МиГ-29М/М2

Одноместный МиГ-29М и двухместный МиГ-29М2 представляют собой многофункциональные истребители поколения «4++» с повышенной дальностью полета, увеличенной боевой нагрузкой и расширенной номенклатурой бортового вооружения.

Основные технические и технологические новшества, внедренные на истребителях МиГ-29М/М2:
– усовершенствованный фюзеляж и крыло;
– цифровая комплексная электродистанционная система управления самолетом с четырехкратным резервированием;
– существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
– увеличенная емкость топливной системы и наличие системы дозаправки топливом в полете;
– увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески.

Истребители МиГ-29М/М2 входят в состав нового унифицированного семейства боевых самолетов, созданного на базе корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ.

Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.

По желанию заказчика истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету решающее преимущество в маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ.

Истребители МиГ-29М/М2 отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и узлов. По сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, стоимость летного часа снижена почти в 2,5 раза. Истребители МиГ-29М/М2 рассчитаны на эксплуатацию по техническому состоянию.

Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-29М/М2 строится по принципу открытой архитектуры на основе стандарта MIL-STD-1553B, что позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства.

На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) «Жук-МЭ», выпускаемая Корпорацией «Фазотрон-НИИР». БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения, «Жук-МЭ» имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС «Жук-МЭ» обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.

МиГ-29М/М2 оснащаются многоканальной оптико-локационной станцией и системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.

Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.

В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка. Вооружение МиГ-29М/М2 позволяет поражать воздушные цели, а также подвижные и неподвижные наземные/надводные цели.

Одноместный и двухместный варианты имеют идентичное оборудование и вооружение, а так же высокую степень унификации конструкции.

Для МиГ-29М/М2 разработан функционально полный набор технических средств обучения.

 

Основные летно-технические характеристики:

  МиГ-29М МиГ-29М2
Взлетная масса, кг:    
— нормальная 19 200 19 000
— максимальный 26 500 26 500
Максимальная скорость полета, км/ч:    
— у земли 1400 1400
— на большой высоте 2100 2100
Практический потолок, м 16 000 16 200
Максимальная перегрузка 8,0-9,0* 8,0-9,0*
Перегоночная дальность полета, км:
 
 
— без ПТБ 1800-2000 1600-1700
— с 3 ПТБ 2800-3000 2650-2700
Тип двигателей РД-33МК РД-33МК
Тяга на взлете, кгс 2х9000 2х9000
Вооружение:    
Число точек подвески вооружения 9 9
Управляемые ракеты «воздух-воздух»:    
— средней дальности
РВВ-АЕ, Р-27Р1 (ЭР1), Р-27Т1 (ЭТ1)

РВВ-АЕ, 
Р-27Р1 (ЭР1), Р-27Т1 (ЭТ1)

— малой дальности Р-7ЗЭ Р-7ЗЭ
Управляемые ракеты
«воздух-поверхность»:
   
— общего назначения Х-29Л Х-29Л
— противокорабельные Х-31А, Х-35Э Х-31А, Х-35Э
— противорадиолокационные Х-31П Х-31П
Корректируемые бомбы КАБ-500КР КАБ-500КР
Неуправляемые ракеты
С-8 в блоках Б-8М1
С-8 в блоках Б-8М1
Авиационные бомбардировочные
средства поражения
Авиабомбы, РБК калибра от 100 до 500 кг Авиабомбы, РБК калибра от
100 до 500 кг
Встроенная пушка калибра 30 мм ГШ-301 ГШ-301

 

www.migavia.ru

МиГ-29М/М2 и МиГ-29К станет МиГ-35? » Военное обозрение


Сербская газета «Политика» 1 сентября 2013 года опубликовала интервью, взятое корреспондентом газеты Мирославом Лазанским у генерального директора ОАО «РСК «МиГ» Сергея Короткова на авиасалоне МАКС-2013. Хотя интервью носит главным образом рекламный характер, имея целью продвижение самолета МиГ-35 в Сербию, оно содержит ряд любопытных моментов. В первую очередь стоит отметить заявления С. Короткова о том, что РСК «МИГ» приняла решение переименовать самолеты МиГ-29М/М2 (и, видимо, МиГ-29К) в МиГ-35, и что МиГ-35, предлагаемый к закупкам для ВВС России, является по сути тем же самым самолетом, что и МиГ-29М2.
Господин директор, в последнее время русская пресса писала, что Министерство обороны России отменило заказ на самолеты МиГ-35, и вы не будете иметь работы.

Вы же, как журналист, видите, что это написала газета « Коммерсантъ» на первой странице. Уже на следующий день та же газета опровергла эту же информацию тоже на первой странице. Министерство обороны России интересует только когда первые МиГ-35 поступят в войска. И это не все, интерес к нашим самолетам растет, на протяжении последних лет мы работали для зарубежных заказчиков, а теперь и Министерство обороны России приняло решение приобрести некоторое количество самолетов МиГ-29СМТ, мы подписали два контракта на палубный вариант самолета МиГ-29К. Наша авиация получит 37 самолетов МиГ-35, вся документация для этого передана Министерству обороны России, и мы ожидаем, что первые самолето войдут в строй боевой авиации России в 2015 году.

Можно ли разрешить вопрос о том, является ли самолет МиГ-29М2 другим типом по отношению к самолету МиГ-35. Или это на самом деле один самолет? Есть очень много споров по этому поводу.

МиГ-29М2 и МиГ-35 одинаковые самолеты по весу, размерам, радару, двигателям, планируемой авионике и электронике, по по подвесному вооружению, по оружию, внешниему виду. Нет там никакой разницы. Правда, у нас есть одноместный вариант, который мы назвали МиГ-29М, в то время как двухместный вариант самолета обозначается как МиГ-29М2. На самом деле, МиГ-29М2 является экспортным вариантом боевых самолетов МиГ-35 для ВВС России. Здесь, позвольте мне сказать вам, что на салоне этого года МАКС-2013 мы отказались от названия МиГ-29М2 и приняли название МиГ-35. Чтобы не путать больше наших заказчиков, как и наших противников. Таким образом, в будущем будет только МиГ-35, правда он будет варьироваться в зависимости от оборудования в зависимости от пожеланий заказчика. Например, Индия разрабатывает свою электронику для этого самолета и мы ее устанавливаем .

Для какой страны вы сейчас производите самолеты МиГ-35?

И для России, и для Индии. Индия покупает палубную версию МиГ-29К, что равнозначно палубной версии МиГ-35. Например, разница между базовой версией МиГ-29 и МиГ-29К, или палубной версией МиГ-35, огромна, даже шины на колесах шасси разные.

Сколько целей МиГ-35 может сопровождать одновременно, и сколько одновременно обстреливать?

Сопровождать десять целей одновременно и обстреливать четыри цели одновременно.

Дальность действия РЛС «Жук» на самолете МиГ-35?

Максимальная дальность обнаружения цели 250 км , а максимальная дальность ракеты класса «воздух-воздух» Р-27 80 км. Но у нас есть современная ракета класса «воздух-воздух» большей дальности .

Сербия является потенциальным покупателем самолетов МиГ-35. Говорилось о возможности дать нам самолеты, изготовленные для Сирии, которые в настоящее время ввиду известной ситуации вы не можете поставить?

У нас есть контракт с Сирией на самолеты и президент России Владимир Путин заявил, что контракты должны соблюдаться. Сирийский МиГи мы не будем продавать никому.


Но вы не поставляете?

Это не ко мне. Это вопрос между нами и Сирией.

Если Сербия решит купить МиГ-35, какова будет цена на самолеты?

Мы дадим вам самолеты по той же цене, что и для российской боевой авиации.

То есть по заводской цене?

Да, как для России, так и для Сербии.

Каковы предложения подвесного вооружения для самолетов, оборудования для разведки и радиоэлектронной борьбы?

У нас есть все, что вы хотите из этого оборудования в производстве, и все уже интегрировано на самолете МиГ-35.

Ракеты класса «воздух-воздух» средней и большой дальности?

Все ракеты класса «воздух- воздух» российского производства могут быть интегрированы на самолеты МиГ-35 для Сербии. Мы даже можем интегрировать и ракеты западного производства, если вы захотите, самолет МиГ-35 имеет полностью открытую архитектуру для всех существующих или только разрабатываемых типов ракет.

Имеется ли возможность двусторонней передачи данных в реальном масштабе времени между самолетами и наземными станциями?

Такая возможность существует, и она реализована на практике.

Кто производит крылья и фюзеляж самолета МиГ-35?

Наша компания имеет полный цикл производства самолетов, от конструкторского бюро, через постройку самолетов, методику испытаний, к поставке и обслуживанию самолетов. Правда, двигатели, радары и генераторы мы покупаем у других компаний, а затем устанавливаем их на самолеты. Раньше в Советском Союзе компания «МиГ» только проектировала самолет, а затем он производился по конструкторской документации на других предприятиях СССР. Теперь все по-другому.

Какой процент композитов используется на МиГ-35?

Около 16 процентов, но есть специальное покрытие, которое на самолете МиГ-35 сильно уменьшает радиолокациооную заметность, так что можно сказать, что это по сути, «невидимый» самолет, или самолет с низкой радиолокационной заметностью. Ввиду этой и других особенностей Миг -35 является самолетом поколения «4-плюс-плюс». Преимуществом МиГ-35 является также то, что он спроектирован для взлета и посадки на плохие аэродромы, и может использовать в качестве взлетно-посадочной полосы обычные асфальтовые дороги. В двухместном варианте имеется возможность для оператора выбирать цели и оружие, которое может быть использовано, с МиГ-35 возможно быстрое обучение большего числа летчиков. Для ваших пилотов, которые летают на МиГ-29, переучивание на МиГ-35 не будет дорогим или сложным или длительным процессом.

Все-таки, почему МиГ-35 назван самолетом поколения «4-плюс-плюс»?

В мире не существует общего мнения, что называть «пятым» поколением самолетов, поэтому мы называем МиГ-35 поколением «4-плюс-плюс ».

Конкурирующие самолеты западного производства?

Мы боремся и конкурируем с Typhoon, Rafale, Gripen, мы превосходим F-18. Мы гораздо дешевле всех их. Конечно, цена зависит от оборудования самолета.

Сколько стран в мире сегодня используют самолеты типа «МиГ»?

На наших самолетах летают пилоты 29 стран по всему миру. МиГ-29 используют даже американцы, чтобы обучать своих пилотов. Вы знаете — для обучения воздушному бою, в «эскадрильях агрессоров».

Имеется ли возможность сотрудничества в ремонте МиГ-29 для других стран на нашем авиаремонтном заводе Мома Stanojloviс в Батайнице?

Мы были на этом предприятии, вы можете стать региональным центром для ремонта МиГ-29 не только для соседних стран, но и для Алжира и других арабских стран, имеющих на вооружении этот тип самолета. Зачем везти их в Россию, если это можно сделать у вас, и мы взяли на себя обязательство ремонтировать эти самолеты в Батайнице. Мы предполагаем, что и Куба будет ремонтировать свои МиГ-29 у вас. Знаете, недостаточно просто купить современный самолет, требуется его поддерживать.

Если Сербия подпишет сегодня контракт на закупку самолетов МиГ-35, сколько пройдет времени до поставки первого самолета?

Самолеты изготавливаются в рабочем порядке, после подписания контракта и предоплаты потребуется от 18 месяцев до двух лет до поставки первого самолета. С технологической точки зрения обычно называют два года, но для Сербии есть возможность сократить этот срок.

topwar.ru

29М2/МиГ-35 — A3 Photo — LiveJournal

В последнее время в военной авиации всего мира прослеживается тенденция создания тактических истребителей в двухместном варианте. Это обусловлено проблемой частой смены обстановки, требующей быстрого переключения между типами оружия, с большой нагрузкой на пилота в условиях работы на малых высотах, требующих активного маневрирования, особенно если это происходит в условиях плохой видимости. Второй пилот — оператор сильно увеличивает эффективность применения оружия и является страхующим звеном в пилотировании.

Одной из последних разработок РСК МиГ в области тактических многоцелевых истребителей, является МиГ29-М2 или МиГ-35. Эта машина была создана уже в 2000-х, как результат эволюции линейки самолетов МиГ-29.

Свой первый полет МиГ-29М2 совершил в январе 2006 года. В конце 2006 года он получил обозначение МиГ-35. Не смотря на внешнее сходство с предыдущими самолетами линейки МиГ-29, по словам представителей РСК МиГ и его генеральный конструктор Н.Н. Бунтин сказали, что по сути, это новый самолет, хотя имеет внешний облик предыдущих модификаций. Непосредственно МиГ-29М2 был создан как продолжение развития сразу нескольких машин, вобрав в себя их лучшие качества. Среди прародителей можно назвать МиГ-29К/29КУБ, МиГ-29М, МиГ-29ОВТ…

На вопрос о том, почему не изменился внешний вид, ответ был весьма прост — данная аэродинамическая схема в полной мере отвечает современным требованиям к данному классу самолетов и более того, имеет еще приличный запас для совершенствования. Получив возможность управления вектором тяги, отработанную на Миг-29ОВТ, Миг-29М2 серьезно раздвинул ограничения по маневренности и приобрел явное превосходство перед зарубежными аналогами в той же «весовой категории».

Основными отличительными характеристиками и новшествами МиГ-29М2/МиГ-35 являются:
– усовершенствованный фюзеляж и крыло
– цифровая комплексная электро-дистанционная трехканальная система управления самолетом с четырехкратным резервированием.
– существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне
– увеличенная емкость топливной системы и наличие системы дозаправки топливом в полете
– увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на 9 точках внешней подвески.
— Истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету решающее преимущество в маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ.

Новые самолеты максимально унифицированы с обычными МиГ-29 и просты в управлении и эксплуатации, что позволяет пилотам без длительного переучивания и привыкания пересесть на более новые истребители.

Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-29М/М2 строится по принципу открытой архитектуры на основе стандарта MIL-STD-1553B, что позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства.

На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) «Жук-МЭ», выпускаемая Корпорацией «Фазотрон-НИИР». БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения, «Жук-МЭ» имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС «Жук-МЭ» обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.

МиГ-29М/М2 оснащаются многоканальной оптико-локационной станцией и системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.

Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.

МиГ-35 участвовал в тендере на производство для ВВС Индии. В мае 2012 года к этой машине проявил интерес Казахстан. Выпуск планируется начать 2013 году, но эти планы пока еще не утверждены окончательно. На данный момент официально существуют 3 опытных образца.

Основные претензии, предъявленные к самолету по итогам тендера были связаны с работой БРЛС «Жук-МАЭ» и двигателями РД-33МК.


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.

tlrm.livejournal.com

Истребитель МиГ-29М2 в окраске ВВС Египта

Как сообщает алжирский ресурс «MenaDefense» в материале «Exclusive! First picture of an egyptian Mig29/35«, 31 марта был замечен первый образец истребителя МиГ-29М2 (бортовой номер 811), построенного по заказу Египта. Фотография сделана на территории Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в Жуковском. Предполагается, что первый самолет будет передан заказчику во втором квартале 2017 года.

Первый истребитель МиГ-29М2, изготовленный для ВВС Египта (бортовой номер «811»), 31.03.2017 (с) Дмитрий Терехов / MenaDefense

Cо стороны bmpd заметим, что впервые в открытых источниках о согласовании контракта на поставку Египту 46 истребителей МиГ-29М/М2 сообщил в мае 2015 года Алексей Никольский в статье «Египет загрузит россиян работой. Согласован контракт на поставку 46 истребителей МиГ-29 в Египет. Он открывает новые перспективы перед одной из самых известных в мире российских компаний» в газете «Ведомости».

Как сообщило 5 февраля 2016 года агентство РИА Новости, АО «Рособоронэкспорт» в апреле 2015 года заключило «с одной из стран Северной Африки» [Египтом — bmpd] контракт на поставку «более 50» истребителей МиГ-29М/М2 новой постройки, причем первые два самолета должны быть отгружены уже в конце 2016 года. Об этом заявил заместитель генерального директора АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» Алексей Бескибалов, прибывший в Нижний Новгород для участия в торжественных мероприятиях, посвященных 84-летию со дня образования Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» (вошедшего в состав РСК «МиГ»).

UPD: Еще один снимок:

Первый истребитель МиГ-29М2, изготовленный для ВВС Египта (бортовой номер «811»), 31.03.2017 (с) Александр Мишин / www.airplane-pictures.net

bmpd.livejournal.com

Истребитель МиГ-29М / МиГ-29М2 (Россия)


Истребители МиГ-29 получили широкое распространение по всему миру. Не имеющие себе равных в ближних воздушных боях, они известны выдающейся маневренностью и тяговооруженностью. Новое поколение этих самолетов, представленное многофункциональными истребителями МиГ-29М / МиГ-29М2 (МиГ-33, «9-15», по кодификации НАТО: Fulcrum-E — иногда обозначается как Superfulcrum), сохранило все лучшие черты предшественников и приобрело целый ряд принципиально новых качеств, обеспечивающих самолетам хорошие экспортные перспективы, и в первую очередь, в странах, где самолеты семейства МиГ-29 продолжают защищать мирное небо.

В конструктивном плане истребители МиГ-29М / МиГ-29М2 (одноместный/ двухместный вариант) получили усовершенствованный планер с усиленной конструкцией и антикоррозийной обработкой, назначенный ресурс которого составляет 6000 летных часов или 40 лет эксплуатации. К новым особенностям МиГ-29М / МиГ-29М2 следует отнести и установку новой системы защиты двигателей от попадания посторонних предметов, реализация которой позволила отказаться от дополнительных воздухозаборников на верхней части наплывов крыла и использовать освободившиеся объемы для размещения дополнительного топлива. Истребители МиГ-29М/М2 оснащаются системой дозаправки топливом в полете по схеме «шланг-конус» с выдвижной штангой по левому борту головной части фюзеляжа. Кроме того, в одноместном варианте МиГ-29М в объемах второй кабины установлен вкладной топливный бак, что еще больше увеличивает радиус действия и продолжительность полета.

 

Важным отличием самолетов МиГ-29М / МиГ-29М2 от предшественников является применение в составе их силовой установки новых двигателей РД-33МК с повышенной тягой. На двигателях РД-33МК установлены цифровая система управления типа FADEC, бездымные камеры сгорания, новый вентилятор, а также усовершенствованные турбины высокого и низкого давления. По сравнению с двигателями РД-33 значительно возросли ресурсные показатели.

 

Главной особенностью истребителей МиГ-29М является их оснащение новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который построен по принципу открытой архитектуры с использованием мультиплексных каналов обмена информации на основе стандарта MIL-STD-1553В. Это позволяет устанавливать на МиГ-29М новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства, что обеспечивает значительный потенциал их дальнейшей модернизации. Основным функциональным ядром комплекса является современная бортовая вычислительная система, имеющая в своем составе две дублирующие друг друга цифровые вычислительные машины, одна из которых работает в основном режиме, а другая — в режиме горячего резерва.

 

На истребителях МиГ-29М / МиГ-29М2 внедрено современное информационно-управляющее поле кабин с цветными многофункциональными индикаторами и многофункциональными пунктами управления («стеклянная кабина»), а также реализована концепция «HOTAS». Самолеты МиГ-29М оборудованы бортовой радиолокационной станцией «Жук-МЭ», которая позволяет обнаруживать и сопровождать до 10 воздушных целей при сохранении непрерывности обзора воздушного пространства, вести одновременный обстрел до четырех воздушных целей. «Жук-МЭ» обеспечивает обнаружение и сопровождение наземных и надводных объектов с различной степенью разрешения, информационную поддержку маловысотного полета, а также выдачу целеуказания высокоточному оружию класса «воздух-поверхность».

 

На самолетах МиГ-29М установлена модернизированная оптико-локационная станция (ОЛС), объединяющая в себе теплопеленгатор, лазерный дальномер и телевизионный канал. ОЛС позволяет скрытно обнаруживать и поражать воздушные цели, а также обнаруживать наземные цели и надводные объекты в сложных условиях помеховой обстановки. Истребители МиГ-29М обладают высокой выживаемостью в условиях активного радиоэлектронного и огневого воздействия противника за счет установки эффективного бортового комплекса обороны, пониженной радиолокационной и тепловой заметности, возможности обнаруживать и обстреливать цели с использованием информации, полученной от пассивных систем обнаружения и целеуказания. Среди других новых систем бортового оборудования — современное навигационное и помехозащищенное радиосвязное оборудование.

 

Многофункциональные истребители МиГ-29М / МиГ-29М2 располагают широким арсеналом оружия класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». На 9 узлах подвески размещаются управляемые ракеты класса «воздух-воздух» средней и малой дальности, управляемые ракеты класса «воздух-поверхность» общего назначения, сверхзвуковые противокорабельные и противорадиолокационные ракеты, высокоточные корректируемые авиационные бомбы калибра 500 кг, неуправляемые авиационные средства поражения. При этом максимальная масса внешней нагрузки составляет 6 500 кг.

 

Появление многофункциональных истребителей МиГ-29М/М2 открывает новую главу в развитии легендарного семейства фронтовых истребителей МиГ-29, обладающих наилучшим значением показателей «эффективность/стоимость». Уже сейчас, как отмечают специалисты в «Рособоронэкспорте», интерес к истребителю проявляют заказчики в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Восточной Европе. Таким образом, МиГ сделал свой ход — теперь очередь за заказчиками.

 

Тактико-технические характеристики МиГ-29М / МиГ-29М2
Экипаж: 1 человек
Длина: 17,32 м
Размах крыла: 11,36 м
Высота: 4,73 м
Масса:
— пустого: 11600 кг
— нормальная взлётная масса: 16680 кг
— максимальная взлетная масса: 22300 кг
Объем топлива:
— во внутренних баках: 5830 л
— 100% + 3 ПТБ: 9630 л
Двигатель: 2 х ТРДДФ РД-33К
Тяга:
— максимальная: 2 х 5500 кгс
— на форсаже: 2 х 8800 кгс
— особый режим: 2 х 9400 кгс
Масса двигателя: 1055 кг
Максимальная скорость:
— на высоте: 2500 км/ч (М=2,35)
— у земли: 1500 км/ч (М=1,26)
Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,8)
Практическая дальность:
— на малой высоте: 900 км
— на большой высоте:
со 100 % топлива: 2000 км
со 100 % + 3 ПТБ: 3200 км
Продолжительность полёта: до 3,8 ч
Практический потолок: 18000 м
Скороподъемность: 19200 м/мин
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G

 

Вооружение
Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 патронов
Боевая нагрузка: 4500 кг
Узлов подвески вооружения: 9
Подвесное вооружение: Р-27, Р-77, Р-73, Х-29Т/Л, Х-25МЛ, Х-25МП, Х-31П, Х-31А, КАБ-500КР, НАР Б-13, НАР Б-8

www.dogswar.ru

МиГ-29М2 Википедия

МиГ-29

МиГ-29
Тип лёгкий фронтовой истребитель
Разработчик ОКБ МиГ
Производитель → МАПО им. П. В. Дементьева
→ авиазавод «Сокол»
Главный конструктор Беляков, Ростислав Аполлосович
Первый полёт 6 октября 1977 года
Начало эксплуатации июль 1983 года[1]
Статус эксплуатируется
Эксплуатанты ВВС России
ВВС СССР (бывший)
ВВС Украины
см. на вооружении
Годы производства 1982 — по н.в.
Единиц произведено >1 600[2]
Стоимость единицы $22 млн (2013 год)[3]
Варианты МиГ-29М
МиГ-29МУ1
МиГ-29К
МиГ-35
 Медиафайлы на Викискладе

ru-wiki.ru

МиГ-29М, многофункциональный истребитель

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • www.arms-expo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *