Как выглядит «ГАЗель-Эконом» — журнал За рулем
Горьковский автомобильный завод со вторника начал массовое производство бюджетной модификации «ГАЗели» — автомобилей «ГАЗель-Эконом». Первая партия этих грузовиков уже готова, передает РИА Новости.Как отмечается в пресс-релизе Группы ГАЗ, первоочередная задача, над которой работал весь коллектив «ГАЗа» — конструкторы, технологи, производственники, специалисты торгово-закупочной компании — кардинальное снижение себестоимости продукта.
В результате реализации комплекса мероприятий антикризисной программы «Группа ГАЗ» снизила себестоимость продукта на 30% — за счет сокращения производственных и постоянных затрат, коммерческих и управленческих расходов, внедрения конструкторских изменений, снижения стоимости компонентов, использования резервов внутреннего производства, оптимизации технологических процессов.
Существенное снижение себестоимости автомобиля удалось также обеспечить благодаря комплектации «ГАЗелей» двигателями производства Ульяновского моторного завода — стоимость силового агрегата была на 25% ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались «ГАЗели».
На данный момент стоимость двигателей «УМЗ» снижена еще на 32%. Мощность двигателя «УМЗ», которым комплектуется «ГАЗель-Эконом», — 99 л.с., что позволяет потребителю снизить затраты на налоги и удешевить стоимость владения автомобилем.
Количество выпускаемых «ГАЗелей-Эконом» будет ограниченно, так как автомобиль, в первую очередь, предназначен для сельхозпроизводителей и представителей малого бизнеса по программам обратного выкупа и в рамках госпрограмм.
Для реализации «ГАЗель-Эконом» разработаны и специальные программы, которые максимально облегчают этой категории покупателей процесс приобретения автомобиля.
В рамках программы «Начинающий предприниматель» автомобиль «ГАЗель-Эконом» реализуется частным предпринимателям, зарегистрированным в 2009 году. В рамках национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» при активном участии ОАО «Россельхозбанк» и ОАО «Сбербанк РФ» действует программа «Владелец личного подсобного хозяйства», по которой банки предоставляют заемные средства на автомобиль с субсидированием части кредитной ставки со стороны государства.
Программа «Замена подержанного коммерческого автомобиля на новый» позволяет владельцам поддержанных коммерческих автомобилей (до 2009 года выпуска) и владельцам поддержанных коммерческих автомобилей марки ГАЗ (до 2004 года выпуска) приобрести «ГАЗель-Эконом».
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Евроборт Эконом (ГАЗель Бизнес)
Основание Европлаформы автомобиля ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес» изготавливается на цельном швеллере усиленными косынками.
Варианты изготовления покрытия пола Европлатформы: стандартные доски, влагостойкая транспортная фанера, пластиковый, так же есть возможностью установки такелажных колец для крепления груза.
Варианты бортов: транспортная фанера, стандартные стальные борта, алюминиевые борта, пластиковые борта.
Варианты тента: до низа бортов, открытый борт.
Европлатформа изготавливается как с обычным тентом клапаном, так и с воротами из железа, пластика либо из транспортной фанеры.
Варианты фурнитуры: штанги поворотного механизма, фурнитура кнопочного, нажимного типа, так же есть варианты установки двойной фурнитуры «Push-up». Фурнитура изготавливается как из обычной стали так и из оцинкованной с запорным механизмом.
Европлатформы на ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес» изготавливаются в габарите от 3 до 6,2 м. в длину, ширина платформы возможна от 2,05 до 2,2м. в габарите, высота европлатформы от 1,6 до 2,5м. Кубатура возможная на автомобиле ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес» от 10 до 30 кубов. Европлатформа на ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес» может оснащаться шторным механизмом т.е. боковая сдвижная штора со съемной либо сдвижной стойкой как с одной так и с двух сторон. Так же европлатформа имеет и верхнюю загрузку, есть варианты как и обычная складная штора, так и на импортных роликах с алюминиевыми либо стальными направляющими, верхняя штора может сдвигаться как в сторону кабины так и в сторону ворот. Балка над воротами может оставаться с воротами так и уезжать вместе со шторой к кабине. Европлатформа комплектуется с редукторным механизмом натяжения и стяжками по всей длине тента. Основное преимущество автомобиля ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес» с европлатформой ее полная универсальность т.к для различных типов грузов требуется различные типы загрузок.
За более детальной информацией (цена, стоимость, как купить), обращайтесь к сотрудникам «Авто История».
Модель базового автомобиля | ГАЗ-3302 |
Тип автомобиля | 4×2 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг | |
— переднюю | 1320 |
— заднюю | 2180 |
База, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина | 5540 |
— ширина | 2066 |
— высота | 2120 |
Колея — передних колес, мм | 1700 |
Колея — задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Тип автомобиля | 4×2 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 |
Контрольный расход топлива базового автомобиля по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |
— 60 км/ч | 8,5 |
— 80 км/ч | 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 |
Углы свеса (с нагрузкой),° | |
— передний | 22 |
— задний | 24 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960 |
autoistoriya.ru
Бюджетная ГАЗель-Эконом уже на конвейере
На Горьковском автомобильном заводе стартовало серийное производство легкого коммерческого грузовика ГАЗель-Эконом. Бюджетная модель предназначена для малого бизнеса и сельхозпроизводителей. Во всеукраинской торгово-сервисной сети Группы компаний «АИС» автомобиль появится в конце августа.
В период кризиса ликвидности на рынке коммерческого транспорта решающую роль в стимулировании покупки автомобиля играет вопрос соотношения цены и качества. «Группа ГАЗ» оперативно отреагировала на резкое снижение покупательской способности потребителей и представила на рынке «бюджетный вариант» легкого коммерческого грузовика ГАЗель-Эконом. С момента старта проекта до запуска продаж прошло всего 5 месяцев.
Сегодня ГАЗель-Эконом – социальный проект «Группы ГАЗ», направленный на обеспечение доступной техникой частных предпринимателей, представителей малого бизнеса и агропромышленного комплекса, – предназначена для наиболее уязвимого сегмента потребителей в период кризиса. Новое предложение «Группы ГАЗ» позволит предприятиям инвестировать в логистику и продолжить развитие бизнеса.
Бортовой автомобиль ГАЗель-Эконом, несмотря на существенное снижение себестоимости, сохранил все функциональные характеристики и уровень надежности узлов и агрегатов своего родоначальника, в основе которых – максимальная унификация с выпускаемой техникой марки «ГАЗ». Изменения коснулись лишь немногих аспектов – упрощен внешний вид, оптимизирован уровень комфорта. При разработке машины учтены пожелания потребителей – такие, как низкая первоначальная стоимость, минимальная стоимость владения, высокая ремонтопригодность, адаптированность к эксплуатации на грунтовых дорогах.
Существенное снижение себестоимости автомобиля удалось также обеспечить благодаря комплектации ГАЗелей двигателями производства Ульяновского моторного завода – стоимость силового агрегата была на 25% ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались ГАЗели. Мощность бензинового двигателя «УМЗ», которым комплектуется ГАЗель-Эконом, 99 л.с., что позволяет потребителю уменьшить стоимость владения автомобилем. Расход топлива на 100 км при скорости 60 км/ч – 10 л.
Согласно планам «Группы ГАЗ», количество выпускаемых ГАЗелей-Эконом будет ограниченно. Во всеукраинской торгово-сервисной сети Группы компаний «АИС» автомобиль появится в конце августа.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua