Содержание

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Модель VW Транспортер Т4 — современный агрегат с полным комплектом новых разработок. Выпускалась она с 1990 по 2003 годы. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении 13 лет выпуска претерпели изменений во всех отношениях. Авто представлено самым большим количеством моделей, различных по:

  • мощности и типу топлива двигателей;
  • конфигурации;
  • назначению.

Этот модельный ряд снят с производства 15 лет назад, но несмотря на это, можно встретить автомобили с 25-летним стажем в отличном состоянии. Кроме хорошего ухода владельца за своей техникой, это объясняется отличной коррозионной защитой кузова. Особенно это заметно на примере, если рассмотреть что лучше: Фольксваген Транспортер или Форд Транзит. Последний, который по своим параметрам не уступает VW, имеет 2 недостатка: быстрое корродирование кузова и плохое снабжение запчастями. И только благодаря конструктивной преемственности, всех этих недостатков лишены модели VW, несмотря на то, что уже 15 лет сняты с производства.

Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения.

Фольксваген Транспортер Т4

Технические характеристики

По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем: маневренным, компактным и легким. Наряду с этим, VW Т4 оснащается ходовой с высоким запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа:

  1. Пассажирский — до 9 посадочных мест.
  2. Грузопассажирский — 3-5 мест.
  3. Грузовой — 3 места.

Масса снаряженного автомобиля — 1580 кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать 2580 кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова:

  • ширина: большая — 1840 мм, уменьшенная — 1620 мм;
  • длина: стандартная — 5107 мм, уменьшенная — 4789 мм;
  • высота: стандартная — 1900 мм, уменьшенная — 1350 мм, увеличенная — 1940 мм.

Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии. Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после штамповки, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.

Устройство

Кузов представляет собой цельный стальной каркас, где все детали жестко соединяются сваркой. Для всех типов используется платформа грузового типа, которая соединяется с рамой болтовыми крепежами. Отличает Фольксваген Транспортер Т4 решетка радиатора, которая характерно выделяется над оригинальной пластиковой вставкой. Стоит отметить уже тогда применяемую модульную сборку съемных деталей (дверей, крыльев, капота) для их удобной и качественной замены. Лобовое стекло на Фольксваген Транспортер Т4 скошено, обеспечивая хороший обзор.

Салон Volkswagen Transporter T4

Все отлично продумано и в плане безопасности:

  1. Водительский ряд сидений конструктивно разделен от пассажирских. При фронтальном ударе сила частично гасится элементами моторного отсека, при боковом — усиленными вставками боковых дверей и стоек.
  2. Улучшен обзор для водителя, а приборная панель Фольксваген Транспортер Т4, на которую перенесен рычаг переключения скоростей, стала более эргономичной.
  3. Каждый элемент максимально точно определяет свое местонахождение — угол наклона панели, расстояние между приборами, цветовое освещение и система индикации — что позволяет минимально отвлекать внимание водителя от дороги и управления.

Как и во всех моделях VW, устойчивая и равномерная развесовка, которая обеспечивает равномерную нагрузку на оси. Объем загрузки можно еще увеличить, установив багажник на крышу Фольксваген Транспортер Т4.

Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4

Ходовая часть

Начиная с этих моделей, привод устанавливается передний, но хорошо зарекомендовавшая себя виско-муфта обеспечивает подключение полного привода на сложных участках трассы (лед, горная местность, бездорожье, пересеченная местность).

Новый мост с независимой передней подвеской. Торсионная или пружинная задняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4, низкорамное шасси обеспечивают высокую амортизацию и уменьшенную нагрузку на пол.

Двигатель

Двигатель определяет основную характеристику автомобиля. Это первая линейка, в которой прекратили установку карбюраторного двигателя V-1,8 и начали установку дизельных агрегатов. Первая модификация, у которой двигатель уже располагается впереди. Диапазон по мощности составляет 60-115 л. с., 4 и 5-цилиндровые, соответственно, столько, сколько свечей накала на Volkswagen Transporter T4.

Двигатель 1,9TD Volkswagen Transporter T4

Модификация двигателей, устанавливаемых в авто разной комплектации и определяющих расход топлива Фольксваген Транспортер:

  • Дизельные двигатели. Расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 ДД значительно меньше, учитывая повышенную тяговую мощность, по которой им нет равных. Они незаменимы на пересеченных и горных местностях, где преобладают спуски и подъемы.
МодификацияКол-во цилиндров/ VМощность, л. с.Расход 90 км/ч/ГЦ, л
Tr 1,9 D4 / 1896608,9
Tr 1,9 TD4 / -/-689,0
Tr 2,4 D5 / 2370789,4
Tr 2,5 TDI ДНВТ5 / 24611029,1
Tr 2,5 TDI ДНВТ5 / 2461888,9
  • Бензиновые двигатели. Их ресурс выше на 500-700 км. Они реже выходят из строя и позволяют развивать более высокую скорость, до 164 км/ч.
МодификацияКол-во цилиндров/ VМощность, л. с.Расход 90 км/ч/ГЦ, л
Tr 2,04 /19688411,7
Tr 2,55 /246111513,4

На модели устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, на Фольксваген Транспортер Т4, начиная с авто 3 поколения, двигатель устанавливается в поперечном положении и имеет водяное охлаждение.

Тормозная система

Передние и задние тормоза могут быть полностью дисковыми или комбинированными: дисковые передние и барабанные задние. На колеса Ø 15″ устанавливаются вентилируемые диски. Сама система состоит из главного цилиндра и 2-контурной системы (один контур обеспечивает остановку 2 колес по диагонали). ТС усилена вакуумным устройством и регулятором давления. На передние колеса устанавливается ABS.

Особенности тормозной системы Volkswagen Transporter T4

Эксплуатационные показатели

Фактический расход топлива может отличаться от номинального из-за большого ресурса выработки

Максимальная скорость, которую может приобретать VW, – 132-164 км/ч. Скорость разгона до 100 км составляет 16-24 секунды. Расход по трассе значительно ниже, но в городском цикле в среднем доходит до 10 л/ 100 км.

Несмотря на то, что эти машины считаются «неубиваемыми», а на российских дорогах они чувствуют себя отлично, у них все же есть ряд специфических особенностей.

Например, ходовая система, в которой нередко выходят из строя:

  • сальники;
  • рулевые тяги;
  • разгерметизация рулевого усилителя;
  • шаровые опоры;
  • ступичные подшипники;
  • стабилизатор.

Неполадки двигателя дизельного типа:

  • ТНВД — топливный насос, разгерметизация и потеря жидкости;
  • замена свеч и система накала;
  • турбокомпрессор;
  • система впрыска топлива.

Для бензиновых моделей Фольксваген Транспортер Т4, топливная система:

  • катушки зажигания;
  • стартер.

Volkswagen Transporter T4 широко применяется в различных сферах

Разновидности модели и области применения

В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:

  • Panel Van — грузовое авто с глухими боковинами, имитирующими окна.
  • Kombi Van, Half-Panel — грузопассажирский бус, имеет несколько вариантов остекления боковых окон. В первой он представлен без бокового остекления, в некоторых моделях задняя дверь может быть остеклена, также она бывает распашной или подъемной. Второй вариант представлен с боковым остеклением между 2 и 3 стойкой. В авто предусмотрено 5 пассажирских сидений.
  • Caravelle, Multivan — максимум комфорта. Пассажирский автомобиль с полным обзором, с 2 или 3 рядами пассажирских кресел. Водительский ряд и пассажирский отдел разделены и представляют собой отдельные зоны. Это увеличивает безопасность в техническом плане и исключает факторы, отвлекающие водителя от дороги. Первый пассажирский ряд кресел поворачивается вокруг своей оси, образуя салон купейного типа. Между ними предусмотрен складной подвижной столик рядом с подстаканников. Кресла регулируются вперед-назад. Задний ряд раскладывается, образуя место для сна.
  • Westfalia — кемперная модификация. Предусмотрены такие устройства,как газовая плита, биотуалет, шкафы, полки. Для сохранения однородной температуры установлены двойные стеклопакеты. Подъемная крыша увеличивает объем транспорта и обеспечивает вентиляцию.
  • DoKa — грузопассажирские перевозки, модель со сдвоенной кабиной (на 5 мест) грузовика.
  • Pritschenwagen — грузовой фургон с 3 пассажирскими местами.

Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.

Заключение

VW 4 поколения — самая удачная модификация, которая пользуется спросом для всех сфер деятельности. Сегодня приобрести такую технику можно только на вторичном рынке, но и там, благодаря отменному качеству, стоимость на эти машины держится в диапазоне 1,5-15 тысяч долларов. Самые редкие модификации — кемпинговые. Они выпускались ограниченным тиражом, поэтому и стоимость на них достаточно высока. Цена на последние модели VW Т6 в полной комплектации класса «премиум» доходит до 120 тысяч евро.

Во всех моделях «Транспортер» главный акцент делается на комфорте, а большой ценовой разбег на авто — это еще одно преимущество для покупателей.

Видео: Обзор VW Transporter T-4. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Марина

Дата публикации:

Октябрь 26, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Трактор Т-4: технические характеристики, двигатель, трансмиссия


Ответом на проблемы, возникшие при освоении сложных для обработки земель, стал трактор Т-4, серийное производство которого было налажено в 1965 году на Алтайском тракторном заводе. Машина относилась к тяговому классу 4 т и, ввиду своей относительно высокой стоимости, не стала по-настоящему массовой. Тем не менее, благодаря своим техническим характеристикам, машина была востребована.

Содержание

Несколько раз её модифицировали и выпускали на протяжении сорока с лишним лет. Последние экземпляры были произведены в 1998 году. Из-за ряда проблем оценить, сколько всего было выпущено экземпляров популярной техники, пока не представляется возможным.

Чем же так приглянулся трактор Т-4 потребителю? Что стало причиной востребованности не такой уж и простой в эксплуатации техники. Чтобы это понять, нужно, прежде всего, изучить технические характеристики Т-4.

Двигатель


Важнейшим фактором, обеспечившим успех выпускаемого на АТЗ гусеничного трактора, стал силовой агрегат. Отказавшись от традиционных для многих моделей четырёхцилиндровых двигателей, конструкторы отдали предпочтение рядному шестицилиндровому мотору, работавшему на солярке.

Первая версия, получившая заводскую маркировку А-01МСИ-1, в процессе производства претерпела ряд изменений, коснувшихся, в основном, эксплуатационных качеств. Дальнейшие модификации получили, соответственно, маркировку А-01МРСИ-1 и А-01МКСИ-1. Но основные параметры агрегатов остались на прежнем уровне:

  • Максимальная мощность, на моторах ранних годов выпуска достигавшая 110 л. с., впоследствии была увеличена до 135 л. с. (99 кВт). Такие показатели изначально обеспечивали трактору Т-4 высокую тяговооружённость, которой не могли похвастать другие трактора, выпускавшиеся в СССР в середине шестидесятых годов.
  • Конструктивная масса – 1150 кг. Значительный вес, с учётом высокой мощности двигателя, не становился препятствием для его использования.
  • Рабочий объём – 11,15 литра при диаметре цилиндров 130 мм и ходе поршней 140 мм.

Частота вращения коленвала (номинальная) составляет 1700 об/мин, а запас крутящего момента оценивается в 25%. Несмотря на мощность и размеры, агрегат демонстрирует низкий – 163 г/л. с. в час – расход топлива. В своё время это был едва ли не лучший показатель среди тракторных двигателей такого класса, производившихся в СССР.

Специалисты, которым доводилось эксплуатировать рядные шестицилиндровые двигатели, знают, что такие моторы обладают исключительно ровными тяговыми характеристиками и хорошо сбалансированы. Двигатели, устанавливаемые на трактор Т-4, в этом смысле не являлись исключением из общего правила. Их единственным серьёзным недостатком принято считать повышенную шумность, требующую установке в кабине хорошей шумоизоляции.

Трансмиссия и подвеска


Под стать двигателю подобрали и коробку передач. Правда, на машинах ранних годов выпуска она имела 4 ступени для движения вперёд и столько же – для движения назад. Но четырёх передач оказалось недостаточно и позже устаревшую КПП заменили более совершенным агрегатом с 8 ступенями переднего и 4 – заднего хода, обеспечивающим довольно плавный разгон.

Правда, максимальная скорость – 9,17 км/час – оказалась более чем скромной. По этому параметру Т-4 уступает другим гусеничным тракторам, производившимся одновременно с ним в нашей стране. Зато низкая скорость компенсируется высоким коэффициентом тяги.

В конструкции полужёсткой подвески применены технические решения, аналогичные решениям, использованным на тракторах Т-100м и Т-130. В задней части гусеничные тележки связаны жёстко закреплённой осью. В задней – опираются на поперечную рессору.

С учётом значительного, 380 мм, дорожного просвета, такая система подвеса гусеничных тележек обеспечивает машине высокую проходимость, но комфортабельной её не назовёшь. Зависимый вал отбора мощности и развитая раздельно-агрегатная система позволяют устанавливать на трактор Т-4 разнообразное навесное оборудование.

  • Разнообразные плуги, максимальное количество корпусов которых может достигать пяти.
  • Агрегаты для сплошного культивирования и бороны.
  • Однозубые рыхлители.
  • Косилки и сеялки.
  • Навесные корчеватели.

А также другое оснащение, существенно расширяющее область применения техники.

Массогабаритные характеристики


Весит трактор не так уж и много. Его масса в ранних модификациях составляет 7700 кг, а в поздних – 9000 кг. Благодаря ширине башмаков гусениц в 420 мм давление на грунт, даже у машин последних модификаций, не превышает 0, 47 кг на квадратный сантиметр. На приемлемом уровне находятся и габариты. При длине 4445 мм Т-4 имеет ширину 1962 мм и высоту 2585 мм.

Суммировав отзывы тех, кому доводилось эксплуатировать разные модификации популярной модели, можно получить вполне определённую картину достоинств и недостатков трактора.

Достоинства


Его положительными качествами являются:

  • Высокая проходимость, обеспечиваемая тяговыми характеристиками двигателя, конструкцией подвески и подбором передаточных чисел коробки передач.
  • Мощная отопительная система, позволяющая эксплуатировать технику даже в сильные морозы.
  • Хороший обзор и герметичность кабины, особенно на машинах последних годов выпуска.
  • Высокий ресурс, дополняемый доступностью запасных частей. Ведь выпуск модели продолжался до 1988 года, а двигатели семейства А-01 производятся и сегодня.

Недостатки


Есть, разумеется, и недостатки:

  • Малый запас прочности штатных гусениц.
  • Низкий ресурс и трудность замены фрикционных лент.

В целом трактор Т-4 сложнее в обслуживании других тракторов, производившихся одновременно с ним в СССР. Но это ещё не повод отказываться от использования хорошо зарекомендовавшей себя машины, которую ещё частенько можно встретить в различных хозяйствах. Ведь со своими задачами она справляется действительно хорошо.

Мы продолжаем цикл статей о тракторах, производившихся в нашей стране. Если вас интересует эта тема, читайте дальше, и вы сможете узнать много нового. Например, о том, какими преимуществами обладает трактор Т-25. Или о том, какустроена на Т-40 коробка передач. Заинтригованы? Тогда почаще заходите на наш сайт!

traktorwork.ru

Фольксваген Транспортер Т4 — Технические характеристики Volkswagen Transporer T4

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Бензиновый 4-х цилиндров.

Дизель 4-х цилиндров.

Дизель 5-ти цилиндров.

VR6

Код

AAC

IX

AAB

AES

Объем, дм3

2.0

1.9

2.4

2.8

Мощность, кВт (л.с.)

62 (85)

64 (88)

45 (62)

57 (78)

103

— при частоте вращения, об/мин

5200

3700

3700

5800

Максимальный крутящий момент, Нм

159

127

164

225

— при частоте вращения, об/мин

2200

1700-2500

1800-2200

4200

Ход поршня, мм

92.8

95.5

95.5

90.3

Степень сжатия

8.8:1

22.5:1

23.0:1

10.0:1

Фазы газораспределения

       

— Открытие впускного клапана

3º перед ВМТ

6º перед ВМТ

6º перед ВМТ

— Закрытие впускного клапана

19º перед НМТ

20º после НМТ

0º после ВМТ

 

— Открытие выпускного клапана

27º перед НМТ

25,5º после НМТ

25,5º после НМТ

 

— Закрытие выпускного клапана

5º после ВМТ

6,5º после ВМТ

6,5º после ВМТ

 

Очередность зажигания

1-3-4-2

1-3-4-2

1-2-4-5-3

1-5-3-6-2-4

Давление масла, кг/см2 (МПа)

       

— минимальное

82,51

79,51

79,51

81,01

— максимальное

82,76

79,76

79,76

81,51

— на частоте XX

83,01

80,03

80,03

82,01

Диаметр цилиндра

       

— номинальный, мм

       

— 1 ремонтный, мм

       

— 2 ремонтный,мм

       

ГОЛОВКА БЛОКА И КЛАПАНЫ – технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Направляющие клапанов

       

— температура установки

головка холодная

головка холодная

головка холодная

головка холодная

— внутренний диаметр, мм

8,013-8,035

8,013-8,035

8,013-8,035

7,013-7,035

Люфт стержней клапанов, мм

       

— впускные клапана

1,0

1,3

1,3

1,0

— выпускные клапана

1,3

1,3

1,3

1,3

Диаметр седла, мм

       

— впускные клапана

40,0

36,0

36,0

38,3

— выпускные клапана

33,0

31,0

31,0

33,5

Угол рабочей фаски клапанов

45º

45º

45º

45º

Верхний корректировочный угол

30º

15º

15º

30/75º

Ширина рабочей фаски, мм

       

— впускные клапана

2,0

2,4

2,4

1,7

— выпускные клапана

2,05

2,7

2,7

2,0

Диаметр тарелки клапана, мм

       

— впускные клапаны

40,00

36,00

36,00

39,00

— выпускные клапаны

33,00

31,00

31,00

34,20

Длина клапана, мм

       

— впускные клапаны

91,00

95,00

95,00

106,25

— выпускные клапаны

90,8

95,0

95,0

106,95

Диаметр стержня, мм

       

— впускные клапаны

7,97

7,97

7,97

6,97

— выпускные клапаны

7,95

7,95

7,95

6,95

Ширина кромки тарелки клапана, мм

0,5

0,5

0,5

0,5

Размер «А», мм

       

— впускные клапаны мм

33,80

35,80

35,80

33,90

— выпускные клапаны мм

34,10

36,10

36,10

34,10

ПОРШНИ И ШАТУНЫ – технические характеристики VolkswagenTransporterT4

Диаметр поршня, мм

       

— номинальный

82,48

79,48

79,48

80,985

— 1 ремонтный

82,73

79,73

79,73

81,485

— 2 ремонтный

82,98

79,98

79,98

81,985

Место измерения диаметра поршня

10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

6,0

Предельно допустимый износ поршня, мм

0,04 (от диаметра)

0,04 (от диаметра)

0,04 (от диаметра)

0,04 (от диаметра)

Верхнее кольцо

       

— нормальный

0,02-0,05

0,09-0,12

0,09-0,12

0,02-0,07

— предельно допустимый

0,15

0,25

0,25

0,15

Среднее кольцо

       

— нормальный

0,02-0,05

0,05-0,08

0,05-0,08

0,02-0,07

— предельно допустимый

0,15

0,25

0,25

0,15

Маслосъемное кольцо

       

— нормальный

0,02-0,05

0,03-0,06

0,03-0,06

0,02-0,08

— предельно допустимый

0,15

0,15

0,15

0,15

Зазор замка поршневого кольца, мм

       

— компрессионное кольцо

0,30-0,45

0,25-0,40

0,25-0,40

0,20-0,40

— маслосъемное кольцо

0,25-0,40

0,25-0,50

0,25-0,50

0,25-0,50

Предельно допустимый зазор

1,0

   

1,0

— 1 компрессионное кольцо

1,20

1,20

1,20

1,20

— 2 компрессионное кольцо

0,60

0,60

0,60

0,60

— маслосъемное кольцо

1,20

1,20

1,20

1,20

Выступание поршней над посадочной поверхностью головки блока

       

Осевой зазор шатуна на валу, мм

0,05-0,31

0,05-0,31

0,05-0,31

0,05-0,31

— предельно допустимый износ мм

0,37

0,40

0,40

0,37

Зазор поршневого пальца во втулке головки шатуна, мм

-0,01…-0,02

-0,01…-0,02

-0,01…-0,02

-0,01…-0,02

Зазор в подшипнике нижней головки шатуна, мм

см. ниже

см. ниже

см. ниже

см. ниже

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – характеристики Транспортер Т4

Число коренных опор

5

6

6

7

Тип коренных и шатунных подшипников

вкладыши тонкостенные

вкладыши тонкостенные

вкладыши тонкостенные

вкладыши тонкостенные

Осевой зазор коленвала, мм

       

— номинальный

0,07-0,17

0,18

0,18

0,07-0,17

— предельно допустимый

0,25

0,25

0,25

0,25

Радиальный зазор в коренных подшипниках, мм

       

— номинальный

0,03-0,08

0,016-0,075

0,016-0,075

0,02-0,06

— предельно допустимый

0,17

0,16

0,16

0,10

Радиальный зазор в шатунных подшипниках, мм

       

— номинальный

0,02-0,076

0,02-0,076

0,02-0,076

0,01-0,06

— предельно допустимый

0,12

0,08

0,08

0,10

Диаметр коренных шеек, мм

       

— номинальный

54,00

58,00

58,00

60,00

— 1 ремонтный

53,75

57,75

57,75

59,75

— 2 ремонтный

53,50

57,50

57,50

59,50

— 3 ремонтный

53,25

57,25

57,25

59,25

Диаметр шатунных шеек, мм

       

— номинальный

47,80

47,80

47,80

54,00

— 1 ремонтный

47,55

47,55

47,55

53,75

— 2 ремонтный

47,30

47,30

47,30

53,50

— 3 ремонтный

47,05

47,05

47,05

53,25

Припуск на шлифование, мм

-0,022…-0,042

-0,022…-0,042

-0,022…-0,042

-0,022…-0,042

СИСТЕМА СМАЗКИ – Технические характеристики VolkswagenTransporterT4

Давление в системе смазки, кг/см³ (Мпа):

       

— номинальное

1,0 (0,1)

1,0 (0,1)

1,0 (0,1)

1,0 (0,1)

— максимальное

7,0 (0,7)

7,0 (0,7)

7,0 (0,7)

7,0 (0,7)

Заправочный объем, л

       

— с заменой фильтра

4,0

5,0

5,5

6,0

— без замены фильтра

3,5

4,5

5,0

5,0

Масляный фильтр

Одноразовый

Одноразовый

Одноразовый

Одноразовый

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Фольксваген Транспортер Т4 — характеристики

Характеристика

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

Заправочный объем, л

9,0

9,0

9,0

10,0

Охлаждающая жидкость, тип

VW G11

VW G11

VW G11

VW G11

Термостат

       

— начало открытия, °С

около 87

около 87

около 87

около 85

— полное открытие, °С

102

102

102

105

СИСТЕМА ВПРЫСКА «DICIFANT»

Номер электронного управляющего устройства (механическая трансмиссия)

       

— без лямбда-зонда

044 906 022 D

044 906 022 D

044 906 022 D

044 906 022 D

— с лямбда-зондом

044 906 022 E

044 906 022 E

044 906 022 E

044 906 022 E

Номер электронного модуля управления двигателем (автоматическая трансмиссия)

       

— без лямбда-зонда

044 906 022 G

044 906 022 G

044 906 022 G

044 906 022 G

— с лямбда-зондом

044 906 022 I

044 906 022 I

044 906 022 I

044 906 022 I

Частота холостого хода, об/мин

880 ± 50

880 ± 50

880 ± 50

880 ± 50

Система стабилизации частоты холостого хода

       

Сопротивление клапана, Ом

2.0-10.0

2.0-10.0

2.0-10.0

2.0-10.0

Управляющий ток, мА

       

— с отсоединенным разъемом*

около 420±30 (устойчивый)

около 420±30 (устойчивый)

около 420±30 (устойчивый)

около 420±30 (устойчивый)

— с подключенным разъемом*

около 420±30 (колеблется)

около 420±30 (колеблется)

около 420±30 (колеблется)

около 420±30 (колеблется)

— при частоте, об/мин

800±25

800±25

800±25

800±25

Регулятор давления топлива

       

Давление топлива, бар (мПа)

       

— вакуумная трубка подсоединена

около 2,5 (0,25)

около 2,5 (0,25)

около 2,5 (0,25)

около 2,5 (0,25)

— вакуумная трубка отсоединена

около 3,0 (0,3)

около 3,0 (0,3)

около 3,0 (0,3)

около 3,0 (0,3)

— поддерживаемое давление через 10 мин

не менее 2,0 (0,2)

не менее 2,0 (0,2)

не менее 2,0 (0,2)

не менее 2,0 (0,2)

Электрическое сопротивление форсунки, Ом

       

— при форсунке

15-20

15-20

15-20

15-20

— при подсоединении форсунки

       

— форсунка № 4

3,7-5,0

3,7-5,0

3,7-5,0

3,7-5,0

— форсунка № 3

5,0-6,7

5,0-6,7

5,0-6,7

5,0-6,7

— форсунка № 2

7,5-10,0

7,5-10,0

7,5-10,0

7,5-10,0

— форсунка № 1

1,5-20,0

1,5-20,0

1,5-20,0

1,5-20,0

СИСТЕМА ВПРЫСКА Motronic – Характеристики технические

Частота XX, об/мин

650-750, не регулируется

650-750, не регулируется

650-750, не регулируется

650-750, не регулируется

Содержание СО, %

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

Каталожный № микропроцессора

www.volkswagen-transporter-t4.ru

Тех характеристики фольксваген транспортер т4


Volkswagen Transporter T4 Технические Характеристики

Технические характеристики Фольксваген Транспортер т4

Четвертое поколение автотранспортных средств данного класса не зря принято считать революционным. Изменились не только технические характеристики Фольксваген Транспортер т4. Кардинально преобразилась и конструкция транспортного средства. Разработчики решили отойти от традиций, которые более чем успешно использовались в течение четырех десятков лет: новый автомобиль обзавелся приводом на переднюю ось, компоновкой полукапотного типа, а его двигатели не только стали рядными, но и стали размещаться продольно в моторном отсеке. Данное автотранспортное средство принято считать одним из самых популярных микроавтобусов в Европе. Ведь за время производства было продано свыше десяти миллионов этих авто.

Подробнее о характеристиках транспортного средства

На базе автомобилей этой серии было создано немало модификаций. Хотя принципиально принято выделять три из них: пассажирскую, грузовую, грузопассажирскую.

Рассмотрим более подробно характеристики Volkswagen Transporter T4:

  • тип кузова — фургон
  • количество дверей/мест — 4/3, 4/6, 4/9
  • габаритные размеры (Д/Ш/В, мм) — 4707/1840/1940
  • размер колеи — 1589 мм (передняя), 1554 мм (задняя)
  • колесная база — 2920 мм
  • клиренс — 180 мм
  • тип топлива — дизельное
  • объем топливного бака — 80 литров
  • силовой агрегат:

дизельный с турбонаддувом с рабочим объемом 1896 см3 — 4 цилиндра (расположение — рядное), клапанов — 8, мощность — 68 л. с. при 3700 об./мин. расположение — переднее (поперечно)

дизельный с рабочим объемом 2370 см3 — 5 цилиндров (расположение — рядное), клапанов — 10, мощность — 75 л. с. при 3700 об./мин. расположение — спереди (поперечно)

дизельный с турбонаддувом с рабочим объемом 2461 см3 — количество цилиндров — 5 (расположены рядно), количество клапанов — 10, мощность — 88 л. с. при 3600 об./мин. расположение — спереди (поперечно)

передняя подвеска — независимого типа. Торсионная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, двухрычажная

задняя подвеска — пружинная, независимого типа

Volkswagen Transporter T4 #8212 мини обзор и характеристики

Не смотря на общий уровень продаж, по которому Volkswagen Transporter T4 уступал своему предшественнику — T3, в странах СНГ, T4 стал значительно более популярным автомобилем, чем T3, или любой другой предыдущий Фольксваген Транспортер. Чем можно объяснить такой успех среди наших водителей? Транспортер четвертого поколения стал первым переднеприводным микроавтобусом марки Volkswagen. к тому же он получил кузов с полукапотной компоновкой, вагонная компоновка T1, T2 и T3 ушла в прошлое и теперь мотор располагался спереди, а не сзади. Благодаря короткому капоту, передние сиденья удалось сместить за переднюю ось, что положительно сказалось на безопасности. Четвертое поколение Фольксваген Транспортер выпускалось с 1990-ого по 2003-ий год, данную статью autobelyavcev.ru мы посвятим  этому немецкому микроавтобусу, в кратсе уделим внимание его техническим характеристикам, модификациям, достоинствам и недостаткам.

Пару слов о внешности

Микроавтобус VW предлагался в стандартном и длинном варианте, которые отличались между собой не только длинной кузова, но и длинной колесной базы. Так стандартный Транспортер имеет габариты: 4707мм в длину, 1840мм в ширину и 1940мм в ширину, колесная база такого автомобиля — 2920мм. Длинный транспортер не отличается от стандартного по ширине и высоте ( но есть и длинная высокая модификация), но его длина составляет 5107мм, а колесная база больше, чем у седана представительского класса, 3320мм — это больше, чем у нового длиннобазого Mercedes S-class W222. Кроме самой длины кузова и колесной базы, Транспортеры отличались и типами кузовов. Как и у Транспортера первой генерации, четвертый Transporter предлагался как грузовик с однорядной — трехместной, или же двухрядной — пятиместной кабиной. Пятиместный грузовичок получил имя #8212 Doka, а трехместный Pritschen Wagon. Микроавтобус без остекления, с «глухими» боковинами, получил название Panel Van, такая машина предназначена для грузовых перевозок. Микроавтобус с неполным остеклением задней части, в котором стекло находится между второй и третьей стойкой кузова называется Kombi Van, а полностью застекленный Транспортер получил имя — Caravelle. В США пользовались спросом модификации Westfalia – это Кемперный вариант, в котором тряпчатая крыша могла подыматься вверх — во время стоянки. В свое время, когда Транспортеры T4 еще собирались, производитель давал на кузов нового микроавтобуса VW гарантию в 6 лет. Скрытые полости кузова, в которые добираться не слишком удобно, на заводе обрабатывались горячим воском, что положительно сказывается на долговечности кузова микроавтобуса VW. Хочу заметить, что коэффициент лобового сопротивления четвертого Транспортера — 0.36, в те годы это был рекорд для автомобиля подобного класса. Задняя дверца пассажирского микроавтобуса подымается вверх, в этом помогают газовые стойки, а фургоны и грузопассажирские модификации оснащаются двумя распашными створками. В 1996-ом году, модификация Caravelle была обновлена, она получила скошенные фары без желтых поворотников, новый капот и новые бампера. Дорожный просвет ( клиренс) немецкого микроавтобуса — 150мм, конечно по нашим меркам, особенно учитывая коммерческую направленность автомобиля — это не слишком много. Фольксваген Транспортер Т4 обут в шины размерностью: 205/65 R15.

Немного о салоне

Пассажирские модификации- Caravelle, могли оснащаться велюровой и даже кожаной обшивкой сидений, а в 1994-ом году, Volkswagen Caravelle получил в базу две подушки безопасности. С 1996-ого года, для Фольксваген Каравелл стала доступна раздельная климатическая установка, которая регулировала температуру для первого ряда и для двух задних рядом сидений отдельно.

Техническая часть и Характеристики Volkswagen Transportet T4

Стандартный Транспортер имеет грузоподъемность в 800кг, его длиннобазая модификация — 1000кг, а Транспортер с длинным кузовом и высокой крышей рассчитан на грузоподъемность в 1 200кг.

Базовый четырехцилиндровый движок объемом 1.8л развивает мощность в 68л.с, что вам может показаться очень скромным показателем, конечно так оно и есть, но в значительной мере, трогание загруженного микроавтобуса, а также подъемы на гору облегчает короткая Главная Пара, которая длячетырехцилиндровых модификаций Транспортера имеет соотношение — 4.94:1, более мощные пятицилиндровые микроавтобусы Фольксваген имеют более длинную главную пару с передаточным отношением- 4.61:1.

Двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый движок развивает мощность в 84л.с и тяговое усилие в 159Н.М. Таких мощностных характеристик достаточно для набора 100км в час за 20.5с, на трассе такой Транспортер способен развить скорость в 144км.

Пятицилиндровый бензиновый 2.5 выдает мощность в 115л.с и крутящий момент в 200Н.М. 100 км такой «бусик» развивает за 15.6с, максимальная скорость — 164км.

Наименее мощный атмосферный движок, при объеме в 1.9л, развивает 60л.с и 135Н.М тяги, 100км такой микроавтобус набирает за 21.4с, максимальная скорость — 132км. Турбированный дизель объемом 1.9л, передает передним колесам мощность в 68л.с и крутящий момент в 140Н.М. Пятицилиндровые дизели имеют объем 2.4 и 2.5л, второй оснащен наддувом. Мощность дизельного 2.4 — 78л.с, а максимальный крутящий момент составляет — 164Н.М. Пятицилиндровый турбодизель оснащен интеркуллером и развивает мощность в 102л.с и крутящий момент в 250Н.М.

Модификация Multivan могла оснащаться бензиновым двигателем V6 объемом 2.8л с 24-ех клапанной головкой ГБЦ. Мощность в 204л.с и крутящий момент в 265Н.М позволял микроавтобусу Фольксваген набирать 100км за 11.5с. Максимальная скорость Volkswagen Multivan 2.8 V6 – 194км.

Цена Volkswagen Transporter T4

На вторичном рынке, цена Volkswagen Transporter T4 составляет 8 000 — 15 000$. Стоит сказать, что купить Фольксваген Транспортер не слишком сложно, ведь в странах СНГ микроавтобус VW довольно распространен.

Конечно Транспортер не так вместителен как Mercedes Sprinter, или Ford Transit, но он отличается полностью независимой ходовой частью, что придает микроавтобусу устойчивости и управляемости. Под статьей о VW Транспортер, вы можете написать свой отзыв. Volkswagen Transporter отлично подходит не только на роль автомобиля для перевозок, но и на роль семейного автомобиля. Пятиместный микроавтобус с не полностью застекленной кормой способен вместить в свой багажник 1390 литров багажа, при этом в автомобиле остается место для пятерых пассажиров. Если вы являетесь владельцем микроавтобуса VW, ваш опыт владения этим автомобилем был бы полезен, для человека желающего приобрести такой автомобиль. Большинство двигателей VW Транспортер не предназначены для постоянной скоростной езды со скоростью свыше 100 километров в час, но они экономичны, по отзывам некоторых владельцев, при езде по шоссе со скоростью в 90км в час, складывается ощущение, что дизельный мотор не пьет, а только нюхает солярку — это понравится тем, водител

formula-avto26.ru

Технические характеристики трактора Т-4 (Алтаец)

Заслуженно заработавший хорошую репутацию, трактор Т-4 выпускался на Алтайском заводе долго — с 1964 до 1998 года. Конечно, последняя модификация заметно отличалась от самого первого варианта, но все речь идет об одной машине.

Трактор Т-4 (Алтаец)

Базовая версия выпускалась недолго — до 1970 года. Быстро обнаружились слабые узлы и потребовались некоторые доработки. Модернизация коснулась двигателя. Его мощность повысили со 110 л.с. до 135 л.с. В названии добавился буквенный индекс А и трактор Т-4 стал известен как «Алтаец». Дальнейшие улучшения касались главным образом кабины: она стала заметно теплее, улучшилась система фильтрации воздуха, было доработано отопления. Хотя Т-4 так и остался суровой, мужской машиной.

Как это ни странно, но история трактора Т-4 небогата на события. Машина получилась пусть и с недостатками, но в целом неплохая. Все минусы и плюсы ее происходили напрямую из первоначального круга задач. Абсолютно универсального инструмента не существует. Поэтому важно понимать, что гусеничный трактор Т-4 имеет четкую специализацию. Поэтому делать обзор возможностей машины требуется с некоторыми оговорками.

Особенности машины

Т-4 изначально разрабатывался как пахотный трактор для работы на тяжелых и запущенных землях. Отсюда распространение его на целинных землях, популярность его в Сибири и Казахстане. Хорошая тяговые характеристики в 40 кН (4 mc), солидный запас мощности, довольно крепкая конструкция и живучий, надежный двигатель (рядная шестерка) с неплохими показателями экономичности — всего 24 литра топлива на час работы. Система подвески обуславливала уникальную проходимость и возможность преодолевать серьезные склоны. Та же подвеска, при минимальных изменениях позволяла применять самое разное навесное оборудование. Но и она же ограничивала сферу применения. Слишком жесткая получилась конструкция и слишком мала оказалась максимальная скорость (всего 9 км/ч). Это привело к тому, что машина в хозяйствах простаивала осенью и весной, интенсивно работала летом и не особо охотно — зимой. Слишком жесткая система подвески делала затруднительной эксплуатацию на обледенелой дороге — по причине тряски и повышенной утомляемости водителя.

Трактор Т-4 с навесным оборудованием

Трактористы отмечали надежность машины, ее неприхотливость, простоту в ремонте и обслуживании. Хотя и тут были недочеты. Шумный двигатель, относительно малый срок службы гусеницы, быстрый износ фрикционных лент и неудобство их замены — для этой операции требуется демонтаж топливного бака.

Есть и огромные плюсы. Двигатель и коробка просты в обслуживании. Можно проводить ремонт и обслуживание силами одного человека. Как и смена навесного оборудования. Доступность запасных частей и отличный круговой обзор.

Основные модификации

В целом проект получился удачным. Но сама базовая модель предлагалась в 4 вариантах комплектации. Кроме того, была одна модификация для промышленной эксплуатации.

Основные варианты комплектации:

  • С1 — дополнительная навесная гидросистема, два силовых цилиндра и система дополнительной подвески.
  • С2 — комплектация С1 без дополнительных цилиндров и системы дополнительной подвески.
  • С3 — только дополнительные гидроцилиндра.
  • С4 — навесная гидросистема и система дополнительной подвески.

Модификация для промышленных целей имела маркировку Т-4АП и не имела систему подвески для оборудования сзади. Чаще всего использовалась как бульдозер.

Поэтому на вопрос сколько весит трактор Т-4 однозначно сказать сложно. Все зависит от комплектации.

Технические характеристики машины

Хотя за время выпуска применялось четыре варианта силовых агрегатов, но технические характеристики трактора Т-4 «Алтаец» оставались неизменными.

Технические характеристикиЗначение
Номинальная мощность двигателя95,6 кВт (130 л.с.)
Частота вращения двигателя при номинальной мощности1700 об/мин
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм
Удельный расход топлива251,7 г/кВт*ч (185 г/э.л.с.*ч)
Топливо для основного двигателядизельное ГОСТ 305-73
Пускового двигателясмесь автомобильного бензина А72 или А76 с моторным маслом в пропорции 1:20
Емкость топливного бака320 л
Колея1384 мм
Продольная база2522 мм
Дорожный просвет320 мм
Ширина башмаков420 мм
Удельное давление на почву0,04МПа (0,4 кгс/см2)
Габаритные размеры4684х1952х2545 мм
Вес трактора Т-4 в снаряженном состоянии8145 кг
Электрооборудование12 В

Коробка передач трактора Т-4 с реверс-редуктором позволяет выбрать из 8 скоростей вперед и 4 назад. Коробка оказалась настолько удачным агрегатом, что она ни разу не подвергалась модернизации.

Трактор Т-4 в разрезе

Машина имеет стандартную компоновку. Конструкция собрана на сварной раме из двух коробчатых лонжеронов. Спереди лонжероны соединены брусом.

Двигатель крепится на трех точках. За двигателем последовательно стоят муфта сцепления, кардан, реверс-редуктор, коробка ПП, конечные передачи.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Управление педалью через гидроусилитель.

Тормоза сухие, ленточные.

Подвеска маятниковая, с одной поперечной рессорой, одним балансирным валом и двумя балансирными тележками.

Кабина металлическая, крепится на два амортизатора. Имеется пассажирское сидение. Кабина обогревается, оборудована системой вентиляции и фильтрации воздуха. Все приборы и управление аналоговое, механическое.

Требования ТО

Ежедневное техническое обслуживание машины сводится к регулярному осмотру, чистке, смазке, подтяжки механизмов. Периодичность более сложного обслуживания зависит от времени работы, сроков эксплуатации, изношенности отдельных узлов и агрегатов. Производитель рекомендует производить:

  • ТУ №1 через каждые 60 мото-часов или 30 дней работы, если за этот срок наработка будет менее 60 часов.
  • ТУ №2 через каждые 240 часов.
  • ТУ №3 через каждые 960 часов.

Поскольку модель трактора уже не выпускается, при приобретении подержанной машины стоит обращать на следующие вещи:

  • Состояние шлангов гидросистемы.
  • Наличие протечек на фланцах насосов гидросистемы.
  • Состояние крестовины карданного вала — при больших нагрузках или длительном сроке работы она может быть разбита.
  • Степень износа маховика сцепления трактора Т-4.
Заключение

Несмотря на возраст разработки, технические характеристики трактора Т-4 позволяют ему и сегодня с успехом эксплуатироваться. Надежная конструкция, пусть и не самая удобная в обслуживании. Хорошая мощность, проходимость, невысокая цена расходников и запчастей. Большая распространенность в районе Сибири и Казахстана, хорошие тяговые характеристики. Хороший вариант для небольших фермерских хозяйств, поскольку трактор создавался именно с прицелом на тяжелую работу в данном секторе.

Трактор Т-4 в работе на поле

Марина

Дата публикации:

Апрель 14, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Volkswagen Multivan (T4) характеристики, фотографии и обзор

Второе поколение «премиального» микроавтобуса Volkswagen Multivan с индексом «T4» появилось на свет в 1992 году, изменившись по сравнению с прежней моделью кардинальным образом – оно не просто получило полностью перекроенный дизайн, но и стало соврешенно другим с технической точки зрения. В 1996-м автомобиль подвергся небольшому обновлению, в рамках которого ему удлинили «нос» для размещения крупного двигателя V6.

Производство однообъемника немцы свернули в 2003 году, выпустив модель очередной генерации.

«Мультивен» второго воплощения представляет собой микроавтобус премиум-класса, ориентированный, в первую очередь, на перевозку пассажиров (хотя может быть использован и в качестве семейного автомобиля).

Габаритные размеры у «немца» таковы: 4789 мм в длину, 1920 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Величина колесный базы и дорожного просвета у него насчитывают 2920 мм и 160 мм соответственно, а снаряженный вес колеблется от 1872 до 2071 кг в зависимости от версии.

Технические характеристики. Одна из особенностей «второго» Volkswagen Multivan – широчайший спектр доступных двигателей:

  • Дизельная линейка автомобиля – это рядные четырех- и пятицилиндровые моторы объемом 1.9-2.5 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающие 68-150 лошадиных сил и 133-295 Нм крутящего момента.
  • Бензиновая часть состоит из рядных «четверок» на 2.0-2.5 литра, генерирующих 84-115 «коней» и 159-200 Нм пиковой тяги, и 2.8-литровых моторов V6, вырабатывающих 140-204 «скакуна» и 240-245 Нм доступного потенциала.

В арсенале трансмиссий – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат». По умолчанию весь запас тяги направляется на передние колеса, а для некоторых модификаций предусматривается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, подающей мощность на заднюю ось.

В основе «Мультивена» находится архитектура «Volkswagen T4» с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и полузависимой системой с косыми рычагами, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами сзади.
На микроавтобусе применен реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозами, дополненными ABS вне зависимости от модификации.

Достоинствами Volkswagen Multivan T4 принято считать: солидную внешность, качественный и функциональный салон, отличные «ездовые» характеристики, тяговитые двигатели, высокий уровень безопасности, хорошее оснащение, надежную конструкцию и комфортабельную подвеску.
Среди недостатков однообъемника владельцы чаще выделяют: высокую стоимость самого автомобиля и его содержания, маленький клиренс и большой расход топлива.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Volkswagen Caravelle T4 — характеристики, фотографии и обзор

Третий «релиз» Volkswagen Caravelle, за основу для которого был взят «Transporter T4», немцы представили в 1990 году – от прежних моделей он отличался кардинальным образом, причем как внешне и внутри, так и в техническом плане.

В 1996-м автомобиль претерпел небольшое обновление, которое затронуло только «носовую» часть кузова – она была удлинена с целью размещения под капотом нового мотора V6. Выпуск микроавтобуса продолжался до 2003 года – именно тогда началась история его правопреемника.

«Каравелла» третьего поколения является четырехдверным микроавтобусом с «апартаментами», способными принять до девяти человек (включая водителя).

Наружные габариты у автомобиля таковы: 4789 мм в длину, 1940 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Протяженность базы колес у него насчитывает 2920 мм, а клиренс не превышает 150 мм. «Боевой» вес машины составляет от 1640 до 2100 кг в зависимости от установленного двигателя.

Технические характеристики. Для Volkswagen Caravelle T4 отводилась широкая гамма силовых агрегатов:

  • «Немец» оснащался рядными «пятерками» объемом 2.5 литра с центральным впрыском и 2.8-литровыми V-образными «шестерками» с распределенным «питанием», производящими 110-240 лошадиных сил и 190-270 Нм крутящего момента.
  • Предлагались для него также атмосферные и турбированные дизельные «четверки» объемом 1.9-2.5 литра с системой Common Rail и 8- или 16-клапанным ГРМ, имеющие в своем активе 60-150 «скакунов» и 127-295 Нм максимального потенциала.

Двигатели работали совместно с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, которые по умолчанию доставляли тягу на передние колеса. Предусматривалась для автомобиля и технология полного привода, в которой за подключение задней оси отвечала многодисковая муфта.

«Каравелла» третьего поколения базируется на платформе «Volkswagen T4» с поперечно монтированным спереди силовым агрегатом и стальным кузовом. Автомобиль укомплектован независимой передней и полузависимой задней подвесками – стойки МакФерсон и система с косыми рычагами соответственно.
«Немец» может похвастать рулевым комплексом, объединяющим реечный механизм и ГУР. Спереди микроавтобус оснащен дисковыми тормозами, а сзади – дисковыми или барабанными устройствами в зависимости от версии (в «базе» – с ABS).

К положительным особенностям Volkswagen Caravelle T4 относятся: строгая внешность, широкий выбор модификаций, отличная ремонтопригодность, доступное содержание, надежная конструкция, хорошие ходовые качества, функциональные «апартаменты» и многое другое.
Но не чужды ему и отрицательные моменты, а именно: скромный клиренс и приличный топливный «аппетит».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *