Содержание

схема салона, лучшие места Пегас Флай

Лайнер Боинг 767, созданный американской компанией, является одним из самых популярных транспортных средств, что используются во всем мире. Первая модель этого воздушного судна была выпущена в тысяча девятьсот восемьдесят первом году. Одним из достоинств авиалайнера является возможность преодолевать как короткие, так и длинные расстояния. На протяжении нескольких десятилетий эта модель самолета занимала лидирующие строчки в рейтингах самых востребованных воздушных кораблей. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть, как выглядит Боинг 767 300, схема салона «Пегас Флай».

767 пришли на смену устаревшим широкофюзеляжным 747-100 и 747-200

«Боинг 767-300»: краткий обзор характеристик

Трехсотая серия семьсот шестьдесят седьмого Боинга является одной из модификаций базовой модели. Этот лайнер входит в рейтинг самых больших самолетов, благодаря своей длине в пятьдесят пять метров. Одной из главных особенностей этого самолета является полностью переработанная система подачи топлива, что позволило значительно снизить потребление горючего. Эксперты в области авиации выделяют следующие преимущества данного судна:

  1. Эффективная система подавления внешнего шума.
  2. Усовершенствованная система управления.
  3. Стабильность систем контроля полета.

На момент создания этого корабля, инженеры американской строительной компании использовали самые новые материалы. Корпус самолета состоит из сплава алюминия с добавлением полимерных компонентов. На момент создания данного проекта конструкторы полностью изменили компоновку салона. Расширение пространства между посадочными местами позволило значительно повысить уровень комфорта. Стандартная модификация данного судна вмещает двести двадцать четыре пассажира. Салон такого лайнера разделен на три отдельных класса комфорта. Помимо этого, существует судно с одним классом комфорта, вместительность которого составляет триста двадцать пять человек. Как правило, подобные транспортные средства обслуживают чартерные рейсы.

Одной из первых компаний, которая стала использовать данные лайнеры, является японская транспортная служба под названием JAL. Конструкторы проводили испытания этого судна на протяжении пяти лет. Первый запуск коммерческого рейса состоялся осенью тысяча девятьсот восемьдесят шестого года. Одним из главных конкурентов данной модели является «Аэробус А330». Нужно отметить, что американская компания уже несколько лет не занимается производством данной модели по причине ее замены более современным лайнером. Несмотря на этот факт, многие мировые авиакомпании продолжают использовать самолеты семьсот шестьдесят седьмой серии.

За всю историю этой модели было выпущено более шестисот семидесяти единиц техники.

Компоновка салона

В начале две тысячи четырнадцатого года, на отечественном рынке транспортных услуг появился новый игрок, под названием Azur Air. На протяжении нескольких лет эта компания называлась «КатэкАвиа» и являлась одним из филиалов компании Utair. Однако сегодня, Azur Air является самостоятельной компанией, занимающейся чартерными перевозками. Воздушный парк данной организации включает в себя четырнадцать авиалайнеров. Воздушная гавань «Домодедово» является базой данной организации. Согласно статистическим данным, объем пассажирского трафика этой фирмы составляет около двух с половиной миллионов человек. Отличительной чертой этого перевозчика является тот факт, что на своих рейсах он использует именно рассматриваемую модель самолетов.

Боинг 767 — один из самых востребованных самолетов у мировых авиакомпаний

Аналогичную модификацию самолетов использует организация «Икар», более известная под брендом «Пегас Флай». Этот перевозчик появился на отечественном рынке в тысяча девятьсот девяносто третьем году. На сегодняшний день компания базируется в аэропорту Красноярска и содержит в своем парке около шестнадцати самолетов. Давайте рассмотрим, как выглядит схема салона Boeing 767 300 Икар, и постараемся выбрать самые комфортабельные места.

В данной модификации воздушного судна посадочные места установлены по схеме «два-четыре-два». Использование этой схемы позволяет пассажирам занимать кресла, установленные возле прохода либо у окна. Главным достоинством такой схемы является относительно большое расстояние между рядами. Этот фактор позволил инженерам оснастить практически все сидения поворотным механизмом, опускающим спинку на сто шестьдесят пять градусов. Салон воздушного судна разделен на два отдельных класса комфорта. Бизнес-класс рассчитан на тридцать пассажиров, а в экономном отсеке установлено сто восемьдесят пять посадочных мест.

Компоновка бизнес-класса

Самыми удобными креслами в бизнес-классе являются места в первом ряду, отмеченные буквами А и В. Данные сиденья расположены на относительно большом расстоянии от санитарных и технических помещений. Наличие свободного пространства как впереди, так и сзади кресла, позволяет пассажирам принимать удобную позу, не мешая остальным путешественникам.

Ярко выраженные недостатки имеются лишь у кресел, установленных в пятой линии. Главным недостатком данных посадочных мест является близкое расположение к туалету и кухне. Также нужно отметить, что прямо за этой линией находится перегородка, отделяющая бизнес-класс от экономной зоны. Учитывая этот нюанс можно сделать вывод, что в этой части салона повышенный уровень шума.

Компоновка экономичного класса

Пассажиры, приобретающие билет в экономный отсек, получают менее комфортабельные сиденья. Здесь нужно отметить, что руководство авиакомпаний делает все возможное, чтобы предоставить своим клиентам минимальные удобства для длительных перелетов. Довольно интересен тот факт, что опытные путешественники советуют туристам отказаться от выбора кресел, расположенных в одиннадцатой линии. За этой линией находится туалет, что может отразиться на комфортабельности путешествия. Полноценному отдыху может препятствовать постоянное хождение людей, а также звук сливающейся воды и постоянно открывающихся дверей.

Аналогичные недостатки имеют кресла, расположенные в двадцать седьмом ряду. Соседство с санузлом значительно увеличивает уровень шума, что отражается на качестве отдыха во время перелета. Рассматривая список неудобных мест необходимо отметить кресла из двадцать четвертого и двадцать пятого ряда. За этой линией находятся эвакуационные выходы, поэтому конструкторы заблокировали поворотный механизм в сиденьях.

Самые неудобные места расположены в тридцать восьмой линии. За этим сектором находятся технические помещения. Тем пассажирам, что отправляются в длительную поездку, рекомендуется отказаться от выбора одного из вышеперечисленных посадочных мест. В противном случае растущий уровень дискомфорта может испортить все положительные впечатления от перелета.

Эксплуатирует лайнер и красноярская компания Пегас Флай (прежнее название Ikar Airlines)

Что нужно учитывать при выборе посадочного места

Рассматриваемая модель воздушного судна используется не только компанией «Икар» и Azur Air, но и другими транспортными службами. Среди них следует выделить таких известных отечественных перевозчиков как «Норд Винд», «Уральские Авиалинии», S7 Group и «Аэрофлот». Важно отметить, что большинство клиентов вышеперечисленных авиакомпаний оставляют положительные отзывы о своем опыте перелетов на самолетах Боинг 767. По их мнению, каждое посадочное место имеет собственные достоинства и недостатки, которые нужно учитывать при бронировании авиабилетов.

Опытные путешественники рекомендуют выбирать места возле иллюминаторов только на дневных и утренних рейсах. В противном случае туристу не удастся полюбоваться открывающимся видом. Места, расположенные в этой части самолета, являются идеальным решением для тех людей, что желают отдохнуть и поспать во время перелета. Несмотря на это, у данных мест имеются и значимые недостатки. Для того чтобы выйти в проход, путешественникам придется потревожить своих соседей.

Учитывая расположение мест в семьсот шестьдесят седьмой модели Боинга, можно сделать вывод, что путешественники, занимающие места у прохода, могут вставать со своих кресел не опасаясь потревожить остальных пассажиров. Данные кресла рекомендуется выбирать тем людям, что отправляются в воздушное путешествие с детьми. Выбор в пользу этих мест, позволяет туристам принимать удобные позы, вытягивая ноги. Одним из основных недостатков данной зоны является постоянное хождение бортпроводников и остальных пассажиров. Сидения, расположенные в центральной части, не имеют ярко выраженных достоинств и недостатков. Среди негативных факторов можно выделить необходимость делить подлокотник с соседом.

Тонкости и нюансы

Организация «Икар» позволяет своим клиентам самостоятельно выбрать посадочное место, которое придется им по вкусу.

На сайте данного перевозчика представлена подробная схема, демонстрирующая компоновку салона. Изучение данной схемы позволит определить самые комфортные места, основываясь на личных предпочтениях. Как правило, большинство пассажиров предпочитают выбирать места, расположенные в первой линии. Главным достоинством данных мест является наличие свободного пространства между креслами и соседство с аварийными выходами. Аналогичные преимущества свойственны первому ряду кресел, установленных в экономном отсеке. Единственным недостатком этих мест является близкое соседство с туалетом и кухней.

Выбирая кресла, расположенные в середине и хвосте самолета следует помнить, что спинка этих мест откидывается лишь частично. Одним из недостатков мест в хвостовой части является сильная вибрация вовремя попадания в турбулентную зону. Для того чтобы выбрать наиболее комфортабельные места, рекомендуется придерживаться следующих простых правил:

  1. Перед покупкой авиабилетов необходимо тщательно изучить схему салона и выбрать несколько хороших мест, основываясь на личных предпочтениях.
  2. На этом этапе следует выбрать между шикарным обзором из иллюминатора и возможностью выйти в салон, не тревожа остальных пассажиров.
  3. При необходимости отправиться в дальнюю поездку рекомендуется отказаться от сидений, расположенных рядом с кухней, туалетами или техническими помещениями.
  4. При бронировании мест рекомендуется заранее узнать, есть ли в выбранном кресле поворотный механизм.

Опытные путешественники предпочитают покупать авиабилеты за несколько месяцев перед вылетом рейса. Такой подход позволяет выбрать максимально комфортное место и сэкономить деньги на билете. Для того чтобы забронировать место, рекомендуется использовать специальные сервисы в интернете, что может помочь сэкономить личное время.

Технические характеристики самолета позволяют осуществлять быстрый набор высоты и посадку, пассажиры не чувствуют дискомфорт в этих фазах полета

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопросы о том, как выглядит Боинг 767 300, схема салона, лучшие места и места, от которых следует отказаться. Несмотря на то что самолеты трехсотой серии уже давно не выпускаются, многие авиаперевозчики используют их на своих рейсах. Главным достоинством этого воздушного корабля является его вместительность и надежность.

prosamolet.com

Пегас Флай — воздушный парк и схемы салонов с фотографиями

Пегас Флай — российская авиакомпания, ранее известная под названием «Икар». Совершает рейсы по России, Азии, Европе, Африке и Южной Америке.

Воздушный флот авиакомпании Пегас Флай состоит из 14 авиасудов марок Boeing (8) и Embraer (6) по состоянию на июнь 2019 года. Средний возраст авиасудов составляет 14,2 лет. Самолеты Боинг, благодаря большим показателям вместимости (до 340 пассажиров) и дальности полета (до 11 тысяч км), используются на дальне- и среднемагистральный перелетах и межконтинентальных направлениях, Эмбраеры наоборот — на рейсах небольшой продолжительности (обычно в пределах России).

На 2019 год планируется приобретение двух авиасудов модели Boeing 737-900.

Список самолетов

Самолет Boeing 737-800

  • Вместимость: 189 человек;
  • размах крыла: 35,7 м.;
  • длина: 39,5 м.;
  • крейсерская скорость: 828 км/ч;
  • дальность полета: 4 500 км.

Схема салона


Самолет Boeing 737-900

*Этот самолет был приобретен у Lion Airlines и еще не получил свою ливрею от Пегас Флай.

  • Вместимость: 174-215 человек;
  • размах крыла: 35,7 м.;
  • длина: 42,1 м.;
  • крейсерская скорость: 823 км/ч;
  • дальность полета: 5 900 км.

Самолет Boeing 767-300

  • Вместимость: 290-340 человек;
  • размах крыла: 47,6 м.;
  • длина: 55 м.;
  • крейсерская скорость: 851 км/ч;
  • дальность полета: 11 300 км.

Схема салона

Компоновка салона в самолетах Боинг 767-300 отличается в зависимости от регистрационного номера, ниже приведены все схемы существующих компоновок в Pegas Fly.

Фото салона


Самолет Embraer ERJ-190

  • Вместимость: 110 человек;
  • размах крыла: 28,7 м.;
  • длина: 36,2 м.;
  • крейсерская скорость: 890 км/ч;
  • дальность полета: 3 200 км.

Схема салона

Фото самолетов


aviakompaniya.com

состав парка, описание моделей и их технические параметры, отзывы пассажиров

Выбирая авиабилет, опытные путешественники обращают внимание не только на нужные дату и время взлета, но и на ряд других факторов. В частности, на самолетный парк авиалиний.

Знать особенности самолета бывает полезно для комфортного перелета, выбора удобного места и планирования времяпрепровождения на борту. Рассмотрим, какими самолетами располагает авиакомпания Pegas Fly (юридическое название — OOO «Авиакомпания «Икар»), предлагающая чартерные рейсы в туристические и курортные центры Азии, Африки и Европы.

Авиапарк Pegas Fly

Компания предлагает путешествия на самолетах нового поколения. Ее стратегия развития сфокусирована на увеличении эффективности полетов, регулировании вместимости и наполняемости рейсов и удовлетворении потребностей пассажиров.

Парк включает 13 самолетов трех моделей: Boeing 767-300ER (5 шт.), Boeing 737-800NG (2 шт.), Embraer ERJ 190-100 (6 шт.). Еще два воздушных судна находятся на стадии подготовки и пока не эксплуатируются.

Средний возраст самолетов — 14,5 лет. В современной авиации такие судна считаются пенсионерами. Дольше всех компании служит Boeing 767-300 (бортовой номер VP-BOZ) — 23 года. Самый молодой в авиапарке Embraer ERJ-190 (бортовой номер VP-BZD) — ему 7 лет.

Обратите внимание! Pegas Fly не входит в рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира 2019 по версии Jacdec.

Некоторые из воздушных судов окрашены в фирменную ливрею Pegas Fly: Boeing 767-300 (4 шт.), Boeing 737-800 (2 шт.) и Embraer 190 (1 шт.).

Boeing 767-300ER

Фирма-производитель: Boeing (США).

Модель пришла на замену устаревшим узкофюзеляжным Boeing 747-100 и Boeing 747-200. За счет легких алюминиевых сплавов и уменьшения деталей новое судно стало более экономичным в расходах топлива.

В комплектации самолета установлены двигатели Pratt & Whitney PW4000, General Electric CF6 или Rolls-Royce RB211. Управление осуществляется через цифровые электронные системы.

Судно предназначено для дальнемагистральных пассажирских перелетов. История его разработки в 1980-х годах связана с наличием малозагруженных авиалиний протяженностью до 12 тыс. км. В Pegas Fly самолет эксплуатируется для трансконтинентальных перелетов.

Модель выполняет средние и дальние перелеты с умеренным и большим пассажиропотоками.

Технические характеристики:

  • длина — 54,94 м;
  • размах крыла — 47,57 м;
  • ширина кабины — 4,72 м;
  • максимальная взлетная масса — 186 880 кг;
  • крейсерская скорость — 851 км/ч;
  • максимальная высота полета — 13 100 м;
  • максимальная дальность полета — 11 305 км.

В зависимости от типа салона и класса обслуживания Boeing 767-300ER вмещает разное количество пассажиров. Ниже указаны тип салона, максимальная вместимость и схема расположения кресел:

  1. VP-BDI. Эконом-класс: 340. Схема:
  2. VP-BMC. Эконом-класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема:
  3. VP-BOY. Эконом класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема:
  4. VQ-BOG. Эконом-класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема:
  5. VQ-BTQ. Эконом-класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема:

Возраст каждого самолета (в годах):

  • VP-BDI — 18,7;
  • VP-BOZ — 22,8;
  • VQ-BTQ — 20,8;
  • VQ-BOG — 19,2;
  • VP-BOY — 20,3;
  • VP-BMC — 19,4.

Расстояние между креслами в эконом-классе — 57 см, в бизнес-классе — 105 см.

Boeing 737-800NG

Фирма-производитель: Boeing (США).

Модель представляет собой более удлиненную модификацию Boeing 737-700. Она была разработана в 1998 году и пришла на замену устаревшему лайнеру Boeing 737-400.

Ближне– и среднемагистральный узкофюзеляжный реактивный самолет выполняет пассажирские перевозки. Его основные преимущества — стабильность и экономичность. Лайнер располагает высокотехнологичными двигателями JT8D-9.

Технические характеристики:

  • длина — 39,5 м;
  • размах крыла — 35,7 м;
  • ширина кабины — 3,54 м;
  • максимальная взлетная масса — 79 010 кг;
  • крейсерская скорость — 828 км/ч;
  • максимальная высота полета — 12 500 м;
  • максимальная дальность полета — 4 500 км.

Модель располагает только эконом-классом. В зависимости от модификации лайнеры имеют разные схемы расположения кресел:

  1. VP-BPY. Вместимость: 189. Схема:
  2. VQ-BUV. Вместимость: 189. Схема:

Расстояние между креслами — 75 см.

Возраст самолетов (в годах): VQ-BUV — 12,4; VP-BPY — 16,9.

Embraer ERJ-190

Фирма-производитель: Embraer (Бразилия).

Лайнер разработан в начале 2000-х. Среди самолетов парка Pegas Fly занимает третье место по вместимости и дальности перелетов, хотя, как и Boeing 737-800NG, относится к среднемагистральным воздушным судам. Оснащен турбовентиляторным двигателем CF34-10Es.

Технические характеристики:

  • длина — 36,2 м;
  • размах крыла — 28,7 м;
  • ширина кабины — 2,74 м;
  • максимальная взлетная масса — 47 800 кг;
  • крейсерская скорость — 890 км/ч;
  • максимальная высота полета — 11 900 м;
  • максимальная дальность полета — 3 200 км.

Лайнер вмещает только 110 пассажиров. Схема расположения кресел:

Возраст самолетов (в годах):

  • VP-BZD — 7,2;
  • VP-BZI — 10,2;
  • VP-BZC — 7,4;
  • VP-BZJ, VP-BZG, VP-BZH — 9,9.

Расстояние между креслами — 82 см.

Выведенные из эксплуатации самолеты

За время работы Pegas Fly из эксплуатации было выведено 11 воздушных судов:

  1. Boeing 737-800 NG (2 шт.).
  2. Boeing 757-200 (2 шт.).
  3. Boeing 767-300ER (4 шт.).
  4. Вертолет Ми-8 (1 шт.). Использовался для перевозки грузов и патрулирования лесных пожаров.

Отзывы пассажиров

Большинство отзывов об авиапарке Pegas Fly сходится в одном: самолеты уже устарели и их давно пора менять на новые. Однако встречаются и положительные отзывы.

Никита, 29 лет: «Летели ужасно. Самолет старый, хвост даже визуально был поврежден или у него так краска отвалилась, я не эксперт в убитых самолетах. Обратная дорога была на самолете поновее, но впечатление испорчено».

Марина, 35 лет: «Мы летели с сыном. Расстояние между креслами настолько маленькое, что он мешал смотреть кино пассажиру, который сидел сзади. Самолет выглядел старо. Уже не первый раз лечу с Пегасом, и, кажется, их самолеты все больше устаревают. Кстати, на официальном сайте нет бесплатной услуги выбора места».

Владимир, 40 лет: «Как по мне, соотношение цена-качество адекватное. Кто жалуется на самолеты, пусть выберет дорогую компанию. А я на самолетах Пегас Флай полечу: пусть их Боинг уже в возрасте, зато дешево и, надеюсь, безопасно».

Заключение

По данным Росавиации, пассажиропоток Pegas Fly в 2018 году составил 2 020 298 человек. Это высокий показатель, учитывая, что компания эксплуатирует немолодые модели и многие пассажиры недовольны услугами авиалиний. Тем не менее, всегда важно поинтересоваться, на каком самолете будет осуществляться предстоящая поездка, каковы схема посадок в нем и предлагаемые услуги.

nasamoletah.ru

Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 Пегас Флай

Основанная в 1993 г. в Магадане, авиакомпания «Пегас Флай», имела другое название («Икар») и занималась перевозкой грузов и тушением лесных пожаров на вертолетах Ми-8. В 2013 г. авиакомпания сменила владельцев, обновила парк самолетов, и получила разрешение на выполнение международных рейсов. Основным аэропортом стал «Емельяново» в Красноярске. Настоящее имя Pegas Fly компания получила в 2015 г.

Общие сведения об авиакомпании

Pegas Flay в сотрудничестве с туроператором «Пегас Туристик» организовывает и осуществляет чартерные рейсы за рубеж и по Российской Федерации. Маршруты авиакомпании охватывают Средиземноморье (Испания, Греция, Болгария), Северную Африку (Тунис) и некоторые Азиатские страны (Таиланд и Вьетнам). Цель авиакомпании – сделать более доступными перелеты из РФ, в частности из Сибири, на популярные российские и зарубежные курорты.

Авиакомпания участвует в программе субсидированных перевозок. Благодаря этому стали проще перелеты на Дальний Восток и в Крым.

Несмотря на небольшой флот (в составе «Пегасус» всего восемь воздушных судов), по объемам перевозок авиакомпания входит в двадцатку ведущих. В ее планах до 2018 г.: обновление парка самолетов, расширение географии маршрутов, вхождение в десятку ведущих российских авиакомпаний.

Боинги 737-800 авиалиний «Пегас Флай»

В составе флота авиакомпании 3 лайнера Boeing 737-800. Это лайнеры нового поколения, пришедшие на смену серии «Классик». Рассчитанные на дальние и средние маршруты, эти самолеты способны пролетать более 5000 км без дозаправки.

Использование новых технологий позволили облегчить самолет, уменьшив на треть количество деталей и повысив его топливную эффективность. Увеличенная на 25% площадь крыла и новые двигатели значительно улучшили взлетно-посадочные характеристики. Панель управления снабжена новейшей системой бортовой электроники. Управление и контроль полета осуществляется с помощью цифровых электронных систем.

Схема салона самолетов компании

«Пегас Флай» использует плотную компоновку мест в салоне. По схеме Боинга 737-800 – это 189 мест. Шаг кресел 76 см. Пассажирам предлагается только экономический класс.

Посмотрим внимательно салон Boeing 737-800 авиалиний Pegas Fly. По схеме здесь имеются места, выделенные красным цветом. Они называются Space+ и считаются самыми комфортными. Уточните при покупке билетов, существует ли на них отдельный тариф.

1-11 ряды в носовой части самолета. С 1 по 4 – приоритетные ряды. Перелет на этих местах имеет несколько плюсов:

  • меньше шум во время полета;
  • быстрый выход после посадки;
  • быстрое получение обеда.

Места самого первого ряда салона Боинга 737-800 имеют увеличенное пространство перед сидениями. Для пассажиров с грудными детьми предусмотрена возможность детской люльки. Она устанавливается при помощи специальных креплений на перегородку перед креслами.

Если нужна люлька, закажите ее заранее, не менее, чем за 36 часов до вылета.

Кто любит смотреть в окно, следует выбирать мета A, F в этой части самолета.

С 12 по 20 ряды – места над крыльями. Из минусов – ограниченный вид из окон.

Хвостовая часть самолета считается самой не комфортной. Это ряды с 21 по 32. Повышенный шум двигателей, большее ощущение турбулентности – не добавят положительных эмоций. В последнем ряду не откидываются спинки. Несмотря на все это, и в этой части самолета, есть положительные моменты:

  • в хвосте часто остаются свободные места, при желании можно пересесть;
  • в хвостовой части не садятся пассажиры с детьми;
  • если ваше место в хвостовой части, можете попросить бис обеда!

Места возле аварийных выходов

Перед рядами 15 и 16 находятся аварийные выходы, по 2 с каждого борта. Лететь на этих местах очень комфортно, т.к. пространство перед ними больше, чем в других рядах. Из соображений безопасности, сидеть здесь могут только физически здоровые взрослые, способные в критической ситуации не растеряться и открыть аварийные люки, следуя инструкциям пилотов и бортпроводников.

Под эти места запрещается ставить сумки. Столики находятся в подлокотниках кресел. Спинки 14 и 15 рядов зафиксированы и не откидываются. Все эти ограничения сделаны для того, чтобы не заблокировать запасные выходы.

Комфортное пространство перед креслами около аварийных выходов

Подводя итоги, выделим отдельно лучшие и худшие места в Боинге 737-800 «Пегас Флай».

Лучшие места

  • 1 A, B, C и 2 D, E, F – места с комфортным пространством перед креслами и возможностью крепления люльки;
  • 16 A, B, C, D, E, F – сидения у аварийных выходов.

Хорошие места

  • 15 A, B, C, D, E, F – не откидываются спинки сидений, но пространство перед креслами очень комфортное.

Худшие места

  • 31 C, D – места предпоследнего ряда в проходе. Близость туалетов и очередь людей в коридоре;
  • 32 A, B, C, D, E, F – близость туалетов, очередь в проходе и зафиксированные спинки кресел.

Бронируя билеты в авиакомпании «Пегас Флай», тщательно изучите схему салона. Выбрать места в Боинге 737-800 возможно во время регистрации онлайн (за 24 часа до посадки) или непосредственно в аэропорту. Приятного полета!

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

fly-inform.ru

Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 Pegas Fly

Основанная в 1993 г. в Магадане авиакомпания «Пегас Флай» имела другое название («Икар») и занималась перевозкой грузов и тушением лесных пожаров на вертолетах Ми-8. В 2013 г. авиакомпания сменила владельцев, обновила парк самолетов и получила разрешение на выполнение международных рейсов. Основным аэропортом стал «Емельяново» в Красноярске. Настоящее имя Pegas Fly компания получила в 2015 г.

Об авиакомпании

В сотрудничестве с туроператором «Пегас Туристик», Pegas Flay организовывает и осуществляет чартерные рейсы за рубеж и по Российской Федерации. Ее маршруты охватывают Средиземноморье (Испания, Греция, Болгария), Северную Африку (Тунис) и некоторые Азиатские страны (Таиланд и Вьетнам). Цель авиакомпании – сделать более доступными перелеты из РФ, в частности из Сибири, на популярные российские и зарубежные курорты.

Авиакомпания участвует в программе субсидированных перевозок. Благодаря этому стали доступнее перелеты на Дальний Восток и в Крым.

Несмотря на небольшой флот (в составе «Пегас Флай» всего восемь воздушных судов), по объемам перевозок авиакомпания входит в двадцатку ведущих. В ее ближайших планах: обновление парка самолетов, расширение географии маршрутов, вхождение в десятку ведущих российских авиакомпаний.

Боинги 737-800 авиалиний «Пегас Флай»

В составе флота авиакомпании Pegas Fly 3 лайнера Boeing 737-800. Это лайнеры нового поколения, пришедшие на смену серии «Классик». Рассчитанные на дальние и средние маршруты, эти самолеты способны пролетать более 5000 км без дозаправки.

Использование новых технологий позволили облегчить самолет, уменьшив на треть количество деталей и повысив его топливную эффективность. Увеличенная на 25% площадь крыла и новые двигатели значительно улучшили взлетно-посадочные характеристики. Панель управления снабжена новейшей системой бортовой электроники. Управление и контроль полета осуществляется с помощью цифровых электронных систем.

Схема салона Боинга 737-800

«Пегас Флай» использует плотную компоновку мест в салоне. По схеме Боинга 737-800 – это 189 мест. Шаг кресел 76 см. Пассажирам предлагается только экономический класс.

Расположение мест в салоне самолета:

Схема салона Боинг 737-800 авиакомпании Pegas Fly

К перелетам все люди относятся по-разному. Одни летают спокойно, другие со страхом. В любом случае, полет можно сделать приятным, чтобы после посадки остались только положительные впечатления. Для этого нужно всего лишь выбрать лучшие места в салоне самолета, изучив схему Боинга.

Посмотрим внимательно на салон Boeing 737-800 авиалиний Pegas Fly. По схеме здесь имеются места, выделенные красным цветом. Они называются «Space+» и считаются самыми комфортными. Уточните при покупке билетов, существует ли на них отдельный тариф.

1-11 ряды находятся в носовой части самолета. С 1 по 4 – приоритетные ряды. Перелет на этих местах имеет несколько плюсов:

  • меньше шум во время полета;
  • быстрый выход после посадки;
  • быстрое получение обеда.

Места самого первого ряда салона Боинга 737-800 имеют увеличенное пространство перед сидениями. Для пассажиров с грудными детьми предусмотрена возможность детской люльки. Она устанавливается при помощи специальных креплений на перегородку перед креслами.

Если нужна люлька, закажите ее заранее, не менее, чем за 36 часов до вылета.

Кто любит смотреть в окно, следует выбирать мета A, F в этой части самолета.

С 12 по 20 ряды – места над крыльями. Из минусов – ограниченный вид из окон.

Хвостовая часть самолета считается самой некомфортной. Это ряды с 21 по 32. Повышенный шум двигателей, большее ощущение турбулентности – не добавят положительных эмоций. В последнем ряду не откидываются спинки. Несмотря на все это, и в этой части самолета есть положительные моменты:

  • в хвосте часто остаются свободные места, при желании можно пересесть;
  • в хвостовой части не садятся пассажиры с детьми;
  • если ваше место в хвостовой части, можете попросить бис обеда!

Места рядом с аварийными выходами

Перед рядами 15 и 16 находятся аварийные выходы, по 2 с каждого борта. Лететь на этих местах очень комфортно, т. к. пространство перед ними больше, чем в других рядах. Из соображений безопасности, сидеть здесь могут только физически здоровые взрослые, способные в критической ситуации не растеряться и открыть аварийные люки, следуя инструкциям пилотов и бортпроводников.

Под эти места запрещается ставить сумки. Столики находятся в подлокотниках кресел. Спинки 14 и 15 рядов зафиксированы и не откидываются. Все эти ограничения сделаны для того, чтобы не заблокировать запасные выходы.

Комфортное пространство перед креслами около аварийных выходов

Подводя итоги, выделим лучшие и худшие места в боинге 737-800 «Пегас Флай». Посмотрим еще раз схему салона.

Лучшие места

  • 1 A, B, C и 2 D, E, F – места с комфортным пространством перед креслами и возможностью крепления люльки;
  • 16 A, B, C, D, E, F – сидения у аварийных выходов.

Хорошие места

  • 15 A, B, C, D, E, F – не откидываются спинки сидений, но пространство перед креслами очень комфортное.

Худшие места

  • 31 C, D – места предпоследнего ряда в проходе, близость туалетов и очередь людей в коридоре;
  • 32 A, B, C, D, E, F – близость туалетов, очередь в проходе и зафиксированные спинки кресел.

Бронируя билеты в авиакомпании «Пегас Флай», тщательно изучите схему салона. Выбрать места в Боинге 737-800 возможно во время регистрации онлайн (за 24 часа до посадки) или непосредственно в аэропорту. Приятного полета!

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

fly-inform.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *