Приклад впо 205 телескопический

Приклад впо 205 молот, устанавливается взамен штатного приклада, обеспечивает возможность быстрой регулировки по длине, значительно снижает отдачу за счет полиуретанового амортизатора, повышает кучность стрельбы. Корпус приклада изготовлен из прочного пластика, с металлическим механизмом регулировки длины. Труба приклада стандарта Com-spec не дает возможности появления какого либо люфта в процессе эксплуатации.

В комплект поставки входят:

— телескопический приклад с полиуретановым амортизатором

— труба металлическая Com-spec

— гайка стопорная

— фрезерованный стальной переходник впо 205 (пружина защелки переходника в к-т не входит- устанавливается от штатного приклада).

Перед введением в эксплуатацию телескопического приклада впо 205 молот, рекомендуется:

— смазать трубу приклада 

— отрегулировать фиксатор положений длины (телескопический механизм)

— установить переходник приклада на вепря и далее, воспользовавшись фиксатором резьбы монтировать приклад.

— протянуть стопорные винты и гайки.

— для более плавной регулировки длины приклада рекомендуется подтачивать блокировочный штифт.

 

 

Варинт № 2 (цена 7500р)

Вариант № 3 (цена 11000р)

Вариант № 4 (цена 7000р)

Вариант № 5  (цена 6750р)

Способ демонтажа штатного приклада:

— смазать шарнир приклада и разработать его

— установить карабин на устойчивую поверхность

— с помощью выколотки извлечь штифт и снять штатный приклад.

 

 

 

 

saigaclub.ru

Вепрь-12 / ВПО-205-00

Быстросъемная суперлегкая эргономичная вертикальная рукоять Fab Defense AG-44-S обеспечивает улучшенное тактическое позиционирование, при этом добавляя минимум веса вашему оружию.   Описание: Естественное боевое полож..

2 950 р. 2 350 р.
В том числе НДС 18% 2 350 р.

Быстросъемная суперлегкая эргономичная вертикальная рукоять Fab Defense AG-44-S обеспечивает улучшенное тактическое позиционирование, при этом добавляя минимум веса вашему оружию.   Описание: Естественное боевое полож..

2 950 р. 2 350 р.
В том числе НДС 18% 2 350 р.

Быстросъемная суперлегкая эргономичная вертикальная рукоять Fab Defense AG-44-S обеспечивает улучшенное тактическое позиционирование, при этом добавляя минимум веса вашему оружию.   Описание: Естественное боевое полож..

3 050 р. 2 450 р.
В том числе НДС 18% 2 450 р.

Модель AG-47 является эргономичной пистолетной рукояткой, которая существенно повышает надежность и удобство хвата, повышает комфорт и обеспечивает столь необходимую вентиляцию при работе с оружием в жару и во влажной среде, гарантируя дополнительные тактические пр..

2 000 р. 1 600 р.
В том числе НДС 18% 1 600 р.

Модель AG-47 является эргономичной пистолетной рукояткой, которая существенно повышает надежность и удобство хвата, повышает комфорт и обеспечивает столь необходимую вентиляцию при работе с оружием в жару и во влажной среде, гарантируя дополнительные тактические пр..

2 000 р. 1 600 р.

В том числе НДС 18% 1 600 р.

Модель AG-47 является эргономичной пистолетной рукояткой, которая существенно повышает надежность и удобство хвата, повышает комфорт и обеспечивает столь необходимую вентиляцию при работе с оружием в жару и во влажной среде, гарантируя дополнительные тактические пр..

2 000 р. 1 600 р.
В том числе НДС 18% 1 600 р.

Модель AGR-47 является самым последним пополнением нашей линейки пистолетных рукояток с комбинированным узором насечек на обрезиненных корпусах – все они существенно повышают надежность и удобство хвата, повышают комфорт и обеспечивают столь необходимую вен..

2 750 р.
В том числе НДС 18% 2 750 р.

Модель AGR-47 является самым последним пополнением нашей линейки пистолетных рукояток с комбинированным узором насечек на обрезиненных корпусах – все они существенно повышают надежность и удобство хвата, повышают комфорт и обеспечивают столь необходимую вентиляцию ..

2 750 р.
В том числе НДС 18% 2 750 р.

Модель AGR-47 является самым последним пополнением нашей линейки пистолетных рукояток с комбинированным узором насечек на обрезиненных корпусах – все они существенно повышают надежность и удобство хвата, повышают комфорт и обеспечивают столь необходимую вентиляцию ..

2 750 р.
В том числе НДС 18% 2 750 р.

Полимерное цевье FAB-Defense с системой четырех планок Пикатинни для АК-47 Описание: Четыре планки пикатинни обеспечивают максимальную гибкость при выборе и установке навесных приспособлений Ко..

5 300 р.
В том числе НДС 18% 5 300 р.

Полимерное цевье FAB-Defense с системой четырех планок Пикатинни для АК-47 Описание: Четыре планки пикатинни обеспечивают максимальную гибко..

5 300 р.
В том числе НДС 18% 5 300 р.

Полимерное цевье FAB-Defense с системой четырех планок Пикатинни для АК-47 Описание: Четыре планки пикатинни обеспечивают максимальную гибко..

5 300 р.
В том числе НДС 18% 5 300 р.

Обрезиненный штурмовой затыльник FAB-Defense ARP Преимущества: Обеспечивает дополнительный упор и более надежное удержание оружия, ускоренный перевод оружия на новые цели Изготовлен из усиленного полимерного композита с рези..

1 900 р.
В том числе НДС 18% 1 900 р.

Двух рельсовое крепление к стволу FAB Defense BDR-2   Описание: Плотное прилегание адаптера обеспечивает стабильность и надежное крепление любых аксессуаров Изготовлено ..

4 000 р.
В том числе НДС 18% 4 000 р.

Складная тактическая передняя рукоятка с держателем фонаря FAB Defense FFGS-1   Эргономичная складная тактическая передняя рукоятка с держателем 1-дюймового фонаря Обеспечивает интуитивное включение/выключени..

6 250 р.
В том числе НДС 18% 6 250 р.

Подщечник FAB Defense GCCP оснастит приклад GL CORE специальным упором для щеки обеспечивая оптимальную универсальность.   Описание: Три различных уровня высоты Легкая установка и демонтаж Легкий и ..

1 600 р.

В том числе НДС 18% 1 600 р.

Подщечник FAB Defense GCCP оснастит приклад GL CORE специальным упором для щеки обеспечивая оптимальную универсальность.   Описание: Три различных уровня высоты Легкая установка и демонтаж Легкий и ..

1 600 р.
В том числе НДС 18% 1 600 р.

Подщечник FAB Defense GCCP оснастит приклад GL CORE специальным упором для щеки обеспечивая оптимальную универсальность.   Описание: Три различных уровня высоты Легкая установка и демонтаж Легкий и ..

1 600 р.
В том числе НДС 18% 1 600 р.

Подщечник Fab Defense GCP оснастит тактический приклад GLR-16 специальным упором для щеки.   Описание:   — Полностью регулируемый упор для щеки — Легкая установка и демонтаж — Легкий ..

1 250 р.
В том числе НДС 18% 1 250 р.

Подщечник Fab Defense GCP оснастит тактический приклад GLR-16 специальным упором для щеки.   Описание:   — Полностью регулируемый упор для щеки — Легкая установка и демонтаж — Легкий ..

1 250 р. 1 000 р.
В том числе НДС 18% 1 000 р.

Подщечник Fab Defense GCP оснастит тактический приклад GLR-16 специальным упором для щеки.   Описание:   — Полностью регулируемый упор для щеки — Легкая установка и демонтаж — Легкий ..

1 250 р. 1 000 р.
В том числе НДС 18% 1 000 р.

Приклад Fab Defense GL-CORE для моделей на основе AR15/M1G/M4   Описание: Эргономичный обрезиненный встроенный в приклад затыльник обеспечивает быстрое вкладывание оружия, простой и уверенный контроль ..

4 800 р.
В том числе НДС 18% 4 800 р.

Приклад Fab Defense GL-CORE для моделей на основе AR15/M1G/M4   Описание: Эргономичный обрезиненный встроенный в приклад затыльник обеспечивает быстрое вкладывание оружия, простой и уверенный контроль ..

4 800 р.
В том числе НДС 18% 4 800 р.

Приклад Fab Defense GL-CORE для моделей на основе AR15/M1G/M4   Описание: Эргономичный обрезиненный встроенный в приклад затыльник обеспечивает быстрое вкладывание оружия, простой и уверенный контроль ..

4 800 р.
В том числе НДС 18% 4 800 р.

Приклад FAB Defense GL-CORE S для моделей на основе AR15/M1G/M4. Приклад был специально разработан для одного из лучших израильских контртеррористических подразделений, которые будут использовать его в качестве основного приклада. Процесс проектиро..

4 450 р.
В том числе НДС 18% 4 450 р.

Амортизирующий приклад FAB-Defense GL-SHOCK   Описание: Имеет встроенный амортизатор из кремниевого сплава на основе хрома Имеет зеркальный плоский простой в использовании рычаг фиксации пози..

7 300 р.
В том числе НДС 18% 7 300 р.

Амортизирующий приклад FAB-Defense GL-Shock   Описание: Имеет встроенный амортизатор из кремниевого сплава на основе хрома Имеет зеркальный плоский простой в использовании рычаг фиксации позиции т..

7 300 р.
В том числе НДС 18% 7 300 р.

Амортизирующий приклад FAB-Defense GL-Shock   Описание: Имеет встроенный амортизатор из кремниевого сплава на основе хрома Имеет зеркальный плоский простой в использовании рычаг фиксации позиции т..

7 300 р.
В том числе НДС 18% 7 300 р.

Амортизирующий приклад с упором для щеки FAB-Defense GL-SHOCK CP   Описание: Имеет встроенный амортизатор из кремниевого сплава на основе хрома Имеет зеркальный плоский простой в использовани..

8 550 р.
В том числе НДС 18% 8 550 р.

Амортизирующий приклад с упором для щеки FAB-Defense GL-SHOCK CP   Описание: Имеет встроенный амортизатор из кремниевого сплава на основе хрома Имеет зеркальный плоский простой в использовани..

8 550 р.
В том числе НДС 18% 8 550 р.

Амортизирующий приклад с упором для щеки FAB-Defense GL-SHOCK CP   Описание: Имеет встроенный амортизатор из кремниевого сплава на основе хрома Имеет зеркальный плоский простой в использовани..

8 550 р. 6 850 р.
В том числе НДС 18% 6 850 р.

Амортизирующий приклад с упором для щеки и планкой Пикатинни FAB-Defense GL-SHOCK PCP   Описание: Имеет встроенный амортизатор из кремниевого сплава на основе хрома ..

10 400 р.
В том числе НДС 18% 10 400 р.

Амортизирующий приклад с упором для щеки и планкой Пикатинни FAB-Defense GL-SHOCK PCP   Описание: Имеет встроенный амортизатор из кремниевого сплава на основе хрома ..

10 400 р.
В том числе НДС 18% 10 400 р.

Амортизирующий приклад с упором для щеки и планкой Пикатинни FAB-Defense GL-SHOCK PCP   Описание: Имеет встроенный амортизатор из кремниевого сплава на основе хрома ..

10 400 р.
В том числе НДС 18% 10 400 р.

Приклад Fab Defense GLR-16   Описание: Нескользящий резиновый затыльник обеспечивает быстрое принятие положения для стрельбы и отличное удержание оружия в плече Два посадочных гнезда ..

4 800 р. 3 850 р.
В том числе НДС 18% 3 850 р.

Приклад Fab Defense GLR-16   Описание: Нескользящий резиновый затыльник обеспечивает быстрое принятие положения для стрельбы и отличное удержание оружия в плече Два посадочных гнезда ..

4 800 р. 3 850 р.
В том числе НДС 18% 3 850 р.

Приклад Fab Defense GLR-16   Описание: Нескользящий резиновый затыльник обеспечивает быстрое принятие положения для стрельбы и отличное удержание оружия в плече Два посадочных гнезда ..

4 800 р. 3 850 р.
В том числе НДС 18% 3 850 р.

Приклад Fab Defense GLR-16   Описание: Нескользящий резиновый затыльник обеспечивает быстрое принятие положения для стрельбы и отличное удержание оружия в плече Два посадочных гнезда под быстросъе..

6 050 р.
В том числе НДС 18% 6 050 р.

Приклад Fab Defense GLR-16   Описание: Нескользящий резиновый затыльник обеспечивает быстрое принятие положения для стрельбы и отличное удержание оружия в плече Два посадочных гнезда под быстросъе..

6 050 р.
В том числе НДС 18% 6 050 р.

Приклад Fab Defense GLR-16   Описание: Нескользящий резиновый затыльник обеспечивает быстрое принятие положения для стрельбы и отличное удержание оружия в плече Два посадочных гнезда под быстросъе..

6 050 р.
В том числе НДС 18% 6 050 р.

Приклад Fab Defense GLR-16 PCP   Описание: Нескользящий резиновый затыльник обеспечивает быстрое принятие положения для стрельбы и отличное удержание оружия в плече Два посадочных гнезда под быстр..

7 100 р. 5 700 р.
В том числе НДС 18% 5 700 р.

Приклад Fab Defense GLR-16 PCP   Описание: Нескользящий резиновый затыльник обеспечивает быстрое принятие положения для стрельбы и отличное удержание оружия в плече Два посадочных гнезда под быстр..

7 100 р. 5 700 р.
В том числе НДС 18% 5 700 р.

Приклад Fab Defense GLR-16 PCP   Описание: Нескользящий резиновый затыльник обеспечивает быстрое принятие положения для стрельбы и отличное удержание оружия в плече Два посадочных гнезда под быстр..

7 100 р.
В том числе НДС 18% 7 100 р.

Подщечник Fab Defense GPCP оснастит тактический приклад GLR-16 специальным упором для щеки со встроенными двойными планками Пикатинни, обеспечивающими оптимальную функциональность и монтажное решение.   Описание: &n..

2 300 р. 1 850 р.
В том числе НДС 18% 1 850 р.

Подщечник Fab Defense GPCP оснастит тактический приклад GLR-16 специальным упором для щеки со встроенными двойными планками Пикатинни, обеспечивающими оптимальную функциональность и монтажное решение.   Описание: &n..

2 300 р. 1 850 р.
В том числе НДС 18% 1 850 р.

Подщечник Fab Defense GSCP оснастит приклад GL-SHOCK специальным упором для щеки обеспечивая оптимальную универсальность.   Описание:   — Полностью регулируемый упор для щеки — Легкая установка и демонта..

1 250 р. 1 000 р.
В том числе НДС 18% 1 000 р.

Подщечник Fab Defense GSCP оснастит приклад GL-SHOCK специальным упором для щеки обеспечивая оптимальную универсальность.   Описание:   — Полностью регулируемый упор для щеки — Легкая установка и демонта..

1 250 р. 1 000 р.
В том числе НДС 18% 1 000 р.

Подщечник Fab Defense GSCP оснастит приклад GL-SHOCK специальным упором для щеки обеспечивая оптимальную универсальность.   Описание:   — Полностью регулируемый упор для щеки — Легкая установка и демонта..

1 250 р.
В том числе НДС 18% 1 250 р.

Подщечник Fab Defense GSPCP оснастит приклад GL-SHOCK специальным упором для щеки со встроенными Dual Picatinny Rails обеспечивающими оптимальную функциональность и монтажное решение.   Описание:   — Полностью регулир..

2 300 р. 1 850 р.
В том числе НДС 18% 1 850 р.

Алюминиевый адаптер Fab Defense H.A.B.A для сошек Harris Bipod под планку Пикатинни   Описание: Обеспечивает простую и быструю установку сошек Harris Bipod Устанавливается н..

10 050 р.
В том числе НДС 18% 10 050 р.

Полимерный адаптер Fab Defense HBA-3 для сошек Harris Bipod под планку Пикатинни   Описание: Обеспечивает простую и быструю установку сошек Harris Bipod Устанавливается на любые планки пикати..

1 450 р. 1 150 р.
В том числе НДС 18% 1 150 р.

M4-VEPR FK тактический складной приклад.   Описание: Эргономичная, чрезвычайно прочная, гладкая конструкция Простая и быстрая установка, не требующая услуг оружейника Все полимерные соединения ..

20 500 р.
В том числе НДС 18% 20 500 р.

fab-defense.pro

Труба на ВПО-205 для приклада

Адаптер производства Ротор 43 позволяет устанавливать на ВПО-205 приклады для трубы. Он пригодится стрелкам-любителям, которые увлечены глубоким тюнингом оружия. А так же этот адаптер-трубу часто покупают стрелки-спортсмены и используют в своих тренировках и на соревнованиях, где изделия Ротор 43 успешно проходят испытания и получают много положительных отзывов.

Если Вы еще не знаете ответ на этот вопрос, то этот абзац для Вас. Итак, трубу для приклада на ВПО-205  устанавливают для того, чтобы получить возможность устанавливать приклады, рассчитанные для установки на трубу (но это не конечная цель). Самое интересное заключается в том, что приклад на трубу можно купить ЛЮБОЙ, вероятно если хорошо поискать, то можно подобрать вариант даже с «перламутровыми пуговицами» 🙂 Проще говоря, выбор таких прикладов огромен и каждый сможет найти приклад на трубу для ВПО-205 на свой вкус. Нужен приклад с регулируемой щекой? Их много и они на трубу. Нужен приклад с отсеками для хранения батареек и так далее? Их еще больше и они на трубу. Нужен приклад с моноподом? Зачем Вам на дробовик (ВПО-205) приклад с моноподом?! 🙂 Но если нужен, то они есть и они так же на трубу. Проще говоря: труба – это мост между Вашим оружием и огромным выбором прикладов. Кроме широкого выбора приклады на трубу имеют еще одно значимое преимущество: возможность регулировки по длине, для чего достаточно переместить приклад и закрепить в нужном положении встроенным фиксатором (есть на большинстве прикладов на трубу).

Какие приклады подходят на эту трубу для ВПО-205

На эту трубу для ВПО-205 подходят приклады созданные для труб типа Commercial Spec (коммерческий размер), то есть имеющие диаметр от 1.163 до 1.173 дюйма или  29,54-29,79 мм в метрической системе. Если Вы возьмете приклад Mil Spec (армейский размер) и попробуете надеть на эту трубу для ВПО-205, то приклад не налезет. Но бывают приклады, которые подходят и на Mil и на Commercial, например FAB Defense GL-Shock CP, поэтому перед выбором приклада изучите его подробнее, а еще лучше выбраться в места скопления прикладов и попросить примерить интересующие Вас модели.

Законность установки трубы на ВПО-205

Никакие требования ЗОО при установке трубы 240 мм на любые ВПО-205 не нарушаются, так как оружие после установки по-прежнему не может осуществлять стрельбу со сложенным прикладом, а труба сохраняет габариты оружия в разложенном виде более 800 мм (в соответствии с криминалистическими требованиями).

240 мм

Но если установить, например, на короткий ВПО-205-03 трубу 180 мм, то длина будет меньше 800 мм, что не совсем законно – имейте это в виду.

180 мм

Механизм шарнира приклада и блокировка при установке не видоизменяются с технической точки зрения, поэтому все абсолютно легально.

Варианты исполнения трубы приклада для ВПО-205

Мы предлагаем два варианта длины трубы приклада для ВПО-205: 180 и 240 мм.

Два варианта позволяют отрегулировать приклад под преобладающее большинство стрелков благодаря тому, что приклады на трубе еще и сами по себе имеют регулировку.

Кстати, про Крынкова для ВПО 205 не забываем…

…не самый распространенный товар на рынке 🙂

Материалы трубы приклада для ВПО-205 и технологии

Для производства трубы приклада ВПО-205 используется сталь (а не другие сплавы), так как она обладает высокой прочностью, что мы считаем очень важным, особенно в месте перехода трубы в шарнир. Все части этой трубы приварены друг к другу, по сути труба представляет собой единую деталь и там просто нечему отваливаться.

Установка трубы приклада Ротор 43 для ВПО-205

Установка потребует от Вас начальных слесарных навыков, если Вы умеете сверлить, пользоваться выколоткой для штифтов и забивать приклад на свое место, то особых сложностей возникнуть не должно. Тут мы не будем расписывать процесс установки трубы приклада Ротор 43 для ВПО-205 так как гораздо проще и понятнее увидеть все это на видео:

*

Как купить трубу для приклада ВПО205

Вы можете оформить заказ прямо здесь – в интернет-магазине Ротор 43, кроме того купить трубу приклада для ВПО205 нашего производства Вы можете у наших партнеров.

 

rotor43.ru

Переделка штатного приклада Вепря-205

Михаил HORNET 25-04-2015 10:46

А можно посмотреть на работы, кто переделывал ШТАТНЫЙ приклад на Вепре -205
То что можно поменять на трубу — это понятно, но приклад теряет способность адекватно складываться, каковую функцию хотелось бы сохранить
Но есть дружественная автомастерская, где смогут сделать любые работы по металлу
Поэтому просто хотелось бы посмотреть на работы по переделке и послушать владельцев, которые этотсделали для выявления подводных камней и тп
Хотелось бы укоротить штатный приклад на 30 -35 мм и сделать его прямым, без снижения

Кстати, взвешивал ли кто штатный приклад от Вепрей?
Вчера взвесил в магазине переходник и трубу от Ротор 43 — 377 г (из стали45)
С прикладом ФАБ (самым легким) эта конструкция дает 682 г

Zlovredoff 25-04-2015 16:16

МастерКух! выпрямлял приклад себе на своем Вепре. Можно у него уточнить технологию. По моему в теме про Эриманфский Вепрь было… Щас пороюсь.. и вот оно 18 страница и далее картинок больше
http://guns.allzip.org/topic/48/722118.html

цитата:
Изначально написано МастерКух!:

В пользовании Вепрь уже третьий год.Раскажу о моих переделках:…Укоротил родной приклад до 23см.и вывел на ось ствола(отдал сварщику 500р.)заварил по шву складывающийся элемент(не пользуюсь этой функцией никогда)гарантия что никто случайно не согнет внутри блокиратор и функция легчайшего предохранителя не будет убита случайно….

там же 25 страница уже метод фалкона

цитата:
Изначально написано фалкон:
Согласен с
МастерКух! Мне тоже сварка обошлась в 500р+ 200р токарю за трубки, так как я решил не просто выпрямить приклад, но и поднять его 16-18мм. С приклада срезал весь механизм для защелки шеки (весит это все внушительно). Теперь вкладка стала лучше как с правого так и слевого плеча (раньше с левого п приходилось опасаться выбитых шекой зубов) и увод ствола рассосался даже без ДТК. Результатом доволен, для стрельбы с калиматором подберу кусок садового шланга на верхнюю трубу приклада и будет все Ok.
цитата:
Изначально написано фалкон:
А чем не метод. У меня все складывается и на защелку в сложенном состоянии становится. Метод : 1. Аккуратно болгаркой срезаем приклад с элементом шарнира в которые входят трубки приклада. 2. Выбиваем штифты. 3. Заказываем токарю две трубочки с внутренним диаметром 18 мм. 4. Выводим на шарнире плоскость. (трубки можно варить прямо к шарниру и ли как сделал я на пластину которая не только позволяет сделать приклад «прямым», но и поднять линию приклада. Так как я немного отогнул нижнюю трубку приклада вставляется она в трубки шарнира очень тяжело и вынимается только в тисках. После более 300 выстрелов все нормально, но потом может и заштифтую. Конечно пришлось и самому и болгаркой и напильником поработать но я сомневаюсь , что нашел бы кого кто так же хорошо это сделал за приемлемые деньги.

«как вывести правильное положение трубок на шарнире?»

цитата:
Изначально написано фалкон:
Сам делал на глаз , но для вас рисунок сделал.

PS у самого переходник от maxq на трубу и магпуловский ctr — всё складывается адекватно кстати

Sedobor 25-04-2015 16:42

штатный приклад для ВПО-205 имеет вес примерно 720 грамм.

Михаил HORNET 25-04-2015 17:57

Вот, спасибо!
Весьма подробно рассказано!
Sedobor, Неужели целых 720г? На вид думал 450 максимум

пополним коллекцию

цитата:
Originally posted by Михаил HORNET:

А где, где все эти фото и отзывы владельцев, как они это сделали?



Посмотрите тему «Эриманфский вепрь или ВПО после глубокого тюнинга»
там в самом начале темы есть фото экспериментов.


andruxann 27-04-2015 10:47
цитата:
Изначально написано Михаил HORNET:
То что можно поменять на трубу — это понятно, но приклад теряет способность адекватно складываться, каковую функцию хотелось бы сохранить

Почему вы так решили? Поставил трубу на молотовский переходник и CTR, нормально складывается, в сложенном положении встает на зацеп как и штатный.

Shuriken2 27-04-2015 11:08

Вскольз темы, но тем не менее:
Поддержу andruxann — установил на оригинальный молотовский переходник трубу UTG и приклад Fab Def. Все нормально складывается и защелкивается. Если интересно — могу фото приложить
Четко по теме:
На старом прикладе (где не было поворотной щеки) была замечательная возможность прикрепить изоляцию типа k-flex. Можно и аналогичную, просто эта была доступна вследствии бесконтрольного наличия на складе конторы в разных размерах
Монтировалась изолентой на приклад, во всю длину приклада. Затем в месте касания щеки стрелка наращивалась подкладыванием более короткого отрезка трубки нужной толщины, до нужного уровня и всех делов.
На внешний вид не особо красиво, зато крайне приятно (особенно зимой!) когда прикасаешься замерзшим лицом/замерзшей щекой к теплому прикладу
Фото не осталось, к сожалению. Но представить вполне можно.
На прикладе с поворотной щекой придется демонтировать поворотную щеку (у меня руки на дошли, если чо )

CorrAnt 27-04-2015 11:11
цитата:
Изначально написано Михаил HORNET:
А можно посмотреть на работы, кто переделывал ШТАТНЫЙ приклад на Вепре -205
То что можно поменять на трубу — это понятно, но приклад теряет способность адекватно складываться, каковую функцию хотелось бы сохранить
Но есть дружественная автомастерская, где смогут сделать любые работы по металлу
Поэтому просто хотелось бы посмотреть на работы по переделке и послушать владельцев, которые этотсделали для выявления подводных камней и тп
Хотелось бы укоротить штатный приклад на 30 -35 мм и сделать его прямым, без снижения

Кстати, взвешивал ли кто штатный приклад от Вепрей?
Вчера взвесил в магазине переходник и трубу от Ротор 43 — 377 г (из стали45)
С прикладом ФАБ (самым легким) эта конструкция дает 682 г


1. самое легкое — это магпул с алюминиевой трубой и молотовский переходник. но при этом меняется баланс оружия.

2. магпул с алюминиевой трубой, магпул с трубой с амортизатором от фабдефанс — все складывается. у некоторых — даже застегивается на штатную застежку( у меня — не застегивается. мне это не важно и я с этим вопросом не заморачивался)

3.про выпрямление и укорачивание штатного приклада ( если речь не о 205-03) — вам надо в первую очередь обратить внимание на то, как с такой конструкцией измениться ваша вкладка, где в момент выстрела будет располагаться затыльник, где будет располагаться щека, как вы целитесь при этом, какие прицельные будут использоваться итд итп. при этом я вам рекомендую обратить внимание на варианты не только выпрямления, но и переноса приклада выше. не факт, что это будет удобно — это все каждый только для себя может заценить. Наиболее явно эта идея выражена в изделии американской фирмы Origin, там это доведено до абсурда. если будете ставить нештатные приклады с выносом вверх — — обратите внимание на изделия Матроса Кошки, Армакона — у них были интересные переходники. если нравятся варианты по прощще и не смущщают изгибылиний и следы сварки — тут в теме — это описание Фалкона. еще вроде у Ротора были какие то наработки.

Михаил HORNET 27-04-2015 12:09

Так смотрю по толщине штатного затыльника и трубы — если поставить трубу и более широкий приклад, представлялось, что не защелкнется, так как штатный только-только
Но если защелкивается — это улучшает ситуацию, фотки я видел, но думал приклад просто сложен (и тут вот выше говорят о том же)
Есть переходник от Ротор43, стальной с трубой в сборе
Весит удрвольствие 682 г с сборе с Фабом
Тут написали, что штатный приклад весит 720 г, если это так, то даже замена на стальную трубу от Ротора43 даст экономию массы

Ессли есть фотки, что защелкиваетс -выложите пожалуйста, может действительно проще будет трубу поставить, хотя эстетически мне не нравится такой приклад, но он заведомо удобным в прикладке выйдет
У штатного не нравится также затыльник, который в верхней, самой нагруженной части амортизатора не имеет
Переделка дешевле мне обойдется, что труба у нового
В общем пока буду думать

Sedobor 27-04-2015 12:51

Я не много наврал про вес штатного приклада Вепря.
Штатный приклад ВПО-205 имеет вес в 715 грамм без механизма защелки.

Михаил HORNET 27-04-2015 13:29

спасибо!
Ничего себе, то есть, получается, что переходник от Ротор43 с трубой из стали и приклад все равно легче штатного трубчатого…..
Остался только вопрос с защелкиваеием в сложенном состоянии…

У меня вопрос, зачем инженеры Молота вообще делали этот уродский неудобный приклад?? Да еще и оказывается 715 г весом….
Какой то идиотизм — со снижением от оси, когда уже давным давно было понятно, что эта мера не нужна, при сложенной щеке лицо не касается приклада даже при стрельбе с открытого прицела, щека очень неудобна при стрельбе из нормльной спортивной стойки, амортизатор только СНИЗУ, верхняя часть, которая в основном и упирается в плечо — амортизатора не имеет
Какой то сон разума… При этом все переделывают
Проще было бы продавать без приклада

CorrAnt 27-04-2015 14:30
цитата:
Изначально написано Михаил HORNET:
спасибо!
Ничего себе, то есть, получается, что переходник от Ротор43 с трубой из стали и приклад все равно легче штатного трубчатого…..
Остался только вопрос с защелкиваеием в сложенном состоянии…

У меня вопрос, зачем инженеры Молота вообще делали этот уродский неудобный приклад?? Да еще и оказывается 715 г весом….
Какой то идиотизм — со снижением от оси, когда уже давным давно было понятно, что эта мера не нужна, при сложенной щеке лицо не касается приклада даже при стрельбе с открытого прицела, щека очень неудобна при стрельбе из нормльной спортивной стойки, амортизатор только СНИЗУ, верхняя часть, которая в основном и упирается в плечо — амортизатора не имеет
Какой то сон разума… При этом все переделывают
Проще было бы продавать без приклада


интересно, кто кроме меня еще знает того, кто не сможет пройти мимо и ответит Михаилу на его вопросы?

;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Михаил HORNET 27-04-2015 15:15

Ну так ответьте, если знаете
Был и есть у Молота хороший ЛЕГКИЙ приклад от РПКС-74. Все что надо было сделать — выпрямить его по оси коробки, и получили бы — отличный приклад оптимальной длины. Желающие добавить длины сделали бы это набором резиновых затыльников и добавить посадочные места под съемную щеку на манер Магпула CTR.
Получаем на выходе легкий дешевый удобный универсальный приклад
Нет, надо было создать длинный тяжеленный неудобный приклад, который все сразу захотят поменять

Кстати, мне в Молот Армс ответили, что штатный приклад на ВПО205 весит 686 грамм.

Михаил HORNET 27-04-2015 19:38

То есть без этого толстого затыльника вообще бы точить ничего не пришлось и он бы штатно защелкивался?
Сложно ли было самому поставить переходник от Ротор43?

Толстый1 27-04-2015 20:28

Без затыльника — защёлкнулся.
Ничего особо сложного не было.
Хорошее сверло, выколотка и метчики.

SERNET 27-04-2015 21:12

А, что, есть в законе требование на защелкивание? По мне, так большой «+», что не защелкивается.

CorrAnt 27-04-2015 21:13
цитата:
Изначально написано Михаил HORNET:
Ну так ответьте, если знаете
.


чивооо???? я тебе должен что ли?

мало того, что ты профильную тему не просмотрел, создал свою, ты еще ждешь ответы на какие то риторические вопросы…

Толстый1 27-04-2015 22:00
цитата:
Изначально написано SERNET:
А, что, есть в законе требование на защелкивание? По мне, так большой «+», что не защелкивается.

Ну так надо аргументировать — почему это «+».
Требований в законе конечно нету.

SERNET 27-04-2015 22:38

А че тут аргументировать — скорость первого выстрела из сложенного положения при прочих равных и исправном блокираторе естесно.

Михаил HORNET 27-04-2015 23:19

У меня полно оружия, где приклад складывается, но не защелкивается. Пусть хоть тут защелкивается
Мне действительно интересно, зачем было выпускать и разрабатывать этот уродский штатный молотовский приклад — верх идиотизма
Если кто знает его историю создания — напишите
Вообще объем работ по штатному прикладу, где надо переделать буквально все, заставляет задуматься о переходнике от Ротора (в массе штатного приклада получится в итоге)
Выбивать штифты из верхней и нижней трубки — в какую сторону?

Толстый1 28-04-2015 12:36

Штифты выбивать слева на право.
Под нижний необходимо просверлить отверстие в площадке фиксации.

Михаил HORNET 28-04-2015 11:15

Там все советы в основном посвящены замене узла на Молотовский с выбиванием вертикальной оси приклада
Тут же мы обсуждаем или переделку штатного приклада (и есть дельные советы ) или установку переходника от Ротора, где выбиваются два горизонтальных штифта
В итоге, правда, Вепрь получается по цене Бенелли

kitaetz 28-04-2015 16:49
цитата:
Originally posted by Михаил HORNET:

Вепрь получается по цене Бенелли


Спорт не дешевое дело.

Mr.V 29-04-2015 08:51

Выправлял приклад, спилил щеку, разницу особо не заметил, кроме того что щека не пытается тебе зубы выбить Субъективно вверх стало меньше подбрасывать. Я даже видео в 1200/400 кадров выкладывал стрельбы. Я не великий спортсмен, сказать что как то сильно повлияло не могу, но мне и с ильина когда стрелял тоже разницы не особо заметил может дело в моих 100+ кг веса

Михаил HORNET 29-04-2015 14:48

Решил обрезать приклад почти у шарнира, отрезать горизонтальный участок приклада и приварить по оси треугольную часть, щеку снять, может потом как то стационарно ее можно приделать, но так как она сейчас штатно болтается — идиотизм конструкторский
Итого укорочение приклада будет примерно на 60 мм

Михаил HORNET 16-06-2015 16:24

А кто какой ставил затыльник, помимо варианта от Гп-25?

Wolf_37 09-07-2015 01:02

а мне щека нравится….вправо под 45 для стрельбы с открытых.

redring 12-07-2015 22:55


Wolf_37 13-07-2015 12:47

А никто тут случайно не ставил с АК 74 складной пластиковый на вепрь?

Archer 2005 13-07-2015 13:20

Вот самодельный переходничок ,все фиксируется как родной ,люфтов нет

CorrAnt 13-07-2015 17:35

эти все комплектующие есть в России и в частнсти тут на Ганзе. и нах на магпуловский телескопический приклад такой колхозный затыльник ставить….? по длинне CTR регулируется, толстый затыльник родной, простой и который будет типа амортизировать к нему купить можно… и блокировка предохранителя не в переходнике, она внутри ствольной коробки. в переходнике должна быть только часть, которая эту блокировку отжимает, освобождая предохранитель.

и что касается цевья типа «Хаос» и аналогичных — совершенство- это не когда навесить больше нечего, а когда снять и отпилить уже больше ничего нельзя…

redring 13-07-2015 19:32
quote:
эти все комплектующие есть в России и в частнсти тут на Ганзе. и нах на магпуловский телескопический приклад такой колхозный затыльник ставить….? по длинне CTR регулируется, толстый затыльник родной, простой и который будет типа амортизировать к нему купить можно… и блокировка предохранителя не в переходнике, она внутри ствольной коробки. в переходнике должна быть только часть, которая эту блокировку отжимает, освобождая предохранитель.
и что касается цевья типа «Хаос» и аналогичных — совершенство- это не когда навесить больше нечего, а когда снять и отпилить уже больше ничего нельзя…

Да, наверное все есть на ганзе, но навряд ли дешевле чем у первоисточника)) Тем более, мне проще в Штатах в одном месте заказать, чем хрен знает у кого по детальке выискивать
Про затыльник — он не колхозный, он очень комфортный. Я купил тот, что мне больше понравился, а не тот,
За счет чего работает блокировка предохранителя — смотрите внимательнее устройство переходника)))
Касательно самоделок прочего колхоза — когда берешь в руки фирменную деталь то испытываешь определенный кайф. Правда, за него надо платить. Некоторые жадничают)))
А обвесил я его просто по-приколу. А то по сравнению с мои М4S90 уж больно похабно Вепрь оригинальный выглядит)))

МатросКошка 27-08-2015 18:13



эти все комплектующие есть в России и в частнсти тут на Ганзе.

[/QUOTE]

http://lynx-guns.ru/catalog/komplekt_vepr12_sayga12/

И всё в соответствии с нашим ЗООпарком.

CorrAnt 01-09-2015 15:19
quote:
Изначально написано redring:

За счет чего работает блокировка предохранителя — смотрите внимательнее устройство переходника)))
Касательно самоделок прочего колхоза — когда берешь в руки фирменную деталь то испытываешь определенный кайф. Правда, за него надо платить. Некоторые жадничают)))
А обвесил я его просто по-приколу. А то по сравнению с мои М4S90 уж больно похабно Вепрь оригинальный выглядит)))

вы советы про «внимательно» давайте тогда, когда у вас спросят, особенно про то, где находится механизм блокиратора. и после того, как вы колхозную галошу на магпуловский приклад повесили, для которого существует такое штатное магпуловское же устройство — ну под вопросом они что ли… советы эти… к тому же после такой вот фразы Reduces uo to 70% of felt recoil and maintains target acquisition.
становится ясно истинное предназначение данного девайса 😉

что касается кайфа от верчения в руках фирменной вещи — вона Матрос Кошка и его Рысь делают мегафееричный переходник, да еще и с выносом оси вверх— с точки зрения «берешь в руки и чувствуешь кайф» — самое оно. и сделано аккуратно и покрыто каким то стойким покрытием и сделано из легкого металла, а не из чугуния, как на молоте…. только вот беда — к нему надо и трубу брать только от «Рыси» — нормальные трубы в него вкручиваются только на три витка….

и это «обвесил по приколу» обычно снимается сразу после того, как настрел в год к 1000 подбирается..

МатросКошка 01-09-2015 18:23

Спасибо на добром слове .

Sancho1075 02-09-2015 21:45

Привет Всем!Может немного не в тему но все же подскажите как убрать люфт в прикладе(в трубках) люфт вверх,вниз! раньше этого не замечал,сейчас настрел приблизился к 1000 выстрелам и это стало очень заметно,честно не знаю влияет ли это на точность выстрела но это очень не эстетично особенно когда прижимаешь приклад к плечу смотришь на точку в коллиматор а она у тебя прыгает вверх,вниз! если возможно хотелось бы это исправить что бы люфта не было! можно конечно сваркой капнуть а можно сверху и снизу просверлить по дырочки,нарезать метчиком резьбу и вкрутить туда по болтику,не знаю какой вариант лучше а может Вы как профессионалы мне подскажите?

OLDALEX 02-09-2015 23:19

Две недели тому устранил у себя данную проблему сваркой в аргоне.

Sancho1075 02-09-2015 23:52
quote:
Изначально написано OLDALEX:
Две недели тому устранил у себя данную проблему сваркой в аргоне.

я слышал что такой люфт в прикладе появляется при большом настреле а у меня еще и тысячи то нет.Сварка как вариант можно рассмотреть.

OLDALEX 03-09-2015 11:02

У меня стал заметным где-то после 7 тыс. Сварку выбрал из-за простоты и надёжности, дабы не заморачиваться со штифтами и винтиками.

Sancho1075 03-09-2015 12:10
quote:
Изначально написано OLDALEX:
У меня стал заметным где-то после 7 тыс. Сварку выбрал из-за простоты и надёжности, дабы не заморачиваться со штифтами и винтиками.

а у меня 800 может чуть больше выстрелов и уже сильно ходит вверх вниз,нда вот делают на молоте оружие!Сварка конечно проще по потом все это красить и.т.д.
Вот на этой детали просверлить 2 дырки сверху и снизу нарезать резьбу метчиком и вкрутить 2 болта потай и все. Кто может знает просверлить то можно ее или она закаленная?

МатросКошка 03-09-2015 17:48

Трубки не знаю,а в переходнике антабку пересверливал………..он калёный фрезой пришлось брать.

Wolf_37 03-09-2015 22:24

А трубку кто то по периметру всю ее изсверлил для уменьшения веса.

МатросКошка 03-09-2015 22:43

Думаю аргонкой по периметру,ибо так дешевле.

Sancho1075 04-09-2015 10:25

Приварили вчера приклад в автосервисе какой то специальной точечной сваркой так то вроде все аккуратно,подкрасил,посмотрим как будет держаться.

OLDALEX 04-09-2015 12:53

Я свой, пока новый был, тоже везде подмазывал и подкрашивал. Сейчас — уже пофиг, ободранный весь, главное — стреляет как надо.

Sancho1075 04-09-2015 12:56

Я с Вами согласен главное что бы стрелял как надо! но эстетика тоже не на последнем месте.

Sancho1075 04-09-2015 17:56

вообщем треснула эта сварка не выдержав даже и 5 выстрелов! буду снимать приклад и отдавать на завод пусть делают капитально! друзья подскажите как снять приклад с вепря, может есть какая то особенность как это сделать быстрей и удобней? ? а то как то не хочется оружие отдавать целиком ну малоли что!

Tokovskii 05-09-2015 19:54

Нахрена вам эта маета ? Или Маг-пул ставьте или косынку между трубок полуавтоматом приварить в автосервисе.

OLDALEX 05-09-2015 22:22

«Косынка между трубок» тут не прокатит, варить нужно к адаптеру, ключевое слово было озвучено: аргон. Всё дело, с зачисткой, занимает, от силы, три минуты.


4 cотни уже отстрелял, не рассыпалось.

Sancho1075 06-09-2015 15:54

скорее всего ВЫ правы аргон это само надежное! нашел я рукастого слесаря он мне вчера за пол часа 2 дополнительные клепки поставил ,на неделе поеду отстреляюсь,если и это не поможет то буду искать где можно приварить аргоном.

Tokovskii 06-09-2015 20:08

Аргонно дуговая сварка, такая же сварка как и все остальные виды сварки. Только в среде инертного газа -Аргона , используется в основном для сварки цветных металлов и тонких работ. Так что трубку толщиной в 2 мм. можно и нужно варить полуавтоматом. И вообще пилите приклад и правьте его в одну линию со стволом ИМХО.

balu67 07-09-2015 05:53


balu67 07-09-2015 05:58

как то примерно так.

Sancho1075 07-09-2015 20:25
quote:
Изначально написано OLDALEX:
Сварку выбрал из-за простоты и надёжности, дабы не заморачиваться со штифтами и винтиками.

очень жалею что сразу Вас не послушал и не заварил аргоном а начал заморачиваться со штифтами и винтиками! все это бесполезно!,,выстрелов на 5-7 вроде как хватило но потом опять появился люфт,конечно не такой как был сначала но все же есть!у меня вопрос,лучше варить именно аргоном или же можно использовать другую сварку например в автосервисе?OLDALEX 07-09-2015 20:46

Годится любой способ сварки для хромистых сталей: аргоном, специальным электродом или ещё как — квалифицированный сварщик должен быть в курсе.

LTNsk 14-09-2015 20:05

Тоже на днях совершил сей не особо шаманский обряд. При наличии сварки, примитивного слесарного инструмента и рук, растущих из нужного места, вся процедура занимает минут 30. Дольше резину с приклада обдирал. Кстати никогда бы не подумал, что отсутствие тех самых 6 градусов наклона могут давать такой положительный эффект.

ryad.Klimov 21-10-2015 02:53

Приветствую всех, хочу поставить на свой карабин телескопический приклад но проблема в том, что переходники от «Молота» исчезли из продажи и ни где не могу найти. Может у кого-то есть лишний или не нужный я бы купил?.

redring 24-10-2015 12:44
quote:
Изначально написано CorrAnt:

и это «обвесил по приколу» обычно снимается сразу после того, как настрел в год к 1000 подбирается..

Дружок, из этого говна пусть 1000 в год стреляют голодранцы. Я предпочитаю Бенелли и Беретту.
Я Молот — это так, чтоб было. И не позорил владельца свои убогим внешним видом «из коробки»

МастерКух! 24-10-2015 11:50

Redring правильно ли я понял что стреляющих из ВПО205/206 называете голодранцами,а сам этот уникальный аппарат говном?На первые позиции ставя Беннели/Берету?Для стендовой стрельбы данные фирмы делают не плохие бюджетные вертикалки.Но полуавтоматов сравнимых по живучести,функциональности и тюнингадаптации с ВепремМолот в мире нет!Именно по этому мировые топ стрелки ОПЕН класса переходят на Российское ружье.А потому Ваши высказывания в сторону Вепреводов вызывают лиш улыбку професионала.А тысячу мы стреляем в неделю,где Фабарм и подобные…разваливатся безвозвратно.

redring 24-10-2015 19:57
quote:
Изначально написано МастерКух!:
Redring правильно ли я понял что стреляющих из ВПО205/206 называете голодранцами,а сам этот уникальный аппарат говном?На первые позиции ставя Беннели/Берету?Для стендовой стрельбы данные фирмы делают не плохие бюджетные вертикалки.Но полуавтоматов сравнимых по живучести,функциональности и тюнингадаптации с ВепремМолот в мире нет!Именно по этому мировые топ стрелки ОПЕН класса переходят на Российское ружье.А потому Ваши высказывания в сторону Вепреводов вызывают лиш улыбку професионала.А тысячу мы стреляем в неделю,где Фабарм и подобные…разваливатся безвозвратно.

Прошу прощение за резкость. В первую очередь обращена она «умникам», начинающим критиковать мой вариант обвеса. Я просто его выложил, дал ссылки откуда что, почем и короткий комментарий. Если можно «тоже самое, но дешевле» купить у местных умельцев, то мне это не интересно т.к. фирменное ВСЕГДА лучше кустарщины, даже если и внешне похоже.Типа как Лада Калина, вроде тоже машина, тоже довезет (наверное), но без удовольствия за рулем)))Цена для меня — вопрос второстепенный. Если кто-то хочет сэкономить, то ради бога. Я — не хочу. Вообще не хотел вступать в дискуссии. Чисто проинформировал уважаемую публику. Мое мнение касательно Молота — да, это говно. Тем более, когда оно стоило 1400 баксов)))
Для тактики у меня M4S90, для стенда Беретта. Сравнивать по качеству с ними Молот — это кощунство))) Поэтому никаких других аргументов кроме цены у Молота нет. Не Калаш это))) К сожалению.

nfan’ka 18-02-2019 21:43
quote:
Изначально написано gsw-hunter:
Наконец то дошли руки до приклада моего Вепря.

Снял штатный, выбив штифты. Высверлил стопор щеки, снял ее. Срезал часть верхнего пластика. Токаря сделали вставки в трубу приклада в месте будующей сварки, забил с натягом. Расчитал сегмент под вырезку, дабы выравнять приклад с осью ствола.Вырезал на эррозии. Из квадратной трубы вырезал усиливающий сегмент. Сварщик обварил аккуратно аргоновой сваркой. Запескоструил и покрасил.Решил не штифтовать, а посадить на винты. Были нарезаны резьбы М4 и посажен на высокопрочные винты с фиксатором резьбы. Из утеплителя труб отопления сделал щеку, посадив ее на двухсторонний скотч.
Вкладка стала гораздо удобнее. В выхи поеду перепристреливать…



А щеку не пробовали оставить?
gsw-hunter 18-02-2019 22:26
quote:
А щеку не пробовали оставить?

Да она мне теперь не к чему…Вкладываюсь как удобно и мушка с целиком на своем месте…А оптику ставить не собираюсь…
Если бы была нужна щека, то уж точно не штатная….gsw-hunter 19-02-2019 08:20

Кстати, если кто будет переделывать и понадобятся проставки, обращайтесь. Остались, одна из 15 трубы, другая из 20ой….

AlkoLine 17-05-2019 16:49

я пошёл таким путём

guns.allzip.org

My way (ВПО 205-03)

CorrAnt 10-08-2014 21:06

I planned each charted course,
Each careful step along the byway,
And more, much more than this,
I did it my way.

CorrAnt 10-08-2014 21:07

куплен в феврале 2014г в Климовске за 36 000руб

Дата производства — ноябрь 2013г

при покупке выглядел примерно так




продавец очч интенсивно пытался навязать покупку еще и какой то мегатактической передней рукояти и экстрамегатактического фонаря… но что то мне уже тогда подсказывало, что штатного цевья у меня не будет….и вообще концепция была достаточно туманна, я решил, что все будет зависеть от ощущений практического применения, поэтому я на все оставшиеся деньги купил патронов и поехал стрелять….

CorrAnt 10-08-2014 21:12

Начитался Ганзы про неперезаряды на 03 с легкими навесками, накупил разных боеприпасов от 32 до 36 грамм….. расстрелял это все а Алабино. ни одной задержки, печной трубы, недосыла или еще какого косяка не произошло.
На полигоне стрелков ждут классические армейские дзены и коаны. не смог удержаться, чтоб не запечатлеть их…







Дистанция 25 и 50 м




если попадание в мишень на 25 м даже с непристрелянными прицельными проблем не вызывает (проблема только в попадании в десятку), то попасть в мишень на 50 м с непристрелянными прицельными — уже логическая задача 😉



… и так я и стрелял 32-35 граммовыми патронами, опасаясь неперезаряда итд итп в течение наверно, полугода. даже коллиматорный прицел купил…. Но в очередной раз отбив плечо и рассеяв по мишени дырки от тяжелых пуль

пошел и купил 28 гр патроны….

и как то сразу все на места встало…. и прицел пристрелялся и пули полетели, плечо, правда, болеть не перестало, видимо от того, что я увеличил разовую дозу, став в местном охотничьем магазине лучшим покупателем пулевых боеприпасов по 60 руб за шт…

В процессе стрельбы 28 гр боеприпасом выяснилось, что вес пули не исчерпывающая информация для определения будет перезаряжаться вепрь или нет. например полева 3 стабильно показывает неперезаряд,особенно КЗОРС, а вот феттер гуаланди подкалиберная перезаряжается всегда. Где то тут на Ганзе была инфа о том, что причина в навеска пороха у феттера.

еще интересный эффект от стрельбы пулей в пластиковом контейнере — если стрелять калиберной — засирается ствол, особенно от патронов «АЗОТ» и его надо чистить металлическим вишером, а от стрельбы подкалиберными — ствол значительно чищще, но в газблоке перед поршнем образуется забавная бляшка из пластика и продуктов горения.

CorrAnt 10-08-2014 21:13

После отстрела сразу же стало ясно, что:

1. однозначный ответ на вопрос «какой тюнинг нужен начинающему» , задаваемый целой темой http://guns.allzip.org/topic/48/763827.html — это активные наушники 😉

2. Штатное цевье неудобно (ну если только не ставить «тактические рукоятки»). установил фанерное цевье от РПК. тоже не особо удобно, но очч антуражно. сразу же вспомнились армейские завидки к тем, у кого был АКСУ ( у меня был АКМ)


3. штатная рукоять управления огнем сделана для какого то великана с 12 размером ладони. рука 9размера теряется в подпальцевых выемках.

4. штатный приклад имеет какое то странное расположение, при котором даже не отдача, а опрокидывание туши оператора как то особенно чувтсвуется… на быстрый второй прицельный выстрел влияет ощутимо… при этом сам приклад в общем то нормальный, только резиной воняет…

CorrAnt 10-08-2014 21:26

Приклад.

среди всего многообразия, обсуждаемого тут http://guns.allzip.org/topic/48/667518.html

я выбрал Magpul CTR mil spec ( уж и не помню ща почему… нравился UBR, но на него ценник какой то невменозный… штатный выравнивать со сваркой как то не захотелось…) Приклад и трубу покупал у Bogdan4ik’а

Изучив сообщения про установку переходника и трубы http://guns.allzip.org/topic/48/1052497.html
приступил…..


в соответствии с ЗОО длинна готового к выстрелу устройства должна быть не менее 800 мм


при этом необходимо принимать во внимание два вопроса установки телескопического приклада на 205-03.

первый.
800мм — это его длинна без навинчивающихся насадок ( в том числе и штатной) и самого приклада, который может быть легко снят с трубы.Т.е не менее 800 мм должна быть конструкция 205 03 без штатного пламягасителя+ переходник+ труба+ удлиннитель трубы.

второй.
конструкция соединений элементов, образующих эту 800мм длину должна быть такой, при которой СМ или сотрудник ЛРО или супостат какой, не смогут без применения инструмента и затрат времени открутить какую-нибудь часть, чтоб привести карабин в состояние, в котором он может сделать выстрел при длине менее 800мм.


в настоящее время существует три варианта решения вопроса длинны:

1. вариант1 От Ротора 43, который заключается в покупке у него переходника,устанавливаемого между складным адаптером и трубой и который представляет собой трубу с одной стороны внешняя резьба, с другой — внутренняя. преимущество данного решения в том, что на магпуле сохраняяется все 6 регулировок (ну если они все 6 нужны, конечно)

2. Вариант2 От Ротора 43,который заключается в покупке у него длинной целиковой трубы под приклад магпул мил или комершл спек — в зависимости от вашего приклада. но изделия ротора отличаются…как бы это сказать… некоторой кондовостью… «не ладно скроен- но крепко сшит» — как я понимаю, у него основной клиент — спецназ. им важно, чтоб изделием можно было в зубы двинуть…

3. увеличение длинны имеющейся трубы.


но третий вариант , как я понимаю, подойдет только для мил спек трубы, у которой торец прямой ( у комершл — скошенный?)— в торец трубы сверлится отверстие и вставляется(вворачивается)болт с шайбой, на выступающую из трубы часть болта устанавливается втулка (по сути — труба с толстой стенкой, далее шайба и завинчивается гайка. я выбрал так называемую «высокую» гайку.

после проверки того, на сколько в собранном состоянии эта конструкция отвечает задачам, ожиданиям итд итп встает второй вопрос с фиксацией всей этой конструкции таким образом, чтоб при проверке СМ/ЛРО или иных действиях общая длинна карабина, готового сделать выстрел, не стала менее 800мм без существенных механических воздействий.

Тут где то описывались идеи сборки на фиксаторе резьбы, клею, смеси фумленты и клея…


установил…







переходник от молота (куплен на выставке Оружие и охота 2013 на стенде молота за 2500р, в комплекте сам переходник, защелка с пружиной и фиксирующим штифтом и ось переходника), приклад magpul CTR, труба UBR ( все куплено у камрада Bogdan4ik)
я слегка увлекаюсь процессом, т.е пока все не встанет как надо — остановиться не могу.

процедура снятия штатного приклада заняла 10 минут — штифт оси, несмортя на то, что с каждой из сторон был трижды закернен, вышел без проблем.

выбивал снизу вверх — со стороны рукоятки, открыв крышку ствольной коробки.

установка переходника и забивание нового штивта так же прошло без проблем.

при попытке разложить приклад обнаружилось, что переходник заходит в ствольную коробку только на половину. в этот момент я еще не знал, что по отношению к молотовскому изделию это само по себе можно было бы считать удачей 😉
….

Я почитал предварительно темы про установку приклада и напиллинг переходника… т.е о том, что потребуется что то подгонять—я был в курсе, но во всех этих темах вопрос напиллинга освещается одной-двумя небрежными легкими фразами и не полностью отражает возможный объем экшена.

возможно мне достался какой то особый переходник, сделанный в первый рабочий понедельник после нового года, но пилить в нем пришлось практически все…. т.е за 2500 предлагается не готовое изделие и даже не полуфабрикат, который после легкого напиллинга встает на место, защелка защелкивает итд итп. за 2500 предлагается изделие, имеющее внешнее сходство с переходником, некие общие внешние контуры.

Очевидно, что те, кто делал этот переходник, черпали вдохновение у наших дорожников, результатом действий которых в общероссийском масштабе являются не дороги, а направления.

я запилил в нем практически каждую плоскость. и защелку тоже пришлось запиливать, потому, что она сначала застревала в пазах, а потом, когда после запиливания внешних граней выяснилось, что она не входит в зацепление — пришлось распиливать и ту ее часть, которая должна цепляться за выступ стовольной коробки…

во время всего этого процесса рука постоянно тянулась к болгарке и я нечеловеческим усилием воли сдерживал себя.
не покидала мысль » как же так, заводское изделие, этого не может быть! а если и может, ну не настолько же» и все время вспоминался анекдот по поводу » что такое летает, жужжит в ухо не попадает? советская летающая жужжалка для попадания в ухо»

и это уже не напиллинг… это просто какая то резьба по металлу.


6 часов….


резьбовое соединение трубы и переходника собрано на фумленте, заштивтовано. Гайка, держащая втулку( то, что удлинняет трубу) — заштивтована. заштивтовано все грубо, без воронения или окраски — так, чтоб это было видно сразу и невооруженным взглядом. «высокую» гайку штивтовать удобнее)

размеры:

если отмерять от середины ствольной коробки, длинна переходника+труба+ удлиннитель=27мм. длинна всей конструкции ( без приклада) от дульного среза(без пламягасителя) — 800мм, длинна удлиннителя 70мм. приклад фиксируется только в двух последних положениях 😉

… лучше, чтоб у него ствол был длиннее на эти 7 см…

…хотя с другой стороны — первые два, а то и три положения — очч близко…

длинна приклада(переходник+труба+приклад магпул CTR) от верха ствольной коробки:
полностью выдвинутого ( зафиксирован в самом длинном положении, ?6) 290мм

в положении ?5 275 мм




у меня длинна молотовского переходника с ввинченной трубой составляет 190 мм.
длинна трубы, торчащей из молотовского переходника составляет 161,5 мм
приклад застегивается на два последних положения причем от пятого положения его еще можно чуть сдвинуть вперед.

Существует еще одна идея по установке телескопического приклада на 205-03 с вписыванием в зоо, причем без всяких удлиннителей — путем установки двух штивтов — один в трубу(не дает складываться прикладу короче 5 положения) и второй- в механизм фиксации приклада (не дает снять приклад с трубы)

CorrAnt 10-08-2014 21:27

рукоять управления огнем


первую опциональную рукоять AG74PRO я взял от Тигрокота.

http://custom-arms.webasyst.ne…atka-ag-74-pro/


http://guns.allzip.org/topic/241/581958.html (размеры AG74 AG74PRO)

По словам производителя и некоторых пользователей подпальцевые выемки типа сразу формируют правильный хват…


Ничто не предвещало , что винт надо будет выкручивать с применением значительной силы.

пришлось приложить значительные, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ усилия, чтоб снять штатную рукоять — из-за раскерненного штатного болта, которым держалась рукоять. Но я предварительно прочитал на Ганзе сообщения на эту тему и был вооружен знанием, http://guns.allzip.org/topic/48/979878.html
но тыкать в практически новое изделие сверлом было как то непривычно, еще сохранялись какие то иллюзии… так что оставалось набраться терпения, выбрать отвертку помощщщщнеееее и крутить, крутить, крутить…



рукоять вполне эргономична, особенно по сравнению с штатной и купленной позднее MFG. Декйствительно, формирует хват — в том плане, что схватить ее можно единственным способом. но я хотел гладкую, без подпальцевых выемок, которой на тот момент у продавца не было…

мне подпальцевые выемки в процессе эксплуатации как то не очч понравились и я всегда хотел попробовать простую гладкую рукоятку, но с AR наклоном. и я взял
mission first engage

http://www.missionfirsttactica…angeable-straps

в этой рукояти оказалось все замечательно — и качество изготовления, и наклон, и сменные накладки, позволяющие подогнать ее под любой вариант — и с подпальцевыми выемками и без итд итп, плохо было то, что рукоять эта была «не по руке», причем невозможно объяснить почему—неудобна и все тут…была снята и пополнила запас «лишних» деталей.

если кто будет стоять ща перед выбором — покупать надо ту рукоять от Тигрокота, что со «снайперской» пяткой — с этой пяткой вскидывание вепря, когда он висит на одноточечном ремне будет мегафееричным

CorrAnt 10-08-2014 23:15

Цевье.

Первое опциональное цевье поставил от РПК. потребовалось слегка распилить часть цевья, которая входит в ствольную коробку, «зуб» и немного внутри цевья, чтоб оно наделось на расширяющийся к патроннику ствол. никаких особых достоинств у такого цевья нет. хват неудобный, цевье скользкое. Но антуражность АКСУ зашкаливает. в комплекте с таким цевьем надо для 12к обязательно сделать дтк в стиле того же аксу и продавать их комплектом+ еще рамочный складной стальной приклад.

Вот тут у Мансура есть описание установки такого цевья http://guns.allzip.org/topic/48/251111.html


но вообще всегда хотелось что то типа Chaos или Bravo 18, но такое можно поставить только на сайгу с пробкой в газблоке. Вероятно, можно и на Вепря такое поставить, но только при смене газблока на пробочный и после получения ответа на вопрос об объемах распила внутренности такого цевья под расширяющийся к патроннику ствол.







еще интересны были темы про трубчатые цевья:

трубчатое цевье от Матроса Кошки (проанонсировано давно, но когда будет — не ясно):

http://guns.allzip.org/topic/241/1248020.html


Цевье от камрада Угрюмого. остроумная конструкция из бейсбольной биты. единственный экземпляр.


http://guns.allzip.org/topic/48/876856.html
http://guns.allzip.org/topic/48/710840.html


вот еще интересную идею конструкции цевья подглядел у страйкболистов:


т.е это две шайбы, соединенные планками. если шайбы сделать овальными — можно внутрь такого цевья спрятать весь газоотвод.


труба от ARMACON
http://guns.allzip.org/topic/330/1168215.html

Трубчатое цевье от Alex85 (можно заказать и купить):

http://guns.allzip.org/topic/48/1395902.html
краткий обзор этого цевья: http://revgeniy.livejournal.com/3159.html

как я понимаю, на сегодняшний день это единственное существующее в реальной жизни и доступное изделие.

CorrAnt 11-08-2014 11:42


0. Мне, как человеку, который ничего не продает 😉 по целому ряду причин неудобно растворять свои сообщения по разным чужим темам.
Я тут буду систематизировать интересную мне инфу в соответствии с моими представлениями «о прекрасном».


1. у меня нет целей кого то развлекать или отчитываться и удивлять. я свою цель обозначил выше. читайте.ну или не читайте… а новаторские идеи, вы наверно, как никто другой знаете —стоит публиковать только после того, как продашь кому то или сам начнешь на ней зарабатывать…

2. я в хронологическом порядке, так сказать, нарастающим итогом планирую это все описать. тут, в своей теме, а не в чьей то чужой, чтоб не искать потом по всему интернету. а в начале все идут примерно по одному плану и действительно, все достаточно скучно 😉

3. что касается инфы о кривизне итд итп — тут она подается с т.з продавцов. а не потребителей. я же ее буду подавать с т.з потребителя. уж не знаю, понравится это продавцам или нет… я, например, знал, что все криво и косо, но на сколько это преодолимо — в одном случае, с установкой рукояти, я знал и был готов к процессу, в другом случае, с шарниром— я не знал и 6 часов резьбы по металлу для меня были неожиданностью.

CorrAnt 08-09-2014 23:16

Пострелял тут пару дней, побегал по горам….Отстрелял с этим цевьем и «глушителем». С полетом пуль ничего особенного, хват удобнее за середину цевья.

С таким дтк и таким цевьем не возникает вопроса про щель из-за недовинченой насадки- внутренний диаметр дтк больше диаметра ствола 🙂

А еще с таким цевьем и таким дтк на 205-03можно делать хват по «спортивному», большой палец левой руки сверху. Только для этого приклад надо делать короче, иначе левой рукой тянуться далеко… В общем разобрал я этого хрюнделя, буду приклад делать короче, делать его несъемным с трубы, чтоб по длинне вписаться в зоо.

Короткого получека пока нет, есть длинный. Но с ним, как и со штатным дтк спортивно охватить не получится…

Ну и для беготни по пересеченной местности передней антабки не хватает…

GenaZA 09-09-2014 01:23

Информацией по новому дульнику не поделитесь?

GenaZA 09-09-2014 14:13

Спасибо, почитал. Вы там написали, что попробуете в сумерках… Ну и как?

охота — 88 09-09-2014 18:45
цитата:
Originally posted by CorrAnt:

выбрать отвертку помощщщщнеееее и крутить, крутить, крутить..


Взять дерль + сверло на 5мм и просверлить болт на гулбину 5-7мм со стороны ствольной коробки, после чего болт выкручивается без особых усилий.
CorrAnt 06-10-2014 13:37

50 м, феттер гуаланди, 28 грамм, в контейнере(красного цвета)


cсамокрут из «рюмок» 28 грамм и 2.0 сокола

судя по отстрелу, 2 грамма много. в стволе несгоревшие частицы сокола, 5 пуль (из 30) прилетели боком.

CorrAnt 22-10-2014 15:16


извините, не смог удержаться 😉

самокрутный патрон, пуля типа «рюмка», 2.1г Сокол, гильза от феттера, б\у, капсюль предположительно Cx2000

Вепрь 205-03 с ДТК «Глушитель»

дистанция 50м

ДТК «Глушитель» отстрелял в сумерках(почти ночью), снял на видео. сегодня-завтра выложу на ютюбе и отпишусь в ветке про ДТК

CorrAnt 24-10-2014 11:45

испытание «ночного» режима ДТК «глушитель» в сумерках.

http://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=f1Jn7vTdA5c

28 граммовая пуля, навеска от 2.2 грамма (первый и второй выстрелы) до 2.5 граммов( последние два выстрела). на самом последнем выстреле произошло «дожигание» 😉

denisimoos 27-10-2014 19:57

да ссыль нерабочая

CorrAnt 28-10-2014 14:49

Бл… Да я хз что еще можно сделать…. Доступ вроде открыл…. В куда смотреть?

Я со своих устройств захожу и мне все показывает….

Loftina 28-10-2014 15:45
цитата:
Изначально написано CorrAnt:
Бл… Да я хз что еще можно сделать…. Доступ вроде открыл…. В куда смотреть?

Я со своих устройств захожу и мне все показывает….


Видео не опубликовано. Зайдите в менеджер видео, редактировать и в свойствах видео его можно сделать публичным, потом надо нажать на кнопку опубликовать.

100РОЖ 29-10-2014 09:18

Больше похоже что ссылка дана на личную страничку юутупа, а давать нужно на видеозапись

Zlovredoff 29-10-2014 11:17

хлопцы ловите рабочую ссылку
http://www.youtube.com/watch?v=f1Jn7vTdA5c

кому любопытно объясню в чем дело:
http://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=f1Jn7vTdA5c

видите вот это «edit?o» — с буржуского значит «редактировать»
а кроме аффтора этого никто не может сделать
айдишник видео есть набор символов после последнего равно

чтобы смотреть заменяем «edit?o» на «watch?v» и получаем что хотели

CorrAnt, зачотно кстати вспышки почти нет. особенно на первых 2х где навеска пороха меньше. а вот третий и четвёртый с одинаковой навеской удивили разной вспышкой.

Если исправите 23ий пост с кривой ссылкой снесите мой чтобы тему не засорять

CorrAnt 30-10-2014 14:20

Тут есть некоторые нюансы с навеской , закруткой и внешними условиями. Если я правильно понял результат про вспышку: если вешать 2.2 и не сильно закручивать- вспышки не будет. Но как я понимаю, можно вешать и больше 2,2 и при сильной закрутке вспышки тож не будет

CorrAnt 01-11-2014 20:53


Это первый вариант цевья впо 205-03 из толстостенной трубы

CorrAnt 11-11-2014 01:13

Антабки (swivel) в трубчатое цевье и телескоп. приклад

(по мотивам рекомендаций Sedobor’a)


guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *