Boeing 757. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Нефтяной кризис в семидесятые годы значительно отразился и на воздушном транспорте во всем мире. Компания «Boeing» ответила на это созданием двух новых двухдвигательных самолетов. Это Boeing 757 и 767. Оба самолета за счет использования новых, на то время, двигателей, знаний в аэродинамике и новых материалов, позволило снизить на 30 процентов эксплуатационные расходы по сравнению с самолетами которые находились в эксплуатации на момент строительства Boeing 757 и Boeing 767.
Boeing 757-200 — Боинг 757-200 Boeing 757-300 — Боинг 757-300
Boeing 757 фото
Боинг 757 «находится» в небе с восьмидесятых годов. Boeing 757 и Boeing 767 практически ничем не отличаются, и не важно, идет ли речь об аэродинамике, мощности, электроники и материалов из которых они были произведены. Главное их различие это дальность полета. У Boeing 757 меньшее расстояние перелета, которое равно примерно семи тысячам километров. Следующее главное различие это компоновка палубы. 767 имеет форму широкофюзеляжного лайнера, что значит у него более широкий фюзеляж и его салон имеет два прохода и может нести 255-375 пассажиров. А 757-200 узкофюзеляжный, имеет один проход в салоне и может вмещать по нормам безопасности до 239 пассажиров. Но обычно он летает с 228 пассажирами. Boeing 757 выпускался в версиях -200 и -300, в длину 47 и 55 метров соответственно и с размахом крыла 38 метров. Эти модели укомплектованы двумя двигателями фирмы RollsRoyce или Pratt and Whitney, которые позволяют им летать со скорость 850 километров в час.
Boeing 757 фото салона
Модификация 757-200F/PF, является грузовой версией, полученной из гражданского вариантах Boeing 757-200
Версия 757-200M является единственной машиной сделанной для смешанных, пассажирских и грузовых перевозок, полученной из B757-200F. Первый вылет его состоялся 15-го июля 1988 года. Его тягу производят два мотора RB211-535, фирмы «RollsRoyce» и его максимальный взлетный вес выше, чем у стандартного Боинг 757-200F.
Версия 757-300 является производной от версии 757-200. За счет удлинения фюзеляжа удалось увеличить количество пассажирских мест. Его пассажировместимость больше на 21 процент, чем у 757-200, что позволяет вмещать до 289 пассажиров. Дальность его полета составляет 6287 километров. Взлетная масса увеличилась до 123600 килограмм. Шасси имеют более широкие шины и мощные тормоза. На Боинге 757 могут использоваться двигатели Rolls Royce RB211-535 или Pratt&Whitney PW2000, с тягой от 164,7 до 191,3 кН.
Boeing 757 схема салона
Есть также и военные модификации Боинг 757, это версия С-32, служащая для перевозки правительственных чиновников, например, таких как вице-президента США.
Также Boing 757 служил летающей лабораторией для тестирования авионики F-22 Raptor.
Для военных и правительственных целей Boing 757 используется не только в США, но и Новой Зеландии, Аргентине, Мексики и Саудовской Аравии.
С уменьшением заказов производство Boeing 757 закончилось в 2004 году. С 1982 по 2004 год было произведено порядка 1050 Boeing 757. Но не смотря на это Боинг 757 продолжает использоваться большинством авиаперевозчиков.
Характеристики Boeing 757-300:
- Длина: 54,47 м (у 757-200 — 47.32 м)
- Высота:13,56 м
- Размах крыльев: 38,05 м
- Площадь крыла: 181,25 кв.м.
- Вес пустого: 64100 кг (у 757-200 — 57840 кг)
- Диаметр фюзеляжа: 3,7 м.
- Крейсерская скорость: 850 км/ч
- Дальность полета: 6287 км. (у 757-200 — 7275 км.)
- Число пассажирских мест:289 мест (у 757-200 — 234 мест)
- Экипаж: 2 человека
Boeing 757. Галерея.
Boeing 757. Видео.
Посмотреть все самолёты…
avia.pro
Самолет Boeing 757-200. Фото, схема салона, отзывы, характеристики
Boeing 757-200 – популярный среднемагистральный самолет, производившийся американской компанией Boeing с 1983 по 2004 год.
Boeing 757-200 был разработан на смену устаревшему Boeing 727, и включал в себя ряд технических достижений и инноваций, часть из которых актуальны по сей день. Например, впервые кабина самолета была оборудована системой управления на базе компьютеров, рассчитывающих параметры полета. Вся информация о работе систем выводится на дисплеи.
Салон лайнера предусматривает расположение до 6 кресел в ряд. Интерьер и освещение были продуманы так, чтобы обеспечить пассажиру ощущение комфорта и простора.
Согласно статистике Boeing 757-200 является одним из самых безопасных самолетов в истории гражданской авиации.
Boeing 757-200 – рассчитан на перевозку от 200 до 239 пассажиров (в зависимости от компоновки салона) на расстояние до 7,600 км.
Коммерческая эксплуатация Боинга 757-200 началась в 1983 году. Самолет пользовался большим спросом и производился до 2004 года. Всего в этой модификации было выпущено 913 лайнеров. В качестве продолжения семейства, в 1998 году была представлена модель с увеличенной вместимостью – 757-300.
Основным конкурентом Boeing 757-200 является Airbus A321.
Схема салона Boeing 757-200:
Технические характеристики:
Код ICAO: B752
Экипаж: 2 человека
Длина: 47,32 м
Высота: 13,56 м
Максимальный взлетный вес: 115,680 кг
Крейсерская скорость: 850 км/ч (0,80 M)
Дальность полета: 7,600 км
Пассажировместимость: 239 (максимум)
История Boeing 757
Самолеты авиакомпаний
aviado.ru
схема салона, лучшие места, худшие места
The Boeing Company – гигант авиастроительной индустрии. Самолеты этой компании известны во всем мире, в том числе и модификация Боинг 757-200. Этот пассажирский авиалайнер обладает определенными характеристиками. Для комфортного перелета следует знать, какие места на нем лучше выбрать.
История создания самолета
Самолеты Боинг 757 начали выпускать с 1982 года. Они были призваны заменить морально устаревшую линию 727. Модификация Боинг 757-200 выпускается с 1983 года и является наиболее распространенной версией этой модельной линии.
Первой модификацией данной линии был самолет Боинг 757-100, но ни один экземпляр не был выпущен из-за отсутствия спроса. Первый заказ на Боинг 757-200 поступил еще в 1978 году.
Производство самолетов Боинг 757 было прекращено осенью 2004 года – к этому времени было выпущено более тысячи экземпляров (подавляющее большинство пассажирских). Эта линия на сегодня относится к самым удачным проектам компании.
Многие авиакомпании сегодня продолжают успешно эксплуатировать Боинг 757-200 – в России на 2018 год этот самолет входит в парк трех крупных авиакомпаний.
Основные характеристики
Боинг 757-200 является пассажирским узкофлюзеляжным самолетом, который используется на маршрутах средней дальности. Ширина его флюзеляжа составляет 3,7 м. Длина авиалайнера составляет 47,3 м, высота – 13,6 м, а размах крыла –38 м.
Данная модификация имеет также следующие характеристики:
- вместимость 200-228 человек;
- экипаж из двух человек;
- пустой самолет весит 58,39 т;
- может вместить 43,3 куб. м груза;
- в час расходует 3,3 т топлива, вмещает запас 43,49 т;
- дальность полета – 7275 км, что соответствует почти 4 тысячам морских миль.
Боинг 757-200 является одним из самых безопасных самолетов в мире. Статистика показывает одну катастрофу на 15 миллионов часов, что является отличным показателем.
Характеристика салона самолета, лучшие и худшие места, советы по выбору места
Если планируется перелет на Боинге 757-200, то следует сначала ознакомиться с характеристиками его салона. Для выбора билета нужно учитывать, что места в самолете не равнозначны по комфорту.
Детальней про то, какие места в самолете считаются самыми лучшими, расскажет эта статья.
Салон Боинга 757-200 может отличаться компоновкой. Одни авиакомпании используют самолет только с местами эконом-класса, другие предпочитают иметь также второе отделение – бизнес-класс. Российские авиакомпании чаще используют первый вариант.
Места в бизнес-классе (первом классе)
Бизнес-класс (в некоторых компаниях – первый класс) располагается в передней части самолета. Он включает 16 мест – по 8 мест с обеих сторон. Ряды разделены довольно широким центральным проходом. Места располагаются по два вместе.
Бизнес-класс привлекателен мягкими комфортабельными сидениями, которые обычно снабжаются подушками. Кресла раскладываются, что позволяет пассажирам организовать себе довольно удобные места для отдыха или сна. Между креслами обеспечено достаточно места, чтобы не мешать пассажирам, сидящим спереди или сзади.
Всего бизнес-класс предусматривает 4 ряда. Предпочтительнее выбирать места в середине, то есть во 2-м или 3-м ряду. Кресла в 1-м и 4-м ряду расположены около туалета и подсобных помещений, что может нарушать спокойствие пассажиров.
Места в эконом-классе
Стандартная модификация Боинга 757-200 подразумевает наличие 34 рядов. Кресла располагаются слева и справа по 3 штуки. В отличие от бизнес-класса, где с каждой стороны на одно кресло меньше, центральный проход заметно уже – его ширина составляет примерно 0,8 м. Еще одно отличие от бизнес-класса – кресла. Расстояние между ними меньше, а сами кресла имеют более простое исполнение.
Лучшими местами в эконом-классе Боинга 757-200 являются кресла 8-го и 16-го ряда. Привлекательность первого варианта обусловлена тем, что перед 8-м рядом кресел нет, поэтому его пассажиры могут спокойно вытягивать ноги, никому не мешая. Такое расположение мест создает также определенную уединенность, что особенно ценно во время отдыха.
Еще одно преимущество 8-го ряда заключается в том, что именно отсюда в эконом-классе начинают разносить напитки и пищу. Это обеспечивает пассажирам больший выбор.
Для пассажиров с детьми 8-й ряд привлекателен тем, что здесь располагаются специальные люльки для грудничков. Для остальных пассажиров это может стать существенным недостатком, так как грудные дети могут быть довольно шумными и требуют определенного ухода, что создает дополнительную активность их родителей.
Кресла 16-го ряда привлекательны тем, что предыдущий 15-й ряд располагается перед аварийным выходом, поэтому угол отклонения спинок его кресел ограничен. В связи с этой особенностью места в 15-м ряду выбирать нежелательно.
Худшими местами эконом-класса Боинга 757-200 является 34-й ряд. Он располагается в хвосте самолета, где также размещаются туалеты. Учитывая общее количество мест в эконом-классе люди здесь будут проходить постоянно, а это значительно мешает спокойному отдыху.
Места в Боинг 757-200 Azur Air
Авиапарк компании Azur Air включает 9 самолетов Боинг 757-200. Разделения по классам здесь нет, поэтому практически все ряды (всего их 40) предполагают по три кресла с каждой стороны.
Схема мест в Боинге 757-200 Azur AirПри выборе оптимального места следует ориентироваться на следующие факторы:
- Один из лучших вариантов – три места справа в 1-м ряду. Спереди нет других мест, что позволяет вытянуть ноги и получить некоторое уединение. Недостаток этих мест состоит в особом креплении столиков, что сужает ширину сидения.
- Еще один привлекательный вариант – 3 места слева в 12-м ряду. Сзади находится аварийный выход, что исключает соседей с этой стороны.
- Привлекательны также места во всем 32-м ряду. Спереди соседей нет. Туалет располагается недалеко, но в достаточном отдалении, чтобы не мешать отдыху.
- Если лететь в одиночку или вдвоем, то можно выбрать 11-й ряд. Он представлен двумя креслами справа.
- К неудобным местам относятся 3 кресла в первом ряду слева. Спереди расположен туалет, что означает постоянно проходящих мимо пассажиров.
- Не стоит выбирать 28-й ряд. Он слишком близок к туалету и имеет мало пространства для ног.
- К худшим местам самолета относится также 40-й ряд. Он расположен ближе всего к буфету, что означает запахи и шумность.
При выборе места в самолете необходимо учитывать также расположение кресла в ряду:
- место у иллюминатора привлекает возможностью любоваться видом из него, но при необходимости покинуть его приходится беспокоить соседей;
- место у прохода привлекательно тем, что можно встать, никого не беспокоя, но мимо будут ходить другие пассажиры;
- место между двумя креслами означает ограниченность пространства с обеих сторон, но такой вариант привлекателен, когда все три пассажира летят вместе.
Боинг 757-200 является пассажирским самолетом и используется на маршрутах средней дальности. Для комфортного полета важно выбрать наиболее удачное место. При выборе нужно учитывать компоновку мест, которая зависит от авиакомпании.
pilotgid.ru
Лучшие места и схема салона самолета Boeing 757-200
UTair, наверное, единственная крупная авиационная компания России, эксплуатирующая самолет Boeing 757-200. Всего, на рейсах авиакомпании,летает 7 самолетов данного типа. Компоновка салона подразумевает только эконом.
Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 757-200— их недостатки и преимущества.
1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.
2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.
1 р. — Близость к туалетам доставит неудобства. В подлокотнике находится откидной столик, делая недвижимым подлокотник и вследствие ширина кресла чуть уже. Но возле данных сидений есть определенное добавочное для ног пространство, из-за перегородки. Это делает данные места довольно комфортными.
2 р. — Близость к туалетам доставит неудобства. В подлокотнике находится откидной столик, делая недвижимым подлокотник и вследствие ширина кресла чуть уже. Стенка туалета располагается вблизи кресел, поэтому полет на данных местах не весьма удобен.
10 р. — кресла не откидываются ввиду аварийного выхода.
11 р.— стандартные места с одним, существенным плюсом. Из-за расположения аварийного выхода у вас будет дополнительное место для ног. Из ограничений следующее: на данных местах нельзя сидеть с детьми и нельзя загораживать проход ручной кладью.
12 р. (F,A) — ввиду отсутствия стоящего впереди кресла будет весьма комфортный перелет. Но, есть данные, что там холоднее, нежели на обыкновенных местах.
15 р. (F,A) — обозначены красным, так как отсутствуют иллюминаторы.
30 р. весьма некомфортный. Спинки кресел в стенку туалета упираются и не откидываются. Еще близость к туалетам может в течение перелета доставлять неудобства.
31А — может быть ограничено для ног пространство вследствие «выпячивания» аварийной двери. Близость к туалетам доставит неудобства. Откидной столик располагается в подлокотнике, делая недвижимым подлокотник, вследствие чего ширина кресла чуть уже стандартного.
31 р., другие места аналогично 31А, но не ограничено для ног пространство, а увеличено.
32F— ввиду отсутствия стоящего впереди кресла будет весьма комфортный перелет.
40 р., последний — не откидываются спинки кресел, еще может доставить неудобства расположение камбуза (технического помещения).
Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 757-200.
Спросите совета у работника авиационной компании
Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
Уважаемые пользователи сайта avia.pro!
Надеемся, что эта статья была полезна Вам.
Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.
Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!
Посмотреть лучшие места самолетов мира
avia.pro
Устройство, Модификации и Обзор Салона Boeing 757-200er, Схема Расположение Лучших Мест в Салоне, Описание Самолета, Технические Характеристики ЛТХ, Основные Модификации с Фото и Видео
29.04.2019
Boeing 757 является среднемагистральным узкофюзеляжным самолётом. Этот пассажирский лайнер был разработан фирмой Boeing в 1982 году. Производился по 2004 год.
Обзор салона и расположение лучших мест
Пассажирский салон самолёта Боинг 757 способен разместить от 200 до 280 человек (в зависимости от типа компоновки и модели лайнера). Места в нём, конечно, не одинаковы по удобству и расположению, поэтому имеет смысл рассмотреть лучшие и худшие из них.
В передней части салона самолёта располагается бизнес-класс (или первый класс, согласно некоторым классификациям). Здесь имеется один центральный проход, а сиденья располагаются по схеме «2-2». Кресла здесь мягкие, комфортабельные и, как правило, не обходятся без подушек. Приятной особенностью является и то, что эти кресла способны раскладываться, превращаясь таким образом в кровати для сна. В моделях более поздних годов выпуска пассажиры могут пользоваться системами мультимедийных развлечений в виде наушников и экранов с большим выбором игр, музыки и фильмов.
Хоть места бизнес-класса и являются лучшими в Boeing 757, но для некоторых из них есть свои (порой не очень приятные) недостатки. Например, места в первом и четвёртом рядах находятся возле туалета и подсобных помещений. Периодические очереди, стук дверей, а также горящий даже ночью свет не способствуют полноценному отдыху. Именно поэтому при бронировании билетов на самолёт эти места лучше брать лишь при отсутствии других вариантов.
За местами бизнес-класса располагается салон эконом-класса. Здесь размещены ряды с номерами от 8 до 34 (как показано на схеме). Следует однако, учесть, что схема, указанная здесь, является стандартной для базовой модели Боинга 757. Информацию о конкретном самолёте можно получить, например, при бронировании билетов в интернете. Салон эконом-класса имеет один центральный проход, который несколько уже, чем в бизнес-классе. Места здесь располагаются по схеме «3-3». Продольное расстояние между креслами в эконом-классе также меньше и составляет примерно 80 см. Тем не менее, оно соответствует международным стандартам и позволяет вытянуть ноги даже людям с высоким ростом. В самолётах, произведённых после 2000 года, могут иметься и системы аудио-/видео-развлечений и для пассажиров эконом-класса, позволяющие скрасить время в полёте.
Самыми лучшими в салоне эконом-класса являются места в 16 ряду. Удобство ряда объясняется тем, что он находится прямо возле аварийных выходов. Это значит, что спинки кресел спереди имеют весьма ограниченный угол откидывания (или вообще заблокированы) ввиду необходимости обеспечения свободного прохода к аварийным выходам. Также одними из лучших являются места 8 ряда. Здесь вообще отсутствуют сидения напротив, так что никто не сможет ограничить и без того немалое пространство для ног. Ещё одним приятным плюсом этих мест является то, что разнос пищи, как правило, начинается именно отсюда. Это обеспечивает пассажирам более широкий выбор напитков и блюд. Не очень приятной особенностью этих мест является то, что мультимедийные экраны (если имеются) и раскладные столики для приёма пищи, как правило, встроены в подлокотники. Для 8 ряда имеются специальные люльки для размещения детей грудного возраста, а это значит, что пассажиры с детьми, скорее всего, будут лететь именно здесь. Поэтому места 8 ряда не рекомендуются людям, не терпящим суеты и детского крика, а также тем, кто хочет спокойно отдохнуть в полёте.
Места 15 ряда имеют ограниченный угол отклонения спинок (ввиду расположения перед аварийным выходом), но, с другой стороны, сидения напротив них также не могут быть отклонены. И наконец, самыми неудачными в салоне эконом-класса самолёта Боинг 757 являются места в последнем (34, согласно схеме) ряду. Их крайнее неудобство объясняется расположением у туалетных помещений для всего эконом-класса. Здесь очереди в туалет буду несравнимо чаще по сравнению с бизнес-классом, а звук хлопающих дверей может раздражать и мешать отдыху.
История создания
Под конец 70-х годов XX века модель Boeing 727 морально устарела, и авиакомпании желали получить более современный и экономичный пассажирский лайнер. В 1978 году было объявлено о начале разработок самолета, который и должен был заменить 727-й Боинг. Новой моделью сразу же заинтересовались авиакомпании Eastern Airlines и British Airways, которые и сделали заказ на неё первыми.
Коммерческая эксплуатация Boeing 757 началась в 1983 году. Лайнер сразу получил большую популярность в Северной Америке и Западной Европе, благодаря чему количество заказов на него выросло. Можно сказать, что Боинг 757 — один из наиболее удачных проектов фирмы Boeing. Всего за период с 1982 по 2004 год было заказано и произведено около 1000 самолётов, большинство из которых летает и по сей день.
Модификации Boeing 757
- Boeing 757-100 – начальная модификация самолёта, рассчитанная на перевозку 150 человек. Позиционировалась как замена устаревшему Boeing 727, однако ввиду малой популярности (прежде всего из-за своей невысокой пассажировместимости) была снята с производства.
- Boeing 757-200 – основная модификация лайнера с пассажировместимостью от 200 до 228 человек. Коммерческая эксплуатация началась в 1983 году.
- Boeing 757-200F – грузовая модификация.
- Boeing 757-300 – модификация большей пассажировместимости с удлинённым фюзеляжем. Дальность ее полёта по сравнению с моделью 757-200 меньше на 800 км. Производилась с 1998 по 2004 год.
Краткий обзор летных характеристик
Боинг 757 представляет собой двухмоторный низкоплан нормальной аэродинамической схемы. Оперение – однокилевое.
Boeing 757-200 | Boeing 757-200F | Boeing 757-300 | |
Экипаж, чел. | 2 | 2 | 2 |
Вместимость, чел. | 200-228 | — | 243-280 |
Грузовая вместимость, м³ | 43,3 | 239 | 67,1 |
Масса пустого, кг | 58 390 | 64 110 | |
Максимальная масса при взлёте | 115 900 | 123 600 | |
Запас топлива | 43 490 | 42 680 | 43 400 |
Расход топлива при макс. комм. нагрузке | 3400 кг/час | ||
Дальность | 7275 | 5834 | 6421 |
Крейсерская скорость | М 0,80 (850 км/ч) | ||
Служебный потолок, м | 12 800 | ||
Длина, м | 47,3 | 54,5 | |
Размах крыла, м | 38,1 | ||
Высота, м | 13,6 | ||
Ширина фюзеляжа, м | 3,7 | ||
Силовые установки | 2 x Rolls-Royce RB211 (179 кН), 2 x Pratt & Whitney PW2037 (162,8 кН), 2 x Pratt & Whitney PW2040 (178,4 кН), 2 x Pratt & Whitney PW2043 (189,4 кН) |
Заключение
Боинг 757 изначально позиционировался как замена порядком устаревшему лайнеру модели 727 на рейсах малой и средней протяжённости. Экономичность 757-го, его простота в обслуживании обеспечили ему заслуженную славу, благодаря чему этот самолёт на авиалиниях можно встретить и сегодня.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
С друзьями поделились:
militaryarms.ru
схема салона и лучшие места
Большинство из нас хоть раз в своей жизни летало на самолетах. Многие летали на авиалайнерах отечественного производства, но большинство наверняка хоть раз в жизни поднимались на борт самолета Боинг 757 200.
Несмотря на то, что это уже устаревшая модель авиалайнера, она все равно является популярной из-за того, что справляется с преодолением средних и дальних дистанций.
Самый первый полет самолет этой модели совершил в феврале 1982 года. Производитель разработал данную модель в одно время с 767 моделью: были использованы одинаковые бортовые системы, электроника. Передняя часть самолета у них также одинаковая. Производились модели авиалайнера 757 200 до 2005 года. Всего было выпущено в эксплуатацию 1050 лайнеров. Грузовых было всего 80 самолетов.
История Боинга 757 200 знает всего 7 крушений данной модели, из них только один авиалайнер разбился из-за поломки — у него были повреждения шасси (обнаружили во время экстренного приземления в аэропорту Жирона). Остальные 6 аварий были вызваны террористическими актами.
Конфигурация пассажирского салона 757 200
В Боинг 757 200 схема салона показывает своим клиентам два салона с местами на любой, даже самый привередливый вкус и пожелания: бизнес и эконом классов. На схеме салона располагается два класса на 45 рядов. Встречаются иногда модели с моноклассным салоном.
Вместительность авиалайнера Боинга 757 200 — от 200 до 228 пассажиров. Всего в салоне 40 рядов. Каждый ряд имеет шесть кресел. Салон делится на три части: носовую, хвостовую и среднюю. Помещения для персонала авиалайнера расположены в носовой и в хвостовой частях авиалайнера. Туалеты находятся в середине и в начале салона для пассажиров.
Бизнес класс
В 9 ряду расположены лучшие места для родителей с детьми, они хорошо будут чувствовать себя здесь. Тут есть специальные крепления для колясок и достаточно много места для ног.
Позади 10 ряда находится аварийный выход. Из-за этого спинки кресел могут не откидываться. Постарайтесь уточнить у авиакомпании, и лучше откажитесь от этого ряда.
В 11 ряду много места для ног. Благодаря тому, что отсутствуют крайние кресла — эти места часто выбирают путешественники, которые летают парой. Правда существуют ограничения — здесь нельзя сидеть детям и ставить в проход багаж.
Эконом класс
В 15 ряду отсутствуют иллюминаторы. Обязательно уточните в авиакомпании перед покупкой билета, если это для вас существенный нюанс.
К не рекомендуемым сидениям в авиалайнере относятся места в 29 ряду (C, D). В непосредственной близости к данному ряду расположен туалет, а это значит, что все, кто сидит в 12-28 рядах будут ходить мимо вас в туалетную комнату. Таким образом, при небольшой очереди, возле вас будет много людей.
К 30 ряду относятся дискомфортные места из-за наличия рядом туалета. Этот ряд считается одним из самых шумных в салоне.
Возле 31 ряда находится аварийная дверь, которая выпирает. Места для ног здесь мало и пассажиры могут чувствовать дискомфорт (особенно при длительных перелетах).
Выбор лучшего места в самолете 757 200
Первый ряд в Boeing 757 200 относится к хорошим местам. Здесь достаточно много места между рядами, перегородкой внутри салона и помещениями для персонала. К минусам этого ряда можно отнести отсутствие откидного столика, но эту проблему производитель решил обустройством столика в подлокотнике. К недостатку, который нельзя устранить, можно отнести постоянное присутствие людей, которые могут ожидать своей очереди в туалетную комнату.
Много места в 10 ряду — кресла расположены по два в ряд. В связи с тем, что рядом находится аварийный выход — места у вас будет предостаточно.
Самые комфортными местами считаются места возле окон. К преимуществам таких мест относят прекрасный вид, отсутствие кресел рядом (касается только 12го ряда).
К одним из наилучших рядов можно отнести 21 ряд. Он располагается за аварийным выходом, соответственно вокруг достаточно много свободного пространства, расстояние между креслами позволяет комфортно расположить ноги. Это оценят пассажиры, летающие на длительные расстояния.
Плохие места: как не ошибиться
Самые плохие места, которые вы можете выбрать — это последний ряд под номером 40. Здесь не раскладывается спинка, мало свободного места для ног. Сразу же за вами находятся служебные помещения для персонала.
К плохим местам также можно отнести места в 9, 19 и 20 рядах. Здесь кресла не имеют откидной спинки, рядом находятся аварийные люки. Рядом с 9 рядом находится первый аварийный выход и второй туалет.
В последний рядах очень часто бывает некомфортно из-за неправильного выбора температуры бортового кондиционера: может быть душно либо совсем прохладно.
Общие советы
Для выбора самого лучше места в самолете воспользуйтесь следующими рекомендациями.
- Старайтесь избегать места, которые расположены возле туалетных комнат либо служебных помещений: возле вас всегда будет много людей.
- Не приобретайте места в хвостовой части самолета. К этому совету мы относим еще и сидения, у которых не откидывается спинка.
- Производитель не делает в салоне Боинга 13 и 17 ряд. Причина — суеверия.
aviawiki.com
Лучшие места салона самолета Boeing 757-200
Всего в авиационной компании «Таджик Эйр» насчитывается 2 самолета Boeing 757-200.
Самым молодым экземпляром самолета является EY-752 (18.5 лет), а самым возрастным — EY-751 (22.6 лет).
Пассажирский среднемагистральный самолет, который востребован в одинаковой мере, как для трансатлантических продолжительных перелетов, так и для рейсов регионального назначения. Пассажировместимость салона связана с индивидуальной компоновкой, и составляет 200-228 человек.
Итак, рассмотрим места:
1 р. довольно удобные места. Расстояние до стенки довольно большое и есть добавочное место для ног. Передняя часть в салоне вообще всегда выигрышная. До вес доедут первыми все питание и напитки и при посадке вы первыми выйдете из самолета.
9 р., хотя находится спереди салона, имеет один большой недостаток. В основном, места, за которым расположен аварийный выход, имеет в откидывании ограничение или вовсе не откидываются. Неудобно переносить в вертикальном положении продолжительный полет, как почетный караул,.
10 р. с одной стороны, кресел в ряду не 6, а 4. Это всегда является большим преимуществом — можно, никого не побеспокоив, встать с места еще, соседи не будут вас беспокоить. С другой стороны, перед данными местами располагается аварийный выход, а значит есть добавочное свободное пространство, чтобы вытянуть вперед ноги. Весьма удобно.
11А и 11F имеют аналогичные достоинства что и места 10 р.
Обратите внимание, что 13р. и 17 р. отсутствую.
19 р. — кресла данного ряда имеют вовсе маленький угол откидывания. Из-за прямой близости к двуи аварийным выходам/люкам.
20 р. — места меж аварийными выходами. Кресла не откидываются, однако перед ними есть для ног дополнительное пространство.
21 р. — хорошие места сразу после аварийного выхода, кресла откидываются, есть свободное место, чтобы вытянуть ноги.
40 р., последний. Не откидываются кресла, так как упираются в двери или в стенку. Часто расположены возле кухни или еще хуже, туалета. Берите такие места на самый худой конец.
Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 757-200.
Спросите совета у работника авиационной компании
Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
Посмотреть лучшие места самолетов мира
avia.pro