Как носить берцы летом

Берцы – очень удобная и практичная обувь . Эти высокие ботинки представляют собой часть военной экипировки. Кроме того, летние берцы активно используют для походов, во время работы на огородах и при составлении собственного индивидуального стиля.

Какими должны быть летние берцы

Летние берцы для походов, точно так же, как и обувь для военных, должны обладать следующими характеристиками:

  • водонепроницаемость :
  • прочность;
  • натуральность – качественные ботинки изготавливаются из натуральной хромовой кожи или текстиля;
  • высота голенища – высокая обувь нужны для защиты ног от падающих камней, веток, а также с целью предупреждения вывихов и других повреждений голени.

Вместо кожи при производстве этой летней обуви может использоваться плотная водонепроницаемая ткань высокого качества. В такой обуви даже во время длительных походов ногам будет комфортно и удобно. Стелька в летней обуви обязательно должна быть выполнена из натуральной кожи. Такой выбор исключает повышенное потоотделение во время ношения высоких ботинок.
При выборе ботинок также важно обратить внимание на подошву. Если вы будете ходить по ровным поверхностям, подошва должны быть жесткой. В случаях же, когда предстоит длительное передвижение по горам, следует отдать предпочтение гибкой подошве. Хорошим вариантом для передвижения по горам являются шипованные модели с высоким протектором.
Некоторые производители изготавливают для лета облегченные модели с текстильными вставками. Такие берцы обычно выполнены в песочном цвете или других оттенках хаки . Предназначены они для походов в джунглях или болотистой местности, так как благодаря малому весу обеспечивают быстрое и легкое передвижение.

Как носить летом берцы , чтобы не натирали

Берцы изготавливаются из грубой кожи, поэтому во время носки они могут вызывать дискомфорт и натирать ноги. Чтобы избежать таких неприятных последствий, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Надевая обувь в первый раз, или, собираясь в дальний поход , кроме носков проложите дополнительную ткань. Это могут быть портянки, также можно надеть еще одни носки .
  2. Изнутри ботинки обильно смочите спиртом или одеколоном. После такой обработки можно отправляться в поход .
  3. Часто во время носки ботинок давят задние внутренние швы. Чтобы исключить такой дискомфорт, необходимо положить внутрь большие стельки, закрывая ими грубый шов.
  4. С собой всегда нужно иметь сменные стельки. Известно, что даже в самой качественной обуви, выполненной из натуральной кожи, летом во время длительных походов ноги будут потеть. Чтобы ботинки оставались сухими, лучше использовать анатомические стельки из плотной пенорезины или силикона.
  5. Чтобы ноги не потели и не являлись источником неприятного запаха, перед тем, как надеть берцы , их можно обработать тальком или дезодорантом-антиперспирантом.

forma-odezhda.ru

Удобно ли ходить в берцах? Посоветуйте…

Берцы берцам рознь. Бывают очень разные по качеству. Но, даже качественные и правильно подобранные, по удобству уступают кроссовкам или лёгким треккинговым ботинкам. По личным ощущениям, 20 км в берцах = 30 км в кроссовках. Носят их именно на носок, а не на портянку, но носок лучше брать не обычный х/б, а треккинговый либо тонкий шерстяной. Вот где берцы реально хороши — так это по пещерам лазить или по всякому техногену. Хорошая фиксация голеностопа не даёт ноге подвернуться, а толстая подошва защищает от острых предметов.

В разделе «армия» спросите)

Муж ходит иногда в берцах. Ему нравиться именно тем, что голеностоп хорошо фиксируется. Ну, конечно, надо качественные покупать. Носят на носок. Я тоже иногда ношу в походы. На каждодневную носку для меня тяжеловато.

Нет портянок под берцы даже в армии. Толстые носки последним образцом формы предусмотрены. Каждой обуви своё назначение. Во всём остальном солидарен с Дмитрием

touch.otvet.mail.ru

Кто в России носит берцы — Обсуждение — Сообщество Информация к размышлению

Немало потребителей среди нас считают, что берцы – это исключительно армейская обувь. Это так, но не совсем. Ведь эта обувь удобна не только на войне. Есть также мнение, что берцы и сапоги – это одно и то же. Однако они ошибаются.

Есть отличие, причем принципиальное, между этими видами обуви. А какое, узнаете на ресурсе http://eso.spb.ru/catalog/force, именно там огромный выбор обуви такого плана. Там предлагают самую разную специальную обувь, а как и чем она отличается даже чисто внешне, можно понять сразу.

Сапоги и берцы отличаются друг от друга тем, что в берцах голеностоп неподвижен, сжат и закреплен на одном месте, в одной позиции. Берцы полностью защищают ногу от растяжек сухожилий, вывихов. Они даже предохраняют от переломов. Увы, в сапогах в так безопасно себя чувствовать не сможешь.
Берцы бывают как короткие, так и длинные. На подошве есть глубокий протектор. Длинные берцы способны защитить ногу в большей степени, чем короткие, то есть они защищают большую часть ноги.
Эта обувь появилась во времена войны. Нужно было разработать обувь для десантников. Высокие ботинки со шнурками стали хорошей защитой от травм, когда парашютист приземляется.

Берцы рассчитаны на отменные потребительские качества. Вот почему они рациональны в тех видах спорта, которые мы называем экстремальными. Хороши они и для любителей путешествовать. Кстати, такая обувь очень удобна для игры в пейнтбол, ведь она служит надежной защитой для ноги от удара камней. Отметим также, что такая обувь очень популярна среди металлистов.

Берцами обувь назвали потому, что она защищает берцовую кость от внешнего воздействия. Сейчас такую обувь носят не только военные, но и обычные люди. Минули те годы, когда такая обувь была предназначена лишь для солдат. Более того, в настоящее время создается немало женской обуви в таком же стиле. Она отличается прочностью, удобна и безопасна. Даже когда на улице сильный гололед и холод.

При покупке, важно сначала определиться с целью, то есть когда и куда вы намерены носить такую обувь. Определились? Отлично! Теперь останется лишь выбрать цвет и форму, то есть определиться со вкусовыми пристрастиями.

Ели вы думаете, что можете сэкономить, купив всего одну пару берцев, вы ошибаетесь. Ведь подобная обувь не всесезонная. Берцы бывают, как летние, так и зимние. И это важно. Иначе могут пострадать ваши ноги, а значит и здоровье. Ведь летом в жару ногам просто необходимо дышать, иначе ноги будут запревать, что, в свою очередь, грозит не только неприятным запахом, но и грибковыми заболеваниями. Зимой же есть опасность получить обморожение. Поэтому внимательно отнеситесь к выбору обуви. На здоровье экономить не стоит, иначе можно в будущем потратить гораздо больше денег и времени.

Так, с этим определились. Теперь нужно понять, где и в каких условиях будут эксплуатироваться ботинки. Знаете по какой местности, грунту придется ходить? Думаете, это шутка? Нет, это один из самых важных критериев при выборе берцев. Только представьте, что у каждой модели в зависимости от ее целей различная высота и мягкость подошвы и пр. характеристики. Так, при ходьбе в этой обуви по болотистой местности важно выбирать берцы с мембраной, а для использования в помещениях достаточно самой простой укороченной модели.

potrebiteli.ru

Ответы@Mail.Ru: Как разносить берцы?

Берцы можно разносить всего за час и по мягкости довести до состояния кроссовок без потери формы и крепости. Мы в армии применяли такой способ. Проведя все названные манипуляции непосредственно с ногами, берешь новые, посему почти деревянные берцы, два-три флакона Тройного одеколона, толстые шерстяные носки либо портянки, молоток, и кусок плотной ткани. Наворачиваешь ткань на молоток, и на жесткой поверхности щедро, не жалея сил, предварительно расшнуровав боты, разбиваешь все жесткие узлы — подносок, пятник, место, где крепится язык, места крепления ранта по периметру — в общем, ВСЁ, и в разных комбинациях, пока бот не станет мягким-мягким. Ткань на молотке не даст ему подпортить кожу, так что не боитесь, разбивайте ботинок смело — но сзади без фанатизма, в меру, силу рассчитывайте, чтоб пятник не сломать. Минут пятнадцать-двадцать силовой обработки на каждый бот. Затем, когда они станут мягкими, как тапочки, время подгонять их по ноге. Щедро выливаете внутрь ботов дозу одеколона, чтоб они были хорошо смоченными внутри, остаток одеколона — на уже одетые поверх тонких толстые носки или портянки. . И бегаете минут двадцать — полчаса. И — вуаля — ботинок принял форму вашей ноги. Сушить после этого не нужно — одеколон испарится сам, т. к. на спирту. Таким образом, всего за какой-нибудь час и без лишнего геморроя берцы, оставаясь абсолютно новыми, становятся мягкими, и притёртыми под особенности Вашей ноги. Инструмент и расходные материалы можно раздобыть за пять минут. Так мы перед маршем доводили до ума только что полученные самые дубовые кирзовые «крокодилы» на гвоздевой подошве. А способ спас не один десяток бойцов. Проверено собственной шкурой. Рекомендую. Источник: Берцы можно разносить всего за час и по мягкости довести до состояния кроссовок без потери формы и крепости. Мы в армии применяли такой … <a rel=»nofollow» href=»http://www.splav.ru/…/viewtopic.php?t» target=»_blank»>www.splav.ru/…/viewtopic.php?t</a>.

Берцы эт армейские ботинки …разнашивают их мозолями на ногах….

touch.otvet.mail.ru

Берцы в городских условиях

NOG 4.1 10-10-2011 12:20

Как и любое другое сообщение, моё начинается вполне банально, уважаемые спецы и у кого имеется опыт, подскажите… нужна обувь, берцы для работы в условиях города и лёгкой лесистой местности, так как предпочитаю обувь по сезону, то необходима — осень-весна. Желательно лёгкий вариант, и так будет, что на себе лишнего таскать, а передвигаться необходимо побыстрее. Имеется опыт ношения армейки и сплавовского кроссинга, первый вариант без комментариев (по понятным причинам), второй, может быть и не самый худший вариант, но качество изготовления хромает (пресловутые колечки для шнурков вылетают только так). Цена… является не определяющим фактором, главное, это удобство и ноги))) А то, как говорил наш старшина, вот, когда свои отвалятся, придёшь ко мне на склад и получишь пластмассовые)))))))) Заранее спасибо!

KalaLLIMaster 10-10-2011 12:36

http://voen-torg.ru/botinki-m16.html
ВОт я такие таскаю. Не знаю фирмы их разные производят или одна, но модель сама по себе именно такая. Впечатления отличные. Летом в них кстати прохладней чем в легких кроссовках, зимой тоже норм. Охрененная подошва, не скользит вообще. Даже на крутой глиняной горке. Ну а качество…проверено как минимум 3 поколениями дедов моей части, в том числе и мной. До сих пор лежит дома еще 2 пары. Но кстати за сейчашнее качество не могу утверждать, насторожил ценник в магазине. Еще 4 года назад покупал за 2100.

Rost 10-10-2011 12:39
quote:
Originally posted by Шухер:
Чё знаю скажу — белорусы делают неплохие берцы.
http://www.largos.ru/content/bratishka042010/

У меня «тропики» прожили сезон (включая два месяца «в полях») — потом подошва треснула напополам. Но я ступню сильно перегибаю при ходьбе, у меня любая обувь «горит».
А так — вполне добротное изделие, колодка удобная ( разноски не потребовалось вообще).

Safon1 10-10-2011 12:40

Согласен с Шухером год носки, отличное качество, но нужно смотреть каждую модель под себя.

KalaLLIMaster 10-10-2011 12:48
quote:
Originally posted by Rost:

У меня «тропики» прожили сезон (включая два месяца «в полях») — потом подошва треснула напополам. Но я ступню сильно перегибаю при ходьбе, у меня любая обувь «горит».
А так — вполне добротное изделие, колодка удобная ( разноски не потребовалось вообще).



Ну такое может быть с чем угодно, на воздущках ито стволы трескаются….)))) Знаю из своего опыта-держатся не хуже армейских «деревяшек». Мне допустим на год смело хватало, а ведь в армии эксплуатация намного жестче чем гражданская Но опять же повторюсь было почти 5 лет назад, да и не одна их фирма может шить. Так что качество может варироваться.
Кстати радует внешний вид. Выглядят как мужская обувь. Не то что сейчас делать стали с мелким протектором, формы зализанные. Больше на крассовки похожи.NOG 4.1 10-10-2011 20:04

Спс за ответы и советы))) А как уважаемые спецы посмотрят на обувь от Бутекса? Сам опыта эксплуатации не имею, но уже успел пообщаться.

Gin_tonick 12-10-2011 04:27

Вот что-то подумалось, что надо бы к каблуку подковы привинтить, чтобы об асфальт не портить. Только как-то боязно, а ну как нога скользить начнет… К цоканью ещё привыкнуть можно. Кто-нибудь пользовался такими вещами?

Werewolf_Zarin 12-10-2011 07:25

Подковы это хорошо как мерен будишь)))))

13mm 12-10-2011 08:20

ИМХО, подковы ставили на старые каблуки из кожи. Как вы вообще представляете установку подков на современные мягкие резиновые подошвы?

Русич 12-10-2011 10:56
quote:
Originally posted by Шухер:

Чё знаю скажу — белорусы делают неплохие берцы.
http://www.largos.ru/content/bratishka042010/



Отличная ссылка, благодарю!Спанч-боб 12-10-2011 11:05
quote:
Цена… является не определяющим фактором, главное, это удобство и ноги))) А то, как говорил наш старшина, вот, когда свои отвалятся, придёшь ко мне на склад и получишь пластмассовые

Берцы вчерашний день. Купите нормальные трекинговые ботинки и лучше с мембраной. Легкие и прочные. Будет нога всегда сухая и тёплая. Не пожалеете.
Я ношу недорогие но о берцах даже вспоминать не хочется. http://shop.timberland.com/product/index.jsp?productId=10961109

Русич 12-10-2011 11:11

и всего то в два-три раза дороже, пустяк)))

KalaLLIMaster 12-10-2011 11:13
quote:
Originally posted by Gin_tonick:

Вот что-то подумалось, что надо бы к каблуку подковы привинтить, чтобы об асфальт не портить. Только как-то боязно, а ну как нога скользить начнет… К цоканью ещё привыкнуть можно. Кто-нибудь пользовался такими вещами?



Хых, ну крути если есть желание. Вот тока зачем? Во первых цокать ты точно будешь, и не слабо. Во вторых эт как надо носить чтоб подошву об асфальт попортить? Быстрей ты их порвешь чем подошве что-то будет. Резина там мягкая, и стирается довольно тяжело. Ну если тока ноги вообще не поднимать, но тогда ты и подкову сотрешь дня за 2. Ну и как правильно тебе сказали крутить там некуда. Подошва тонкая, резина мягкая-шагов на 10 хватит. )))) Зато потом в дырки вода ох как заливать будет, проще тогда в сандалях ходить.Gin_tonick 12-10-2011 14:28

Не, хожу не шаркая особо… Какраз из-за того, что мягкая резина на подошве и переживаю… ношу берцы месяца 4 по городу в щадящем режиме, край коблука стесался уже так основательно… Если оно будет с такой же интенсивностью дальше протираться, то через год уже будет некомфортно ходить. А если активно бегать придется — ещё быстрее… Ну сейчас берцы меньше 2т.р. стоимостью — раз в год можно и поменять… Просто вот как-то жаба душит при таком раскладе покупать ботинки тысяч за 6, например…

vandr 12-10-2011 16:23

Берцы… Ну, я понимаю, если форма, заставляют… Ну, денег не хватает на что-то приличное… Я купил как-то бундесовские, отличная кожа, полиуретановая подошва, все дела — мечтал о таких давно, т.к. на службе у нас еще и в помине не было, короткие сапоги носили яловые, а берцы только появлялись… Так вот те бундесы я НИКОГДА не одену, как и др. берцеподобные. Есть исключение — ботинки Альтама, пустыня — удобные, недорогие и удобные — они похожи на берцы. Ношу летом кроссовки трекинговые, кроссовки от 5.11. Ботинки Ассоло Вояджер — и летом, и зимой. Это у меня обувь для города, загорода, ходовой охоты (где не нужно надевать рез.сапоги), сплавов, работы (в пятницу)… Удобно, дышит, крепко, красиво, не очень дорого: кроссовки — 60 долларов США, кроссовки 5.11 — около 120, Ассоло — также 120… Оно того стоит. Альтаму брал за 35-40. И никакой б/у обуви, секонд-футов, я давно для себя решил!

Константин12 12-10-2011 16:27
quote:
Originally posted by Gin_tonick:

ношу берцы месяца 4 по городу в щадящем режиме, край коблука стесался уже так основательно…



В городе ношу ботинки от «Ralf»(Германия),обычные,городские,голенище средней высоты,на шнурках.Предыдущие служили лет 5-6.Нынешние-2года,никаких проблем.Не вылезаю с сентября до декабря и с марта по май.Брал в 2009г за 3500р.Лавкрафт 12-10-2011 22:38

Берцы в городе? Ну это полное нищебродство и наплевательство на свое здоровье.

quote:
Originally posted by Константин12:

ботинки от «Ralf»(Германия)



РоссияAqua-Hunter 13-10-2011 05:43
quote:
Вот что-то подумалось, что надо бы к каблуку подковы привинтить, чтобы об асфальт не портить. Только как-то боязно, а ну как нога скользить начнет… К цоканью ещё привыкнуть можно. Кто-нибудь пользовался такими вещами?

На парадах ходили вот в таком:

Если любите ходить по гололеду — рекоммендую. Отличный симулятор А если серьезно, то привыкнуть конечно можно, но зачем вам это? Нога ОЧЕНЬ скользит, да и как уже сказали — не в каждую подошву эти подковы вобьешь. На параде, когда строй идет в этих кованках — то да — это громко и красиво. В остальных случаях, просто не нужно.

Gin_tonick 13-10-2011 05:46

Ясно, уже раздумал подковываться.

0rc 13-10-2011 10:22
quote:
Originally posted by vandr:
Ну, денег не хватает на что-то приличное…

да они на самом деле как-бы и не дешевле треков бывают, и не хуже.
и с гортексами .
в городе ношу или трекботы, или хайкс
vandr 13-10-2011 12:41
quote:
Originally posted by 0rc:

да они на самом деле как-бы и не дешевле треков бывают, и не хуже.
и с гортексами .
в городе ношу или трекботы, или хайкс


Белорусские? Или в России шьют с гортексом берцы? Я ж не имею в виду Коркоран, Маттехорн, Оукли или еще что…Gin_tonick 13-10-2011 13:20

А расскажите мне, дураку — от чего низкая стоимость — это плохо?? И зачем вам в городе обязательно нужно несколько слоев мембраны и т.п. Когда хватает нормально кожи — и дышит и воду не пропускает.
Высокие технологии это конечно хорошо, но очень часто при не экстремальных условиях они дают незначительный выигрыш. При значительном превосходстве в цене, а некоторые ещё и ухода требуют к себе…

Мужик с топором 13-10-2011 13:28

Зачем берцы? Почему-бы не взять просто ботинки? Или в городе планируете прыгать с парашютом и бегать кроссы по пересеченке?

Punisher 13-10-2011 13:38
quote:
уже раздумал подковываться.

ОФФ
правильно. Надо дюбеля в подошву вбить, и ночью по району пройтись, шаркающей походкой — красотища

По делу.
Я уже несколько лет таскаю только треки, про берцы даже и мыслей нет. Ценник конечно кусается, но если в Триал-спорте попасть на распродажу, то цены нормальные, где-то от 4500 р.

Gin_tonick 13-10-2011 13:57
quote:
Originally posted by Мужик с топором:

Зачем берцы?


Да я всегда тоже как-то к берцам недоверчиво относился. Однако вот ботинки за 1.6 т.р. пока показали себя на много универсальнее и ни чуть не хуже трекингов за 3.5 т.р. Нормально пережили летом +30 и сейчас +5. Не знаю, может какая мембрана и выдержит, но в моих был рабочий диапазон градусов 15. А ещё портянки нравятся — аж тащусь…
Не знаю, может наиграюсь и отпустит…

quote:
Originally posted by Punisher:

ночью по району пройтись, шаркающей походкой



Ходил именно так нетвердой походкой за пивом ночью. Только в велосипедных тапках — там по центру подошвы здоровенный шип для втсегивания в контактные педальки… А уж какой скрежет, когда наступаешь на маленький камушек, валяющийся на асфальте. Коварский 13-10-2011 14:01

стесаные края подошв счас в обувных мастерских на раз «наваривают».

Punisher 13-10-2011 14:37
quote:
А уж какой скрежет

там не скрежет. от дюбелей искры летят .

ahin 13-10-2011 15:00

[QUOTE]Originally posted by Лавкрафт:
[B]Берцы в городе? Ну это полное нищебродство и наплевательство на свое здоровье.


Это смотря какой город. Я по нашему городу могу комфортно передвигаться только в берцах или тактиках. Летом пониже, в прочие сезоны повыше. Хотя если ездить на личном или служебном автотранспорте от двери до двери, можно и в туфельках.

Мужик с топором 13-10-2011 17:28
quote:
Originally posted by Gin_tonick:

Да я всегда тоже как-то к берцам недоверчиво относился. Однако вот ботинки за 1.6 т.р. пока показали себя на много универсальнее и ни чуть не хуже трекингов за 3.5 т.р.



Ну почему когда говорят о берцах, так обязательно подразумевают самые дешевые ширпотребные «деревяшки»? А когда о ботинках, то сразу треки по цене велосипеда?Шухер 13-10-2011 21:49

Кстати сёдня заглянул в пару армейских магазинов ну чё сказать выбор берцев щас огромен и качество их стало на порядок а то и два да и материалы уж точно не деревяшки. Так что нищебродство тут не рассматривается так как стоимость одних берцев больше 6 косых…

Лавкрафт 13-10-2011 21:58

Если я вижу человека в городе в берцах за 6 тысяч, я начинаю сомневаться в его психическом здоровье.

Alexandr NN 13-10-2011 23:04

А кто знает такие охоты, где резиновые сапоги не нужны? Я так,например, вейдерсы осваиваю второй сезон,» аквааэробикой» на охоте приходится заниматься, очень добычливо, и фитнес неплохой.

Нум 14-10-2011 10:22
quote:
вижу человека в городе в берцах за 6 тысяч, я начинаю сомневаться в его психическом здоровье.

)))) 1500ые коркораны специально в офис купил ходить, где-то 6тыр и вышло)) Протектора нет, чтоб грязь в них не натаскивать, надоело в предидущих ее выхлопывать. Ну и смотрятся почти как обычные зимние ботинки под брюками.
Крепкая надежная обувка, не более того, далеко не треккинговая обувь, но уже и не наша деревяха, поудобней колодка, покрепче и выглядят поприличней. Если бы ходил на работу в джинсах или еще какой полуспортивный стиль — то однозначно в треках бы. Собственно в выходные так и делаю, хорошие треки и хорошие классические берцы — две большие разницы по удобству.пророк 14-10-2011 11:56

купил на рынке за 1500 где-то без опознавательных знаков, гордо
было заявлено что пошито в России в Ульяновсой области(где живу) город не запомнил, приятные, удобные,подошва цепкая, таскаю почти год зимой и осенью, тк зимние, бывает по сугробам пробиратся надо,и по льду ногу не подвернёш, а летом целесообразней кроссовки. Пока не убил думаю на год хватит точно,вообще толи мне везёт, толи товар хороший везут, но чаще всего покупаю обувку не дорого и удачно.

Kazbich 15-10-2011 13:16
quote:
Originally posted by ahin:

Это смотря какой город. Я по нашему городу могу комфортно передвигаться только в берцах или тактиках. Летом пониже, в прочие сезоны повыше. Хотя если ездить на личном или служебном автотранспорте от двери до двери, можно и в туфельках.



Когда активно занимался разъездным компьютерным обслуживанием — практически после первого снега влезал в берцы и не вылазил из них до того, как земля после растаявшего снега не просохнет. И это Москва (даже без Подмосковья). Порой такие места попадались, что лучше бы, наверное, в болотных сапогах .

Сейчас большую часть зимы умудряюсь ходить в бутексовских полуботинках на высокой подошве. До метро и от метро по 15 минут, ну до работы минут 10-12 от дома.

А как совсем уж «подмораживает» — в достаточно простых «демисезонных» отечественных, с боковой молнией. Примерно вот такого вида:

ArtGal 15-10-2011 20:50

Это Гарсинг ELIT AVIATOR.
http://www.garsing.ru/catalogue/classic/76.html
Купил себе такие М711 летние.
Далеко не ходил. Пока только короткие прогулки по 2-3 км. Вроде неплохо.

Vimes 15-10-2011 21:26

Может я такой уж буржуй, но вот уже третий год мне служат берцы Др.Мартинс, оригинальные английские, брал около 6тыс рэ. Два года носил почти не снимая, имел возможность не думать о дресскоде. За эти два года они выживали и под землей, и в лесу, и по снегу, никаких проблем не было, щеткой прошел — как новые, только желтая кайма потускнела быстро. Еще год использую для вылазок на природу/грязь месить. И никаких поломок/нареканий, о мозолях в них уже забыл, даже если прешься с 15кг рюкзаком по лесу. За это время знакомый, покупающий российские берцы в военторгах, угробил две пары в таком же темпе.

Kazbich 15-10-2011 22:43
quote:
Originally posted by Vimes:

За это время знакомый, покупающий российские берцы в военторгах, угробил две пары в таком же темпе.



В военторгах много разных моделей и совершенно разных фирм. Качество и ресурс, соответственно, гуляют «плюс-минус трамвайная остановка», в зависимости от конкретной модели. Что Ваш знакомый покупал — не зная конкретно, даже оценивать бессмыслено.Vimes 15-10-2011 23:35

На сколько я помню, он шастал в «тропиках» отечественных и в каких-то простых сплавовских. Просто я к тому, что лучше один раз купить дорогую, но качественную вещь, чем дешевую, но могущую развалиться в пути. А для городской носки мартинсы вполне. Стильно, модно и надежно.

NOG 4.1 21-10-2011 21:08
quote:
Originally posted by Мужик с топором:
Зачем берцы? Почему-бы не взять просто ботинки? Или в городе планируете прыгать с парашютом и бегать кроссы по пересеченке?

Наш шеф, Николай Иваныч, оч трепетно относится к соблюдению правил ношения формы одежды, поэтому всякие гражданские мартинсы, гриндерсы и тому подобные гири в принципе не рассматриваются. А так как я раньше был чисто офисным сотрудником, а теперь стал полевым, то имеется желание бегать быстро, но на легке))) Всё же присматриваюсь к Бутексу, типа «Кобра» или новинке «Питон».

guns.allzip.org

Что вы скажете о людях которые носят берцы и вообще об этом виде обуви..?

настоящая мужская обувь, только в театр их не надо …

мне не нравится. некрасиво и как-то устрашающе никогда не обращала внимания на таких парней)

На сегодняшний день входят в экипировку практически всех армий мира…. хм…. кто носит их в «гражданке» то в качестве туристической обуви, а также игроками в лазертаг, страйкбол, хардбол, реже — пейнтбол. Они популярны у людей, которым нужна удобная и ноская обувь, пригодная для слякоти и грязи. Так что это идеальная обувь для похода=) американская версия (пустынные или тропические) мне нравится больше : цвет не такой готический)) ) <img src=»//content.foto.my.mail.ru/mail/global_agent/_answers/i-1270.jpg» >

Это личный вкус каждого. Я ни разу не носил высокую обувь, у меня нет в этом необходимости. Обычно ношу туфли или кроссовки (заниматься танцами в сапогах или армейских ботинках неудобно будет).

Ассоциации со скинхедами

кому нравится — пусть ходят. Личное дело каждого. Сама бы не носила.

тааак ну такой человек высокомен, ОЧЕНЬ талатлив, имеются нарушения настроения, так что немного психопатичная личность, в жизни достаточно ветреный и безалаберный, на работе наоборот — ответственный и строгий, милитарист, металист, настоящий майор очень приятно, меня Кай зовут)) ) интересно, а почему все ответчики выше не вспомнили, что берцы или обувь под берцы — типа мартенсов или камелотов — могут носить и девушки?) ) хорошая, удобная обувь, благодаря рифленке устойчивая даже в гололед

сурово но тяжело эксплуатировать в летнее время

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *