В Красноярске прошло официальное открытие нового терминала аэропорта

Пока новый терминал принимал только гостей, но первые пассажиры смогут оценить здание уже 27 декабря.

В числе первых посетителей нового терминала были в основном первые лица Красноярска и края. Их встречал спутник под потолком и огромная лодка.

Перед архитекторами стояла задача отразить в этом современном аэровокзале всю сибирскую самобытность и историю края. Пол, по задумке, это течение Енисея, на стенах – панно, на котором изображена река.

На такой декор у архитекторов ушло больше года. Приходилось даже советоваться с оформителями из других городов. Но результат, говорят специалисты, того стоил.

«Эта лодка действительно появилось не так давно. Она родилась как собирательный и обобщающий образ темы территории енисейской Сибири. Для кого-то это кораблик, а кто-то видит в ней крыло самолета», – рассказал генеральный директор дизайн-группы «ArtStyle» Игорь Башкатов.

Новый терминал не только красив, но и функционален: эскалаторы, лифты, 26 стоек регистрации и 6 телескопических трапов.

Аэропорт возвели за рекордно короткие сроки – всего за 2 года. Общая площадь аэровокзала составляет 58 тыс. кв. м.

На первом этаже можно сдать вещи в багаж и камеры хранения. Зал ожидания расположился на втором. Здесь также разместили фуд-корты, торговую галерею и даже галерею картинную с копиями произведений художника Василия Сурикова.

Пункты досмотра и залы вылета заняли третий этаж. На четвертом – оборудованы залы повышенной комфортности.

В том, что пассажирам здесь действительно будет комфортно, не сомневается руководитель края Александр Усс:

«Мне хочется верить, как красноярцу, что это самый душевный, самый сибирский аэропорт. Поскольку, когда мы проектировали его дизайн, то условно называли «Дети одной реки». Речь идет о том, что он должен быть воротами в «енисейскую Сибирь». Этот термин тоже появился по ходу строительства. Тыва, Хакасия и Красноярский край объединены одной рекой».

В Росавиации отметили, открытие международного терминала в Красноярске позволит расширить географию полетов.

«То, что Красноярск находится в удобном географическом месте – посередине транссибирских воздушных трасс, – накладывает особую привлекательность на этот аэропорт. Уже и грузовая ведущая авиакомпания AirBridgeCargo выразила свои пожелания летать через Красноярск», – отметил руководитель Росавиации Александр Нерадько.

А генеральный директор аэропорта Красноярск Андрей Метцлер отметил современность и функциональность нового терминала:

«Все современные технологии, существующие сегодня в мировой авиапромышленности здесь применены – и багажная система, и досмотровая техника, и лифты, и горизонтальный транспорт, и вертикальный, и входные группы, и отделочные материалы – все на достойном уровне».

Новый терминал сможет принять до 5 млн пассажиров в год. Первый рейс из нового аэровокзала отправится в Норильск.

Отметим, пока воздушная гавань будет обслуживать только внутренние перелеты. Международные вылеты начнут осуществлять со второй половины 2018 г.

tvk6.ru

Новый красноярский аэропорт запустят недоделанным

Новый терминал красноярского аэропорта Емельяново запустят с двумя работающими телетрапами из шести – из-за рекордных темпов возведения объекта строители не успели завершить все необходимые работы на перроне. Доделывать их будут уже после открытия. Кроме того, до 3 квартала 2018 года терминал будет принимать только внутрироссийские рейсы.

Сегодня новый терминал Емельяново, который должен открыться уже 26 декабря, посетил врио губернатора края Александр Усс.

Напомним, объект возводится в рамках подготовки города к Универсиаде-2019. Площадь нового терминала составляет 58 тыс. кв. м, пропускная способность – не менее 2,5 млн пассажиров в год. Здание будет оснащено 4 эскалаторами, 21 лифтом, 4 подъемниками и 6 телетрапами. В новом аэровокзале и по его периметру планируется установить более 500 камер видеонаблюдения.

Пропускная способность багажной ленты должна составить более 1,5 тыс. сумок, она будет оснащена современными системами сканирования содержимого. Сортировка, в том числе транзитного багажа, будет осуществляться в автоматическом режиме.


Фото: Дмитрий Пименов

Парковка объекта рассчитана на 700 машин и поделена на 4 части: 2 зоны для почасовой парковки, зона для общественного транспорта, такси и машин специальных служб и зона для суточной парковки на 200 мест.

Усс, комментируя итоги визита, отметил, что, по его мнению, «терминал у нас получился и будет одним из самых изящных и комфортабельных аэропортов России».

Пока, по словам врио, терминал «еще немного пустоват», однако Усс выразил надежду, что «в ближайшее время наши дизайнеры придадут ему региональную идентичность».

«Я по себе знаю – когда тебе картина сразу понравилась, она яркая, броская, то по прошествии какого-то времени она теряет свою привлекательность. Здесь мне в целом все нравится, сдержанно и благородно, все сделано качественно», – сказал Усс.

Отдельно он отметил напольное покрытие терминала, «которое по замыслу дизайнера должно отражать течение реки Енисей».

В пресс-службе аэропорта ДЕЛА.ru заверили, что все работы, связанные с оформлением терминала, будут завершены в течение следующей недели, до открытия.


Фото: Дмитрий Пименов

По словам врио, не все задуманное удалось воплотить в сжатые сроки строительства, однако на дату открытия это не повлияет.

«Особо я хотел бы отметить очень короткие сроки строительства. Терминал построен за 1,5 года, и если иметь в виду обычную процедуру отладки оборудования, то его планировалось запустить для полноценной работы летом следующего года. Но уже сейчас здесь практически все готово, за исключением возможности полноценного использования всех телетрапов. Поэтому, посоветовавшись со строителями, акционерами, красноярцами, мы решили запускать терминал уже сейчас», – сказал Усс.

Он уточнил, что пока из 6 телетрапов из-за ограничений, связанных с перроном, будет действовать два, а остальные запустят летом. Напомним, в середине сентября краевые власти сообщали, что реконструкция перрона у нового терминала идет «с небольшим отставанием».

Усс добавил, что в первые недели после запуска терминала в его работе могут возникать «технические сложности, которые всегда бывают на объектах такого плана», и попросил красноярцев отнестись к ним с пониманием.


Фото: Дмитрий Пименов

Гендиректор аэропорта Андрей Метцлер сообщил, что эксплуатация терминала начнется на следующий день после открытия, 27 декабря.

На первом этапе он будет обслуживать только внутри­российские рейсы, а международные начнет принимать в 3 квартале 2018 года, после получения всех необходимых разрешений и согласований.

Метцлер отметил, что в терминале будет 15 точек питания «на любой вкус и кошелек». Кроме того, здесь будет работать бесплатный скоростной Wi-Fi.

dela.ru

много фото — Статьи на сайте 7 канала, Красноярск

Сегодня, 16 декабря, около 500 волонтеров протестировали новый терминал аэропорта. Теперь он называется просто — «Красноярск», о чем свидетельствует новая вывеска. Вместе с добровольцами корреспондент «7 канала» прошлась по новому терминалу и оценила плюсы и минусы.

Для чистоты эксперимента каждому добровольцу дали разногабаритные чемоданы и сумки, вручили по сценарию и отправили «гулять» по зданию. Площадь нового терминала — 58 тыс. кв. м. Он разбит на зоны для внутренних и международных перелетов. Правда, международные перелеты станут доступны только летом (нужно получить необходимые разрешения). Сам аэропорт заработает 26 декабря.


На входе пассажиров ждут интраскопы. Как говорят сотрудники аэропорта, оборудование действительно отличается от предыдущего: с двухуровневой системой поиска взрывчатых систем, поэтому пронести в помещение опасный предмет вряд ли получится. Пока багаж осматривают, через металлоискатель проходит сам посетитель. В целом процедура стандартна.


После зоны контроля пассажир попадает в огромный зал, прямо — стойки регистрации, влево — туалеты и «международная» часть, где в дальнейшем будут располагаться пассажиры, отправляющиеся за рубеж, вправо — выход из здания и часть для внутрироссийских рейсов.


На стойке регистрации скапливаются пассажиры, по сценарию улетающие в Игарку, Норильск, Москву. Агент по регистрации Ольга говорит, что в среднем на регистрацию одного человека вместе с багажом по нормативам уходит 45 секунд, дольше — если с багажом возникли проблемы и за него нужно доплатить. Тогда пассажир отправляется на кассу (она находится по правой стороне от регистрационных стоек), оплачивает дополнительную доставку и может отправляться в зал ожидания.



Что касается системы досмотра: в новом терминале уверяют, что теперь потерять багаж невозможно, потому что кладь проходит пять уровней контроля — сумки отправляются на конвейер и проходят сканирование на наличие опасных веществ, а также запрещенных предметов. Самые подозрительные сумки проверяют газоанализатором на пары взрывчатки. На каждом этапе сортировки багаж проходит мимо специальных сканеров, которые идентифицируют его по штрих-коду. Потом он идет на погрузку в самолет.



Пока багаж проходит проверку, пассажир пешком поднимается на 3-й этаж (есть эскалаторы, но их еще не включили), минуя второй. Здесь еще вовсю кипят работы. Оказывается, именно на 2-м этаже расположится административный аппарат аэропорта. На третьем этаже паспортный и таможенный контроль и зал ожидания. Снимать контролирующие участки терминала категорически запретили без объяснения причин. Но ничего принципиально нового замечено не было: приветливые девушки стояли рядом с металлоискателями и интраскопами.


Попадаем в просторный зал ожидания, где доброволец Роман делится, что в очереди на получение посадочного талона все-таки пришлось постоять, даже таможенный контроль столько времени не занял. В остальном минусов не нашел. Волонтер Ольга отметила небольшое неудобство новых кресел.


Сотрудникам аэропорта пока что предлагают набор ланч-боксов пока не заработала зона фудкорта. Справа от входа на втором этаже расположился зал бизнес-класса. Но и туда не пускают: точной причины не называют, возможно, зал приводят к «боевой» готовности. Слева — зал ожидания для пассажиров международных рейсов. Нетрудно догадаться, что сегодня не пускают и туда. Там тоже идут работы. Хочется отметить, что в зале ожидания (как в принципе и во всем аэропорту) большие высокие окна, которые позволяют практически с любой точки наблюдать за посадкой и взлетом самолетов.

Зайдем в туалет. Приятный дизайн, сенсорные краны и дозаторы, но одно НО: маленькое расстояние между раковинами и отсутствие крючков. Тем, кто не может оставить ручную кладь без присмотра, придется ставить сумку на пол, иначе она может упасть в раковину.


Объявляется посадка на самолет в Норильск. Волонтеры выстраиваются в длинную очередь. Контролеры говорят, что за 10 минут через них проходит 100 человек, поэтому ждать посадки в самолет долго не придется. После финального этапа добровольцы спускаются вниз и готовятся пройти вторую часть сценария: прилет и получение багажа.


В жизни же пассажиров будут встречать телетрапы — рукава, соединяющие самолет с аэропортом без выхода на улицу. Для Красноярска такое устройство в новинку. Всего их будет шесть. Правда, до лета 2018 года будут задействованы всего два рукава, поэтому кому-то придется добираться до самолета по привычной схеме.

Спускаемся вниз, в отдел выдачи багажа. Система настроена таким образом, что как только на ленту падает последняя сумка, вращение останавливается и пассажир должен уже самостоятельно оббежать устройство, чтобы найти свой чемодан. Волонтеры не очень оценили такой подход, но посмеялись, что после перелета размять ноги будет не лишним. В принципе, с выдачей сумки путешествие добровольцев по терминалу заканчивается и можно идти на выход: он находится напротив выхода с линии выдачи багажа.


Многие отметили, что курсировать с сумкой по новому терминалу довольно комфортно. Высота лестниц оптимальная, стыков в полу, чтобы застревали колесики чемодана — нет.

В главном зале на потолке висит настоящий базовый модуль космического спутника из Железногорска. Он станет символом, по мнению гендиректора Андрея Метцлера, интеллектуальной силы и технической мощи Красноярского края. В глаза также бросается настенная фреска, где абстрактными белыми линиями на синем фоне изображены Енисей и горы. Позже к ним добавят большую лодку.


«На самом деле заявленная тема природы вообще не раскрыта. Орнамент не читается издалека, хотя если подойти ближе, то внутри него можно увидеть оленей и других животных. Неудобные туалеты. Дезориентация: сейчас нас водили по конкретному маршруту, но указателей не видно, в новом месте, когда ограничители и все ленты снимут, можно будет заблудиться. Самое лучшее, что здесь есть — потолок. Он шикарен! А главный плюс — от трассы до аэропорта сделали освещение. Но стоит свернуть с дороги — сказка заканчивается», — поделился впечатлениями волонтер Кирилл.


Но в целом большинство добровольцев остались довольны терминалом: просторный, приятные цвета и фактуры, красиво смотрится изнутри и снаружи, расширенная парковка. Однозначно, это лучше старых терминалов. Кстати, пару слов о пока еще действующем аэропорте «Емельяново»: его, скорее всего, отреставрируют и законсервируют. Точного ответа, что будет с ним, пока нет. 

www.trk7.ru

Новый терминал красноярского аэропорта: за год до вылета

До намеченного завершения строительства нового пассажирского терминала в аэропорту Емельяново остался ровно год. На здании уже завершили устройство основных фасадных конструкций и закрыли тепловой контур – все идет по плану.

Работы на объекте начались в ноябре 2015 г. Общая площадь терминала превысит 46 тыс. кв. м. Он должен быть сдан в эксплуатацию ровно через год – в декабре 2017 г.

Рассчитано, что весь аэровокзальный комплекс сможет обслуживать до 3,5 млн пассажиров в год.

Сейчас пассажиропоток красноярского аэропорта – около 1,5 млн в год.

В здании терминала будет 6 телетрапов, 5 эскалаторов, 21 лифт, 5-уровневая система досмотра багажа, 26 стоек регистрации. Зал ожидания расположится на первом этаже, пункты досмотра и зона вылета – на 3-м, служебные помещения – в цокольном. А на 4-м рейса будут ожидать VIPы.

Предновогодний визит на объект совершил губернатор Виктор Толоконский.

Ему доложили о ходе стройки, а глава региона предложил руководству аэропорта формировать расписание так, чтобы из Красноярска увеличилось число международных рейсов.

«Аэропорт является лицом города и края, формирует восприятие региона со стороны прибывающих к нам людей. Несомненно, с завершением строительства Красноярский край получит новый толчок к развитию всех сфер жизни», – отметил глава региона.

Работы в терминале идут круглосуточно, на объекте трудятся более 200 рабочих.

Они начали монтировать внутренние сети и коммуникации, а в ближайшее время планируется приступить к внутренней отделке, рассказал гендиректор аэропорта Андрей Метцлер.

Строительство продлится в два этапа.

До Универсиады будет сдано само здание терминала, реконструирован перрон, созданы парковки и подъездные пути, выполнено благоустройство территории. Затем, уже после 2019 г., планируется строительство многоярусной парковки, реконструкция терминала внутренних рейсов и установка вантовых конструкций.

Фото Дениса ДЫМКО, ДЕЛА.ru

dela.ru

Красноярск | Новый терминал красноярского аэропорта Емельяново запустят недоделанным — БезФормата

Новый терминал красноярского аэропорта Емельяновозапустят с двумя работающими телетрапами из шести и без «региональной идентичности» – из-за рекордных темпов возведения объекта строители и дизайнеры не успели завершить все необходимые работы. Доделывать их будут уже после открытия. Кроме того, до 3 квартала 2018 года терминал будет принимать только внутрироссийские рейсы.

Сегодня новый терминал Емельяново, который должен открыться уже 26 декабря, посетил врио губернатора Красноярского края Александр Усс.

Напомним, объект возводится в рамках подготовки города к Универсиаде-2019. Площадь нового терминала составляет 58 тыс. кв. м, пропускная способность – не менее 2,5 млн пассажиров в год. Здание будет оснащено 4 эскалаторами, 21 лифтом, 4 подъемниками и 6 телетрапами. В новом аэровокзале и по его периметру планируется установить более 500 камер видеонаблюдения.

Пропускная способность багажной ленты должна составить более 1,5 тыс. сумок, она будет оснащена современными системами сканирования содержимого. Сортировка, в том числе транзитного багажа, будет осуществляться в автоматическом режиме.


Фото: Дмитрий Пименов

Парковка объекта рассчитана на 700 машин и поделена на 4 части: 2 зоны для почасовой парковки, зона для общественного транспорта, такси и машин специальных служб и зона для суточной парковки на 200 мест.

Усс, комментируя итоги визита, отметил, что, по его мнению, «терминал у нас получился и будет одним из самых изящных и комфортабельных аэропортов России».

Пока, по словам врио, терминал «еще немного пустоват», однако Усс выразил надежду, что «в ближайшее время наши дизайнеры придадут ему региональную идентичность».

«Я по себе знаю – когда тебе картина сразу понравилась, она яркая, броская, то по прошествии какого-то времени она теряет свою привлекательность. Здесь мне в целом все нравится, сдержанно и благородно, все сделано качественно», – сказал Усс.

Отдельно он отметил напольное покрытие терминала, «которое по замыслу дизайнера должно отражать течение реки Енисей».


Фото: Дмитрий Пименов

По словам врио, не все задуманное удалось воплотить в сжатые сроки строительства, однако на дату открытия это не повлияет.

«Особо я хотел бы отметить очень короткие сроки строительства. Терминал построен за 1,5 года, и если иметь в виду обычную процедуру отладки оборудования, то его планировалось запустить для полноценной работы летом следующего года. Но уже сейчас здесь практически все готово, за исключением возможности полноценного использования всех телетрапов. Поэтому, посоветовавшись со строителями, акционерами, красноярцами, мы решили запускать терминал уже сейчас», – сказал Усс.

Он уточнил, что пока из 6 телетрапов из-за ограничений, связанных с перроном, будет действовать 2. Остальные запустят летом. Напомним, в середине сентября краевые власти сообщали, что реконструкция перрона у нового терминала идет « с небольшим отставанием ».

Усс добавил, что в первые недели после запуска терминала в его работе могут возникать «технические сложности, которые всегда бывают на объектах такого плана», и попросил красноярцев отнестись к ним с пониманием.


Фото: Дмитрий Пименов

Гендиректор аэропорта Андрей Метцлер сообщил, что эксплуатация терминала начнется на следующий день после открытия, 27 декабря.

На первом этапе он будет обслуживать только внутрироссийские рейсы, а международные начнет принимать в 3 квартале 2018 года, после получения всех необходимых разрешений и согласований.

Он отметил, что в терминале будет 15 точек питания «на любой вкус и кошелек». Кроме того, здесь будет работать бесплатный скоростной Wi-Fi.

krasnoyarsk.bezformata.com

Красноярск | Публикуем фото достроенного терминала аэропорта «Емельяново» — БезФормата

Новый пассажирский терминал красноярского аэропорта «Емельяново» показали первым посетителям. На месте сегодня, 15 декабря, побывал наш корреспондент Максим Лебедев.

Сообщается, площадь нового терминала — 58 тыс. кв. м, а пропускная способность — не менее 2,5 млн. пассажиров в год. В терминале также предусмотрены шесть телескопических трапов, чтобы пассажиры не стояли на морозе, а сразу попадали в самолет. Здание также оснастили четырьмя эскалаторами, 21 лифтом и четырьмя подъемниками, интроскопами (рентгенотелевизионное оборудование для бесконтактного досмотра предметов) на входе в терминал. Сама система с пятью уровнями досмотра.

В аэропорту увеличили скорость обработки багажа, а также обещают, что новая система сортировки защитит от потери чемоданов.

Зону парковки поделили на 4 части и увеличили в два раза: на 30 тыс. кв. м смогут поместиться 700 автомобилей. Две зоны отданы для почасовой парковки, одна для общественного и служебного транспорта и последняя — суточная на 200 мест.

Подробный репортаж с нового терминала читайте завтра, 15 декабря, на сайте «7 канала». 

Фото: Максим Лебедев

Нашли ошибку в новости? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Последние новости Красноярского края по теме:
Публикуем фото достроенного терминала аэропорта «Емельяново»

Александр Усс: «Все общественные инициативы должны доходить до власти» — Красноярск

Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Красноярского края скачать фото оригинального размера скачать фото оригинального размера скачать фото оригинального размера скачать фото оригинального размера скачат
19:00 15.12.2017 Администрация Красноярского края

Новый аэропорт изнутри показали красноярцам до открытия — Красноярск

Новый аэропорт в Красноярске откроется 26 декабря. Но уже сегодня, до официального открытия, новый терминал показали губернатору.
17:58 15.12.2017 NGS24.Ru

Александру Уссу понравился облик нового терминала Емельяново — Красноярск

15 декабря временно исполняющий обязанности Губернатора края Александр Усс проконтролировал, как идет подготовка к открытию нового терминала аэропорта Красноярск (Емельяново).
17:28 15.12.2017 1-LINE

Красноярцы не смогут улететь за границу из нового терминала «Емельяново» — Красноярск

Новый терминал аэропорта « Емельяново » пока не будет принимать международные рейсы.
16:03 15.12.2017 ИА KNews

Новый терминал «Емельяново» украсят спутник и лодка — Красноярск

Красноярским журналистам показали новый терминал аэропорта « Емельяново », который откроется 26 декабря.
16:03 15.12.2017 ИА KNews

Новый терминал аэропорта «Емельяново» оборудован современными системами безопасности — Красноярск

Сегодня врио губернатора края оценил подготовку нового терминала аэропорта «Емельяново» к открытию.
14:17 15.12.2017 ИА Запад24

Александр Усс: «Облик нового терминала красноярского аэропорта получился сдержанным, но в тоже время благородным» — Красноярск

Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Красноярского края скачать фото оригинального размера скачать фото оригинального размера скачать фото оригинального размера скачать фото оригинального размера скачат
12:45 15.12.2017 Администрация Красноярского края

Александр Усс остался доволен новым терминалом красноярского аэропорта — Красноярск

Сегодня врио губернатора Красноярского края Александр Усс проинспектировал готовность нового терминала аэропорта Емельяново (аэропорт Красноярск).
12:40 15.12.2017 НИА

Новый терминал «Емельяново» примет первый рейс 27 декабря — Красноярск

Новый терминал внутренних линий красноярского аэропорта обслужит первый рейс 27 декабря.
12:29 15.12.2017 ИА KNews

Новый терминал красноярского аэропорта Емельяново запустят недоделанным — Красноярск

Новый терминал красноярского аэропорта Емельяновозапустят с двумя работающими телетрапами из шести и без «региональной идентичности» – из-за рекордных темпов возведения объекта строители и дизайнеры не успели завершить в
12:28 15.12.2017 ДЕЛА.ru

Новый терминал красноярского аэропорта показали главе региона и журналистам — Красноярск

Аэропорт в Красноярске практически готов. Сегодня в 8 утра экскурсию по новому терминалу провели врио губернатора Александру Уссу и журналистам.
12:13 15.12.2017 ГТРК Красноярск

Публикуем фото достроенного терминала аэропорта «Емельяново» — Красноярск

Новый пассажирский терминал красноярского аэропорта «Емельяново» показали первым посетителям.
10:58 15.12.2017 Седьмой канал

Новый аэропорт Красноярска начнет принимать рейсы с 27 декабря — Красноярск

Сегодня временно исполняющий обязанности губернатора Красноярского края Александр Усс проинспектирует готовность нового аэропорта Красноярска к работе.
09:12 15.12.2017 НИА

krasnoyarsk.bezformata.com

Новый пассажирский терминал «Емельяново». Строимся…

  Многие наверняка слышали, что в Красноярске возводится новое здание пассажирского терминала. Масштабное строительство, толчком для которого послужила грядущая в 2019 году Всемирная зимняя универсиада. Здание с пропускной способностью не менее 2.5 млн пассажиров ежегодно обещает быть просторным и очень современным: продуманная логистика, телетрапы, два десятка лифтов…не вдаваясь в технические подробности, сегодня покажу 6 фотографий нового терминала, снятых за последние полтора года. Оцените темпы строительства!

Январь 2016 года, свайное поле. На фото слева — действующий терминал, справа, Терминал-2, международный:

1

2

Октябрь 2016. Уже очевидно, как будет выглядеть новое здание. Масштабно смотрится на фоне действующего терминала 80-х годов постройки:

3

4

А вот свежие, 28 июня 2017.
Полностью закрыт тепловой контур, монтируются лифты, ведутся отделочные работы, возводятся порталы для телетрапов. Всего, кстати, будет шесть телетрапов производста немецкого концерна ThyssenKrupp AG.

5

Между первой и шестой фотками — полтора года всего! Вот такие у нас нынче пейзажи на перроне:

6

Спасибо, что заглянули!

kirill-kvs.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *