В аэропорту Шереметьево построят новый терминал к ЧМ-2018 :: Город :: РБК Недвижимость

Трехэтажный терминал В площадью почти 110 тыс. кв. м сможет принимать до 20 млн пассажиров в год

Фото: АО «Международный аэропорт Шереметьево»

К чемпионату мира по футболу в 2018 году в московском аэропорту Шереметьево построят новый терминал. Об этом сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе Главгосэкспертизы России, которая согласовала проект строительства.

Терминал B должен стать основным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий аэропорта Шереметьево, говорится в релизе. Проектная пропускная способность терминала составит 15 млн пассажиров в год, пиковая — 20 млн (4,1 тыс. пассажиров в час), сообщила пресс-служба ведомства.

Проект предусматривает строительство трехэтажного здания площадью 109,7 тыс. кв. м на участке размером более 85 га. Архитектурную концепцию будущего терминала разработала французская компания ADPI, специализирующаяся на проектировании аэропортов, указано в пресс-релизе.

Фото: АО «Международный аэропорт Шереметьево»

В терминале B будут расположены два бизнес-зала на 400 мест общей площадью 3,5 тыс. кв. м и ВИП-зал площадью 1,6 тыс. кв. м. Во время чемпионата в терминале организуют специальные зоны для просмотра матчей чемпионата, отмечено в сообщении.

Архитектурно-планировочное решение и дизайн интерьеров терминала будет выполнено в стиле русского конструктивизма. Одним из ключевых элементов интерьера авторы проекта называют крупноформатные дисплеи, объединенные в единую медиасистему, говорится в пресс-релизе ведомства.

Фото: АО «Международный аэропорт Шереметьево»

В конце июля в аэропорту Шереметьево закончилось строительство нового грузового терминала. Его площадь составляет 43 тыс. кв. м, мощность — 380 тыс. тонн грузов в год. 

realty.rbc.ru

В Шереметьево реконструируют перрон международного терминала С — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Главгосэкспертиза России одобрила проект реконструкции терминала С международного аэропорта Шереметьево. Работы проведут в условиях действующего аэропорта.

«Результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным требованиям, а проект – результатам инженерных изысканий, выполненных для его подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение», – сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы.

Шереметьево является ведущей воздушной гаванью Московского авиационного узла и крупнейшим международным аэропортом России: только в первой половине года аэропорт обслужил свыше 20 млн пассажиров.

Здесь построят магистральную рулежную дорожку РД-В, реконструируют и расширят центральный сектор перрона терминала С, что позволит обустроить дополнительные универсальные стоянки воздушных судов.

Также предусмотрено устройство сетей электроснабжения для технического обслуживания самолетов на местах их стоянки и для электроснабжения мачт освещения перрона.

Кроме того, будут проложены линии связи и управления, водосточно-дренажная сеть и установлено светосигнальное оборудование.

Застройщик профинансирует строительство за счет собственных средств.

Напомним, в июне 2018 года Главгосэкспертиза России одобрила проект строительства нового здания терминала С в аэропорту Шереметьево.

 

Международный терминал С в Шереметьево реконструируют

 

В аэропорту Шереметьево построят ангар для Boeing-777

 

В Шереметьево расширят перрон для деловой авиации

 

В аэропорту Шереметьево открылся новый терминал 

 

В Шереметьево построили тоннель под взлетной полосой

 

Какие аэропорты реконструировали к ЧМ

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Новый терминал в аэропорту Шереметьево построят к ЧМ-2018 — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Основным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий Шереметьево станет терминал B. Его введут в эксплуатацию к началу Чемпионата мира по футболу, который пройдет в 2018 году.

Пропускная способность терминала составит 15 млн пассажиров в год, пиковая — 20 млн (4110 пассажиров в час).

По проекту на территории старого терминала возведут трехэтажное здание площадью 100 тыс. кв. м. Концепцию нового терминала разработала французская компания ADPI. Его форма и планировка обусловлена организационной системой действующего аэропорта и сложившейся дорожно-транспортной структурой.

Архитектурно-планировочное решение и дизайн интерьеров терминала выполнили в эстетике русского конструктивизма. Они созданы на основе простых и четких геометрических форм, насыщенных яркими позитивными цветами.

Акцентом в интерьерах Терминала В являются «живые» digital панели — крупноформатные дисплеи, объединенные в единую систему динамичной визуальной информации.

Медиа-система будет использована для трансляции позитивных визуальных образов России, российского достояния: балетные постановки, государственные музейные фондовые экспозиции, туристические достопримечательности и памятники русской культуры.

В период проведения ЧМ-2018 в этом терминале и в других терминалах аэропорта организуют специальные фан-зоны для просмотра матчей чемпионата.

Здесь будут расположены два бизнес-зала на 400 мест каждый и ВИП-зал. В результате интеграции с другими терминалами новая автоматизированная система позволит обрабатывать до 4,8 тыс. единиц багажа в час.

Новый терминал относится к Северному терминальному комплексу. Он входит в число объектов Международного аэропорта Шереметьево, строящихся в преддверии ЧМ. Работы ведутся в рамках реализации программы развития Московского авиационного узла, предполагающего сооружение комплекса новой взлетно-посадочной полосы-3 (ВПП-3) международного аэропорта.

Проект строительства согласован Главгосэкспертизой России. Ранее ведомство одобрило проект строительства на аэродроме Шереметьево нового радиолокационного комплекса «Лира-А10».

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

“Шереметьево” опубликовало проект развития – FrequentFlyers.ru

Международный аэропорт Шереметьево принимает участие в форуме по развитию инфраструктуры гражданской авиации и аэропортов (NAIS&CA), который проходит 10-12 февраля 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо».  10 февраля с докладом на ключевом пленарном заседании мероприятия выступил заместитель Генерального директора – главный инженер аэропорта Шереметьево Евгений Тумель.

В своем выступлении на тему: «Комплексные решения в развитии инфраструктуры крупного хаба на примере ОАО «Международного аэропорта Шереметьево» Е.З. Тумель рассказал о проекте создания Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево.

«Проект развития Северного терминального комплекса аэропорта Шереметьево – масштабный и уникальный проект для российской гражданской авиации», – сказал Е.З. Тумель.

Развитие Северного терминального комплекса с пропускной способностью 40 млн пассажиров в год является одним из стратегических направлений деятельности аэропорта Шереметьево и предусмотрено Мастер-планом аэропорта до 2030 года. Первая очередь нового комплекса рассчитана на 15 млн пассажиров в год (площадь АВК составит порядка 100 тыс. кв. м). В этом секторе также проектируется выход из подземного тоннеля, который соединит южную и северную зоны аэропорта. Завершение строительства подземного тоннеля и нового Терминала В намечено единовременно с окончанием строительства и вводом в эксплуатацию ВПП-3. Тоннели, протяженностью по 2138 м каждый, соединят северную и южную зоны аэропорта. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими ВПП. Это создаст новые условия для развития Шереметьево в качестве крупного хаба и повысит транзитный, туристический и деловой потенциал Москвы.

Проекты планируется реализовать к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.

Строительство нового терминала в северной зоне Шереметьево обеспечит рост пассажиропотока до 53 млн пассажиров к 2023 году при сохранении высокого уровня качества обслуживания. Это создаст оптимальные условия для долгосрочного развития и достижение целей стратегического партнера ОАО «Аэрофлот-РА», а также позволит Шереметьево продолжать свою работу в качестве международного хаба.

Межтерминальный переход (тоннель) соединит СТК и ЮТК и снимет ограничения в развитии аэропорта Шереметьево. По тоннелю будет осуществляться доставка пассажиров и багажа, в т.ч. транзитных. Тоннель поможет перераспределить пассажиропотоки между СТК и ЮТК, что, в свою очередь, существенно увеличит загрузку свободных мощностей Терминала С, заполняемость нового Терминала В и СТК в целом. Кроме того, это приведёт к более равномерной загрузке терминалов, что повысит качество обслуживания авиакомпаний и пассажиров.

Организация межтерминального сообщения существенно расширит возможности Шереметьево по обслуживанию трансферных пассажиров. Пропускная способность тоннеля позволит обслуживать весь объем трансферного пассажиропотока между ЮТК и СТК. Открытие межтерминального пассажирского сообщения обеспечит минимальное стыковочное время, многократно повысит оперативность трансфера пассажиров между терминалами; багажный тоннель уменьшит время транспортировки багажа между терминалами и даст возможность создания единой интегрированной багажной системы. Улучшение логистики между терминалами сделает аэропорт еще более привлекательным для авиаперевозчиков и пассажиров. 



Пресс-служба аэропорта “Шереметьево”

www.frequentflyers.ru

Аэропорт Шереметьево / Назад в СССР / Back in USSR

Н.С. Хрущев по свидетельствам современников, настолько был поражен размахом аэропорта «Хитроу» в Лондоне, что прилетев обратно в СССР и выйдя из самолёта на вновь построенном военном аэродроме ВВС СССР «Шереметьевский», оглядел пустырь и сказал: «Пора бы и у нас построить такой аэропорт».
Здание первого аэровокзала.
Первым аэровокзалом Шереметьева стало небольшое здание Центрального пункта управления, располагающееся рядом с нынешним Терминалом B (Шереметьево-1).

Первые споттеры

Вскоре на месте нынешнего терминала Ш-2 появился международный терминал.



Правительственный терминал, 1960 год.


Зал ожидания

Павильон регистрации и оформления багажа


Дорога в Москву

Перрон

Строительство «Рюмки» Шереметьево-1, 1964 год

Перрон, окончание строительства первого терминала


3 сентября 1964 года аэровокзальный комплекс Шереметьево-1 принял первых пассажиров. Здание аэровокзала было построено в передовом по меркам конца 50-х архитектурном стиле и по своей оригинальности стало в своё время лучшим из отечественных сооружений подобного типа. Архитектурной доминантой явилось посадочное здание, которое в народе получило название «рюмка» и ставшее изюминкой в облике Международного аэропорта Шереметьево на долгие годы.
Аэропорт еще с одной взлетно-посадочной полосой. В нижней части снимка — международный терминал, существовавший до 1978 года. Источник: Рассекреченные спутниковые фото США, сделанное в 1966 году

А это уже построенный Шереметьево-1, 1966 год



Выход на посадку 1966 год

1966 год

«Невероятные приключения итальянцев в России». Интересно, что часть эпизода снималась в Шереметьево, а часть — в Домодедово.

Единственное на всё Шереметьево кафе (на 1м этаже), 1970 год


У SwissAir этот борт был с 1965 по октябрь 1969

Перрон, Ту-144 1969 год



Самый большой седан в мире: МАЗ-541, раритет — 3 машинки выпустили всего. Интересной особенностью МАЗа было наличие у него двух рулей. Но не из-за отсутствия усилителя руля, как говорят некоторые — а просто машина имела два полнофункциональных поста управления

Ту-114

Презентация Ан-24РТ

Открытие памятника Ил-18, 1979 год. 21 апреля, в ознаменование 20-летия начала эксплуатации Ил-18 в Аэрофлоте. Кстати, сохранились всего два памятника из 4 в московских аэропортах, и оба — Илы (Ил-14 в Быково). Теперь на этом месте строится гостиничный комплекс, самолет вывезен.

Но вернемся на другую сторону летного поля. Совсем недолго и это здание снесут и на его месте появится международный терминал аэропорта «Шереметьево». 1978 год

Аэровокзал «Шереметьево-2» был построен к Олимпийским играм в Москве 1980 года.

6 мая 1980 года состоялось торжественное открытие аэровокзала Шереметьево-2


Многие технические решения являлись самыми передовыми для того времени и в СССР никогда ранее не применялись. Генеральным подрядчиком строительства являлась фирма РЮТЕРБАУ концерна ЗАЛЬЦГИТТЕР (ФРГ).


У телетрапа №21 Ту-154Б-2 с бортовым номером СССР-85413. Именно этот борт взорвет спустя почти десять лет семья Овечкиных.

Ил-62М у телетрапа №1.

«Шереметьево-2» перед открытием. Телескопические трапы.


«Шереметьево-2». Внутренний интерьер зала вылета. Большепролётные стальные конструкции дают большую просторность и обеспечивают лёгкое ориентирование пассажиров. На полезной площади в 85 тыс. кв. метров размещены устройства по оформлению и регистрации пассажиров и багажа, а также гастрономические предприятия, торговые ряды, помещения для заседаний и рабочие места для 3000 человек обслуживающего персонала.


Буржуазное изобилие за стеклом, для очень узкого тогда контингента счастливых советских граждан имеющих возможность попасть «туда»





Борт № 1 ВВС США в Шереметьево-1. 02 января 1993 года

Ил-86

Ил-62

26 июня 1995 года. Вид на Шереметьево-1 при взлёте с полосы 25R-07L. На перроне пока не так много «иномарок», — есть ещё самолёты советского производства, способные выполнять полёты с пассажирами на борту…

1999 год

На фоне запускающего двигатели Ил-86, — гостиница «Шереметьево-2» в своём первозданном советском виде. В настоящее время этот вид невозможен: там, где стоит самолёт, построен терминал «Е». Да и 86-е ИЛы «Аэрофлот» полностью заменил на Airbus’ы (по крайней мере, на международных направлениях).

30 апреля 1999 года

back-in-ussr.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *