Содержание

Определены лучшие внедорожники 2018 года

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 1791

Традиционно в конце августа подведены итоги премии «Внедорожник года». Большое народное жюри и профессионалы авторынка определили 7 лучших продающихся в России SUV.

Внедорожники

В номинации «Полноразмерный внедорожник», по мнению Большого жюри, лучшей стала Toyota Land Cruiser 200.  А Профессиональное жюри отдало предпочтение наисовременнейшему и невероятно красивому Range Rover.

В группе «Среднеразмерный внедорожный автомобиль» победили сразу две Toyota – ветеран движения Land Cruiser Prado у Большого жюри и новейший Fortuner у Профессионального.

А вот категория «Компактный внедорожник» вызвала редкое в наше время единство мнений, оба жюри единогласно проголосовали за Chevrolet Niva. Хотя в этой номинации выбор, прямо скажем, невелик и ограничен буквально парой-тройкой не самых новых моделей.

Кроссоверы

В группе «Полноразмерный кроссовер», по мнению Большого жюри, лучший – Volvo XC90, объединивший в себе едва ли не максимум новых тенденций и суперсовременной инженерии. А вот профессионалы выбрали Jeep Grand Cherokee – вероятно, за несгибаемую приверженность настоящему офф-роуду.

Лидером в номинации «Среднеразмерный кроссовер», по мнению Большого жюри, стала Skoda Kodiaq. как нам кажется не в последнюю очередь благодаря удачной ценовой политике компании. Профессиональное жюри отдало голоса Jaguar F-Pace как машине, отлично сочетающей стиль, вездеходные качества, скоростную езду и мощнейший электронный интеллект.

В категории «Компактный кроссовер» Volkswagen Tiguan (с точки зрения Профессионального жюри) неожиданно разделил первое место с Suzuki Vitara (по мнению Большого). Мы не знаем, как это могло произойти, но честно выводим их на подиум премии.

Пикап

Номинация «Пикап» тоже продемонстрировала разницу подходов Большого жюри и профессионалов-журналистов. Первые в качестве лучшего отметили практичный, доступный и хорошо знакомый Mitsubishi L200, в то время как вторые сфокусировались на пока редком и от того особенно притягательном Mercedes-Benz X-class.

Оценки автомобилям дают два жюри – Большое, в члены которого автоматически попадает любой, кто проголосовал на сайте премии, и Профессиональное – наши эксперты из мира автомобильной журналистики и известные блогеры.


Информация и фотографии с сайта премии «Внедорожник года»

www.ex-roadmedia.ru

Новинки-2018: чем нас удивит отечественный автопром?

Рестайлинговая Lada Granta, модернизированный УАЗ «Патриот», а также большая и умная «Газель-Next»: «Авто Mail.Ru» составил список премьер, которые готовят наши автозаводы

Безусловно, главной легковой премьерой уходящего года следует признать вазовские универсалы Lada Vesta — обычный и внедорожный. Появление этих автомобилей затмило дебют всех остальных новинок «калибром поменьше», среди которых — юбилейная Lada 4×4, а также новое исполнение Exclusive, которое можно заказать для седана Vesta и паркетника XRAY.

УАЗ нарушил многолетнюю традицию: обычно каждое лето ульяновцы выкатывали очередное обновление «Патриота». В этом году плановую модернизацию пропустили. Но по уважительной причине — силы заводчан были брошены на подготовку новой коммерческой модели «Профи» — это созданный из «Патриота» грузовичок, способный взять на борт 1 370 кг груза.

Мощно выступила Группа ГАЗ. На выставке Comtrans были показаны несколько концептов, включая экстремальные внедорожники, о которых мечтают джиперы, а осенью на конвейер Горьковского автозавода встали «тяжёлые» версии «Газели-Next» и «Газона-Next». И это только часть премьер! «Газель-Бизнес» пережила модернизацию, «Газель-Next» примерила коробку-автомат…

В Группу ГАЗ также входит автозавод «Урал». Последний представил грузовики «Урал-Next» класса «mix-usage» — так называют технику, которая пригодна и для асфальта, и для бездорожья. А другой российский
производитель грузовиков — КАМАЗ — удивил концептом принципиально новой модели… То ли ещё будет! На 2018 год отечественный автопром тоже готовит немало новинок.

Семейство Aurus: автомобиль для президента (и не только)

Aurus — это торговая марка, под которой, скорее всего, будут представлены автомобили проекта «Кортеж». Первую партию должны были отгрузить гаражу Федеральной службы охраны на этой неделе, но подтверждения этому пока нет. А полноценный дебют «главной новинки» состоится весной — во время инаугурации избранного президента России.

Благодаря многочисленным утечкам, мы почти точно знаем, каким будет «Кортеж»: в сети публиковались патентные изображения внешности и интерьера, фотографии предсерийных экземпляров, а также раскрывались технические характеристики… Впрочем, утечки утечками, а увидеть живьём «первый российский премиум» будет крайне интересно!

Lada Granta: будут рестайлинг и новая версия

Первым делом публика получит седан Granta City. Как уверяет «Русский автомобиль», «городскую» версию популярного седана будут отличать нестандартный цвет (скорее всего, колер выберут из гаммы паркетника XRAY) а также изменённый дизайн салона со вставками на дверных панелях, цветной прострочкой, крашеными дефлекторами и прочими доработками.

А летом стоит ждать полноценного рестайлинга! Вышеупомянутый «Русский автомобиль» прогнозирует, что «Калина» как отдельный вазовский бренд прекратит своё существование. В свою очередь, все модели на платформе «Калина/Гранта» станут называться Lada Granta: седан, универсал, лифтбек и, возможно, хэтчбек (последний может исчезнуть из модельной линейки).

Lada Vesta: вариантов станет больше

В следующем году, наконец, должна дебютировать «заряженная» Vesta Sport: с 1,8-литрового атмосферника снимут 149 л.с., в конструкцию автомобиля внедрят доработанную трансмиссию и подвеску, дизайн кузова оспортивят дерзким обвесом, а в вестовский интерьер инсталлируют другие сиденья, баранку и прочие детали, необходимые для создания «гоночного настроения».

Предпочитаете спортивным трассам родное бездорожье? Судя по шпионским снимкам, АВТОВАЗ готовит новую разновидность «Весты Кросс» — не универсал, а седан. Что неудивительно: элементы декора и детали подвески можно взять от универсала, при этом дёшево и быстро создав абсолютно новый для отечественного рынка класс автомобилей.

УАЗ «Профи»: наконец, должен появиться дизель

Тестируя новый ульяновский грузовичок, «Авто Mail.Ru» дважды подмечал, что машина отличается хорошим аппетитом — с полутора тоннами груза расход топлива доходит до 20 литров на 100 километров пробега. При этом ульяновцы признались, что пока не могут подобрать недорогой дизель… Но не спешите брать, что дают! Как стало известно «Авто Mail.Ru», дизель «почти нашёлся».

В Ульяновске рассматривают японский Isuzu серии RZ4E объёмом 1,9 литра, который развивает 150 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. С коробкой передач ясности нет: японцы готовы поставлять свою 6-ступенчатую механику, но, возможно, что УАЗ захочет пристыковать хорошо знакомую пятиступку Dymos (которая ставится на «Профи» сейчас).

УАЗ «Патриот»: важные, но ожидаемые новшества

Тут всё ожидаемо. УАЗ «Патриот» со временем примерит двигатель ZMZ PRO — 150-сильный атмосферник, который недавно дебютировал на коммерческом грузовичке «Профи». О точных сроках внедрения более мощного силового агрегата, созданного из заслуженного мотора ЗМЗ-409, не сообщается, но крупные обновления УАЗ обычно внедряет летом.

Также не исключено появление и модернизированного переднего моста от модели «Профи» — главной особенностью этого узла являются другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота, поскольку угол отклонения колеса вырастет на 6º. А ещё «по большому секрету» ульяновцы сообщили, что работают над внедрением коробки-автомата.

«Газель-Next»: огромный фургон и много чего ещё

ГАЗ, наконец, вывел на рынок версию «Газели», в которую можно загрузить 2,6 тонны. Но если сейчас «Газель-Next 4.6» (индекс означает полную массу) бывает только бортовой, то вскоре появится цельнометаллический фургон, притом не только стандартной размерности объёмом 13,5 кубометра, но и увеличенной, куда влезут рекордные 15,5 «куба».

И вообще, «Газель» ждёт немало новшеств! Нам предстоит оценить, как фольксвагеновский турбодизель 2.0 TDI встанет под капотом «Некста», а также внимательно изучить, как будут работать системы помощи водителю — ГАЗ планирует внедрить на «Газели» и «Газоны» целый комплекс современных электронных помощников.

«Садко-Next»: преемник «шишиги» появится досрочно

Полноприводный «Газон-Next» выйдет на рынок под именем «Садко-Next». Эту машину впервые показали летом 2014 года, после чего ГАЗ взял паузу: сначала предстояло поставить на конвейер заднеприводные версии нового «Газона», а затем браться за полный привод. Руководство Горьковского автозавода разумно отложило старт новинки до 2019 года.

Но, получив большой заказ, газовцам пришлось ускорить работы, и запуск новинки перенесли на 2018-й. Известно, что со сменой поколений грузоподъёмность модели вырастет до трёх тонн (на 1000 кг), что потребовало усиления задней подвески и рамы. При этом первый тираж «Садко-Next» будет праворульным — именно на такие машины оставил предзаказ неизвестный клиент.

КАМАЗ: ждём современный мощный дизель

В 2018-м КАМАЗ планирует начать выпуск принципиально нового семейства дизельных моторов — рядных «шестёрок» объёмом 12 литров и разной мощности: от 380 до 550 л.с. (крутящий момент — от 1700 до 2540 Н·м). Для военных и вовсе готовится форсированная многотопливная версия, оснащённая двухступенчатым наддувом, которая развивает 750 л.с.

Эту линейку двигателей КАМАЗ разрабатывает при поддержке компании Liebherr. Заявленный ресурс — сразу полтора миллиона километров при межсервисных интервалах по 150 тысяч километров (нынешние движки выхаживают до 800 тысяч при интервалах 30 тысяч). Именно этот дизель появится на новейшем КАМАЗ-54901 (на фото).

Чего ждать ещё?

В конце 2018 года могут появиться рестайлинговые фургоны и универсалы Lada Largus — спереди им предстоит стать похожими на Lada Vesta. Нельзя исключать, что Московский автосалон (если таковой, конечно, состоится) станет местом дебюта интересного концепта — принципиально новой модели марки Datsun, работы над которой идут полным ходом.

Также стоит ждать новостей из мира больших машин. Группа ГАЗ наверняка расскажет об очередном расширении линейки грузовиков и автобусов, а из Набережных Челнов будет приходить информация, касающаяся нового поколения грузовиков КАМАЗ. И будьте уверены: мы обязательно будем
рассказывать об этих новинках.

Алексей Кованов
https://cont.ws

www.nasha-strana.info

ГАЗ представил сразу четыре новых внедорожника

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 16044

«Группа ГАЗ» на открывшейся сегодня выставке COMTRANS 2017 показала 10 премьер, среди которых вездеход-амфибия «Соболь», новый бортовой внедорожник, два «Вепря»: экспедиционный вариант и уже известный публике пикап, а также «Урал NEXT» 6х4 и  «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем.

Вездеход-амфибия «Соболь»

Автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы.

На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке.

На амфибии «Соболь» есть электронная система регулировки давления в колесах.

Вездеход оборудован гребным винтом с электроуправлением.

Вездеход снабжен предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3500 кг; длина – 5117 мм; ширина – 2500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.

Бортовой полноприводный «Соболь» с двухрядной кабиной ГАЗ-231073

От серийного его отличает только то, что включение переднего моста и понижающей передачи здесь осуществляется кнопками на панели, а не рычагами. А блокировкой межколёсного дифференциала обладает не только задний, но и передний мост.

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT»

Создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

Пикап «Вепрь NEXT»

7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Впервые «Вепрь NEXT» был показан на международном военно-техническом форуме «Армия – 2017»

Основные ТТХ автомобиля «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля – 6850 кг; грузоподъемность – 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина – 6430 мм (пикап), 6500 мм (автобус), ширина – 2268 мм; клиренс – 315 мм. На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

14-я международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017

Всего «Группа ГАЗ» представила на выставке 24 модели, из них 10 премьер. Так впервые показаны «тяжёлые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъёмностью и широким набором трансмиссий, в том числе с автоматической коробкой передач и с механическими 6-ступенчатыми КП. А в сегменте большегрузных автомобилей красуется «Урал NEXT» с колёсной формулой 6х4 на новой платформе Mix-usage. Также представлен необычный «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем, предназначенный для экспортных рынков.

 Организаторами выставки COMTRANS являются компания ITEMF Expo и НП «Объединение автопроизводителей России». Выставка включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA) и является лидирующей в России, СНГ и странах Восточной Европы международной выставкой коммерческого автотранспорта. Участники выставки – ведущие компании отрасли – всего 214 фирм из 13 стран мира. 

 Источник: пресс-служба «Группы ГАЗ». Фото «Группы ГАЗ» и Auto.Mail.ru

ex-roadmedia.ru

2017 2018 2019 и 2020

Какие кроссоверы и внедорожники будут выведены на рынок до 2021 года: Каталог.

В наши дни стало модно сидеть в машине высоко. Также покупатели хотят видеть за рулем дорогу как можно дальше, а также владеть более практичными и универсальными автомобилями. В итоге мир в буквальном смысле помешался на внедорожниках и кроссоверах. Так что во всех странах полюбили этот класс автомобилей независимо от того является ли покупка кроссовера или внедорожника разумной. Примечательно что даже на тех авторынках где по-прежнему спрос преобладает в сторону легковых автомобилей рынок SUV каждый год завоевывает все больше покупателей и уже совсем скоро займет доминирующее положение. Давайте посмотрим, что подготовили автопроизводители для нас в ближайшее годы и узнаем какие новые модели кроссоверов и внедорожников выйдут на рынок.

 

По прогнозам аналитиков, популярность кабриолетов, седанов, универсалов и даже минивэнов неизбежно будет падать в ближайшие годы. И виновниками этой тенденции будут кроссоверы и внедорожники, которые в буквальном смысле изменили весь авторынок мира.

 

Например, согласно исследованию компании, LMC Automotive к 2021 году мировой рынок автомобилей класса SUV вырастет на 30 процентов. Так ожидается что к 2021 году количество ежегодных проданных новых кроссоверов и внедорожников вырастет с 7,3 до 9,5 млн. автомобилей (см. диаграмму).

 

Естественно понимая это все автопроизводители не упустят раздачу бесплатного пирога на авторынке, и поэтому хорошо подготовились к росту популярности автомобилей SUV. Например, до 2021 года на рынок продолжат поступать новые модели кроссоверов и внедорожников. Например, до 2021 года автопроизводители планируют вывести на рынок более 50 новых моделей автомобилей.

 

Смотрите также: Новые внедорожники и кроссоверы, которые выйдут до 2020 года

 

Давайте посмотрим полный список кроссоверов и внедорожников, которые появятся в продаже в ближайшем будущем. Обращаем ваше внимание, что в качестве даты появления на рынке может быть указана время, когда автомобильные компании только официально представят серийную новинку, поскольку в момент составления графика выхода на рынок новых кроссоверов и внедорожников нет информации о старте продаж. В случае если официальная дата начала продаж установлена автопроизводителями в нашем каталоге указан период, в который должны стартовать продажи и серийное производство.

 

Land Rover Discovery

Дата выхода на рынок: апрель 2017 года

 

Новый Land Rover Discovery построен на той же платформе что и его алюминиевый брат Range Rover. В зависимости от комплектации в среднем новый Discovery по сравнению с прошлым поколением похудел на 500 килограмм. Кроме того, появились 7-ми местные версии.

 

В том числе помимо новых технологий для внедорожья новый полноприводный автомобиль получил новые моторы.

 

Mercedes GLA Рестайлинг

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

2017 год для кроссовера Mercedes GLA стал годом рестайлинга. Так модели 2017 года получили новую оптику, новые бампера, новую решетку радиатора, новые колеса и дополнительный цвет кузова.

Обновленные модели помимо полного привода 4Matic также в некоторых комплектациях будут оснащаться приводом с передачей крутящего момента на одну ось. К сожалению, рестайлинг почти не затронул мощность машины и ее экономичность. По оценкам экспертов эти показатели в рестайлинговом GLA не улучшились, когда как стоимость автомобиля немного выросла.

 

Renault Captur

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Renault Captur 2017 модельного года получил новый дизайн за счет новых светодиодных фар, обновленной внешности в задней части машины. Также для некоторых комплектаций кроссоверов будет выпускаться со стеклянной крышей и с дополнительными цветами кузова.

 

Смотрите также: Лучшие новые автомобили 2017 года

 

Audi SQ5

Дата выхода на рынок: середина 2017 года

 

Audi SQ5 поступит в продажу в середине лета текущего года. Автомобиль будет оснащаться 3,0 литровым V6 двигателем от S5. Мощность мотора 354 л.с. (500 Нм). Благодаря этому кроссовер будет с места до 100 км/ч стартовать за 5,4 секунды.

 

Volvo XC60

Дата выхода на рынок: середина 2017 года

 

Визуально новый XC60 стал похож на своего старшого родственника XC90. Например оба внедорожника оснащены узнаваемыми светодиодными фарами в стиле «молот Тора». Новый XC60 выйдет на рынок ближе к лету текущего года. На начальном этапе продаж Volvo будут предлагать кроссовер с четырьмя моторами.

 

Skoda Scout Kodiaq

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Это один из самых ожидаемых внедорожников на авторынке 2017 года. Новый Kodiaq Scout отличается большим дорожным просветом (19 см), отличными углами свеса как спереди, так и сзади. В том числе новая модель оснащена специальным режимом бездорожье. Так что успех модели гарантирован.

 

Skoda будет продавать Kodiaq Scout с четырьмя двигателями (бензин, дизель) мощностью от 150 до 190 л.с.

 

Audi RS Q5

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

После появления на рынке второго поколения кроссовера Audi Q5 рынок в ожидании новой модели RS Q5. Мощный супер-внедорожник оснащается V6 Biturbo двигателем от RS 4. Мощность 500 л.с.

 

Seat Ateca Cupra

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Компания Seat готовится к продажам новой модели: Ateca Cupra, который должен стать главным источником прибыли.

 

Infiniti QX50

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

В этом году компания Infiniti планирует вывести на рынок, обновленный QX50, который получит новую внешность.

 

Jeep Compass II

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

В этом году готовится старт продаж второго поколения Jeep Compass, который разделяет платформу с Fiat 500 X. К сожалению машина будет оснащаться только передним приводом.

 

Honda CR-V

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Поклонники кроссоверов Honda с нетерпением ожидают старт продаж новой модели CR-V, которая стала больше и получила новый дизайн.

 

VW Tiguan AllSpace

Дата выхода на рынок: сентябрь 2017 года

 

Для тех, кто мечтал, чтобы кроссовер VW Tiguan стал больше могут радоваться. В сентябре текущего года компания Volkswagen начинает продавать семиместный Tiguan длиною 4,7 метров.

 

Nissan Juke

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Компания Juke выведет на рынок новый кроссовер Nissan Juke, который получит дизайн в стиле нового поколения Qashqai. Для производства новой модели Nissan Juke будет использоваться новая модульная платформа CMF для внедорожников.

 

В дополнение к существующим силовым агрегатам добавится 1,0 литровый трехцилиндровый турбо двигатель. Кроме того, в будущем ожидается старт продаж гибрида.

 

SsangYong Rexton

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

SsangYong упорно стремится избавится от дешевого внешнего вида SsangYong Rexton. В итоге для нового поколения Корейцы приготовили новый дизайн, который будет огромным шагом вперед в борьбе с конкурентами.

 

Mercedes-Maybach GLS 500

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Мерседес спешит выпустить конкурента Bentley Bentayga. Так в этом году планируется старт продаж эксклюзивного внедорожника Mercedes-Maybach GLS 500 с восьмицилиндровыми и двенадцатицилиндровыми моторами мощностью 455-530 л.с.

 

Стоимость в Европе от 120 тыс. евро. За 12-ти цилиндровую версию придется отдать как минимум 170 тыс. евро.

 

Mercedes-AMG GLC 63

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

В этом году на рынке появится очередная флагманская модель Mercedes с двигателем V8. Речь идет о кроссовере Mercedes-AMG GLC 63. Этот же мотор кстати устанавливается на новом поколении Е 63 AMG.

 

VW Atlas

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Новый внедорожник VW Atlas изначально был разработан для американского рынка. Но также компания Volkswagen рассчитывает продавать внедорожник и на рынке России, Китая и стран Ближнего Востока. Возможно автомобиль также появится и на Европейских рынках.

 

Ford EcoSport Рестайлинг

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Компания Ford для 2017 года обновила кроссовер EcoSport.

 

Ford Focus CUV

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

На этот год компания Ford запланировала вывод на рынок нового кроссовера. Новая модель станет преемником модели C-Max. Новинка будет основана на базе Ford Mondeo.

 

Range Rover Velar

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Компания Land Rover начала продавать новый кроссовер Range Rover Velar, который занял в модельном ряду нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport.

 

Volvo XC40

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Компания Volvo строит свое будущее на компактной модульной архитектуре СМА. Так на базе этой платформы в этом году планируется запуск модели Volvo XC40.

 

Peugeot 5008

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Кроссовер Peugeot 5008 был совместно разработан с компанией Opel.

 

VW Touareg III

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Третье поколение Volkswagen Touareg готово к старту продаж в 2017 году. Новый внедорожник длиною в 4,8 метров базируется на той же платформе, на котором основано новое поколение Audi Q7. Это позволило конструкторам уменьшить вес Touareg на 325 кг.

 

Dacia Duster

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Ожидается что компания Dacia в 2017 году выведен новое поколение внедорожника Duster. Новый кузов родственника Renault Duster станет более современным и получит более плавные линии. Ожидается что за счет увеличения размеров кузова объем багажника в новой модели составит около 600 литров.

 

Porsche Cayenne III

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

К концу 2017 года компания Porsche планирует представить новое поколение Porsche Cayenne. Кодовое название новой модели Е3. Внедорожник получит новые технологии и новые более экономичные моторы, которые также станут гораздо мощнее.

 

Второе поколение Mercedes G-класса

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Mercedes активно готовится к выпуску второго поколения легендарного G-класса. Пришло время обновить стилягу времен ретро. Ожидается что машина вырастет в своих размерах, что позволит увеличить места в салоне. Особенно для ног пассажиров. Правда острый квадратный силуэт кузова все-таки сохранится. Но судя по всему новинка получит современный аэродинамический обвес, который снизит сопротивление воздуха квадратного кузова. В том числе машина получит новое шасси.

 

Mazda CX-5 II

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Новый кроссовер Mazda CX-5 более современную внешность, за счет нового дизайна фар, капота, решетки радиатора, бамперов и линий кузова. Новинка должна начать поставляться дилерам в 2017 году.

 

Mitsubishi Eclipse Cross

Дата выхода на рынок: 2017 год

 

Внедорожник Mitsubishi Eclipse возрождает модель купе Eclipse Crossword. Новая модель будет оснащаться 1,5 литровым бензиновым турбо двигателем и 2,2 литровым дизелем. Оба двигателя будут поставляться только с 8-ми ступенчатой АКПП.

 

BMW X3 Electric

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

Компания BMW планирует до конца 2018 года вывести на рынок полностью электрический кроссовер BMW X3 Electric. Правда на сегодняшний день архитектура нового поколения Х3 пока еще не готова для выпуска полностью электрического автомобиля. Также есть вопросы и по поводу 225-ватного электромотора.

 

BMW X7

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

 

Изначально планировалось что новый кроссовер BMW X7 выйдет на рынок в течение 2017 года. Но компания BMW перенесла старт продаж на конец 2018 года. Вполне возможно, что в итоге рынок не увидит новый кроссовер и в 2018 году. Но в любом случае автомобилю быть. Так что в крайнем случае в 2019 году новинка обязательно появится на рынке.

 

BMW X2

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

В 2018 году компания BMW запустит продажи новой модели BMW X2.

 

Рестайлинг Suzuki Vitara

Дата выхода на рынок: в начале 2018 года

 

В следующем году на рынок выйдет рестайлинговый кроссовер Suzuki Vitara. Судя по всему, машина получит новый стиль передней части.

 

Новый кроссовер на базе Kia Rio

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

После того как Hyundai выпустил на Российский рынок новую модель Creta, основанную на легковой модели Solaris пришло время смежному Корейскому бренду выпустить свой кроссовер на платформе Kia Rio.

 

В настоящий момент инженеры проводят испытание новинки.

 

Skoda Kodiaq RS

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

В 2018 году Skoda запланировала выпустить заряженную версию Kodiaq RS.

 

Lamborghini Urus

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

Серийный выпуск внедорожника Lamborghini Urus уже перекладывался несколько раз. Недавно компания Lamborghini официально сообщила что автомобиль будет представлен в этом году. Скорее всего старт продаж начнется либо в конце текущего года, либо в 2018 году.

 

Alfa Romeo Kamal

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

После навязывания конкуренции компании BMW, Alfa Romeo задумала выпустить очередного конкурента Баварского бренда. Речь идет о модели Kamal, которая должна начать конкурировать с кроссовером Х1.

 

BMW X1 L

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

BMW готовит запуск удлиненной версии BMW X1 L для рынка Китая. Ожидается что за счет увеличения кузова не только вырастет внутреннее пространство автомобиля, но и увеличится объем багажника (+100 литров).

 

Lada Xcode

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

В 2018 году компания АвтоВАЗ планирует на базе концепт-кара Lada Xcode выпустить кроссовер, дизайн которого создан Маттином Стивом.

 

Range Rover Evoque II

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

Смотрите также: Официальная премьера 2018 Range Rover Velar [Фото, технические данные, стоимость]

 

Преемник Evoque второго поколения остается верным футуристическому дизайну. Пока неизвестно будет ли новая модель базироваться на прежней платформе. Скорее всего компания Land Rover будет выпускать новинку на новой архитектуре, которая пока еще находится в стадии разработки.

 

Второе поколение BMW X4

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

Компания BMW планирует в 2018 году выпустить обновлённый кроссовер Х4. С выходом нового поколения кроссовера в кузове купе Баварцы представят М-версию мощностью более 400 л.с.

 

Кроссовер на базе VW Passat

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

В 2018 году Volkswagen намерен расширить модельный ряд кроссоверов, представив новую модель внедорожника на базе седана Passat.

 

Новый кроссовер должен занять нишу между Tiguan и Touareg.

 

VW Polo SUV / T-Cross

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

В 2016 году на автосалоне в Женеве компания Volkswagen представила концепт-кар кроссовера T-Cross. Тогда же представитель компании заявил, что в ближайшие годы планируется выпуск кроссовера на базе VW Polo, который будет иметь дизайн концепции.

 

Jaguar i-Pace

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

Ближе к концу 2018 года Jaguar планирует вывести на рынок электрический кроссовер Jaguar i-Pace, который будет конкурировать с Tesla Model X и Mercedes EQC.

 

Ожидается что электрический внедорожник будет иметь мощность 400 л.с. (700 Нм). Запас хода 500 км.

 

Peugeot 1008

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

Peugeot запланировала выпустить небольшой кроссовер, который станет маленькой альтернативой 3008 модели. Скорее всего автомобиль будет оснащаться трехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с.

 

BMW X3

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

Одной из самой ожидаемой новинкой на авторынке 2018 года станет кроссовер Х3 нового поколения, который будет производится на платформе CLAR на базе, которой в настоящий момент выпускается новое поколение 5-серии. Благодаря новой архитектуре Х3 станет гораздо легче несмотря на существенное увеличение размеров кузова.

 

Также в качестве конкурентов Audi Q6 е-Tron и Mercedes EQC Баварцы планирует выпустить электрическую версию Х3. В том числе рынок ожидает появления новых версий Х3 в М-модификациях.

 

Второе поколение Audi Q3

Дата выхода на рынок: весна 2018 год

 

С целью дать развитие модели Q2 компания Audi планирует выпустить новое поколение кроссовера Q3, который заметно вырастет в размерах. Новинка будет оснащаться турбированными трехцилиндровыми моторами. Также ожидается появление мощных версий Q3 оснащенных пятицилиндровыми моторами. В том числе планируется продавать и дизельные модификации.

 

Audi Q6 е-Tron

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

В 2015 году Audi представила на многих международных выставках концепт-кар электрического кроссовера E-tron Quattro. Ожидается что машина выйдет на рынок в 2018 году, получив имя Audi Q6 е-Tron.

 

Ожидается что новинка будет разгоняться с 0-100 км/час за 4,6 секунд. Максимальная скорость 210 км/час. Запас хода 500 км.

 

Mercedes GLE

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

В 2018 году Mercedes выведет на рынок новое поколение преемника ML-класса кроссовер GLE, который внешне будет похож на новую модель GLC.

 

Ожидается что размеры кузова фактически не изменятся. Но скорее всего колесная база станет длиннее и шире.

 

Audi TTQ

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

 

Компания Land Rover недавно создала новый тренд на рынке кроссовер, выпустив кабриолет Range Rover Evoque. Компания Audi решила также вывести кроссовер с открытым верхом, который получил имя Audi TTQ.

 

Rolls-Royce Cullinan

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

 

Компания Rolls-Royce готовит к 2019 году серийное производство внедорожника Cullinan, который будет оснащаться 6,6 литровым V12 двигателем мощностью 626 л.с.

 

Opel Adam X

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

В 2018 году компания Opel выведет на рынок новую версию Adam X.

 

Mazda CX-6

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

Кроссоверы в кузове купе становятся все популярнее и популярнее. Но конкуренции в этом сегменте автомобилей пока еще немного. Поэтому компания Mazda запланировала выпустить новую модель СХ-6.

 

Смотрите также: Новые модели Мазда, которые выйдут до 2020 года

 

Audi Q8

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

Audi выпусти концепцию Q8, не готова откладывать проект в долгий ящик и уже в 2018 году планирует выпустить новую модель на авторынок. Новинка будет базироваться на платформе Q7 (MLB СВН), на базе которой выпускается новое поколение Q7.

 

BMW X5

Дата выхода на рынок: 2018 год

 

Следующее поколение Х5 будет также основана на новой архитектуре. Новый внедорожник должен стать более экономичным и динамичным.

 

Skoda SUV E

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

В 2019 году компания Skoda выпустит кроссовер на базе VW Golf VII.

 

Skoda Polar

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

В 2019 году Skoda расширит диапазон модельного ряда кроссоверов, выпустив новую модель Polar.

 

Mercedes GLB

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Осенью 2019 года Mercedes даст старт продаж новой модели Mercedes GLB, который будет похожа внешне на GLA.

 

Land Rover Defender

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

После 2,5 летнего периода компания Land Rover планирует возродить производство внедорожника Defender.

 

Mercedes GLS

Дата выхода на рынок: 2019-2020 год

 

В 2019 году на рынок придет новый внедорожник GLS, который ранее назывался GL-классом.

 

Mercedes EQC

Дата выхода на рынок: конец 2019 год или начало 2020 года

 

Новая модель Mercedes EQC начет продаваться в 2019 году. В 2020 году на базе этой модели должны появится еще четыре электрических автомобилей.

 

Audi Q4

Дата выхода на рынок: 2020 год

 

Изначально эта модель должна быть выведена на рынок только в качестве электрического внедорожника. Но в настоящий момент появились слухи, что автомобиль также будет производится в различных версиях.

 

Mercedes GLA II/EQA

Дата выхода на рынок: 2019-2020 года

 

В середине 2019 года поклонники GLA будут рады появлению на рынке второго поколения кроссовера.

www.1gai.ru

Перспективы Группы ГАЗ :: Новости коммерческого транспорта

Группа ГАЗ на COMTRANS 2017 провела масштабную пресс-конференцию о перспективах


Александр Климнов, фото автора, графика Группы ГАЗ

Одним из главных экспонентов прошедшей выставки COMTRANS-2017 стала Группа ГАЗ, презентацию которой провел президент В.А. Сорокин. Группа ГАЗ со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде на сегодня выступает в роли ведущего производителя коммерческой техники в Российской Федерации и включает дивизионы: «Легкие коммерческие и легковые автомобили», «Грузовые автомобили», «Автобусы», «Силовые агрегаты» и «Автокомпоненты». В ее состав входят 13 заводов в 8 регионах РФ. Непосредственно в компании работают на сегодня 42 тысячи сотрудников, а в смежных отраслях она создает еще около 400 тысяч рабочих мест.

Экспорт продукции Группы ГАЗ последовательно с 2013 по 2016 год расширил географию поставок с 23 до 46 стран мира, а в 2017-м предполагается расширение поставок уже в 51 страну мира.

Группа ГАЗ прочно удерживает национальный рынок

На рынке России за первое полугодие 2017 года Группа ГАЗ занимает в сегменте LCV по бортовым моделям 74% (76% за аналогичный период прошлого года), по ЦМФ, соответственно, 35% против 31%, но особенно заметен рост по микроавтобусам – 44% против 36%. В сегменте MCV (среднетоннажников) ее доля составляет 71% против 70% годом ранее. Таким образом, отвечающий за эти сегменты АЗ ГАЗ (Горьковский автозавод) фактически вернул себе за счет нового семейства NEXT уверенное лидерство в таких важных сегментах рынка, как цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, где ранее его продукцию («Газель БИЗНЕС») серьезно потеснили иномарки. В сегментах же бортовых и фургонных LCV и MCV его фактической монополии и так ничто не угрожает. Тем не менее, останавливаться на достигнутом Группа ГАЗ не собирается и продолжает расширять линейку моделей.

В сегменте гражданских тяжелых полноприводных грузовиков (классы Е-17-21, т.е. полной массой 17–21 т) доля Группы ГАЗ (продукция АЗ Урал) составляет в первом полугодии 2017-го 39% против 36% годом ранее, также за счет обновления модельного ряда и разворачивания широкомасштабного производства серии «Урал NEXT». Кстати, по силовым агрегатам Группа ГАЗ занимает 32% (34%) в сегменте тяжелых двигателей, 38% (22%) в сегменте средних двигателей и 37% (36%) по топливным системам.

В социально значимом сегменте автобусов доля Группы ГАЗ достигла абсолютных 100% (99%) по переднемоторным моделям автобусов (марки ГАЗ и ПАЗ), по городским автобусам – 64% (45%), а в сегменте междугородных в 2017 году приблизится к 56% (52%).


Новинки Группы ГАЗ

На выставке COMTRANS-2017, проходившей в комплексе «Крокус Экспо» Группа ГАЗ представила следующие новинки: усиленный бортовой грузовик «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т, унифицированный с ним по шасси 20-местный микроавтобус «ГАЗель NEXT» с АКП, среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т, универсально-дорожные самосвал и седельный тягач «Урал NEXT» с колесной формулой 6х4, а также праворульную версию бортового грузовика «Урал NEXT».

 

По этому поводу, кстати, В. Сорокин сказал, что на сегодня около 40% автомобилей в мире именно праворульные и Группе ГАЗ не следует оставаться в стороне от перспективных рынков стран с левосторонним движением. 


В сегменте автобусов Группа ГАЗ представила первый отечественный электрический ситибус A68R5E «Вахтан» (по названию реки и одноименного поселка в Нижегородской области) на базе перспективного каркасного автобуса с низким входом «ГАЗель NEXT» A65, показанного на прошлогоднем Busworid-2016.

Кроме того, были продемонстрированы малый автобус Vector NEXT «Доступная Среда», мидибус CURSOR Low Entry и новый междугородный лайнер Cruise.

Этапы развития линейки легких коммерческих автомобилей ГАЗ

В сегменте LCV АЗ ГАЗ последовательно развивает модельную линейку от базовой бортовой «ГАЗели NEXT» 2013 года далее через цельнометаллические фургоны (ЦМФ) 2015–2016 годов вместимостью 11–13,5 м3 и, соответственно, микроавтобусы на их базе пассажировместимостью 13–17–19 мест к нынешней серийной новинке 2017 года – усиленной «ГАЗели NEXT 4.6t» полной массой 4,6 т, пока предлагаемой именно в бортовом исполнении. 


В ближайшей перспективе будет представлен ЦМФ «NEXT Van» объемом 15,5 м3, а также 20-местный микроавтобус «NEXT Bus», причем на выставке он был показан не с 6-ступенчатой механической МКП, как грузовик, а с «автоматом» производства фирмы Punch.


По ходу модернизации «ГАЗель NEXT 4.6t» получила уже в качестве базового оснащения новую раму с удлиненной колесной базой, новый усиленный задний мост, дисковые тормоза на всех колесах, уширенную бортовую платформу, соответственно, появилась возможность применить на ЦМФ удлиненный кузов с более широкой центральной проставкой, кроме того, на микроавтобусе предлагается задняя пневмоподвеска (под заказ и на ЦМФ и бортовом грузовике).


Впрочем, выпуск версий ЦМФ и автобусов с низким входом на базе «ГАЗель NEXT 4.6t» намечается только в 2018–2019 годах. Теперь Группа ГАЗ намерена исповедовать модульный подход к использованию агрегатов в рамках стратегии Powertrain LCV, согласно которой перспективная легкая серия (предположительно «Соболь NEXT») полной массой 2,8 т получает самую слабую 5-ступенчатую МКП, рассчитанную на МКМ в 250 Н·м, средняя полуторатонная серия полной массой 3,5 т, соответственно, уже оснащается 5-ступенчатой МКП под 330 Н·м, а также в перспективе 6-ступенчатой МКП под 460 Н·м или АКП Punch. Эти же типы трансмиссии предназначены и для версий NEXT 4.6t.


Двигателями для серий «ГАЗели NEXT» полной массой 2,8 и 3,5 т будут, соответственно, бензиновый 2,7-литровый EvoTech или турбодизели Cummins ISF2.8 и Volkswagen 2.0 TDI. Кстати, контракт на поставку таких современных моторов недавно заключен Группой ГАЗ и концерном Volkswagen AG. На долю более тяжелой серии полной массой 4,6 т придутся как привычный турбодизель Cummins, так и Volkswagen в более мощных итерациях BiTurbo.

Этапы развития линейки среднетоннажных грузовиков ГАЗ

Линейка легких среднетоннажников (LDT) «ГАЗон NEXT» развивается по следующей цепочке: от базовых версий 2014–2015 годов полной массой 8,7 т (включая «ГАЗон NEXT City») к версиям с более грузоподъемными передним и задним мостами на основе которых в 2016–2017 годах созданы автобус Vector Next 7.5 m и грузовик «ГАЗон NEXT 10t», а в 2018–2020 годах с освоением новой, еще более мощной, рамы и нового заднего моста появятся удлиненный автобус Vector Next 8.8 m и грузовик «ГАЗон NEXT 12t», а также седельный тягач «ГАЗон NEXT 16t».


Новый «10-тонный» грузовик «ГАЗон NEXT» отличается от базовой модели усиленной рамой и удлиненной до 5,15 м колесной базой, а также увеличенной бортовой платформой (в том числе и европлатформой) и передней и задней подвесками типа Vector NEXT. Силовая установка получила дизель серии ЯМЗ-534 с увеличенной до 170 л.с. мощностью и МКМ 664 Н·м с моторным тормозом, а механическая коробка передач с тросовым приводом.


В 2018 году намечается выпуск укороченной версии под спецнадстройки, что с учетом увеличенной грузоподъемности шасси как раз призвано заменить аналоги на морально устаревших и вообще предельно изношенных шасси марки ЗИЛ, которые тем не менее остаются в силу востребованности достаточно массовыми в парке страны. О нацеленности ГАЗа на этот емкий сегмент рынка В.Сорокин впервые заявил со всей определенностью. В принципе такой подход можно только приветствовать, особенно в плане импортозамещения, так как иначе сегмент среднетоннажников полной массой 9–12 т (грузоподъемность 5–7 т) просто уйдет под иномарки. И капотная схема здесь именно достоинство, а не недостаток. Соответственно модульный принцип комплектования Powertrain LDT принят Группой ГАЗ и здесь – на базовый «ГАЗон NEXT» (п.м. 8,7 т) устанавливаются 5- и 6-ступенчатые МКП, рассчитанные на МКМ, соответственно, 490 и 600 Н·м в сочетании с дизелем ЯМЗ-534 или газодизельным ЯМЗ-534 CNG в итерациях 150 и 170 л.с. На «ГАЗон NEXT» (п.м. 10 т), кроме аналогичных 5- и 6-ступенчатых МКП, предусматривают установку также АКП под МКМ 800 Н·м. Соответственно, на ней используется только 170-сильная версия ЯМЗ-534. На перспективном «ГАЗоне NEXT» (п.м. 12 т) предусматриваются только 6-ступенчатая МКП или АКП, а двигатель ЯМЗ-534 форсирован до 210 л.с.

Столь высокая внутрисемейная унификация позволит снизить как стоимость самих автомобилей, так и облегчить и удешевить их сервис и эксплуатацию как индивидуальными владельцами, так и автотранспортными предприятиями. Кроме того, для производителей спецнадстроек появится возможность более полного выполнения разнообразных требований клиентов. Таким образом, именно ГАЗ «де факто» становится идеологическим преемником почившего в бозе ЗИЛа.

Этапы развития линейки тяжелых грузовиков «Урал» 

В сегменте тяжелых грузовиков (HCV) линейка моделей АЗ «Урал» развивается следующим образом: от базового грузовика и шасси «Урал NEXT», освоенного в 2015–2016 годах в колесных формулах 6х6 и 4х4 с дизелями и газодизелями ЯМЗ; в 2017 году добавились версии с двойной кабиной и с правым расположением руля, а на 2018–2019 годы намечено освоение универсально-дорожного (Mix-usage) подсемейства в составе седельного тягача Т25.422 под 44-тонный автопоезд и 16-тонного самосвала С25.330 в колесной формуле 6х4.


Отличительной особенностью новейшей серии Mix-usage стала возможность эксплуатации с полезной нагрузкой до 18 т при эксплуатации вне дорог общего пользования с превышением разрешенных осевых нагрузок (номинальная грузоподъемность на обычных дорогах – 14,5–16 т).


Задняя тележка выполнена с рессорно-балансирной подвеской (на полуэллиптических рессорах), обеспечивающей нагрузку до 20 т и максимально возможную артикуляцию мостов при езде по неровностям. В приводе МКП ZF применен тросовый привод с усилителем типа serva shift.

Кроме того, на СТТ-2017 в июне было показано новое гражданское шасси Урал-9593 с колесной формулой 8х8 полной массой 41–44 т, ставшее первой моделью на новой платформе Е44. Шасси предназначено для монтажа различных технологических установок массой 28,1–31,1 т. Эта платформа станет заменой устаревшей серии Урал-М 5323/ 5423.


Этапы развития линейки малых автобусов

Малый электробус A68E5 «Вахтан» рассчитан на 16 пассажиров (13 сидячих или 10 сидячих и инвалидное кресло). Запас хода на одной зарядке – до 100 км. Электромотор Siemens номинальной мощностью 63 кВт можно кратковременно «бустировать» до 98 кВт. МКМ в диапазоне 160/300 Н·м.



В низкопольном салоне предусмотрено место для инвалидной коляски


Как известно с 2017 года вся автобусная линейка Группы ГАЗ получила единый торговый бренд «ГАЗ», хотя, как и ранее, каждый типоразмер автобусов производится на прежних предприятиях. Так, на ПАЗе продолжится выпуск т.н. «коммерческих автобусов» – переднемоторных ПАЗ-3204 и Vector NEXT, которые в 2017 году получили исполнение «Доступная среда» и АКП. Так, Vector NEXT 7.7 m предложен на COMTRANS’17 в вариантах для городских и коммерческих перевозок – с задней двухстворчатой дверью и накопительной площадкой с крепежом для инвалидных колясок (52 общих места, из которых 17–19 сидячих, плюс одно для инвалида-колясочника), а также в версии для междугородных и корпоративных перевозок с задней аварийной одностворчатой дверью (41 место из которых 25+1 мест для сидения).


Кстати, годом ранее на выставке Busworld-2016 был показан 26-местный (25 мест для учащихся и одно для сопровождающего) школьный автобус Vector NEXT с ограничителем максимальной скорости 60 км/ч, высокими сиденьями с интегрированными подголовниками, выезжающей подножкой основной пассажирской двери и полками, рассчитанными на перевозку школьных портфелей и проч. Естественно, кроме специфического желтого цвета, школьный автобус оснащен всей положенной цветовой и графической атрибутикой.



Для городской версии «Доступная среда» предлагается оснащение кондиционером, системой пожаротушения, тонированными стеклами или стеклопакетами, окраской в цвета заказчика, цифровым тахографом, системой видеонаблюдения и видеорегистратором, электронными рейсоуказателями, системой «Говорящий город», навигацией ГЛОНАСС или спутниковой навигацией ГЛОНАСС/GPS, а также аварийная система ЭРА-ГЛОНАСС.



На междугородной версии дополнительно предусмотрены различные варианты сидений, багажные полки, а вот специфического оборудования для городских перевозок, кроме электронных рейсоуказателей, конечно, нет. Двигатель ЯМЗ-53443 (с системой рециркуляции EGR) мощностью 150 л.с. и МКМ 490 Н·м соответствует экологическому классу Евро-5 и агрегатируется с 5-ступенчатой МКП ГАЗ C40R13.  Для городской версии «Доступная среда» предусмотрен и более мощный 169-сильный (МКМ 597 Н·м) дизель ЯМЗ-53423, агрегатируемый с 6-ступенчатой АКП Allison 2100.


В 2018 году на рынок будет выведена более вместительная версия Vector NEXT длиной 7,1 метра (унифицирована по ходовой части с «ГАЗоном NEXT 10t»), а в 2019-м – Vector NEXT длиной 8,5–8,8 метра (унифицирован с перспективным «ГАЗоном NEXT 12t»).  В тоже время в рамках модельного ряда Vector NEXT появится и укороченная до 7,1 метра версия (аналог нынешнего ПАЗ-3203).

Этапы развития линейки городских автобусов

За «городские автобусы» отвечает ЛИАЗ, который в 2017-м вывел на рынок новую версию ЛИАЗ-429260LE KURSOR Low Entry длиной 9,5 метра (в дополнение к ранней версии Low Floor), кроме того, оснащаемую (под заказ) мультиплексной системой управления.

Оснащение этого автобуса в целом соответствует меньшей модели Vector NEXT, за исключением опционного автономного жидкостного обогревателя SPHEROS Thermo E-200, а пассажировместимость составляет 68 мест (27 сидячих, плюс место для коляски) или 75 мест (27 сидячих). Соответственно боковых дверей может быть две или три.


Двигатель ЯМЗ-53403 заднего расположения развивает 210 л.с. и 780 Н·м. Агрегатируется он на выбор с «автоматами» Allison T2100 или ZF 6AP-1000B. В дальнейшем намечается снижение стоимости автобуса за счет изменения конструкции и агрегатной базы. На 2019 год намечается вывод на рынок городского автобуса с двигателем уровня Евро-6.


Проект большого городского электробуса

Уже в 2018-м на коммерческий рынок поступит серийный 12,4-метровый электробус ЛИАЗ-6274 образца 2016 года (дальнейшее развитие пилотной модели 2013 года) с автономным запасом хода на одной зарядке до 90 км и до 200 км при условии подзарядки на конечных остановках, что позволяет обеспечить оптимальный ежедневный пробег на маршруте около 220 км. В рамках сотрудничества с ГУП «Мосгортранс» электробус прошел в первой половине 2017 года испытания «зима-весна-лето» на реальном столичном маршруте с пассажирами в двухсменном режиме (январь-июль), а общий пробег за период испытаний превысил 13 400 км. Суточный пробег был доведен до 220 км (9 рейсов на маршруте М2). Электромотор Siemens – 160-киловаттный с МКМ 1020 Н·м. Аккумуляторные батареи емкостью 130 кВт·ч типа литий-марганец (NMC) или литий-титанат (LTO) рассчитаны на срок службы до 10 000 циклов заряд-разряд и заряжаются за 4–6 часов при медленной подзарядке (в автобусных парках) или за 30–60 мин при быстрой (на конечных остановках) через «пистолетное» подзарядное внешнее устройство мощностью 150 кВт или дополнительную внутреннюю подзарядку. Пассажировместимость электробуса составляет в зависимости от планировки от 75 до 90 мест (27–22 сидячих и 1–3 мест для инвалидных колясок). Предусмотрен кондиционер мощностью 30 кВт, а для холодного времени года – четыре автономных жидкостных отопителя. Гидроусилитель руля запитывается от электропривода, тормоза пневматические двухконтурные (по осям) с ABS и EBS, винтовой компрессор также с электроприводом. В перспективе на 2018 год электробус намереваются модернизировать до оптимального ежегодного пробега в 350 км за счет применения Е-моста и ультрабыстрой (за 20 мин, плюс 10 мин дополнительно) подзарядки через пантограф, что обеспечит пробег на одной зарядке в 50 км. Электробус должен быть интегрирован в единый модельный ряд с автобусами ГАЗ.


Этапы развития линейки междугородных автобусов

Развитие междугородных автобусов Группы ГАЗ предполагается от нынешней обновленной в 2017 году к Чемпионату мира по футболу топовой модели Cruise с новым экстерьером облицовки и «аквариумным» боковым остеклением, увеличенной до 51 пассажира вместимостью, более емкими багажными отсеками с новыми дверями и багажными люками, системами безопасности ADAS к «миди» автобусу нового поколения Voyage New длиной 9 метров, за которым в 2019 году должен последовать большой междугородный Voyage New длиной 11–13 метров, предполагаемый на агрегатах ГАЗа. Обновленный Cruise на шасси Scania оснащен рядным шестицилиндровым турбодизелем Scania ВС13 113 с PDE-системой впрыска и ESM-системой управления двигателем. Вместимость лайнера – 47, 49 или 51 место в зависимости от комплектации биотуалетом, кухней и холодильником. Лайнер оснащен системами ABS, ESP, ASR, EBD, BA, ARP, а также системой помощи водителю ADAS, Wi-Fi и индивидуальными USB-портами для каждого пассажирского места. Естественно, предусмотрены аудио- и видеосистемы для пассажиров. Для инвалидов может быть предусмотрен подъемник для колясок. Водитель может быть обеспечен спальным местом.


Развитие линейки автобусов на CNG

Группа ГАЗ поставила себе цель максимально расширить модельную линейку автобусов на сжатом природном газе метане (CNG). Газовые автобусы выпускаются на базе практически всех моделей коммерческих, городских и междугородных производителей Группы ГАЗ (ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ и ЛИАЗ) и оснащаются газовыми версиями двигателей УМЗ EvoTech, ЯМЗ-534 Е-5 CNG и ЯМЗ-536 Е-5 CNG.


В числе задач по данному сегменту Группа ГАЗ числит обеспечение мирового уровня качества, повышение эффективности эксплуатации и экономию затрат на ГСМ, а также локализацию компонентов газовых систем на предприятиях РФ. Система безопасности включает три уровня защиты: от утечки газа, от повышения давления и противопожарную защиту. По расчетам маркетологов Группы ГАЗ, срок окупаемости ГБО CNG не превышает 2,5–3 года. Федеральное со-финансирование (в рамках госпрограммы стимулирования применения газомоторного топлива) дает возможность снизить стоимость автобуса на ₽1,5–2,8 млн.


Развитие линейки Powertrain  

В области двигателестроения Группа ГАЗ последовательно развивает программу Powertrain, рассчитанную на внедрение в 2016­–2017 годах средних газовых двигателей ЯМЗ-530 CNG; в 2018 году – тяжелых дизелей ЯМЗ-658 (V8) повышенной до 530 л.с. мощности, выпуск систем Common Rail под давление до 2000 бар и ТНВД под Евро-5 и Евро-6; в 2019 году – модернизацию серий ЯМЗ-534/-536 мощностью 130–330 л.с. до уровня Евро-6  (включая версии CNG), а также создание топливной аппаратуры для дизелей мощностью до 2000 л.с.


В 2020 году предусматривается создание нового поколения дизелей ЯМЗ-770 мощностью 360–500 л.с. экологических классов Евро-5 и Евро-6, а также 9-ступенчатой МКП ЯМЗ-1309, рассчитанной на МКМ 130 кг·м. Новейшее семейство рядных шестицилиндровых дизелей ЯМЗ-770 (рабочий объем 12,42 л, 360–550 л.с., 1700–2500 Н·м) с моторесурсом 1 млн км, рассчитано на применение на грузовых автомобилях брендов Урал, МАЗ и МЗКТ, карьерных самосвалах БелАЗ, комбайнах и тракторах РСМ, ГСМ и ПТЗ. Кроме того, возможно применение ЯМЗ-770 в дизель-генераторных установках, на железнодорожном транспорте и судах. Объем годового производства должен составить примерно 8–10 тыс. Серия этих дизелей отличается высокой степенью локализации.


Новая линейка внедорожной и вездеходной техники ГАЗ-Трофи      


В рамках выставки COMTRANS-2017 Группа ГАЗ также продемонстрировала три модели нового модельного ряда вездеходов, которому по словам В.Сорокина, решено дать собственную торговую марку «ГАЗ-Трофи».


В числе представленных моделей были экспедиционный 7-местный автомобиль «Вепрь NEXT», пикап с двухрядной 7-местной кабиной «Садко NEXT» и амфибийный 10-местный снегоболотоход на пневматиках «Соболь Вездеход».


Кроме того, был показан серийный грузопассажирский грузовой автомобиль «Соболь Фермер» с двухрядной кабиной, металлическим бампером, новой панелью приборов и внедорожными шинами.


В дальнейшем развитие модельного ряда «ГАЗ-Трофи» предполагает создание серий пикапов и экспедиционных микроавтобусов «Соболь NEXT», а также аналогичных по назначению тяжелых моделей серии «Урал NEXT». Под новым суббрендом намереваются также продавать гусеничный сочлененный снегоболотоход ГАЗ-3344, выпускаемый Заволжским заводом гусеничных тягачей.



rim3.ru

Новинки ГАЗ 2018: новой Волге быть?

Автомобили компании ГАЗ уже не воспринимают всерьез, ведь они вообще никак не могут конкурировать с себе подобными машинами. Практически все легковые модели уже сняты с конвейеров, однако все же есть некоторые представители, которые еще пользуются какой-никакой популярностью. Также Горьковский автозавод планирует сделать еще одну попытку покорения рынка городских автомобилей при помощи новой модели. Новинки ГАЗ 2018 года можно изучить ниже.

ГАЗ 5000 GL

Новая модель компании ГАЗ должна заменить неудачный во всех отношениях Сайбер. Выпуская 5000 GL, производитель учел множество ошибок прошлого, сделав теперь по-настоящему стильный, комфортный и при этом бюджетный автомобиль.

Уже по фото можно заметить, что дизайнеры серьезно отнеслись к созданию внешнего вида автомобиля. В итоге у них получился довольно интересный лифтбек с кучей разнообразного декора, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным в потоке. Спереди машина украшается тончайшими полосами головной оптики с неплохим наполнением ксеноном, разнообразными воздухозаборными системами и рельефами. В профильной части из интересного можно выделить стильные стекла небольшой площади, сильно выпирающие колесные арки, огромнейшие диски с необычным дизайном и множество прочего декора. Также здорово машина выполнена еще и сзади. Сразу в глаза тут бросается толстая полоса стоп-сигналов, которая по краям расширяется в полноценную габаритную оптику. Также грозный вид создается при помощи двух прямоугольных вырезов выхлопной системы, размещенных на обвесе.

Что касается салона, то он немного подводит машину. Вроде бы все выглядит довольно прилично, однако функционал явно не дотягивает до современных автомобилей подобного класса. Здесь можно найти отделку из пластика и ткани. Кожа может быть только искусственной. Мультимедийная установка имеется лишь в виде аудиосистемы. Центральная консоль практически полностью забита аналоговыми кнопками. Кресла автомобиля выполняются либо тканью, либо не особо качественной кожей. Набор дополнительных опций стандартный – обогрев и регулировки для первого ряда, и ничего для второго. Также, судя по фото, машина сможет перевозить довольно много вещей в багажнике.

Под капотом новинки будет располагаться 3.2-литровый мотор на бензиновом топливе, который сможет похвастаться мощностью в 300 сил. Для российского автомобиля это безумный показатель. Пару ему составит либо четырехступенчатый автомат, либо механика на шесть ступеней. Также возможна установка переднего или полного привода.

Несмотря на довольно слабую отделку салона, эксперты весьма дорого оценивают будущий автомобиль компании ГАЗ. Предполагается, что базовый вариант комплектации может стоить около 4 миллионов. Цена топа вообще может достигнуть 7 миллионов. Вряд ли это окажется правдой, ведь выкладывать такую сумму за российский автомобиль никто не будет.

ГАЗ Соболь 4х4

Этот автомобиль также пополнит новые модели ГАЗ 2018 года. Абсолютно каждый с ним сталкивался хотя бы раз. К сожалению, обновление сюда не принесет чего-то совершенно нового. Лишь немного улучшится отделка салона. В остальном же машина будет практически копией прошлой модификации.

Новый кузов чуть ли не полностью идентичен старой версии. Лишь немного его освежили при помощи разнообразных дополнений, таких как слегка переделанная оптика с более качественными огнями, увеличенные в размере зеркала, которым достались еще и повторители поворотных огней, расширенные колесные арки и прочие мелочи. В целом же ничего не поменялось.

А вот внутри машина стала куда лучше. Если раньше здесь практически ничего не было, кроме дешевого пластика и голого металла, то теперь все выполняется более-менее приятной тканью, качественным пластиком и даже искусственной кожей. Все это существенно повлияло на комфорт, и в машине стало даже приятно находиться, причем как в кабине, так и в кузове. Расширились возможности мультимедийной системы. Раньше здесь была только аудиосистема с прикуривателем – теперь же тут красуется полноценная система, во главе которой может находиться даже дисплей с кнопочным управлением. Сильно расширился функционал машины. Появились всевозможные помощники, опции, отвечающие за комфорт, камера заднего вида и прочие датчики. Что касается кресел, то все посадочные места здесь выполняются либо тканью, либо искусственной кожей, заполнены более-менее мягким материалом. Сиденья в кабине теперь могут даже подогреваться и регулироваться, о чем раньше можно было только мечтать.

Помимо людей, машина может еще перевозить и грузы. Если вы приобретаете грузовую версию, то можете размещать в кузове вещи массой до 1 тонны.

Всего для машины заготовлено два силовых агрегата. Тот, что работает на бензиновом топливе, имеет объем в 2.9 литра и мощность до 107 лошадиных сил. Дизельный аппарат получит объем чуть меньший – 2.8 литра, но выдает он больше сил – 120. Помогать силовым двигателям будет ручная трансмиссия на пять передач. Главная особенность машины – высокая проходимость, благодаря полному приводу и различным дополнениям. Здесь можно найти пониженную передачу, блокировки дифференциалов и раздатку. Также автомобилю увеличили дорожный просвет и улучшили подвеску.

Получить в свое пользование машину можно за не особо большую цену – базовый вариант комплектации оценивается всего в 715 тысяч. Конечно, за эти деньги реально приобрести зарубежные варианты, которые могут быть даже лучше по некоторым параметрам, однако сложных дорожных условий они просто не выдержат. Максимальная стоимость модели достигает отметки в 840 тысяч. Автомобиль уже находится на конвейерах компании, и в скором времени любой желающий сможет приобрести себе этот знаменитый фургон.

carclub365.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Долгожданный рестайлинг получила одна из самых популярных моделей Горьковского автозавода – Соболь. Конечно, особо сильно внешне машина не поменялась, но вот внутри теперь, особенно в топовой комплектации, можно найти столько всяких современных систем, о которых раньше владельцы этой модели могли только мечтать. Помимо салона, ГАЗ Соболь 2018 получил обновление и подкапотного пространства, а также ходовой части.

Внешний вид

Новый кузов сохранил очертания той самой модели, которая в 1998 году вышла с конвейеров завода. Лишь слегка были переделаны несколько сильно устаревших элементов, которые, в свою очередь, неплохо освежили вид машины.

Кабина новинки почти не претерпела изменений, кроме переделанных зеркал, оснащенных повторителями поворотных огней, а также оптики, наполнение которой стало более качественным. Нижняя часть бампера теперь делается из пластика и может содержать противотуманные огни. Также немного увеличилась в размерах радиаторная решетка, получившая крупную сетку и хромированную окраску линий периметра. Некоторые элементы защиты теперь есть и у подрамника, чтобы полноприводный ГАЗ мог преодолевать бездорожья, не опасаясь за сохранность всего того, что располагается под капотом.

Больше всего новая модель видоизменилась в боковой части. Округлые стекла сменились строго прямоугольными, увеличенными в размере. Дверь получила автоматический механизм открывания, чего очень не хватало автомобилю все эти годы. Также были добавлены защитные покрытия для периметра кузова.

Если раньше задняя часть авто имела форму полукруга, то теперь это почти квадрат, так как машина перестала сужаться ближе к крыше. Внешний вид этой части остался без изменений.

Салон

В доработке больше всего нуждалась именно эта часть автомобиля. Ведь раньше ездить тут было практически невозможно – постоянно все громыхало, материалы дешевые, огромные зазоры, а кресла доводили до болей в спине за считанные минуты. Теперь ситуация кардинально изменилась. В кабине можно найти много всевозможной современной электроники, неплохую отделку панели и кучу безопасности.

На фото видно, что консоль все также выполняется пластиком, но зато расширилась по функционалу. Центральная ее часть выделяется мультимедийной установкой, несколькими круглыми воздуходувами, настройками климатической установки, а также вполне достойной аудиосистемой.

Про туннель тут забыли, поэтому между пассажирским и водительским креслом все также торчат несколько рычажков для переключения передач и установки машины на стояночный тормоз.

Кое-что из функционала досталось рулевому колесу. С него теперь можно переключать песни на аудиосистеме и регулировать громкость. Сильно обновился щиток приборов. Под полукруглым козырьком располагаются два небольших датчика, показывающие водителю текущую скорость и обороты мотора. Немного утоплен в панель экранчик бортового компьютера, а над ним имеются еще два небольших прибора – один отображает количество топлива в баке, а второй – температуру масла в моторе.

Сиденья обрели более-менее качественную обивку либо тканью, либо искусственной кожей. Заметно улучшилось наполнение сидений – оно стало мягче и куда удобней. Регулировки при помощи электроприводов получило только водительское кресло, для всех остальных настройки необходимо совершать руками.

Заметно улучшилось оформление кузова, где может быть от трех до семи посадочных мест, представленных удобными отдельными креслами. Помимо них тут еще остается место и для поклажи, массой от 750 килограмм до 1 тонны, в зависимости от количества посадочных мест.

Технические характеристики

Новый ГАЗ Соболь (4х4) 2018 модельного года имеет как один бензиновый мотор, так и один дизельный. Первый получил объем 2.9 литра, а максимальная мощность его составит 107 сил. Для дизеля объем будет 2.8 литра, а отдача достигнет 120 сил. Трансмиссия ставится исключительно ручная, на пять режимов работы.

Такие характеристики обеспечат машине относительно неплохую динамику в условиях города и на трассе. За преодоление препятствий на бездорожье будет отвечать большой набор дополнительного оборудования, состоящий из полного привода, возможности блокировать дифференциал в заднем мосту, пониженной передачи и специальной раздатки.

Значительные доработки произошли в подвеске, благодаря чему увеличился дорожный просвет, облегчилось управление, меньше ощущается езда по нашим не самым качественным дорогам. Улучшилось и качество тормозов.

Комплектации и цены

Еще несколько лет назад владельцы Соболя могли лишь мечтать о том, что сейчас идет в стандартной комплектации машины. Это качественные кресла, система подогрева для зеркал, более удобные рычаги, располагающиеся под рулевым колесом, мультимедиа на руле, приличная аудиосистема, люк на электроприводе, неплохая климатическая установка для кабины и салона, а также подушки безопасности в передней части машины. Цена на такой ГАЗ Соболь 2018 составит 715 тысяч.

Богатая версия новинки включает в себя еще и центральный замок, систему кондиционирования воздуха, антиблокировочную систему, противотуманные огни, регулировку зеркал при помощи приводов, систему предпускового подогрева мотора, круиз-контроль и блокировку заднего дифференциала. Максимальная стоимость автомобиля составит 840 тысяч нашей валюты.

Дата выхода в России

ГАЗ Соболь (4х4) 2018 уже готов к выпуску на заводе компании, чтобы покорить рынок микроавтобусов нашей страны. Старт продаж в России должен начаться в первые недели 2018 года. Перед покупкой будет возможность провести тест-драйв.

Конкуренты

Большинство микроавтобусов зарубежных производителей оснащаются куда лучше, чем Соболь, поэтому конкурентами их назвать тяжело, ведь, откровенно говоря, нашу модель берут только тогда, когда машину предполагают использовать в тяжелых условиях и рассчитывают на дешевый ремонт. Но все равно стоит отметить в списке конкурентов такие машины, как Форд Транзит, Фольксваген Транспортер, Ситроен Джампер и Хендай Н350.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *