. 
Лебедка механизма самозатягиванияПривод лебедки — от коробки отбора мощности. Свободный конец троса — через блок на ограждении
Максимальная скорость75 км/ч
Емкость топливного бака300 л
Дорожный просвет360 мм
Лесовозная платформаМеталлическая, оборудована поворотным коником и передним защитным ограждением
Тип кабиныЦельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термоизоляции,  шумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Тип двигателяЯМЗ-236НЕ2 дизель, 4 такта, 6 цилиндров, непосредственный вспрыск топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3»
Рабочий объем11,15 л
Номинальная мощность при 2100 мин-1169 кВт (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1882 Н*м (90 кгс/м)
Рулевое управлениеСо встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
СцеплениеЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное с пружиной вытяжного типа
Коробка передач   ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передачаОткрытая, с 4 валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мостыПроходного типа с верхним расположением главной передачи
Передняя подвескаНа двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвескаБалансирная с реактивными штангами
Рабочая тормозная системаБарабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная системаТормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная системаТормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Система электрооборудованияОднопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея2 шт., каждая ёмкостью 190 А*ч 
ГенераторПеременного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
СтартерЭлектромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
РамаКлепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
КолесаДисковые
Шины1200х500-508 156F ИД-284 с регулируемым давлением

specneftemash.ru

Тягач трубоплетевозный 54051D/54051Е на шасси Урал-55571/4320

Трубоплетевозный тягач служит для работы в составе автопоезда, образуемого совместно с трубовозным или с трубоплетевозным прицепом-роспуском. Перевозка труб с трубовозным прицепом-роспуском может осуществляться при их диаметре от 530 до 1420 миллиметров и длине от 12 до 18 метров. Трубоплетевозный прицеп позволяет перевозить плети труб диаметром 530 – 1420 мм и длиной от 12 до 36 метров. Основное назначение тягача – транспортировка труб или плетей труб по временным дорогам вдоль прокладываемого трубопровода к месту их установки и монтажа в трубопровод.

Запрос стоимости  Лизинг

Вы выбрали: Трубоплетевоз на базе УРАЛ 55571

Базовым шасси служит грузовой автомобиль Урал-55571(4320), трехосный вездеход с колесной формулой 6 х 6.

Устройство и принцип работы тягача

На тягаче устроена базовая площадка из прямоугольного сечения труб со стабилизаторами, защищающими от изгибающих и скручивающих нагрузок. На площадке имеется настил, покрытый противоскользящим материалом, в котором оборудованы технологические люки для обслуживания узлов тягача. Площадка оснащена поворотным коником, имеющим защиту против срыва. Материал коника – низколегированная конструкционная сталь. Подняться на площадку можно по выдвижной специальной лестнице. За кабиной тягача устроена защитная вертикальная площадка, на которой расположен инструментальный ящик. В автомобиле предусмотрены сигнальный маяк, противооткатные упоры, освещение рабочей зоны, защита габаритных огней и задних фонарей.

Вы можете приобрести данный автомобиль на выгодных условиях лизинга.

Подробную информацию уточняйте по тел.: 8 (800) 333-42-04

Габаритный чертеж трубоплетевоза на шасси Урал-55571/4320 нажмите на чертежи

Технические характеристики трубоплетевоза на шасси Урал-55571/4320
Наименование параметра Значения параметра
Модель 54051D 54051E
Базовое шасси Урал-55571 УРАЛ-4320
Грузоподъемность автопоезда (тягач + прицеп), кг 20800 19000
Модель двигателя/ мощность, л.с. ЯМЗ 536
240
Коробка передач ЯМЗ-236У
Кабина Без спального места
Длина перевозимых труб, мм 12000 — 36000
Диаметр перевозимых труб, мм 530 — 1420
Шины ИД-П284 ОИ-25
Колесная база, мм 3525
Колесная формула 6х6
Система самозатягивания прицепа-роспуска по заказу

Плети труб укладываются передними концами на коник тягача и фиксируются цепями. От продольного смещения груза его предохраняют увязочные лебедки. Задние концы плетей располагаются на двух кониках прицепа-роспуска и увязываются там тросовыми лебедками и увязочными ремнями. Движение прицепа-роспуска обеспечивается гибкими тросами, жесткое соединение его с тягачом осуществляют сами перевозимые трубы. На прицеп передается электропитание для габаритных огней и пневматика для приведения в действие тормозов колес.

В незагруженном состоянии прицеп-роспуск затягивается на площадку тягача гидравлической или механической лебедкой и фиксируется на ней талрепом. В результате тягач может к месту загрузки перемещаться по любым дорогам.

auger-truck.ru

Трубовозный и плетевозный тягач Урал 43204-1153-60

Код модели: 2083

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Автомобиль-тягач Урал 43204-1153-60

Модель

596012

Грузоподъёмность автопоезда, кг 21000

Длина перевозимого груза, м

12-36

Погрузочная высота прицепа-роспуска, мм

1760

Снаряженная масса тягача, кг

10655

Распределение снаряженной массы тягача

На передний мост, кг

5125

На заднюю тележку, кг 5530

Нагрузка на коник тягача, кг

10400

Полная масса тягача, кг

21300/23300*

Распределение полной массы тягача

На передний мост, кг

5300

На заднюю тележку, кг 15855/17910*

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

15000

Прицеп-роспуск

Модель

904702

Снаряженная масса прицепа-роспуска, кг 4300

Грузоподъёмность прицепа-роспуска, кг

10700

Полная масса прицепа-роспуска, кг

150000

Распределение полной массы прицепа-роспуска

На переднюю ось, кг

7500

На заднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 36050/37850*
Габаритные размеры тягача, мм
Длина 8050  
Ширина 2500
Высота 36300/38300*
Габаритные размеры прицепа-роспуска, мм
Длина 7610
Ширина 2500
Высота 3195
 
Колёса Дисковые 400Г-508
Шины ИД-П284
Максимальная скорость, км/ч 70
Максимальная мощность, кВт, при 2100 об/мин 169

* допускается конструкцией шасси

Урал 596012 – трубоплетевозный автомобиль-тягач, предназначенный для перевозки труб диаметром 530-1420 мм и длиной не более 36 м. Данная спецтехника выполнена на базе шасси Урал 55571-1153-60 и, при ее совмещении с прицепом-роспуском модели 904702 может образовывать автопоезд. В этом случае масса перевозимого груза увеличивается с 21100 кг, до 23100 кг.

Силовой агрегат тягача Урал 596012 – дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью в 230 лошадиных сил. Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей. Максимально достижимая скорость – 70 км/ч.

Благодаря колесной формуле 6х6, транспортное средство отличается высокой проходимостью и можете перевозить груз как по дорогам общего назначения, так и по местности с твердым покрытием и технологическим дорогам. Это универсальное транспортное средство, которое за счет способности бесперебойно работать в широком диапазоне температур (от минус 45С до 40С) подходит для самых разных климатических зон. Примечательно, что данный тягач не выходит из строя при безгаражном хранении.

Особенности эксплуатации тягача Урал 596012

Перевозка длинномерных грузов осуществляется на кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на платформе тягача. Прицеп-роспуск оборудован пневматической рабочей и механической стояночной тормозными системами и внешними световыми приборами. Подвеска прицепа-роспуска балансирная, рессорная с реактивными штангами.

Комплектация тягача Урал 596012

Автомобиль-тягач Урал 596012 укомплектован:

  • кониками тягача и прицепа-роспуска, оборудованными передвижными стойками-упорами и увязочными устройствами, обеспечивающими надёжное крепление груза;
  • для исключения продольного перемещения перевозимых грузов автопоезд комплектуется стопорными устройствами;
  • по заказу автопоезд комплектуется удлинёнными стойками и резиновым покрытием оснований коников и стоек для возможности перевозки труб с изоляцией.

Что мы предлагаем

Если вам для выполнения рабочих задач необходим автомобиль-тягач Урал 596012, вы можете его купить, обратившись в нашу компанию. Вся выпускаемая нами продукция отличается высоким качеством, полностью соответствует заявленным характеристикам и изготовлена с точным соблюдением требований действующих стандартов. Стоимость представленной автотехники при этом вполне конкурентоспособна и не сможет не показаться вам экономически выгодной.

Нашими услугами пользуются многие отечественные и зарубежные компании, отдавая предпочтение надежной и предназначенной для суровых условий эксплуатации технике. Войдите и вы в их число, приняв грамотное решение воспользоваться нашим предложением.

uzst.ru

Сортиментовоз Урал 4320-1912-60Е5 — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 3156

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателяЧетырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311150
Степень сжатия17,5
Максимальная мощность, кВт167,5 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м879
ТопливоДизельное
Технические характеристики сортиментовоза

Базовое шасси

Урал 4320-1912-60Е5

Колесная формула 6×6
Полная масса сортиментовоза, кг 20 535
Масса перевозимого груза, кг 11 500

Максимальная скорость движения, км/ч

70

Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехходовая

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Шины 1200×500-508, 156F, ИД-П284, НС 10

На тягаче

С регулируемым давлением

На прицепе Постоянного давления

Емкость топливного бака, л

300

 

Сортиментовоз Урал 4320 используется для транспортировки сортиментов длинной до шести метров по всем видам дорог. Автомобиль может использоваться как автономно, так и в составе автопоезда в сцепке с прицепом-сортиментовозом.

Прочные коники сортиментовоза Урал 4320 гарантируют сохранность груза во время движения. При перевозки максимальных масс груза или при передвижении по бездорожью верхние концы противоположных коников могут быть соединены цепью для распределения части нагрузки на ненагруженный коник.

Сортиментовоз Урал 4320 не оборудован гидроманипулятором. Это удобно при перевозке грузов между стационарными пунктами, оборудованными погрузочно-разгрузочным оборудованием. Кроме того, при отсутствии гидроманипулятора автомобиль имеет меньший габарит по высоте. Это будет преимуществом при необходимости постоянного въезда в зоны с ограничением по верхнему габариту. Отсутствие гидроманипулятора также позволяют более эффективно использовать грузоподъемность автомобиля, поскольку данное оборудование имеет значительную массу (до 3 тонн), удлиненную раму и систему гидрофикации.

uzst.ru

Трубоплетевоз Урал 55571-1112-60Е5 + прицеп-роспуск 9025

Код модели: 3154

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателяЧетырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311150
Степень сжатия17,5
Максимальная мощность, кВт167,5 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м879
ТопливоДизельное
Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 55571-1112-60Е5

Колесная формула 6×6
Полная масса автомобиля, кг 17 320

Допустимая нагрузка на коник тягача, кг

7 800

Масса снаряженного автомобиля, кг

9 500

Масса груза, перевозимая автопоездом

15 800

Масса буксируемого прицепа

12 000

Полная масса автомобиля

29 320
Распределение массы от снаряженного тягача

На передний мост

4 725

На заднюю тележку 4 775
Распределение от тягача полной массой

На передний мост

5 300

На заднюю тележку 12 020
Габаритные размеры

Длина

7 600

Ширина 2 500
Высота 2 915
База 3 525 + 1 400
Колея передних / задних колес 2 010/2 010
Подвеска
Передняя Зависимая рессорная
Задняя Зависимая балансирная
Шины

Тип

1200*500-508; 425/85 R21

Прицеп-роспуск 9025

Масса перевозимого груза, кг

8 000

Масса снаряженного роспуска, кг 3 800
Полная масса роспуска, кг 11 800
Распределение полной массы роспуска в сцепке с основным тягачом, кг

На сцепное устройство тягача

25 000

На дорогу через переднюю ось 5 887,5

На дорогу через заднюю ось

5 887,5

Габаритные размеры

Длина

4 800

Ширина 2 500
Высота 2 250
Расстояние между стойками коников, мм 765…2430
Высота стоек коников, мм 480

 

Трубоплетевозный автопоезд в составе тягача Урал 55571-1112-60Е5 и прицепа роспуска 9025 применяется для транспортировки труб и секций труб (плетей) по всем видам дорог.

Перевозка автопоездом длинномерных грузов осуществляется на кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска, который в транспортном положении может перевозиться на платформе тягача. Прицеп-роспуск комплектуется балансирной рессорной подвеской  с реактивными штангами. Коники тягача и прицепа-роспуска оборудованы передвижными стойками-упорами и увязочными устройствами, которые обеспечивают надежное крепление груза. В целях исключения продольного перемещения перевозимых грузов автопоезд комплектуется стопорными устройствами. Прицеп-роспуск комплектуется противооткатными упорами, шлейфом, комплектом тяговых тросов и выносными габаритными фонарями.

 

 

uzst.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *