Содержание

Новая «Газель» и корейский конкурент «ГАЗона-Next». Что показали на Comtrans

В Москве открылась выставка коммерческого транспорта Comtrans 2019. Новые модели грузовиков, автобусов, грузовых и пассажирских LCV, специальной и коммунальной автотехники и запчастей выставили 265 российских и зарубежных компаний-производителей. Среди них — ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Mercedes-Benz, Volvo, МАN, ISUZU, IVECO, Ford, Hyundai, Renault и прочие.

Главным событием первого дня работы выставки стала презентация новой модели «Газели» под названием «NN» от Горьковского автозавода. По словам президента группы ГАЗ Вадима Сорокина, «Газель NN» разработана в год 25-летия первой «Газели», знаменитой полуторки. Изюминкой машины должна стать «интеллектуальная платформа», объединяющая в себе десятки систем помощи водителю.

«ГАЗель NN» — это интеллектуальная платформа, оборудованная камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые следят за ситуацией на дороге и вокруг автомобиля, — рассказали в компании. — Полученная информация передается «мозгу» машины — электронному блоку управления, который подает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления (рулевая и тормозная системы, управление освещением, звуковые сигналы). 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых — адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах».

Под капотом новинки прячется 2,0-литровый дизельный двигатель Volkswagen, выдающий 136 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. В салоне — мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, климат-контроль и новое водительское сиденье с 20 видами регулировок.

Что скрывается за аббревиатурой «NN», доподлинно пока неизвестно. Расшифровать ее можно и как «New Next» (ведь с 2013 года ГАЗ выпускал ее под брендом «Газель-Next»), и как «Нижний Новгород». В продажу модель «NN» планируется запустить в 2021 году — аккурат к 800-летнему юбилею города.

Кроме того, ГАЗ представил на выставке Comtrans модернизированный Соболь 4*4 и новую маршрутку в стиле «ГАЗели» нового поколения.

Фото: Ренат Закиев / РГ

Hyundai официально презентовал новый грузовик средней грузоподъемности Mighty, считающийся конкурентом «ГАЗона-Next». Эту машину корейцы показывали на том же Comtrans еще в 2017 году, но до рынка модель добралась только сейчас — продажи должны стартовать осенью. Выпускают ее, кстати, на заводе в Калининграде.

Фото: Ренат Закиев / РГ

Mighty будет поставляться на рынок в двух модификациях с разными колесными базами: в первом случае это будет 6,5-тонная EX6, а во-втором EX8 полной массой 7,8 тонн.

Еще один экспонат на стенде Hyundai, привлекающий внимание — самый популярный в России грузовик иностранного производства полной массой 7,5 т под названием HD78. В этом году модельный ряд HD78 пополнится новой модификацией CNG (метан) с газомоторным двигателем мощностью 133 л.с. стандарта Евро-5. Силовой агрегат будет работать на сжатом топливе.

Целая серия автомобилей, работающих на природном газе, представлена и на стенде Iveco. Наиболее представительный — тягач IVECO Stralis NP LNG, работающий на сжиженном метане.

Renault показала Trucks К 8х8 Карбон — брутальный полноприводный самосвал для горнодобывающего сегмента. Фото: Ренат Закиев / РГ

Volvo Trucks впервые представила в России свою передовую разработку, которую называют скорым будущим автономных электротранспортных перевозок. Это беспилотный электромобиль, который может тягать 32 тонны груза. Новинка может частично использоваться на дорогах общего пользования, но большей частью на данном этапе она предназначена для перевозок грузов внутри границ складов или логистических центров. Неслучайно одним из первых заказчиков таких «роботов» стал Гетеборгский порт. Батарей Vera должно хватить на 100 км, разогнаться тягач может до 40 км/ч.

Трудно поверить, что этот «малыш» может перевозить контейнеры весом до 32 тонн. Но это так. Фото: Ренат Закиев / РГ

Тем временем Минский автомобильный завод в год своего 75-летнего юбилея намерен презентовать сразу шесть новинок. Произойдет это уже завтра. В частности, будет представлен»автобус будущего» с футуристичным дизайном и инженерными ноу-хау. Также на Comtrans впервые покажут газовый автомобиль МАЗ-54А02К, способный проехать без остановки 700 км. Юбилейную экспозицию в честь своего 50-летия готовит и КамАЗ.

rg.ru

ГАЗель NN — фургон нового поколения с выставки Comtrans 2019

Содержание статьи:

Фургон нового поколения «ГАЗель NN» с Горьковского автозавода


						ГАЗель NN — фургон нового поколения с выставки Comtrans 2019

Презентация «Газели NN» с системой помощи водителю прошла на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2019 в понедельник, 2 сентября.

Производство ГАЗель NN начнется в конце 2020 года, а старт продаж — в 2021 году

«Это автомобиль, который собираются запустить в производство в конце 2020 года с тем, чтобы с начала 2021 года активно продавать. «Газель» пока называется «Газелью NN», и это очень многозначительно. Производитель как бы предлагает нам: как хотите, так и расшифровывайте, хоть «Нижний Новгород», хоть «Next», хоть «New». Внешне автомобиль сделан очень интересно, имеет еще более современный дизайн и салон, даже в сравнении с «Газелью Некст», созданной лет шесть назад», — отметил Игорь Моржаретто.

Главное отличие автомобиля «ГАЗель NN» заключается в новой интеллектуальной платформе. Это 30 систем «помощи водителю», которые, по словам представителей ГАЗ, сделают машину более безопасной, добавят комфорта, помогут водителю меньше утомляться и повысят и эффективность работы.

«Это не рестайлинг «Газели», а совершено новый автомобиль с прицелом на будущее, сделанный на новой платформе. Уже сегодня в нем заложено большое количество помощников водителя и систем, которые пока большая редкость на коммерческом транспорте: от адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, систем слежения за полосами и распознавания дорожных знаков. Кроме того, есть и системы, которые включают несколько видеокамер и радаров, позволяющих отслеживать всю ситуацию вокруг автомобиля, «общаться» с другими автомобилями и «умной» дорогой», — добавил собеседник радио Sputnik.

В кабине появятся комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, новая комбинация приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Машина будет адаптирована как под использование двигателя внутреннего сгорания, так и электротяги, рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

На базе новой платформы, по словам Сорокина, в будущем будут создаваться новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей.

Источник

blogopolza.ru

Доступные опции ГАЗель NEXT

Маршрутный компьютер
Рычаг дистанционного управления коробкой передач
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый)
Предпусковой подогреватель
Круиз-контроль
Тормозная система с АБС
Стабилизатор задней подвески
Брызговики задних колес
Держатель запасного колеса с лебедкой (только для монотопливных двигателей)
Дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Гидроусилитель руля
Центральный замок кабины (без ЦЗ задних дверей)
Подогрев зеркал заднего вида
Дополнительный отопитель
Открывание задних дверей до 180°
Аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
Форточки салона
Подбутыльники/ подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
Автоматическая подножка сдвижной двери
Окна в задних дверях
Стационарная дополнительная подножка задних дверей
Розетка 12 В в панели приборов
Утеплитель радиатора
Запасное колесо
Поручни по салону
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения.
Сиденья в салоне с 2-х точечными ремнями, в кабине с 3-х точечными ремнями
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из винилискожи
Подлокотник центрального сиденья пассажира (в кабине)
Консоль потолочная
Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле
Комплект дверных карманов

O

O

Блокируемый дифференциал

O

O

Зеркало салонное

O

O

Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани

O

O

Тахограф

O

O

Теплопоглощающие стекла

O

O

Независимый воздушный отопитель (в задней части пассажирского салона)

O

O

Двухслойное лакокрасочное покрытие

O

O

Пакет опций «Комфорт 1»
Противотуманные фары

O

O

Электропривод наружных зеркал заднего вида

O

O

Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом)

O

O

Пакет опций «Комфорт 2»
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Аккумуляторная батарея повышенной емкости

O

belgaz.by

ГАЗель NN — фургон нового поколения с выставки Comtrans 2019

Презентация «Газели NN» с системой помощи водителю прошла на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2019 в понедельник, 2 сентября.

Производство ГАЗель NN начнется в конце 2020 года, а старт продаж — в 2021 году

«Это автомобиль, который собираются запустить в производство в конце 2020 года с тем, чтобы с начала 2021 года активно продавать. «Газель» пока называется «Газелью NN», и это очень многозначительно. Производитель как бы предлагает нам: как хотите, так и расшифровывайте, хоть «Нижний Новгород», хоть «Next», хоть «New». Внешне автомобиль сделан очень интересно, имеет еще более современный дизайн и салон, даже в сравнении с «Газелью Некст», созданной лет шесть назад», — отметил Игорь Моржаретто.

Главное отличие автомобиля «ГАЗель NN» заключается в новой интеллектуальной платформе. Это 30 систем «помощи водителю», которые, по словам представителей ГАЗ, сделают машину более безопасной, добавят комфорта, помогут водителю меньше утомляться и повысят и эффективность работы.

«Это не рестайлинг «Газели», а совершено новый автомобиль с прицелом на будущее, сделанный на новой платформе. Уже сегодня в нем заложено большое количество помощников водителя и систем, которые пока большая редкость на коммерческом транспорте: от адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, систем слежения за полосами и распознавания дорожных знаков. Кроме того, есть и системы, которые включают несколько видеокамер и радаров, позволяющих отслеживать всю ситуацию вокруг автомобиля, «общаться» с другими автомобилями и «умной» дорогой», — добавил собеседник радио Sputnik.

В кабине появятся комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, новая комбинация приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Машина будет адаптирована как под использование двигателя внутреннего сгорания, так и электротяги, рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

На базе новой платформы, по словам Сорокина, в будущем будут создаваться новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей.

blogopolza.ru

ГАЗель NN — фургон нового поколения с выставки Comtrans 2019

Содержание статьи:

Фургон нового поколения «ГАЗель NN» с Горьковского автозавода


						ГАЗель NN — фургон нового поколения с выставки Comtrans 2019

Презентация «Газели NN» с системой помощи водителю прошла на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2019 в понедельник, 2 сентября.

Производство ГАЗель NN начнется в конце 2020 года, а старт продаж — в 2021 году

«Это автомобиль, который собираются запустить в производство в конце 2020 года с тем, чтобы с начала 2021 года активно продавать. «Газель» пока называется «Газелью NN», и это очень многозначительно. Производитель как бы предлагает нам: как хотите, так и расшифровывайте, хоть «Нижний Новгород», хоть «Next», хоть «New». Внешне автомобиль сделан очень интересно, имеет еще более современный дизайн и салон, даже в сравнении с «Газелью Некст», созданной лет шесть назад», — отметил Игорь Моржаретто.

Главное отличие автомобиля «ГАЗель NN» заключается в новой интеллектуальной платформе. Это 30 систем «помощи водителю», которые, по словам представителей ГАЗ, сделают машину более безопасной, добавят комфорта, помогут водителю меньше утомляться и повысят и эффективность работы.

«Это не рестайлинг «Газели», а совершено новый автомобиль с прицелом на будущее, сделанный на новой платформе. Уже сегодня в нем заложено большое количество помощников водителя и систем, которые пока большая редкость на коммерческом транспорте: от адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, систем слежения за полосами и распознавания дорожных знаков. Кроме того, есть и системы, которые включают несколько видеокамер и радаров, позволяющих отслеживать всю ситуацию вокруг автомобиля, «общаться» с другими автомобилями и «умной» дорогой», — добавил собеседник радио Sputnik.

В кабине появятся комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, новая комбинация приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Машина будет адаптирована как под использование двигателя внутреннего сгорания, так и электротяги, рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

На базе новой платформы, по словам Сорокина, в будущем будут создаваться новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей.


Comtrans 2019ГАЗГАЗель NNстарт продажФургон нового поколения
Источник

blogopolza.ru

ГАЗель NN — фургон нового поколения с выставки Comtrans 2019

Содержание статьи:

Фургон нового поколения «ГАЗель NN» с Горьковского автозавода


						ГАЗель NN — фургон нового поколения с выставки Comtrans 2019

Презентация «Газели NN» с системой помощи водителю прошла на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2019 в понедельник, 2 сентября.

Производство ГАЗель NN начнется в конце 2020 года, а старт продаж — в 2021 году

«Это автомобиль, который собираются запустить в производство в конце 2020 года с тем, чтобы с начала 2021 года активно продавать. «Газель» пока называется «Газелью NN», и это очень многозначительно. Производитель как бы предлагает нам: как хотите, так и расшифровывайте, хоть «Нижний Новгород», хоть «Next», хоть «New». Внешне автомобиль сделан очень интересно, имеет еще более современный дизайн и салон, даже в сравнении с «Газелью Некст», созданной лет шесть назад», — отметил Игорь Моржаретто.

Главное отличие автомобиля «ГАЗель NN» заключается в новой интеллектуальной платформе. Это 30 систем «помощи водителю», которые, по словам представителей ГАЗ, сделают машину более безопасной, добавят комфорта, помогут водителю меньше утомляться и повысят и эффективность работы.

«Это не рестайлинг «Газели», а совершено новый автомобиль с прицелом на будущее, сделанный на новой платформе. Уже сегодня в нем заложено большое количество помощников водителя и систем, которые пока большая редкость на коммерческом транспорте: от адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, систем слежения за полосами и распознавания дорожных знаков. Кроме того, есть и системы, которые включают несколько видеокамер и радаров, позволяющих отслеживать всю ситуацию вокруг автомобиля, «общаться» с другими автомобилями и «умной» дорогой», — добавил собеседник радио Sputnik.

В кабине появятся комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, новая комбинация приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Машина будет адаптирована как под использование двигателя внутреннего сгорания, так и электротяги, рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

На базе новой платформы, по словам Сорокина, в будущем будут создаваться новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей.

Ссылка на источник

blogopolza.ru

Газель НН 2020-2021 фотографии характеристики комплектации

Газель Next нового поколения, получившая имя Газель NN, представлена официально 2 сентября 2019 года на международной грузовой автомобильной выставке Comtrans в Москве. Новая модель группы ГАЗ помимо непривычного имени Газель НН (New Next или Нижний Новгород, кому что нравится) получила обновленную и современную внешность, абсолютно новый салон, улучшенную комплектацию с огромным набором электронных помощников и ассистентов, а также 2,0-литровый 136-сильный турбо дизель Volkswagen. Вот только перед нами прототип новой Газели, а производство серийной полуторки нового поколения — ГАЗель New Next запланировано на конец будущего 2020 года. Продажи Газель NN стартуют в первом квартале 2021 года.

Нынешняя Газель Next производится с 2013 года и, честно признаем, уже давно устарела, как в эстетическом плане, так и в техническом. Наконец-то ГАЗовцы подготовили замену полуторке, и новая Газель NN приятно удивила.

Во-первых, дизайном экстерьера кузова, в котором, возможно, и проглядываются черты предшественницы, но обыграны они по-новому, просто превосходно. При этом дизайнеры наградили новую Газель пышным передним бампером с оригинальной пластикой, новыми фарами головного света со светодиодными ресничками дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой с одетой в хром верхней перекладиной, новым капотом с солидным рельефом и новыми зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кузова и дополненными повторителями указателей поворотов.

Во-вторых, революционным для автомобилей ГАЗа салоном. Интерьер ГАЗель New Next принципиально новый, и открыв дверь автомобиля можно на несколько секунд потерять дар речи. Да взгляните на эту красоту и посудите сами! Все детали и оборудование новые: кресло водителя с пневмоподвеской и 20 регулировками. Спинка двухместного пассажирского сиденья одним движением руки трансформируется в удобный стол, информативная панель с крупным TFT-дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, современная передняя панель с большими открытыми карманами по сторонам и 9-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы по центру. Расположившиеся чуть ниже блок управления климат-контролем и кнопки, отвечающие за вспомогательное оборудование.

В-третьих, новая Газель NN получила столько электроники, что дух захватывает. В арсенале новинки (будем надеяться, что все фишки достанутся и серийным машинам, а не только прототипу, показанному на выставке) фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, 3 радара, 8 ультразвуковых датчика и 5 камер, обеспечивающих работу системы, следящей за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, системы распознающей дорожные знаки и сигналы светофоров, адаптивного круиз-контроля, системы удержания авто в полосе, системы автоматического торможения, системы кругового обзора и ассистента парковки.

Добавим в список оснащения навигацию, систему бесключевого доступа в салон и кнопку старт/стоп двигателя, подогрев рулевого колеса, систему управления светом, систему контроля давления в шинах… страшно даже представить, во сколько обойдутся владельцам эти опции.

Технические характеристики ГАЗель New Next 2020-2021

Газель NN базируется на новой платформе, главной особенностью которой является возможность создания различных модификаций грузовых автомобилей полной массой от 3,5 до 4,6 тонн, оснащаемых бензиновыми и дизельными моторами, двигателями, потребляющими сжиженый газ и электромоторами. Выбор коробок передач также разнообразен: 5 МКПП, 6 АКПП и роботизированная трансмиссия. Интересно, что отныне применяется электромеханический усилитель рулевого управления, пришедший на смену гидроусилителю.

Все это мечты и планы, а под капотом выставочного экземпляра новой ГАЗель New Next красовался 2,0-литровый турбо дизель Volkswagen EA189 (136 лс 340 Нм) в компании с новой 6 МКПП, разработанной специалистами ГАЗа. Производитель даже озвучил максимальную скорость – 130 кмч.

povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *