Ящик пандоры – МиГ-37, родом из СССР – прототип всех хваленых стелсов США

В профессионализме советских конструкторов не сомневается никто, еще достаточно давно началось производство самолетов МиГ. Все разработки были совершенно секретными и любой слив информации строго наказывался. И вот мы сделали МиГ-39.

Как нам известно, информацию о разработке этого истребителя британскому ученому один из советских ученых, после чего британец сообщил об этом США. После того, как американцы поняли, что Россия непременно будет удерживать господство в воздухе они тут же кинулись на создания своего собственного истребителю. Но переплюнуть МиГ-39 им не удалось, даже не то что переплюнуть, а хотя бы создать что-то равное по боевым характеристикам у американцев не получилось.

После утечки информации гриф секретности разработки был повышен, а страны, узнавшие о МиГ-39, приступили к усовершенствованию старых или созданию новых самолетов, которые будут похожи по своим характеристикам на советскую разработку. Как заявляется первый прототип МиГ-39 был создан еще в 1988 году

Самолет и вправду получился очень хорошим. На его вооружении стояли 30мм орудия, не плохие ракеты и авиабомбы, которые достаточно хороши даже по сегодняшним меркам. Главной же особенностью МиГ-39 западные эксперты считали его максимальную скорость в 5310 км\ч.

Стоит сказать, что самолет долгое время не выпускали, так как НАТО из-за утечки информации знало его основные боевые характеристики и из-за этого разработка истребителя продолжалась и вышла в новый самолет, а именно Су-47 «Беркут» .

МиГ-37 — самый загадочный стелс-самолет СССР

МиГ-37 по праву считается самым загадочным военным самолетом. Никому неизвестно, откуда появилась информация о существовании данного воздушного судна. Запад был уверен, что МиГ-37 действительно разрабатывали, а итальянские специалисты, которые производили технику Italeri, даже сконструировали модель загадочного самолета.

Эксперты полагают, что причиной возникновения такой ситуации стала борьба, которая велась между аэрокосмическими компаниями США по созданию стелс-самолетов. Представили этих компаний должны были вынудить власти выделить им деньги, поэтому появилась история о загадочном МиГ-37 Ferret. Получается, что воздушное судно было сконструировано специально для ВВС Штатов. Авантюра удалась — американские компании получили долгожданный грант. Специалисты Штатов быстро потратили все деньги на модернизацию воздушного флота. Данную версию подтверждает необычайная схожесть МиГ-37 на Northrop ATF concept.

Первое сообщение о реальном существовании воздушного судна МиГ-37 появились в британских СМИ. Журналист Ник Кук заявил, что советскими специалистами был сооружен самолет пятого поколения. Он даже уточнил, что военный воздушный «корабль» имеет турбореактивный форсажный двигатель. Также появилась информация о применении в конструкции самолета механизма многоосевого направления тяги. Статьи обычных газет быстро были опубликованы в научных журналах.

Американские СМИ, рассказывая о своем F-117А, упомянули о стелс-самолете МиГ-37 и опубликовал фото, на котором воздушное судно совершает посадку на закате солнце. Самого авиалайнера видно не было — из-за такой панорамы самолет превратился в тень. Эксперты подметили схожесть F-117А и МиГ-37, но и заметили отличие. Оказалось, что двигательные установки не сливались с крыльями и обтекателями, как у американского самолета. Крылья были не трапециевидными, а вытянутыми. Говорят, что снимок был подделан. Российские специалисты, однако, считают, что на фотографии изобразили Су-47 «Беркут».

Те, кто верил в существовании МиГ-37, рассказывают, что самолет впервые был поднят в небо в 1988 году. Зарубежные специалисты также заявляют, что загадочный самолет был сконструирован на базе Су-37 и Миг-29. К предполагаемым техническим характеристикам относится следующее: длина самолета составляет 13,56 м, высота – 3,28 м, ширина – 10.21 м. Воздушное судно весит 16 тонн. МиГ-37 мог развивать скорость до 5310 км/ч. Вооружение самолета состоит из двух пушек калибра 30 мм, ракет Р-23 классификации «воздух-воздух», а также снарядов Х-23, Х-28, Х-25 и различных авиабомб.

pandoraopen.ru

МиГ-37Б Ferret E

Кроме того, они постоянно сверялись с документацией, имевшейся на тот момент в США. Результат работы впечатляет!

Концепция этого самолета зародилась ещё в те дни, когда новостные агентства вместе с фанатами авиации считали, что над нашими головами летает невидимый (для радаров) USAF F-19 Stealth. МиГ-37 появился на свет как умозрительная модель русского stealth-самолета. Эта идея родилась, когда в памяти ещё были свежи впечатления от фильма «Огненный Лис» с Клинтом Иствудом в главной роли.

 

 

Нет ничего удивительно в том, что я купил себе поиграться сборную модель МиГ-37, соблазненный прежде всего возмутительно низкой ценой в «Target», плюс в тот день они давали 15% скидку на любые товары. Ну как упустишь такой шанс добавить себе в коллекцию такой повод для будущих разговоров!

 

 

В наборе даются два варианта покраски: один полностью чёрный, другой белый с серым напополам: серый сверху, нижняя половина белая. Поскольку пластмасса была чёрного цвета, я подумал, что качественно раскрасить второй вариант будет непросто: материал будет просвечиваться, и придётся нанести хотя бы пару слоев краски. Это было одной из причин, почему я выбрал чёрный цвет. К тому же, это больше подходило под образ главного врага F-117.

 

 

Внешний вид самолета, так сказать, внушает доверие. Выглядит самолёт, кстати, тоже достаточно реалистично. Поскольку это всего лишь концепция, сравнивать его не с чем. Собрал я его за два часа, включая время, которое потребовалось на высыхание краски.

 

 


Советский аналог американского Стелса F-19, МиГ 37Б «Ferret», соединял в себе граненую конструкцию корпуса с охлаждаемым выхлопом, специальную обшивку и всевозможные электронные ухищрения, делающие самолёт практически невидимым для радаров . Дизайн оказался больше похож на реальный F-117 «Nighthawk», чем на F-19.

 


Огромный успех набора для сборки концептуального Стелса F-19 побудил Testors двумя годами позже создать и пустить в продажу его аналог в советских ВВС. Хотя МиГ-37Б «Ferret» и не встретил такого же коммерческого успеха, как F-19, Italeri, европейский филиал Testors, выпустил его через несколько лет вторым изданием в новой коробке (данная модель построена из оригинального набора Testors от 1988 года).

 

 

 

 

 

 

 

МиГ-37 — stealth-истребитель, использующий новейшие космические и авиационные технологии СССР.

 

2015 год.К власти приходит Пабло Эскобар ІІІ и объединяет семьи наркоторговцев Южной Америки. К 2018 году картелям надоедает то, что их самолеты с товаром сбивают, а наркофабрики бомбят правительственные войска. Чтобы защитить свои «достояния», картели отправляются на поиск лучших вооружений, какие только можно купить за их грязные деньги и находят… МиГ-37.

В течение многих лет покупка «37-х» оставалась незамеченной разведслужбами. МиГ разбирали на части, ввозили под видом модели самолета в натуральную величину и заново собирали в тропических джунглях Южной Америки. Только когда все 36 МиГов уже находились в состоянии полной боеготовности, их заметил на спутниковом снимке ARC.

 


Несмотря на снимок из космоса, разведслужбы не особо стремились подтвердить существование новой угрозы, пока при загадочных обстоятельствах не были сбиты несколько самолетов правительственной анти-наркотической службы. В 2025-м всплыла информация о новом stealth-истребителе, находящимся на вооружении у наркоторговцев. Помимо невидимой для радаров конструкции корпуса, самолет покрыт радаро-поглощающим материалом производства «Hambro Paint».

 

 

 

 

В целом самолет выглядит изрядно зловеще, как и подобает заклятому врагу F-117. Внешний вид у него очень реалистичный и правдоподобный. Поскольку это всего лишь концепция, сравнивать его не с чем, но на вид — сущий МиГ-37 :)!!

———

За последнее время мировые финансовые рынки очень сильно изменились, и находятся в стадии постоянного изменения, развития, роста. Очень важно всегда быть в курсе последних новостей. И в этом вам поможет fintime.press. Быть в курсе — уже быть на пороге к успеху!

infuture.ru

Чёрный охотник под красной звездой. МиГ-37Б Ferret Е.

К моему великому сожалению, благодаря Бороде, пост про этот самолёт на АИ уже имеется.

http://alternathistory.com/mig-37-ferret-nerealnyi-samolet-izmenivshii-mir

 Однако всё-таки имеет смысл дополнить его как новыми снимками модели, так и её новой легендой!

Как именно появился МиГ-37, трудно сказать, но, похоже, что это чистой воды плод воображения ребят из Italeri. Да, в общем, кто бы ни придумал этот дизайн, он заслуживает аплодисментов, потому что выглядит вымышленный МиГ-37 уникально и правдоподобно. Со слов Italeri, чтобы сделать эту модель, были проведены подробные исследования существующих российских самолетов.

Кроме того, они постоянно сверялись с документацией, имевшейся на тот момент в США. Результат работы впечатляет!

Концепция этого самолета зародилась ещё в те дни, когда новостные агентства вместе с фанатами авиации считали, что над нашими головами летает невидимый (для радаров) USAF F-19 Stealth. МиГ-37 появился на свет как умозрительная модель русского stealth-самолета. Эта идея родилась, когда в памяти ещё были свежи впечатления от фильма «Огненный Лис» с Клинтом Иствудом в главной роли.

Нет ничего удивительного в том, что я купил себе поиграться сборную модель МиГ-37, соблазненный прежде всего возмутительно низкой ценой в «Target», плюс в тот день они давали 15% скидку на любые товары. Ну как упустишь такой шанс добавить себе в коллекцию такой повод для будущих разговоров!

В наборе даются два варианта покраски: один полностью чёрный, другой белый с серым напополам: серый сверху, нижняя половина белая. Поскольку пластмасса была чёрного цвета, я подумал, что качественно раскрасить второй вариант будет непросто: материал будет просвечиваться, и придётся нанести хотя бы пару слоев краски. Это было одной из причин, почему я выбрал чёрный цвет. К тому же, это больше подходило под образ главного врага F-117.

Внешний вид самолета, так сказать, внушает доверие. Выглядит самолёт, кстати, тоже достаточно реалистично. Поскольку это всего лишь концепция, сравнивать его не с чем. Собрал я его за два часа, включая время, которое потребовалось на высыхание краски.

Советский аналог американского Стелса F-19, МиГ 37Б «Ferret», соединял в себе граненую конструкцию корпуса с охлаждаемым выхлопом, специальную обшивкуи всевозможные электронные ухищрения, делающие самолёт практически невидимым для радаров . Дизайн оказался больше похож на реальный F-117 «Nighthawk», чем на F-19.

Огромный успех набора для сборки концептуального Стелса F-19 побудил Testors двумя годами позже создать и пустить в продажу его аналог в советских ВВС. Хотя МиГ-37Б «Ferret» и не встретил такого же коммерческого успеха, как F-19, Italeri, европейский филиал Testors, выпустил его через несколько лет вторым изданием в новой коробке (данная модель построена из оригинального набора Testors от 1988 года).

МиГ-37 — stealth-истребитель, использующий новейшие космические и авиационные технологии СССР.

2015 год.К власти приходит Пабло Эскобар ІІІ и объединяет семьи наркоторговцев Южной Америки. К 2018 году картелям надоедает то, что их самолеты с товаром сбивают, а наркофабрики бомбят правительственные войска. Чтобы защитить свои «достояния», картели отправляются на поиск лучших вооружений, какие только можно купить за их грязные деньги и находят… МиГ-37.
В течение многих лет покупка «37-х» оставалась незамеченной разведслужбами. МиГ разбирали на части, ввозили под видом модели самолета в натуральную величину и заново собирали в тропических джунглях Южной Америки. Только когда все 36 МиГов уже находились в состоянии полной боеготовности, их заметил на спутниковом снимке ARC.

Несмотря на снимок из космоса, разведслужбы не особо стремились подтвердить существование новой угрозы, пока при загадочных обстоятельствах не были сбиты несколько самолетов правительственной анти-наркотической службы. В 2025-м всплыла информация о новом stealth-истребителе, находящимся на вооружении у наркоторговцев. Помимо невидимой для радаров конструкции корпуса, самолет покрыт радаро-поглощающим материалом производства «Hambro Paint».

В целом самолет выглядит изрядно зловеще, как и подобает заклятому врагу F-117. Внешний вид у него очень реалистичный и правдоподобный. Поскольку это всего лишь концепция, сравнивать его не с чем, но на вид — сущий МиГ-37 :)!!

Источник: http://www.infuture.ru/article/361

МиГ- 37 не МиФ, а реальность. 
Познакомил меня с ним журнал Вне Закона из серии Каледайскоп. Он рассказывал об американском F-117A и между делом сообщил о существовании росийского Stealth МиГ-37. Конечно я не тот кто верит сходу всем журналам типа Вне Закона, но фотка меня заинтреговала. Увы ко всему прочего журнал был не мой он так и остался у хозяина, так что сканировать ее и предоставить ее вам на суд не могу. Могу лишь сказать что на ней был сфотографирован самолет стоящий на фоне садящегося солнца. Садящееся солнце привратило самолет в общий темный силует на фоне которого зеленым светом светило трапецевидное вытянутое по вертикали окно. Я попытался из этого силуета выесть форму самолета. Видно было что самолет угловат как F-117A, но нос выделяется из обшей формы физюляжа объедененого с двигателями , а не слит обтекателем вместе с физюляжем и крыльями как у 117-го. Сами крылья были трапециобразными, вытянутыми. Форму хвостов и физюляжа разобрать не удалось, но видно было что хвосты распологались по краям физюляжа. Возможно фотография просто потделка сделаная для сенсации, но с другой стороны информацию об существовании у России самолета с обратной стреловидностью крыла ныне известного как Су-47 Беркут держали в тайне до 1997 года. И неужели СССР не заинтересовались американской программой Stealth попытались создать что либо анналогичное, ведь по некоторым данным МиГ-37 сделал свой первый полет в 1988 году. По некоторым данным Миг-37 также называли Проект Астра. Он даже НАТОвское имя получил Ferret почти синоним слова Stealth, но возможно американцы ожидая советского ответа запаслись им за ранее. Почему имено 37, это так долеко от 31-го. Скорее 33 и 35 были зарезервированы под разрабатывымве в то время легкий и тяжелый многоцелевые истребители. Тяжелый мы нынче знаем как МФИ, в иностраной прессе его также называют МиГ-39. 33 сейчас стал МиГ-29М, а 35 в иностраной прессе называют триплан на базе того же МиГ-29, такая смесь между МиГ-29 и Су-37, вот он уж точно МиФ .

Источник: http://www.rusarmy.com/forum/topic750.html

    Вот такой вот пост-сиквел получился…

alternathistory.com

МИГ-37 — САМЫЙ ЗАГАДОЧНЫЙ СТЕЛС-САМОЛЕТ СССР . Чёрт побери

 

История данного самолета очень загадочная. В нынешнее время не найдены исходные данные о том, откуда взяли проект истребителя МиГ-37. Самолет не был построен, но в западных странах верили в его существование, а итальянская фирма, производящая модели Italeri, создала его модель. Как же ей удалось раздобыть чертежи МиГ-37?

На одном из британских форумов дано следующее объяснение это загадочного факта. В середине 80-х годов между американскими аэрокосмическими компаниями велась борьба за крупные заказы по изготовлению самолетов-невидимок типа «Стелс». Представители компаний должны были убедить правительство выделить им деньги. Весомым аргументом стало якобы появление в СССР схожего истребителя МиГ-37 Ferret. То есть специально для ВВС США была сооружена модель советского стелс-самолета. Авантюра прошла успешно, и американские конгрессмены выделили достаточную сумму для усиления своего ударного воздушного флота самолетами типа «Стелс». Кстати, эту версию подтверждает и тот факт, что МиГ-37 очень похож на Northrop ATF concept.

Таким образом, на свет появился качественный образец альтернативной авиации, о котором до сих пор ведутся споры среди любителей истории авиации.

Впервые о реальном существовании МиГ-37 сообщили в одном из английских журналов. Автор статьи Ник Кук указал, что в СССР построили самолет пятого поколения, с одним турбореактивным форсажным двигателем. В конструкции применен механизм многоосевого направления тяги. Вслед за англичанами миф о создании загадочного самолета был подхвачен российской прессой, только здесь его стали называть МиГ-35. О существовании сверхсекретного нового самолета высказывались заместитель министра МАПа Лаптев, маршал Шапошников и летчик Магомед Толбоев. Все врали настолько изысканно, что даже СМИ поверили в правдивость их слов. Сказания из газет быстро перекочевали в научные журналы, но правду в конце концов удалось установить. Сделали это телевизионщики 12.01.1999, когда сняли в ангаре не МиГ-35, а 1.44.

Один из журналов описывал американский F-117A и упомянул о российском Stealth МиГ-37. Даже прикрепил фото «загадочного» самолета, на котором тот совершал посадку на закате солнца. Благодаря такой панораме истребитель превратился в темный силуэт. Он был очень похожим на F-117A, но двигатели не сливались с обтекателем и крыльями, как у 117-го. Крылья были вытянутыми, трапециеобразными. Вполне вероятно, что данная фотография была подделана для создания сенсации. Однако в России считают, что на фото был Су-47 «Беркут», самолет обратной стреловидности, проект которого имел повышенную степень секретности до 1997 года.

Некоторые источники утверждают, что первый полет МиГ-37 был проведен в 1988 году, в НАТО даже присвоили ему имя Ferret, которое очень близко по значению к Stealth. Почему самолет получил название именно 37? Ведь последний был МиГ-31. Скорее всего, 33 и 35 резервировались под проекты легкого и тяжелого многоцелевых истребителей. Тяжелый истребитель в западной прессе стали называть МиГ-39, у нас он более известен как МФИ. 33-й нынче называют МиГ-29М. Иностранная пресса также говорит о существовании триплана, созданного на базе Су-37 и МиГ-29, но это неподтвержденная информация.

chert-poberi.ru

Миг-37 ferret. фото, история, характеристики самолета. — О самолётах и авиастроении

История данного самолета весьма таинственная. В нынешнее время не отысканы данные о том, откуда забрали проект истребителя МиГ-37. Самолет не был выстроен, но в западных государствах верили в его существование, а итальянская компания, создающая модели Italeri, создала его модель.

Как же ей удалось раздобыть чертежи МиГ-37?

На одном из английских форумов дано следующее объяснение это таинственного факта. В середине 80-х годов между американскими космическими компаниями велась борьба за большие заказы по изготовлению самолетов-невидимок типа «Стелс». Представители компаний должны были убедить правительство выделить им деньги. Весомым доводом стало якобы появление в СССР схожего истребителя МиГ-37 Ferret.

Другими словами специально для ВВС Соеденненых Штатов была сооружена модель советского стелс-самолета. Авантюра прошла удачно, и американские конгрессмены выделили достаточную сумму для усиления собственного ударного воздушного флота самолетами типа «Стелс». Кстати, эту версию подтверждает и тот факт, что МиГ-37 весьма похож на Northrop ATF concept.

Так, на свет показался качественный пример другой авиации, о котором до сих пор ведутся споры среди любителей истории авиации.

В первый раз о настоящем существовании МиГ-37 сообщили в одном из британских изданий. Создатель статьи Ник Кук указал, что в СССР выстроили самолет пятого поколения, с одним турбореактивным форсажным двигателем. В конструкции применен направления и механизм тяги.

За британцами миф о создании таинственного самолета был подхвачен русским прессой, лишь тут его нарекли МиГ-35. О существовании сверхсекретного нового самолета высказывались помощник министра МАПа Лаптев, маршал лётчик и Шапошников Магомед Толбоев. Все лгали так изысканно, что кроме того СМИ поверили в правдивость их слов. Сказания из газет скоро перекочевали в научные издания, но правду в итоге удалось установить.

Сделали это телевизионщики 12.01.1999, в то время, когда сняли в ангаре не МиГ-35, а 1.44.

Один из изданий обрисовывал американский F-117A и упомянул о русском Stealth МиГ-37. Кроме того прикрепил фото «таинственного» самолета, на котором тот совершал посадку на закате солнца. Благодаря таковой панораме истребитель превратился в чёрный силуэт. Он был весьма похожим на F-117A, но двигатели не сливались с крыльями и обтекателем, как у 117-го. Крылья были вытянутыми, трапециеобразными. В полной мере возможно, что эта фотография была подделана для сенсации.

Но в Российской Федерации уверены в том, что на фото был Су-47 «Беркут», самолет обратной стреловидности, проект которого имел повышенную степень секретности до 1997 года.

Кое-какие источники утверждают, что первый полет МиГ-37 был совершён во второй половине 80-ых годов двадцатого века, в Североатлантическом альянсе кроме того присвоили ему имя Ferret, которое весьма близко по значению к Stealth. Из-за чего самолет стал называться как раз 37? Так как последний был МиГ-31.

Вероятнее, 33 и 35 резервировались под проекты легкого и тяжелого многоцелевых истребителей. Тяжелый истребитель в западной прессе нарекли МиГ-39, у нас он более известен как МФИ. 33-й в наше время именуют МиГ-29М.

Зарубежная пресса кроме этого говорит о существовании триплана, созданного на базе Су-37 и МиГ-29, но это неподтвержденная информация.

Истребитель Су-47 ( С-37) «Беркут».

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

МиГ-37 — самый загадочный стелс-самолет СССР

МиГ-37 по праву считается самым загадочным военным самолетом. Никому неизвестно, откуда появилась информация о существовании данного воздушного судна. Запад был уверен, что МиГ-37 действительно разрабатывали, а итальянские специалисты, которые производили технику Italeri, даже сконструировали модель загадочного самолета.

Эксперты полагают, что причиной возникновения такой ситуации стала борьба, которая велась между аэрокосмическими компаниями США по созданию стелс-самолетов. Представили этих компаний должны были вынудить власти выделить им деньги, поэтому появилась история о загадочном МиГ-37 Ferret. Получается, что воздушное судно было сконструировано специально для ВВС Штатов. Авантюра удалась — американские компании получили долгожданный грант. Специалисты Штатов быстро потратили все деньги на модернизацию воздушного флота. Данную версию подтверждает необычайная схожесть МиГ-37 на Northrop ATF concept.

Первое сообщение о реальном существовании воздушного судна МиГ-37 появились в британских СМИ. Журналист Ник Кук заявил, что советскими специалистами был сооружен самолет пятого поколения. Он даже уточнил, что военный воздушный «корабль» имеет турбореактивный форсажный двигатель. Также появилась информация о применении в конструкции самолета механизма многоосевого направления тяги. Статьи обычных газет быстро были опубликованы в научных журналах.

Американские СМИ, рассказывая о своем F-117А, упомянули о стелс-самолете МиГ-37 и опубликовал фото, на котором воздушное судно совершает посадку на закате солнце. Самого авиалайнера видно не было — из-за такой панорамы самолет превратился в тень. Эксперты подметили схожесть F-117А и МиГ-37, но и заметили отличие. Оказалось, что двигательные установки не сливались с крыльями и обтекателями, как у американского самолета. Крылья были не трапециевидными, а вытянутыми. Говорят, что снимок был подделан. Российские специалисты, однако, считают, что на фотографии изобразили Су-47 «Беркут».

Те, кто верил в существовании МиГ-37, рассказывают, что самолет впервые был поднят в небо в 1988 году. Зарубежные специалисты также заявляют, что загадочный самолет был сконструирован на базе Су-37 и Миг-29. К предполагаемым техническим характеристикам относится следующее: длина самолета составляет 13,56 м, высота – 3,28 м, ширина – 10.21 м. Воздушное судно весит 16 тонн. МиГ-37 мог развивать скорость до 5310 км/ч. Вооружение самолета состоит из двух пушек калибра 30 мм, ракет Р-23 классификации «воздух-воздух», а также снарядов Х-23, Х-28, Х-25 и различных авиабомб.

newinform.com

МиГ-37 — самый загадочный стелс-самолет СССР

История данного самолета очень загадочная. В нынешнее время не найдены исходные данные о том, откуда взяли проект истребителя МиГ-37. Самолет не был построен, но в западных странах верили в его существование, а итальянская фирма, производящая модели Italeri, создала его модель. Как же ей удалось раздобыть чертежи МиГ-37?

На одном из британских форумов дано следующее объяснение это загадочного факта. В середине 80-х годов между американскими аэрокосмическими компаниями велась борьба за крупные заказы по изготовлению самолетов-невидимок типа «Стелс». Представители компаний должны были убедить правительство выделить им деньги. Весомым аргументом стало якобы появление в СССР схожего истребителя МиГ-37 Ferret. То есть специально для ВВС США была сооружена модель советского стелс-самолета. Авантюра прошла успешно, и американские конгрессмены выделили достаточную сумму для усиления своего ударного воздушного флота самолетами типа «Стелс». Кстати, эту версию подтверждает и тот факт, что МиГ-37 очень похож на Northrop ATF concept.

Таким образом, на свет появился качественный образец альтернативной авиации, о котором до сих пор ведутся споры среди любителей истории авиации.

Впервые о реальном существовании МиГ-37 сообщили в одном из английских журналов. Автор статьи Ник Кук указал, что в СССР построили самолет пятого поколения, с одним турбореактивным форсажным двигателем. В конструкции применен механизм многоосевого направления тяги. Вслед за англичанами миф о создании загадочного самолета был подхвачен российской прессой, только здесь его стали называть МиГ-35. О существовании сверхсекретного нового самолета высказывались заместитель министра МАПа Лаптев, маршал Шапошников и летчик Магомед Толбоев. Все врали настолько изысканно, что даже СМИ поверили в правдивость их слов. Сказания из газет быстро перекочевали в научные журналы, но правду в конце концов удалось установить. Сделали это телевизионщики 12.01.1999, когда сняли в ангаре не МиГ-35, а 1.44.

Один из журналов описывал американский F-117A и упомянул о российском Stealth МиГ-37. Даже прикрепил фото «загадочного» самолета, на котором тот совершал посадку на закате солнца. Благодаря такой панораме истребитель превратился в темный силуэт. Он был очень похожим на F-117A, но двигатели не сливались с обтекателем и крыльями, как у 117-го. Крылья были вытянутыми, трапециеобразными. Вполне вероятно, что данная фотография была подделана для создания сенсации. Однако в России считают, что на фото был Су-47 «Беркут», самолет обратной стреловидности, проект которого имел повышенную степень секретности до 1997 года.

Некоторые источники утверждают, что первый полет МиГ-37 был проведен в 1988 году, в НАТО даже присвоили ему имя Ferret, которое очень близко по значению к Stealth. Почему самолет получил название именно 37? Ведь последний был МиГ-31. Скорее всего, 33 и 35 резервировались под проекты легкого и тяжелого многоцелевых истребителей. Тяжелый истребитель в западной прессе стали называть МиГ-39, у нас он более известен как МФИ. 33-й нынче называют МиГ-29М. Иностранная пресса также говорит о существовании триплана, созданного на базе Су-37 и МиГ-29, но это неподтвержденная информация.

 

Источник

https://cont.ws/post/283444

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

super-arsenal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *