МС-1 — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Танк T-18 в експозиції музею збройних сил в Москві.

Загальні дані

класифікація Легкий танк
компонувальна схема Класична

Виробництво та застосування

країна-виробник СРСР
компанія-виробник «Більшовик»
роки виробництва 1928—1931
кількість виробів, од. 959
роки експлуатації 1928—1942
основні країни-оператори СРСР

Основні параметри

бойова маса, т 5,30
екіпаж, осіб 2
довжина, мм 3500, 4380 з «хвостом»
ширина, мм 1760
висота, мм 2120
кліренс, мм 315

Броня

тип броні сталева катана
  лоб корпусу, мм/град. 16
  борт корпусу, мм/град. 16
  корма корпусу, мм/град. 16
  дах корпусу, мм/град. 8
  днище, мм/град. 8
  лоб башти, мм/град. 16
  борт башти, мм/град. 16
  корма башти, мм/град. 16
  дах башти, мм/град. 8

Озброєння

калібр, марка та тип гармати нарізна 37-мм гармата Гочкіса
скорострільність, постр/хв. 10-12 п/хв
боєкомплект гармати 104
кулемети 2 × 6,5-мм Федорова
додаткове озброєння Кулемет

Силова установка, маневреність та мобільність

тип, марка двигуна рядний 4 - циліндровий карбюраторний повітряного охолодження
потужність двигуна, к.с. (кВт) 35
швидкість по шосе, км/год. 16
швидкість по перетятій місцевості, км/год. 6,5
запас ходу по шосе, км 100
питома потужність, к.с./т 6,6
питомий тиск на ґрунт, кг/см2 0,37
подоланний підйом, ° 36°
подоланна стінка, м 0,5
подоланний рів, м 1,85
подоланний брід, м 0,8

Т-18 (МС-1) — радянський легкий піхотний танк 1920-х років. Створений в 1925–1927 роках на основі французького танка FT-17 і його італійського варіанту «Fiat 3000» і став першим танком радянської розробки. Серійно вироблявся з 1928 по 1931 рік, всього в декількох варіантах було випущено 959 танків цього типу, не враховуючи прототипу. В кінці 1920-х — початку 1930-х років Т-18 становив основу танкового парку РСЧА, але досить швидко був витіснений доско

uk.wikipedia.org

МС-1 | World OF Tanks вики

Первым серийным танком отечественном производства стал

МС-1 (малый сопровождения, первый) или Т-18. Такой индекс ему присвоили его создатели. Конструкторский опыт и производственные навыки полученные в ходе работы над ним, позволили в начале тридцатых годов развернуть широкий выпуск бронированных машин разных типов и назначения, а также создать качественно новый род войск - танковый (по наименованию тех лет - бронетанковые и механизированные войска).

МС-1
Прочность 90 HP
Экипаж 1. Командир (Наводчик, Радист, Заряжающий)
2. Водитель
Уровень танка, классификация Первый уровень, легкий танк
Мощность двигателя 43 л.с.
Макс. скорость 32 км/ч
Скорость поворота 34 гр/сек
Скорость поворота башни 50 гр/сек
Бронирование корпуса лоб 18
борта 16
корма 16
Бронирование башни лоб 18
борта 16
корма 16
Орудие 37мм Гочкис


Т-18 (МС-1) — Советский легкий пехотный танк. Создан в 1925—1927 годах на основе французского танка FT-17и его итальянского варианта Фиат 3000 и стал первым танком советской разработки. Серийно производился с 1928 по 1931 год, всего в нескольких вариантах было выпущено 959 танков этого типа, не считая прототипа. В конце 1920-х— начале 1930-x, Т-18 составлял основу танкового парка РККА, но довольно быстро был вытеснен более совершенным Т-26. Применялся в бою в конфликте на КВЖД но в 1938—1939 годах устаревшие и достигшие крайней степени износа Т-18 были в основном сняты с вооружения или использовались как неподвижные огневые точки. В незначительном количестве эти танки ещё оставались в войсках в боеспособном состоянии к началу ВоВ и использовались на начальном её этапе.

История созданияПравить

В 1920 году на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде было построено пятнадцать танков типа "М". Все они имели собственные имена. Первый назывался "Борец за свободу товарищ Ленин". Другие получили наименования Илья Муромец", "Парижская Коммуна, "Буря" и т.д. Конструкция их в общих чертах соответствовала французской модели "Рено FТ" образца 1917 года. Но от прототипа они отличались более универсальным вооружением. Так, на "Рено" устанавливалась либо 37-мм пушка, либо 7,62-мм пулемет, а на "М" - и то и другое, причем в одной башне.

Однако из-за отсутствия в данный период промышленной базы для производства бронетанковой техники с выпуском этих пятнадцати машин и закончилось строительство наших танков. Броневые, как тогда назывались, подразделения Красной Армии долгое время комплектовались английскими трофейными машинами. Они объединялись в танковые эскадры и автотанковые отряды, а позднее были сведены в танковый полк. Конечно, изношенность материальной части и отсутствие запасных частей не способствовало развитию этого рода войск, хотя попытки создать свои танки предпринимались. Например, по проекту инженера Г. Кондратьева на Ижорском заводе в Санкт-Петербурге начали строить два плавающих танка "Ижозавод". Такая машина весила 10 тонн и вооружалась 76-мм пушкой с коротким откатом ствола. На плаву она могла двигаться с помощью трехлопастного гребного винта. Но в 1923 году работы над ней были прекращены в связи с переформированием Управления начальника броневых сил РККА.

Однако теория применения танков в бою не стояла на месте. В середине 20-х годов в Красной Армии в этом направлении сложилась определенная концепция. Например, профессор Военной академии РККА А.И. Верховский в своем труде "Огонь, маневр, маскировка" писал: "С XVI века броня вышла из употребления на поле сражения, ибо сила человека и лошади не была в состоянии передвигать такую броню, которая защищала бы от появившегося огнестрельного оружия, но с появлением двигателя внутреннего сгорания все меняется и боец снова получает возможность одеться в броню... Старые рода оружия - артиллерия и пехота - должны будут уступить свое место новым силам, где решающее значение будет иметь двигатель внутреннего сгорания. Было время, когда огнестрельное оружие вытеснило рыцаря с поля сражения. Мы стоим сейчас на грани новой эпохи, когда "рыцари" вытеснят огнестрельное оружие. Только вместо одной лошадиной силы у него будет 400-сильный мотор, вместо панцыря и щита - броня, которую не пробивает пуля, а вместо пики - скорострельная пушка".

В соответствии с такими взглядами развивалась у нас и военная мысль. Так, в 1927 году вышли первая и вторая части "Боевого устава пехоты". В нем, особенно во второй части, значительное место занимали вопросы боевого использования танков. В частности, подробно рассматривался порядок их применения в тесном взаимодействии с пехотой во всех видах боя. Кроме того, в этом руководящем документе было записано, что важнейшими условиями успеха являются: внезапное появление танков в составе атакующей пехоты, одновременное и массовое применение их на широком участке с целью рассредоточения артиллерийских и других "противоброневых", как это называлось в уставе, средств противника; эшелонирование танков в глубину при одновременном создании из них резерва, что позволяло развить атаку на большую глубину; тесное взаимодействие танков с пехотой, которая закрепляет занятые ими пункты.

Наиболее полно вопросы использования этих бронированных машин раскрывались во "Временной инструкции по боевому применению танков", выпущенной в 1928 году. В ней предусматривалось две формы участия танковых подразделений в бою: для непосредственной поддержки пехоты и в качестве передового эшелона, действующего вне огневой и зрительной связи с ней.

Однако в 1927 году броневые силы Красной Армии состояли всего лишь из одного танкового полка, вооруженного трофейными танками МкIV или МкV, захваченными еще в период гражданской войны, шести автобронедивизионов с устаревшими бронеавтомобилями "Остин-Путилов" или "Путилов-Гарфорд" и нескольких десятков бронепоездов. Вот почему следовало наладить собственное танкостроение. И такая возможность появилась с началом выпуска первых отечественных танков серийного производства. Это в свою очередь позволяло приступить к формированию отдельных танковых рот и батальонов. Учитывая боевой опыт, полученный в военном конфликте на КВЖД осенью 1929 года, а также в результате проведенной летом того же года реорганизации, был создан опытный механизированный полк. После всесторонних испытаний на его базе в мае 1930 года комплектуется первая механизированная бригада. Она состояла из трех полков: танкового, разведывательного и артиллерийского, а также ряда подразделений боевого и тылового обеспечения. На вооружении танкового полка состояли танки

МС-1 (Т-18), разведывательного - отечественные бронеавтомобили БА-27 (база АМО-Ф-15).

Процесс создания МС-1 происходил следующим образом. К его проектированию привлекли вновь созданное Танковое бюро при Главном управлении военной промышленности (ГУВП). 6 мая 1924 года оно приступило к работе. И хотя в коллективе конструкторов не было ни одного человека, ранее занимавшегося танкостроением, и полностью отсутствовала необходимая документация, в 1927 году из ворот опытной мастерской завода "Большевик" (бывший Обуховский орудийный и сталеплавильный завод): в Санкт-Петербурге вышел опытный танк Т-16.

Он представлял собой развитие идей, заложенных в машинах типа "М" Сормовского завода, но в тоже время и значительно отличался от них. В частности изменениям подверглись энергетическая установка, ходовая часть и вооружение. Например, карбюраторный мотор мощностью в 35 лошадиных сил имел общий картер с коробкой передач. Он устанавливался поперек корпуса, улучшая компоновку машины.

Конструктор П. Сячинтов усовершенствовал 37-мм орудие французской фирмы "Гочкис" которое под наименованием ПС-1 стали размещать в башне танка. Были созданы новые системы электрооборудования, питания, смазки, элементы ходовой части. До июня 1927 года Т-16 проходил заводские испытания, а с 7 по 15 число того же месяца и года генеральные. Комиссия под председательством Начальника снабжения РККА П. Дыбенко рекомендовала внести некоторые изменения в системы моторной установки, задействовать опорные катки большего диаметра, дополнить ходовую часть катком с амортизатором на передних ветвях гусениц.

Работы по совершенствованию опытного образца затянулись до ноября. И все же Реввоенсовет СССР, не дожидаясь их окончания, принял машину на вооружение. Беспрецедентный в истории случай объясняется только необходимостью как можно скорее начать выпуск танков. Новая машина под индексом МС-1 предназначалась для взаимодействия с пехотой и сопровождения ее в бою.

Производство танков началось в 1928 году. До сих пор не удается точно определить, сколько же их изготовили. По программе "Система танко-тракторо-авто-броневооружения РККА", которая разрабатывалась под руководством заместителя начальника Штаба Красной Армии В. Триандафилова, промышленность в 1929-1930 годах должна была выпустить 325 МС-1. Учитывая ее возможности, это количество видимо и следует принять за основу. В то же время в печати приводятся и другие данные - более 900 машин ("Красная Звезда", 1967г., 8 августа). Однако более реальна первая цифра, так как с 1931 года в серию пошли танки Т-26, БТ-2 и танкетки Т-27.

Первые тридцать МС-1 строились на средства добровольного общества ОСОАВИАХИМ. В мае 1929 года машины этой серии участвовали в параде на Красной площади Москвы. А в ноябре того же года девять танков в составе Забайкальской группы Особой Дальневосточной армии приняли боевое крещение на границе СССР в районе станции Манчжурия и г. Чжалайнор. Пограничный конфликт на КВЖД, развязанный правительством Манчжурии, дал первый опыт взаимодействия стрелковых и кавалерийских подразделений с танками нового типа. Появление их на поле боя вызвало у противника замешательство и обеспечило прорыв его пятикилометровой полосы укреплений за полтора часа.

МС-1 был снят с вооружения в середине тридцатых годов. Но долгое время он использовался как база для исследовательских работ и обучения танкистов первоначальным навыкам вождения и стрельбы. Так, например, проводились эксперименты по установке на него 45- и 76-мм орудий, приборов наблюдения, усиливалась броневая защита и ходовая часть.

Осенью 1938 года после пограничного конфликта в Приморье в районе озера Хасан, снятые с вооружения МС-1 использовали в укрепленных районах на границе в качестве неподвижных бронированных пулеметных точек. С танков демонтировались орудие, моторный агрегат и ходовая часть. На месте пушки в бронемаске закреплялась установка из спаренных пулеметов ДТ. Вырез в днище располагался над входом в подземный каземат, оборудованный для боеприпасов и продовольствия. Танки размещались в бетонные или дерево-земляные капониры. В таком виде они простояли до начала пятидесятых годов, а затем были исключены из системы оборонительных укреплений и заброшены.

Вот почему долгое время ни в одном из военных музеев не было этого уникального танка. Лишь только осенью 1983 года два найденных корпуса МС-1 образца 1930 года привезли на одно из танкоремонтных предприятий Краснознаменного Дальневосточного округа и там способом макетирования восстановили его. Сейчас один из них находится в экспозиции Центрального музея Вооруженных сил.

Дерево модулей МС-1Править

usoPreviewPopup

worldoftanks.fandom.com

Гайд по МС-1 от Vlad_St. - WOTaFAQ

                                               Гайд по легкому танку I уровня СССР МС-1.

Доброго времени стуок, друзья. В сегодняшнем гайде хочу представить вам танк МС-1. Это танк I уровня, находящийся в ветке СССР.

Исследование и затраты:
МС-1 - танк I уровня, а значит, выдается всем игрокам бесплатно.
Стоимость покупки - 0 серебра.
С МС-1 начинаются все ветки развития. С него вы можете выкачать следующие 5 танков:
1). ПТ-САУ II уровня - АТ-1. ( Стоимость исследования АТ-1 - 110 опыта ).
2). ЛТ II уровня - БТ-2. ( Стоимость исследования БТ-2 - 120 опыта ).
3). ЛТ II уровня - Т-60. ( Стоимость исследования Т-60 - 130 опыта ).
4). ЛТ II уровня - Т-26. ( Стоимость исследования Т-26 - 135 опыта ).
5). Арт-САУ II уровня - СУ-18. ( Стоимость исследования СУ-18 - 125 опыта ).

Основные модули танка:
Будем рассматривать топовые модули.
1). 45 мм. орудие образца 1932 года. Пробитие (мм) - 51(ББ)/88(БП)/23(ОФ). Урон (НР) - 47(ББ)/47(БП)/62(ОФ). Разброс (м/100м) - 0.46. Сведение (сек) - 2.5.
2). Башня МС-1 образца 1930 года. Бронирование лоб/борта/корма (мм) - 18/16/16. Скорость поворота (град/сек) - 35. Обзор (м) - 280.
3). Двигатель АМО-3. Мощность (л.с.) - 70. Вероятность пожара (%) - 20.
4). Ходовая Т-18. Макс. нагрузка (т) - 6.5. Скорость поворота (град/сек) - 38.
5). Рация 71-ТК-1. Дальность связи (м) - 265.

Модули. Исследования и затраты:
Топовые модули.
1). Орудие. Стоимость исследования - 40 опыта. Цена - 2.000 серебра. ( Перед этим, нужно исследовать топовую башню за 45 опыта и пушку 37 мм Б-3 за 30 опыта ).
2). Башня. Стоимость исследования - 45 опыта. Цена - 250 серебра. ( Перед этим, нужно исследовать пушку 37 мм Б-3 за 30 опыта ).
3). Двигатель. Стоимость исследования - 40 опыта. Цена - 340 серебра. ( Перед этим, нужно исследовать двигатель ГАЗ-М1 за 35 опыта ).
4). Ходовая. Стоимость исследования - 45 опыта. Цена - 480 серебра.
5). Рация. Стоимость исследования - 30 опыта. Цена - 180 серебра.
Итого: чтобы затопать (!) МС-1 нужно потратить 3.250 серебра ( без учета проходных пушек и двигателя ) и 265 опыта ( с учетом одной проходной пушки 37 мм Б-3 ). Чтобы сделать танк элитным (!) нужно потратить 1.060 опыта.

Прокачка:
1). Орудие Б-3 ( стоковый Гочкис больно слаб ).
2). Топовая ходовая Т-18 ( чтобы установить все остальные модули ).
3). Движок ГАЗ-М1, сразу же за ним - топовый двигатель АМО-3 ( для улучшения ходовых качеств ).
4). Топовая башня МС-1 обр. 1930 г. ( чтобы установить топовое орудие ).
5). Топовое орудие 45 мм обр. 1932 г. ( является "изюминкой" МСа-1 ).
6). Топовая рация 71-ТК-1 ( для улучшения дальности связи ).
Дополнительные две проходные пушки 20 мм ТНШ ( 35 опыта ) и 23 мм ВЯ ( 140 опыта ) - по желанию.

Подробные ТТХ танка в топовой комплектации:
Прочность (НР) - 100
Масса танка (кг) - 5.600
Мощность двигателя (л.с.) - 70
Удельная мощность (л.с./т) - 12.5
Макс. скорость вперёд (км/ч) - 32
Макс. скорость назад (км/ч) - 8
Скорость поворота (град/сек) - 38
Броня корпуса ( лоб/борта/корма ) - 18мм/16мм/16мм
Броня башни ( лоб/борта/корма ) - 18мм/16мм/16мм
УВН - -8º...+30º
Время сведения орудия (сек) - 2.5
Средний урон с выстрела - 47(ББ)/47(БП)/62(ОФ)
Пробитие - 51мм(ББ)/88мм(БП)/23мм(ОФ)
ДПМ - 972(ББ)/972(БП)/1283(ОФ)
Разброс (м/100м) - 0.46
Время перезаряда (сек) - 2.9
Боезапас (шт.) - 54
Обзор (м) - 280
Дальность связи (м) - 265
Итого: отличное орудие, средние ходовые показатели, слабенькая броня, приемлимый обзор. Но главная "изюминка" МС-1 - его орудие. Всегда помните про это!

Компоновка ( танк "в разрезе" ):

Плюсы и минусы:
Плюсы:
1). Великолепное орудие ( урон, пробитие, перезарядка ).
2). Неплохой обзор ( для своего уровня ).
3). Размеры ( можем легко спрятаться в кустике ).
Минусы:
1). Плоховатые ходовые качества ( могло быть и получше ).
2). Долгое сведение и плохая точность топового орудия ( сведение - 2.5 сек, разброс - 0.46 ).
3). Самое маленькое кол-во НР ( в топовой комплектации всего 100 НР ).
 
Оборудование:
Если вы решили оставить танк навсегда, то стоит установить оборудование.
Сборка 1 - стандартная:
1). Приводы наводки. ( улучшаем плохую скорость сведения. Стоимость - 500.000 серебра ).
2). Вентиляция. ( улучшаем всего по немноге. Используется Улучшенная вентиляция Класс 1. Стоимость - 50.000 серебра ).
3). Оптика. ( улучшаем наш обзор. Стоимость - 500.000 серебра ).
 

Итого: для полной установки оборудования ( Сборка 1 ) нужно потратить 1.050.000 серебра.
Сборка 2 - засадная:
1). Приводы наводки. ( улучшаем плохую скорость сведения. Стоимость - 500.000 серебра ).
2). Стереотруба. ( улучшаем обзор на 25%. Стоимость - 500.000 серебра ).
3). Маскировочная сетка. ( улучшаем незаметность. Стоимость - 100.000 серебра ).

Итого: для полной установки оборудования ( Сборка 2 ) нужно потратить 1.100.000 серебра.

Снаряжение:
1). Малый ремкомплект. ( Стоимость - 3.000 серебра ).
2). Малая аптечка. ( Стоимость - 3.000 серебра ).
3). В 3 слот нет смысла ставить огнетушитель. Если нас подожгут, то сгорим почти сразу. Так что ставим Подкрученый регулятор. ( Стоимость - 3.000 серебра ).
Итого: нужно 9.000 серебра для полной установки снаряжения.

Экипаж:
Экипаж танка состоит всего из двух человек:
1). Командир. ( Он же - Наводчик, Радист, Заряжающий ).
2). Мех-вод.

Умения ( перки ) экипажа:
Командир - ББ, Шестое чувство, Маскировка, Плавный поворот башни, Ремонт.
Мех-вод - ББ, Виртуоз, Маскировка, Плавный ход, Ремонт.

Боекомплект:
40 - ББ.
10 - БП.
4 - ОФ.

Уровни боёв:
МС-1 попадает только к 1 и 2 уровням.

Боевая эффективность:
Благоядаря своему орудию МС-1 может смело идти в атаку, но только не в первых рядах, т.к. имеет слабое бронирование. Держитесь за спинами союзников. 
Если же вы попали ко 2 уровням, тут уже стоит придерживаться тактики поддержки союзников. Тут как раз можно использовать 2 сборку оборудования. Засядьте в кустах и стреляйте по засвету. Если же союзники погибли, не беда. У нас есть Стереотруба, сможем засветить противника быстрее.
И на 1, и на 2 уровне МС-1 очень нагибает ( в прямых руках конечно же 🙂 ). Снова повторюсь: ваш главный козырь - орудие. Не забывайте.

Карты:
Так как МС-1 - I уровень, он имеет ограничение по картам. Нам доступно всего 4 карты - Химельсдорф, Провинция, Рудники и Малиновка.

Внешний вид ( эмблемы, надписи, камуфляж ):
МС-1 танк I уровня, а значит цена на камулфяж совсем небольшая. Если вы оставили МСа навсегда, стоит купить камуфляж. Но помните: нужен только летний камуфляж, МС-1 на пустынные и зимние карты не попадает!
Постоянно: 25 золота
На 30 дней: 10.000 серебра
На 7 дней: 2.500 дней

Так же, можно нанести надписи. Стоимость одной (!) надписи:
Постоянно: 15 золота
На 30 дней: 6.000 серебра
На 7 дней: 1.500 серебра

При желании вы еще можете нанести эмблемы. Стоимость одной эмблемы = стоимости одной надписи

Итог, личное мнение:
Танк даже на 2 уровне способен тащить, благодаря пробивной и дамажной пушке. Всем советую вспомнить его, выкупить и понагибать 🙂 Спасибо за внимание!

Vlad_St, специально для WoTaFAQ.

Два других моих гайд. Кликабельно!

wotafaq.com

Легкий танк МС-1 / World of Tanks — Игровой портал

Советский легкий танк первого уровня. Имеет хорошее вооружение, но мобильность оставляет желать лучшего. После установки 45-мм пушки хорошо подходит для боев на средней и дальней дистанциях, а также перестрелки из-за укрытий. Способен поразить все танки, причем не только на один уровень выше.Является предшественником танков T-26 и БТ-2, САУ СУ-18 и ПТ-САУ АТ-1.

МС-1 в игре

Исследование и прокачка

Модули МС-1

МС-1 — один из четырех танков (МС-1, RenaultFT, Leichttraktor и T1 Cunningham), которые выдаются при регистрации бесплатно. Изучать их не требуется.

  • Первым делом необходимо изучить ходовую Т-18 за 45, она увеличит скорость поворота и грузоподъемность, позволяя установить более тяжелые модули.
  • Затем изучаем оба двигателя ГАЗ-М1 за 30 и АМО-3 за 45, они позволят значительно быстрее набирать скорость и подниматься в гору.
  • Следующий необходимый модуль — башня, изучаем проходное орудие 37 мм Б-3 за 30 и, наконец, саму башню МС-1 модерн. за 45.
  • Теперь предстоит выбрать орудие:
  1. 23 мм ВЯ, исследуется за 180 через орудие 20 мм ТНШ за 35. Автоматические орудия предназначены для ближнего маневренного боя, поэтому медленному и неповоротливому МС-1 эта пушка пригодится лишь на городских картах(Энск, Химмельсдорф). На этих картах он сможет вести ближний бой не «закручивая» противника, а просто выкатываясь из-за угла.
  2. 45 мм обр. 1932 г., исследуется всего за 40. Это орудие одно из самых точных на данном танке, а также обладает самым большим разовым уроном и бронепробиваемостью. Отлично подойдет для засадной тактики в стиле ПТ или превращая нашу машину в превосходный танк огневой поддержки.
  • Радиостанцию 71-ТК-1 изучить стоит — хоть союзники и засвеченные ими враги порой будут исчезать, но реже чем при «сигнальных флажках».

Боевая эффективность

Достоинства МС-1:

  • Хороший выбор орудий по разным параметрам: скорострельность, точность, бронепробитие и разовый урон, автоматический режим стрельбы.
  • Самое мощное орудие среди 1ых уровней, которое сочетает в себе высокий урон, бронепробиваемость и точность.

Недостатки:

  • Слабая динамика.
  • Малая максимальная скорость.
  • Плохой обзор.

Тактика ведения боя

  • Для МС-1 сложно придумать другую роль, иначе как поддержка. Не важно в какой комплектации. Ведь обычно МС-1 находится внизу списка команды.
  • Второй тип МС-1 — кустарный ПТ(не сильно распространенный вариант, в основном из-за того, что на МС-1 играют неопытные новички, которые сразу едут в бой). Орудие, разумеется, может быть только одно — точная и мощная 45-мм пушка позволяет разбирать вражеские танки издалека со стационарной позиции.
  • Третий тип МС-1 — пассивный свет. Ездят медленно, маневренность слабая. Но частенько приходится обходится только этим. Используя стереотрубу и маскировку, едем ближе к местам боевых действий, встаем в хороший куст — и светим. При использование данной тактики не стоит забывать о том, что при выстреле маскировка много меньше, поэтому иногда лучше обойтись без стрельбы.

Экипаж МС-1 составляют всего 2а человека: командир(наводчик, радист, заряжающий) и механик-водитель. Сделан упор на увеличение эффекта вентиляции взятием боевого братства маскировку — для засадных тактик и увеличение скорости сведения после движения, так как основное достоинство танка — мощные орудия, которым нужно реализовывать высокий урон в минуту, а сведение у пушек — очень плохое.

Командир/Наводчик/Радист/Заряжающий Механик-водитель

gameportalrf.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *