Газель Некст борт, бортовая платформа длинной 6 метров
КПП механика, 5-ти ступенчатая, ГУР, подогрев зеркал, электронное управление печкой, салон на три места, однослойная покраска кабины, запасное колесо и комплект инструментов
Мотор турбо-дизель, модель двигателя Каменс 2, 8, экологический класс Евро 4, объемом 2800 см3, мощностью 120 лошадиных сил, средний расход топлива 10, 3 — 12 литров, гарантийные обязательства завода ГАЗ 80 тыс. км. или 2 года на Газель Бизнес и 150 тыс. км. или 3 года на Газель Некст
Шасси с длинной базой, удлинители рамы на заклепках, по заводскому образцу, задний привод, грузовая 16-ая резина, рессорная задняя подвеска, передняя независимая. На моделях с базой колес 4200 мм и больше идет модернизированный карданный вал с промежуточным «карданчиком»
Описание кузова грузовой борт с дугами и тентом — металлические борта, пол из доски (толщина 40 мм), цельный подрамник из швеллера толщиной 4 мм, установлен по всей длине кузова. Размеры платформы 6000х2050х440(мм), при необходимости в габариты могут вноситься изменения.
Параметры | Газель Некст борт 6 метров |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2370 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг | |
переднюю | 1310 |
заднюю | 2190 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | н/д |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | н/д |
60 км/ч | н/д |
80 км/ч | н/д |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 134 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | |
передний | 22 |
задний | 23 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 955 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | ISF2.8s4129Р |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: | |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | дисковые |
задних колес | барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
ИСПОЛНЕНИЕ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | |
Тип | Платформа, тент, дуги |
Размеры ДхШхВ (мм) стандарт | 6000х2050х1800 |
Размеры ДхШхВ (мм) максимальные | 6200х2350х2400 |
furgon.ruprom.net
Удлиненная Газель, бортовой кузов 4,2 и 5,2 и 6 метров
Главная / Спецтехника ГАЗ / Бортовые с удлиненной колесной базой / Удлиненная Газель
Газель ГАЗ-330202 это удлиненная версия бортовой Газели идеально подходящий для малого и среднего бизнеса. Выполняется в двух вариантах, с удлиненной бортовой платформой 4,2 и 5,2 и 6 метров, с откидными боковыми и задним бортами, со стандартным каркасом и тентом, либо совсем без тента.
Купить удлиненную Газель не намного дороже чем стандартную, но преимущество такой покупки очевидно. Удлинение колесной базы выполнено не в ущерб маневренности и грузоподъемности автомобиля. На грузовой платформе Газели ГАЗ-330202 появилась возможность перевозить крупногабаритный груз весом до полутора тонн, который не помещается в стандартную бортовую Газель. На ней стало возможно перевозить стройматериалы, доски, металлопрокат, металлочерепицу и другие подобные грузы. Погрузка не доставляет много хлопот — высота пола платформы от земли всего один метр, также есть возможность боковой погрузки, достаточно опустить боковые борта.
По желанию заказчика возможно изготовление аллюминиевых бортов со съемной стойкой, а также высокого квадратного каркаса и тента с задним клапаном. Также предусмотрена конструкция кузова с боковыми и верхней шторками для верхней или трехсторонней погрузки и выгрузки. Высота и цвет тента согласовывается с заказчиком. При необходимости есть возможность установки крана-манипулятора (КМУ).
Технические характеристики:
Задний привод 4х2Полный привод 4х4
Базовое шасси | ГАЗ-3302 | ГАЗ-330202 | ||
Колесная база, мм | 2900 | 3500 | 4200 | 4560 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5540 /2100 /3150 | 6620 /2100 /3150 | 8230 /2100 /3150 | 8830 /2100 /3150 |
Внутренние размеры грузовой платформы, мм | 3089 /1978 /400 | 4200 /1978 /400 | 5000 /1978 /400 | 6000 /1978 /400 |
Грузоподъемность, кг | 1500 | 1450 | 1400 | 1350 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | |||
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем | |||
Погрузочная высота | 960 | 960 | 960 | 960 |
Полная масса ТС, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Общее число мест | 3 | 3 | 3 | 3 |
Базовое шасси | ГАЗ-33027 | |
Колесная база, мм | 2900 | 3500 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5540 /2100 /3150 | 6620 /2100 /3150 |
Внутренние размеры грузовой платформы, мм | 3089 /1978 /400 | 4200 /1978 /400 |
Грузоподъемность, кг | 1450 | 1400 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | |
Раздаточная коробка | «part-time», с отключаемым передним мостом | |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем | |
Погрузочная высота | 1060 | 1060 |
Полная масса ТС, кг | 3500 | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 190 |
Колесная формула | 4х4 | 4х4 |
Общее число мест | 3 | 3 |
Технические характеристики двигателей:
Двигатель | Cummins ISF 2800 дизель | УМЗ-4216 бензин | ЗМЗ-40524.10* бензин |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 | 2464 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) | 91 (124) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 297 (30) | 235,7 (24,0) | 214,0 (21,8) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 | ЕВРО-3 |
Топливо | ДТ | Аи 92-95 | Аи 92-95 |
*Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»
sat-nn.info
Как удлинить раму на Газели Некст Фермер до 4 или 6 метров
Удлинение Газели своими руками невозможно. Изменить конструкцию транспортного средства могут только профессионалы. Подобный тюнинг Газели проводится с помощью специального оборудования.
Вернуться к оглавлениюПроцесс модернизации
Чтобы удлинить раму Газели, специалисты проводят следующие работы:

Схема с размерами для удлинения рамы Газели
- расчет размера штатной рамы;
- демонтаж с автомобиля различных узлов и агрегатов;
- выполнение 2 надрезов рамы;
- в местах надреза устанавливают швеллеры, удлиненная база фиксируется к стандартной раме болтами;
- сборка демонтированных деталей и узлов;
- удлинение карданного вала, грузовой платформы, шлангов тормозной жидкости и электропроводки задней оптики;
- монтаж нового троса для ручника.
С помощью подобного тюнинга длина кузова может достигать 4,5 либо 6 м. Такие габариты позволяют перевозить любые грузы (объем 20-35 куб). Удлинение рамы Газель имеет свои минусы:

Размеры удлинения рамы грузовика Газель
- уменьшение грузоподъемности транспортного средства;
- высокий риск появления трещин в тюнингованной раме;
- перерегистрация транспорта в ГИБДД;
- повышение нагрузки на мотор и задний мост;
- увеличивается расход топлива.
После удлинения рамы колесная база транспортного средства увеличивается на 600 мм, а свес — на 460 мм. При этом повышается функциональность, улучшаются технические характеристики Газели. Так как «новая» машина остается легким грузовиком, после удлинения кузова технический паспорт не меняется.
Удлинение рамы Газель производится с учетом габаритов перевозимого груза. Для перевозки мебели и крупной бытовой техники рекомендуется удлинять Газель до 6 м.
При этом установка швеллера производится с помощью заклепок. Такое соединение, в отличие от обычного винтового, более надежное и долговечное. При проведении подобного тюнинга особое внимание уделяют дополнительным узлам транспортного средства — рессорам, элементам тормозной системы.
Можно удлинить кузов Газели для последующей установки автолавки, фургона-мастерской либо мобильного автосервиса. В последнем случае можно оказывать автосервисные услуги прямо на трассе, где нет конкурентов. Можно установить своими руками на удлиненную базу легкого грузовика Газель фургон-магазин или «экспресс-кафе». Распространенной ошибкой считается самостоятельное удлинение Газели любой модификации путем наставки задних рессор.
Модификация «Фермер»
Прежде чем удлинить кузов Газели «Фермер», изучается рамная конструкция. Она состоит из 2-х продольных лонжеронов и поперечных элементов. Для удлинения рамы применяется вставка. Кабина устанавливается через резиновые подушки. Бортовая удлиненная платформа монтируется на специальные элементы.
Мотор тюнингованной Газели «Фермер» фиксируется 3-мя точками — КП и с помощью резиновых подушек, расположенных на передней траверсе.
К удлиненной раме фиксируют рессоры, бензобак. Внутри конструкции прокладывают тормозные трубки и электропроводку к задним фарам. Конструкция удлиненной Газели модификации «Фермер» будет надежной, если сборка произведена правильно. Но прежде, чем удлинить Газель, специалисты учитывают ее стандартную грузоподъемность.

Пример крепления удлиненной рамы Газели
У бортовой удлиненной Газели этот показатель не превышает 1,5 т, а у «Фермера» еще меньше (так как грузовик укомплектован тяжелой двухрядной кабиной). Буксировка тюнингованного «Фермера» проводится редко. При этом рекомендуется тянуть легкий грузовик в натяг, без рывков. В противном случае можно вырвать заднюю перемычку. Устранить такую проблему можно, вварив в поврежденное место 120 швеллер.
Чтобы удлинить Газель качественно, особое внимание рекомендуется уделить геометрии рамной конструкции, элементам крепления. При сборке конструкции кабину, кузов, мотор и прочие узлы необходимо хорошо закрепить. Если в процессе эксплуатации удлиненной базы Газель «Фермер» появились в раме трещины, тогда производятся сварочные работы. При наличии сварочного аппарата и опыта работы с ним ремонт производится своими руками. В противном случае потребуется обратиться за помощью к автомастеру.
Чтобы заварить удлиненную раму, изготавливается из листа 3-4 мм накладка в форме ромба. Для обварки конструкции чаще применяется полуавтомат. Для оформления Газели «Фермер» с заваренной рамой в ГАИ потребуется предоставить акт выполненной работы из автосервиса.
Дополнительные работы
В некоторых случаях удлиненная рама не подлежит сварке. В таком случае конструкция заменяется новой рамой. Подобная ситуация наблюдается при появлении трещины на траверсе, к которой фиксируется мотор. Специалисты советуют усиливать рамную конструкцию автомобиля, если предусматривается установка тяжелого фургона, холодильника на Газель. Для этого монтируется дополнительный швеллер, который входит в состав фургона.
Можно усилить и стандартную раму, если необходимо перевозить тяжелый груз. Стандартная платформа зафиксирована на специальные «ушки».

Пример усиления рамы Газели специальными ушками
Для проведения подобного тюнинга заменяем последние элементы усиленным надрамником. Предварительно необходимо отсоединить все крепления, снять платформу. Конструкция устанавливается по всей длине заводского кузова Газели. Усиленная рама фиксируется на 4 упора по каждому углу. Для проведения такой работы применяется домкрат большой грузоподъемности.
Поэтому при его отсутствии потребуется обратиться за помощью в автомастерскую либо купить данный механизм на авторынке. При неправильной эксплуатации (из-за перегруза) удлиненной Газели может согнуться рама. В таком случае требуется усилить кузов. Заводской кузов легкого грузовика состоит из 2-х сваренных между собой половинок.

Процесс усиления кузова Газели
В середине конструкции предусмотрены крепления для заднего борта. Рамная конструкция разрезана и состыкована. Точечное крепление заводского кузова и большой свес способствуют неравномерному распределению нагрузки. При этом рама изгибается.
Чтобы самостоятельно усилить удлиненную Газель, потребуется домкрат большой грузоподъемности. Специалисты советуют усилить кузов целиком, на всю длину транспортного средства. Предварительно кузов крепится стремянками через доску. С помощью дополнительного надрамника усиливается не только кузов, но и рама автомобиля.
Модификация «Бизнес»
Газель 3302 и ее преемник серии «Бизнес» — грузовики малотоннажного класса, которые обладают следующими преимуществами:
- простая конструкция;
- дешевое обслуживание.
Но к минусам такой Газели Бизнес специалисты относят частые поломки и необходимость удлинения рамы для перевозки крупногабаритных строительных материалов. Вне зависимости от серии удлиненной Газели, для продления эксплуатационного срока легкого грузовика рекомендуется одновременно произвести следующие работы:
- Заменить стандартные масляные амортизаторы газовыми аналогами. Последние агрегаты стоят дороже первых в 2 раза. Производится замена не только задних, но и передних амортизаторов (для плавности хода всего кузова).
- Для незначительного поднятия автомобиля используют проставки в пружины.
- Монтаж пневматической подвески. Такой тюнинг удлиненной Газели улучшает ходовые характеристики, позволяя регулировать жесткость подвески и клиренс в широком диапазоне.
Вышеперечисленные работы можно производить своими руками либо доверить профессионалам.
avtomobilgaz.ru
Габаритные размеры шасси бортового автомобиля ГАЗ 3302 ГАЗель
Размеры | Модели | |||
ГАЗ 3302 борт /шасси | ГАЗ 33027 борт /шасси 4×4 | ГАЗ 330202 борт /шасси удлиненная база | ||
A -Габаритная длина, мм | 5480/5140 | 5480/5140 | 6616/6130 | |
B — Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе,мм | 2380; 1998; 2066 | 2380; 1998; 2066 | 2380; 1998; 2066 | |
C — Габаритная высота по кабине; по тенту,мм | 2120 ; 2570 | 2120 ; 2570 | 2120 ; 2570 | |
D — Передний свес, мм | 1030 | 1030 | 1030 | |
E — Колесная база, мм | 2900 | 2900 | 3500 | |
F — Задний свес, мм | 1550/1210 | 1550/1210 | 2086/1600 | |
G — Ширина колеи передних колес, мм. | 1700 | 1700 | 1700 | |
H — Ширина колеи задних колес, мм | 1560 | 1560 | 1560 | |
I — Дорожный просвет, мм. | 170 | 190 | 170 | |
J — Внутренняя длина грузовой платформы, мм | 3056 | 3056 | 4166 | |
K — Внутренняя ширина грузовой платформы,мм | 1978 | 1978 | 1978 | |
L — Внутренняя высота грузовой платформыпо борту,мм | 380 | 380 | 380 | |
M — Внутренняя высота грузовой платформы по тенту,мм | 1565 | 1565 | 1565 | |
N — Погрузочная высота, мм | 960 | 1060 | 960 |
www.avto-gaz.ru
Ширина Газели
Грузоперевозки газель. Как заказать газель по Москве. Перевозки межгород.
Новости
На этой странице вы найдете максимально полную информацию по газелям, сможете узнать какие они бывают по типу кузова и по назначению, более подробно можете узнать размеры кузова газели. Какая у этой машины может быть максимальная длинна, ширина и высота. ну и соответственно объем и грузоподъемность.
Основные весогабаритные характеристики для всех газелей всех типов:
- Грузоподъемность от 1.2 тонн до 1.5 тонн. в зависимости от модели машины.
- Объем кузова от 6-ти до 12 кубов, тоже в зависимости от модели
- Длинна кузова газели может быть от 3-х до 4-х метров последняя так называемая дилиннобазовая
- Ширина примерно 1.90 м, если внутри есть колесные арки, то между ними обычно не более 1.30 метра
- Высота кузова газелей колеблется от 1.50 метра до 2-х, но это уже не стандартная высота газели, а повышенная
Более подробно вы сможете узнать о размерах конкретного типа Газели, а так же узнать стоимость заказа, тарифы на почасовую оплату и цену одного км. пробега, если кликните на интересующий вас тип кузова.
«Газель» стандартный тент Это наиболее распространенный тип кузова для автомобиля малой грузоподъемности. Данный тип Газели имеет непромокаемый, легко съемный тент, что позволяет осуществлять загрузку с любой стороны машины, а так же сверху при помощи крана. Тариф на грузоперевозки этой машиной, является наименьшим в своем классе.
Стандартная газель
Газель ГАЗ 3302 стандартный тент
Стандартная газель
Автомобиль газель ГАЗ 3302 габаритные размеры кузова с тентом, стандартная машина:
- Высота газели с тентом = 2500 мм (2.5 м)
- Высота кузова газели = 1500 мм (1.5 м)
- Погрузочная высота = 1000 мм (1 м)
- Ширина газели по бортам = 2000 мм (2 м)
- Ширина газели по стойкам внутри кузова = 1900 мм (1.9 м)
- Длина кузова газели = 3000 мм (3 м)
- Объем кузова газели = 10 м3
- Грузоподъемность газели = 1.5 тонны
ГАЗ 3302 «ГАЗель» — серия тентовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке груза в кузов. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «ГАЗели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (на СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии весь достаточно солидный парк газифицированных «ГАЗелей» оснащался газобаллонным
gazel-time.com