Содержание

Авиакомпания «Россия» Boeing 737-800

Регистрация

Я попробовала забронировать билеты через мобильное приложение «Аэрофлота», однако это оказался не самый простой путь. Приложение постоянно зависало, отказывалось сканировать документы и, в конце концов, переадресовывало меня в браузер на сайт авиакомпании. В итоге мне пришлось покупать билеты привычным способом на сайте «России». Приятно удивило количество рейсов и удобное расписание. Советую обратить внимание на большое число специальных предложений, которые авиакомпания предлагает с завидной регулярностью. Например, для направления Москва – Сочи «Россия» предлагает «деловой проездной» – «единый» билет на несколько полетов «туда и обратно» (от 2 до 8). Первый полет бронируется на конкретную дату и рейс, а остальные остаются открытыми. Кроме того, пассажиры эконом-класса могут воспользоваться услугой «Space +» и за дополнительную плату получить места повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между рядами. Авиакомпания «Россия» – участник программы премирования часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Проблем с регистрацией на рейс у меня не было, вылетели мы по расписанию.

Полет

Как и ожидалось, самолет был полностью заполнен, но бортпроводники отлично справлялись со своими обязанностями. Персонал был очень доброжелателен и приветлив. Дикция у пилота хорошая, все обращения были слышны и понятны. Самолет хоть и не новый, но достаточно чистый, не было заметно никаких признаков обветшалости. Абсолютно вся атрибутика в салоне принадлежала именно авиакомпании «Россия», а не «Аэрофлоту»: это и схемы безопасности на борту, и тканевые подголовники, и салфетки. Кресла в самолете вполне соответствуют стандартам эконом-класса, хотя, честно говоря, чувствуешь себя тесновато.

Багаж

Нормы провоза багажа у авиакомпании «Россия» стандартные: для пассажиров бизнес-класса – два места не более 30 кг каждое, для пассажиров эконом-класса – 20 кг на человека. Ручная кладь должна весить не более 10 кг для пассажиров «бизнеса» и не более 5 кг – для «эконома». В зависимости от рейса и направления существуют и другие тарифы для провоза багажа, ознакомиться с ними можно на сайте авиаперевозчика.

Еда

Через 25 минут после взлета нам предложили напитки и сэндвичи. На рейсах продолжительностью до четырех часов пассажирам экономического класса предоставляется только холодное питание. Выбора питания нет – по традиции, это сэндвич или круаcсан. Мне достался бутерброд с индейкой, который можно съесть, наверное, только будучи уж очень голодным. Я бы рекомендовала вам отказаться от питания на борту и поберечь свой желудок. В качестве напитков вы можете выбрать чай, кофе (вполне сносный), газированные напитки и минеральную воду.

Развлечения на борту

Специальной системы развлечения на борту не предусмотрено, однако вы можете взять в кармашке кресла фирменные журналы «Аэрофлота», на изучение которых как раз и уходит 2,5 часа полета.

Вердикт

Пожалуй, это одно из лучших сочетаний цены и качества, которое я встречала у российских авиакомпаний за последнее время. Удобное расписание и пунктуальность авиаперевозчика заставляют закрыть глаза на низкое качество бортового питания и небольшое расстояние между креслами. Отличный вариант для коротких перелетов по России.

www.businesstraveller.com.ru

Private Jet Charter | Jet Hire Cost | Air Charter | UK | USA

Наши специалисты

Наша группа работает круглосуточно и с радостью сообщит цены перелета на частных самолетах и даст рекомендации.


Знакомьтесь с нашими специалистами
  • Команда

    Стив Фрэнсис

Руководитель отдела продаж (Европа)
Стив руководит нашей европейской группой полетов, обеспечивает высокое качество продаж и курирует VIP-услуги.

Знакомство с нашей группой

Выбор самолета

PrivateFly предоставляет вам доступ к международному флоту из более чем 7 000 частных чартерных самолетов.


Идеальный выбор для
  • Сверхдальних перелётов

    Gulfstream G650ER

Дальность полета: 14 000 км
Число мест: 14
Непревзойденный G650ER летает дальше (и быстрее) любого другого частного реактивного самолета!

Выбрать самолет

Последние новости

Наша точка зрения на мир авиации и путешествий, а также новости PrivateFly


Купить или зафрахтовать самолет?
  • Последние новости

Нас часто спрашивают, в чем состоит разница между покупкой воздушного судна, долевым владением, фрахтом и арендой места или челночным обслуживанием. И какой из этих вариантов выгоднее с финансовой точки зрения?

Последние новости

www.privatefly.ru

Лучшие места в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800)

Количество посадочных мест в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 162 пассажиров в двуклассной кабине и до 189 человек в одноклассной кабине.

Как мы уже неоднократно писали, различных модификаций одной и той же модели лайнера могут быть сотни. Это зависит от года выпуска, количества пассажирских мест, «классовости», а так же конфигурации, которую заказала конкретная авиакомпания для своих нужд.

По этому, рассмотреть все варианты невозможно. Для того, чтобы подобрать себе хорошее место необходимо ознакомиться со схемой салона Boeing 737-800 (Боинг 737-800), в котором вы будете лететь, а потом уже делать выводы.

Если вашей авиакомпании не оказалось в списке, не расстраивайтесь, существуют общие рекомендации, следуя котором, вы самостоятельно сможете подобрать себе лучшие места.

Итак, для примера, рассмотрим 2 схемы Боинг 737-800. Первый вариант — это одноклассная кабина на 184 пассажира (Austrian Airlines), второй вариант — двуклассная кабина, в которой 16 мест бизнес класса, 144 места эконом класса (American Airlines).

 

начнем. На первом рисунке, места в первом ряду находятся прямо перед камбузом, следовательно, могут иметь меньше места для ног, чем стандартные. Так же, есть вероятность, что откидные столики, которые обычно расположены в спинке впередистоящего кресла, крепятся к подлокотнику. Это уменьшает как ширину кресла, так и комфорт, ведь в этом случае подлокотник зафиксирован.

По той же причине, желтым обозначены места в 7 ряду, на втором рисунке. Только вместо камбуза, там расположена перегородка, отделяющая первый и эконом классы.

Места в 10 и 11 ряду, обозначенные желтым, не имеют иллюминатора. Тем самым полностью теряя свое преимущество перед другими такими же в других рядах. 

Так же, внимание!Существуют модели, в которых нет этого недостатка, а есть лайнеры, в которых они расположены в 8, 9 и других рядах.

 

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

 

Лучшие цены в приложении. 
Билеты всегда под рукой!

Места в 13 и 14 рядах находятся возле аварийных выходов. В связи с этим, они не откидываются назад (чтобы не блокировать двери), либо имеют в этом ограничение. Так же, пассажиры замечают, что в 14 ряду во время полета холоднее, чем в других местах. Опять же, из-за дверей. Правда, у этих мест, есть и преимущество — дополнительное пространство для ног и любое из них можно покинуть, не беспокоя соседей.

Крайние места в 16 ряду на первом рисунке и в 15 на втором, пожалуй, лучше всего. Преимущество их в том, что перед ними нет кресел. Можно вытянуться, а при необходимости, встать из любого кресла, не мешая соседям.

Места в последнем ряду находятся возле туалета, в хвосте. Скорее всего не откидываются, или имеют в этом ограничение. Так же, тут может собираться очередь в туалет. В общем, точно не бизнес класс.

Теперь в целом, о преимуществах и недостатках мест.

1. Кресла, которые находятся возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть и наслаждаться видами и полетом (все зависит от погоды и времени полета). Никто не будет беспокоить Вас, когда будет садиться или вставать со своего места. У этих мест есть один недостаток — тяжело встать с него, не побеспокоив соседей.

2. У кресел, размещенных в середине, нет доступа к окну, но так же не беспокоят снующие по проходу люди и бортпроводники с тележками. Проще встать, помешав всего одному человеку.

3. У кресел, расположенных возле прохода, другое преимущество — легко покинуть свое место, например в туалет, или во время эвакуации. Недостатки: нет доступа к окну, а так же могут беспокоить стюардессы с тележкам и проходящие по салону люди.

Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800)

  • Если есть возможность — внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуясь теми же правилами, которые мы привели
  • Перед полетом определитесь, что для Вас важнее — смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно вставать со своего места, например в туалет
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, камбузу и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, между аварийными выходами, или за которым он расположен
  • Не берите места, перед или за которыми расположена перегородка

В принципе, по этим простым правилам, можно определить хорошие и плохие места в салоне любого лайнера. Желаем Вам Удачной посадки!

moybilet.info

схема салона, лучшие места и фото

Самолет Боинг 737 – 800 является одной из модификаций семейства Боинг 737NG. Поколение «Next Generation» пришло на смену «классическому» ряду Боинг 737 (737 – 200/300/400/500). Машины линейки 737 самолетостроительный концерн начал выпускать в далекие шестидесятые годы двадцатого века. Boeing 737 разрабатывался для сегмента малой и средней дальности и вместительности. Технологии производства заимствованы из более ранних моделей.

Проводя испытания, конструкторы изменили и перепроектировали разные элементы. Так появилось новейшее крыло, увеличивающее скорость полета и позволяющее совершать посадку на укороченных взлетно – посадочных полосах.

Самолет B737 – 800 спроектирован в середине девяностых годов двадцатого года. Он явился вторым в модельном ряду NG, следом за B737 – 700. За основу взяты технические параметры конструкции именно этого самолета.

B737 – 800 – успешный проект корпорации Боинг. Конкурентоспособный и популярный представитель 737 «Next Generation» серийно выпускается с конца девяностых годов и по настоящее время.

Технические решения

Узкофюзеляжный турбореактивный лайнер предназначен для полетов на среднедальние расстояния.

Силовая установка 737 – 800 представлена двумя моторами CFM56-7B24/26. Двигатели располагаются под крыльями, они имеют пониженный уровень шума и экономически эффективны.

Крыло Боинга 737 – 800 рационализированное, его площадь стала больше на четверть. Размах крыльев существенно увеличен, поэтому есть возможность взять дополнительный арсенал топлива.

Технический потенциал этого аэробуса допускает выполнение межконтинентальных перелетов.

На машинах этого семейства нет возможности избавиться от топлива в аварийном режиме. Самолет вынужден будет вырабатывать керосин, находясь в небе.

Снаружи эта модель выглядит точно так же, как другие образцы линейки 737.

Отличительными особенностями авиалайнеров линейки 737NG стали:

  • Длина фюзеляжа возросла без малого 40 метров.
  • Безукоризненное, удлиненное крыло (почти на шесть метров), оснащенное законцовками – винглетами. Благодаря этому улучшилась топливная эффективность.
  • Новейшие авиационные, электронные системы управления полетом.
  • Кабина пилотов оборудована дисплеями жидкокристаллического типа.
  • Сокращение численности деталей на 30%. Это уменьшило вес конструкции, повысило эксплуатационную технологичность, сделало машину легко управляемой.
  • Усовершенствованные турбореактивные моторы CFM56 – 7B. Они более мощные, имеется также возможность электродистанционно координировать работу двигателей.

Модификации Boeing 737-800:

Базовая модель — B737-800. Пассажирский удлиненный авиалайнер, способен перевозить до 200 человек.

Boeing Business Jet – версия для бизнес – полетов. Комфортабельный лайнер, в зависимости от индивидуальности заказа может стоить до 300 миллионов долларов. Владельцы имеют возможность организовать любые условия на борту: от ванной, до столовой. Производится с 1999 года. На эти самолеты можно установить девять резервных баков с керосином.

737-800ERX – стоит на вооружении ВМС США, используется для различных целей.

Военный вариант Boeing P-8 Poseidon. Многоцелевой самолет для обнаружения и уничтожения подводных лодок. Оконечность крыла без винглетов, но стреловидность увеличена. В «строю» с 2013 года, цена такой модели достигает 150 миллионов долларов. Имеет длину почти 40 метров, скорость более 900 км/час, радиус применения вооружения более 3700 километров. На борту содержится до 10 тонн вооружения (торпеды, мины, авиабомбы). «Посейдон» P – 8A – военная версия на основе B737-800ERX.

P-8I «Нептун» — модификация, произведенная для индийских военно – морских сил. Он имеет в арсенале противокорабельные ракетные системы, противолодочные бомбы и торпеды.

Параметры летно – технические:

  • Размах крыльев – 34,31 метра
  • Длина машины – 39,47 метра
  • Высота – 12,55 метра
  • Снаряженный вес порожний – 41461 килограмм
  • Наибольшая масса при взлете – 78250 килограммов
  • Моторы (2 штуки) — CFM56-7В24 (- 7В26)
  • Скорость наибольшая – 971 км/час
  • Скорость парения – 926 км/час
  • Расстояние, дальность – 5500 километров
  • Высота, потолок – 12550 километров
  • Экипаж – два пилота
  • Пассажировместимость – 163 в двух классах, 190 человек в экономической одноклассной версии.

Интерьер салона и расположение мест

В эксплуатировании имеются версии машин с одним только экономическим классом, а также с двумя классами комфорта. Коммерческие перевозчики сами выбирают ту или иную компоновку, также имеется возможность изготовления под заказ.

С первого по пятый класс (в некоторых с 1 по 3) расположен бизнес – класс. Схема 2/2. Это места повышенной комфортности, с удобными широкими креслами. Они имеют раскладывающийся характер, оснащены мультимедиа. В более дорогом сегменте индивидуальное меню, более спокойное пребывание в полете.

С шестого по двадцать восьмой ряд располагается экономический салон. Компоновка кресел в салоне 3/3 с одним проходом.

Самые удобные места расположены в 6 ряду. Перед ним нет откидывающихся спинок кресел. Можно вытянуть удобно ноги. В 11 и 12 ряду (в зависимости от модели) могут быть частично заблокированы спинки кресел, потому что за ними располагаются аварийные выходы. Это стоит выяснять и учитывать при бронировании билетов.

Отличные места в 13 ряду, он расположен сразу за аварийным выходом, здесь много места для ног.

Традиционно неважными являются кресла в хвосте салона. Там мешает близость к санузлу, буфету и подсобным помещениям.

Возле 27 и 28 ряда может выстраиваться очередь в туалет, а в последнем ряду еще и не откидываются спинки кресел.

Людям, которые тяжело переносят полет и ощущают турбулентность, лучше выбрать места впереди салона.

Интерьер модели 737 – 800 в разных вариантах имеет розетки для подзарядки гаджетов, индивидуальные мультимедийные мониторы, интернет и wi-fi. Имеется также подборка музыки, видеотека.

Внутреннее устройство салона лайнеров благоприятно для дальнего путешествия.

Десятилетия успешной работы

Множество авиакомпаний – перевозчиков в мире имеют в своем парке данные лайнеры. Российские компании также располагают немалым количеством этих комфортных и надежных машин.

Корпорация Боинг на протяжении десятилетий производит и продает успешные самолеты B737 — 800. Большее число эксплуатируемых в мире моделей B737, принадлежит линейке 737-800NG.

vpolete.online

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о